Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
download |
Nov 17 2013, 21:22
Пост
#1901
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
к сожалению в РФии всё так же плохо с самолетами и пилотами:
В аэропорту Казани при посадке взорвался самолет, все пассажиры погибли http://www.unian.net/news/605751-v-aeropor...gibli-foto.html Самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва-Казань, разбился при посадке в Казани, сообщила РИА Новости официальный представитель МЧС России Ирина Россиус. По предварительным данным, на борту находились 50 человек, все погибли. Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв. "(Было) три попытки ухода на второй круг. Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан"следовал из Москвы в Казань. Самолет столкнулся с землей на летном поле аэродрома. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Сведения о пострадавших выясняются. На месте проводятся аварийно-спасательные работы", - сказал представитель Росавиации. Как сообщил источник в правоохранительных органах республики, "самолет при заходе на посадку носом ударился об взлетно-посадочную полосу". По данным СК РФ, самолет совершал рейс номер 363 из московского аэропорта "Домодедово". |
Федор Сумкин |
Nov 17 2013, 21:33
Пост
#1902
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 17 2013, 22:16
Пост
#1903
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Считаете 17 сделанных и взлетевших самолётов в 2013 году это не массовое производство ? Из них реально летающих ССЖ - около 5. Из предыдущих выпусков многие подпирают забор. Это не то что не массовое производство - это уже можно назвать диверсией. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 17 2013, 22:16 |
Dred |
Nov 17 2013, 22:16
Пост
#1904
|
Репутация: 1953 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 31 676 С нами с: 2-March 07 |
|
Umka3000 |
Nov 17 2013, 22:19
Пост
#1905
|
Репутация: -149 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 571 С нами с: 18-March 09 |
к сожалению в РФии всё так же плохо с самолетами и пилотами: В аэропорту Казани при посадке взорвался самолет, все пассажиры погибли http://www.unian.net/news/605751-v-aeropor...gibli-foto.html Боинг это американский самолет |
Dred |
Nov 17 2013, 22:20
Пост
#1906
|
Репутация: 1953 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 31 676 С нами с: 2-March 07 |
|
Umka3000 |
Nov 17 2013, 22:24
Пост
#1907
|
Репутация: -149 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 571 С нами с: 18-March 09 |
- У Вас есть УЖЕ есть данные по какой причине разбился борт? Откуда информация о том что борт разбился по вине технической неполадки и тем более данные о том что узел в котором была неполадка обслуживался в РФ? Может просто кто-то предвзято относится к РФ и позволяет себе выводы на пустом месте? Сообщение отредактировал Umka3000 - Nov 17 2013, 22:37 |
Федор Сумкин |
Nov 17 2013, 22:32
Пост
#1908
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
а ремонтом и обслуживанием, разве не русские Вани и Васи занимаются? Исключительно сертифицированные боингом. Однако к производству самолётов это не имеет никакого отношения.Не, ну если пакс сказал, то так оно и есть ! Из них реально летающих ССЖ - около 5. Из предыдущих выпусков многие подпирают забор. Это не то что не массовое производство - это уже можно назвать диверсией. Ну наконец-то вы всех вывели на чистую воду ! Как скоро число сделанных на Антонове украинских самолётов (реально летающих) сможет превысить число реально летающих ССЖ ? |
Dred |
Nov 17 2013, 22:34
Пост
#1909
|
Репутация: 1953 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 31 676 С нами с: 2-March 07 |
У Вас есть УЖЕ есть данные по какой причине разбился борт? Откуда информация о том что борт разбился по вине технической неполадки и тем более данные о том что узел в котором была неполадка обслуживался в РФ? Может просто кто-то предвзято относится к РФ и позволяет себе выводы на пустом месте? где я писал свои выводы? |
Umka3000 |
Nov 17 2013, 22:36
Пост
#1910
|
Репутация: -149 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 571 С нами с: 18-March 09 |
|
next1983 |
Nov 17 2013, 23:18
Пост
#1911
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну наконец-то вы всех вывели на чистую воду ! Как скоро число сделанных на Антонове украинских самолётов (реально летающих) сможет превысить число реально летающих ССЖ ? А это здесь каким боком?? Т.е. нужно набраться милиардных невозвратных кредитов, развалить остальные проекты, наплодить памятников, лишь бы по количеству догнать? Оригинально! Из 148х ни один не стоит по тех причинам (кроме первого серийного - используется как резервная машина). Кстати, разделять производства Ан-148 по месту выпуска - глупо, уже много раз говорилось почему, пора бы уже понять. а ремонтом и обслуживанием, разве не русские Вани и Васи занимаются? Да нормальное обслуживание. Борт правда с весьма "интересной" историей: эксплуатировался и в Африке и в Бразилии. К тому же 20 летняя техника, есть 20 летняя техника... Так что подождем официальных вестей. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 17 2013, 23:53 |
Федор Сумкин |
Nov 17 2013, 23:26
Пост
#1912
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А это здесь каким боком?? Т.е. нужно набраться милиардных невозвратных кредитов, развалить остальные проекты, наплодить памятников, лишь бы по количеству догнать? Оригинально! Ну ваша точка зрения ясна и понятна. Раз сделали в России сами самолёт, значит это плохой самолёт. Который всё время стоит.Кстати, разделять производства Ан-148 по месту выпуска - глупо, уже много раз говорилось почему, пора бы уже понять. Конечно, как только становиться понятно что Кива просрал всё что можно (по части производства и продажи самолётов), так сразу зачем разделять то что делает Украина и Россия. Кстати, если бы не Россия, то 158 тоже никто бы не купил. Тоже самое будет и с "великолепным самолётом" Ан-70, который оказывается никому, кроме как возить по выставкам, совсем не нужен.Жаль так и никто и не рассказал про 12 (или там 13 обещали ?) построенных в 2013 году на Антонове самолётов. Главное что бумажный самолёт "стоит под забором". |
next1983 |
Nov 17 2013, 23:53
Пост
#1913
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну ваша точка зрения ясна и понятна. Раз сделали в России сами самолёт, значит это плохой самолёт. Вранье! Где я такое писал? Конечно, как только становиться понятно что Кива просрал всё что можно (по части производства и продажи самолётов) А где факты? Опять бла-бла. , так сразу зачем разделять то что делает Украина и Россия. Дык самолет производит не только ВАСО или АВИАНТ, но и множество предприятий по РФ и Украине. Более того, "наевшись" поделок от некоторых украинских поставщиков комплектухи на Ан-158, следующие поставки на АВИАНТ будут делаться с России. Кстати, если бы не Россия, то 158 тоже никто бы не купил. Дык ясное дело - в Украине нет таких денег на лизинг. В РФ есть. Тоже самое будет и с "великолепным самолётом" Ан-70, который оказывается никому, кроме как возить по выставкам, совсем не нужен. Самолет изначально создавался для РФ. Так что ваше-c бла-бла-бла опять не к месту. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 0:49 |
drone |
Nov 17 2013, 23:54
Пост
#1914
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ну наконец-то вы всех вывели на чистую воду ! Как скоро число сделанных на Антонове украинских самолётов (реально летающих) сможет превысить число реально летающих ССЖ ? "Рыбы живут в воде и у них шерсти нет, а вот если бы была..." При чем Антонов к многолетнему отсутствию серии летающих ССЖ? |
next1983 |
Nov 18 2013, 12:37
Пост
#1915
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
"Рыбы живут в воде и у них шерсти нет, а вот если бы была..." При чем Антонов к многолетнему отсутствию серии летающих ССЖ? А у него маниакальное желание набросать говен на КБ Антонова и на Киву лично: как же, посмели не согласится с Федоровым мнением, что они не работают. А РФ - ого-го! А поки ми тут теревенили: В рамках заключенного с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) в 2011 году контракта, в настоящее время ГП «Антонов» строит Ан-158 для кубинской Cubana de Aviacion. Первый самолет передан заказчику в апреле, второй — в июле, третий — августе. Еще один самолет для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине до конца года, в 2014 году — еще три самолета. http://www.capital.ua/news/9227-antonov-de...8#ixzz2kzZxz2GE Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 12:37 |
download |
Nov 18 2013, 12:58
Пост
#1916
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
а ремонтом и обслуживанием, разве не русские Вани и Васи занимаются? та ты что он наверное для обслуживания исключительно в США летает ... а пилоты наверное вообще - арабы-пакистанцы. Исключительно сертифицированные боингом. ну о качестве сертифицирован ого обслуживания в РФии думяю ты и так догадываешься ... |
next1983 |
Nov 18 2013, 15:05
Пост
#1917
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Nov 18 2013, 15:42
Пост
#1918
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А у него маниакальное желание набросать говен на КБ Антонова и на Киву лично: как же, посмели не согласится с Федоровым мнением, что они не работают. А РФ - ого-го! Не на КБ Антонова, на Киву лично исключительно. Человек на такой должности не имеет права жить в мире собственных иллюзий и рассказывать всем про "бумажные самолёты". Считаю именно его ответственным на кончину самолётостроения на Украине. |
КУЗЯ |
Nov 18 2013, 15:44
Пост
#1919
|
Репутация: 523 Дохтур Группа: Пользователи Сообщений: 5 950 С нами с: 11-April 07 |
|
Федор Сумкин |
Nov 18 2013, 15:49
Пост
#1920
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А зачем это производство надо, если разбиваются россияне на боинге который эксплуатировался 23 года? К сожалению "коммерческую выгоду" можно победить только административными методами, здравый смысл тут не поможет. Поэтому дешевый 20ти летний самолёт всегда будет выгоднее нового. |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 20:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |