Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
May 30 2013, 22:15
Пост
#1681
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 6 2013, 12:59
Пост
#1682
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Программа производства самолетов семейства Ту-214
Планами КАПО, обнародованными год назад (о них я писал в журнале), предполагалась сдача в 2012 году трех самолетов этого семейства. Фактически было сдано лишь два воздушных судна для ФГБУ «СЛО «Россия»: Ту-214 «Салон» с серийным номером 521 и Ту-214СУС №524. Не был своевременно передан Концерну «Вега» Ту-214ОН, на котором продолжается проведение летно-конструкторских испытаний. Для выполнения плана сдачи машин в 2013-14 годах Общество продолжало сборку следующих машин семейства Ту-214: - Ту-214ОН №525 (вторая машина этой модификации), на которой выполнена стыковка агрегатов и монтаж штатных систем; - Ту-214ВПУ №523 (первый борт для ФСБ, строится по контракту от 8.12.2011) - стыковка агрегатов и монтаж штатных систем; - Ту-214СР №526 (третий борт этой модификации, строится по контракту на три самолета от 31.10.2012) – выполнена стыковка агрегатов в цехе окончательной сборки; - Ту-214СР №527 (четвертый борт этой модификации) – выполнена стыковка агрегатов планера, а так же изготовление агрегатов; - Ту-214СР №528 (пятый борт этой модификации) – выполнена стапельная сборка агрегатов планера. Кроме того, в 2012 году были изготовлены деталей для выполнения последующих заказов Ту-214. В 2013 году общество планирует завершить летные испытания и передать 2 самолета Ту-214 заказчику (видимо это будут Ту-214Р RA-64511 для Минобороны и Ту-214ВПУ №523 для ФСБ), а также завершить летные испытания 2-х самолетов наблюдения Ту-214 (64519 и 64525). В 2014 году планируется передать 2 самолета Ту-214СР для нужд УДП РФ (64526 и 64527), а 3-й самолет Ту-214 (64528) планируется передать УДП РФ в начале 2015 года. Всего за период с 2013 по 2015 годы планируется передать заказчикам 9 специальных самолетов Ту-214. В том числе для Министерства обороны РФ поставить 5 самолетов (по два Ту-214Р и Ту-214ОН, относительно пятого никаких сведений пока нет), для Управления делами Президента РФ – 3 самолета и 1 самолет для ФСБ РФ. Кроме этого в настоящее время идут переговоры по заключению контракта на поставку трех самолетов Ту-214 для Роскосмоса. В дальнейшем планируется начать работу с заказчиками по поставке дополнительно еще пяти Ту-214. |
drone |
Jun 6 2013, 21:05
Пост
#1683
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
6 июня, AEX.RU – ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148, сообщает РИА «Воронеж». Об этом заявил президент ОАК Михаил Погосян. Сумма покупки 15 самолетов оценивается примерно в $450 млн. http://www.aex.ru/news/2013/6/6/106523/В феврале этого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил ВАСО, он пообещал предприятию господдержку. В числе потенциальных покупателей самолетов, по его словам, должны быть МВД, МЧС И ФСБ. В начале 2013 года губернатор Воронежской области написал президенту Владимиру Путину письмо, в котором попросил законодательно назначить ВАСО единственным поставщиком самолетов типа Ан-148 Министерству обороны России. Благодаря такому статусу военное ведомство сможет покупать у воронежского предприятия самолеты без проведения торгов. Кроме того, ВАСО сможет продавать самолеты с фиксированной прибылью в 25%, отмечает агентство. Михаил Погосян также упомянул о создании технопарка на территории завода и развитии композитного производства. Пользуясь случаем хотелось бы уточнить какое отношение имеет строительство Ту-214 к авиастроению Украины? |
next1983 |
Jun 9 2013, 18:33
Пост
#1684
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Поздно пить Боржоми... |
drone |
Jun 15 2013, 1:14
Пост
#1685
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
бортовой номер RA-89014 в комплектации "full" геморрой. Хроника событий: 22 февраля 2013 года - первый полёт. 8 апреля - сразу после выпуска перелетел в Жуковский на двухмесячные доработки. 5 июня - перелёт в Шереметьево. 7 июня - первый регулярный, некритичные отказы, исправлены в течение дня. 11 июня - поломка в Донецке, срыв рейса. 13 июня утром - поломка дома, срыв рейса в Уфу. 14 июня вечером - отказ двигателя при посадке в Одессе. |
next1983 |
Jun 15 2013, 19:19
Пост
#1686
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 17 2013, 15:47
Пост
#1687
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Какой 158 полетел во Францию от Украины ?
|
drone |
Jun 17 2013, 17:36
Пост
#1688
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
17 июня, AEX.RU – Итальянский концерн Finmeccanica SpA (FNC) объявил, что ее совместное с российским ОАО «Компания «Сухой» предприятие SuperJet International (SJI) должно быть реструктуризировано или оставлено без участия итальянской стороны, так как нынешний механизм его работы признан неудовлетворительным. Об этом сообщает Bloomberg. http://www.aex.ru/news/2013/6/17/106896/Деньги под распил кончились? |
Федор Сумкин |
Jun 17 2013, 17:42
Пост
#1689
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Деньги под распил кончились? А чего бы давать текст целиком, например вот эти части:Finmeccanica может прекратить партнерство с «Сухим» даже ценой потерь, если российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не согласится с изменениями, сказал Панса. Этот шаг необходим для реструктуризирования большой задолженности итальянской компании в интересах устойчивой прибыли. |
drone |
Jun 17 2013, 17:54
Пост
#1690
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
А чего бы давать текст целиком, например вот эти части: Finmeccanica может прекратить партнерство с «Сухим» даже ценой потерь, если российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не согласится с изменениями, сказал Панса. Этот шаг необходим для реструктуризирования большой задолженности итальянской компании в интересах устойчивой прибыли. А что это меняет? |
Федор Сумкин |
Jun 17 2013, 18:14
Пост
#1691
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jun 17 2013, 18:52
Пост
#1692
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Совершенно понятно, что про государственные нефтедоллары. Пока были только права, пусть и в убыточном проекте, фирма в нем участвовала, а как жечь деньги - спасибо без нас.
Кроме того, г-н Панса также отметил, что коммерческое авиастроение остается основным видом деятельности для Finmeccanica. Получается сторительство SSJ - некоммерческое предприятие. Сообщение отредактировал drone - Jun 17 2013, 18:54 |
Федор Сумкин |
Jun 17 2013, 19:04
Пост
#1693
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jun 17 2013, 20:25
Пост
#1694
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jun 17 2013, 21:04
Пост
#1695
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Не догоняю. Главная итальянская компания Finmeccanica SpA терпит убытки, по этому проводит реструктуризацию, которая в частности касается совместного с Сухим СП. Потом вы говорите что кончились нефтедоллары, потому итальянцы и уходят. Я хочу понять, как вы увидели это связь ? |
drone |
Jun 17 2013, 23:20
Пост
#1696
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Главная итальянская компания Finmeccanica SpA терпит убытки, по этому проводит реструктуризацию, которая в частности касается совместного с Сухим СП. Потом вы говорите что кончились нефтедоллары, потому итальянцы и уходят. Я хочу понять, как вы увидели это связь ? Финмеханика имеет часть акций в СП. Рос. сторона расширяет уставной фонд вбрасывая нефтедоллары в убыточный проект. Итальянцы наоборот имеют долги перед СП и кладут болт на него видимо не прогнозируя выхода на прибыль . Из того, что долги не образуются в один день, следует, что россияне долго клали болт на невыполнение обязанностей итальянцами, а как раз вспомнили, значит краник закручивается и начало припекать. |
gauss1989 |
Jun 18 2013, 6:50
Пост
#1697
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Какой 158 полетел во Францию от Украины ? Первый но не серийный. Вам еще не надоело обсуждать недопроект ssj? Тут вон аэробус а350 первый полет совершил. Как думаете, большую долю у боинга смогут откусить? Я считаю, что проект окажется удачным. Пассажирские лайнеры они отлично научились делать |
Федор Сумкин |
Jun 18 2013, 19:11
Пост
#1698
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Что это было ?
|
Федор Сумкин |
Jun 19 2013, 15:49
Пост
#1699
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ан-178 полетить у наступному році – Ківа
Новий транспортний літак Ан-178, представлений на ювілейному 50-му Міжнародному авіакосмічному салоні у французькому Ле Бурже у вигляді програми, полетить у 2014 році. Кто то может рассказать о чём фантазирует Кива ? Какие морские контейнеры и главное ЗАЧЕМ Кива собрался возить самолётами ?Про це на прес-конференції для іноземних журналістів у Ле Бурже заявив генеральний конструктор ДП "Антонов" Дмитро Ківа, повідомляє кореспондент Укрінформу. "Ми вже розпочали будівництво цього літака, і наступного року ми його завершимо та почнемо літати", - сказав Ківа. За його словами, "Антонов" працює над транспортним варіантом Ан-178 із максимальною вантажопідйомністю 18 тонн і дальністю польоту 4 тис. км. "Його особливістю буде спроможність перевозити морські контейнери, упаковку тощо в райони з мало обладнаними або короткими аеродромами", - відзначив Ківа. Він додав, що Ан-178 схожий за силуетом вантажної кабіни на літаки С-160 і Ан-12, але випереджатиме їх за льотними характеристиками. |
drone |
Jun 19 2013, 20:38
Пост
#1700
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 10:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |