Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Nov 24 2013, 14:15
Пост
#1961
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну да, один 737 в Африке всегда летали, и исключительно с нарушениями, ога. Оригинальные 737-200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC-9, хотя двигатели и авионика были усовершенствованы. Они быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737-200 эксплуатировались авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Страны 3-го мира: низкий уровень тех подготовки вкупе с отсутствием денег на работы по регламенту. |
Nesh_reanimator |
Nov 24 2013, 16:28
Пост
#1962
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
next1983 |
Nov 24 2013, 16:37
Пост
#1963
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Как это меняет то, что сказал я? Там только 737 летает, и только 737му низкий уровень подготовки понижает показатель средней надёжности? Ну вообще-то большая часть 737-200 летают (-ли) именно в таких компаниях и потому именно им так сильно понижается показатель средней надежности. Для сравнения можешь взять 737-300. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 24 2013, 16:38 |
Федор Сумкин |
Nov 28 2013, 9:10
Пост
#1964
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Продолжая ранее начатую тему развития местных авиаперевозок. Государственное автономное учреждение «Амурская авиабаза» выбрало в этом направлении один из предлагаемых вариантов ремоторизации имеющихся у предприятия «кукурузников» Ан-2. Выбор пал в пользу схемы модернизации, предложенной СибНИА им. Чаплыгина с установкой двигателей HONEYWELL Garrett TPE331-12UHR-702H и воздушных винтов Hartzell B5P10651SKDX. Еще 16 ноября на сайте закупок была размещена информация о проведении тендера на модернизацию одного самолета. Воздушное судно с серийным номером 1Г23125, подвергаемое переделке, выпущено в 1988 году и имеет регистрацию RA-01444.
В процессе работ должны быть выполнены доработка фюзеляжа самолета Ан-2 для установки нового двигателя, изготовление стеклопластиковых капотов, изготовление и сборка моторамы, установка двигателя и покупных комплектующих изделий, сборка и установка воздушного винта. В стоимость работ включено приобретение двигателя с ресурсом 7000 ч. и винта с ресурсом 5000 ч. Срок выполнения работ определен в 26 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи самолета. Начальная цена контракта составила 35 млн. руб. и была обоснована на основании коммерческого предложения ООО «Русавиапром». Кроме того, было два коммерческих предложения без указания цены – от ООО «Авиаспектр» (г. Минеральные воды) и ЗАО «Московский АРЗ ДОСААФ». При этом первое предприятие подтвердило возможность проведения работ по модернизации при условии предоставления разработанной СибНИА конструкторской документации и последующей сертификации как единичного экземпляра воздушного судна. МАРЗ ДОСААФ сообщило, что в настоящее время проводятся лишь подготовительные работы для выполнения модернизации. Стоит отметить, что в документации тендера и предложении Русавиапрома вопрос последующей сертификации модернизированного воздушного судна никоим образом не оговорен. Согласно протоколу аукциона от 27.11.2013 победил ООО «Русавиапром» с предложением по заявленной максимальной цене. Не совсем ясным остается вопрос места проведения работ по модернизации. В коммерческом предложении Русавиапрома было обозначена база в г. Новосибирске, при этом уже 21 ноября был объявлен следующий тендер на доставку самолета RA-01444 автомобильным транспортом с территории МАРЗа на аэродром базирования Амурской авиабазы в г.Свободный. Как там Кива со своим ,вариантом, который "дешевле всех" ? Много уже сделал коммерческих модернизаций ? |
next1983 |
Nov 28 2013, 10:29
Пост
#1965
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
И?
|
Федор Сумкин |
Nov 28 2013, 11:29
Пост
#1966
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Nov 29 2013, 10:26
Пост
#1967
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
drone |
Dec 15 2013, 23:30
Пост
#1968
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
alex79.ua |
Dec 17 2013, 17:14
Пост
#1969
|
Незарегистрированный |
тему не читал всю, так ради интереса наш авиапром на рынке грузовых перевозок из себя шо нить представляет?)
а то в новостях в основном ток про пассажирские шот мелькает |
drone |
Dec 18 2013, 0:53
Пост
#1970
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
mechanic |
Dec 31 2013, 21:18
Пост
#1971
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Jan 1 2014, 20:11
Пост
#1972
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 2 2014, 16:36
Пост
#1973
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Конечно, это же не самолёты строить... И не на форуме сидеть) Ну и к слову http://www.aex.ru/news/2013/12/30/115257/ |
Федор Сумкин |
Jan 2 2014, 17:13
Пост
#1974
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
И не на форуме сидеть) Кстати, год кончился, будем сравнивать сколько самолётов выпустил Кива и сколько было сделано "бумажных самолётов" с которыми он не конкурирует ?Ну и к слову http://www.aex.ru/news/2013/12/30/115257/ Ага, к слову: "Компания-разработчик системы управления Liebherr". |
next1983 |
Jan 2 2014, 17:38
Пост
#1975
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кстати, год кончился, будем сравнивать сколько самолётов выпустил Кива и сколько было сделано "бумажных самолётов" с которыми он не конкурирует ? Главное сколько реально поставлено компаниям. Увы и ах) Ага, к слову: "Компания-разработчик системы управления Liebherr". И? |
Федор Сумкин |
Jan 2 2014, 19:16
Пост
#1976
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 2 2014, 22:31
Пост
#1977
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jan 2 2014, 22:40
Пост
#1978
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jan 3 2014, 0:11
Пост
#1979
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 0:52
Пост
#1980
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вопрос нужно ставить иначе:"Какой доход ГК Антонов и какие убытки ГСС?". К сожалению мне не удалось найти отчетность ГК Антонова по продажам самолётов, они дают только общую цифру, куда входит прибыль от транспортной авиации. А в убытках ГСС считаются деньги которые потрачены на разработку самолёта. По этому именно так как вы предлагаете сравнивать не получится. |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 14:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |