Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 14:11
Пост
#1741
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну да, делать окончательное решение по приблизительной картинке Вы считаете что размеры указанные в проспектах и прочих материалах которые презентуют самолёт сделаны вообще с потолка и не имеют отношения к действительности ? Если я правильно понял концепцию, то 178 строить на основе фюзеляжа 148\158 (откуда и получены цифры размеров грузовой кабины), и увеличивать диаметр фюзеляжа что бы вписать туда контейнер о котором фантазирует Кива, это полностью переделывать самолёт.И шо? На грунте не могут сделать метровый железобетонный перрон к одной стороне которого подойдет самолет, а к другой - платформа который увезет контейнер к месту разгрузки? Мочь то могут, но зачем городить этот геморрой, если проще привезти в стандартных контейнерах или поддонах как возят всё остальные ? |
drone |
Jun 20 2013, 14:24
Пост
#1742
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Мочь то могут, но зачем городить этот геморрой, если проще привезти в стандартных контейнерах или поддонах как возят всё остальные ? Перегрузка одного контейнера займет N часов. Такой "перрон" можно сделать часов за 8. Вопрос - со скольки контейнеров начнется экономия денег и времени? Да и вообще вполне вероятно, что можно выгружать как-то так http://i1.imageban.ru/out/2011/11/11/e5515...d61fda3987.jpeg без всяких перекосов. |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 14:30
Пост
#1743
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Перегрузка одного контейнера займет N часов. Такой "перрон" можно сделать часов за 8. Вопрос - со скольки контейнеров начнется экономия денег и времени? Есть мысль, что она (экономия) вообще не начнется. Вес пустого контейнера занимает 6% полезной нагрузки самолёта. Если везти авиа контейнером, а если на поддонах, то экономия составит все 10%. Учитывая что это отдалённый аэродром куда нет возможности доставить грузы иным способом кроме как самолётом, тратить 10% загрузки на перевозку тары экономически не выгодно. И возвращаясь к первоначальному вопросу, смысл тратить деньги и переделывать самолёт ради такой экзотической возможности, которая массово не будет использована и зачем Кива опять рассказывает непонятно что ? |
drone |
Jun 20 2013, 14:35
Пост
#1744
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Есть мысль, что она (экономия) вообще не начнется. Вес пустого контейнера занимает 6% полезной нагрузки самолёта. Если везти авиа контейнером, а если на поддонах, то экономия составит все 10%. Учитывая что это отдалённый аэродром куда нет возможности доставить грузы иным способом кроме как самолётом, тратить 10% загрузки на перевозку тары экономически не выгодно. И возвращаясь к первоначальному вопросу, смысл тратить деньги и переделывать самолёт ради такой экзотической возможности, которая массово не будет использована и зачем Кива опять рассказывает непонятно что ? Кто и что переделывает ради контейнеров? Объем грузовой кабины - конкурентное преимущество в сравнении с другими самолетами этого класса. |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 14:38
Пост
#1745
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кто и что переделывает ради контейнеров? Объем грузовой кабины - конкурентное преимущество в сравнении с другими самолетами этого класса. Если я правильно понял концепцию, то 178 строить на основе фюзеляжа 148\158 (откуда и получены цифры размеров грузовой кабины), и увеличивать диаметр фюзеляжа что бы вписать туда контейнер о котором фантазирует Кива, это полностью переделывать самолёт. |
drone |
Jun 20 2013, 14:44
Пост
#1746
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Вы считаете что размеры указанные в проспектах и прочих материалах которые презентуют самолёт сделаны вообще с потолка и не имеют отношения к действительности ? Если я правильно понял концепцию, то 178 строить на основе фюзеляжа 148\158 (откуда и получены цифры размеров грузовой кабины), и увеличивать диаметр фюзеляжа что бы вписать туда контейнер о котором фантазирует Кива, это полностью переделывать самолёт. Чуть выше уже доходчиво разжевано, что туда, куда входит м2, входит и стандартный морской 20-и футовый контейнер. |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 14:46
Пост
#1747
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jun 20 2013, 14:58
Пост
#1748
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Не стандартный морской, а специальный контейнер без крыши. Стандартный морской контейнер туда не входит. Контейнер морской? Соответствует стандарту? Значит попадает под определение стандартного морского контейнера. Точно так же как все это http://owl-logistics.com/info/container/aircont стандартные авиаконтейнеры. |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 15:14
Пост
#1749
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Контейнер морской? Соответствует стандарту? Значит попадает под определение стандартного морского контейнера. Нет, в стандарте на контейнеры указано что он относится к специальным. Стандартный - это полностью металлический."стандартный" - 4.1.1.1 container of general purpose (ISO 1496/1): Container is fully covered and dust and waterproof that has rough roof, rough side walls, rough end walls, that has at least in one end wall the doors and it is assigned for transportation and storage of wide range of freights. ваш "открытый" - 4.1.1.2.2 container opened at the top [ISO 1496/1]: Container, similar at all points with container of general purpose, except of that it does not have rigid roof, but it has flexible sliding or demountable cover, for example, made of canvas or plastic, or reinforced plastic material and usually supported by folding and demountable roof beams. Such containers can have folding and demountable top face cross-section elements over the face door. To the simplest containers of this type is given the code 50. ISO Standard 830 - 1981 "Freight containers - Terminology" |
drone |
Jun 20 2013, 15:23
Пост
#1750
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Нет, в стандарте на контейнеры указано что он относится к специальным. Стандартный - это полностью металлический. "стандартный" - 4.1.1.1 container of general purpose (ISO 1496/1): Container is fully covered and dust and waterproof that has rough roof, rough side walls, rough end walls, that has at least in one end wall the doors and it is assigned for transportation and storage of wide range of freights. ваш "открытый" - 4.1.1.2.2 container opened at the top [ISO 1496/1]: Container, similar at all points with container of general purpose, except of that it does not have rigid roof, but it has flexible sliding or demountable cover, for example, made of canvas or plastic, or reinforced plastic material and usually supported by folding and demountable roof beams. Such containers can have folding and demountable top face cross-section elements over the face door. To the simplest containers of this type is given the code 50. ISO Standard 830 - 1981 "Freight containers - Terminology" И шо? Как это противоречит тому, что это стандартный морской контейнер если он четко прописан в стандарте? |
next1983 |
Jun 20 2013, 15:32
Пост
#1751
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
и увеличивать диаметр фюзеляжа что бы вписать туда контейнер о котором фантазирует Кива, это полностью переделывать самолёт. Глупости. Есть мысль, что она (экономия) вообще не начнется. Вес пустого контейнера занимает 6% полезной нагрузки самолёта. Если везти авиа контейнером, а если на поддонах, то экономия составит все 10%. Учитывая что это отдалённый аэродром куда нет возможности доставить грузы иным способом кроме как самолётом, тратить 10% загрузки на перевозку тары экономически не выгодно. Глупости. Не учитывается время и затраты на перепаковку. Сообщение отредактировал next1983 - Jun 20 2013, 15:31 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 15:53
Пост
#1752
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Глупости. Увеличение диаметра фюзеляжа - это мелкая переделка самолёта ?Глупости. Не учитывается время и затраты на перепаковку. При потоке 1 контейнер в неделю затраты на перепаковку значения не имеют, как и время.Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jun 20 2013, 15:53 |
next1983 |
Jun 20 2013, 16:25
Пост
#1753
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Увеличение диаметра фюзеляжа - это мелкая переделка самолёта ? Ну ты ж сам тут подобное говорил про переделку Ан-148-158 При потоке 1 контейнер в неделю затраты на перепаковку значения не имеют, как и время. Содержать два контейнера, погрузчика, это конечно не имеет значения... |
gauss1989 |
Jun 20 2013, 18:53
Пост
#1754
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Федя как всегда в своем репертуаре...
Кто сказал что Ан178 строится на базе фюзеляжа 148/158??? Я понимаю что фантазия у Феди больная, но это уже перегиб. Ан178 полностью новый грузовой самолет, который должен заменить Ан12. От 148 у него только крыло. Все остальное совершенно новое. P.S. Федя прям настоящий представитель голубой власти. Ничего не знает, ничего не понимает, но всегда делает из себя эксперта... Прям как в той истории про начальника одного из подразделений УЗ: "А чего это вы только по половине вагона возите?" Сообщение отредактировал gauss1989 - Jun 20 2013, 18:59 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 19:14
Пост
#1755
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Jun 20 2013, 19:37
Пост
#1756
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
"Основная" часть самолета - крыло. Лучше бы ты молчал....
|
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 19:44
Пост
#1757
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Jun 20 2013, 21:28
Пост
#1758
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Зачастую да. Еще к этому может оставатся двигатель. Например Ан225 сделан на базе Ан124. А вот Ан158 - только модификация Ан148( по идее он длжен был называтся Ан148-200, но как то не сложилось).
|
Федор Сумкин |
Jun 20 2013, 21:36
Пост
#1759
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Журналисты продолжают радовать:
"Антоновцы" сорвали аплодисменты на Ле Бурже Плохая и облачная погода не испугала и украинских пилотов они подняли в небо над Парижем наш АН-158. Уже при взлете украинский лайнер заставил зрителей затихнуть. Дело в том что самолет взлетел с минимального разбега. Затем АН несколько раз развернулся в небе с минимальной траекторией, затем практически сделал бочку. Ранее элементы высшего пилотажа пассажирским судам не удавались. Но это еще не все, украинский "АН" под классическую музыку пролетел над взлетной полосой Ле Бурже на минимальной высоте со скоростью всего 90 км\ч. Чем сорвал шквал аплодисментов. Интересно практически сделал это наверно градусов 45 крена, а про скорость даже и не знаю что сказать.Зачастую да. Еще к этому может оставатся двигатель. Например Ан225 сделан на базе Ан124. А вот Ан158 - только модификация Ан148( по идее он длжен был называтся Ан148-200, но как то не сложилось). Пусть будет так, всё равно непонятно, почему на всех рекламных проспектах указываются одни размеры грузовой кабины, а Кива говорит про другие (чуть большие). Почему бы сразу не писать эти размеры везде.Кстати, что значит цифра 178: |
next1983 |
Jun 21 2013, 9:22
Пост
#1760
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Пусть будет так, всё равно непонятно, почему на всех рекламных проспектах указываются одни размеры грузовой кабины, а Кива говорит про другие (чуть большие). Почему бы сразу не писать эти размеры везде. "На всех" - это на каких? |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 6:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |