Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Aug 30 2013, 10:40
Пост
#1861
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
К примеру, летная программа демонстрирующая все преимущества самолета 5-го поколения. А то самолеты поколения 4+ выглялят намного внушительней. А можно конкретики про летную программу ? Что должно быть выполнено ?А ваши вопросы в очередной раз показывают отсутствие хоть капли понимания в вопросах авиации. Это любимая фраза местных знатоков авиации и фанатов Кивы, когда их просишь говорить конкретно, а не расплывчатыми общими фразами. |
Nesh_reanimator |
Aug 30 2013, 11:30
Пост
#1862
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Красота, взлетели. Теперь главное, чтоб не упали Надеюсь, катапультирование в этой супер-современной технике предусмотрено, если она летать будет так, как взлетала. И как-же "она взлетела"? Или будешь снова втирать всем слова какой-то журналистки, от кого-то услышавшей, что кто-то по рации повторил чьи-то слова о четырёх неисправных самолётах? Давай, жги дальше З.Ы.: Хотел бы я посмотреть на тех инженеров, которые за один день умудрились отремонтировать якобы вышедшие из строя на двух самолётах электросистемы, якобы гидравлику на третьем, и восстановили, опять же якобы, четвёртый, который "просто сдох". Таких на выставках вместо самолётов выставлять можно. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 30 2013, 11:35 |
gauss1989 |
Aug 30 2013, 12:08
Пост
#1863
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
А можно конкретики про летную программу ? Что должно быть выполнено ?Это любимая фраза местных знатоков авиации и фанатов Кивы, когда их просишь говорить конкретно, а не расплывчатыми общими фразами. Ну правильно, для человека не понимающего сути любые доводы будут казатся общими фразами. А в дем. полете должны были выполнить хоть программу того же Су-35. А в итоге они летали хуже транспортных и пассажирских самолетов. А о каком состоянии можно при этом говорить? P.S. ну да, куда уж нам до великого авиационного эксперта Федора Сумкина. Кто же, как не он, откроет нам глаза на достижения великого русского государства в области авиастроения Сообщение отредактировал gauss1989 - Aug 30 2013, 12:16 |
Федор Сумкин |
Aug 30 2013, 14:35
Пост
#1864
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Xetrov |
Aug 30 2013, 15:02
Пост
#1865
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
|
Nesh_reanimator |
Aug 30 2013, 20:46
Пост
#1866
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Или будешь снова втирать всем слова какой-то журналистки, от кого-то услышавшей, что кто-то по рации повторил чьи-то слова о четырёх неисправных самолётах? Давай, жги дальше Это что за неосмысленный поток слов? Это то, что ты две страницы назад пытался представить как аргумент: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Umka3000 |
Aug 30 2013, 23:18
Пост
#1867
|
Репутация: -149 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 571 С нами с: 18-March 09 |
|
ne4ubo |
Aug 30 2013, 23:21
Пост
#1868
|
Репутация: 209 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 339 С нами с: 27-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 31 2013, 0:49
Пост
#1869
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Хе-хе. АН70 улетел домой сразу как только закончилась деловая часть и началась "для всех". Кива решил денег сэкономить, чего людям на самолёт смотреть.
|
Xetrov |
Aug 31 2013, 4:56
Пост
#1870
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Че че? Т.е. можно тиражировать самолет с неготовой матчастью? Маразм северных братьев еще и не до такого доходил. Это что за неосмысленный поток слов? Это то, что ты две страницы назад пытался представить как аргумент: Ваш поток слов - это мои аргументы? Глубоко же вы потерялись, Nesh_reanimator |
Nesh_reanimator |
Sep 1 2013, 1:43
Пост
#1871
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ваш поток слов - это мои аргументы? Ещё раз повторяю, мой "поток" - обобщение твоего "аргумента". Уже б молчал, раз на желтуху ссылался. Ну да, Федя, они просто пилотировались очень акуратными летчиками Много неаккуратных лётчиков знаешь? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Sep 1 2013, 1:45 |
mechanic |
Sep 1 2013, 1:55
Пост
#1872
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Че че? Т.е. можно тиражировать самолет с неготовой матчастью? 5 машин - это большой тираж? )))) Для примера сравни с количеством Т-10 (Су-27) опытной серии. Для полноценного производства нужно пройти программу испытаний, которая состоит не только из полетов с новыми радарами, а и с практическими стрельбами и желательно ракетами созданными для истребителя 5 поколения. А вот с этим делом пока не складывается т.к. на вооружении маловато ракет Р-77 разработки 30-летней давности. |
Xetrov |
Sep 1 2013, 2:55
Пост
#1873
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
|
gauss1989 |
Sep 1 2013, 13:41
Пост
#1874
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Видео пилотажа:
Т-50 » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Су-30 СМ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Xetrov |
Sep 21 2013, 19:35
Пост
#1875
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Украина обойдется без России в производстве Ан-70
Вот почему Сумкин так активно поддерживает точку зрения России? Что ему то с того? |
Федор Сумкин |
Sep 21 2013, 20:13
Пост
#1876
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Это конечно замечательно, но почему Кива говорит: "У меня есть четыре западных страны, которые хотят с нами сотрудничать. Пусть Россия отказывается от Ан-70, я завтра же запущу самолет в серийное производство в другой стране." Почему не на Украине ?
|
Федор Сумкин |
Sep 27 2013, 13:29
Пост
#1877
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Похоже Киве передают большой привет:
Интервью — Виктор Ливанов, гендиректор — генконструктор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина — А заняться разработкой других гражданских самолетов не хотите? — Мы поддерживаем летную годность Ил-96, и больше мы пока не занимаемся гражданскими самолетами. У нас и так огромная нагрузка по Ил-76, Ил-112, МТА (российско-индийский многоцелевой транспортный самолет, находится в стадии разработки. — «Ведомости»). Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам. — А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова? — Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. —«Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза. — Когда Ан-124 могут быть модернизированы и поставлены на крыло? — Контракта у нас еще нет. Мы разбили программу на несколько этапов. Сначала будут эскизы технического проектирования, потом разработка. Мы предполагаем, что это будет достаточно высокая степень преемственности от 476-й машины. Я думаю, через 3-3,5 года мы закончим работы по «Русланам». — Каковы потребности Минобороны в этих машинах? — Если вы помните, г-н Сердюков сказал: «Я буду докупать еще 20 машин». Сейчас Минобороны приняло решение о поэтапной работе над этой программой. Сначала мы модернизируем машину таким образом, чтобы она могла летать не только по России, но и на международных линиях. После того как работы по существующему парку будут закончены, армия будет принимать решение, нужно ли строить новые самолеты или нет. |
ttuner |
Oct 4 2013, 19:31
Пост
#1878
|
Репутация: 121 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 034 С нами с: 6-July 10 |
http://ru.tsn.ua/groshi/saudovskaya-araviy...nov-327240.html
Да че там , забирайте |
Федор Сумкин |
Oct 26 2013, 21:08
Пост
#1879
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Отличные самолёты делает Кива, только никому на Украине нах ненужные. А так просто замечательные !
МАУ прекратила полеты на Ан-148 После прекращения эксплуатации Ан-148 региональный флот МАУ состоит из пяти 104-местных самолетов Embraer 190, которые поступили в Украину новыми напрямую с завода в 2012-2013 годах. |
КУЗЯ |
Oct 26 2013, 22:22
Пост
#1880
|
Репутация: 523 Дохтур Группа: Пользователи Сообщений: 5 950 С нами с: 11-April 07 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 22:49 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |