Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 80 81 82 83 84 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1620 - 1639)
next1983
May 17 2013, 12:32
  
Пост #1621



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 17 2013, 9:47) Перейти к цитате

А куда же делся "опыт работы 5 лет" ?

Тебе-то разница какая? На главный вопрос за "Вчера, 13:39" ответили? Ответили.

Сообщение отредактировал next1983 - May 17 2013, 12:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
May 17 2013, 14:42
  
Пост #1622



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 18 2013, 1:21) Перейти к цитате

Понимаете, в отличии от проектов, есть уже принятые к исполнению документы, одним из которых является Военная доктрина Российской Федерации, в которой прямо сказано:
46. К задачам развития оборонно-промышленного комплекса относятся:
б) совершенствование системы межгосударственной кооперации в области разработки, производства и ремонта вооружения и военной техники;

в) обеспечение технологической независимости Российской Федерации в области производства стратегических и других образцов вооружения, военной и специальной техники в соответствии с государственной программой вооружения;

г) совершенствование системы гарантированного материально-сырьевого обеспечения производства и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники на всех этапах жизненного цикла, в том числе отечественными комплектующими изделиями и элементной базой;

О том что пункты "в" и "г" имеют больший приоритет над "межгосударственной кооперации" можно наглядно видеть на примере вертолётных двигателей и Моторсичи

17 мая, AEX.RU – Российская компания "Вертолеты России" и украинская "Мотор Сич" будут совместно модернизировать вертолеты Ми-8, сообщает РИА Новости. Об этом заявил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Пришли "Вертолеты России" и сказали, что мы готовы сотрудничать с вами по модернизации вертолетов Ми-8", — сказал он, добавив, что украинская компания добивалась этого шага не один год.

Приоритеты, стратегии..., а без Украины никуда sarcastic_blum.gif

Сообщение отредактировал drone - May 17 2013, 14:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 17 2013, 19:45
  
Пост #1623

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ May 17 2013, 15:42) Перейти к цитате
Приоритеты, стратегии..., а без Украины никуда
Тут есть маленькая поправочка, "а без Украины никуда" это мнение исключительно Богуслаева, а не России.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 21 2013, 16:56
  
Пост #1624

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов»
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным.

По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник.

Зам.министра обороны - руководитель аппарата Владимир Можаровский косвенно подтвердил эту информацию заявив, что МО совместно ГП «Антонов» сосредоточились на проведении испытаний нового самолета, а вопрос серийного производства и его финансирования является предметом переговоров. «Мы не отказываемся от проекта Ан-70, он нужен украинской армии, есть определенные вопросы, они обсуждаются, но в целом проект перспективный», - отметил В.Можаровский. В то же время он затруднился ответить на вопрос об объемах финансирования проекта в 2013 из бюджета Минобороны и возможных объемах закупки данных самолетов. «Мы будем исходить из объемов финансирования, выделенных на закупку новых вооружений, однако пока эти объемы не определены», - отметил он.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 22 2013, 22:04
  
Пост #1625



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/6/1795/
Как встречали Ан-158 на Кубе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 23 2013, 0:39
  
Пост #1626



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 9 2013, 21:27) Перейти к цитате

У Ил-а есть еще весомые недостатки, если рассматривать его как замену Ан-24: переразмерность салона, больший вес по сравнению с Ан-140, температурная эксплуатация и т.д..

Это как?

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 23 2013, 0:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
May 23 2013, 5:44
  
Пост #1627



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Nesh_reanimator @ May 23 2013, 1:39) Перейти к цитате

Это как?

это наверное описаны характеристики, по котрым Ил не фонтан...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 23 2013, 19:24
  
Пост #1628



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 23 2013, 1:39) Перейти к цитате

Это как?

ТТХ глянь, Ил тяжелее. В реальности, что Ан, что ИЛ повезут одинаковое количество пассажиров (по статистике заполняемости салона), ЕМНИП до 40ка. Остальное - свободный салон.

(download @ May 23 2013, 6:44) Перейти к цитате

это наверное описаны характеристики, по котрым Ил не фонтан...

Не фонтан как замена Ан-24.

Сообщение отредактировал next1983 - May 23 2013, 19:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 23 2013, 19:27
  
Пост #1629



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 23 2013, 20:24) Перейти к цитате

ТТХ глянь, Ил тяжелее. В реальности, что Ан, что ИЛ повезут одинаковое количество пассажиров (по статистике заполняемости салона), ЕМНИП до 40ка.

"Статистика заполняемости салона" - это тоже ЛТХ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 24 2013, 16:53
  
Пост #1630



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 23 2013, 20:27) Перейти к цитате

"Статистика заполняемости салона" - это тоже ЛТХ?

При одинаковой реальной заполняемости салона - Ан-140 легче. Дальше объяснять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 25 2013, 13:43
  
Пост #1631



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 24 2013, 17:53) Перейти к цитате

При одинаковой реальной заполняемости салона - Ан-140 легче. Дальше объяснять?

Это уже вопрос логистики и менеджмента. Применение им найдётся. В аэропортах с меньшей загаженостью полосы, например, а значит с большим пассажиропотоком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 26 2013, 16:08
  
Пост #1632



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 25 2013, 14:43) Перейти к цитате

Применение им найдётся. В аэропортах с меньшей загаженостью полосы, например, а значит с большим пассажиропотоком.

Никто ж и не спорит. Вот только в аэропорту с нормальными условиями правит бал ATR...

Это уже вопрос логистики и менеджмента.

Если бы все было так просто....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
May 29 2013, 1:32
  
Пост #1633



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Похоже Ил-114 усё
24 мая 2013 г. ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова» (ТАПОиЧ) передало Национальной авиакомпании Республики Узбекистан «Узбекистон Хаво Йуллари» заключительный шестой турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-100 по контракту 2007 г. Самолет с серийным №02-09 был изготовлен еще год назад и совершил первый полет в Ташкенте 11 июля 2012 г. Но до подписания акта приемки заказчик пожелал выполнения ряда доработок, которые затянулись почти на 10 месяцев. Наконец, нынешней весной все работы завершились, и машина, получившая регистрационный номер UK-91109, вскоре поступит в регулярную эксплуатацию в Узбекистане. Несмотря на остающийся производственный задел, вероятно, она станет последним Ил-114 и вообще последним новым самолетом, изготовленным и облетанным в Ташкенте.
...
Однако, несмотря на очевидную потребность российского рынка в новых турбовинтовых региональных самолетах класса Ил-114 и государственных заказчиков - в специальных версиях на их базе, дальнейшая судьба производства Ил-114 по-прежнему остается неопределенной. Региональные «турбопропы» не входят в сферу интересов Объединенной авиастроительной корпорации, а перспективы задействовать в производстве Ил-114 не входящие в ОАК предприятия, с учетом требуемых немалых инвестиций, кажутся трудноосуществимыми. В связи с этим пока никаких конкретных решений о переносе сборки Ил-114 в Россию так и не принято. Поэтому нельзя исключать вариант, что переданный в мае узбекистанскому авиаперевозчику Ил-114-100 вполне может оказаться последним построенным самолетом этого типа...
http://bmpd.livejournal.com/531331.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 29 2013, 1:39
  
Пост #1634

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ May 29 2013, 2:32) Перейти к цитате
Похоже Ил-114 усё
Это не Ил-114 всё, это давно уже всё ТАПОиЧ. Ещё год назад писали там же: Прощай, ТАПОиЧ
Представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова сообщил корреспонденту агентства АН Podrobno. uz , что это авиапредприятие прекращает выпуск самолетов. По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 29 2013, 8:52
  
Пост #1635



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Насколько я слышал, с оснасткой на 114-й тоже все. Так что производство надо возрождать с нуля, что невыгодно, учитывая возможность производства аналогичной 140-ки. Впрочем умом Россию откаты не понять...

Сообщение отредактировал next1983 - May 29 2013, 8:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 29 2013, 20:52
  
Пост #1636

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Ну и про то, что ИЛ96 больше не делают:
Новые Ил-96 для президентского авиаотряда
В реестре государственных контрактов обнаружились два новых контракта на поставку воздушных судов для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ. Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе месяц назад – 25 апреля 2013 года. Основанием для их заключения указано Распоряжение Президента РФ от 25.02.2012 №73-рп. Согласно их условиям СЛО получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300, таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет десяти в парке президентской авиакомпании
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 29 2013, 22:16
  
Пост #1637

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Да, я думал сильнее "бумажных самолётов" от Кивы уже не может быть заявлений, а нет, смог Кива удивить:
В то же время генеральный директор – генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива объяснил, что строительство самолетов своими силами является невозможным ни в одной стране мира, включая Украину, поскольку организация авиационного производства предусматривает формирование глубоких кооперационных связей.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 7:14
  
Пост #1638



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 29 2013, 21:52) Перейти к цитате

Ну и про то, что ИЛ96 больше не делают:
Новые Ил-96 для президентского авиаотряда

Речь шла о ИЛ96-400. Про 300-ку шла речь про остановку производства. Ну и заказчик не отменяет тезиса, что для коммерческого использования, увы, самолет не годится.

(Федор Сумкин @ May 29 2013, 23:16) Перейти к цитате

Да, я думал сильнее "бумажных самолётов" от Кивы уже не может быть заявлений, а нет, смог Кива удивить:

О великий чудак, не построивший ни одного самолета! Просвети же, что же не так в этом заявлении?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 12:31
  
Пост #1639

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 30 2013, 8:14) Перейти к цитате
Просвети же, что же не так в этом заявлении?
Вы не знаете ни одной страны, которая может самостоятельно построить самолёт ? Мне вас искренне жаль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 17:42
  
Пост #1640



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 13:31) Перейти к цитате

Вы не знаете ни одной страны, которая может самостоятельно построить самолёт ? Мне вас искренне жаль.

Озвучь страну, которая на 2013 год сама без какого-то участия третьих стран ПОЛНОСТЬЮ рисует, испытывает, серийно стоит гражданский самолет уровня Ан-148.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 80 81 82 83 84 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 12:26
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.