Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
next1983
Feb 4 2010, 18:35
  
Пост #181



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(vas12005 @ Feb 4 2010, 18:27) Перейти к цитате

2 контейнера по 5,1 м и еще два малых с высокой реакцией (пока Р-73 в будущем перспективная ракета малого радиуса). В контейнеры лезет весь спектр вооружений - Р-77 и Р-27 точно может применять. Вот вам по В-В аналог раптора и это вооружение уже давно есть в частях (Р-73 - АИМ-9Х, Р-77 - АИМ-120). По земле там не столько от отсеков, сколько от возможности наведения, есть мнение что семью мелких УБ-250 делают именно для него wink.gif .


А куда крепить-то к самолету?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Feb 4 2010, 18:48
  
Пост #182



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


А куда крепить-то к самолету?)


Open in new window

Видно два двухстворчатых отсека по центру (один между воздухозаборниками и второй между двигателями). Они открываются и оттуда специальное устройство выкидывает ракету или бомбу wink.gif . У Ф-22 внутренности открыты, примерно так же в открытом будет и у Т-50.

Кроме того на Ф-22, Ф-35 и Т-50 возможно монтировать пилоны на крыло в аэродромных условиях (специальный набор) - но теряется весь Стелс (ЭПР растет порядками)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 4 2010, 19:00
  
Пост #183

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(vas12005 @ Feb 4 2010, 18:48) Перейти к цитате
Видно два двухстворчатых отсека по центру (один между воздухозаборниками и второй между двигателями). Они открываются и оттуда специальное устройство выкидывает ракету или бомбу wink.gif . У Ф-22 внутренности открыты, примерно так же в открытом будет и у Т-50.
Причём некоторые утверждают, что из второго отсека будет возможность пускать ракеты назад.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sbrf
Feb 5 2010, 19:38
  
Пост #184


Незарегистрированный







(Strelok) @ Jan 31 2010, 2:33) Перейти к цитате

Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо.


Что касается ВВС рекомендую посмотреть вот этот ресурс:
http://www.airwar.ru/
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Feb 5 2010, 20:14
  
Пост #185



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(vas12005 @ Feb 4 2010, 18:48) Перейти к цитате

Кроме того на Ф-22, Ф-35 и Т-50 возможно монтировать пилоны на крыло в аэродромных условиях (специальный набор) - но теряется весь Стелс (ЭПР растет порядками)


Лично мне кажется, что толку от всех этих "Стелсов" - ноль на массу.
Системы ПВО тоже развиваются. Средства нападения практически всегда превосходят средства защиты (в данном случае малозаметность - средство защиты)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flameberg
Feb 5 2010, 20:21
  
Пост #186



Репутация:   662  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 732
С нами с: 21-March 06


(Nesh_reanimator @ Feb 5 2010, 20:14) Перейти к цитате

Лично мне кажется, что толку от всех этих "Стелсов" - ноль на массу.
Системы ПВО тоже развиваются. Средства нападения практически всегда превосходят средства защиты (в данном случае малозаметность - средство защиты)

Не улучшались бы средства защиты - не улучшались бы системы ПВО: не было бы смысла ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Feb 5 2010, 20:44
  
Пост #187



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Причём некоторые утверждают, что из второго отсека будет возможность пускать ракеты назад.


Это врятли. Хотя у него анонсируется всеракурсное радарное покрытие (главный БРЛС с АФАР в носу, Лки в крыльях и задняя БРЛС между двигателями), однако это сложно. Если задний приспособить к стрельбе по ЦУ задней БРЛС то ракеты будут идти только в заднюю полусферу, а это лишение самолета половины боекомплекта (возможность пальнуть по зашедшему на 6 часов/ожившей РЛС ПВО на порядок меньше, чем целей в передней полусфере). Ну или делать хитроумный механизм переворота, а это вес, размер и плодить малонадежные узлы.

Некоторые говорят, что быстрые отсеки для ближних В-В могут развернуть для стрельбы назад. Это, возможно, правда там будут нюансы с наведением, а если ИК то ее придется научить не уходить на свой след (свои движки будут сбивать на ранней стадии).

Лично мне кажется, что толку от всех этих "Стелсов" - ноль на массу. Системы ПВО тоже развиваются. Средства нападения практически всегда превосходят средства защиты (в данном случае малозаметность - средство защиты)


Во-первых банановые страны. Вот на них можно отрываться biggrin.gif . Во-вторых стелс дает некую фору - тебя обнаружат, но позже. Тут весь вопрос в балансе надо что бы самолет был не только, не видим, но и мог летать, нести нужное вооружение и оборудование.

Весь стелс обеспечивается только в Х диапазоне (сантиметровый). На дециметровых и метровых покрытие (именно покрытие снижает от 200 до 1000 раз заметность планера, но только в одном диапазоне) не работает и стелс малополезен wink.gif .

Ну и не надо забывать про РТР, БРЛС и прочее. Всякие передачи по сети в реальном времени от пехотинца на самолет свежего порно новых целей, работа радара в режиме поиска на полную мощность и прочее может быть зафиксировано и по источнику начнут готовить встречу. Поэтому на самом правильном стелсе Ф-117 не было БРЛС и все оборудование работало в автономном режиме на участке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 6 2010, 2:34
  
Пост #188



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Это, что, в РФ народ совсем охренел???

http://maponz.info/index.php?option=com_co...4&task=view

Легендарный аэродром «Кубинка» – гнездо пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи», уходит в частные руки.


Здравствуй НАТО, воздушный путь на Москву открыт!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Feb 6 2010, 4:33
  
Пост #189



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Feb 6 2010, 2:34) Перейти к цитате

Это, что, в РФ народ совсем охренел???

http://maponz.info/index.php?option=com_co...4&task=view
Здравствуй НАТО, воздушный путь на Москву открыт!


Нет, не охренел. Но по рогам кому-то, походу, надавали smile.gif

МОСКВА, 30 июня. Премьер-министр Владимир Путин 22 июня распорядился исключить аэродром «Кубинка» из перечня аэродромов совместного базирования (аэродром, которым используется как гражданские, так и военные самолеты — «Росбалт»).
«Исключить из перечня аэродромов совместного базирования РФ, утвержденного распоряжением правительства РФ от 10 августа 2007 года N 1034-р, позицию, касающуюся аэродрома «Кубинка», — говорится в тексте распоряжения, размещенном в электронном банке данных нормативно-правовых документов правительства РФ.
Исключение аэродрома «Кубинка» из правительственного перечня аэродромов совместного базирования означает, что эта база останется военной, как и была. Такое разъяснение дали радиостанции «Эхо Москвы» в главном штабе Военно-воздушных сил России.
Ранее СМИ сообщали, что на базе военного аэродрома «Кубинка» (Одинцовский район Московской области) владелец «Нафта-Москвы» Сулейман Керимов создает первый в России аэропорт для бизнес-авиации. «С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года», — рассказал представитель 16−й воздушной армии. Он добавил, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО «Аэропорт «Кубинка» (созданная специально под проект дочерняя компания «Нафта-Москвы»), а «недавно приезжали представители компании осматривать его территорию», писал «Коммерсантъ».
Между тем о дальнейшей судьбе Кубинского авиационно-технического спортивного клуба «Росто», также базирующегося на терриотрии аэродрома, ничего не известно. Кубинский аэроклуб — один из крупнейших аэроклубов Подмосковья, расположен вблизи Москвы на знаменитом аэродроме Кубинка. Предлагает полеты на самолетах, проводит обучение пилотов-любителей, а так же открыта школа пилотажа, отмечало издание.
Лишь спустя десять дней военные опровергли эти сообщения. Аэродром «Кубинка» останется в ведении Военно-воздушных сил, — пояснил тогда главком ВВС генерал-полковник Александр Зеленин. Пилотажные группы продолжают выполнение задач по предназначению, и военная реформа «не изменит определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи».


И свежечок:
На праздновании 65-летия Победы 9 мая 2010 года в Москве пройдет самый большой в истории России парад военно-воздушных сил, пишет "Коммерсант".
По данным издания, в день парада над Красной площадью пролетят 165 самолетов и вертолетов. Из них 21 самолет выстроится в форме числа 65. Десять Миг-29 образуют цифру 6 и одиннадцать Су-25 - цифру 5.

Точные данные по технике, которая примет участие в авиашоу Минобороны РФ пока не предоставляет. Однако летчик липецкого авиацентра Герой России полковник Олег Сторожук рассказал, что речь идет о самолетах разных классов - на параде будет представлена как стратегическая авиация, так и штурмовая, транспортная. Зрители смогут наблюдать в небе фронтовые бомбардировщики, в частности, новейшие Су-34.

Основной базой при проведении парада будет Липецкий авиацентр, помимо него задействованы будут Торжок, Рязань, Чкаловский, Кубинка, Клин и другие аэропорты. К участию в параде будут допущены только опытные летчики классом не ниже первого.

Традиция проведения авиапарадов над Москвой была прервана после 1 мая 1956 года и возобновилась только на праздновании Дня Победы в 1995 году. Тогда над Поклонной горой пролетели 79 самолетов и вертолетов. В небо над Красной площадью же авиатехника вернулась только в 2008 году - тогда в параде приняли участие 32 летательных аппарата. В 2009-м это число выросло до 69.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xtb
Feb 9 2010, 10:55
  
Пост #190



Репутация:   793  
4i}|{i|{ - pu}|{i|{
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 314
С нами с: 9-October 07
Меценат


747-8 firstflight
Youtube
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 9 2010, 11:03
  
Пост #191

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(xtb @ Feb 9 2010, 10:55) Перейти к цитате
747-8 firstflight
Что то непонятно, почему они так долго (4.5 года) делали простую врезку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xtb
Feb 9 2010, 12:24
  
Пост #192



Репутация:   793  
4i}|{i|{ - pu}|{i|{
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 314
С нами с: 9-October 07
Меценат


5 февраля с.г. в Риме делегацией Межгосударственного авиационного комитета, возглавляемой Татьяной Анодиной, проведены переговоры с руководителями Авиационных властей Италии (ENAC). В переговорах приняли участие первый Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, Генеральный директор ОАО компания «Сухой» Михаил Погосян, руководители ЗАО «ГСС» и руководители фирмы AleniaAeronautica.
В ходе переговоров Итальянская Сторона констатировала заинтересованность авиационной промышленности Евросоюза в прогрессе в реализации международного проекта самолета RRJ (SSJ-100). В этой связи, с учетом приверженности Итальянской Стороны двустороннему соглашению в области летной годности между Россией и Италией и Процедурам его реализации, было заявлено, что на основе этих документов будут решаться вопросы, связанные с определением соответствия производства самолетов RRJ (SSJ-100) в России требованиям Правила Евросоюза № 216/2008.
По результатам переговоров подписан «Меморандум о взаимо¬понимании в области оценки системы производства самолетов RRJ (SSJ-100)».
В соответствии с Меморандумом, ENAC проведет специальное ознакомление с системой обеспечения качества производства самолета RRJ (SSJ-100) по согласованному с МАК плану и по результатам проведенных работ сформирует оценку эквивалентного соответствия этой системы уровню, установленному Правилом Евросоюза № 216/2008, что является условием возможности поставки этих воздушных судов в государства Евросоюза.
Президент ENAC выразил заинтересованность и предложил расширить сотрудничество с МАК.
Переговоры прошли в духе взаимопонимания и еще раз подтвердили эффективность сотрудничества промышленности России и Италии, МАК и ENAC.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
А.Н.Оним
Feb 9 2010, 14:31
  
Пост #193



Репутация:   132  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 138
С нами с: 6-November 08


(xtb @ Feb 9 2010, 10:55) Перейти к цитате

747-8 firstflight

Боинг таки решил отказаться от иллюминаторов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 9 2010, 14:35
  
Пост #194

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(А.Н.Оним @ Feb 9 2010, 14:31) Перейти к цитате
Боинг таки решил отказаться от иллюминаторов?
Они сначала выкатили грузовик smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 10 2010, 20:55
  
Пост #195



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Я хотел бы зафиксироавть достижения эры украинского "оранжевого" самолетостроения и планы АНТК и экс АВИАНТА которые стали возможны в т.ч. благодаря Юле:

1) Выкатка первого серийного Ан-148 (взлет - первый квартал). На подходе еще один самолет.
Напоминаю, это должны были сделать еще два года назад

В планах 2010 года - 5 самолетов. Далее по самолету на квартал.

2) Освобождение от залога имущества АВИАНТА на 1 млрд 300 млн гривень

3) Подписание соглашений по строительству АН-70.

4) АНТК + россияне востанавливают производство Руслана

5) Производство 15 комлектов крыльев для ВАСО.

6) Модификация АН-148 в АН-158 и создание на базе последнего транспортного самолета.

7) Закон про льготы авиапрому.

8) Программа Ан-140: успешнаяэксплутация АК "Якутия". Снятия всех ограничений на эксплуатацию Ан-140 в Иране

9) Программа Ан-74: самолеты производства ХГАПП переданны в Лаос, Ливию, Египту. Потенциально - Индия

10) Программа Ан-32: Подписн контракт с Индией на модернизацию 105 самолетов Ан-32

11) Ан-26 получил сертификат EASA - снятие ограничений на полеты в Европе.


Информация с газет "Родина" №3 за 2010 год, №36 за 2009год, газеты "Крила" №2 за 2010 год.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Feb 10 2010, 23:32
  
Пост #196



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Feb 10 2010, 20:55) Перейти к цитате

Я хотел бы зафиксироавть достижения эры украинского "оранжевого" самолетостроения и планы АНТК и экс АВИАНТА которые стали возможны в т.ч. благодаря Юле:

1) Выкатка первого серийного Ан-148 (взлет - первый квартал). На подходе еще один самолет.
Напоминаю, это должны были сделать еще два года назад

В планах 2010 года - 5 самолетов. Далее по самолету на квартал.

2) Освобождение от залога имущества АВИАНТА на 1 млрд 300 млн гривень

3) Подписание соглашений по строительству АН-70.

4) АНТК + россияне востанавливают производство Руслана

5) Производство 15 комлектов крыльев для ВАСО.

6) Модификация АН-148 в АН-158 и создание на базе последнего транспортного самолета.

7) Закон про льготы авиапрому.

8) Программа Ан-140: успешнаяэксплутация АК "Якутия". Снятия всех ограничений на эксплуатацию Ан-140 в Иране

9) Программа Ан-74: самолеты производства ХГАПП переданны в Лаос, Ливию, Египту. Потенциально - Индия

10) Программа Ан-32: Подписн контракт с Индией на модернизацию 105 самолетов Ан-32

11) Ан-26 получил сертификат EASA - снятие ограничений на полеты в Европе.
Информация с газет "Родина" №3 за 2010 год, №36 за 2009год, газеты "Крила" №2 за 2010 год.


Пардон...в том что россияне возобновили строительство "Руслана" тоже заслуга "оранжевой" власти? O_o.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 11 2010, 18:26
  
Пост #197



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


А слово АНТК ты не увидел?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xtb
Feb 15 2010, 21:30
  
Пост #198



Репутация:   793  
4i}|{i|{ - pu}|{i|{
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 314
С нами с: 9-October 07
Меценат


(ИТАР-ТАСС). Европейский аэрокосмический консорциум ЕАДС сообщил, что намерен начать процесс сворачивания проекта создания военно-транспортного самолета (ВТС) A400M, если до ближайшего понедельника - 15 февраля не будет найден компромисс по его дополнительному финансированию, сообщают европейские СМИ со ссылкой на Испанию, которая от имени Евросоюза курирует данный оборонный проект.

Как стало здесь известно, руководство ЕАДС направило на днях специальное письмо странам-заказчикам A400M - Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Люксембургу, Франции и Турции, в котором говорится об угрозе закрытия проекта по причинам его финансовой убыточности. Так, первоначальная сумма создания самолета - 20 млрд евро уже превышена на 11 млрд евро, а отставание по срокам достигло четырех лет.

В случае отказа ЕАДС от серийного производства A400M, вооруженные силы стран ЕС будут вынуждены закупать военно-транспортные самолеты у России или США.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 19 2010, 4:50
  
Пост #199

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 19 2010, 18:49
  
Пост #200



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


На правах офтопа

Если станет скучно - читай 0day

IPB Image

Сообщение отредактировал next1983 - Feb 19 2010, 18:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 20:35
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.