Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 83 84 85 86 87 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1680 - 1699)
next1983
May 30 2013, 22:15
  
Пост #1681



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Да, напоминаю про свой вопрос:

(Федор Сумкин @ May 30 2013, 22:13) Перейти к цитате

Не, не идёт.

Почему? Не мужик? bad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 6 2013, 12:59
  
Пост #1682

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Программа производства самолетов семейства Ту-214
Планами КАПО, обнародованными год назад (о них я писал в журнале), предполагалась сдача в 2012 году трех самолетов этого семейства. Фактически было сдано лишь два воздушных судна для ФГБУ «СЛО «Россия»: Ту-214 «Салон» с серийным номером 521 и Ту-214СУС №524. Не был своевременно передан Концерну «Вега» Ту-214ОН, на котором продолжается проведение летно-конструкторских испытаний.
Для выполнения плана сдачи машин в 2013-14 годах Общество продолжало сборку следующих машин семейства Ту-214:
- Ту-214ОН №525 (вторая машина этой модификации), на которой выполнена стыковка агрегатов и монтаж штатных систем;
- Ту-214ВПУ №523 (первый борт для ФСБ, строится по контракту от 8.12.2011) - стыковка агрегатов и монтаж штатных систем;
- Ту-214СР №526 (третий борт этой модификации, строится по контракту на три самолета от 31.10.2012) – выполнена стыковка агрегатов в цехе окончательной сборки;
- Ту-214СР №527 (четвертый борт этой модификации) – выполнена стыковка агрегатов планера, а так же изготовление агрегатов;
- Ту-214СР №528 (пятый борт этой модификации) – выполнена стапельная сборка агрегатов планера.
Кроме того, в 2012 году были изготовлены деталей для выполнения последующих заказов Ту-214.
В 2013 году общество планирует завершить летные испытания и передать 2 самолета Ту-214 заказчику (видимо это будут Ту-214Р RA-64511 для Минобороны и Ту-214ВПУ №523 для ФСБ), а также завершить летные испытания 2-х самолетов наблюдения Ту-214 (64519 и 64525). В 2014 году планируется передать 2 самолета Ту-214СР для нужд УДП РФ (64526 и 64527), а 3-й самолет Ту-214 (64528) планируется передать УДП РФ в начале 2015 года.
Всего за период с 2013 по 2015 годы планируется передать заказчикам 9 специальных самолетов Ту-214. В том числе для Министерства обороны РФ поставить 5 самолетов (по два Ту-214Р и Ту-214ОН, относительно пятого никаких сведений пока нет), для Управления делами Президента РФ – 3 самолета и 1 самолет для ФСБ РФ.
Кроме этого в настоящее время идут переговоры по заключению контракта на поставку трех самолетов Ту-214 для Роскосмоса. В дальнейшем планируется начать работу с заказчиками по поставке дополнительно еще пяти Ту-214.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 6 2013, 21:05
  
Пост #1683



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


6 июня, AEX.RU – ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148, сообщает РИА «Воронеж». Об этом заявил президент ОАК Михаил Погосян. Сумма покупки 15 самолетов оценивается примерно в $450 млн.

В феврале этого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил ВАСО, он пообещал предприятию господдержку. В числе потенциальных покупателей самолетов, по его словам, должны быть МВД, МЧС И ФСБ.

В начале 2013 года губернатор Воронежской области написал президенту Владимиру Путину письмо, в котором попросил законодательно назначить ВАСО единственным поставщиком самолетов типа Ан-148 Министерству обороны России. Благодаря такому статусу военное ведомство сможет покупать у воронежского предприятия самолеты без проведения торгов.

Кроме того, ВАСО сможет продавать самолеты с фиксированной прибылью в 25%, отмечает агентство.

Михаил Погосян также упомянул о создании технопарка на территории завода и развитии композитного производства.
http://www.aex.ru/news/2013/6/6/106523/

Пользуясь случаем хотелось бы уточнить какое отношение имеет строительство Ту-214 к авиастроению Украины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 9 2013, 18:33
  
Пост #1684



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jun 6 2013, 13:59) Перейти к цитате

Поздно пить Боржоми...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 15 2013, 1:14
  
Пост #1685



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


бортовой номер RA-89014 в комплектации "full" геморрой.
Хроника событий:

22 февраля 2013 года - первый полёт.
8 апреля - сразу после выпуска перелетел в Жуковский на двухмесячные доработки.
5 июня - перелёт в Шереметьево.
7 июня - первый регулярный, некритичные отказы, исправлены в течение дня.
11 июня - поломка в Донецке, срыв рейса.
13 июня утром - поломка дома, срыв рейса в Уфу.
14 июня вечером - отказ двигателя при посадке в Одессе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 15 2013, 19:19
  
Пост #1686



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Ан-2-100

http://kotobood.livejournal.com/1081124.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 17 2013, 15:47
  
Пост #1687

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Какой 158 полетел во Францию от Украины ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 17 2013, 17:36
  
Пост #1688



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


17 июня, AEX.RU – Итальянский концерн Finmeccanica SpA (FNC) объявил, что ее совместное с российским ОАО «Компания «Сухой» предприятие SuperJet International (SJI) должно быть реструктуризировано или оставлено без участия итальянской стороны, так как нынешний механизм его работы признан неудовлетворительным. Об этом сообщает Bloomberg.
http://www.aex.ru/news/2013/6/17/106896/
Деньги под распил кончились?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 17 2013, 17:42
  
Пост #1689

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jun 17 2013, 18:36) Перейти к цитате
Деньги под распил кончились?
А чего бы давать текст целиком, например вот эти части:
Finmeccanica может прекратить партнерство с «Сухим» даже ценой потерь, если российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не согласится с изменениями, сказал Панса. Этот шаг необходим для реструктуризирования большой задолженности итальянской компании в интересах устойчивой прибыли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 17 2013, 17:54
  
Пост #1690



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jun 17 2013, 18:42) Перейти к цитате

А чего бы давать текст целиком, например вот эти части:
Finmeccanica может прекратить партнерство с «Сухим» даже ценой потерь, если российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не согласится с изменениями, сказал Панса. Этот шаг необходим для реструктуризирования большой задолженности итальянской компании в интересах устойчивой прибыли.

А что это меняет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 17 2013, 18:14
  
Пост #1691

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jun 17 2013, 18:54) Перейти к цитате
А что это меняет?
Например становиться совершенно непонятным про какие деньги, которые "под распил" вы говорите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 17 2013, 18:52
  
Пост #1692



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Совершенно понятно, что про государственные нефтедоллары. Пока были только права, пусть и в убыточном проекте, фирма в нем участвовала, а как жечь деньги - спасибо без нас.
Кроме того, г-н Панса также отметил, что коммерческое авиастроение остается основным видом деятельности для Finmeccanica.

Получается сторительство SSJ - некоммерческое предприятие.

Сообщение отредактировал drone - Jun 17 2013, 18:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 17 2013, 19:04
  
Пост #1693

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jun 17 2013, 19:52) Перейти к цитате
Совершенно понятно, что про государственные нефтедоллары. Пока были только права, пусть и в убыточном проекте, фирма в нем участвовала, а как жечь деньги - спасибо без нас.
То есть убытки итальянской компании образовались от того что она участвует в СП ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 17 2013, 20:25
  
Пост #1694



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jun 17 2013, 20:04) Перейти к цитате

То есть убытки итальянской компании образовались от того что она участвует в СП ?

Не догоняю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 17 2013, 21:04
  
Пост #1695

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jun 17 2013, 21:25) Перейти к цитате
Не догоняю.
Главная итальянская компания Finmeccanica SpA терпит убытки, по этому проводит реструктуризацию, которая в частности касается совместного с Сухим СП. Потом вы говорите что кончились нефтедоллары, потому итальянцы и уходят. Я хочу понять, как вы увидели это связь ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 17 2013, 23:20
  
Пост #1696



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jun 17 2013, 22:04) Перейти к цитате

Главная итальянская компания Finmeccanica SpA терпит убытки, по этому проводит реструктуризацию, которая в частности касается совместного с Сухим СП. Потом вы говорите что кончились нефтедоллары, потому итальянцы и уходят. Я хочу понять, как вы увидели это связь ?

Финмеханика имеет часть акций в СП. Рос. сторона расширяет уставной фонд вбрасывая нефтедоллары в убыточный проект. Итальянцы наоборот имеют долги перед СП и кладут болт на него видимо не прогнозируя выхода на прибыль . Из того, что долги не образуются в один день, следует, что россияне долго клали болт на невыполнение обязанностей итальянцами, а как раз вспомнили, значит краник закручивается и начало припекать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
Jun 18 2013, 6:50
  
Пост #1697



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


(Федор Сумкин @ Jun 17 2013, 16:47) Перейти к цитате

Какой 158 полетел во Францию от Украины ?

Первый smile.gif но не серийный.
Вам еще не надоело обсуждать недопроект ssj?
Тут вон аэробус а350 первый полет совершил. Как думаете, большую долю у боинга смогут откусить?
Я считаю, что проект окажется удачным. Пассажирские лайнеры они отлично научились делать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 18 2013, 19:11
  
Пост #1698

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Что это было ?
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 19 2013, 15:49
  
Пост #1699

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Ан-178 полетить у наступному році – Ківа
Новий транспортний літак Ан-178, представлений на ювілейному 50-му Міжнародному авіакосмічному салоні у французькому Ле Бурже у вигляді програми, полетить у 2014 році.

Про це на прес-конференції для іноземних журналістів у Ле Бурже заявив генеральний конструктор ДП "Антонов" Дмитро Ківа, повідомляє кореспондент Укрінформу.

"Ми вже розпочали будівництво цього літака, і наступного року ми його завершимо та почнемо літати", - сказав Ківа.

За його словами, "Антонов" працює над транспортним варіантом Ан-178 із максимальною вантажопідйомністю 18 тонн і дальністю польоту 4 тис. км. "Його особливістю буде спроможність перевозити морські контейнери, упаковку тощо в райони з мало обладнаними або короткими аеродромами", - відзначив Ківа.

Він додав, що Ан-178 схожий за силуетом вантажної кабіни на літаки С-160 і Ан-12, але випереджатиме їх за льотними характеристиками.
Кто то может рассказать о чём фантазирует Кива ? Какие морские контейнеры и главное ЗАЧЕМ Кива собрался возить самолётами ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jun 19 2013, 20:38
  
Пост #1700



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jun 18 2013, 20:11) Перейти к цитате

Что это было ?
Open in new window

Видимо получали пробег 300м.
20-и футовые для оперативной доставки грузов из портов без потерь времени на перегрузку и без вскрытия опломбированного груза.

Сообщение отредактировал drone - Jun 19 2013, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 83 84 85 86 87 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 10:51
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.