Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Xetrov |
Aug 28 2013, 1:47
Пост
#1841
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Есть вопрос по вашему вранью!
Вы врете, когда предлагаете посмотреть EXIF, или просто вводите нас в заблуждение по неосведомленности? |
Федор Сумкин |
Aug 28 2013, 2:05
Пост
#1842
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Spaceman |
Aug 28 2013, 2:57
Пост
#1843
|
Репутация: 514 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
Большая проблема в камере выставить другую дату?
|
Xetrov |
Aug 28 2013, 8:17
Пост
#1844
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
О, Spaceman, вот знает что такое EXIF.
Вы бы пояснили, что именно вам не нравиться в EXIFаф снимков ? Или вы просто не знаете что это такое ? А вы, Сумкин, если бы знали что это такое, то догадались бы, что он не склоняется. Так что дело не в "EXIFаф", а в том, что труд ваш - сизифов. |
Umka3000 |
Aug 28 2013, 8:23
Пост
#1845
|
Репутация: -149 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 571 С нами с: 18-March 09 |
|
A_Hill |
Aug 28 2013, 8:28
Пост
#1846
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
|
Федор Сумкин |
Aug 28 2013, 10:41
Пост
#1847
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Xetrov |
Aug 28 2013, 14:16
Пост
#1848
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Ох, как же вы премило делаете наивный вид, Сумкин
|
Федор Сумкин |
Aug 28 2013, 14:55
Пост
#1849
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Aug 29 2013, 7:08
Пост
#1850
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Вы лучше скажите, есть ли инфа по самому лучшему в мире транспортнику Ил-476?
|
Федор Сумкин |
Aug 29 2013, 9:22
Пост
#1851
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Aug 29 2013, 16:41
Пост
#1852
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Пока Кива только обещает что без москалей АН70 будет продавать как горячие пирожки. А в реальности москали скорее всего сделают заказ на еще 2 или 3 АН158 Я вообще-то про Ил-476 спросил, который, к слову, вчера так и не взлетел для выполнения дем. полета, а единственный его полет был уж чересчур аккуратным. |
Nesh_reanimator |
Aug 29 2013, 22:20
Пост
#1853
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 29 2013, 22:23 |
Xetrov |
Aug 30 2013, 0:32
Пост
#1854
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Красота, взлетели. Теперь главное, чтоб не упали
Надеюсь, катапультирование в этой супер-современной технике предусмотрено, если она летать будет так, как взлетала. |
gauss1989 |
Aug 30 2013, 7:35
Пост
#1855
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Т-50 еще в чересчур сыром виде. Они сильно рискуют, выпусая их на дем. полеты.
|
download |
Aug 30 2013, 8:01
Пост
#1856
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
понты дороже денег.
|
Федор Сумкин |
Aug 30 2013, 8:29
Пост
#1857
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Aug 30 2013, 9:11
Пост
#1858
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 30 2013, 9:24
Пост
#1859
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Aug 30 2013, 10:32
Пост
#1860
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
К примеру, летная программа демонстрирующая все преимущества самолета 5-го поколения. А то самолеты поколения 4+ выглялят намного внушительней.
А ваши вопросы в очередной раз показывают отсутствие хоть капли понимания в вопросах авиации. |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 15:17 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |