Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 18:28
Пост
#2141
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну посчитай максимальный взлетный вес, максимальное количество топливо и сколько тогда для груза останется? Так уже же люди посчитали. С максимальным грузом и максимальным топливом ан12 летит на 3000 км. Или это какие то неправильные расчёты ?Есть понятие максимальная КОММЕРЧЕСКАЯ нагрузка. Мдя, тупизм ситуации прогрессирует. Хорошо, спросим просто. Сколько самолетов ан178 построит и продаст в другие авиакомпании Кива из обещанных 100 штук ? И Когда это будет ? |
next1983 |
May 8 2015, 19:30
Пост
#2142
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Так уже же люди посчитали. С максимальным грузом и максимальным топливом ан12 летит на 3000 км. Или это какие то неправильные расчёты ? Ага, вот только максимальный груз, максимальное количество топлива с самим самолетом весит больше чем взлетный вес. Самолет не взлетит. А так ничего страшного, Федор. Сообщение отредактировал next1983 - May 8 2015, 19:38 |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 19:46
Пост
#2143
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ага, вот только максимальный груз, максимальное количество топлива с самим самолетом весит больше чем взлетный вес. Самолет не взлетит. А так ничего страшного, Федор. Ну наверно считали все таки не дураки. Я так думаю что имело ввиду максимальное количество топлива, которое заливается при максимальной загрузке. И этого топлива хватает на 3000 км. Вы считаете по другому ? Потому как вообще максимального количества топлива пустому самолёту хватает на 2 раза большее расстояние (6000 км).Вот тут: Ан-12БК / Военно-транспортный самолет так и написано: Максимальная дальность полета с нагрузкой 20 000 кг - 3600 км; |
next1983 |
May 8 2015, 20:30
Пост
#2144
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вот тут: Ан-12БК / Военно-транспортный самолет так и написано: Максимальная дальность полета с нагрузкой 20 000 кг - 3600 км; Ноги растут отсюда: циферьки взяты из расчета идеального эшелона без учета взлета, посадки и обязательного остатка топлива. В реальности полезный вес будет в тонн 13 (примерно совпадает с максимальным полезным весом при максимальной загрузке топлива), что немногим больше чем у Ан-178. Для Ан-178 пока даны условно реальные для несертифицированной машины. Вот и разница получается. Когда Ан-178 получит сертификат - тогда и надо будет сравнивать. Сертификация вместе с доводкой двигателей четко даст расклад по характеристикам (требование сертификации). Сообщение отредактировал next1983 - May 8 2015, 20:31 |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 21:08
Пост
#2145
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ноги растут отсюда: циферьки взяты из расчета идеального эшелона без учета взлета, посадки и обязательного остатка топлива. В реальности полезный вес будет в тонн 13 (примерно совпадает с максимальным полезным весом при максимальной загрузке топлива), что немногим больше чем у Ан-178. Если грузовая компания пишет что может отвезти на этом самолёте 20т на 3000км, то как это "без учета" ?Когда Ан-178 получит сертификат - тогда и надо будет сравнивать. Хорошо, вернёмся к этому вопросу года через 3... |
next1983 |
May 8 2015, 21:16
Пост
#2146
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Если грузовая компания пишет что может отвезти на этом самолёте 20т на 3000км, то как это "без учета" ? Я верю тех описанию от Министерства Гражданской Авиации, а не страничке в инете) Хорошо, вернёмся к этому вопросу года через 3... В следующем году должны получить. Ждать не долго... |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 21:25
Пост
#2147
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 8 2015, 22:06
Пост
#2148
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Покажите, где там такое написано. Ты ж у нас король Гугла на форуме - сам надешь) Это кто сказал про следующий год и про какой сертификат ? Как с тобой сложно... На самолет должна быть некая бамажка для того чтобы его можно было начать эксплуатировать по назначению. "Бамажка" выдается соответствующими организациями после определенных испытаний, которые называются "сертификацией". На Ан-178 в планах - 1,5 - 2 года. Там посмотрим как оно будет на самом деле. |
Федор Сумкин |
May 8 2015, 23:41
Пост
#2149
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ты ж у нас король Гугла на форуме - сам надешь) Да вот почитал я книжкуСАМОЛЕТ Ан-12БК ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Книга №1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ЛЕТНО-ТАКТИЧЕСКИЕ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ, ВЕСОВЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Издание III И не смог там найти того, о чем вы говорите. Так что покажите пожалуйста. |
drone |
May 9 2015, 10:02
Пост
#2150
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
May 9 2015, 11:32
Пост
#2151
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да вот почитал я книжку САМОЛЕТ Ан-12БК ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Книга №1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ЛЕТНО-ТАКТИЧЕСКИЕ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ, ВЕСОВЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Издание III И не смог там найти того, о чем вы говорите. Так что покажите пожалуйста. Берется куркулятор, берутся данные из соответствующих глав и вперед с песней! Плюс у меня есть несколько импирических данных от реальных эксплуатантов этого самолета. |
Федор Сумкин |
May 9 2015, 11:49
Пост
#2152
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 9 2015, 12:52
Пост
#2153
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
drone |
May 9 2015, 13:38
Пост
#2154
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
May 19 2015, 11:11
Пост
#2155
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Таки начались работы по Ан-132. Создано "СП" с Саудовской Аравией. Дай Б-г удастся наладить совместную кооперацию взамен российской (наши мозги, чертежи и отдельная комплектуха - "их" лизинг и массовое серийное производство).
|
Mahadeva |
May 19 2015, 17:36
Пост
#2156
|
Репутация: 13 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 49 С нами с: 14-April 11 |
|
Pash |
Jun 8 2015, 21:30
Пост
#2157
|
Репутация: 1009 свидетель сингулярности Группа: Пользователи Сообщений: 15 019 С нами с: 28-November 08 |
Наш АН-178
|
next1983 |
Jun 8 2015, 21:39
Пост
#2158
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Там, кстати, с поляками разговоры ведутся о патрульном Ан-148. Посмотрим что из этого выйдет. |
Федор Сумкин |
Jun 8 2015, 21:44
Пост
#2159
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Jun 8 2015, 21:56
Пост
#2160
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Для ознакомления фанатам Кивы:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 5:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |