Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
06 июля 2011г. |
Nov 18 2013, 16:06
Пост
#1921
|
Репутация: 1005 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 9 400 С нами с: 6-July 11 |
Фёдор а чего ты споришь по поводу того, что боинг "российский" в данном случае?
Вот у меня тоже рено вроде французская и я обслуживаю её на официальном сервисе и этот сервис сертифицирован рено-украина, который сертифицирован рено франция. Но вот например будучи в ремзоне при обслуживании видел такое, какое лучше видеть, чем не видеть... например как мастер вывешивал ступицу в сборе с тормозным диском на тормозном шланге... а однажды я выехал из сервиса и хорошо, что сразу обратил внимание на посторонний шум - вообще не закрутили ступичный подшипник... .так вот на сервисе самолётов боинг в россии работают такие же долбодятлы как и у нас на сервисе рено и я б на твоём месте не спорил с этим утверждением. |
next1983 |
Nov 18 2013, 16:24
Пост
#1922
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не на КБ Антонова, на Киву лично исключительно. Человек на такой должности не имеет права жить в мире собственных иллюзий и рассказывать всем про "бумажные самолёты". Ну-ну, слышу слова про бумажные самолеты только от тебя, а не от Кивы. Кто еще в иллюзиях живет? Считаю именно его ответственным на кончину самолётостроения на Украине. После работы "проФФесиональной" команды ПР, разваливать нечего. Кстати, профильное предприятие Кивы - КБ Антонова - продолжает создавать продукцию, которую успешно покупает Китай и Европа. Слава Б-гу до этого предприятия руки ПР не дошли. К сожалению "коммерческую выгоду" можно победить только административными методами, здравый смысл тут не поможет. Поэтому дешевый 20ти летний самолёт всегда будет выгоднее нового. Как ты далек от авиации Человек на такой должности не имеет права жить в мире собственных иллюзий. Ну тогда Погосяна вообще расстрелять надо)) Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 16:21 |
next1983 |
Nov 18 2013, 16:46
Пост
#1923
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Nov 18 2013, 16:47
Пост
#1924
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну-ну, слышу слова про бумажные самолеты только от тебя, а не от Кивы. Кто еще в иллюзиях живет? Ага, это стало быть не Кива всем про бумажные самолёты рассказывал, с которыми он не конкурирует... И не он же рассказывал про серийные, ан70 выпущенные в 2013 году. И про 10 - 12 самолётов на выпущенных на Антонове тоже не он рассказывал. Правда сейчас он лепит отмазку, что ему шасси забыли поставить, но никто не знает где же на заводе прячутся готовые самолёты, на которых не хватает только шасси...Кстати, профильное предприятие Кивы - КБ Антонова - продолжает создавать продукцию, которую успешно покупает Китай и Европа. Слава Б-гу до этого предприятия руки ПР не дошли. Ага, я помню радостные пресс релизы Антонова про разработку крыла для Китая, которые куда-то пропали, когда крыло не выдержало испытаний. Кстати, не расскажите, что поставляется в Европу и в каком количестве ? |
КУЗЯ |
Nov 18 2013, 16:55
Пост
#1925
|
Репутация: 523 Дохтур Группа: Пользователи Сообщений: 5 950 С нами с: 11-April 07 |
|
next1983 |
Nov 18 2013, 17:03
Пост
#1926
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ага, это стало быть не Кива всем про бумажные самолёты рассказывал, с которыми он не конкурирует... Это было сказано в хрен знает каком году. И не далеко от истинны: ССЖ ничего не может противопоставить конкурентам, состоит из иностранной комплектухи, в добавок полностью провальный с технической точки зрения при реальной эксплуатации. И не он же рассказывал про серийные, ан70 выпущенные в 2013 году. И про 10 - 12 самолётов на выпущенных на Антонове тоже не он рассказывал. Правда сейчас он лепит отмазку, что ему шасси забыли поставить, но никто не знает где же на заводе прячутся готовые самолёты, на которых не хватает только шасси... Ага, Погосяна надо тогда точно на кол сажать - там планов и бабла куда больше было. Вот только почему-то он для тебя чуть ли не пример для подражания. Кстати, про Ан-70 все вопросы к РФ. Ага, я помню радостные пресс релизы Антонова про разработку крыла для Китая, которые куда-то пропали, когда крыло не выдержало испытаний. Кстати, не расскажите, что поставляется в Европу и в каком количестве ? Кроме крыла было сделано много чего еще. Ну тебе же это не интересно). А объемы продаж в Европу хватает чтобы быть на безубыточном или около того уровне. Что продает - догадайся с трех раз, глядя на профиль КБ. Не хватит смекалки - отвечу Так что им мешает? Автопром свой они защищают, а авиастроение нет. Это просто Федор не в теме. Нормальной компании выгодней брать новый самолет (не новую разработку) - меньше шансов на отказ, меньше возни с тех обеспечением, гарантии, имидж и т.п.. Относительно бОльшие затраты чем б/у 20 летнейдавности (и то не факт - лизинг бывает разный), но меньшие потери при эксплуатации. |
Федор Сумкин |
Nov 18 2013, 17:07
Пост
#1927
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кстати, про Ан-70 все вопросы к РФ. А какое отношнеи РФ имеет к рассказам Кивы про серийное производство самолетов для МинОбороны Украины ?Что продает - догадайся с трех раз, глядя на профиль КБ. Не хватит смекалки - отвечу Да не надо отвечать, все прекрасно знают про чудесное появление А400 у европейцев, а то что он сильно похож на АН70, так просто удивительное совпадение... |
06 июля 2011г. |
Nov 18 2013, 17:09
Пост
#1928
|
Репутация: 1005 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 9 400 С нами с: 6-July 11 |
Ну в последние года ничего не падало в нормальных РФ компаниях по тех причинам, так что... а когда вообще становились понятными причины после подобных катастроф? расследования длятся годами и в такого рода случаях чаще списывают на пилотов ибо никто из оставшихся в живых на себя брать не захочет |
next1983 |
Nov 18 2013, 17:13
Пост
#1929
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кстати, самый (или один из) "молодой" авиапарк в мире, ЕМНИП, ... Аэрофлот.
И если бы не идиотизм с ССЖ, то основу ему могли создавать модернизованные Ту-214 и ИЛ-96. Но увы... А какое отношнеи РФ имеет к рассказам Кивы про серийное производство самолетов для МинОбороны Украины ? Дык по деньгам не выгодно два самолета делать... Да не надо отвечать, все прекрасно знают про чудесное появление А400 у европейцев, а то что он сильно похож на АН70, так просто удивительное совпадение... Ну дык "а почему вы спгашиваете?" а когда вообще становились понятными причины после подобных катастроф? расследования длятся годами и в такого рода случаях чаще списывают на пилотов ибо никто из оставшихся в живых на себя брать не захочет Ну во-первых, катостроф, слава Б-гу не вообще не так много было, а во-вторых все на пилотов не так просто списать... |
06 июля 2011г. |
Nov 18 2013, 17:23
Пост
#1930
|
Репутация: 1005 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 9 400 С нами с: 6-July 11 |
Ну во-первых, катостроф, слава Б-гу не вообще не так много было, Список авиационных катастроф в гражданской авиации а во-вторых все на пилотов не так просто списать... первое попавшееся на глаза |
Федор Сумкин |
Nov 18 2013, 17:32
Пост
#1931
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 18 2013, 17:35
Пост
#1932
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
По этим спискам: Боинг в Казани - Тогда зачем КИва рассказывает про серийное производство для МинОбороны Украины, раз "не выгодно делать" ? Потому как с российскими заказами - цена на самолет падает и МО Украины их может позволить заказать. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 17:45 |
drone |
Nov 18 2013, 17:44
Пост
#1933
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ну во-первых, катостроф, слава Б-гу не вообще не так много было, а во-вторых все на пилотов не так просто списать... Да ладно... ССЖ в Салак въехал - виноваты пилоты. А то, что индонезийцы, по результатам своего расследования, написали в основных про неудовлетворительную организацию полетов, в т.ч. недостаточное обеспечение аэронавигационной инфой, так об этом молчок, а главный управленец все там же даже после кефлавика. |
next1983 |
Nov 18 2013, 17:48
Пост
#1934
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да ладно... ССЖ в Салак въехал - виноваты пилоты. А то, что индонезийцы, по результатам своего расследования, написали в основных про неудовлетворительную организацию полетов, в т.ч. недостаточное обеспечение аэронавигационной инфой, так об этом молчок, Формально так и есть( Увы. Нет, есть мысль, что не просто так игнорировался сигнал опасности столкновения, но точкой в череде мелких проблем в организации поставил именно человеческих фактор на борту... |
drone |
Nov 18 2013, 17:54
Пост
#1935
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Формально так и есть( Увы. Нет, есть мысль, что не просто так игнорировался сигнал опасности столкновения, но точкой в череде мелких проблем в организации поставил именно человеческих фактор на борту... Ну так это и есть списывание на человеческий фактор пилотов. Это ж какая организация полетов и надежность техники должна быть чтоб пилот доверял "ya, it's flat" от местного, а не показаниям приборов в "суперсамолете". Сообщение отредактировал drone - Nov 18 2013, 17:54 |
next1983 |
Nov 18 2013, 18:30
Пост
#1936
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну так это и есть списывание на человеческий фактор пилотов. Это ж какая организация полетов и надежность техники должна быть чтоб пилот доверял "ya, it's flat" от местного, а не показаниям приборов в "суперсамолете". ССЖ - тема особая, про этот могильщик гражданского авиапрома РФ можно говорить очень долго. Но с 737-м ситация кардинально иная. Самолет выпускается фиг знает сколько лет, в обслуживании известно большая часть зафтыков. В больших компаниях четко налажен контроль за тех состоянием. С мелкими - дела похуже, Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 23:26 |
drone |
Nov 18 2013, 22:05
Пост
#1937
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
ССЖ - тема особая, про этот могильщик гражданского авиапрома РФ можно говорить очень долго. Но с 737-м ситация кардинально иная. Самолет выпускается фиг знает сколько лет, в обслуживании известно большая часть зафтыков. В больших компаниях четко налажен контроль за тех состоянием. С мелкими - дела похуже, но кардинальных ляпов вроде пока не было. Ну один 737 в России на брюхо посадили. |
next1983 |
Nov 18 2013, 23:22
Пост
#1938
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну один 737 в России на брюхо посадили. То забыли про шасси. Была еще одна катастрофа в 2008-м. И, да тут были полная хрень почти по каждому пункту (КВС под градусом, непредставление отдыха экипажу, недостатки тех обслуживания). Так что я несколько погорячился насчет отсутствия серьезных проколов в мелких компаниях. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 18 2013, 23:25 |
drone |
Nov 19 2013, 1:49
Пост
#1939
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Nesh_reanimator |
Nov 19 2013, 2:58
Пост
#1940
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Кстати, самый (или один из) "молодой" авиапарк в мире, ЕМНИП, ... Аэрофлот. И если бы не идиотизм с ССЖ, то основу ему могли создавать модернизованные Ту-214 и ИЛ-96. Но увы... Ил-96 убил не ССЖ, а неспособность конкурировать с 747 и А340 в условиях развала СССР. А так да, увы.. Но с 737-м ситация кардинально иная. Самолет выпускается фиг знает сколько лет, в обслуживании известно большая часть зафтыков. В больших компаниях четко налажен контроль за тех состоянием. С мелкими - дела похуже, Тем не менее, ранние модификации именно 737го являются самыми аварийными пассажирскими самолётом из ныне состоящих в парках авиакомпаний. |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 17:52 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |