Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Nov 19 2013, 9:35
Пост
#1941
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ил-96 убил не ССЖ, а неспособность конкурировать с 747 и А340 в условиях развала СССР. А так да, увы.. У 96го проблема в движках - его конкуренты 2-х двигательные. Ту-214 (с двумя членами экипажа) уже в принципе мог конкурировать с Б737 при условии дополнительных компенсаций со стороны государства на начальном с одновременной доводкой самого самолета и организацией обслуживания и т.п.. На все это и нужно было тратить деньги - тогда в 2010м закупались бы не А и Б, а Ил, Ту и Ан. Сейчас государство все равно вынужденно поддерживать ССЖ. На самом деле поддерживая зарубежных конкурентов и добивая собственных производителей комплектующих: деньги за самолеты уходят зарубежным партнерам - свои же терпят лишь убытки. К тому же из ССЖ не поддается модификации как Ан-148, Ту-214 или А-320. Т.е. на те же 130 мест нужно проектировать совершенно новый самолет. Опять же на подходе Бразильцы и Канадцы со своими уже более современными проектами. Так что дорога с ССЖ - дорога в никуда с кучей выброшенного бабла. Тем не менее, ранние модификации именно 737го являются самыми аварийными пассажирскими самолётом из ныне состоящих в парках авиакомпаний. Аналогичное можно рассказать и о 154й и 104 Тушках. Ранние 737-е давно не летают на пассажирских рейсах (Африку и иже с ними не считаем). И современный Б737 очень отличается от первых серий) Сообщение отредактировал next1983 - Nov 19 2013, 9:36 |
next1983 |
Nov 19 2013, 11:27
Пост
#1942
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Нет, как раз не выход. МАК говорит следующее: В результате нарушений «Технологии работы экипажа самолета Боинг-737-300» и невыполнения в полной мере требований QRH, экипаж не выпустил шасси и не прокон-тролировал их положение, что привело к посадке самолета с невыпущенными шасси. http://www.mak.ru/russian/investigations/2...port_ei-don.pdf |
Nesh_reanimator |
Nov 19 2013, 11:41
Пост
#1943
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
У 96го проблема в движках - его конкуренты 2-х двигательные. Ту-214 (с двумя членами экипажа) уже в принципе мог конкурировать с Б737 при условии дополнительных компенсаций со стороны государства на начальном с одновременной доводкой самого самолета и организацией обслуживания и т.п.. На все это и нужно было тратить деньги - тогда в 2010м закупались бы не А и Б, а Ил, Ту и Ан. Аналогично, всё вышеперечисленное - так-же не конкуренты, разные классы ВС. Ил-96 - дальний широкофюзеляжный, Ту-214 и 737 - среднемагистральный соответственно. А ССЖ вообще другого поля ягода, т.к. ближнемагистральный. Аналогичное можно рассказать и о 154й и 104 Тушках. Ранние 737-е давно не летают на пассажирских рейсах (Африку и иже с ними не считаем). И современный Б737 очень отличается от первых серий) Их аварийность в несколько раз выше таковой у Ту-134 и Ту-154. |
drone |
Nov 19 2013, 13:02
Пост
#1944
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Интересно девки пляшут The crew of a KD Avia Boeing 737-300, registration EI-DON declared emergency after an unsafe gear indication. A low pass confirmed that the gear was not deployed. The airport assumed crash alert and prepared for a gear up landing. The crew could not lower the gear and performed a belly landing on its second approach to Kaliningrad. No injuries have been reported, the airplane however suffered substantial damage. http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20081001-0 |
next1983 |
Nov 19 2013, 16:06
Пост
#1945
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Аналогично, всё вышеперечисленное - так-же не конкуренты, разные классы ВС. Ил-96 - дальний широкофюзеляжный, Ту-214 и 737 - среднемагистральный соответственно. А ССЖ вообще другого поля ягода, т.к. ближнемагистральный. А при чем здесь конкуренты? Задача какая? Восстановить авиационную промышленность. Кроме завода по сборке существует множество других предприятий, без которых серийный выпуск невозможен. Когда появились деньги, их можно было вложить так чтобы закрыть почти весь спектр перевозок. Условно: Ан-2Ы (с новым двигателем), Ан-38, Ан-140, Ан-148 - "маршрутки" - закрывают рынок региональных\местных перевозок, Ан-158 - "рейсовый автобус" ближнемагистральный самолет, Ту-214 - "междугородний автобус" среднемагистральный и Ил-96 (люкс класс) средне-дальний. Это уже готовые проекты, со всеми +/- у них общий недостаток - нет серии, однако при их изготовление задействована вся промышленность РФ. Кормится и развивается она, а не зарубежные конторы как с ССЖ. Их аварийность в несколько раз выше таковой у Ту-134 и Ту-154. Неправда. В % отношении 154-х потеряно больше раза в 3-4. Особенно если учесть, что 737 эксплуатировался по всяким странам очень третьего мира. Вкратце - была проблема с индикацией по закрылкам и пилоты готовились нештатно сажать самолет. При посадке они вырубили сигнализацию о невыпущеном шасси (как и почему - в отчете МАКа все описано) и не проверили выпущены шасси или нет - не до того было... Избранные моменты из отчета: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал next1983 - Nov 19 2013, 16:15 |
drone |
Nov 19 2013, 16:29
Пост
#1946
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Латиносам и так понравилось. Судя по разговорам, еще три Ан-158 Куба таки закажет. Главное чтобы не подвели поставщики комплектухи.... А может и не три... Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее 10 самолетов Ан-158 в дополнение к тем, о которых стороны договорились ранее. Заместитель генерального конструктора "Антонова" Александр Кива подтвердил наличие договоренностей с кубинской компанией об увеличении поставок Ан-158, уточнив, что твердый контракт еще не заключен. http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113470/"Мы приближаемся к подписанию соглашения с Cubana de Aviacion. Сейчас представители "Антонова", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и кубинской компании проводят испытания Ан-158 на высокогорных аэродромах, в частности, в Эквадоре и Боливии",— сказал Александр Кива. тьфу-тьфу-тьфу. |
Федор Сумкин |
Nov 19 2013, 16:56
Пост
#1947
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 19 2013, 18:01
Пост
#1948
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А может и нет, к словам этого человека "сказал Александр Кива", надо относиться с большой долей осторожности, он любит говорить вещи, не соответствующие действительности. Пока с Кубой все соответствует действительности: три заказали - три поставили в оговоренные сроки. Причем самолеты летают на регулярных рейсах в отличии от небумажного В этом году "Антонов" передал Cubana de Aviacion три самолета Ан-158, а также заключил контракты на поставку в 2014 году еще трех таких воздушных судов на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013. Каталожная стоимость самолета составляет $32 млн. Общий рынок Ан-148/Ан-158 оценивается в 200-250 самолетов на сумму свыше $6 млрд, заявлял ранее генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал next1983 - Nov 19 2013, 18:02 |
Федор Сумкин |
Nov 19 2013, 18:02
Пост
#1949
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 19 2013, 18:14
Пост
#1950
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Nesh_reanimator |
Nov 19 2013, 20:18
Пост
#1951
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Условно: Ан-2Ы (с новым двигателем), Ан-38, Ан-140, Ан-148 - "маршрутки" - закрывают рынок региональных\местных перевозок, Ан-158 - "рейсовый автобус" ближнемагистральный самолет, Ту-214 - "междугородний автобус" среднемагистральный и Ил-96 (люкс класс) средне-дальний. Хорошая аналогия. Часто видишь междугородний люкс-класс, катающийся в городе по маршруту №...? И какой из Богдана конкурент Мерседесу этого класса? Я вообщем-то и говорил, что рынку не нужен еще один "мерседес-Ил96", и что количество построенных "Богданов" тут не при чём. Неправда. В % отношении 154-х потеряно больше раза в 3-4. Особенно если учесть, что 737 эксплуатировался по всяким странам очень третьего мира. % потерянных к построенным - очень плохой критерий. Надежность/аварийность самолета, как кстати и любой другой системы, обычно измеряется наработкой на отказ. В данном случае - налётом до авиационного происшествия, если я ничего не путаю. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Nov 19 2013, 21:44 |
Федор Сумкин |
Nov 19 2013, 20:42
Пост
#1952
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 19 2013, 21:47
Пост
#1953
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Хорошая аналогия. Часто видишь междугородний люкс-класс, катающийся в городе по маршруту №...? И какой из Богдана конкурент Мерседесу этого класса? Блин, для катание по ближайшим деревням есть выбор между Ан-2, Ан-38 и Ан-140. Выбирай любой. % потерянных к построенным - очень плохой критерий. Надежность/аварийность самолета, как кстати и любой другой системы, обычно измеряется наработкой на отказ. В данном случае - налётом до авиационного происшествия, если я ничего не путаю. Ну в этом случае также Б737 окажется более надежным самолетом). Нет конечно, это просто показывает что верить словам Кивы нельзя, обязательно где то соврёт. Ну тогда все лгут(с). У ВСЕХ весомых авиастроительных компаний были переносы сроков по согласию сторон (да и не по согласию тоже). Нужно быть совсем узколобым дабы не понимать столь очевидных вещей. |
Nesh_reanimator |
Nov 20 2013, 13:17
Пост
#1954
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Блин, для катание по ближайшим деревням есть выбор между Ан-2, Ан-38 и Ан-140. Выбирай любой. Ну в этом случае также Б737 окажется более надежным самолетом). http://transday.ru/analitika/18-transport/...e-samolety.html Тут, правда, налёт до катастрофы, а не до авиационного происшествия, но вообщем-то и так всё очевидно. |
drone |
Nov 20 2013, 20:28
Пост
#1955
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Директор "Ангары" рассказал о своих позитивных впечатлениях от года эксплуатации 148-х. Управленцы "России" тоже давали подобные интервью. Интересно почему молчат президенты "Аэрофлота", "Армавиа" о своих великолепных ССЖ?
Сообщение отредактировал drone - Nov 20 2013, 20:29 |
Федор Сумкин |
Nov 20 2013, 20:43
Пост
#1956
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 21 2013, 19:25
Пост
#1957
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
http://transday.ru/analitika/18-transport/...e-samolety.html Тут, правда, налёт до катастрофы, а не до авиационного происшествия, но вообщем-то и так всё очевидно. Мил человек, тебе говорят открытым текстом про ранние модели Б737, летающие в странах типа Африки. |
Nesh_reanimator |
Nov 23 2013, 13:50
Пост
#1958
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Мил человек, тебе говорят открытым текстом про ранние модели Б737, летающие в странах типа Африки. Я про ранние изначально и говорил. ЛЮБЫЕ самолёты дорабатываются. Допиливали и Тушки из того списка, и Дугласы, и Боинги. Но почему-то именно за последним "рекорд" числится. |
next1983 |
Nov 23 2013, 14:10
Пост
#1959
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я про ранние изначально и говорил. ЛЮБЫЕ самолёты дорабатываются. Допиливали и Тушки из того списка, и Дугласы, и Боинги. Но почему-то именно за последним "рекорд" числится. Самый аварийный не из-за того что он ранний, а из-за эксплуатации в Африках с нарушением регламента. Тем временем: http://www.avianews.com/ukraine/2013/11/22..._airports.shtml Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana, собранный в Киеве, завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки, сообщила пресс-служба ГП Антонов. Летчики проверяли на земле и в воздухе возможность эксплуатации авиалайнеров этого типа в условиях высокогорья с базированием в аэропортах, которые расположены на высоте 4000 метров над уровнем моря. Испытания проходили на аэродромах Латакунга в Эквадоре и Ла Пас в Боливии, которые расположены на высоте 2800 метров и 4000 метров над уровнем моря соответственно. Сейчас специалисты Антонова готовят документацию для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на Ан-158. Они позволят коммерческую эксплуатацию семейства Ан-148/Ан-158 на высокогорных аэродромах. По данным Антонова, авиаперевозчики из Аргентины, Перу, Боливии, Никарагуа и Кубы выразили намерение приобрести около 50 таких авиалайнеров. |
Nesh_reanimator |
Nov 24 2013, 3:10
Пост
#1960
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 17:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |