Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
May 6 2015, 17:29
Пост
#2121
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
На завтра вроде как обещают взлет Ан-178. Ждем-с!
|
next1983 |
May 7 2015, 15:33
Пост
#2122
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не смотря на погоду, ура!!!!
http://hvylya.net/news/digest/ukrainskiy-s...vyiy-polet.html Украинский военно-транспортный самолет Ан-178 успешно совершил свой первый полет. Новейшая разработка украинского конструкторского бюро «Антонов» поднялась в воздух под Киевом днем 7 мая. Проведя в небе около часа, самолет успешно приземлился на аэродроме в Гостомеле Ну про заказы: http://biz.liga.net/all/transport/novosti/...oy-araviey-.htm Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП Антонов подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178. И о совместном производстве с Китаем: Также Антонов заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Объем сделки не уточняется. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178. Если удастся сделать синергию с Китаем (наши разработки - ихнее производство (большая часть)) будем жить! |
Ненависть |
May 7 2015, 15:49
Пост
#2123
|
Репутация: 20 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 219 С нами с: 4-April 08 |
Ты уверен что они подписали твердый контракт? ) |
next1983 |
May 7 2015, 16:12
Пост
#2124
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 7 2015, 16:26
Пост
#2125
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 7 2015, 21:26
Пост
#2126
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кстати, а зачем азербайджанцам такой маленький транспортник ? Если бы ты не метал вещества на лопате, то увидел бы и Азербажанцев есть Ан-12. К тому же даже не зная этого можно понять, что нет смысла гонять большой самолет, там где можно обойтись средним. Но нет, тебе же хочется метнуть очередную порцию ерунды на АНТК и Киву в частности. Валяй! Сообщение отредактировал next1983 - May 7 2015, 21:28 |
Федор Сумкин |
May 7 2015, 21:42
Пост
#2127
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Если бы ты не метал вещества на лопате, то увидел бы и Азербажанцев есть Ан-12. А ан178 это замена ан12 ???К тому же даже не зная этого можно понять, что нет смысла гонять большой самолет, там где можно обойтись средним. Если бы он им был нужен для коммерции, они бы давно его купили готовый.Так что там по срокам производства и клиентам ? Можем заключить пари. |
next1983 |
May 8 2015, 13:44
Пост
#2128
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 8 2015, 14:03
Пост
#2129
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А для тебя это новость? Если честно, то да. Берет на 2 тонны меньше, летает с полной загрузкой в три раза ближе...Кстати, в связи с появлением реального самолёта, надо будет пролистать тему назад. К тому месту где мы спорили про то, какой контейнер в него влазит и выяснить кто же был тогда прав. Так что по поводу готовых самолётов и сроков ? |
next1983 |
May 8 2015, 16:28
Пост
#2130
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 8 2015, 16:42
Пост
#2131
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Факты в студию. Каюсь, взял данные из украиснкой википедии. Думаете они там наврали ?По остальным вопросам - мне тебе уже не интересно отвечать: уж слишком ты ограничен в восприятии информации. Я же вам предлагаю заключить пари по поводу соблюдения сроков и объемов. Кстати читали сегодня очередную сказку Кивы:- В какую цифру вы оцениваете рынок? - По скромным оценкам - 100 самолетов. Это $4 млрд. Это достаточный объем и хороший потенциал для Украины. - Вы упомянули, что у вас уже есть предварительные договоренности о поставке 100 самолетов Ан-178. Когда ожидать новых твердых заказов помимо уже проданных 12 машин? - Да, есть протоколы о намерениях, предварительные договоренности. Мы ведем переговоры со многими странами. - Какой годовой объем производства может обеспечить Антонов и что для этого нужно? - Мы можем легко выпускать 12 таких машин в год на тех мощностях, которые есть сегодня. После модернизации - 24 самолета в год. Как думаете, брешет ? |
next1983 |
May 8 2015, 17:00
Пост
#2132
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Каюсь, взял данные из украиснкой википедии. Ты данные приведи (конкретно из вики), а не свою очередную хрень По второй части - ты сам доказываешь свою очередную несостоятельность. Чуть выше даны оценки и условия реальности проекта. Будто с олигофреном разговариваю, честное слово! |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 17:28
Пост
#2133
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ты данные приведи (конкретно из вики), а не свою очередную хрень Ан-178Дальність польоту: без вантажу: 5 500 км з вантажем: 5 т — 4 700 км 10 т — 4 000 км 13,5 т — 2 600 км 15 т — 2 000 км 18 т — 1 000 км А у ан12 с полной нагрузкой в 20 тонн - 3000 км дальность. По второй части - ты сам доказываешь свою очередную несостоятельность. Чуть выше даны оценки и условия реальности проекта. Так я же вам (как ярому стороннику Кивы) и предлагаю пари заключить. Я считаю что эти "оценки и условия реальности проекта" - это фантазия Кивы которая не сбудется. |
next1983 |
May 8 2015, 17:37
Пост
#2134
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
May 8 2015, 17:40
Пост
#2135
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Откуда? Например отсюда:http://aviaros.narod.ru/an-12.htm http://primeavia.ru/an-12 Какой же ты глупый, блин! По существу вопроса про новый самолёт вам сказать больше нечего ? |
drone |
May 8 2015, 17:47
Пост
#2136
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Каюсь, взял данные из украиснкой википедии. Думаете они там наврали ?Я же вам предлагаю заключить пари по поводу соблюдения сроков и объемов. Кстати читали сегодня очередную сказку Кивы: - В какую цифру вы оцениваете рынок? - По скромным оценкам - 100 самолетов. Это $4 млрд. Это достаточный объем и хороший потенциал для Украины. - Вы упомянули, что у вас уже есть предварительные договоренности о поставке 100 самолетов Ан-178. Когда ожидать новых твердых заказов помимо уже проданных 12 машин? - Да, есть протоколы о намерениях, предварительные договоренности. Мы ведем переговоры со многими странами. - Какой годовой объем производства может обеспечить Антонов и что для этого нужно? - Мы можем легко выпускать 12 таких машин в год на тех мощностях, которые есть сегодня. После модернизации - 24 самолета в год. Как думаете, брешет ? Думаю примерно так |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 17:51
Пост
#2137
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 8 2015, 17:51
Пост
#2138
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А посмотреть определения термина "Дальность с максимальной нагрузкой"? Слабо? По существу вопроса про новый самолёт вам сказать больше нечего ? О! Мне много чего есть сказать) Как хорошего так и плохого. Но хотелось бы говорить с умным человеком. |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 17:54
Пост
#2139
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А посмотреть определения термина "Дальность с максимальной нагрузкой"? Слабо? Наверно для ан178 сделали какое специальное определение ? Вы разъясните, если где то цифры не правильные, где они не правильные и почему.О! Мне много чего есть сказать) Как хорошего так и плохого. Я так понял что заключать пари по поводу слов Кивы и того что будет в реальности с ан178 вы просто боитесь ? |
next1983 |
May 8 2015, 18:03
Пост
#2140
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Наверно для ан178 сделали какое специальное определение ? Вы разъясните, если где то цифры не правильные, где они не правильные и почему. Ну посчитай максимальный взлетный вес, максимальное количество топливо и сколько тогда для груза останется? Есть понятие максимальная КОММЕРЧЕСКАЯ нагрузка. Ну и опять же планируемых движков для Ан-178 пока нет. Я так понял что заключать пари по поводу слов Кивы и того что будет в реальности с ан178 вы просто боитесь ? Мдя, тупизм ситуации прогрессирует. Выше дан короткий и емкий ответ по текущей ситуации вокруг АНТК. Но нет, надо ж какашками покидаться в сторону Кивы. Как можно быть НАСТОЛЬКО ограниченной личностью?? |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 5:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |