Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Feb 4 2010, 18:35
Пост
#181
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
2 контейнера по 5,1 м и еще два малых с высокой реакцией (пока Р-73 в будущем перспективная ракета малого радиуса). В контейнеры лезет весь спектр вооружений - Р-77 и Р-27 точно может применять. Вот вам по В-В аналог раптора и это вооружение уже давно есть в частях (Р-73 - АИМ-9Х, Р-77 - АИМ-120). По земле там не столько от отсеков, сколько от возможности наведения, есть мнение что семью мелких УБ-250 делают именно для него . А куда крепить-то к самолету?) |
vas12005 |
Feb 4 2010, 18:48
Пост
#182
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
А куда крепить-то к самолету?) Видно два двухстворчатых отсека по центру (один между воздухозаборниками и второй между двигателями). Они открываются и оттуда специальное устройство выкидывает ракету или бомбу . У Ф-22 внутренности открыты, примерно так же в открытом будет и у Т-50. Кроме того на Ф-22, Ф-35 и Т-50 возможно монтировать пилоны на крыло в аэродромных условиях (специальный набор) - но теряется весь Стелс (ЭПР растет порядками) |
Федор Сумкин |
Feb 4 2010, 19:00
Пост
#183
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Видно два двухстворчатых отсека по центру (один между воздухозаборниками и второй между двигателями). Они открываются и оттуда специальное устройство выкидывает ракету или бомбу . У Ф-22 внутренности открыты, примерно так же в открытом будет и у Т-50. Причём некоторые утверждают, что из второго отсека будет возможность пускать ракеты назад. |
sbrf |
Feb 5 2010, 19:38
Пост
#184
|
Незарегистрированный |
Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо. Что касается ВВС рекомендую посмотреть вот этот ресурс: http://www.airwar.ru/ |
Nesh_reanimator |
Feb 5 2010, 20:14
Пост
#185
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Кроме того на Ф-22, Ф-35 и Т-50 возможно монтировать пилоны на крыло в аэродромных условиях (специальный набор) - но теряется весь Стелс (ЭПР растет порядками) Лично мне кажется, что толку от всех этих "Стелсов" - ноль на массу. Системы ПВО тоже развиваются. Средства нападения практически всегда превосходят средства защиты (в данном случае малозаметность - средство защиты) |
Flameberg |
Feb 5 2010, 20:21
Пост
#186
|
Репутация: 662 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 732 С нами с: 21-March 06 |
Лично мне кажется, что толку от всех этих "Стелсов" - ноль на массу. Системы ПВО тоже развиваются. Средства нападения практически всегда превосходят средства защиты (в данном случае малозаметность - средство защиты) Не улучшались бы средства защиты - не улучшались бы системы ПВО: не было бы смысла )) |
vas12005 |
Feb 5 2010, 20:44
Пост
#187
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Причём некоторые утверждают, что из второго отсека будет возможность пускать ракеты назад. Это врятли. Хотя у него анонсируется всеракурсное радарное покрытие (главный БРЛС с АФАР в носу, Лки в крыльях и задняя БРЛС между двигателями), однако это сложно. Если задний приспособить к стрельбе по ЦУ задней БРЛС то ракеты будут идти только в заднюю полусферу, а это лишение самолета половины боекомплекта (возможность пальнуть по зашедшему на 6 часов/ожившей РЛС ПВО на порядок меньше, чем целей в передней полусфере). Ну или делать хитроумный механизм переворота, а это вес, размер и плодить малонадежные узлы. Некоторые говорят, что быстрые отсеки для ближних В-В могут развернуть для стрельбы назад. Это, возможно, правда там будут нюансы с наведением, а если ИК то ее придется научить не уходить на свой след (свои движки будут сбивать на ранней стадии). Лично мне кажется, что толку от всех этих "Стелсов" - ноль на массу. Системы ПВО тоже развиваются. Средства нападения практически всегда превосходят средства защиты (в данном случае малозаметность - средство защиты) Во-первых банановые страны. Вот на них можно отрываться . Во-вторых стелс дает некую фору - тебя обнаружат, но позже. Тут весь вопрос в балансе надо что бы самолет был не только, не видим, но и мог летать, нести нужное вооружение и оборудование. Весь стелс обеспечивается только в Х диапазоне (сантиметровый). На дециметровых и метровых покрытие (именно покрытие снижает от 200 до 1000 раз заметность планера, но только в одном диапазоне) не работает и стелс малополезен . Ну и не надо забывать про РТР, БРЛС и прочее. Всякие передачи по сети в реальном времени от пехотинца на самолет |
next1983 |
Feb 6 2010, 2:34
Пост
#188
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это, что, в РФ народ совсем охренел???
http://maponz.info/index.php?option=com_co...4&task=view Легендарный аэродром «Кубинка» – гнездо пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи», уходит в частные руки. Здравствуй НАТО, воздушный путь на Москву открыт! |
Nesh_reanimator |
Feb 6 2010, 4:33
Пост
#189
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Это, что, в РФ народ совсем охренел??? http://maponz.info/index.php?option=com_co...4&task=view Здравствуй НАТО, воздушный путь на Москву открыт! Нет, не охренел. Но по рогам кому-то, походу, надавали МОСКВА, 30 июня. Премьер-министр Владимир Путин 22 июня распорядился исключить аэродром «Кубинка» из перечня аэродромов совместного базирования (аэродром, которым используется как гражданские, так и военные самолеты — «Росбалт»). «Исключить из перечня аэродромов совместного базирования РФ, утвержденного распоряжением правительства РФ от 10 августа 2007 года N 1034-р, позицию, касающуюся аэродрома «Кубинка», — говорится в тексте распоряжения, размещенном в электронном банке данных нормативно-правовых документов правительства РФ. Исключение аэродрома «Кубинка» из правительственного перечня аэродромов совместного базирования означает, что эта база останется военной, как и была. Такое разъяснение дали радиостанции «Эхо Москвы» в главном штабе Военно-воздушных сил России. Ранее СМИ сообщали, что на базе военного аэродрома «Кубинка» (Одинцовский район Московской области) владелец «Нафта-Москвы» Сулейман Керимов создает первый в России аэропорт для бизнес-авиации. «С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года», — рассказал представитель 16−й воздушной армии. Он добавил, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО «Аэропорт «Кубинка» (созданная специально под проект дочерняя компания «Нафта-Москвы»), а «недавно приезжали представители компании осматривать его территорию», писал «Коммерсантъ». Между тем о дальнейшей судьбе Кубинского авиационно-технического спортивного клуба «Росто», также базирующегося на терриотрии аэродрома, ничего не известно. Кубинский аэроклуб — один из крупнейших аэроклубов Подмосковья, расположен вблизи Москвы на знаменитом аэродроме Кубинка. Предлагает полеты на самолетах, проводит обучение пилотов-любителей, а так же открыта школа пилотажа, отмечало издание. Лишь спустя десять дней военные опровергли эти сообщения. Аэродром «Кубинка» останется в ведении Военно-воздушных сил, — пояснил тогда главком ВВС генерал-полковник Александр Зеленин. Пилотажные группы продолжают выполнение задач по предназначению, и военная реформа «не изменит определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи». И свежечок: На праздновании 65-летия Победы 9 мая 2010 года в Москве пройдет самый большой в истории России парад военно-воздушных сил, пишет "Коммерсант". По данным издания, в день парада над Красной площадью пролетят 165 самолетов и вертолетов. Из них 21 самолет выстроится в форме числа 65. Десять Миг-29 образуют цифру 6 и одиннадцать Су-25 - цифру 5. Точные данные по технике, которая примет участие в авиашоу Минобороны РФ пока не предоставляет. Однако летчик липецкого авиацентра Герой России полковник Олег Сторожук рассказал, что речь идет о самолетах разных классов - на параде будет представлена как стратегическая авиация, так и штурмовая, транспортная. Зрители смогут наблюдать в небе фронтовые бомбардировщики, в частности, новейшие Су-34. Основной базой при проведении парада будет Липецкий авиацентр, помимо него задействованы будут Торжок, Рязань, Чкаловский, Кубинка, Клин и другие аэропорты. К участию в параде будут допущены только опытные летчики классом не ниже первого. Традиция проведения авиапарадов над Москвой была прервана после 1 мая 1956 года и возобновилась только на праздновании Дня Победы в 1995 году. Тогда над Поклонной горой пролетели 79 самолетов и вертолетов. В небо над Красной площадью же авиатехника вернулась только в 2008 году - тогда в параде приняли участие 32 летательных аппарата. В 2009-м это число выросло до 69. |
xtb |
Feb 9 2010, 10:55
Пост
#190
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
747-8 firstflight
Youtube |
Федор Сумкин |
Feb 9 2010, 11:03
Пост
#191
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
xtb |
Feb 9 2010, 12:24
Пост
#192
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
5 февраля с.г. в Риме делегацией Межгосударственного авиационного комитета, возглавляемой Татьяной Анодиной, проведены переговоры с руководителями Авиационных властей Италии (ENAC). В переговорах приняли участие первый Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, Генеральный директор ОАО компания «Сухой» Михаил Погосян, руководители ЗАО «ГСС» и руководители фирмы AleniaAeronautica. В ходе переговоров Итальянская Сторона констатировала заинтересованность авиационной промышленности Евросоюза в прогрессе в реализации международного проекта самолета RRJ (SSJ-100). В этой связи, с учетом приверженности Итальянской Стороны двустороннему соглашению в области летной годности между Россией и Италией и Процедурам его реализации, было заявлено, что на основе этих документов будут решаться вопросы, связанные с определением соответствия производства самолетов RRJ (SSJ-100) в России требованиям Правила Евросоюза № 216/2008. По результатам переговоров подписан «Меморандум о взаимо¬понимании в области оценки системы производства самолетов RRJ (SSJ-100)». В соответствии с Меморандумом, ENAC проведет специальное ознакомление с системой обеспечения качества производства самолета RRJ (SSJ-100) по согласованному с МАК плану и по результатам проведенных работ сформирует оценку эквивалентного соответствия этой системы уровню, установленному Правилом Евросоюза № 216/2008, что является условием возможности поставки этих воздушных судов в государства Евросоюза. Президент ENAC выразил заинтересованность и предложил расширить сотрудничество с МАК. Переговоры прошли в духе взаимопонимания и еще раз подтвердили эффективность сотрудничества промышленности России и Италии, МАК и ENAC. |
А.Н.Оним |
Feb 9 2010, 14:31
Пост
#193
|
Репутация: 132 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 138 С нами с: 6-November 08 |
|
Федор Сумкин |
Feb 9 2010, 14:35
Пост
#194
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 10 2010, 20:55
Пост
#195
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я хотел бы зафиксироавть достижения эры украинского "оранжевого" самолетостроения и планы АНТК и экс АВИАНТА которые стали возможны в т.ч. благодаря Юле:
1) Выкатка первого серийного Ан-148 (взлет - первый квартал). На подходе еще один самолет. Напоминаю, это должны были сделать еще два года назад В планах 2010 года - 5 самолетов. Далее по самолету на квартал. 2) Освобождение от залога имущества АВИАНТА на 1 млрд 300 млн гривень 3) Подписание соглашений по строительству АН-70. 4) АНТК + россияне востанавливают производство Руслана 5) Производство 15 комлектов крыльев для ВАСО. 6) Модификация АН-148 в АН-158 и создание на базе последнего транспортного самолета. 7) Закон про льготы авиапрому. 8) Программа Ан-140: успешнаяэксплутация АК "Якутия". Снятия всех ограничений на эксплуатацию Ан-140 в Иране 9) Программа Ан-74: самолеты производства ХГАПП переданны в Лаос, Ливию, Египту. Потенциально - Индия 10) Программа Ан-32: Подписн контракт с Индией на модернизацию 105 самолетов Ан-32 11) Ан-26 получил сертификат EASA - снятие ограничений на полеты в Европе. Информация с газет "Родина" №3 за 2010 год, №36 за 2009год, газеты "Крила" №2 за 2010 год. |
Nesh_reanimator |
Feb 10 2010, 23:32
Пост
#196
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Я хотел бы зафиксироавть достижения эры украинского "оранжевого" самолетостроения и планы АНТК и экс АВИАНТА которые стали возможны в т.ч. благодаря Юле: 1) Выкатка первого серийного Ан-148 (взлет - первый квартал). На подходе еще один самолет. Напоминаю, это должны были сделать еще два года назад В планах 2010 года - 5 самолетов. Далее по самолету на квартал. 2) Освобождение от залога имущества АВИАНТА на 1 млрд 300 млн гривень 3) Подписание соглашений по строительству АН-70. 4) АНТК + россияне востанавливают производство Руслана 5) Производство 15 комлектов крыльев для ВАСО. 6) Модификация АН-148 в АН-158 и создание на базе последнего транспортного самолета. 7) Закон про льготы авиапрому. 8) Программа Ан-140: успешнаяэксплутация АК "Якутия". Снятия всех ограничений на эксплуатацию Ан-140 в Иране 9) Программа Ан-74: самолеты производства ХГАПП переданны в Лаос, Ливию, Египту. Потенциально - Индия 10) Программа Ан-32: Подписн контракт с Индией на модернизацию 105 самолетов Ан-32 11) Ан-26 получил сертификат EASA - снятие ограничений на полеты в Европе. Информация с газет "Родина" №3 за 2010 год, №36 за 2009год, газеты "Крила" №2 за 2010 год. Пардон...в том что россияне возобновили строительство "Руслана" тоже заслуга "оранжевой" власти? |
next1983 |
Feb 11 2010, 18:26
Пост
#197
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А слово АНТК ты не увидел?)
|
xtb |
Feb 15 2010, 21:30
Пост
#198
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
(ИТАР-ТАСС). Европейский аэрокосмический консорциум ЕАДС сообщил, что намерен начать процесс сворачивания проекта создания военно-транспортного самолета (ВТС) A400M, если до ближайшего понедельника - 15 февраля не будет найден компромисс по его дополнительному финансированию, сообщают европейские СМИ со ссылкой на Испанию, которая от имени Евросоюза курирует данный оборонный проект. Как стало здесь известно, руководство ЕАДС направило на днях специальное письмо странам-заказчикам A400M - Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Люксембургу, Франции и Турции, в котором говорится об угрозе закрытия проекта по причинам его финансовой убыточности. Так, первоначальная сумма создания самолета - 20 млрд евро уже превышена на 11 млрд евро, а отставание по срокам достигло четырех лет. В случае отказа ЕАДС от серийного производства A400M, вооруженные силы стран ЕС будут вынуждены закупать военно-транспортные самолеты у России или США. |
Федор Сумкин |
Feb 19 2010, 4:50
Пост
#199
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 19 2010, 18:49
Пост
#200
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
На правах офтопа
Если станет скучно - читай 0day Сообщение отредактировал next1983 - Feb 19 2010, 18:49 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 20:35 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |