Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Oct 22 2014, 17:31
Пост
#2061
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Кстати а с чего вообще КС сравнивают со 178-ым? У них грузоподъемность отличается в полтора раза со всеми вытекающими.
|
next1983 |
Oct 22 2014, 18:09
Пост
#2062
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Oct 22 2014, 18:13
Пост
#2063
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кстати а с чего вообще КС сравнивают со 178-ым? У них грузоподъемность отличается в полтора раза со всеми вытекающими. Где же вы сравнение то увидели ? Просто люди берут и делают, а Кива рассказывает... Вот и интересовался как обстоят дела. Судя по всему крайних нашли, деньги освоили, все чудесно. |
lilpimp |
Oct 22 2014, 18:53
Пост
#2064
|
Репутация: 459 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 004 С нами с: 18-May 09 |
я думал, Педро поведает про Боинг, который переведёт часть заказов в Украину http://forbes.ua/news/1381288-boeing-otkry...lstvo-v-ukraine, даже игнор раскрыл, а он как всегда - поднасрать на Украину
|
drone |
Oct 22 2014, 18:56
Пост
#2065
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Где же вы сравнение то увидели ? Просто люди берут и делают, а Кива рассказывает... Вот и интересовался как обстоят дела. Судя по всему крайних нашли, деньги освоили, все чудесно. Ну да. Разработка началась в 2006-ом, а выкатили в 14-ом. Стоимость программы - 5 млрд. 178-ой начали разрабатывать в 10-ом, стоимость программы 150 млн... З.Ы. разработка Ил-214 началась в 2001-ом, но до сих пор нет даже фюзеляжа. Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2014, 19:15 |
Федор Сумкин |
Nov 18 2014, 23:42
Пост
#2066
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Nov 19 2014, 23:51
Пост
#2067
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
В общем всё как и ожидалось:
Прототип Ан-178 подключили к электричеству Из Святошино передают, что ГП «АНТОНОВ» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан-178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета. Проверку пройдут 77 его систем. Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха. |
Федор Сумкин |
Dec 18 2014, 21:40
Пост
#2068
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
10 лет назад... Большие надежды Украины, которые Кива приземлил намертво...
|
next1983 |
Dec 18 2014, 22:26
Пост
#2069
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
mechanic |
Jan 3 2015, 22:08
Пост
#2070
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Jan 14 2015, 13:49
Пост
#2071
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Погосян -ФСЕ))
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=15288 » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « 1000000%!!!! |
ЛиС |
Feb 27 2015, 22:15
Пост
#2072
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 507 С нами с: 27-October 06 |
Государственный музей авиации
Сегодня день рождения у дедушки нашей Мрии - самолета Ан-22 Антей! 50 лет назад 27 февраля 1965 года самолет впервые поднялся в небо с аэродрома Киевского авиазавода в Святошино. Серийно самолет строился на Ташкентском авиазаводе до 1976 года. Всего произведено 68 экземпляров этого тяжелого и самого большого в мире турбовинтового самолета. В Украине на сегодняшний день находится три Антея. Еще один украинский Антей перелетел в 1999 году в немецкий музей техники Speyer, где хранится сейчас в идеальном состоянии. Оставшиеся хранятся на аэродроме Антонова в Гостомеле. Самый молодой и комплектный из них с номером UR-09307 еще может летать и его состояние позволяет перелететь своим ходом в наш музей, но руководство ГП Антонов не может определиться что с ним делать. Время идет, самолет стоит, музей ждет... |
iamnumber1 |
Mar 2 2015, 17:55
Пост
#2073
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
|
tamagochy |
Mar 3 2015, 12:40
Пост
#2074
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 494 С нами с: 29-November 06 |
тоесть то что минобороны украины продолжает сотрудничество ты как то упустить решил?
а то что они иском грозятся, то это все хрень на фоне исков по которым рфия должна Украине )) Сообщение отредактировал tamagochy - Mar 3 2015, 12:41 |
next1983 |
Mar 3 2015, 20:56
Пост
#2075
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
ПФ, скорее РФ должна будет неустойку за отказ закончить проект и взять на вооружение. |
iamnumber1 |
Mar 3 2015, 22:35
Пост
#2076
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
тоесть то что минобороны украины продолжает сотрудничество ты как то упустить решил? а то что они иском грозятся, то это все хрень на фоне исков по которым рфия должна Украине )) ПФ, скорее РФ должна будет неустойку за отказ закончить проект и взять на вооружение. Я не вникая в потенциальные судебные тяжбы вижу только одно-заказчиков кроме рашки-говняшки на этот самолет особо и нет...да и на остальные самолеты заказ не велик... |
next1983 |
Mar 6 2015, 14:47
Пост
#2077
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я не вникая в потенциальные судебные тяжбы вижу только одно-заказчиков кроме рашки-говняшки на этот самолет особо и нет...да и на остальные самолеты заказ не велик... Дык он и создавался для РФии)). А ведь говорили Балабуеву - надо с немцами работать, но нет, это же Россия, типа братья. Ну и что братья? Ан-38 - сгубили, Ан-148 поменяли на конструктор от лего, которое без беспрецедентного технического обслуживание банально давит бетон. Свою гражданскую авиационную промышленность загнали в самое жжж... |
iamnumber1 |
Mar 6 2015, 16:54
Пост
#2078
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
Дык он и создавался для РФии)). А ведь говорили Балабуеву - надо с немцами работать, но нет, это же Россия, типа братья. Ну и что братья? Ан-38 - сгубили, Ан-148 поменяли на конструктор от лего, которое без беспрецедентного технического обслуживание банально давит бетон. Свою гражданскую авиационную промышленность загнали в самое жжж... Я слышал о сложившейся ситуации самым краем уха... |
Федор Сумкин |
Mar 6 2015, 17:12
Пост
#2079
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А ведь говорили Балабуеву - надо с немцами работать, но нет, это же Россия, типа братья. А то с ними никто не работал, это чисто случайно А400 так выглядит.Ан-38 - сгубили Каким образом ?Ан-148 поменяли на конструктор от лего, которое без беспрецедентного технического обслуживание банально давит бетон. Ага, вот только "конструктор от лего" уже серию в 100 машин сделал и продолжает выпускать. Как впрочем и по чуть чуть делают 148. А у нас как всегда виноваты москали, опять помешали...Свою гражданскую авиационную промышленность загнали в самое жжж... А куда загнал нашу авиапромышленность Кива ? |
next1983 |
Mar 6 2015, 17:43
Пост
#2080
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А то с ними никто не работал, это чисто случайно А400 так выглядит. А толку? На эти работы роялити не получишь, равно как не загрузишь собственные производства. Каким образом ? В Новосибе было сделано все для выпуска этого самолета. Россияне обосрались по полной. Сейчас, насколько я знаю, оснастка для изготовления этого самолета уже порезана. При этом есть острая надобность такого самолета для того же Севера РФ. Ага, вот только "конструктор от лего" уже серию в 100 машин сделал и продолжает выпускать. Сотни еще нет. Да и сколько из этой "сотни" летает (и на каких условиях), а сколько давит бетон. Я уже про это писал... Равно как ни один из этих самолетов не продан с прибылью для бюджета РФ. При этом иностранные партнеры, забирающие большую часть выручки, остаются в прибыли. Отличный небумажный самолет - могильщик реального гражданского авиапрома РФ и СНГ. Чтобы это понять - нужно немного подумать, только я смотрю не у всех есть чем. А у нас как всегда виноваты москали, опять помешали... В лужу тебя опять окунуть или оставить? Я уже писал где и как были допущены просчеты. Или твой мозг не способен и сие понять? А куда загнал нашу авиапромышленность Кива ? Кива отвечал за всю авиапромышленность Украины? )) Жги еще! |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 10:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |