Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
May 17 2013, 12:32
Пост
#1621
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
drone |
May 17 2013, 14:42
Пост
#1622
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Понимаете, в отличии от проектов, есть уже принятые к исполнению документы, одним из которых является Военная доктрина Российской Федерации, в которой прямо сказано: 46. К задачам развития оборонно-промышленного комплекса относятся: б) совершенствование системы межгосударственной кооперации в области разработки, производства и ремонта вооружения и военной техники; в) обеспечение технологической независимости Российской Федерации в области производства стратегических и других образцов вооружения, военной и специальной техники в соответствии с государственной программой вооружения; г) совершенствование системы гарантированного материально-сырьевого обеспечения производства и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники на всех этапах жизненного цикла, в том числе отечественными комплектующими изделиями и элементной базой; О том что пункты "в" и "г" имеют больший приоритет над "межгосударственной кооперации" можно наглядно видеть на примере вертолётных двигателей и Моторсичи 17 мая, AEX.RU – Российская компания "Вертолеты России" и украинская "Мотор Сич" будут совместно модернизировать вертолеты Ми-8, сообщает РИА Новости. Об этом заявил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. "Пришли "Вертолеты России" и сказали, что мы готовы сотрудничать с вами по модернизации вертолетов Ми-8", — сказал он, добавив, что украинская компания добивалась этого шага не один год. Приоритеты, стратегии..., а без Украины никуда Сообщение отредактировал drone - May 17 2013, 14:54 |
Федор Сумкин |
May 17 2013, 19:45
Пост
#1623
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
May 21 2013, 16:56
Пост
#1624
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов»
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным. По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник. Зам.министра обороны - руководитель аппарата Владимир Можаровский косвенно подтвердил эту информацию заявив, что МО совместно ГП «Антонов» сосредоточились на проведении испытаний нового самолета, а вопрос серийного производства и его финансирования является предметом переговоров. «Мы не отказываемся от проекта Ан-70, он нужен украинской армии, есть определенные вопросы, они обсуждаются, но в целом проект перспективный», - отметил В.Можаровский. В то же время он затруднился ответить на вопрос об объемах финансирования проекта в 2013 из бюджета Минобороны и возможных объемах закупки данных самолетов. «Мы будем исходить из объемов финансирования, выделенных на закупку новых вооружений, однако пока эти объемы не определены», - отметил он. |
next1983 |
May 22 2013, 22:04
Пост
#1625
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/6/1795/
Как встречали Ан-158 на Кубе |
Nesh_reanimator |
May 23 2013, 0:39
Пост
#1626
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
download |
May 23 2013, 5:44
Пост
#1627
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
next1983 |
May 23 2013, 19:24
Пост
#1628
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это как? ТТХ глянь, Ил тяжелее. В реальности, что Ан, что ИЛ повезут одинаковое количество пассажиров (по статистике заполняемости салона), ЕМНИП до 40ка. Остальное - свободный салон. это наверное описаны характеристики, по котрым Ил не фонтан... Не фонтан как замена Ан-24. Сообщение отредактировал next1983 - May 23 2013, 19:24 |
Nesh_reanimator |
May 23 2013, 19:27
Пост
#1629
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
next1983 |
May 24 2013, 16:53
Пост
#1630
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Nesh_reanimator |
May 25 2013, 13:43
Пост
#1631
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
next1983 |
May 26 2013, 16:08
Пост
#1632
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Применение им найдётся. В аэропортах с меньшей загаженостью полосы, например, а значит с большим пассажиропотоком. Никто ж и не спорит. Вот только в аэропорту с нормальными условиями правит бал ATR... Это уже вопрос логистики и менеджмента. Если бы все было так просто.... |
drone |
May 29 2013, 1:32
Пост
#1633
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Похоже Ил-114 усё
24 мая 2013 г. ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова» (ТАПОиЧ) передало Национальной авиакомпании Республики Узбекистан «Узбекистон Хаво Йуллари» заключительный шестой турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-100 по контракту 2007 г. Самолет с серийным №02-09 был изготовлен еще год назад и совершил первый полет в Ташкенте 11 июля 2012 г. Но до подписания акта приемки заказчик пожелал выполнения ряда доработок, которые затянулись почти на 10 месяцев. Наконец, нынешней весной все работы завершились, и машина, получившая регистрационный номер UK-91109, вскоре поступит в регулярную эксплуатацию в Узбекистане. Несмотря на остающийся производственный задел, вероятно, она станет последним Ил-114 и вообще последним новым самолетом, изготовленным и облетанным в Ташкенте. http://bmpd.livejournal.com/531331.html... Однако, несмотря на очевидную потребность российского рынка в новых турбовинтовых региональных самолетах класса Ил-114 и государственных заказчиков - в специальных версиях на их базе, дальнейшая судьба производства Ил-114 по-прежнему остается неопределенной. Региональные «турбопропы» не входят в сферу интересов Объединенной авиастроительной корпорации, а перспективы задействовать в производстве Ил-114 не входящие в ОАК предприятия, с учетом требуемых немалых инвестиций, кажутся трудноосуществимыми. В связи с этим пока никаких конкретных решений о переносе сборки Ил-114 в Россию так и не принято. Поэтому нельзя исключать вариант, что переданный в мае узбекистанскому авиаперевозчику Ил-114-100 вполне может оказаться последним построенным самолетом этого типа... |
Федор Сумкин |
May 29 2013, 1:39
Пост
#1634
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Похоже Ил-114 усё Это не Ил-114 всё, это давно уже всё ТАПОиЧ. Ещё год назад писали там же: Прощай, ТАПОиЧПредставитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова сообщил корреспонденту агентства АН Podrobno. uz , что это авиапредприятие прекращает выпуск самолетов. По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам. |
next1983 |
May 29 2013, 8:52
Пост
#1635
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Насколько я слышал, с оснасткой на 114-й тоже все. Так что производство надо возрождать с нуля, что невыгодно, учитывая возможность производства аналогичной 140-ки. Впрочем умом
Сообщение отредактировал next1983 - May 29 2013, 8:52 |
Федор Сумкин |
May 29 2013, 20:52
Пост
#1636
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну и про то, что ИЛ96 больше не делают:
Новые Ил-96 для президентского авиаотряда В реестре государственных контрактов обнаружились два новых контракта на поставку воздушных судов для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ. Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе месяц назад – 25 апреля 2013 года. Основанием для их заключения указано Распоряжение Президента РФ от 25.02.2012 №73-рп. Согласно их условиям СЛО получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300, таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет десяти в парке президентской авиакомпании |
Федор Сумкин |
May 29 2013, 22:16
Пост
#1637
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Да, я думал сильнее "бумажных самолётов" от Кивы уже не может быть заявлений, а нет, смог Кива удивить:
В то же время генеральный директор – генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива объяснил, что строительство самолетов своими силами является невозможным ни в одной стране мира, включая Украину, поскольку организация авиационного производства предусматривает формирование глубоких кооперационных связей. |
next1983 |
May 30 2013, 7:14
Пост
#1638
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Речь шла о ИЛ96-400. Про 300-ку шла речь про остановку производства. Ну и заказчик не отменяет тезиса, что для коммерческого использования, увы, самолет не годится. Да, я думал сильнее "бумажных самолётов" от Кивы уже не может быть заявлений, а нет, смог Кива удивить: О великий чудак, не построивший ни одного самолета! Просвети же, что же не так в этом заявлении? |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 12:31
Пост
#1639
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 30 2013, 17:42
Пост
#1640
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 12:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |