Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Jun 20 2013, 12:36
Пост
#1721
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Для корабля безусловно, а для авиации нет: Авиаконтейнеры. Откуда и возник вопрос, зачем делать фичу специально для морских контейнеров. И шо такое по-вашему М2? Вопрос снимается как дурацкий Сообщение отредактировал next1983 - Jun 20 2013, 12:46 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 12:40
Пост
#1722
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
http://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-178 На картинках видели военные машинки в грузовом отсеке? Думаете их планировалось грузить отдельным погрузчиком? Машинки могут и самоходом ехать. Вопрос то в чем: морской контейнер он на 15 сантиметров выше М2 авиационного, который вписан в ан178 впритык. Если Кива анонсирует фичу перевозки именно морских контейнеров, то о чём он говорит если контейнер в самолёт не помещается. Либо будут переделывать самолёт который еще в проекте ради этой сомнительной фичи, либо Кива сказал очередную херню, вообще не имея понятия о самолёте о котором он говорит.И шо такое по-вашему М2? Сиди в луже дальше. М2 243х243 сантиметра размерстандартный морской 20 футовый 243х259 сантиметра размер. Разницу замечаете ? Ну и кроме того, пустой морской весит на 1,2 тонны больше пустого авиационного, смысл возить лишних 6% от возможности загрузки самолёта в виде тары тоже остается загадкой. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jun 20 2013, 12:48 |
next1983 |
Jun 20 2013, 12:46
Пост
#1723
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
После этой картинки все вопросы у умных людей о контейнерах в Ан-178 должны отпасть сами собой.
Сообщение отредактировал next1983 - Jun 20 2013, 12:48 |
drone |
Jun 20 2013, 12:48
Пост
#1724
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Машинки могут и самоходом ехать. Вопрос то в чем: морской контейнер он на 15 сантиметров выше М2 авиационного, который вписан в ан178 впритык. Если Кива анонсирует фичу перевозки именно морских контейнеров, то о чём он говорит если контейнер в самолёт не помещается. Либо будут переделывать самолёт который еще в проекте ради этой сомнительной фичи, либо Кива сказал очередную херню, вообще не имея понятия о самолёте о котором он говорит. М2 243х243 сантиметра размер стандартный морской 20 футовый 243х259 сантиметра размер. Разницу замечаете ? Как же они сами, без рампы, в люк-то? Особенно на неизвестном грунтовом аэродроме? Стандартный морской 20' Open Top Container 2340*2286. Есть еще вопросы к словам Кивы? Сообщение отредактировал drone - Jun 20 2013, 12:53 |
next1983 |
Jun 20 2013, 12:52
Пост
#1725
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 12:55
Пост
#1726
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Стандартный морской 20' Open Top Container 2340*2286. Есть еще вопросы к словам Кивы? Так это же внутренние размеры контейнера. Они то каким боком к тому, как контейнер поместиться в самолёте ?Как же они сами, без рампы, в люк-то? Особенно на неизвестном грунтовом аэродроме? Давай те уточним, у вас под рампой что подразумевается ?Это похоже максимальный по габаритам контейнер в своем классе. Это стандартные размеры контейнера. |
drone |
Jun 20 2013, 13:00
Пост
#1727
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Так это же внутренние размеры контейнера. Они то каким боком к тому, как контейнер поместиться в самолёте ? Давай те уточним, у вас под рампой что подразумевается ? Внешние http://www.container-service.com.ua/morski...eynery/razmery/ внешние 5919 2340 2286 Рампа - открывающаяся вниз створка люка по которой производится погрузка/разгрузка грузов. А что еще можно так называть? |
next1983 |
Jun 20 2013, 13:04
Пост
#1728
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Тут ты ошибся... В любом случае и с такими размерами (6058 2438 2591) контейнер явно влазит. Вопрос до следующего года закрыт (практическая реализация). Надеюсь Федор наконец-то понял почему привязка велась к морскому контейнеру? |
drone |
Jun 20 2013, 13:07
Пост
#1729
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 13:13
Пост
#1730
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Внешние http://www.container-service.com.ua/morski...eynery/razmery/ А если взять прочие нестандартные контейнеры, то можно вообще 10 штук напихать. Стандартный морской контейнер, это полностью металлический а не с открытым верхом.внешние 5919 2340 2286 Рампа - открывающаяся вниз створка люка по которой производится погрузка/разгрузка грузов. А что еще можно так называть? Я имел ввиду под рампой тоже самое, только с возможностью саморазгрузки, то есть кран-балка в конце, потому как на далеком аэродроме куда только самолёты летают предположить специальный погрузчик для морского контейнера еще не реальнее чем сам факт доставки туда именно морских контейнеров.Тут ты ошибся... В любом случае и с такими размерами (6058 2438 2591) контейнер явно влазит. Вот глядя на картинку, я не вижу как он туда влазит, можете объяснить ?Не знаю. Для 20 opentop указаны именно такие размеры. opentop очень тяжело назвать стандартным морским контейнером. |
drone |
Jun 20 2013, 13:15
Пост
#1731
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
А если взять прочие нестандартные контейнеры, то можно вообще 10 штук напихать. Стандартный морской контейнер, это полностью металлический а не с открытым верхом.Я имел ввиду под рампой тоже самое, только с возможностью саморазгрузки, то есть кран-балка в конце, потому как на далеком аэродроме куда только самолёты летают предположить специальный погрузчик для морского контейнера еще не реальнее чем сам факт доставки туда именно морских контейнеров. Ваши фантазии никого не интересуют. Опентоп такой же стандартный как и хардтоп. Кран-балка не имеет никакого отношения к рампе. Роликовый пол? Не, не слышал. |
next1983 |
Jun 20 2013, 13:16
Пост
#1732
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
next1983 |
Jun 20 2013, 13:30
Пост
#1733
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ваши фантазии никого не интересуют. Опентоп такой же стандартный как и хардтоп. Кран-балка не имеет никакого отношения к рампе. Роликовый пол? Не, не слышал. Кстати, рампа далеко не всегда благо. Основные перевозки идут безрамповыми самолетами. Предлагаю заценить погрузку в А-330, а также ручное! перемещение груза в самом самолете. http://videos.airbus.com/video/iLyROoaf80V0.html |
drone |
Jun 20 2013, 13:45
Пост
#1734
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Кстати, рампа далеко не всегда благо. Основные перевозки идут безрамповыми самолетами. Предлагаю заценить погрузку в А-330, а также ручное! перемещение груза в самом самолете. http://videos.airbus.com/video/iLyROoaf80V0.html Не спорю, но рампа воякам нужна по-определению. Жаль наши сильно отстают в рекламе, а то подобный ролик сняли бы еще про Ан-32 или 26Б |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 13:48
Пост
#1735
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну не дано думать человеку, что я могу сделать? Плохо что вы не учили геометрию и не относите себя к умным люядм которым по картинке становиться всё понятно. Я ради вас перерисую картинку:Пояснения: так как на картинке уже есть указанное расстояние в 100 мм, для сохранения пропорции, я его просто вырезал и добавил 2 раза к высоте контейнера (для наглядности). хотя разница между М2 авиационным и стандартным морским составляет 153 мм, я оставил зазор в 50 мм посчитав высоту в 200 (для быстроты и удобства). Как видите габариты стандартного морского контейнера находятся в таком месте, что тяжело говорить о том, что он помещается в ан178. Расскажите, каким образом он у вас туда помещается ? Ваши фантазии никого не интересуют. Опентоп такой же стандартный как и хардтоп. Кран-балка не имеет никакого отношения к рампе. Роликовый пол? Не, не слышал. Жаль что у вас тоже проблемы с геометрией. Скажите, куда упрётся край контейнера, когда он при выгрузке по роликовому полу наклонится на рамре ? |
drone |
Jun 20 2013, 13:53
Пост
#1736
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
Jun 20 2013, 13:58
Пост
#1737
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Плохо что вы не учили геометрию и не относите себя к умным люядм которым по картинке становиться всё понятно. Ну да, делать окончательное решение по приблизительной картинке - турбо!) "Умность" заключается не в геометрии за 5-й класс, а в размышлениях, что самолет еще не построен, что проем может изменится, что Антоновцы мастера по загрузке "с мылом", что, в конце концов, цыплят по осени считают. |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 13:59
Пост
#1738
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jun 20 2013, 13:59
Пост
#1739
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
drone |
Jun 20 2013, 14:05
Пост
#1740
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Мы всё еще говорим про отдалённый грунтовый аэродром, куда кроме как самолётом иначе этот несчастный контейнер не доставить ? И шо? На грунте не могут сделать метровый железобетонный перрон к одной стороне которого подойдет самолет, а к другой - платформа который увезет контейнер к месту разгрузки? |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 8:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |