Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 98 99 100 101 102 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1980 - 1999)
drone
Jan 3 2014, 2:12
  
Пост #1981



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 0:52) Перейти к цитате

К сожалению мне не удалось найти отчетность ГК Антонова по продажам самолётов, они дают только общую цифру, куда входит прибыль от транспортной авиации. А в убытках ГСС считаются деньги которые потрачены на разработку самолёта. По этому именно так как вы предлагаете сравнивать не получится.

Ога, а Антонов не занимается перманентной разработкой самолетов и не включает ее в свои текущие расходы fp.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 2:14
  
Пост #1982

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 3 2014, 2:12) Перейти к цитате
Ога, а Антонов не занимается перманентной разработкой самолетов и не включает ее в свои текущие расходы
Ну я бы с удовольствием бы почитал отчет и про разработку и про то сколько денег на неё затрачено. Но сделать самолёт с нуля и допилить в него вставку на пару метров, это сильно разные затраты на разработку.

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jan 3 2014, 2:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 3 2014, 2:24
  
Пост #1983



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 2:14) Перейти к цитате

Ну я бы с удовольствием бы почитал отчет и про разработку и про то сколько денег на неё затрачено. Но сделать самолёт с нуля и допилить в него вставку на пару метров, это сильно разные затраты на разработку.

А шо это разработало "с нуля" ГСС в 2013-ом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 2:30
  
Пост #1984

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 3 2014, 2:24) Перейти к цитате
А шо это разработало "с нуля" ГСС в 2013-ом?
Кредиты, которые брались на разработку так и считаются в минус, пока не будут погашены.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 3 2014, 2:32
  
Пост #1985



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 2:30) Перейти к цитате

Кредиты, которые брались на разработку так и считаются в минус, пока не будут погашены.

Тогда шо это запилила ГК "Антонов" "простой вставкой"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 2:35
  
Пост #1986

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 3 2014, 2:32) Перейти к цитате
Тогда шо это запилила ГК "Антонов" "простой вставкой"?
Пилит из 158 -> 178.

Больше, насколько мне известно, Антонов ничего не разрабатывает и не проектирует.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 3 2014, 2:44
  
Пост #1987



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 2:35) Перейти к цитате

Пилит из 158 -> 178.

Больше, насколько мне известно, Антонов ничего не разрабатывает и не проектирует.

А расходы на разработку 148-го сами собой испарились?
Ан-70 не пилят и документацию не переводят?
Ан-2-100 тоже святой дух разрабатывает?
Ан-32RE - опять он?

Сообщение отредактировал drone - Jan 3 2014, 2:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 2:49
  
Пост #1988

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 3 2014, 2:44) Перейти к цитате
А расходы на разработку 148-го сами собой испарились?
Ну так их же никто не показывает. Если их показать, то ни о какой прибыли у Антонова от проекта 148\158 не будет речи. То же с удовольствием бы посмотрел на цифры. Но их прячут.
(drone @ Jan 3 2014, 2:44) Перейти к цитате
Ан-70 не пилят и документацию не переводят?
Так его же давно допилили, и даже давно готов к серийному производству. Вот только никто не хочет покупать такой замечательный самолёт.
(drone @ Jan 3 2014, 2:44) Перейти к цитате
Ан-2-100 тоже святой дух разработал?
Ну ведь совсем не с нуля ?
(drone @ Jan 3 2014, 2:44) Перейти к цитате
Ан-32RE - опять он?
Да там вообще салон и оборудование меняют на ремонтном заводе, какая же там разработка ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 3 2014, 3:02
  
Пост #1989



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 2:49) Перейти к цитате

Ну так их же никто не показывает. Если их показать, то ни о какой прибыли у Антонова от проекта 148\158 не будет речи. То же с удовольствием бы посмотрел на цифры. Но их прячут.Т

А мне сдается, что проблемы финансировавших закордонных индейцев шерифа не ... волнуют.

Так его же давно допилили, и даже давно готов к серийному производству. Вот только никто не хочет покупать такой замечательный самолёт.
Готов, но некоторые требуют документацию лишь в "цифре"

Ну ведь совсем не с нуля ?Да там вообще салон и оборудование меняют на ремонтном заводе, какая же там разработка ?

Вполне себе обычная. Ремоторизация с изменением фюзеляжа и перерасчетом развесовки. Поиск, разработка, замена и сертификация оборудования тоже немалых денег стоят.
Кстати ГСС, в отличии от Антонова, сейчас вообще ничего нового не разрабатывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 3:25
  
Пост #1990

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 3 2014, 3:02) Перейти к цитате
А мне сдается, что проблемы финансировавших закордонных индейцев шерифа не ... волнуют.
Вы уж определитесь, либо проблемы не волнуют либо сравнивать то, что имеет открытые данные (взлетевшие готовые самолёты)
(drone @ Jan 3 2014, 3:02) Перейти к цитате
Готов, но некоторые требуют документацию лишь в "цифре"
Это кто такие ?
(drone @ Jan 3 2014, 3:02) Перейти к цитате
Вполне себе обычная. Ремоторизация с изменением фюзеляжа и перерасчетом развесовки. Поиск, разработка, замена и сертификация оборудования тоже немалых денег стоят.
Конечно стоит, но суммы несравнимы с разработкой нового самолёта. А по АН2, так вообще смешные, новосибирцы тоже его переделывают и ни про какие страшные затраты на разработку не рассказывают.
(drone @ Jan 3 2014, 3:02) Перейти к цитате
Кстати ГСС, в отличии от Антонова, сейчас вообще ничего нового не разрабатывает.
Не, если подходить с вашей точки зрения, то ГСС разработало и запустило в производство LR версию ССЖ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 3 2014, 4:00
  
Пост #1991



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 3:25) Перейти к цитате

Вы уж определитесь, либо проблемы не волнуют либо сравнивать то, что имеет открытые данные (взлетевшие готовые самолёты)Это кто такие ?
Не, если подходить с вашей точки зрения, то ГСС разработало и запустило в производство LR версию ССЖ.

Фин данные ГК Антонов и ГСС открыты и открыто публикуются. Вот их и сравниваем как показатель эффективности работы компаний.

Это такие северно-восточные соседи "касаясь вопросов "оцифровки" конструкторской документации (КД) по самолету Ан-70, Олег Демченко сказал, что без оцифровки КД по Ан-70 его невозможно запустить в серийное производство"

Покажите где я написал, что ГСС не разработало ничего нового в 2013-м?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 10:29
  
Пост #1992

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 3 2014, 4:00) Перейти к цитате
Фин данные ГК Антонов и ГСС открыты и открыто публикуются. Вот их и сравниваем как показатель эффективности работы компаний.
Сколько не искал, открытых фин данных Антонова не видел. Дайте почитать.
(drone @ Jan 3 2014, 4:00) Перейти к цитате
Это такие северно-восточные соседи "касаясь вопросов "оцифровки" конструкторской документации (КД) по самолету Ан-70, Олег Демченко сказал, что без оцифровки КД по Ан-70 его невозможно запустить в серийное производство"
Так вроде они же от него отказались уже ?
(drone @ Jan 3 2014, 4:00) Перейти к цитате
Покажите где я написал, что ГСС не разработало ничего нового в 2013-м?
А что вы тогда имели в в иду в этой фразе: "Кстати ГСС, в отличии от Антонова, сейчас вообще ничего нового не разрабатывает" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 3 2014, 13:23
  
Пост #1993



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 3:25) Перейти к цитате

Не, если подходить с вашей точки зрения, то ГСС разработало и запустило в производство LR версию ССЖ.

А толку?)


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 2:35) Перейти к цитате

Пилит из 158 -> 178.

Больше, насколько мне известно, Антонов ничего не разрабатывает и не проектирует.

Да-да, крыло для китайского Ил-76 святой дух разработал. И работы по Ан-124 сами происходят.
Федор, неужели тебе так нравится когда тебя опускают в этой теме? biggrin.gif

(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 2:35) Перейти к цитате

Пилит из 158 -> 178.

ТАм куда больше работ чем ты можешь себе представить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 13:28
  
Пост #1994

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 3 2014, 13:23) Перейти к цитате
Да-да, крыло для китайского Ил-76 святой дух разработал. И работы по Ан-124 сами происходят.
Мы же про целые самолёты говорим, а не про запчасти. А то у Сухого кроме ГСС еще много чего тоже проектируют и производят.
(next1983 @ Jan 3 2014, 13:23) Перейти к цитате
ТАм куда больше работ чем ты можешь себе представить.
Что, даже больше чем новый самолёт с нуля ? Это только на Антонове так умеют.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 3 2014, 13:31
  
Пост #1995



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 2:30) Перейти к цитате

Кредиты, которые брались на разработку так и считаются в минус, пока не будут погашены.

И не будут погашены. Пока за готовый самолет платит бюджет РФ (смотрим кто организовывает лизинг). При этом большая часть прибыли уходит зарубежным компаниям.
ГСС ухитрился сделать такой "хороший" самолет, что модернизации на большее количество мест он не подлежит: проблемы с крылом плюс запрет на увеличение мощности двигателя. Поэтому "вставок" которые практикуются у Ан-148/158, А-320, Б-737 не будет. При этом ССЖ съел все деньги, которые могли бы пойти на другие проекты с куда большим участием авиационной промышленности РФ.
Однозначно: ССЖ - прорывной самолет. Так быстро никто не гробил российский гражданский авиапром. Даже 90-е.

(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 13:28) Перейти к цитате

Мы же про целые самолёты говорим, а не про запчасти.

Открою тебе секрет: полностью ни одна страна мира сама не проектирует гражданский самолет самолет.

А то у Сухого кроме ГСС еще много чего тоже проектируют и производят.

В гражданской авиации? Например?
Что, даже больше чем новый самолёт с нуля ? Это только на Антонове так умеют.

Это только твоя дурость может давать такие выводы biggrin.gif

Сообщение отредактировал next1983 - Jan 3 2014, 13:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 13:45
  
Пост #1996

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 3 2014, 13:31) Перейти к цитате
И не будут погашены. Пока за готовый самолет платит бюджет РФ (смотрим кто организовывает лизинг). При этом большая часть прибыли уходит зарубежным компаниям.
Спасибо за ваше мнение. Но давайте про Антонов, где почитать его полную финансовую отчетность, ну что бы увидеть сколько же он заработал денежков, сколько потратил на разработку и чего именно. Кстати, на мексиканцев тоже платит бюджет России ? А за кубинцев ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 3 2014, 14:03
  
Пост #1997



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 13:45) Перейти к цитате

Спасибо за ваше мнение. Но давайте про Антонов, где почитать его полную финансовую отчетность, ну что бы увидеть сколько же он заработал денежков, сколько потратил на разработку и чего именно.

В прошлый год было где-то 400 тыс прибыли. Про остальное - из бюджета милиарды долларов не просит - и ладно.

Кстати, на мексиканцев тоже платит бюджет России ? А за кубинцев ?

За Кубинцев (Ан-158) формально платит Панама (не без участия РФ, понятное дело). За Мексиканцев (ССЖ) - РФ. Такие дела.
Даже когда РФ платит за Ил-96 на Кубу - это тоже намного лучше чем за ССЖ: большая часть денег идет именно российскому авиапрому.

Чистая прибыль ГП "Антонов" за 9 месяцев 2012 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилась в 1,4 раза - до 201,47 млн грн. Об этом сообщает система раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Чистый доход от реализации продукции компании за 9 месяцев 2012 г. вырос на 7,8% - до 2 млрд 109 млн. 749 тыс. грн против 1 млрд 956 млн грн за 9 месяцев 2011 г.

Валовая прибыль за отчетный период уменьшилась на 6,2% - до 492 млн 140 тыс. грн против 522 млн 626 тыс. грн за соответствующий период прошлого года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 14:04
  
Пост #1998

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 3 2014, 13:53) Перейти к цитате
В прошлый год было где-то 400 тыс прибыли. Про остальное - из бюджета милиарды долларов не просит - и ладно.
Где бы про эту прибыль почитать. Поделитесь источниками.
(next1983 @ Jan 3 2014, 13:53) Перейти к цитате
За Кубинцев (Ан-158) формально платит Панама (не без участия РФ, понятное дело). За Мексиканцев (ССЖ) - РФ. Такие дела.
От жеж, за всех Россия платит.
(next1983 @ Jan 3 2014, 13:53) Перейти к цитате
Даже когда РФ платит за Ил-96 на Кубу - это тоже намного лучше чем за ССЖ: большая часть денег идет именно российскому авиапрому.
Ну хоть кто-то сможет наконец то рассказать куда и как уходят деньги с продажи самолёта. А то нигде найти информации не смог.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 3 2014, 14:18
  
Пост #1999



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 14:04) Перейти к цитате
Ну хоть кто-то сможет наконец то рассказать куда и как уходят деньги с продажи самолёта. А то нигде найти информации не смог.

Где-то 70% от продажи ССЖ уходит заграницу. Учитывая что самолет и так продается ниже себестоимости, картина совсем грустная...

По стальным самолетам - большая часть денег достается авиапрому РФ.

(Федор Сумкин @ Jan 3 2014, 14:04) Перейти к цитате
От жеж, за всех Россия платит.

В случае с Ан-158 платит Панама) В остальных случаях (кроме ССЖ) РФ финансирует свою промышленность. Об этом я уже сто раз писал. Пора бы уже понять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 3 2014, 15:10
  
Пост #2000

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 3 2014, 14:18) Перейти к цитате
Где-то 70% от продажи ССЖ уходит заграницу.
Где-то есть официальные данные про то сколько и за что уходит ?
(next1983 @ Jan 3 2014, 14:18) Перейти к цитате
Учитывая что самолет и так продается ниже себестоимости, картина совсем грустная...
И про это тоже где почитать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 98 99 100 101 102 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 14:58
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.