Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 18:04
Пост
#1641
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Озвучь страну, которая на 2013 год сама без какого-то участия третьих стран ПОЛНОСТЬЮ рисует, испытывает, серийно стоит гражданский самолет уровня Ан-148. А разве Кива где то говорил про гражданские самолёты ? Кроме того, если страна покупает двигатель у ролс-ролса, то это экономические требования, а не невозможность построить двигатель самостоятельно. Или у вас есть сомнения что США имеет все возможности построить самолёт любого типа самостоятельно ? |
next1983 |
May 30 2013, 19:05
Пост
#1642
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А разве Кива где то говорил про гражданские самолёты ? АНТК строит истребители? Не знал. Кроме того, если страна покупает двигатель у ролс-ролса, то это экономические требования, а не невозможность построить двигатель самостоятельно. Ну про это и говорит Кива Так что там со страной, которая на 2013 год сама без какого-то участия третьих стран ПОЛНОСТЬЮ рисует, испытывает, серийно стоит гражданский самолет уровня Ан-148? |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 19:26
Пост
#1643
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну про это и говорит Кива Покажите, где в цитате: "В то же время генеральный директор – генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива объяснил, что строительство самолетов своими силами является невозможным ни в одной стране мира, включая Украину, поскольку организация авиационного производства предусматривает формирование глубоких кооперационных связей."Кива про это говорит. |
next1983 |
May 30 2013, 19:47
Пост
#1644
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Сначала ответь на этот вопрос, в зависимости от ответа остальное отпадет само собой:
Так что там со страной, которая на 2013 год сама без какого-то участия третьих стран ПОЛНОСТЬЮ рисует, испытывает, серийно стоит гражданский самолет уровня Ан-148? |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 19:51
Пост
#1645
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 30 2013, 19:59
Пост
#1646
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 30 2013, 20:22
Пост
#1647
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Назови гражданский самолет как минимум уровня Ан-148, который на 2013 год США без какого-то участия третьих стран ПОЛНОСТЬЮ рисует, испытывает, серийно стоит? Зачем ? Кива утверждает дословно: "строительство самолетов своими силами является невозможным ни в одной стране мира", что является враньем, потому как что США, что Россия или Евросоюз имеют все возможности для строительства самолётов своими силами. |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 20:34
Пост
#1648
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Похоже Кива окончательно оторвался от реальности:
"Цього року ми ставимо завдання виготовити, мінімум, дванадцять літаків у Києві, хоча замовник підштовхує до того, щоб вийти на виробництво п'ятнадцяти літаків", - сказав О.Ківа. Прошло почти полгода, сделан и сдан 1 (один) самолёт, чем думает Кива делая такие заявления - понять решительно невозможно. |
next1983 |
May 30 2013, 20:38
Пост
#1649
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 30 2013, 20:41
Пост
#1650
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 30 2013, 20:45
Пост
#1651
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Похоже Кива окончательно оторвался от реальности: "Цього року ми ставимо завдання виготовити, мінімум, дванадцять літаків у Києві, хоча замовник підштовхує до того, щоб вийти на виробництво п'ятнадцяти літаків", - сказав О.Ківа. Прошло почти полгода, сделан и сдан 1 (один) самолёт, чем думает Кива делая такие заявления - понять решительно невозможно. Полностью собрано два самолета. А так цыплят по осени считают... К тому же в прошлом году собрано восемь самолетов. Поэтому задачи не выглядят оторванной от реальности. Впрочем твоя лужа от тебя никуда делась) F22 - F35 США, ПАКФА Россия. Кива как всегда соврал. Это не гражданские самолеты. К тому же для F-35: В консорциум во главе с Lockheed Martin входят также Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace Ты как всегда сел в лужу. Буль-буль. |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 20:45
Пост
#1652
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 30 2013, 20:48
Пост
#1653
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кстати, про 12 самолётов в этом году, сейчас признаете что Кива врет или будем ждать 1 января 2014 года ? В чем врет? Никто ж прямо не обещает 12 самолетов к 1 января 2014 года). К тому же, повторюсь, в 2012 собрано 8-мь самолетов. А напомните, когда были заложены эти прошлогодние 8 самолётов и что это были за самолёты. Гугл в помощь. Метать бисер перед тобой надоело. К тому же я давал ссылки на сайт, где это быстро проверяется... Вперед! |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 20:51
Пост
#1654
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
В чем врет? Никто ж прямо не обещает 12 самолетов к 1 января 2014 года). Ну пусть тогда сразу про 100 самолётов рассказывает. Число выглядит круче, все равно никто не собирается их делать.Гугл в помощь. Метать бисер перед тобой надоело. К тому же я давал ссылки на сайт, где это быстро проверяется... Понятно, опять съехали с темы когда нечего сказать. |
gauss1989 |
May 30 2013, 20:53
Пост
#1655
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Федя- Федя, к чему это бодание? Речь идет о том, что гражданский самолет, будь он российским, американским, канадским, бразильским и т.п., состоит из различных компонентов, зачастую производимых другими странами. В случае с американскими военными самолетами, часть оборудования делает Китай.
К примеру иннерциальные системы прекрасно делает Honneywell, системы СКВ - Liebherr, тормозные диски - россияне, ну и так далее. И зачастую производители покупают такие изделия и адаптируют их в свои самолеты, так как это надежнее и дешевле. То же касается двигателей, тормозов, авионики. И чем более развитой будет такое сотрудничество, тем лучше для авиастроителей. |
next1983 |
May 30 2013, 20:56
Пост
#1656
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну пусть тогда сразу про 100 самолётов рассказывает. Число выглядит круче, все равно никто не собирается их делать. Понятно, опять съехали с темы когда нечего сказать. Ой-ой, кто бы уж тут говорил. Сам не можешь ответить на элементарнейшие вопросы. Знаток тоже мне. Последний раз: прежде чем тут что-то ляпнуть иди сюда http://russianplanes.net/ Кстати, я жду список современных гражданский самолетов США типа Ан-148 или круче 100% разработанных и собраных в США. Что, в кусты будешь прыгать, или все-таки признаешь, что таких просто нет. |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 20:56
Пост
#1657
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Федя- Федя, к чему это бодание? Речь идет о том, что гражданский самолет Скажите, где вы увидели слово "гражданский" ?И чем более развитой будет такое сотрудничество, тем лучше для авиастроителей. Да никто же с этим не спорит. Вопрос то стоял в том возможно или невозможно. Вы считаете что США или Россия не имеют возможностей сделать самолёт самостоятельно ? |
next1983 |
May 30 2013, 20:58
Пост
#1658
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:00
Пост
#1659
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Последний раз: прежде чем тут что-то ляпнуть иди сюда http://russianplanes.net/ ДА был я там, 8 самолётов найти не смог. Покажите если несложно, какие это 8 самолётов.Кстати, я жду список современных гражданский самолетов США типа Ан-148 или круче 100% разработанных и собраных в США. Что, в кусты будешь прыгать, или все-таки признаешь, что таких просто нет. А зачем вы его ждете ? Кива сказал "самолёт", а вы за него придумали слова "гражданский" и "типа Ан-148 или круче" и теперь требуете от меня непонятно чего, понять зачем вы это делаете невозможно. |
next1983 |
May 30 2013, 21:00
Пост
#1660
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 12:38 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |