Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Федор Сумкин
Mar 13 2010, 20:02
  
Пост #221

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 13 2010, 19:32) Перейти к цитате
Вот подмену понятий не надо делать. Ладно, а? Су-17УМ - учебная машина с первым полетом в 75 году (Су-27 взлетел в 77году), смысл использовать\закупать другие самолеты?
Летать (именно летать) истребителей учили раньше на L-39, а учить боевую матчасть - надо на том на чем потом придётся служить. Поэтому я и удивился, что у нас еще такое летает. Хотя с другой стороны, хорошо хоть что то летает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 13 2010, 21:10
  
Пост #222



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 13 2010, 20:02) Перейти к цитате

Летать (именно летать) истребителей учили раньше на L-39, а учить боевую матчасть - надо на том на чем потом придётся служить. Поэтому я и удивился, что у нас еще такое летает. Хотя с другой стороны, хорошо хоть что то летает.

Ссылку, пожалуйста, что учили раньше летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на L-39...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 13 2010, 21:39
  
Пост #223

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 13 2010, 21:10) Перейти к цитате
Ссылку, пожалуйста, что учили раньше летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на L-39...
Ну я разве сказал "исключительно" ? Я имел ввиду что это был основной самолёт обучения:
В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолетом стран-участниц Организации Варшавского договора.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 13 2010, 22:08
  
Пост #224



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Mar 13 2010, 19:32) Перейти к цитате

Вот подмену понятий не надо делать. Ладно, а? Су-17УМ - учебная машина с первым полетом в 75 году (Су-27 взлетел в 77году), смысл использовать\закупать другие самолеты?

Смысл в Су-17УМ ,как учебной мышины, был когда на вооружение стояли похожие по характеристикам машины. А Су-27ым в одночасье весь парк не поменяешь.

С тем же успехом летать можно учится и на кукурузнике, только боевое применение всё равно на тренажёрах прийдётся отрабатывать (которых у нас тоже нету).

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 13 2010, 22:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 13 2010, 22:22
  
Пост #225

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 13 2010, 22:08) Перейти к цитате
С тем же успехом летать можно учится и на кукурузнике
С таким подходом предлагаю мотодельтаплан ! Экономия и свежий воздух !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 13 2010, 22:51
  
Пост #226



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Федор Сумкин @ Mar 13 2010, 22:22) Перейти к цитате

Экономия и свежий воздух !

Тем более smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 15 2010, 17:41
  
Пост #227



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Mar 13 2010, 22:08) Перейти к цитате

Смысл в Су-17УМ ,как учебной мышины, был когда на вооружение стояли похожие по характеристикам машины. А Су-27ым в одночасье весь парк не поменяешь.

L-39 сильно похож на Ту-22М?


С тем же успехом летать можно учится и на кукурузнике, только боевое применение всё равно на тренажёрах прийдётся отрабатывать (которых у нас тоже нету).

Кукурузник стал реактивным самолетом? Не знал...

(Федор Сумкин @ Mar 13 2010, 21:39) Перейти к цитате

Ну я разве сказал "исключительно" ? Я имел ввиду что это был основной самолёт обучения:

Это как-то исключает использование Су-17УМ в обучении пилотов?

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 15 2010, 17:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 15 2010, 18:01
  
Пост #228

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 15 2010, 17:41) Перейти к цитате
Это как-то исключает использование Су-17УМ в обучении пилотов?
Никак не исключает. Про исключение никто и не говорил, я выразил удивление фактом его использования.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 16 2010, 13:49
  
Пост #229



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 15 2010, 18:01) Перейти к цитате

Никак не исключает. Про исключение никто и не говорил, я выразил удивление фактом его использования.

А что тут удивительного?

Очередной раз хороним оранжевое самолетостроение
http://www.kakrabota.com.ua/article/18438/
Председатель совета директоров крупнейшего в СНГ производителя авиационных двигателей и газотурбинных установок компании " Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев прогнозирует демонстрационный полет самолета Ан-158 во время военного парада по случаю Дня победы 9 мая. Ранее президент-генеральный конструктор государственного предприятия " Антонов" (Киев) Дмитрий Кива заявил о намерении предприятия в мае завершить постройку самолета Ан-158. Самолет Ан-158 является удлиненной версией самолета Ан-148, рассчитан на перевозку 99 пассажиров на расстояния до 2,5 тыс. километров. Мотор Cич" производит двигатели для вертолетов Ми-8/Ми-17, КА-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130, а также для Ан-158.


SSJ можно и не выпускать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Mar 16 2010, 14:50
  
Пост #230



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Никак не исключает. Про исключение никто и не говорил, я выразил удивление фактом его использования.


Это летающая лаборатория. Борт содержится в летном состоянии на деньги ЗАРЗ, хоть и формально состоит в ВВС Украины.

Пилотов на нем не обучают, используют для отработки некоторых узлов и агрегатов для других машин под иностранного или отечественного заказчика.

Если не ошибаюсь на нем стоит прицел С-17БЦ8-М1, который отрабатывался для модернизированных Су-25М1.

Кстати, два модернизированных Су-25 (один УБ, другой обычный) передали в ВВС. Модернизация там жидкая и до российских СМ ей очень и очень далеко, но все-же лучше чем ничего.

Очередной раз хороним оранжевое самолетостроение


Мягко замалчивается, то что это далеко не новый борт. Разрезали летный 01-02 и врезали еще одну секцию. Изменений по сравнению с базовой конструкцией самый минимум.

Пока нет решения, что же будет 9. В России еще с января все готовятся, хотят затмить Парад Победы 24 июня 1945 года. Что будет у нас, вопрос, может парад как на День Независимости, а может проход роты почетного караула и возложение венков. Но осталось менее 2 месяцев, а решения и денег нет.

Сообщение отредактировал vas12005 - Mar 16 2010, 16:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 16 2010, 17:47
  
Пост #231



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(vas12005 @ Mar 16 2010, 14:50) Перейти к цитате

Мягко замалчивается, то что это далеко не новый борт. Разрезали летный 01-02 и врезали еще одну секцию. Изменений по сравнению с базовой конструкцией самый минимум.

Вопрос не в новый-не новый (действительно переделанный). Ан-158 фактически полный одноклассник SSJ. Учитывая небольшие отличия от Ан-148, Ан-158 довольно быстро пройти сертификацию (ЕМНИП, Кива хотел к августу сего года) и можно будет запускать в серию.
SSJ-же тормозят движки. Учитывая что движками ведает НПО "Сатурн" и учитывая начавшийся там бардак, то Ан-158 вполне может вытиснуть Сухого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 16 2010, 20:52
  
Пост #232

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 16 2010, 17:47) Перейти к цитате
Вопрос не в новый-не новый (действительно переделанный). Ан-158 фактически полный одноклассник SSJ. Учитывая небольшие отличия от Ан-148, Ан-158 довольно быстро пройти сертификацию (ЕМНИП, Кива хотел к августу сего года) и можно будет запускать в серию. SSJ-же тормозят движки. Учитывая что движками ведает НПО "Сатурн" и учитывая начавшийся там бардак, то Ан-158 вполне может вытиснуть Сухого.
А делать то его кто будет ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 16 2010, 20:57
  
Пост #233



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 13 2010, 1:38) Перейти к цитате

Был очень удивлен, что на Украине до сих пор стоит на вооружении и даже летает [

Удивляйтесь дальше. Это заводской самолет и на нем проводят отработку различных систем. С вооружения эти самолеты сняты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 16 2010, 21:01
  
Пост #234



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 16 2010, 20:52) Перейти к цитате

А делать то его кто будет ?

АВИАНТ в Украине. ВАСО в РФ. Как минимум те же что и Ан-148

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 16 2010, 21:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 16 2010, 22:29
  
Пост #235

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 16 2010, 20:57) Перейти к цитате
Удивляйтесь дальше. Это заводской самолет и на нем проводят отработку различных систем. С вооружения эти самолеты сняты.
А чего тогда с военными значками летает ?


(next1983 @ Mar 16 2010, 21:01) Перейти к цитате
АВИАНТ в Украине.
С этим все понятно, но с их темпами выпуска они никак не могут быть конкурентами SSJ.
(next1983 @ Mar 16 2010, 21:01) Перейти к цитате
ВАСО в РФ. Как минимум те же что и Ан-148
А Россия захочет делать конкурента SSJ ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 16 2010, 23:12
  
Пост #236



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 16 2010, 22:29) Перейти к цитате

А чего тогда с военными значками летает ?

А с какими значками он должен летать если АРЗ в Запорожье принадлежит военным?


А Россия захочет делать конкурента SSJ ?

У России нет другого выхода. Ан-148 они позиционируют как российский продукт и в отчеты о достижениях российского авиапрома вошла именно 148-ая машина.
SSJ показывает не столь радостные показатели. Например повышенный расход топлива.


Сообщение отредактировал mechanic - Mar 16 2010, 23:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 16 2010, 23:26
  
Пост #237

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 16 2010, 23:12) Перейти к цитате
А с какими значками он должен летать если АРЗ в Запорожье принадлежит военным?
Тогда значит стоит на вооружении.
(mechanic @ Mar 16 2010, 23:12) Перейти к цитате
У России нет другого выхода. Ан-148 они позиционируют как российский продукт и в отчеты о достижениях российского авиапрома вошла именно 148-ая машина. SSJ показывает не столь радостные показатели. Например повышенный расход топлива.
По 148 вопросов нет, на него заказов у России полно, производство идет полных ходом. Зачем при таких раскладах России еще и 158 делать ? Это ведь не конкурирующие частные лавочки, а государственные структуры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 17 2010, 0:05
  
Пост #238



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 16 2010, 23:26) Перейти к цитате

Тогда значит стоит на вооружении.

Нет, не стоит он на вооружении smile.gif Грубо говоря - это летающая лаборатория smile.gif

По 148 вопросов нет, на него заказов у России полно, производство идет полных ходом. Зачем при таких раскладах России еще и 158 делать ? Это ведь не конкурирующие частные лавочки, а государственные структуры.

Вот только эти структуры борются за финансирование. 158-я идет как продолжение линейки Ан-148. А этот самолет уже в серии и показывает хорошие результаты. К тому же удешевляется переподготовка экипажей, унификация авиапарка (семейство Airbus A-318-321). Да и казалось бы маленький нюанс, но на самом деле не маленький: у антоновских машин авионика на русском, а в ССЖ - аглицкий.

Вообще, проект ССЖ является хорошим прикрытием для распила бабла smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 17 2010, 0:25
  
Пост #239

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 17 2010, 0:05) Перейти к цитате
Вот только эти структуры борются за финансирование. 158-я идет как продолжение линейки Ан-148. А этот самолет уже в серии и показывает хорошие результаты.
А 158 даже еще не взлетел ни разу, и что у него будет с показателями после того как взлетит еще ничего не известно. А насчёт "борются", то думаю как Вова скажет, так и будет. Вот и вся борьба, а сухого надо поддержать деньгами потому что делают пак-фа.
(mechanic @ Mar 17 2010, 0:05) Перейти к цитате
К тому же удешевляется переподготовка экипажей, унификация авиапарка (семейство Airbus A-318-321). Да и казалось бы маленький нюанс, но на самом деле не маленький: у антоновских машин авионика на русском, а в ССЖ - аглицкий.
По сравнению с ценой самолёта - копейки. Не та экономия чтобы всерьез принимать её при запуске в производства конкурирующего самолёта.
(mechanic @ Mar 17 2010, 0:05) Перейти к цитате
Вообще, проект ССЖ является хорошим прикрытием для распила бабла smile.gif
5 лет назад главный конструктор с Антонова тоже говорил что они не конкурируют с бумажными самолётами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 17 2010, 0:49
  
Пост #240



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 17 2010, 0:25) Перейти к цитате

А 158 даже еще не взлетел ни разу, и что у него будет с показателями после того как взлетит еще ничего не известно.

Скоро взлетит smile.gif
Большая часть "детских болезней" была устранена еще на Ан-148, так что доводка и сертификация пройдут довольно быстро.

А насчёт "борются", то думаю как Вова скажет, так и будет. Вот и вся борьба, а сухого надо поддержать деньгами потому что делают пак-фа.

Пока что Вова на стороне антоновских машин. smile.gif Да и ПАК-ФА и ССЖ весьма разные проекты.
По сравнению с ценой самолёта - копейки. Не та экономия чтобы всерьез принимать её при запуске в производства конкурирующего самолёта.

Потом окажется, что не копейки, когда на него не будет заказов. Ту-2х4 уже проходили, хотя и конкуренции у него не было.
5 лет назад главный конструктор с Антонова тоже говорил что они не конкурируют с бумажными самолётами.
Наши всегда много говорят smile.gif
Но, честно говоря, бумажных самолетиков у россиян хватает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 18:33
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.