Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Oct 27 2013, 23:53
Пост
#1881
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Отличные самолёты делает Кива, только никому на Украине нах ненужные. А так просто замечательные ! МАУ прекратила полеты на Ан-148 148-е забрало государство (как замену 154-х). Е-190 самолеты другого класса. Сообщение отредактировал next1983 - Oct 27 2013, 23:53 |
Федор Сумкин |
Oct 30 2013, 11:07
Пост
#1882
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кто тут защищал Киву, скажите это правда или опять Кива всем врёт ?
В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158. |
mechanic |
Nov 2 2013, 19:43
Пост
#1883
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Отличные самолёты делает Кива, только никому на Украине нах ненужные. А так просто замечательные ! МАУ прекратила полеты на Ан-148 А теперь погугли откуда у МАУ появились эти "Эмбрионы" и кто сейчас хозяин этой авиакомпании. Заодно можешь узнать кому предназначались Боинги 737-900. |
Федор Сумкин |
Nov 2 2013, 20:04
Пост
#1884
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А теперь погугли откуда у МАУ появились эти "Эмбрионы" и кто сейчас хозяин этой авиакомпании. Заодно можешь узнать кому предназначались Боинги 737-900. Зачем ? Вы лучше расскажите почему такие хорошие самолеты никому на Украине не нужны. Кстати, что там по поводу 5 ан158 ? |
mechanic |
Nov 3 2013, 0:10
Пост
#1885
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Зачем ? Вы лучше расскажите почему такие хорошие самолеты никому на Украине не нужны. Кстати, что там по поводу 5 ан158 ? Ладно, намекну иначе. Какие действующие украинские авиакомпании выполняющие регулярные пассажирские перевозки ты знаешь? Про Ан-158 расскажут на южной или северной проходных АНТК. Адрес давать? )))) |
Федор Сумкин |
Nov 3 2013, 0:23
Пост
#1886
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Nov 3 2013, 10:09
Пост
#1887
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
То есть сказать по данному вопросу нечего. Про 12 сделанных самолётов в 2013 году еще рассказывают, или Кива опять сбрехал ? Мне - нечего, т.к. я никакого отношения к АНТК не имею. А вот мои намеки о причинах прекращения эксплуатации Ан-148 в авиакомпании МАУ ты настойчиво игнорируешь. Точно так же и по другим компаниям. Если почитаешь содержимое своей же ссылки, то поймешь, что уход Ан-148 из МАУ это результат окончания действия договора и результат постановления Кабмина. Так же там указано, что 2 самолета пойдут в президентский отряд. |
next1983 |
Nov 3 2013, 11:34
Пост
#1888
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
То есть сказать по данному вопросу нечего. Про 12 сделанных самолётов в 2013 году еще рассказывают, или Кива опять сбрехал ? Ну с ССЖ совсем грустно - там только 5 (из 17 якобы готовых и 30-ти, ЕМНИП, запланированных) самолетов 2013г.в. выполняют хоть какие-то рейсы. Так что? В РФ одни брехуны?) Да, кстати, кто тут плакался, что Кубинский контракт не сделают?) Сообщение отредактировал next1983 - Nov 3 2013, 11:40 |
Федор Сумкин |
Nov 3 2013, 11:57
Пост
#1889
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну с ССЖ совсем грустно - там только 5 (из 17 якобы готовых и 30-ти, ЕМНИП, запланированных) самолетов 2013г.в. выполняют хоть какие-то рейсы. Так что? В РФ одни брехуны?) Говорят что вы немного брешете:Итоги 2013 года Да, кстати, кто тут плакался, что Кубинский контракт не сделают?) Я говорил что "не сделают вовремя", а не "не сделают вообще". Вспомните когда Кива заявлял про сроки поставок самолётов и когда они были реально переданы заказчику. Вот и сейчас интересно, про какие 5 строящихся 158 рассказывает Кива, или опять по привычке брешет...Если почитаешь содержимое своей же ссылки, то поймешь, что уход Ан-148 из МАУ это результат окончания действия договора и результат постановления Кабмина. Так же там указано, что 2 самолета пойдут в президентский отряд. Я не про уход, я про рассказы какие это классные самолёты, на фоне того что их никто не хочет эксплуатироваться. Как и с Ан70, всем рассказывают какой супер самолёт, но его никто не хочет покупать, одни дураки кругом, не понимают своей выгоды от приобретения супер-самолёта.Кстати, тут на днях решили Киву озолотить, выделив 30 млрд грн на авиацию, вот у него работы прибавиться по распиливанию такого количества денег... p.s. А 158 №1, который сделали путем врезания в 148 доп секции это случайно не новый 178, который будет сделан по привычной схеме врезания новой секции ? Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Nov 3 2013, 11:58 |
next1983 |
Nov 3 2013, 15:32
Пост
#1890
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ага, так и не такое напишут) Реальность такова: http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=11470 Реально: Два в Аэрофлот Один в индонезийскую Sky Aviation Один в Газпромавиа А также тут http://www.forumavia.ru/forum/8/5/16113504...?topiccount=839 Кстати, ВСЕ ССЖ были проданы ниже себестоимости. Такое вот кино! Я говорил что "не сделают вовремя", а не "не сделают вообще". Вспомните когда Кива заявлял про сроки поставок самолётов и когда они были реально переданы заказчику. Нормально передали. В срок согласованный с заказчиком. А что? Я не про уход, я про рассказы какие это классные самолёты, на фоне того что их никто не хочет эксплуатироваться. Кто не хочет? Пока никто не отказывается по тех причинам. p.s. А 158 №1, который сделали путем врезания в 148 доп секции это случайно не новый 178, который будет сделан по привычной схеме врезания новой секции ? Иногда лучше жевать, чем говорить. Вот это как раз тот случай, когда вам-с лучше было жевать... Сообщение отредактировал next1983 - Nov 3 2013, 15:33 |
Федор Сумкин |
Nov 3 2013, 16:29
Пост
#1891
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Нормально передали. В срок согласованный с заказчиком. А что? Кроме того что Кива брехал когда говорил что передадут самолеты в начале 13 года. Именно про эту его брехню я тогда и писал, и не надо говорить что это он по незнанию состояния производства на собственном заводе такое нёс. Вот и сейчас рассказы Кивы про 5 158 или про 12 самолётов выпущенных в 2013 году, зачем это враньё надо ? Несколько лет назад один персонаж в этой теме хотел спорить кто больше самолётов сделает и передаст заказчику Антонов (Украинский) или ССЖ. Жаль что человек ушел с форума, интересно было бы послушать что он говорил бы сейчас... |
next1983 |
Nov 4 2013, 13:59
Пост
#1892
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кроме того что Кива брехал когда говорил что передадут самолеты в начале 13 года. Именно про эту его брехню я тогда и писал, и не надо говорить что это он по незнанию состояния производства на собственном заводе такое нёс. Вот и сейчас рассказы Кивы про 5 158 или про 12 самолётов выпущенных в 2013 году, зачем это враньё надо ? Несколько лет назад один персонаж в этой теме хотел спорить кто больше самолётов сделает и передаст заказчику Антонов (Украинский) или ССЖ. Жаль что человек ушел с форума, интересно было бы послушать что он говорил бы сейчас... Было запланировано, планы пересмотрели с участием и согласием обоих сторон, без штрафов и санкций. И что? В мире это нормальная практика. |
drone |
Nov 13 2013, 1:47
Пост
#1893
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Арабам и латиносам должно понравиться. |
next1983 |
Nov 13 2013, 10:04
Пост
#1894
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Латиносам и так понравилось. Судя по разговорам, еще три Ан-158 Куба таки закажет. Главное чтобы не подвели поставщики комплектухи....
|
next1983 |
Nov 17 2013, 0:32
Пост
#1895
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Бумажные крылья России
В ноябре 2006 года правительственная комиссия приняла решение об учреждении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Семь лет в неспокойной жизни страны — немалый срок, позволяющий попытаться хотя бы частично суммировать произошедшие в отрасли гражданкого авиастроения события. http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html |
Федор Сумкин |
Nov 17 2013, 14:38
Пост
#1896
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 17 2013, 15:28
Пост
#1897
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Однако в отличии от обещаний Кивы, эти бумажные самолёты строятся, летают и продаются. И что? Приносят прибыль ССЖ? Нет. Сохраняет ли промышленность РФ? Практически нет. Даже наоборот. (в отличии от Ан-148, Ил-96 и Ту-214). Много ли заказчиков, которым самолет не был навязан? Раз-два и обчелся. В Мексике вообще сделаны мега запасы комплектухи и т.п. абы не облажаться как с Аэрофлотом. Вывод - при наличии бабла и бумажный самолет будет перевозить пассажиров. Вот только реальный авиапром - гробится окончательно. |
Федор Сумкин |
Nov 17 2013, 18:23
Пост
#1898
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вывод - при наличии бабла и бумажный самолет будет перевозить пассажиров. Вот только реальный авиапром - гробится окончательно. Как то я упускаю связь между производство самолетов (массовым) и "авиапром - гробится окончательно", можете простыми словами объяснить как это происходит ? |
next1983 |
Nov 17 2013, 20:22
Пост
#1899
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Nov 17 2013, 20:57
Пост
#1900
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 20:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |