Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Jun 19 2013, 20:54
Пост
#1701
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jun 19 2013, 21:00
Пост
#1702
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jun 19 2013, 21:05
Пост
#1703
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jun 19 2013, 22:59
Пост
#1704
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jun 19 2013, 23:55
Пост
#1705
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Одно из возможных применений я написал чуть выше. Я пытаюсь понять логику и не могу. Вот плывет контейнер морем, долго плывёт, потому как это самый медленный способ доставки. Приплывает в порт и его грузят на самолёт, что бы доставить быстро. Понять логику такой логистики я не могу, как и самолётов для перевозки "морских контейнеров", потому и спрашиваю. Кстати, кто-то вообще перевозит грузы на самолёте в морских контейнерах ? |
drone |
Jun 20 2013, 0:33
Пост
#1706
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Из места Х приплывает контейнер, например, в Мумбаи, грузится в самолет и улетает в Гималаи, в сторону индо-китайской границы. И даже летчики не знают, а что ж они везут в нем.
Гражданские перевозят например на грузовых 747-х, у военных спектр техники значительно шире. Сообщение отредактировал drone - Jun 20 2013, 0:36 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 1:16
Пост
#1707
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Из места Х приплывает контейнер, например, в Мумбаи, грузится в самолет и улетает в Гималаи, в сторону индо-китайской границы. И даже летчики не знают, а что ж они везут в нем. Есть только один вопрос, почему нельзя везти самолётом сразу из точки, где контейнер погрузили на корабль. Какую цель преследует перевозка именно самолётом ?Гражданские перевозят например на грузовых 747-х, у военных спектр техники значительно шире. Понятно что перевезти могут, раз в грузвой отсек помещается, но зачем делать самолёт специально для перевозки морских контейнеров, вот это мне не понятно. |
next1983 |
Jun 20 2013, 10:48
Пост
#1708
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Есть только один вопрос, почему нельзя везти самолётом сразу из точки, где контейнер погрузили на корабль. Дорого. Какую цель преследует перевозка именно самолётом ? Скорость, отсутствие дорог и т.п. Понятно что перевезти могут, раз в грузвой отсек помещается, но зачем делать самолёт специально для перевозки морских контейнеров, вот это мне не понятно. Это лишь одна из возможностей |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 11:40
Пост
#1709
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Дорого. Так если дорого, зачем вообще использовать самолёт ?Скорость, отсутствие дорог и т.п. Какая может быть скорость доставки, если часть пути контейнер плывет морем, самым медленным способом транспортировки ? Покажите мне хоть одно место, где кроме аэропорта способного принимать большие самолёт больше ничего нет. Просто интересно.Это лишь одна из возможностей Это самая неоднозначная возможность, и строить самолёт специально под эту возможность решение еще более неоднозначное. Впрочем, возможно Кива просто в очередной раз сказал херню, с ним это регулярно случается и на его слова не стоит обращать внимания, потому как они так словами и останутся. |
drone |
Jun 20 2013, 11:58
Пост
#1710
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Есть только один вопрос, почему нельзя везти самолётом сразу из точки, где контейнер погрузили на корабль. Какую цель преследует перевозка именно самолётом ?Понятно что перевезти могут, раз в грузвой отсек помещается, но зачем делать самолёт специально для перевозки морских контейнеров, вот это мне не понятно. Дорого, недостаточно ренджа, логистика доставляет 10, 20, 50 контейнеров на всю Индию через Мумбаи. Зачем отдельно организовать доставку одного контейнера? А какую цель преследует вывоз золота самолетом из Бодайбо если можно неделями везти вездеходами, дешевле ж будет? Покажите кто делает самолет специально для перевозки контейнеров? |
next1983 |
Jun 20 2013, 12:03
Пост
#1711
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Так если дорого, зачем вообще использовать самолёт ? Какая может быть скорость доставки, если часть пути контейнер плывет морем, самым медленным способом транспортировки ? Контейнер - удобная стандартная единица для перевозки груза. Необязательно перевозить сначала морем, потом самолетом. Покажите мне хоть одно место, где кроме аэропорта способного принимать большие самолёт больше ничего нет. Ну дык в теории Ан-178 садится на утоптанный огород. Труднодоступных мест в мире за 4к км от аэродрома - вагон и маленькая тележка. Просто интересно.Это самая неоднозначная возможность, и строить самолёт специально под эту возможность решение еще более неоднозначное. Возможность возить контейнеры не есть хрень. Впрочем, возможно Кива просто в очередной раз сказал херню, с ним это регулярно случается и на его слова не стоит обращать внимания, потому как они так словами и останутся. Ну так и не обращай внимание. Те кто хоть как-то разбираются в теме, понимают что Кива говорит, тебе же опять ткнут лицом в лужу. Как обычно... Не надоело? |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 12:06
Пост
#1712
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Дорого, недостаточно ренджа, логистика доставляет 10, 20, 50 контейнеров на всю Индию через Мумбаи. Зачем отдельно организовать доставку одного контейнера? Ради этой сомнительной логистики надо специально проектировать самолёт ?А какую цель преследует вывоз золота самолетом из Бодайбо если можно неделями везти вездеходами, дешевле ж будет? Золото вывозят морскими контейнерами ?Покажите кто делает самолет специально для перевозки контейнеров? Кива хочет делать: "Його особливістю буде спроможність перевозити морські контейнери". Для того что бы запихать морской контейнер в самолёт, надо либо нос делать открывающимся либо рампу делать. А это значит серьезно перепроектировать самолёт специально для этой сомнительной функции "перевозка морского контейнера". Откуда и возник вопрос, зачем это надо, неужели в мире есть такой сильный спрос именно на перевозку морских контейнеров самолётом. |
drone |
Jun 20 2013, 12:11
Пост
#1713
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ради этой сомнительной логистики надо специально проектировать самолёт ?Золото вывозят морскими контейнерами ?Кива хочет делать: "Його особливістю буде спроможність перевозити морські контейнери". Для того что бы запихать морской контейнер в самолёт, надо либо нос делать открывающимся либо рампу делать. А это значит серьезно перепроектировать самолёт специально для этой сомнительной функции "перевозка морского контейнера". Откуда и возник вопрос, зачем это надо, неужели в мире есть такой сильный спрос именно на перевозку морских контейнеров самолётом. Расскажите кто делает военные транспортники без рампы/носа? Сообщение отредактировал drone - Jun 20 2013, 12:12 |
next1983 |
Jun 20 2013, 12:20
Пост
#1714
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Откуда и возник вопрос, зачем это надо, неужели в мире есть такой сильный спрос именно на перевозку морских контейнеров самолётом. Есть сильный спрос. А что не так? Расскажите кто делает военные транспортники без рампы/носа? Ну это не военный транспортник) |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 12:20
Пост
#1715
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Контейнер - удобная стандартная единица для перевозки груза. Но не морской для самолётов. Иначе бы люди не придумывали специальные авиационный контейнеры, а возили бы всё в морских.Необязательно перевозить сначала морем, потом самолетом. Ну дык в теории Ан-178 садится на утоптанный огород. Труднодоступных мест в мире за 4к км от аэродрома - вагон и маленькая тележка. Один только вопрос, почему в эти места нельзя вести груз в стандартных авиаконтейнерах, зачем именно в морских везти ?Возможность возить контейнеры не есть хрень. Речь про морские контейнеры. |
download |
Jun 20 2013, 12:22
Пост
#1716
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Так если дорого, зачем вообще использовать самолёт ? а если по другому нормально не доставить? Покажите мне хоть одно место, где кроме аэропорта способного принимать большие самолёт больше ничего нет. Просто интересно. ну вроде как в Сибири есть места, куда кроме как самолетом и по зимнике не доберешься... Это самая неоднозначная возможность, и строить самолёт специально под эту возможность решение еще более неоднозначное. главная возможность -- это посадка на неподготовленные аэродромы. Речь про морские контейнеры. ну это ж стандартная единица. или лучше всё насыпью возить? |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 12:23
Пост
#1717
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Расскажите кто делает военные транспортники без рампы/носа? Мы же про ан178, а не про "кто делает". На тех картинках с презентаций что я видел, у ан178 нет ни рампы (под рампой я имею ввиду возможность само разгрузки, а не люк сзади) ни открывающего носа. Возможно концепция поменялась и у вас есть другая информация, с удовольствием бы ознакомился. |
drone |
Jun 20 2013, 12:28
Пост
#1718
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ну это не военный транспортник) Ан-178 позиционируется как замена Ан-12 который стоит на вооружении многих стран мира. В ту же Индию его хотят пропихнуть именно военным. Какой же он не милитари? Мы же про ан178, а не про "кто делает". На тех картинках с презентаций что я видел, у ан178 нет ни рампы (под рампой я имею ввиду возможность само разгрузки, а не люк сзади) ни открывающего носа. Возможно концепция поменялась и у вас есть другая информация, с удовольствием бы ознакомился. http://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-178 На картинках видели военные машинки в грузовом отсеке? Думаете их планировалось грузить отдельным погрузчиком? |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 12:29
Пост
#1719
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
а если по другому нормально не доставить? ну вроде как в Сибири есть места, куда кроме как самолетом и по зимнике не доберешься... Вопрос не про доставить, а именно доставить в морском контейнере. А это две большие разницы.главная возможность -- это посадка на неподготовленные аэродромы. ну это ж стандартная единица. или лучше всё насыпью возить? Для корабля безусловно, а для авиации нет: Авиаконтейнеры. Откуда и возник вопрос, зачем делать фичу специально для морских контейнеров. |
drone |
Jun 20 2013, 12:36
Пост
#1720
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Для корабля безусловно, а для авиации нет: Авиаконтейнеры. Откуда и возник вопрос, зачем делать фичу специально для морских контейнеров. И шо такое по-вашему М2? Сиди в луже дальше. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 8:29 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |