Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 95 96 97 98 99 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1920 - 1939)
06 июля 2011г.
Nov 18 2013, 16:06
  
Пост #1921



Репутация:   1005  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 400
С нами с: 6-July 11


Фёдор а чего ты споришь по поводу того, что боинг "российский" в данном случае?
Вот у меня тоже рено вроде французская и я обслуживаю её на официальном сервисе и этот сервис сертифицирован рено-украина, который сертифицирован рено франция.
Но вот например будучи в ремзоне при обслуживании видел такое, какое лучше видеть, чем не видеть...
например как мастер вывешивал ступицу в сборе с тормозным диском на тормозном шланге... а однажды я выехал из сервиса и хорошо, что сразу обратил внимание на посторонний шум - вообще не закрутили ступичный подшипник...
.так вот на сервисе самолётов боинг в россии работают такие же долбодятлы как и у нас на сервисе рено и я б на твоём месте не спорил с этим утверждением.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 16:24
  
Пост #1922



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 18 2013, 15:42) Перейти к цитате

Не на КБ Антонова, на Киву лично исключительно. Человек на такой должности не имеет права жить в мире собственных иллюзий и рассказывать всем про "бумажные самолёты".

Ну-ну, слышу слова про бумажные самолеты только от тебя, а не от Кивы. Кто еще в иллюзиях живет?

Считаю именно его ответственным на кончину самолётостроения на Украине.

После работы "проФФесиональной" команды ПР, разваливать нечего.
Кстати, профильное предприятие Кивы - КБ Антонова - продолжает создавать продукцию, которую успешно покупает Китай и Европа. Слава Б-гу до этого предприятия руки ПР не дошли.



(Федор Сумкин @ Nov 18 2013, 15:49) Перейти к цитате

К сожалению "коммерческую выгоду" можно победить только административными методами, здравый смысл тут не поможет. Поэтому дешевый 20ти летний самолёт всегда будет выгоднее нового.

Как ты далек от авиации biggrin.gif

(Федор Сумкин @ Nov 18 2013, 15:42) Перейти к цитате

Человек на такой должности не имеет права жить в мире собственных иллюзий.

Ну тогда Погосяна вообще расстрелять надо))

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 16:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 16:46
  
Пост #1923



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(06 июля 2011г. @ Nov 18 2013, 16:06) Перейти к цитате

.так вот на сервисе самолётов боинг в россии работают такие же долбодятлы как и у нас на сервисе рено и я б на твоём месте не спорил с этим утверждением.

Ну в последние года ничего не падало в нормальных РФ компаниях по тех причинам, так что...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 18 2013, 16:47
  
Пост #1924

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 18 2013, 16:24) Перейти к цитате
Ну-ну, слышу слова про бумажные самолеты только от тебя, а не от Кивы. Кто еще в иллюзиях живет?
Ага, это стало быть не Кива всем про бумажные самолёты рассказывал, с которыми он не конкурирует... И не он же рассказывал про серийные, ан70 выпущенные в 2013 году. И про 10 - 12 самолётов на выпущенных на Антонове тоже не он рассказывал. Правда сейчас он лепит отмазку, что ему шасси забыли поставить, но никто не знает где же на заводе прячутся готовые самолёты, на которых не хватает только шасси...
(next1983 @ Nov 18 2013, 16:24) Перейти к цитате
Кстати, профильное предприятие Кивы - КБ Антонова - продолжает создавать продукцию, которую успешно покупает Китай и Европа. Слава Б-гу до этого предприятия руки ПР не дошли.
Ага, я помню радостные пресс релизы Антонова про разработку крыла для Китая, которые куда-то пропали, когда крыло не выдержало испытаний. Кстати, не расскажите, что поставляется в Европу и в каком количестве ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КУЗЯ
Nov 18 2013, 16:55
  
Пост #1925



Репутация:   523  
Дохтур
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 950
С нами с: 11-April 07


(Федор Сумкин @ Nov 18 2013, 15:49) Перейти к цитате

К сожалению "коммерческую выгоду" можно победить только административными методами, здравый смысл тут не поможет. Поэтому дешевый 20ти летний самолёт всегда будет выгоднее нового.

Так что им мешает? Автопром свой они защищают, а авиастроение нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 17:03
  
Пост #1926



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 18 2013, 16:47) Перейти к цитате

Ага, это стало быть не Кива всем про бумажные самолёты рассказывал, с которыми он не конкурирует...

Это было сказано в хрен знает каком году. И не далеко от истинны: ССЖ ничего не может противопоставить конкурентам, состоит из иностранной комплектухи, в добавок полностью провальный с технической точки зрения при реальной эксплуатации.

И не он же рассказывал про серийные, ан70 выпущенные в 2013 году. И про 10 - 12 самолётов на выпущенных на Антонове тоже не он рассказывал. Правда сейчас он лепит отмазку, что ему шасси забыли поставить, но никто не знает где же на заводе прячутся готовые самолёты, на которых не хватает только шасси...

Ага, Погосяна надо тогда точно на кол сажать - там планов и бабла куда больше было. Вот только почему-то он для тебя чуть ли не пример для подражания.
Кстати, про Ан-70 все вопросы к РФ.

Ага, я помню радостные пресс релизы Антонова про разработку крыла для Китая, которые куда-то пропали, когда крыло не выдержало испытаний. Кстати, не расскажите, что поставляется в Европу и в каком количестве ?

Кроме крыла было сделано много чего еще. Ну тебе же это не интересно). А объемы продаж в Европу хватает чтобы быть на безубыточном или около того уровне. Что продает - догадайся с трех раз, глядя на профиль КБ. Не хватит смекалки - отвечу



(КУЗЯ @ Nov 18 2013, 16:55) Перейти к цитате

Так что им мешает? Автопром свой они защищают, а авиастроение нет.

Это просто Федор не в теме.
Нормальной компании выгодней брать новый самолет (не новую разработку) - меньше шансов на отказ, меньше возни с тех обеспечением, гарантии, имидж и т.п.. Относительно бОльшие затраты чем б/у 20 летнейдавности (и то не факт - лизинг бывает разный), но меньшие потери при эксплуатации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 18 2013, 17:07
  
Пост #1927

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 18 2013, 17:03) Перейти к цитате
Кстати, про Ан-70 все вопросы к РФ.
А какое отношнеи РФ имеет к рассказам Кивы про серийное производство самолетов для МинОбороны Украины ?
(next1983 @ Nov 18 2013, 17:03) Перейти к цитате
Что продает - догадайся с трех раз, глядя на профиль КБ. Не хватит смекалки - отвечу
Да не надо отвечать, все прекрасно знают про чудесное появление А400 у европейцев, а то что он сильно похож на АН70, так просто удивительное совпадение...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
06 июля 2011г.
Nov 18 2013, 17:09
  
Пост #1928



Репутация:   1005  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 400
С нами с: 6-July 11


(next1983 @ Nov 18 2013, 16:46) Перейти к цитате

Ну в последние года ничего не падало в нормальных РФ компаниях по тех причинам, так что...

а когда вообще становились понятными причины после подобных катастроф?
расследования длятся годами и в такого рода случаях чаще списывают на пилотов ибо никто из оставшихся в живых на себя брать не захочет pardon.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 17:13
  
Пост #1929



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Кстати, самый (или один из) "молодой" авиапарк в мире, ЕМНИП, ... Аэрофлот.

И если бы не идиотизм с ССЖ, то основу ему могли создавать модернизованные Ту-214 и ИЛ-96. Но увы...

(Федор Сумкин @ Nov 18 2013, 17:07) Перейти к цитате

А какое отношнеи РФ имеет к рассказам Кивы про серийное производство самолетов для МинОбороны Украины ?

Дык по деньгам не выгодно два самолета делать...

Да не надо отвечать, все прекрасно знают про чудесное появление А400 у европейцев, а то что он сильно похож на АН70, так просто удивительное совпадение...

Ну дык "а почему вы спгашиваете?" biggrin.gif



(06 июля 2011г. @ Nov 18 2013, 17:09) Перейти к цитате

а когда вообще становились понятными причины после подобных катастроф?
расследования длятся годами и в такого рода случаях чаще списывают на пилотов ибо никто из оставшихся в живых на себя брать не захочет pardon.gif

Ну во-первых, катостроф, слава Б-гу не вообще не так много было, а во-вторых все на пилотов не так просто списать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
06 июля 2011г.
Nov 18 2013, 17:23
  
Пост #1930



Репутация:   1005  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 400
С нами с: 6-July 11


(next1983 @ Nov 18 2013, 17:13) Перейти к цитате

Ну во-первых, катостроф, слава Б-гу не вообще не так много было,

Список авиационных катастроф в гражданской авиации
(next1983 @ Nov 18 2013, 17:13) Перейти к цитате

а во-вторых все на пилотов не так просто списать...

первое попавшееся на глаза
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 18 2013, 17:32
  
Пост #1931

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 18 2013, 17:13) Перейти к цитате
Дык по деньгам не выгодно два самолета делать...
Тогда зачем КИва рассказывает про серийное производство для МинОбороны Украины, раз "не выгодно делать" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 17:35
  
Пост #1932



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(06 июля 2011г. @ Nov 18 2013, 17:23) Перейти к цитате


По этим спискам: Боинг в Казани - первый Боинг принадлежавший российским авиакомпаниям, что потерпел крушение. Пардон - второй самолет.

(Федор Сумкин @ Nov 18 2013, 17:32) Перейти к цитате

Тогда зачем КИва рассказывает про серийное производство для МинОбороны Украины, раз "не выгодно делать" ?

Потому как с российскими заказами - цена на самолет падает и МО Украины их может позволить заказать.

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 17:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 18 2013, 17:44
  
Пост #1933



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Nov 18 2013, 17:13) Перейти к цитате

Ну во-первых, катостроф, слава Б-гу не вообще не так много было, а во-вторых все на пилотов не так просто списать...

Да ладно... ССЖ в Салак въехал - виноваты пилоты. А то, что индонезийцы, по результатам своего расследования, написали в основных про неудовлетворительную организацию полетов, в т.ч. недостаточное обеспечение аэронавигационной инфой, так об этом молчок, а главный управленец все там же даже после кефлавика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 17:48
  
Пост #1934



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(drone @ Nov 18 2013, 17:44) Перейти к цитате

Да ладно... ССЖ в Салак въехал - виноваты пилоты. А то, что индонезийцы, по результатам своего расследования, написали в основных про неудовлетворительную организацию полетов, в т.ч. недостаточное обеспечение аэронавигационной инфой, так об этом молчок,

Формально так и есть( Увы. Нет, есть мысль, что не просто так игнорировался сигнал опасности столкновения, но точкой в череде мелких проблем в организации поставил именно человеческих фактор на борту...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 18 2013, 17:54
  
Пост #1935



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Nov 18 2013, 17:48) Перейти к цитате

Формально так и есть( Увы. Нет, есть мысль, что не просто так игнорировался сигнал опасности столкновения, но точкой в череде мелких проблем в организации поставил именно человеческих фактор на борту...

Ну так это и есть списывание на человеческий фактор пилотов. Это ж какая организация полетов и надежность техники должна быть чтоб пилот доверял "ya, it's flat" от местного, а не показаниям приборов в "суперсамолете".

Сообщение отредактировал drone - Nov 18 2013, 17:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 18:30
  
Пост #1936



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(drone @ Nov 18 2013, 17:54) Перейти к цитате

Ну так это и есть списывание на человеческий фактор пилотов. Это ж какая организация полетов и надежность техники должна быть чтоб пилот доверял "ya, it's flat" от местного, а не показаниям приборов в "суперсамолете".

ССЖ - тема особая, про этот могильщик гражданского авиапрома РФ можно говорить очень долго. Но с 737-м ситация кардинально иная. Самолет выпускается фиг знает сколько лет, в обслуживании известно большая часть зафтыков. В больших компаниях четко налажен контроль за тех состоянием. С мелкими - дела похуже, но кардинальных ляпов вроде пока не было. см ниже

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 23:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 18 2013, 22:05
  
Пост #1937



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Nov 18 2013, 18:30) Перейти к цитате

ССЖ - тема особая, про этот могильщик гражданского авиапрома РФ можно говорить очень долго. Но с 737-м ситация кардинально иная. Самолет выпускается фиг знает сколько лет, в обслуживании известно большая часть зафтыков. В больших компаниях четко налажен контроль за тех состоянием. С мелкими - дела похуже, но кардинальных ляпов вроде пока не было.

Ну один 737 в России на брюхо посадили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 18 2013, 23:22
  
Пост #1938



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(drone @ Nov 18 2013, 22:05) Перейти к цитате

Ну один 737 в России на брюхо посадили.

То забыли про шасси.
Была еще одна катастрофа в 2008-м. И, да тут были полная хрень почти по каждому пункту (КВС под градусом, непредставление отдыха экипажу, недостатки тех обслуживания). Так что я несколько погорячился насчет отсутствия серьезных проколов в мелких компаниях.

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 23:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 19 2013, 1:49
  
Пост #1939



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Nov 18 2013, 23:22) Перейти к цитате

То забыли про шасси.

Нет, как раз не выход.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Nov 19 2013, 2:58
  
Пост #1940



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Nov 18 2013, 17:13) Перейти к цитате

Кстати, самый (или один из) "молодой" авиапарк в мире, ЕМНИП, ... Аэрофлот.

И если бы не идиотизм с ССЖ, то основу ему могли создавать модернизованные Ту-214 и ИЛ-96. Но увы...

Ил-96 убил не ССЖ, а неспособность конкурировать с 747 и А340 в условиях развала СССР. А так да, увы..


(next1983 @ Nov 18 2013, 18:30) Перейти к цитате

Но с 737-м ситация кардинально иная. Самолет выпускается фиг знает сколько лет, в обслуживании известно большая часть зафтыков. В больших компаниях четко налажен контроль за тех состоянием. С мелкими - дела похуже, но кардинальных ляпов вроде пока не было. см ниже

Тем не менее, ранние модификации именно 737го являются самыми аварийными пассажирскими самолётом из ныне состоящих в парках авиакомпаний.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 95 96 97 98 99 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 17:52
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.