Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 82 83 84 85 86 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1660 - 1679)
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:08
  
Пост #1661

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 30 2013, 22:00) Перейти к цитате
Конечно, Кива говорил про истребители, ведь АНТК специализируется на них, еще на пепелацах и гравиципах.
Кива говорил про "самолет", остальное - это ваши фантазии.
(next1983 @ May 30 2013, 22:00) Перейти к цитате
Не можешь назвать - значит ты не прав. К тому же даже военные F-16, F-35 не являются 100% "made in USA"
Кива говорил про "невозможность", а не про текущее производство.

Учитесь читать внимательно то что пишут, а не фантазировать то что вам кажется.

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - May 30 2013, 21:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 21:08
  
Пост #1662



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:00) Перейти к цитате

ДА был я там, 8 самолётов найти не смог. Покажите если несложно, какие это 8 самолётов.

Я покажу - а ты на месяц уйдешь в добровольный бан по политике. Идет?

А зачем вы его ждете ? Кива сказал "самолёт", а вы за него придумали слова "гражданский" и "типа Ан-148 или круче" и теперь требуете от меня непонятно чего, понять зачем вы это делаете невозможно.

Кива говорит в контексте того что производит его предприятие. Это гражданские самолеты и точка.

Назвать гражданские самолеты (а-ля Ан148, потому как на всякую мелочь в виде малой авиации распылятся не хочется) ты не можешь - значит Кива был прав. Точка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
May 30 2013, 21:13
  
Пост #1663



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


Я привел пример из области военной авиации. Хотя сравнивать ее с гражданской нету смысла, так как это более специфическая отрасль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:13
  
Пост #1664

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 30 2013, 22:08) Перейти к цитате
Я покажу - а ты на месяц уйдешь в добровольный бан по политике. Идет?
Не, не идёт.
(next1983 @ May 30 2013, 22:08) Перейти к цитате
Кива говорит в контексте того что производит его предприятие. Это гражданские самолеты и точка.
Кива говорит то, что написано. Контекст вы фантазируете самостоятельно. Но даже если согласиться с вашими фантазиями, то возможность (о которой говорит Кива) производить гражданские самолёты есть и у России и у США. Полностью самостоятельно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 21:13
  
Пост #1665



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:08) Перейти к цитате

Кива говорил про "самолет", остальное - это ваши фантазии.

Малый самолет можно и в гараже собрать. Это тоже будет считаться свидетельством неправоты Кивы?

Кива говорил про "невозможность", а не про текущее производство.

Учитесь читать внимательно то что пишут, а не фантазировать то что вам кажется.

Вот и читай внимательно. Приходишь со всякой фигней в эту тему. Тебя тут окунают в лужу. Признать что ты не прав не хватает смелости. Ну и кто ты после этого))

Можно и китайцев попросить рогаткой в космос груз отправлять. Ну чего-то все считают что это не возможно biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:15
  
Пост #1666

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(gauss1989 @ May 30 2013, 22:13) Перейти к цитате
Я привел пример из области военной авиации. Хотя сравнивать ее с гражданской нету смысла, так как это более специфическая отрасль.
Еще раз, речь Кива ведет про возможность самостоятельного производства. Вы считает что те части военных самолётов которые делаются для США в Китае не могут быть произведены в самих США ? Ну а для случая с Россией что для ПАКФА делается за пределами России ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 21:17
  
Пост #1667



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:13) Перейти к цитате

Не, не идёт.

Почему? Не мужик? bad.gif

Кива говорит то, что написано. Контекст вы фантазируете самостоятельно. Но даже если согласиться с вашими фантазиями, то возможность (о которой говорит Кива) производить гражданские самолёты есть и у России и у США. Полностью самостоятельно.

Возможность производить есть, но производить не возможно. Советую поднапрячься и понять фразу.


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:15) Перейти к цитате
Ну а для случая с Россией что для ПАКФА делается за пределами России ?

Не стоит на серийном производстве. Для опытных ПАКФА за рубежом делается оччень интересный сплав....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:17
  
Пост #1668

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 30 2013, 22:13) Перейти к цитате
Малый самолет можно и в гараже собрать. Это тоже будет считаться свидетельством неправоты Кивы?
Потому я и не понимаю, зачем Кива постоянно врёт.
(next1983 @ May 30 2013, 22:13) Перейти к цитате
Вот и читай внимательно. Приходишь со всякой фигней в эту тему. Тебя тут окунают в лужу. Признать что ты не прав не хватает смелости. Ну и кто ты после этого))
Как там возможность А380 сделать мертвую петлю, еще существует в теоретических возможностях или вы уже в луже ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 21:24
  
Пост #1669



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:17) Перейти к цитате

Потому я и не понимаю, зачем Кива постоянно врёт.

На мой вопрос нет ответа. Как всегда.
Якобы вранье Кивы - существует лишь в твоем воображении.

Как там возможность А380 сделать мертвую петлю, еще существует в теоретических возможностях или вы уже в луже ?

Существуют так же как и штатная эксплуатация Ил-114 на аэродроме а-ля раскисший Бодайбо.

Сообщение отредактировал next1983 - May 30 2013, 21:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
May 30 2013, 21:29
  
Пост #1670



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


Привожу пример:
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими [4] .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:31
  
Пост #1671

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 30 2013, 22:24) Перейти к цитате
Существуют так же как и штатная эксплуатация Ил-114 на аэродроме а-ля раскисший Бодайбо.
Опять фантазируете, я ни разу не говорил про "штатную" эксплуатацию Ил-114 на аэродроме а-ля раскисший Бодайбо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 21:32
  
Пост #1672



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:31) Перейти к цитате

Опять фантазируете, я ни разу не говорил про "штатную" эксплуатацию Ил-114 на аэродроме а-ля раскисший Бодайбо.

И что с того? O_o.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:34
  
Пост #1673

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(gauss1989 @ May 30 2013, 22:29) Перейти к цитате
Привожу пример:
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими
То есть вы считает что самостоятельно США не способны сделать самолёт ? Не хватает у США каких то технологий\производств и получить их тоже невозможно ?


(next1983 @ May 30 2013, 22:32) Перейти к цитате
И что с того?
Да ничего, я вам который раз уже повторяю, оперируйте тем, что пишут и говорят другие люди, а не своими фантазиями на основе написанного и сказанного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 21:37
  
Пост #1674



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Да, я не услышал ответ на это:

(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:13) Перейти к цитате

Не, не идёт.

Почему? Не мужик? bad.gif

(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:34) Перейти к цитате

Да ничего, я вам который раз уже повторяю, оперируйте тем, что пишут и говорят другие люди, а не своими фантазиями на основе написанного и сказанного.

Наезда вообще не понял. Может стоит свою бурную фантазию как-то по иному (или хотя бы) выражать?)
Что конкретно не понравилось в моей фразе.

(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:34) Перейти к цитате

То есть вы считает что самостоятельно США не способны сделать самолёт ? Не хватает у США каких то технологий\производств и получить их тоже невозможно ?

Возможность производить есть, но производить невозможно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
May 30 2013, 21:38
  
Пост #1675



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


http://letchikleha.livejournal.com/132759.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:42
  
Пост #1676

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 30 2013, 22:36) Перейти к цитате
Что конкретно не понравилось в моей фразе.
Я нигде не говорил что ил114 может штатно эксплуатироваться на аэродромах типа а-ля раскисший Бодайбо. Речь шла о возможности взлета самолёта на этом аэродроме, а не о штатной эксплуатации. Зачем вы придумали за меня слово "штатно" мне непонятно.

(gauss1989 @ May 30 2013, 22:38) Перейти к цитате
Человек говорил конкретно про мертвую петлю на А380 (чего нельзя сделать даже теоретически), то что это возможно на небольших самолётах я прекрасно знаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
May 30 2013, 21:45
  
Пост #1677



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:34) Перейти к цитате

То есть вы считает что самостоятельно США не способны сделать самолёт ? Не хватает у США каких то технологий\производств и получить их тоже невозможно ?
Да ничего, я вам который раз уже повторяю, оперируйте тем, что пишут и говорят другие люди, а не своими фантазиями на основе написанного и сказанного.

http://aviahelpgroup.ru/uslugi/inos_ati/
Вот вам пример.
Производить самолеты самостоятельно они то могут, но что из этого получится - неизвестно. Я считаю, что если бы это было настолько реально и выгодно, то в создании самолетов Boeing, Duglas, Lockhead, участвовали только американские компании. Но так как производства в штатах почти не осталось, то и в авиастроении применяется кооперация.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 30 2013, 21:50
  
Пост #1678

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(gauss1989 @ May 30 2013, 22:45) Перейти к цитате
Производить самолеты самостоятельно они то могут, но что из этого получится - неизвестно. Я считаю, что если бы это было настолько реально и выгодно, то в создании самолетов Boeing, Duglas, Lockhead, участвовали только американские компании.
Речь не о выгоде, а именно о возможностях. Понятно что дешевле сделать электронику в Китае а титан наштамповать в России, и так оно и работает. Но возможность самостоятельного производства от этого никуда не пропадает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 21:52
  
Пост #1679



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:42) Перейти к цитате

Я нигде не говорил что ил114 может штатно эксплуатироваться на аэродромах типа а-ля раскисший Бодайбо. Речь шла о возможности взлета самолёта на этом аэродроме, а не о штатной эксплуатации. Зачем вы придумали за меня слово "штатно" мне непонятно.

Ну а ты-то тут причем fp.gif
В этом весь ты. Не разобраться, бросился в бой, понавешал ярлыков, полегчало)).

Человек говорил конкретно про мертвую петлю на А380 (чего нельзя сделать даже теоретически),

Заслушаем теорию от великого спеца.

(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:50) Перейти к цитате

Речь не о выгоде, а именно о возможностях. Понятно что дешевле сделать электронику в Китае а титан наштамповать в России, и так оно и работает. Но возможность самостоятельного производства от этого никуда не пропадает.

Возможность производить есть, производить невозможно. Третий раз пишу. Поймёшь - не будешь сыпать глупостями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2013, 22:03
  
Пост #1680



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 29 2013, 23:16) Перейти к цитате

Да, я думал сильнее "бумажных самолётов" от Кивы уже не может быть заявлений, а нет, смог Кива удивить:

А почему ж ты своего любимого Азарова в той же ссылке не процитировал. Религия не позволила?)

Ранее премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что Украина имеет все возможности для того, чтобы выйти на серийное производство не менее 50 самолетов в год.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 82 83 84 85 86 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 10:32
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.