Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
gauss1989 |
Jun 27 2013, 19:11
Пост
#1781
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Кива в своём репертуаре... Конструкторське бюро Антонов має можливість розробити модифікацію літака Ан-148-300 на лижному шасі для роботи в Арктиці. Про це заявив під час міжнародної наукової конференції Російсько-українські відносини: реалії та перспективи, що відбувається у Москві, заявив президент - генеральний конструктор державного підприємства Антонов Дмитро Ківа. И что тебя смущает? Ан-148 прошел полный цикл климатических испытаний. Если есть потребность, почему бы и не сделать? |
Федор Сумкин |
Jun 27 2013, 20:05
Пост
#1782
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Если есть потребность, почему бы и не сделать? Вот именно потребность и смущает. Летает там несколько самолётов, которые можно пересчитать по пальцам, и никто не заявляет про острую нехватку самолётов на лыжах. И покупать неизвестный самолёт который до этого никогда не летал во льдах никто не будет, потому и непонятно к чему эти разработки. |
gauss1989 |
Jun 28 2013, 9:59
Пост
#1783
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Вот именно потребность и смущает. Летает там несколько самолётов, которые можно пересчитать по пальцам, и никто не заявляет про острую нехватку самолётов на лыжах. И покупать неизвестный самолёт который до этого никогда не летал во льдах никто не будет, потому и непонятно к чему эти разработки. Во льдах то он летал. У него закрытый эксплуатационный диапазон -55 ... +45 С |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 10:11
Пост
#1784
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jun 28 2013, 16:04
Пост
#1785
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 16:15
Пост
#1786
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jun 28 2013, 16:27
Пост
#1787
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Летает там несколько самолётов, которые можно пересчитать по пальцам Реально 148-х летает больше чем любых других самолетов пост советской разработки. Так то. Не "в хозяйстве", а в маленькой мастерской на задворках хозяйства. Маленькая мастерская? Жги еще, чудак. |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 17:12
Пост
#1788
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Реально 148-х летает больше чем любых других самолетов пост советской разработки. Так то. Это типа шутка такая ? Скажите где именно они летают, насколько я знаю летает только ИЛ76 и ИЛ18 из того, что делалось в бывшем СССР.Маленькая мастерская? Жги еще, чудак. Азаров управляет хозяйством с оборотом 400 млрд грн, оборот "мастерской ГП Антонов" составляет менее 1% от оборота хозяйства. Как еще можно назвать, кроме как маленькой ? Можно еще микроскопическим. |
next1983 |
Jun 28 2013, 17:18
Пост
#1789
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это типа шутка такая ? Скажите где именно они летают, насколько я знаю летает только ИЛ76 и ИЛ18 из того, что делалось в бывшем СССР. При чем здесь самолеты советской разработки? Читай внимательно что пишут Азаров управляет хозяйством с оборотом 400 млрд грн, оборот "мастерской ГП Антонов" составляет менее 1% от оборота хозяйства. Как еще можно назвать, кроме как маленькой ? Можно еще микроскопическим. А наука вообще не нужна. Оставим только ларьки - они дают основной оборот! Чудак, какой чудак! Жги! Мокать тебя в лужу - уже становится традицией. |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 17:25
Пост
#1790
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
При чем здесь самолеты советской разработки? Читай внимательно что пишут Самолеты пост советской разработки там вообще не летают. Никакие. Если у вас есть другая информация, озвучьте её с конкретными данными.А наука вообще не нужна. Оставим только ларьки - они дают основной оборот! Это основное направление движения независимой Украины начиная с 1991 года. |
next1983 |
Jun 28 2013, 17:29
Пост
#1791
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Самолеты пост советской разработки там вообще не летают. Никакие. Если у вас есть другая информация, озвучьте её с конкретными данными. ССЖ, Ан-148, Ан-140 - это просто мираж. Жги еще! Интересно "там" - это где? В волшебной эльфийской стране? Это основное направление движения независимой Украины начиная с 1991 года. И? |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 17:39
Пост
#1792
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
ССЖ, Ан-148, Ан-140 - это просто мираж. Жги еще! Интересно "там" - это где? В волшебной эльфийской стране? А, так вы дискуссию не читаете, а выхватываете первый попавшийся пост и начинаете на него отвечать, не удосуживаясь узнать о чем идёт речь. "Там" - это эксплуатация самолётов на ледовых аэродромах в Арктике и Антарктике. Где собственно и имеет актуальность использования лыж в качестве шасси. |
next1983 |
Jun 28 2013, 18:19
Пост
#1793
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А, так вы дискуссию не читаете, а выхватываете первый попавшийся пост и начинаете на него отвечать, не удосуживаясь узнать о чем идёт речь. "Там" - это эксплуатация самолётов на ледовых аэродромах в Арктике и Антарктике. Где собственно и имеет актуальность использования лыж в качестве шасси. Если так - то то что там эксплуатируется на грани выработки ресурса. Сертификация и производство Ан-148-300 вполне окупит себя. |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 18:29
Пост
#1794
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Если так - то то что там эксплуатируется на грани выработки ресурса. Сертификация и производство Ан-148-300 вполне окупит себя. Только в том случае, если его там купят, а именно в этом и есть сильнейшее сомнение, о чём я выше и говорил.Я вообще не вижу смысла в реактивном самолёте при тех расстояниях, где летают используя лыжи. Или думаете американцы не могут прикупить ничего более нового чем DC-3 ? Новое им просто не надо. |
next1983 |
Jun 28 2013, 19:12
Пост
#1795
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Только в том случае, если его там купят, а именно в этом и есть сильнейшее сомнение, о чём я выше и говорил. Я вообще не вижу смысла в реактивном самолёте при тех расстояниях, где летают используя лыжи. Или думаете американцы не могут прикупить ничего более нового чем DC-3 ? Новое им просто не надо. А при чем здесь Америка и DC-3? Федор, у тебя какая-то маниакальная нелюбовь к отечественному авиапрому. Ограниченность твоих знаний и полное не понимание процесса - выставляют тебя в крайне смешном положении. Тем не мене ты с упорством лажаешь пост за постом. Часом не мазохист? |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 19:17
Пост
#1796
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А при чем здесь Америка и DC-3? Потому что они используют DC-3 на лыжах в Антарктиде. Я не знаю, кто еще использует большую авиацию (на лыжах) там на постоянной основе. Если знаете кто еще, делитесь информацией. В Арктике кроме АН-2 больше лыжный вариантов нет (известных мне).Федор, у тебя какая-то маниакальная нелюбовь к отечественному авиапрому. Ограниченность твоих знаний и полное не понимание процесса - выставляют тебя в крайне смешном положении. Тем не мене ты с упорством лажаешь пост за постом. Часом не мазохист? Эту пластинку вы заводите каждый раз, когда вам нечего ответить по сути вопроса. |
next1983 |
Jun 28 2013, 19:26
Пост
#1797
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Потому что они используют DC-3 на лыжах в Антарктиде. Я не знаю, кто еще использует большую авиацию (на лыжах) там на постоянной основе. Если знаете кто еще, делитесь информацией. В Арктике кроме АН-2 больше лыжный вариантов нет (известных мне). Ну не знаешь - Гугл в помощь Эту пластинку вы заводите каждый раз, когда вам нечего ответить по сути вопроса. Я ответил на все вопросы, а вот ты трусишь принимать просты пари (например, на 8 самолетов выпущенных "Антоновым" в 2012 году). И кто ты после этого?) |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 19:32
Пост
#1798
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну не знаешь - Гугл в помощь Гугль больше ни про кого не говорит, кто летает на лыжах. Думал вы в курсе, а вы как обычно...Я ответил на все вопросы, а вот ты трусишь принимать просты пари (например, на 8 самолетов выпущенных "Антоновым" в 2012 году). И кто ты после этого?) Вам задаешь вопрос с просьбой уточнить информацию которую вы озвучиваете, а вы вместо этого предлагаете зачем то спорить, в чем смысл ? |
next1983 |
Jun 28 2013, 19:45
Пост
#1799
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вам задаешь вопрос с просьбой уточнить информацию которую вы озвучиваете, а вы вместо этого предлагаете зачем то спорить, в чем смысл ? Смысл в том, что тебе не мешало бы научится отвечать за слова. Ты можешь огульно тут хаять того же Киву. Но когда тебя прижмешь показывая что ты не прав, ты спрыгиваешь в кусты. Через некоторое время опять начинаешь, как говорится, "подгавкивать" на караван с возгласами опять Кива лжет, жгет и т.п.. Вот только слово опять тут лишнее, а потом оказывается что не лжет и не жгет. Если бы этого не было с твоей стороны, можно было бы о чем то говорить, а так... Уверен, что Кива врет про 8 самолетов в 2012? Ок, не вопрос, давай ответь за свои слова. Кстати, тема стартанула в 2009 году, сейчас 2013-й и никто никуда не торопится помирать... |
Федор Сумкин |
Jun 28 2013, 20:39
Пост
#1800
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Смысл в том, что тебе не мешало бы научится отвечать за слова. Ты можешь огульно тут хаять того же Киву. Но когда тебя прижмешь показывая что ты не прав, ты спрыгиваешь в кусты. У вас все "прижимание" заключается вместо фактажа в предложении спорить или идти искать в гугль.Уверен, что Кива врет про 8 самолетов в 2012? Ок, не вопрос, давай ответь за свои слова. Я где то сказал что "уверен" ? |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 4:03 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |