Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Mar 13 2010, 20:02
Пост
#221
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот подмену понятий не надо делать. Ладно, а? Су-17УМ - учебная машина с первым полетом в 75 году (Су-27 взлетел в 77году), смысл использовать\закупать другие самолеты? Летать (именно летать) истребителей учили раньше на L-39, а учить боевую матчасть - надо на том на чем потом придётся служить. Поэтому я и удивился, что у нас еще такое летает. Хотя с другой стороны, хорошо хоть что то летает. |
next1983 |
Mar 13 2010, 21:10
Пост
#222
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Летать (именно летать) истребителей учили раньше на L-39, а учить боевую матчасть - надо на том на чем потом придётся служить. Поэтому я и удивился, что у нас еще такое летает. Хотя с другой стороны, хорошо хоть что то летает. Ссылку, пожалуйста, что учили раньше летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на L-39... |
Федор Сумкин |
Mar 13 2010, 21:39
Пост
#223
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ссылку, пожалуйста, что учили раньше летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на L-39... Ну я разве сказал "исключительно" ? Я имел ввиду что это был основной самолёт обучения: В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолетом стран-участниц Организации Варшавского договора. |
Nesh_reanimator |
Mar 13 2010, 22:08
Пост
#224
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Вот подмену понятий не надо делать. Ладно, а? Су-17УМ - учебная машина с первым полетом в 75 году (Су-27 взлетел в 77году), смысл использовать\закупать другие самолеты? Смысл в Су-17УМ ,как учебной мышины, был когда на вооружение стояли похожие по характеристикам машины. А Су-27ым в одночасье весь парк не поменяешь. С тем же успехом летать можно учится и на кукурузнике, только боевое применение всё равно на тренажёрах прийдётся отрабатывать (которых у нас тоже нету). Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 13 2010, 22:11 |
Федор Сумкин |
Mar 13 2010, 22:22
Пост
#225
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
Mar 13 2010, 22:51
Пост
#226
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
next1983 |
Mar 15 2010, 17:41
Пост
#227
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Смысл в Су-17УМ ,как учебной мышины, был когда на вооружение стояли похожие по характеристикам машины. А Су-27ым в одночасье весь парк не поменяешь. L-39 сильно похож на Ту-22М? С тем же успехом летать можно учится и на кукурузнике, только боевое применение всё равно на тренажёрах прийдётся отрабатывать (которых у нас тоже нету). Кукурузник стал реактивным самолетом? Не знал... Это как-то исключает использование Су-17УМ в обучении пилотов? Сообщение отредактировал next1983 - Mar 15 2010, 17:42 |
Федор Сумкин |
Mar 15 2010, 18:01
Пост
#228
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 16 2010, 13:49
Пост
#229
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Никак не исключает. Про исключение никто и не говорил, я выразил удивление фактом его использования. А что тут удивительного? Очередной раз хороним оранжевое самолетостроение http://www.kakrabota.com.ua/article/18438/ Председатель совета директоров крупнейшего в СНГ производителя авиационных двигателей и газотурбинных установок компании " Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев прогнозирует демонстрационный полет самолета Ан-158 во время военного парада по случаю Дня победы 9 мая. Ранее президент-генеральный конструктор государственного предприятия " Антонов" (Киев) Дмитрий Кива заявил о намерении предприятия в мае завершить постройку самолета Ан-158. Самолет Ан-158 является удлиненной версией самолета Ан-148, рассчитан на перевозку 99 пассажиров на расстояния до 2,5 тыс. километров. Мотор Cич" производит двигатели для вертолетов Ми-8/Ми-17, КА-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130, а также для Ан-158. SSJ можно и не выпускать. |
vas12005 |
Mar 16 2010, 14:50
Пост
#230
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Никак не исключает. Про исключение никто и не говорил, я выразил удивление фактом его использования. Это летающая лаборатория. Борт содержится в летном состоянии на деньги ЗАРЗ, хоть и формально состоит в ВВС Украины. Пилотов на нем не обучают, используют для отработки некоторых узлов и агрегатов для других машин под иностранного или отечественного заказчика. Если не ошибаюсь на нем стоит прицел С-17БЦ8-М1, который отрабатывался для модернизированных Су-25М1. Кстати, два модернизированных Су-25 (один УБ, другой обычный) передали в ВВС. Модернизация там жидкая и до российских СМ ей очень и очень далеко, но все-же лучше чем ничего. Очередной раз хороним оранжевое самолетостроение Мягко замалчивается, то что это далеко не новый борт. Разрезали летный 01-02 и врезали еще одну секцию. Изменений по сравнению с базовой конструкцией самый минимум. Пока нет решения, что же будет 9. В России еще с января все готовятся, хотят затмить Парад Победы 24 июня 1945 года. Что будет у нас, вопрос, может парад как на День Независимости, а может проход роты почетного караула и возложение венков. Но осталось менее 2 месяцев, а решения и денег нет. Сообщение отредактировал vas12005 - Mar 16 2010, 16:06 |
next1983 |
Mar 16 2010, 17:47
Пост
#231
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Мягко замалчивается, то что это далеко не новый борт. Разрезали летный 01-02 и врезали еще одну секцию. Изменений по сравнению с базовой конструкцией самый минимум. Вопрос не в новый-не новый (действительно переделанный). Ан-158 фактически полный одноклассник SSJ. Учитывая небольшие отличия от Ан-148, Ан-158 довольно быстро пройти сертификацию (ЕМНИП, Кива хотел к августу сего года) и можно будет запускать в серию. SSJ-же тормозят движки. Учитывая что движками ведает НПО "Сатурн" и учитывая начавшийся там бардак, то Ан-158 вполне может вытиснуть Сухого. |
Федор Сумкин |
Mar 16 2010, 20:52
Пост
#232
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вопрос не в новый-не новый (действительно переделанный). Ан-158 фактически полный одноклассник SSJ. Учитывая небольшие отличия от Ан-148, Ан-158 довольно быстро пройти сертификацию (ЕМНИП, Кива хотел к августу сего года) и можно будет запускать в серию. SSJ-же тормозят движки. Учитывая что движками ведает НПО "Сатурн" и учитывая начавшийся там бардак, то Ан-158 вполне может вытиснуть Сухого. А делать то его кто будет ? |
mechanic |
Mar 16 2010, 20:57
Пост
#233
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Mar 16 2010, 21:01
Пост
#234
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Mar 16 2010, 22:29
Пост
#235
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Удивляйтесь дальше. Это заводской самолет и на нем проводят отработку различных систем. С вооружения эти самолеты сняты. А чего тогда с военными значками летает ?АВИАНТ в Украине. С этим все понятно, но с их темпами выпуска они никак не могут быть конкурентами SSJ.ВАСО в РФ. Как минимум те же что и Ан-148 А Россия захочет делать конкурента SSJ ? |
mechanic |
Mar 16 2010, 23:12
Пост
#236
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
А чего тогда с военными значками летает ? А с какими значками он должен летать если АРЗ в Запорожье принадлежит военным? А Россия захочет делать конкурента SSJ ? У России нет другого выхода. Ан-148 они позиционируют как российский продукт и в отчеты о достижениях российского авиапрома вошла именно 148-ая машина. SSJ показывает не столь радостные показатели. Например повышенный расход топлива. Сообщение отредактировал mechanic - Mar 16 2010, 23:16 |
Федор Сумкин |
Mar 16 2010, 23:26
Пост
#237
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А с какими значками он должен летать если АРЗ в Запорожье принадлежит военным? Тогда значит стоит на вооружении.У России нет другого выхода. Ан-148 они позиционируют как российский продукт и в отчеты о достижениях российского авиапрома вошла именно 148-ая машина. SSJ показывает не столь радостные показатели. Например повышенный расход топлива. По 148 вопросов нет, на него заказов у России полно, производство идет полных ходом. Зачем при таких раскладах России еще и 158 делать ? Это ведь не конкурирующие частные лавочки, а государственные структуры. |
mechanic |
Mar 17 2010, 0:05
Пост
#238
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Тогда значит стоит на вооружении. Нет, не стоит он на вооружении Грубо говоря - это летающая лаборатория По 148 вопросов нет, на него заказов у России полно, производство идет полных ходом. Зачем при таких раскладах России еще и 158 делать ? Это ведь не конкурирующие частные лавочки, а государственные структуры. Вот только эти структуры борются за финансирование. 158-я идет как продолжение линейки Ан-148. А этот самолет уже в серии и показывает хорошие результаты. К тому же удешевляется переподготовка экипажей, унификация авиапарка (семейство Airbus A-318-321). Да и казалось бы маленький нюанс, но на самом деле не маленький: у антоновских машин авионика на русском, а в ССЖ - аглицкий. Вообще, проект ССЖ является хорошим прикрытием для распила бабла |
Федор Сумкин |
Mar 17 2010, 0:25
Пост
#239
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот только эти структуры борются за финансирование. 158-я идет как продолжение линейки Ан-148. А этот самолет уже в серии и показывает хорошие результаты. А 158 даже еще не взлетел ни разу, и что у него будет с показателями после того как взлетит еще ничего не известно. А насчёт "борются", то думаю как Вова скажет, так и будет. Вот и вся борьба, а сухого надо поддержать деньгами потому что делают пак-фа.К тому же удешевляется переподготовка экипажей, унификация авиапарка (семейство Airbus A-318-321). Да и казалось бы маленький нюанс, но на самом деле не маленький: у антоновских машин авионика на русском, а в ССЖ - аглицкий. По сравнению с ценой самолёта - копейки. Не та экономия чтобы всерьез принимать её при запуске в производства конкурирующего самолёта.Вообще, проект ССЖ является хорошим прикрытием для распила бабла 5 лет назад главный конструктор с Антонова тоже говорил что они не конкурируют с бумажными самолётами. |
mechanic |
Mar 17 2010, 0:49
Пост
#240
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
А 158 даже еще не взлетел ни разу, и что у него будет с показателями после того как взлетит еще ничего не известно. Скоро взлетит Большая часть "детских болезней" была устранена еще на Ан-148, так что доводка и сертификация пройдут довольно быстро. А насчёт "борются", то думаю как Вова скажет, так и будет. Вот и вся борьба, а сухого надо поддержать деньгами потому что делают пак-фа. Пока что Вова на стороне антоновских машин. Да и ПАК-ФА и ССЖ весьма разные проекты. По сравнению с ценой самолёта - копейки. Не та экономия чтобы всерьез принимать её при запуске в производства конкурирующего самолёта. Потом окажется, что не копейки, когда на него не будет заказов. Ту-2х4 уже проходили, хотя и конкуренции у него не было. 5 лет назад главный конструктор с Антонова тоже говорил что они не конкурируют с бумажными самолётами. Наши всегда много говорят Но, честно говоря, бумажных самолетиков у россиян хватает. |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 18:33 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |