Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 97 98 99 100 101 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1960 - 1979)
next1983
Nov 24 2013, 14:15
  
Пост #1961



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Nov 24 2013, 3:10) Перейти к цитате

Ну да, один 737 в Африке всегда летали, и исключительно с нарушениями, ога.


Оригинальные 737-200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC-9, хотя двигатели и авионика были усовершенствованы.

Они быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737-200 эксплуатировались авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских.


Страны 3-го мира: низкий уровень тех подготовки вкупе с отсутствием денег на работы по регламенту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Nov 24 2013, 16:28
  
Пост #1962



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Nov 24 2013, 14:15) Перейти к цитате

Страны 3-го мира: низкий уровень тех подготовки вкупе с отсутствием денег на работы по регламенту.

Как это меняет то, что сказал я? Там только 737 летает, и только 737му низкий уровень подготовки понижает показатель средней надёжности?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 24 2013, 16:37
  
Пост #1963



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Nov 24 2013, 16:28) Перейти к цитате

Как это меняет то, что сказал я? Там только 737 летает, и только 737му низкий уровень подготовки понижает показатель средней надёжности?

Ну вообще-то большая часть 737-200 летают (-ли) именно в таких компаниях и потому именно им так сильно понижается показатель средней надежности.
Для сравнения можешь взять 737-300.

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 24 2013, 16:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 28 2013, 9:10
  
Пост #1964

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Продолжая ранее начатую тему развития местных авиаперевозок. Государственное автономное учреждение «Амурская авиабаза» выбрало в этом направлении один из предлагаемых вариантов ремоторизации имеющихся у предприятия «кукурузников» Ан-2. Выбор пал в пользу схемы модернизации, предложенной СибНИА им. Чаплыгина с установкой двигателей HONEYWELL Garrett TPE331-12UHR-702H и воздушных винтов Hartzell B5P10651SKDX. Еще 16 ноября на сайте закупок была размещена информация о проведении тендера на модернизацию одного самолета. Воздушное судно с серийным номером 1Г23125, подвергаемое переделке, выпущено в 1988 году и имеет регистрацию RA-01444.
В процессе работ должны быть выполнены доработка фюзеляжа самолета Ан-2 для установки нового двигателя, изготовление стеклопластиковых капотов, изготовление и сборка моторамы, установка двигателя и покупных комплектующих изделий, сборка и установка воздушного винта. В стоимость работ включено приобретение двигателя с ресурсом 7000 ч. и винта с ресурсом 5000 ч. Срок выполнения работ определен в 26 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи самолета.
Начальная цена контракта составила 35 млн. руб. и была обоснована на основании коммерческого предложения ООО «Русавиапром». Кроме того, было два коммерческих предложения без указания цены – от ООО «Авиаспектр» (г. Минеральные воды) и ЗАО «Московский АРЗ ДОСААФ». При этом первое предприятие подтвердило возможность проведения работ по модернизации при условии предоставления разработанной СибНИА конструкторской документации и последующей сертификации как единичного экземпляра воздушного судна. МАРЗ ДОСААФ сообщило, что в настоящее время проводятся лишь подготовительные работы для выполнения модернизации. Стоит отметить, что в документации тендера и предложении Русавиапрома вопрос последующей сертификации модернизированного воздушного судна никоим образом не оговорен.
Согласно протоколу аукциона от 27.11.2013 победил ООО «Русавиапром» с предложением по заявленной максимальной цене. Не совсем ясным остается вопрос места проведения работ по модернизации. В коммерческом предложении Русавиапрома было обозначена база в г. Новосибирске, при этом уже 21 ноября был объявлен следующий тендер на доставку самолета RA-01444 автомобильным транспортом с территории МАРЗа на аэродром базирования Амурской авиабазы в г.Свободный.


Как там Кива со своим ,вариантом, который "дешевле всех" ? Много уже сделал коммерческих модернизаций ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 28 2013, 10:29
  
Пост #1965



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


И?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 28 2013, 11:29
  
Пост #1966

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 28 2013, 10:29) Перейти к цитате
И?
Интересуюсь, как обстоят дела у Кивы, с его "разобраться с текущими заказами", много уже сделал готовых ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 29 2013, 10:26
  
Пост #1967



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 28 2013, 11:29) Перейти к цитате

Интересуюсь, как обстоят дела у Кивы, с его "разобраться с текущими заказами", много уже сделал готовых ?

Э... а при чем здесь Ан-2 в РФ?

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 29 2013, 10:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 15 2013, 23:30
  
Пост #1968



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12



Реклама снятая в Одессе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex79.ua
Dec 17 2013, 17:14
  
Пост #1969


Незарегистрированный







тему не читал всю, так ради интереса наш авиапром на рынке грузовых перевозок из себя шо нить представляет?)
а то в новостях в основном ток про пассажирские шот мелькает
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 18 2013, 0:53
  
Пост #1970



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(alex79.ua @ Dec 17 2013, 17:14) Перейти к цитате

тему не читал всю, так ради интереса наш авиапром на рынке грузовых перевозок из себя шо нить представляет?)
а то в новостях в основном ток про пассажирские шот мелькает

Волга-Днепр успешно работает, в т.ч. очень успешно осваивает бюджет НАТО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Dec 31 2013, 21:18
  
Пост #1971



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(drone @ Dec 18 2013, 0:53) Перейти к цитате

Волга-Днепр успешно работает, в т.ч. очень успешно осваивает бюджет НАТО.

Антоновцы тоже без работы не сидят. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 1 2014, 20:11
  
Пост #1972

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Dec 31 2013, 21:18) Перейти к цитате
Антоновцы тоже без работы не сидят. smile.gif
Конечно, это же не самолёты строить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 2 2014, 16:36
  
Пост #1973



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 1 2014, 20:11) Перейти к цитате

Конечно, это же не самолёты строить...

И не на форуме сидеть)

Ну и к слову http://www.aex.ru/news/2013/12/30/115257/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 2 2014, 17:13
  
Пост #1974

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 2 2014, 16:36) Перейти к цитате
И не на форуме сидеть)
Кстати, год кончился, будем сравнивать сколько самолётов выпустил Кива и сколько было сделано "бумажных самолётов" с которыми он не конкурирует ?
(next1983 @ Jan 2 2014, 16:36) Перейти к цитате
Ага, к слову: "Компания-разработчик системы управления Liebherr".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 2 2014, 17:38
  
Пост #1975



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 2 2014, 17:13) Перейти к цитате

Кстати, год кончился, будем сравнивать сколько самолётов выпустил Кива и сколько было сделано "бумажных самолётов" с которыми он не конкурирует ?

Главное сколько реально поставлено компаниям. Увы и ах)

Ага, к слову: "Компания-разработчик системы управления Liebherr".

И?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 2 2014, 19:16
  
Пост #1976

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 2 2014, 17:38) Перейти к цитате
Главное сколько реально поставлено компаниям. Увы и ах)
Ну и сколько же реально поставлено компаниям самолётов сделанных Кивой ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 2 2014, 22:31
  
Пост #1977



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 2 2014, 19:16) Перейти к цитате

Ну и сколько же реально поставлено компаниям самолётов сделанных Кивой ?

Все что сделали, плюс выполненные контракты для ВАСО и Авиакора. Не говоря про китайцев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 2 2014, 22:40
  
Пост #1978

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 2 2014, 22:31) Перейти к цитате
Все что сделали, плюс выполненные контракты для ВАСО и Авиакора. Не говоря про китайцев.
Здорово, а цифры у этого "Все что сделали" есть ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 3 2014, 0:11
  
Пост #1979



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 2 2014, 17:13) Перейти к цитате

Кстати, год кончился, будем сравнивать сколько самолётов выпустил Кива и сколько было сделано "бумажных самолётов" с которыми он не конкурирует ?

Вопрос нужно ставить иначе:"Какой доход ГК Антонов и какие убытки ГСС?".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 0:52
  
Пост #1980

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 3 2014, 0:11) Перейти к цитате
Вопрос нужно ставить иначе:"Какой доход ГК Антонов и какие убытки ГСС?".
К сожалению мне не удалось найти отчетность ГК Антонова по продажам самолётов, они дают только общую цифру, куда входит прибыль от транспортной авиации. А в убытках ГСС считаются деньги которые потрачены на разработку самолёта. По этому именно так как вы предлагаете сравнивать не получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 97 98 99 100 101 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 14:56
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.