Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Mar 6 2015, 17:59
Пост
#2081
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ага, вот только "конструктор от лего" уже серию в 100 машин сделал и продолжает выпускать. Как впрочем и по чуть чуть делают 148. Вот только за эти "100 машин" погосяныча разжаловали вместо награждения. Во времена джугашвили, на которого так молится значительная часть ваты, вообще расстреляли бы. Но виноват во всем Кива, которого защищает трудовой коллектив. |
Федор Сумкин |
Mar 6 2015, 19:59
Пост
#2082
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А толку? На эти работы роялити не получишь, равно как не загрузишь собственные производства. Конечно потому втихую толкнуть чертежи в аирбас Балабуеву ничего не помешало.В Новосибе было сделано все для выпуска этого самолета. Россияне обосрались по полной. Сейчас, насколько я знаю, оснастка для изготовления этого самолета уже порезана. При этом есть острая надобность такого самолета для того же Севера РФ. Ну так чего же его Украина не джелает, чем москали мешают то ?Сотни еще нет. Да и сколько из этой "сотни" летает (и на каких условиях), а сколько давит бетон. Я уже про это писал... Равно как ни один из этих самолетов не продан с прибылью для бюджета РФ. При этом иностранные партнеры, забирающие большую часть выручки, остаются в прибыли. Отличный небумажный самолет - могильщик реального гражданского авиапрома РФ и СНГ. Чтобы это понять - нужно немного подумать, только я смотрю не у всех есть чем. Сотня уже есть. В том смысле что 100й самолёт уже строится. Сколько летает, а сколько стоит давно уже разжёвано. И этот "бумажный" самолёт уже оставил далеко позади Киву, который угробил украинский авиапром.Кива отвечал за всю авиапромышленность Украины? )) Жги еще! Кива отвечал за Антонов, который конечно не вся украинская авиапромышленность, но самый большой и важный её кусок. И просрал всё что было можно. |
next1983 |
Mar 6 2015, 22:25
Пост
#2083
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Конечно потому втихую толкнуть чертежи в аирбас Балабуеву ничего не помешало. М-дя, ну если мозгов нет отличить разовую продажу чертежей от совместной постройки н-й серии самолетов, то я умываю руки. Ну так чего же его Украина не джелает, чем москали мешают то ? А при чем здесь "мешают"? Было: наши мозги - деньги, промплощадки, лизинг от РФ. Погосян решил что он самый умный - забрал деньги, промплощадки и деньги на лизинг - в итоге просрал авиапром РФ и СНГ. В Украине банально нет сил полностью самостоятельно продвинуть самолет. Это, кстати, никто не делает самостоятельно. Сотня уже есть. В том смысле что 100й самолёт уже строится. Ну глупое ж создание. Как построят и полетит - тогда будет сотня. Сколько летает, а сколько стоит давно уже разжёвано. Ага, вот только твой мозг это не способен понять. Регулярно летает, ЕМНИП, меньше половины выпущенного парка ССЖ. И этот "бумажный" самолёт уже оставил далеко позади Киву, который угробил украинский авиапром. Отставил, оставил. Угробив остатки советской авиапромышленности. Молодец - возьми с полки пирожок. Кива отвечал за Антонов, который конечно не вся украинская авиапромышленность, но самый большой и важный её кусок. И просрал всё что было можно. Та неужели. И что именно? которого защищает трудовой коллектив. Это несколько преувеличенно. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 6 2015, 22:26 |
Федор Сумкин |
Mar 6 2015, 22:46
Пост
#2084
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Как построят и полетит - тогда будет сотня. Честно, лень крутить назад тему, когда утверждали "вот первый взлетит", "вот первый серийный", "вот 10 построят" тогда можно говорить... Жаль ушел с форума желающий спорить каких серийных самолётов будет построено больше 148 или 100, было бы интересно послушать его мнение. |
next1983 |
Mar 6 2015, 23:02
Пост
#2085
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Честно, лень крутить назад тему, когда утверждали "вот первый взлетит", "вот первый серийный", "вот 10 построят" тогда можно говорить... Жаль ушел с форума желающий спорить каких серийных самолётов будет построено больше 148 или 100, было бы интересно послушать его мнение. Как я люблю когда ты начинаешь в этой теме съезжать))) |
Федор Сумкин |
Mar 6 2015, 23:21
Пост
#2086
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 6 2015, 23:28
Пост
#2087
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Pavlo_Taiko |
Mar 7 2015, 0:22
Пост
#2088
|
Репутация: 298 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 640 С нами с: 25-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Mar 30 2015, 13:23
Пост
#2089
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот это я понимаю масштаб:
Пять индийских самолетов потерялись при ремонте в Украине согласно договору от 2009 года, заключенному Индией с Укрспецэкпортом о модернизации и ремонте 104 транспортных самолетов Ан-32, 40 самолетов должно было быть модернизировано на территории Украины, а 64 остальных - на ремонтной базе индийских ВВС в Канпуре по предоставленным Украиной технологиям. Общая стоимость контракта составляет $400 миллионов. Однако в военном ведомстве Индии сообщают, что из сорока самолетов Украина вернула только 35 отремонтированных, остальные 5 бесследно пропали. |
MSi GT72 |
Mar 30 2015, 13:38
Пост
#2090
|
Репутация: 7 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 167 С нами с: 2-March 15 |
Мелочные какие то индусы. Пять туда - пять сюда.. делов то |
sergo_riz |
Mar 31 2015, 22:08
Пост
#2091
|
Репутация: 194 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 С нами с: 15-June 06 |
Кому верить? http://glavnoe.ua/news/n219951 |
Федор Сумкин |
Mar 31 2015, 22:16
Пост
#2092
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кому верить? Лучше всего наверно, вот этим: Department of Defence, Government of India. Но я у них ничего про самолёты найти не смог. |
next1983 |
Apr 1 2015, 10:14
Пост
#2093
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Лучше всего наверно, вот этим: Department of Defence, Government of India. Но я у них ничего про самолёты найти не смог. А где у них там про пропажу написано? |
sergo_riz |
Apr 3 2015, 18:53
Пост
#2094
|
Репутация: 194 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 С нами с: 15-June 06 |
Что-то "похороны" затянулись...
|
Федор Сумкин |
Apr 3 2015, 18:57
Пост
#2095
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Что-то "похороны" затянулись... К сожалению они уже состоялись. Этот 178 Кива обещал поднять в воздух еще до конца 2014 года, а в мае 2015 уже должно было быть производство... |
next1983 |
Apr 3 2015, 20:32
Пост
#2096
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
К сожалению они уже состоялись. Этот 178 Кива обещал поднять в воздух еще до конца 2014 года, а в мае 2015 уже должно было быть производство... В этом году будет 6-ть лет как Федор хоронит укр Авиапром.)) Что конкретно показывает квалификацию Федора - вечно оказывающегося в луже в этой теме. Весеннее обострение мазохизма? |
sams |
Apr 3 2015, 22:41
Пост
#2097
|
Репутация: -293 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 186 С нами с: 16-November 06 |
Цеперемога за цеперемогой или антошки айда сажать картошку:
Восемь месяцев без зарплаты: Работники Харьковского авиационного завода в пятницу вышли на митинг Сообщение отредактировал sams - Apr 3 2015, 22:47 |
sergo_riz |
Apr 4 2015, 8:31
Пост
#2098
|
Репутация: 194 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 С нами с: 15-June 06 |
Цеперемога за цеперемогой или антошки айда сажать картошку: Восемь месяцев без зарплаты: Работники Харьковского авиационного завода в пятницу вышли на митинг » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Если внимательно посмотреть на даты и цифры, становится понятным, что "оранжевостью" в этом случаен не пахнет. Первое - кто в те годы руководил Харьковом? Второе - кто был у власти, когда Науменко выпустили, несмотря на доказанную в суде растрату? Так что с ХАЗом не всё так однозначно. |
next1983 |
Apr 16 2015, 14:30
Пост
#2099
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Сегодня выкатка Ан-178!
Ура, товарищи! З.Ы. Интересно, ляпнет ли Сумкин очередную ерунду... |
DoctorZlo |
Apr 16 2015, 14:55
Пост
#2100
|
Репутация: 508 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 7:36 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |