Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Jan 3 2014, 2:12
Пост
#1981
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
К сожалению мне не удалось найти отчетность ГК Антонова по продажам самолётов, они дают только общую цифру, куда входит прибыль от транспортной авиации. А в убытках ГСС считаются деньги которые потрачены на разработку самолёта. По этому именно так как вы предлагаете сравнивать не получится. Ога, а Антонов не занимается перманентной разработкой самолетов и не включает ее в свои текущие расходы |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 2:14
Пост
#1982
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ога, а Антонов не занимается перманентной разработкой самолетов и не включает ее в свои текущие расходы Ну я бы с удовольствием бы почитал отчет и про разработку и про то сколько денег на неё затрачено. Но сделать самолёт с нуля и допилить в него вставку на пару метров, это сильно разные затраты на разработку.Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jan 3 2014, 2:14 |
drone |
Jan 3 2014, 2:24
Пост
#1983
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 2:30
Пост
#1984
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jan 3 2014, 2:32
Пост
#1985
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 2:35
Пост
#1986
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jan 3 2014, 2:44
Пост
#1987
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Пилит из 158 -> 178. Больше, насколько мне известно, Антонов ничего не разрабатывает и не проектирует. А расходы на разработку 148-го сами собой испарились? Ан-70 не пилят и документацию не переводят? Ан-2-100 тоже святой дух разрабатывает? Ан-32RE - опять он? Сообщение отредактировал drone - Jan 3 2014, 2:45 |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 2:49
Пост
#1988
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А расходы на разработку 148-го сами собой испарились? Ну так их же никто не показывает. Если их показать, то ни о какой прибыли у Антонова от проекта 148\158 не будет речи. То же с удовольствием бы посмотрел на цифры. Но их прячут.Ан-70 не пилят и документацию не переводят? Так его же давно допилили, и даже давно готов к серийному производству. Вот только никто не хочет покупать такой замечательный самолёт.Ан-2-100 тоже святой дух разработал? Ну ведь совсем не с нуля ?Ан-32RE - опять он? Да там вообще салон и оборудование меняют на ремонтном заводе, какая же там разработка ? |
drone |
Jan 3 2014, 3:02
Пост
#1989
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ну так их же никто не показывает. Если их показать, то ни о какой прибыли у Антонова от проекта 148\158 не будет речи. То же с удовольствием бы посмотрел на цифры. Но их прячут.Т А мне сдается, что проблемы финансировавших закордонных индейцев шерифа не ... волнуют. Так его же давно допилили, и даже давно готов к серийному производству. Вот только никто не хочет покупать такой замечательный самолёт. Ну ведь совсем не с нуля ?Да там вообще салон и оборудование меняют на ремонтном заводе, какая же там разработка ? Вполне себе обычная. Ремоторизация с изменением фюзеляжа и перерасчетом развесовки. Поиск, разработка, замена и сертификация оборудования тоже немалых денег стоят. Кстати ГСС, в отличии от Антонова, сейчас вообще ничего нового не разрабатывает. |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 3:25
Пост
#1990
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А мне сдается, что проблемы финансировавших закордонных индейцев шерифа не ... волнуют. Вы уж определитесь, либо проблемы не волнуют либо сравнивать то, что имеет открытые данные (взлетевшие готовые самолёты)Готов, но некоторые требуют документацию лишь в "цифре" Это кто такие ?Вполне себе обычная. Ремоторизация с изменением фюзеляжа и перерасчетом развесовки. Поиск, разработка, замена и сертификация оборудования тоже немалых денег стоят. Конечно стоит, но суммы несравнимы с разработкой нового самолёта. А по АН2, так вообще смешные, новосибирцы тоже его переделывают и ни про какие страшные затраты на разработку не рассказывают.Кстати ГСС, в отличии от Антонова, сейчас вообще ничего нового не разрабатывает. Не, если подходить с вашей точки зрения, то ГСС разработало и запустило в производство LR версию ССЖ. |
drone |
Jan 3 2014, 4:00
Пост
#1991
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Вы уж определитесь, либо проблемы не волнуют либо сравнивать то, что имеет открытые данные (взлетевшие готовые самолёты)Это кто такие ? Не, если подходить с вашей точки зрения, то ГСС разработало и запустило в производство LR версию ССЖ. Фин данные ГК Антонов и ГСС открыты и открыто публикуются. Вот их и сравниваем как показатель эффективности работы компаний. Это такие северно-восточные соседи "касаясь вопросов "оцифровки" конструкторской документации (КД) по самолету Ан-70, Олег Демченко сказал, что без оцифровки КД по Ан-70 его невозможно запустить в серийное производство" Покажите где я написал, что ГСС не разработало ничего нового в 2013-м? |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 10:29
Пост
#1992
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Фин данные ГК Антонов и ГСС открыты и открыто публикуются. Вот их и сравниваем как показатель эффективности работы компаний. Сколько не искал, открытых фин данных Антонова не видел. Дайте почитать.Это такие северно-восточные соседи "касаясь вопросов "оцифровки" конструкторской документации (КД) по самолету Ан-70, Олег Демченко сказал, что без оцифровки КД по Ан-70 его невозможно запустить в серийное производство" Так вроде они же от него отказались уже ?Покажите где я написал, что ГСС не разработало ничего нового в 2013-м? А что вы тогда имели в в иду в этой фразе: "Кстати ГСС, в отличии от Антонова, сейчас вообще ничего нового не разрабатывает" ? |
next1983 |
Jan 3 2014, 13:23
Пост
#1993
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не, если подходить с вашей точки зрения, то ГСС разработало и запустило в производство LR версию ССЖ. А толку?) Пилит из 158 -> 178. Больше, насколько мне известно, Антонов ничего не разрабатывает и не проектирует. Да-да, крыло для китайского Ил-76 святой дух разработал. И работы по Ан-124 сами происходят. Федор, неужели тебе так нравится когда тебя опускают в этой теме? Пилит из 158 -> 178. ТАм куда больше работ чем ты можешь себе представить. |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 13:28
Пост
#1994
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Да-да, крыло для китайского Ил-76 святой дух разработал. И работы по Ан-124 сами происходят. Мы же про целые самолёты говорим, а не про запчасти. А то у Сухого кроме ГСС еще много чего тоже проектируют и производят.ТАм куда больше работ чем ты можешь себе представить. Что, даже больше чем новый самолёт с нуля ? Это только на Антонове так умеют. |
next1983 |
Jan 3 2014, 13:31
Пост
#1995
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кредиты, которые брались на разработку так и считаются в минус, пока не будут погашены. И не будут погашены. Пока за готовый самолет платит бюджет РФ (смотрим кто организовывает лизинг). При этом большая часть прибыли уходит зарубежным компаниям. ГСС ухитрился сделать такой "хороший" самолет, что модернизации на большее количество мест он не подлежит: проблемы с крылом плюс запрет на увеличение мощности двигателя. Поэтому "вставок" которые практикуются у Ан-148/158, А-320, Б-737 не будет. При этом ССЖ съел все деньги, которые могли бы пойти на другие проекты с куда большим участием авиационной промышленности РФ. Однозначно: ССЖ - прорывной самолет. Так быстро никто не гробил российский гражданский авиапром. Даже 90-е. Мы же про целые самолёты говорим, а не про запчасти. Открою тебе секрет: полностью ни одна страна мира сама не проектирует гражданский самолет самолет. А то у Сухого кроме ГСС еще много чего тоже проектируют и производят. В гражданской авиации? Например? Что, даже больше чем новый самолёт с нуля ? Это только на Антонове так умеют. Это только твоя дурость может давать такие выводы Сообщение отредактировал next1983 - Jan 3 2014, 13:32 |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 13:45
Пост
#1996
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
И не будут погашены. Пока за готовый самолет платит бюджет РФ (смотрим кто организовывает лизинг). При этом большая часть прибыли уходит зарубежным компаниям. Спасибо за ваше мнение. Но давайте про Антонов, где почитать его полную финансовую отчетность, ну что бы увидеть сколько же он заработал денежков, сколько потратил на разработку и чего именно. Кстати, на мексиканцев тоже платит бюджет России ? А за кубинцев ? |
next1983 |
Jan 3 2014, 14:03
Пост
#1997
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Спасибо за ваше мнение. Но давайте про Антонов, где почитать его полную финансовую отчетность, ну что бы увидеть сколько же он заработал денежков, сколько потратил на разработку и чего именно. В прошлый год было где-то 400 тыс прибыли. Про остальное - из бюджета милиарды долларов не просит - и ладно. Кстати, на мексиканцев тоже платит бюджет России ? А за кубинцев ? За Кубинцев (Ан-158) формально платит Панама (не без участия РФ, понятное дело). За Мексиканцев (ССЖ) - РФ. Такие дела. Даже когда РФ платит за Ил-96 на Кубу - это тоже намного лучше чем за ССЖ: большая часть денег идет именно российскому авиапрому. Чистая прибыль ГП "Антонов" за 9 месяцев 2012 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилась в 1,4 раза - до 201,47 млн грн. Об этом сообщает система раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Чистый доход от реализации продукции компании за 9 месяцев 2012 г. вырос на 7,8% - до 2 млрд 109 млн. 749 тыс. грн против 1 млрд 956 млн грн за 9 месяцев 2011 г. Валовая прибыль за отчетный период уменьшилась на 6,2% - до 492 млн 140 тыс. грн против 522 млн 626 тыс. грн за соответствующий период прошлого года. |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 14:04
Пост
#1998
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
В прошлый год было где-то 400 тыс прибыли. Про остальное - из бюджета милиарды долларов не просит - и ладно. Где бы про эту прибыль почитать. Поделитесь источниками.За Кубинцев (Ан-158) формально платит Панама (не без участия РФ, понятное дело). За Мексиканцев (ССЖ) - РФ. Такие дела. От жеж, за всех Россия платит.Даже когда РФ платит за Ил-96 на Кубу - это тоже намного лучше чем за ССЖ: большая часть денег идет именно российскому авиапрому. Ну хоть кто-то сможет наконец то рассказать куда и как уходят деньги с продажи самолёта. А то нигде найти информации не смог. |
next1983 |
Jan 3 2014, 14:18
Пост
#1999
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну хоть кто-то сможет наконец то рассказать куда и как уходят деньги с продажи самолёта. А то нигде найти информации не смог. Где-то 70% от продажи ССЖ уходит заграницу. Учитывая что самолет и так продается ниже себестоимости, картина совсем грустная... По стальным самолетам - большая часть денег достается авиапрому РФ. От жеж, за всех Россия платит. В случае с Ан-158 платит Панама) В остальных случаях (кроме ССЖ) РФ финансирует свою промышленность. Об этом я уже сто раз писал. Пора бы уже понять. |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 15:10
Пост
#2000
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 14:58 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |