Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:08
Пост
#1661
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Конечно, Кива говорил про истребители, ведь АНТК специализируется на них, еще на пепелацах и гравиципах. Кива говорил про "самолет", остальное - это ваши фантазии.Не можешь назвать - значит ты не прав. К тому же даже военные F-16, F-35 не являются 100% "made in USA" Кива говорил про "невозможность", а не про текущее производство.Учитесь читать внимательно то что пишут, а не фантазировать то что вам кажется. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - May 30 2013, 21:08 |
next1983 |
May 30 2013, 21:08
Пост
#1662
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
ДА был я там, 8 самолётов найти не смог. Покажите если несложно, какие это 8 самолётов. Я покажу - а ты на месяц уйдешь в добровольный бан по политике. Идет? А зачем вы его ждете ? Кива сказал "самолёт", а вы за него придумали слова "гражданский" и "типа Ан-148 или круче" и теперь требуете от меня непонятно чего, понять зачем вы это делаете невозможно. Кива говорит в контексте того что производит его предприятие. Это гражданские самолеты и точка. Назвать гражданские самолеты (а-ля Ан148, потому как на всякую мелочь в виде малой авиации распылятся не хочется) ты не можешь - значит Кива был прав. Точка. |
gauss1989 |
May 30 2013, 21:13
Пост
#1663
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Я привел пример из области военной авиации. Хотя сравнивать ее с гражданской нету смысла, так как это более специфическая отрасль.
|
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:13
Пост
#1664
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я покажу - а ты на месяц уйдешь в добровольный бан по политике. Идет? Не, не идёт.Кива говорит в контексте того что производит его предприятие. Это гражданские самолеты и точка. Кива говорит то, что написано. Контекст вы фантазируете самостоятельно. Но даже если согласиться с вашими фантазиями, то возможность (о которой говорит Кива) производить гражданские самолёты есть и у России и у США. Полностью самостоятельно. |
next1983 |
May 30 2013, 21:13
Пост
#1665
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кива говорил про "самолет", остальное - это ваши фантазии. Малый самолет можно и в гараже собрать. Это тоже будет считаться свидетельством неправоты Кивы? Кива говорил про "невозможность", а не про текущее производство. Учитесь читать внимательно то что пишут, а не фантазировать то что вам кажется. Вот и читай внимательно. Приходишь со всякой фигней в эту тему. Тебя тут окунают в лужу. Признать что ты не прав не хватает смелости. Ну и кто ты после этого)) Можно и китайцев попросить рогаткой в космос груз отправлять. Ну чего-то все считают что это не возможно |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:15
Пост
#1666
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я привел пример из области военной авиации. Хотя сравнивать ее с гражданской нету смысла, так как это более специфическая отрасль. Еще раз, речь Кива ведет про возможность самостоятельного производства. Вы считает что те части военных самолётов которые делаются для США в Китае не могут быть произведены в самих США ? Ну а для случая с Россией что для ПАКФА делается за пределами России ? |
next1983 |
May 30 2013, 21:17
Пост
#1667
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не, не идёт. Почему? Не мужик? Кива говорит то, что написано. Контекст вы фантазируете самостоятельно. Но даже если согласиться с вашими фантазиями, то возможность (о которой говорит Кива) производить гражданские самолёты есть и у России и у США. Полностью самостоятельно. Возможность производить есть, но производить не возможно. Советую поднапрячься и понять фразу. Ну а для случая с Россией что для ПАКФА делается за пределами России ? Не стоит на серийном производстве. Для опытных ПАКФА за рубежом делается оччень интересный сплав.... |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:17
Пост
#1668
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Малый самолет можно и в гараже собрать. Это тоже будет считаться свидетельством неправоты Кивы? Потому я и не понимаю, зачем Кива постоянно врёт.Вот и читай внимательно. Приходишь со всякой фигней в эту тему. Тебя тут окунают в лужу. Признать что ты не прав не хватает смелости. Ну и кто ты после этого)) Как там возможность А380 сделать мертвую петлю, еще существует в теоретических возможностях или вы уже в луже ? |
next1983 |
May 30 2013, 21:24
Пост
#1669
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Потому я и не понимаю, зачем Кива постоянно врёт. На мой вопрос нет ответа. Как всегда. Якобы вранье Кивы - существует лишь в твоем воображении. Как там возможность А380 сделать мертвую петлю, еще существует в теоретических возможностях или вы уже в луже ? Существуют так же как и штатная эксплуатация Ил-114 на аэродроме а-ля раскисший Бодайбо. Сообщение отредактировал next1983 - May 30 2013, 21:25 |
gauss1989 |
May 30 2013, 21:29
Пост
#1670
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Привожу пример:
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими [4] . |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:31
Пост
#1671
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 30 2013, 21:32
Пост
#1672
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:34
Пост
#1673
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Привожу пример: То есть вы считает что самостоятельно США не способны сделать самолёт ? Не хватает у США каких то технологий\производств и получить их тоже невозможно ?Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими И что с того? Да ничего, я вам который раз уже повторяю, оперируйте тем, что пишут и говорят другие люди, а не своими фантазиями на основе написанного и сказанного. |
next1983 |
May 30 2013, 21:37
Пост
#1674
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да, я не услышал ответ на это:
Не, не идёт. Почему? Не мужик? Да ничего, я вам который раз уже повторяю, оперируйте тем, что пишут и говорят другие люди, а не своими фантазиями на основе написанного и сказанного. Наезда вообще не понял. Может стоит свою бурную фантазию как-то по иному (или хотя бы) выражать?) Что конкретно не понравилось в моей фразе. То есть вы считает что самостоятельно США не способны сделать самолёт ? Не хватает у США каких то технологий\производств и получить их тоже невозможно ? Возможность производить есть, но производить невозможно. |
gauss1989 |
May 30 2013, 21:38
Пост
#1675
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
|
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:42
Пост
#1676
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Что конкретно не понравилось в моей фразе. Я нигде не говорил что ил114 может штатно эксплуатироваться на аэродромах типа а-ля раскисший Бодайбо. Речь шла о возможности взлета самолёта на этом аэродроме, а не о штатной эксплуатации. Зачем вы придумали за меня слово "штатно" мне непонятно.Человек говорил конкретно про мертвую петлю на А380 (чего нельзя сделать даже теоретически), то что это возможно на небольших самолётах я прекрасно знаю. |
gauss1989 |
May 30 2013, 21:45
Пост
#1677
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
То есть вы считает что самостоятельно США не способны сделать самолёт ? Не хватает у США каких то технологий\производств и получить их тоже невозможно ? Да ничего, я вам который раз уже повторяю, оперируйте тем, что пишут и говорят другие люди, а не своими фантазиями на основе написанного и сказанного. http://aviahelpgroup.ru/uslugi/inos_ati/ Вот вам пример. Производить самолеты самостоятельно они то могут, но что из этого получится - неизвестно. Я считаю, что если бы это было настолько реально и выгодно, то в создании самолетов Boeing, Duglas, Lockhead, участвовали только американские компании. Но так как производства в штатах почти не осталось, то и в авиастроении применяется кооперация. |
Федор Сумкин |
May 30 2013, 21:50
Пост
#1678
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Производить самолеты самостоятельно они то могут, но что из этого получится - неизвестно. Я считаю, что если бы это было настолько реально и выгодно, то в создании самолетов Boeing, Duglas, Lockhead, участвовали только американские компании. Речь не о выгоде, а именно о возможностях. Понятно что дешевле сделать электронику в Китае а титан наштамповать в России, и так оно и работает. Но возможность самостоятельного производства от этого никуда не пропадает. |
next1983 |
May 30 2013, 21:52
Пост
#1679
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я нигде не говорил что ил114 может штатно эксплуатироваться на аэродромах типа а-ля раскисший Бодайбо. Речь шла о возможности взлета самолёта на этом аэродроме, а не о штатной эксплуатации. Зачем вы придумали за меня слово "штатно" мне непонятно. Ну а ты-то тут причем В этом весь ты. Не разобраться, бросился в бой, понавешал ярлыков, полегчало)). Человек говорил конкретно про мертвую петлю на А380 (чего нельзя сделать даже теоретически), Заслушаем теорию от великого спеца. Речь не о выгоде, а именно о возможностях. Понятно что дешевле сделать электронику в Китае а титан наштамповать в России, и так оно и работает. Но возможность самостоятельного производства от этого никуда не пропадает. Возможность производить есть, производить невозможно. Третий раз пишу. Поймёшь - не будешь сыпать глупостями. |
next1983 |
May 30 2013, 22:03
Пост
#1680
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да, я думал сильнее "бумажных самолётов" от Кивы уже не может быть заявлений, а нет, смог Кива удивить: А почему ж ты своего любимого Азарова в той же ссылке не процитировал. Религия не позволила?) Ранее премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что Украина имеет все возможности для того, чтобы выйти на серийное производство не менее 50 самолетов в год. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 10:32 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |