Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 93 94 95 96 97 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1880 - 1899)
next1983
Oct 27 2013, 23:53
  
Пост #1881



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Oct 26 2013, 21:08) Перейти к цитате

Отличные самолёты делает Кива, только никому на Украине нах ненужные. А так просто замечательные !
МАУ прекратила полеты на Ан-148

148-е забрало государство (как замену 154-х). Е-190 самолеты другого класса.

Сообщение отредактировал next1983 - Oct 27 2013, 23:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Oct 30 2013, 11:07
  
Пост #1882

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Кто тут защищал Киву, скажите это правда или опять Кива всем врёт ?
В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Nov 2 2013, 19:43
  
Пост #1883



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Oct 26 2013, 21:08) Перейти к цитате

Отличные самолёты делает Кива, только никому на Украине нах ненужные. А так просто замечательные !
МАУ прекратила полеты на Ан-148

А теперь погугли откуда у МАУ появились эти "Эмбрионы" и кто сейчас хозяин этой авиакомпании. Заодно можешь узнать кому предназначались Боинги 737-900.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 2 2013, 20:04
  
Пост #1884

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Nov 2 2013, 19:43) Перейти к цитате
А теперь погугли откуда у МАУ появились эти "Эмбрионы" и кто сейчас хозяин этой авиакомпании. Заодно можешь узнать кому предназначались Боинги 737-900.
Зачем ? Вы лучше расскажите почему такие хорошие самолеты никому на Украине не нужны. Кстати, что там по поводу 5 ан158 ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Nov 3 2013, 0:10
  
Пост #1885



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Nov 2 2013, 20:04) Перейти к цитате

Зачем ? Вы лучше расскажите почему такие хорошие самолеты никому на Украине не нужны. Кстати, что там по поводу 5 ан158 ?

Ладно, намекну иначе.
Какие действующие украинские авиакомпании выполняющие регулярные пассажирские перевозки ты знаешь? smile.gif
Про Ан-158 расскажут на южной или северной проходных АНТК. Адрес давать? ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 3 2013, 0:23
  
Пост #1886

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Nov 3 2013, 0:10) Перейти к цитате
Про Ан-158 расскажут на южной или северной проходных АНТК. Адрес давать? ))))
То есть сказать по данному вопросу нечего. Про 12 сделанных самолётов в 2013 году еще рассказывают, или Кива опять сбрехал ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Nov 3 2013, 10:09
  
Пост #1887



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Nov 3 2013, 0:23) Перейти к цитате

То есть сказать по данному вопросу нечего. Про 12 сделанных самолётов в 2013 году еще рассказывают, или Кива опять сбрехал ?

Мне - нечего, т.к. я никакого отношения к АНТК не имею.
А вот мои намеки о причинах прекращения эксплуатации Ан-148 в авиакомпании МАУ ты настойчиво игнорируешь. Точно так же и по другим компаниям. smile.gif
Если почитаешь содержимое своей же ссылки, то поймешь, что уход Ан-148 из МАУ это результат окончания действия договора и результат постановления Кабмина. Так же там указано, что 2 самолета пойдут в президентский отряд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 3 2013, 11:34
  
Пост #1888



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 3 2013, 0:23) Перейти к цитате

То есть сказать по данному вопросу нечего. Про 12 сделанных самолётов в 2013 году еще рассказывают, или Кива опять сбрехал ?

Ну с ССЖ совсем грустно - там только 5 (из 17 якобы готовых и 30-ти, ЕМНИП, запланированных) самолетов 2013г.в. выполняют хоть какие-то рейсы. Так что? В РФ одни брехуны?)

Да, кстати, кто тут плакался, что Кубинский контракт не сделают?)

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 3 2013, 11:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 3 2013, 11:57
  
Пост #1889

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 3 2013, 11:34) Перейти к цитате
Ну с ССЖ совсем грустно - там только 5 (из 17 якобы готовых и 30-ти, ЕМНИП, запланированных) самолетов 2013г.в. выполняют хоть какие-то рейсы. Так что? В РФ одни брехуны?)
Говорят что вы немного брешете:
Итоги 2013 года
(next1983 @ Nov 3 2013, 11:34) Перейти к цитате
Да, кстати, кто тут плакался, что Кубинский контракт не сделают?)
Я говорил что "не сделают вовремя", а не "не сделают вообще". Вспомните когда Кива заявлял про сроки поставок самолётов и когда они были реально переданы заказчику. Вот и сейчас интересно, про какие 5 строящихся 158 рассказывает Кива, или опять по привычке брешет...

(mechanic @ Nov 3 2013, 10:09) Перейти к цитате
Если почитаешь содержимое своей же ссылки, то поймешь, что уход Ан-148 из МАУ это результат окончания действия договора и результат постановления Кабмина. Так же там указано, что 2 самолета пойдут в президентский отряд.
Я не про уход, я про рассказы какие это классные самолёты, на фоне того что их никто не хочет эксплуатироваться. Как и с Ан70, всем рассказывают какой супер самолёт, но его никто не хочет покупать, одни дураки кругом, не понимают своей выгоды от приобретения супер-самолёта.

Кстати, тут на днях решили Киву озолотить, выделив 30 млрд грн на авиацию, вот у него работы прибавиться по распиливанию такого количества денег...

p.s. А 158 №1, который сделали путем врезания в 148 доп секции это случайно не новый 178, который будет сделан по привычной схеме врезания новой секции ?

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Nov 3 2013, 11:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 3 2013, 15:32
  
Пост #1890



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 3 2013, 11:57) Перейти к цитате

Говорят что вы немного брешете:
Итоги 2013 года

Ага, так и не такое напишут)
Реальность такова: http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=11470
Реально:
Два в Аэрофлот
Один в индонезийскую Sky Aviation
Один в Газпромавиа

А также тут http://www.forumavia.ru/forum/8/5/16113504...?topiccount=839
Кстати, ВСЕ ССЖ были проданы ниже себестоимости. Такое вот кино!

Я говорил что "не сделают вовремя", а не "не сделают вообще". Вспомните когда Кива заявлял про сроки поставок самолётов и когда они были реально переданы заказчику.

Нормально передали. В срок согласованный с заказчиком. А что?

Я не про уход, я про рассказы какие это классные самолёты, на фоне того что их никто не хочет эксплуатироваться.

Кто не хочет? Пока никто не отказывается по тех причинам.

p.s. А 158 №1, который сделали путем врезания в 148 доп секции это случайно не новый 178, который будет сделан по привычной схеме врезания новой секции ?

Иногда лучше жевать, чем говорить. Вот это как раз тот случай, когда вам-с лучше было жевать...

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 3 2013, 15:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 3 2013, 16:29
  
Пост #1891

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 3 2013, 15:32) Перейти к цитате
Нормально передали. В срок согласованный с заказчиком. А что?
Кроме того что Кива брехал когда говорил что передадут самолеты в начале 13 года. Именно про эту его брехню я тогда и писал, и не надо говорить что это он по незнанию состояния производства на собственном заводе такое нёс. Вот и сейчас рассказы Кивы про 5 158 или про 12 самолётов выпущенных в 2013 году, зачем это враньё надо ? Несколько лет назад один персонаж в этой теме хотел спорить кто больше самолётов сделает и передаст заказчику Антонов (Украинский) или ССЖ. Жаль что человек ушел с форума, интересно было бы послушать что он говорил бы сейчас...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 4 2013, 13:59
  
Пост #1892



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 3 2013, 16:29) Перейти к цитате

Кроме того что Кива брехал когда говорил что передадут самолеты в начале 13 года. Именно про эту его брехню я тогда и писал, и не надо говорить что это он по незнанию состояния производства на собственном заводе такое нёс. Вот и сейчас рассказы Кивы про 5 158 или про 12 самолётов выпущенных в 2013 году, зачем это враньё надо ? Несколько лет назад один персонаж в этой теме хотел спорить кто больше самолётов сделает и передаст заказчику Антонов (Украинский) или ССЖ. Жаль что человек ушел с форума, интересно было бы послушать что он говорил бы сейчас...

Было запланировано, планы пересмотрели с участием и согласием обоих сторон, без штрафов и санкций. И что? В мире это нормальная практика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 13 2013, 1:47
  
Пост #1893



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12



Грунт и туман - не помеха

Арабам и латиносам должно понравиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 13 2013, 10:04
  
Пост #1894



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Латиносам и так понравилось. Судя по разговорам, еще три Ан-158 Куба таки закажет. Главное чтобы не подвели поставщики комплектухи....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 17 2013, 0:32
  
Пост #1895



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Бумажные крылья России
В ноябре 2006 года правительственная комиссия приняла решение об учреждении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Семь лет в неспокойной жизни страны — немалый срок, позволяющий попытаться хотя бы частично суммировать произошедшие в отрасли гражданкого авиастроения события.

http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 17 2013, 14:38
  
Пост #1896

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 17 2013, 0:32) Перейти к цитате
Бумажные крылья России
Однако в отличии от обещаний Кивы, эти бумажные самолёты строятся, летают и продаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 17 2013, 15:28
  
Пост #1897



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 17 2013, 14:38) Перейти к цитате

Однако в отличии от обещаний Кивы, эти бумажные самолёты строятся, летают и продаются.

И что? Приносят прибыль ССЖ? Нет. Сохраняет ли промышленность РФ? Практически нет. Даже наоборот. (в отличии от Ан-148, Ил-96 и Ту-214). Много ли заказчиков, которым самолет не был навязан? Раз-два и обчелся. В Мексике вообще сделаны мега запасы комплектухи и т.п. абы не облажаться как с Аэрофлотом.
Вывод - при наличии бабла и бумажный самолет будет перевозить пассажиров. Вот только реальный авиапром - гробится окончательно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 17 2013, 18:23
  
Пост #1898

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 17 2013, 15:28) Перейти к цитате
Вывод - при наличии бабла и бумажный самолет будет перевозить пассажиров. Вот только реальный авиапром - гробится окончательно.
Как то я упускаю связь между производство самолетов (массовым) и "авиапром - гробится окончательно", можете простыми словами объяснить как это происходит ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 17 2013, 20:22
  
Пост #1899



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 17 2013, 18:23) Перейти к цитате

Как то я упускаю связь между производство самолетов (массовым) и "авиапром - гробится окончательно", можете простыми словами объяснить как это происходит ?

Простите, каким "массовым"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 17 2013, 20:57
  
Пост #1900

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 17 2013, 20:22) Перейти к цитате
Простите, каким "массовым"?
Считаете 17 сделанных и взлетевших самолётов в 2013 году это не массовое производство ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 93 94 95 96 97 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 20:34
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.