Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Feb 19 2010, 20:18
Пост
#201
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Это к чему картинка ?
|
next1983 |
Feb 19 2010, 21:43
Пост
#202
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Feb 19 2010, 21:55
Пост
#203
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
xtb |
Feb 23 2010, 14:34
Пост
#204
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
РБК Boeing 787 Dreamliner снова сломался на испытаниях Испытания Boeing 787 Dreamliner вновь завершились неудачей. На этот раз тестовый полет пришлось прервать и отправить самолет на экстренную посадку в аэропорт городка Моузес-Лейк в штате Вашингтон. Как заявил агентству Associated Press представитель Boeing, решение посадить самолет было принято из-за "непредвиденного снижения тяги" в одном из двух двигателей. Как подчеркнули компании, технически Boeing 787 способен лететь и на одном двигателе, однако при возникновении подобной проблемы "целесообразно было прервать полет". Неисправность удалось устранить, и Boeing все же добрался самостоятельно до аэропорта Сиэтла. Стоит отметить, что и в декабре испытательный полет Dreamliner не прошел без проблем. Тогда тесты продолжались более двух часов, после чего были выявлены неисправности с шасси. Первый же полет лайнера Boeing 787 состоялся 16 декабря с.г. Тогда машина провела в воздухе три часа, после чего испытания прекратились по причине резкого ухудшения погодных условий. Boeing представила 787 Dreamliner в начале июля 2007г. Компания позиционировала новый самолет как прорыв в авиастроении. Boeing-787 Dreamliner построен из современных композитных материалов на основе углеродных волокон, а не из металла, что должно обеспечить ему экономию до 20% топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. Однако с новинкой сразу возникли проблемы. Несколько раз полет дальнемагистрального самолета откладывался из-за технических вопросов, а потом в дело вмешался кризис и забастовка механиков. 23 февраля 2010г. |
xtb |
Feb 24 2010, 22:16
Пост
#205
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
24 февраля в 16-05 (время местное) в аэропорту "Новосибирск" (Толмачево) совершил техническую посадку самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Лайнер пилотирует экипаж ведущих летчиков-испытателей ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Перелет четвертого опытного самолета SSJ-100 (№ 95004) осуществляется по маршруту Раменское (Жуковский) - Новосибирск (Толмачево) - Якутск. Новейшие российские самолеты Sukhoi Superjet 100 ранее также осуществляли технические посадки в "Толмачево": 30 марта и 12 августа 2009 г., на перегонах Комсомольск-на-Амуре (Дземги) - Новосибирск (Толмачево)- Раменское (Жуковский). Во время сертификационных полетов самолеты, оснащенные комплексной системой бортовых измерений, выполняют широкий спектр полетов для оценки летно-технических и взлетно-посадочных характеристик воздушного судна, устойчивости и управляемости, работы двигателя и основных систем. http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=773 |
Xammep |
Feb 25 2010, 12:27
Пост
#206
|
Благодарности: 318 Репутация: 116 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 919 С нами с: 17-March 06 |
руководство компании Сухой признало, что, несмотря на инвестиции почти $2 млрд, серийное производство конкурирующего самолета SSJ 100, которое должно было начаться в середине 2009 года, так и не начато. http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1327366 |
next1983 |
Feb 25 2010, 15:55
Пост
#207
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
НПО "Сатурн" похоже пришел писец - прощай Ту-160, Т-50, Ту-22 и т.д.. Движки делать тупо негде...
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8585 http://www.expert.ru/articles/2009/08/14/lastochkin/ |
Федор Сумкин |
Feb 25 2010, 16:06
Пост
#208
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 25 2010, 19:04
Пост
#209
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
xtb |
Feb 26 2010, 15:11
Пост
#210
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Sukhoi Superjet 100 начинает испытания в условиях низких температур
Как сообщает пресс-служба ГСС, 25 февраля 2010 года в аэропорту Якутска приземлился третий летный самолет Sukhoi Superjet 100. Самолет прибыл в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур. Испытания в условиях низких температур предназначены для проверки способности самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. В ходе испытаний проверку пройдут штатные процедуры подготовки самолета к вылету после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок. На данном этапе предстоит подтвердить работоспособность систем самолета, в частности, будет проводиться оценка времени прогрева самолета перед вылетом, осуществляться контроль температуры в салоне и кабине экипажа. Тем самым, основные проверки коснутся процедуры запуска двигателя, функционирования топливной системы и системы кондиционирования воздуха. В связи с требованиями этого этапа испытаний был выбран самолет SSJ100 SN95004. Третий летный самолет оснащен полным комплектом пассажирского оборудования – салоном, багажными полками, кухонным и туалетным модулем, в нем установлен интерьер кабины пилотов, то есть он полностью выполнен в сертификационной конфигурации. Для контроля всех параметров при запуске и работе оборудования в условиях низких температур самолет оснащен специальной системой бортовых измерений. Якутск расположен на самой холодной территории постоянного обитания человека на планете. Аэропорт Якутска, находящийся недалеко от полюса холода, традиционно используется российскими авиапроизводителями в качестве площадки для испытаний в условиях экстремально низких температур. Средне месячная температура февраля в Якутске составляет -35С. ********************************************************************** 25 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» начала летные испытания третьего из шести самолетов Boeing 787, участвующих в программе летных испытаний. ZA004 произвел взлет из аэродрома «Пэйн Филд» в Эверетте, шт. Вашингтон, сегодня в 11:43 утра (по тихоокеанскому времени). AEX.ru Согласно графику программы, ZA004 поднялся в воздух раньше ZA003, поскольку данные, которые будут получены в ходе его полетов, необходимы для сертификации и разработки модeли 787-9. Самолет под управлением капитанов Хитера Росса (Heather Ross) и Крэга Бомбена (Craig Bomben), совершил полет продолжительностью 3 часа 2 минуты и произвел посадку в 14:45 на аэродроме «Боинг Филд» в Сиэтле. Состав экипажа также включал инженеров-испытателей, которые контролировали параметры работы бортовых систем. «Четвертая машина сегодня отработала безупречно, - сказал Росс после посадки. - Впереди еще много работы, но начало программы летных испытаний у этого самолета получилось очень хорошим». Росс будет выполнять функции шеф-пилота на ZA004. Этот самолет будет использоваться для выполнения следующих видов испытаний: испытания аэродинамических характеристик, полеты на высоких скоростях, проверка параметров работы силовой установки, оценка нагружения конструкции в полете, испытания на уровень шума на местности, полеты по нормам ETOPS и другие. Сегодняшний полет проходил на высоте 9 144 м и скорости 255 узлов (472км/ч). В дальнейшем, самолет будет выполнять полеты на максимальной высоте, ожидаемой в эксплуатации, 12 192 м и скорости 0.85 М. «Наша команда продолжает успешную реализацию программы летных испытаний, - заявил Скотт Фэнчер (Scott Fancher), вице президент и руководитель программы 787. - Все работают предельно дисциплинированно и четко следуют заданным приоритетам: безопасность и исполнение плана». |
xtb |
Mar 9 2010, 15:12
Пост
#211
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Убытки EADS в IV квартале 2009г. превысили 1 млрд евро Европейский аэрокосмический концерн European Aeronautics Defence and Space Co. (EADS) получил по итогам IV квартала 2009г. чистые убытки в размере 1,05 млрд евро, хотя еще в октябре-декабре 2008г. назад компания получила прибыль в размере 490 млн евро. Столь масштабные убытки по итогам квартала EADS получил из-за потерь, связанных с программами разработки военно-транспортного самолета A400M и пассажирского суперлайнера A380. Единоразовые списания только по программе A400M составили более 1,8 млрд евро, говорится в распространенном сегодня отчете компании. Результаты последнего квартала свели на нет прибыльность концерна, получившего по итогам 2009г. 763 млн евро чистых убытков (в 2008г. EADS получил прибыль в размере 1,57 млрд евро). Из-за этого компания, чьим дочерним предприятием является Airbus, отказалась от выплаты дивидендов по итогам 2009г. Свою лепту в неутешительные результаты внесли и неблагоприятные курсы валют, и общая конъюнктура на рынке авиации, заметно потерявшего в объемах из-за кризиса. Впрочем, немного смягчить эти удары удалось за счет относительно неплохих показателей оборонного подразделения концерна. Выручка аэрокосмического гиганта в прошлом году сократилась на 1% - до 42,8 млрд евро, и EADS ожидает такого же "стабильного показателя" в 2010г. Принадлежащий европейскому аэрокосмическому концерну Airbus в течение последних лет опережает по объему заказов своего основного конкурента - американский Boeing. Своего лидерства на рынке гражданской авиации европейский авиагигант не утратил даже по итогам кризисного 2009г. Однако в военной авиации дела EADS складываются не лучшим образом. Серьезную брешь в бюджете компании пробил военно-транспортный самолет A400M, издержки по разработке и запуску которого превысили бюджет на 5,3 млрд евро. Многие месяцы авиаконцерн добивался от заказчиков (правительств ряда стран ЕС) погасить издержки, накопившиеся за последние годы, что поставило проект на грань закрытия. Чтобы проект-долгострой не был свернут, 5 марта с.г. стороны договорились, что заказчики (Бельгия, Великобритания, Франция, Германия, Люксембург, Испания и Турция) компенсируют 3,5 млрд евро перерасхода по A400M. Тогда же EADS принял решение вписать оставшиеся 1,8 млрд евро перерасходованных средств в свой убыток. Другим серьезным ударом для EADS стал проигрыш в крупном контракте Пентагона на поставку 179 самолетов-авиазаправщиков американскому Boeing. История, тянущаяся более 7 лет, разрешилась в пользу американского авиагиганта накануне, когда консорциум EADS-Northrop Grumman отказался от борьбы за контракт стоимостью 35 млрд долл. Таким образом, Boeing остался единственным претендентом на скандально известный контракт, который (не без коррупционной составляющей) был изначально выигран им еще в 2003г. EADS работает в аэрокосмической и оборонной отрасли и предоставляет сопутствующие услуги. В состав EADS входит самолетостроительная компания Airbus, крупнейший в мире производитель вертолетов Eurocopter, а также EADS Astrium - европейский лидер в сфере космических программ от Ariane до Galileo. EADS является крупнейшим партнером в консорциуме Eurofighter, реализует программу создания военно-транспортного самолета A400M и является акционером совместного предприятия MBDA, ведущего разработчика и производителя ракетных комплексов. 09 марта 2010г. Убытки EADS в IV квартале 2009г. превысили 1 млрд евро Европейский аэрокосмический концерн European Aeronautics Defence and Space Co. (EADS) получил по итогам IV квартала 2009г. чистые убытки в размере 1,05 млрд евро, хотя еще в октябре-декабре 2008г. назад компания получила прибыль в размере 490 млн евро. Столь масштабные убытки по итогам квартала EADS получил из-за потерь, связанных с программами разработки военно-транспортного самолета A400M и пассажирского суперлайнера A380. Единоразовые списания только по программе A400M составили более 1,8 млрд евро, говорится в распространенном сегодня отчете компании. Результаты последнего квартала свели на нет прибыльность концерна, получившего по итогам 2009г. 763 млн евро чистых убытков (в 2008г. EADS получил прибыль в размере 1,57 млрд евро). Из-за этого компания, чьим дочерним предприятием является Airbus, отказалась от выплаты дивидендов по итогам 2009г. Свою лепту в неутешительные результаты внесли и неблагоприятные курсы валют, и общая конъюнктура на рынке авиации, заметно потерявшего в объемах из-за кризиса. Впрочем, немного смягчить эти удары удалось за счет относительно неплохих показателей оборонного подразделения концерна. Выручка аэрокосмического гиганта в прошлом году сократилась на 1% - до 42,8 млрд евро, и EADS ожидает такого же "стабильного показателя" в 2010г. Принадлежащий европейскому аэрокосмическому концерну Airbus в течение последних лет опережает по объему заказов своего основного конкурента - американский Boeing. Своего лидерства на рынке гражданской авиации европейский авиагигант не утратил даже по итогам кризисного 2009г. Однако в военной авиации дела EADS складываются не лучшим образом. Серьезную брешь в бюджете компании пробил военно-транспортный самолет A400M, издержки по разработке и запуску которого превысили бюджет на 5,3 млрд евро. Многие месяцы авиаконцерн добивался от заказчиков (правительств ряда стран ЕС) погасить издержки, накопившиеся за последние годы, что поставило проект на грань закрытия. Чтобы проект-долгострой не был свернут, 5 марта с.г. стороны договорились, что заказчики (Бельгия, Великобритания, Франция, Германия, Люксембург, Испания и Турция) компенсируют 3,5 млрд евро перерасхода по A400M. Тогда же EADS принял решение вписать оставшиеся 1,8 млрд евро перерасходованных средств в свой убыток. Другим серьезным ударом для EADS стал проигрыш в крупном контракте Пентагона на поставку 179 самолетов-авиазаправщиков американскому Boeing. История, тянущаяся более 7 лет, разрешилась в пользу американского авиагиганта накануне, когда консорциум EADS-Northrop Grumman отказался от борьбы за контракт стоимостью 35 млрд долл. Таким образом, Boeing остался единственным претендентом на скандально известный контракт, который (не без коррупционной составляющей) был изначально выигран им еще в 2003г. EADS работает в аэрокосмической и оборонной отрасли и предоставляет сопутствующие услуги. В состав EADS входит самолетостроительная компания Airbus, крупнейший в мире производитель вертолетов Eurocopter, а также EADS Astrium - европейский лидер в сфере космических программ от Ariane до Galileo. EADS является крупнейшим партнером в консорциуме Eurofighter, реализует программу создания военно-транспортного самолета A400M и является акционером совместного предприятия MBDA, ведущего разработчика и производителя ракетных комплексов. 09 марта 2010г. rbc.ru |
xtb |
Mar 10 2010, 22:16
Пост
#212
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Корпорация Boeing начала сборку первого прототипа беспилотника, который будет совершать полеты на водородном топливе. Первый полет аппарата, сборку которого производит подразделение Boeing Phantom Works, состоится в начале 2011 года. На новом БПЛА, получившем название Phantom Eye, будет использоваться двигатель компании Ford, работающий на водородном топливе. Беспилотник сможет совершать полеты на большой высоте продолжительностью до четырех суток. Корпус аппарата будет собран с применением технологии стелс, которая позволит снизить заметность Phantom Eye в различных диапазонах волн. источник |
А.Н.Оним |
Mar 11 2010, 10:24
Пост
#213
|
Репутация: 132 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 138 С нами с: 6-November 08 |
|
Федор Сумкин |
Mar 11 2010, 12:22
Пост
#214
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
Mar 11 2010, 17:03
Пост
#215
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Второй российский истребитель пятого поколения оснастили "изделием 117"
Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 12 2011, 11:55 |
xtb |
Mar 13 2010, 0:03
Пост
#216
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Boeing 747-8 Freighter успешно завершил испытания на предварительную летную годность 12 марта 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» (NYSE: BA) успешно завершила испытания на предварительную летную годность самолета Boeing 747-8 Freighter. Теперь в состав экипажа первого летного образца могут быть включены инженеры-испытатели, а два остальных самолета допущены к началу летных испытаний. AEX.ru «Машина отработала в соответствии с нашими ожиданиями на первом этапе летных испытаний, - заявил Мо Яхъяви (Mo Yahyavi), вице президент и руководитель программы 747 подразделения «Боинг – Гражданские самолеты». - Успешное выполнение этого этапа стало наградой за труд наших сотрудников, которые помогали в проектировании и производстве самолета». С момента первого полета, который состоялся в начале февраля, в рамках программы летных испытаний было выполнено 13 полетов с общим налетом 33 часа. Максимальная высота полета составила 9 144 м, при скорости 0.65 М. Были проведены первоначальные испытания на сваливание и другие динамические испытания, а также комплексная отработка бортовых систем и оборудования. В кабине экипажа новейшего самолета Boeing сменилось пять пилотов. «Это важный этап в нашем плане испытаний и сертификации, - подчеркнул Энди Хаммер (Andy Hammer), руководитель программы испытаний 747-8 подразделения «Боинг – Гражданские самолеты». - С введением остальных двух машин, которое состоится в ближайшем будущем, интенсивность полетов существенно возрастет. Мы расширим диапазон режимов полета, чтобы продемонстрировать весь спектр возможностей самолета». В течение ближайших недель 747-8 Freighter приступит к выполнению полетов на высоте свыше 13 106 м на скорости 0.97 М. В ходе дальнейших полетов самолет будет испытываться в условиях, выходящих за пределы ожидаемых профилей полета. Программа летных испытаний рассчитана на несколько месяцев. В общей сложности, налет трех летных образцов 747-8 Freighter составит около 3 700 часов. Начало поставок запланировано на четвертый квартал этого года. На сегодняшний день, на 747-8 получено 108 заказов, из них 76 на грузовую версию. Заказчики 747-8 Freighter включают Cargolux, Nippon Cargo Airlines, AirBridgeCargo, Atlas Air, Cathay Pacific, Dubai Aerospace Enterprise, Emirates SkyCargo, Guggenheim и Korean Air ************************************************************************** Двигатель для самолета "Суперджет-100" практически готов, получение сертификата запланировано на май - руководитель проекта http://armstass.su/?page=article&aid=81888&cid=25 РЫБИНСК (Ярославская область), 11 марта. Двигатель для самолета "Сухой Cуперджет-100" практически готов. Получение европейского сертификата на типовую конструкцию SаМ146 запланировано на май, сообщил руководитель программы SаМ146 Юрий Басюк. По его словам, в течение месяца после получения европейского сертификата "будет подтверждено его признание Авиарегистром Государственного авиационного комитета". К настоящему времени двигатель SаМ146 прошел различного рода испытания более с наработкой более 6200 ч, из них 2700 ч - в полете. За это время выполнено примерно 90 проц. всего объема сертификационных работ. В ходе испытаний подтверждены основные технические характеристики двигателя: тяговый диапазон, показатели топливной эффективности, по вредным выбросам, шуму и температуре. Двигатель может устанавливаться и на другие типы реактивных самолетов регионального класса. "Снижение на 10 проц. расхода топлива в сравнении с зарубежными аналогами, низкие затраты на запасные части и техническое обслуживание обеспечивают SаМ146 и в целом самолету "Суперджет-100" конкурентные преимущества на мировых рынках сбыта", - подчеркнул Басюк. Первая коммерческая поставка двигателей SаМ146 фирме "Гражданские самолеты Сухого" запланирована на июнь 2010 г. Как сказал гендиректор завода "ВолгАэро" Игорь Жмачинский, "для семи самолетов "Суперджет-100" в этом году будет собрано 14 двигателей, первый самолет будет поставлен в армянскую компанию "Армавиа", шесть последующих - в "Аэрофлот". В 2011 г. производство обеспечит сборку 30 двигателей, а через три года планируется собирать до 150 двигателей в год. Сообщение отредактировал xtb - Mar 13 2010, 0:04 |
Федор Сумкин |
Mar 13 2010, 1:38
Пост
#217
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 13 2010, 15:33
Пост
#218
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Буковка "У" о чем-то говорит?
Сообщение отредактировал next1983 - Mar 13 2010, 15:36 |
Nesh_reanimator |
Mar 13 2010, 17:28
Пост
#219
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
next1983 |
Mar 13 2010, 19:32
Пост
#220
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А если-бы вместо Су-17 на фотках был бы представлен какой-небудь Ил-2У, вы бы тоже всё на букву "У" списали? Вот подмену понятий не надо делать. Ладно, а? Су-17УМ - учебная машина с первым полетом в 75 году (Су-27 взлетел в 77году), смысл использовать\закупать другие самолеты? Сообщение отредактировал next1983 - Mar 13 2010, 19:44 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 20:38 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |