Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7025-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
mechanic |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 ![]() |
|
![]() ![]() |
Antrax |
Пост
#181
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
Кстати, Антонов опять отжигает: ДП "Антонов" почало виробництво новітнього багатоцільового транспортного літака Ан-132. "В проекті, партнерами якого виступили компанії Королівства Саудівська Аравія, активно реалізується програма імпортозаміщення", - йдеться у повідомленні. Як зазначається, її реалізація передбачає використання обладнання всесвітньовідомих авіаційних компаній: Pratt&Whitney Canada, General Electric, Honeywell, Liebherr та Hamilton Sundstrand. чем именно он отжигает ? |
Федор Сумкин |
Пост
#182
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
|
Antrax |
Пост
#183
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
|
Федор Сумкин |
Пост
#184
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
|
timseverin |
Пост
#185
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 409 С нами с: 22-May 12 ![]() |
|
Antrax |
Пост
#186
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
|
Nagrik |
Пост
#187
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 238 С нами с: 27-November 11 ![]() |
вы сами хоть подумали над тем что означает это слово, перед тем как раздавать советы? Мартышка в голове крутит видеоленту: Берем трактор, берем все импортные комплектующие самолета и давим их трактором. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! |
Федор Сумкин |
Пост
#188
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
Срочно требуются специалисты, что бы вывести на "чистую воду" очередного покупателя SSJ. Ну там рассказать про российские деньги в компании и прочем...
Компания CityJet выбирает самолёты SSJ100 для обновления своего парка Сегодня на Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 CityJet, ирландская европейская авиакомпания, объявила о том, что выбрала 98-местные самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для обновления парка воздушных судов и развития своей маршрутной сети. Cоглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твёрдых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион ещё на 10 самолётов. |
revolver |
Пост
#189
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
|
радист |
Пост
#190
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: BANNED Сообщений: 118 С нами с: 26-September 15 ![]() |
По-моему, проект SSJ100 в РФ - то ещё дно. Не понимаю, как они уговорили британцев. Ну мексиканцы тем не менее довольны..... В Interjet самолет успевает совершать от 12 до 16 рейсов в день. Цитата:"По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и болеевысокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем увоздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которомупринадлежит Interjet. - Насамолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в10%. Наконец, его легко ремонтировать". http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/29/266924.html Не плохой самолет в принципе получился (дажее по отзывам критиков проекта)....Рынок ближнемагистралов уж очень специфический. Плюс отсутствие грамотной сервисно/кредитной линии. В европе он не нужен. Весь расчет был на рынок ЮВА... Большинство отечественных покупателей сдулись...Твердых контрактов внутри страны на сегодня- всего 40 шт. Да и вообще сотня выпущенных к настоящему Суперджетов-это жалкие 3 млрд. зеленых. С учетом того сколько правительство тратит на американские трежеря.... Тем временем сотню таки разменяли - 8.10.15 в Комсомольске на Амуре совершил полет очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95097. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот». Сообщение отредактировал радист - Oct 14 2015, 13:07 |
IgorKolesnik |
Пост
#191
|
Благодарности: 101311 Репутация: ![]() ![]() Game maniac ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 151 С нами с: 18-October 08 ![]() |
А ССЖ может работать с полосы 1500 метров? И с какой загрузкой? Это про лондонский аэропорт
- Длина разбега 1731 м 2052 м - Длина пробега 1630 м Как он на полосе 1500 метров будет работать???? ![]() |
радист |
Пост
#192
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: BANNED Сообщений: 118 С нами с: 26-September 15 ![]() |
А ССЖ может работать с полосы 1500 метров? И с какой загрузкой? Это про лондонский аэропорт - Длина разбега 1731 м 2052 м - Длина пробега 1630 м Как он на полосе 1500 метров будет работать???? ![]() Там движок будет другой( SaM146-1S18) ...Тяга увеличена на 5% ЕМНИП (максимальный взлетный вес SSJ100 B100 — 45 880 килограммов, взлетная тяга двигателя — 71,6 кгс ) Сообщение отредактировал радист - Oct 14 2015, 13:23 |
радист |
Пост
#193
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: BANNED Сообщений: 118 С нами с: 26-September 15 ![]() |
Программа кооперации при сборке МС-21
https://www.youtube.com/watch?v=EiiWcS3CGpI Авиационный двигатель ПД-14 подготовилен к началу серийного производства и сертификационным испытаниям на летающей лаборатории — самолете Ил-76ЛЛ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский. Первая версия будет использоваться на новых пассажирских самолетах МС-21 (Як-242), подготовка к производству которых набирает обороты в Иркутске. Ведется проектирование других двигателей на базе решений ПД-14, в том числе для перспективного тяжелого вертолета для замены Ми-26 (проект двигателя ПД-12В). Сообщение отредактировал радист - Oct 14 2015, 14:42 |
Федор Сумкин |
Пост
#194
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
Кто тут был недалеко от Антонова, скажите брешут или правда ?
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. |
онега |
Пост
#195
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: BANNED Сообщений: 140 С нами с: 10-November 15 ![]() |
Кто тут был недалеко от Антонова, скажите брешут или правда ? Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. В сетке есть фото этого пакета. http://skif1959.livejournal.com/48692.html Правда рессурс вызывает сомнения. Надо околоавиационные сайты смотреть. Тем более на салоне самолет как правило открыт для посетителей, не думаю что Антонов сам себе будет подкладывать такую свинью. Что что а расчетчики на Антонове еще остались. |
DoctorZlo |
Пост
#196
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 ![]() |
Погуглил картинку. Первый пост с картинкой
![]() http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html от 02.07.2015. "...Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно..." - конец цитаты... ...мне мои "киевляне" сбросили фото сего груза - был "прикопан" под "входным мостиком" в кабину экипажа: Там же ссылается на пост от 07.05.2015 http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001 наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42% То возле кабины, то в грузовом отсеке. Фото перед кабиной и в грузовом отсеке. http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportaz...-na-le-burzhe-/ http://spotters.net.ua/file/?id=104575&size=large http://spotters.net.ua/file/?id=104576&size=large Вентиляционные решётки возле этого балласта горизонтальные. А возле кабины решётки только вертикальные. Инфа от 07.05.2015. Почему только сейчас встрепенулись? |
Федор Сумкин |
Пост
#197
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
Инфа от 07.05.2015. Почему только сейчас встрепенулись? Говорят что его в Думае на выставке запалили с этим балластом, отсюда и пошли волна в очередной раз.То возле кабины, то в грузовом отсеке. Он и лежит в самом начале отсека, сразу за дверью кабины. |
oleh800 |
Пост
#198
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 277 С нами с: 24-August 09 ![]() |
Судя по фото и прикинув обьем там не более 315 кг. и то если это сталь, а не дюраль!
|
drone |
Пост
#199
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 635 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Первый COMAC ARJ21-700 передан в Chengdu Airlines ![]() http://vokinburt.livejournal.com/770252.html И тут суперджет не нужен ![]() |
Федор Сумкин |
Пост
#200
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |