Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Jan 3 2014, 15:51
Пост
#2001
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
next1983 |
Jan 3 2014, 16:13
Пост
#2002
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Например по движкам
Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% — 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran |
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 18:45
Пост
#2003
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 3 2014, 19:42
Пост
#2004
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 20:51
Пост
#2005
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 3 2014, 21:40
Пост
#2006
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jan 3 2014, 22:20
Пост
#2007
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 4 2014, 0:14
Пост
#2008
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jan 4 2014, 0:56
Пост
#2009
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 4 2014, 13:51
Пост
#2010
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jan 4 2014, 15:37
Пост
#2011
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Киевлянин33 |
Jan 16 2014, 20:59
Пост
#2012
|
Незарегистрированный |
Зато наши аэропорты развиваются, что уже неплохо. Борисполь стал похожна настоящий слотичный аэропорт, Аэропорт Киев Жуляны вообще из заброшенного превратился в развивающийся красивый комплекс.
|
Umka3000 |
Jan 16 2014, 21:11
Пост
#2013
|
Репутация: -149 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 571 С нами с: 18-March 09 |
Зато наши аэропорты развиваются, что уже неплохо. Борисполь стал похожна настоящий слотичный аэропорт, Аэропорт Киев Жуляны вообще из заброшенного превратился в развивающийся красивый комплекс. Судьбу терминала Ф не напомните? |
next1983 |
Feb 14 2014, 15:08
Пост
#2014
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Feb 14 2014, 15:45
Пост
#2015
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Sennheiser |
Feb 14 2014, 20:33
Пост
#2016
|
Репутация: 41 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 636 С нами с: 25-January 09 |
А этот самый ан 148 который вы обсыраете между прочем вжимает в кресло круче всего, из чего я летал паксом.
|
Федор Сумкин |
Feb 14 2014, 20:37
Пост
#2017
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 14 2014, 20:55
Пост
#2018
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Какой ужас, капот открылся... Та просто фигня полная Стабилайзеру немного досталось, обшивка немного покоцалась, в районе пилона полукрыла. В общем все живы. Самолет пока летать не будет А этот самый ан 148 который вы обсыраете между прочем вжимает в кресло круче всего, из чего я летал паксом. Это у некоторых личностей приступы идиотизма. |
Федор Сумкин |
Feb 21 2014, 18:20
Пост
#2019
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну и про самый лучший самолёт:
Минобороны двух стран хотят компенсацию за невыполнение заказов по Ан-70 Министерство обороны Украины подало в суд на государственное предприятие «Антонов», намереваясь взыскать с компании 164,3 млн грн за нарушение условий договора по строительству самолета Ан-70. Еще в 2001 г. Минобороны заключило соглашение с киевским заводом «Авиант», правопреемником которого стал «Антонов», но до сегодняшнего дня проект так и не завершен. Как следует из Единого реестра судебных решений, в своем исковом заявлении министерство требует от «Антонова» выплатить 111,9 млн грн за невыполнение условий контракта. Остальные 52,4 млн грн — это пеня за нарушение сроков выполнения работ и предоставления отчетности за использованный аванс, а также инфляционные убытки. |
next1983 |
Feb 21 2014, 20:05
Пост
#2020
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Федор, опять обострение?)
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 11:49 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |