Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Jun 19 2015, 23:48
Пост
#2201
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 20 2015, 0:04
Пост
#2202
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
H_U_L_K |
Jun 20 2015, 6:17
Пост
#2203
|
Репутация: 640 Великий i зелений Группа: Пользователи Сообщений: 6 615 С нами с: 23-November 11 |
Запорожские двигатели даже в писюн не дуют тем же P&W, GE, и я уже не говорю о CFM. Ну я бы так не сказал. В чем точно не конкуренты - это в сервисе, что и является определяющим. Эм... Волею судьбы был связан с эксплуатацией ан-148 и б737, б767, а320. Поэтому приблизительно знаю что говорю Хотя считаю абсолютно правильно устанавливать Запорожские двигатели на Антоновские самолеты. Даже хотя-бы с точки зрения поддержки своего производителя. Сообщение отредактировал H_U_L_K - Jun 20 2015, 6:19 |
next1983 |
Jun 20 2015, 10:11
Пост
#2204
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ага, а из чего же по вашему состоит "АНТК им О.К. Антонова до прихода Кивы" ? М-дя... Открыть и посмотреть гугл религия не позволяет?) http://file.liga.net/company/2258-antk_im_antonova.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%C1_%C0%ED%F2%EE%ED%EE%E2 https://ru.wikipedia.org/wiki/Кива,_Дмитрий_Семёнович с мая 2005 года исполнял обязанности генерального конструктора, с января 2006 года — генеральный конструктор АНТК имени О. К. Антонова Эм... Волею судьбы был связан с эксплуатацией ан-148 и б737, б767, а320. Поэтому приблизительно знаю что говорю |
Федор Сумкин |
Jun 20 2015, 10:18
Пост
#2205
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jun 20 2015, 10:27
Пост
#2206
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
next1983 |
Jun 22 2015, 19:03
Пост
#2207
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Пока Федор познает основы бытия авиастроительсвта, на Антонове модернизировали и восстановили Ан-26 для АТО и продолжают для других самолетов Ан-26.
Жаль 32-х нет на вооружении - у них есть фича, что ПЗРК нацеливаются не на двигатель, а на тепловой след от него. http://nv.ua/business/markets/antonov-usov...-ato-54697.html |
next1983 |
Jul 25 2015, 12:07
Пост
#2208
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
И какой в этом смысл, если самолёт никому не нужен ?И что москали согласятся и дальше оплачивать самолёты собранные таким способом ?И какие же плюшки из этого вытекают ? Федор, свою глупость в этом вопросе показывай в другой теме. Тут это - оффтоп. З.Ы. Опять в лужу хочется?) |
Федор Сумкин |
Jul 25 2015, 12:09
Пост
#2209
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jul 25 2015, 12:17
Пост
#2210
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну расскажите же, сколько Украина продала самолетов САМА, а не через российский ИльюшинФинанс который платит за всё. Я просто поражаюсь твоей глупости: черным по белому написал - что оффтопить в теме не буду, есть специальная тема. Или чтение уже вызывает сложности? |
Федор Сумкин |
Jul 25 2015, 12:24
Пост
#2211
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jul 25 2015, 12:43
Пост
#2212
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну расскажите же, сколько Украина продала самолетов САМА, а не через российский ИльюшинФинанс который платит за всё. Какое это имеет отношение к текущей ситуации? Какие будут отмазки от ответов в этой теме ? Вообще-то отмазки и трусость отстоять с помощью спора мнение от том что у Антонова ничего не получится есть лишь у тебя. Кстати, где то есть отчет про достижения Кивы на Ле Бурже последнем ? Точно, кто-то читать не умеет. Кива на последнем салоне не являлся человеком, который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов. |
Федор Сумкин |
Jul 25 2015, 12:59
Пост
#2213
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Какое это имеет отношение к текущей ситуации? Ну вы же рассказываете что теперь все самолеты строятся без участья России, вот мне и интересно куда они строятся, сколько построили и кому продали.Вообще-то отмазки и трусость отстоять с помощью спора мнение от том что у Антонова ничего не получится есть лишь у тебя. Странно, если перевернуть страницу назад, то всё закончилось на том, что вы отказались обсуждать "что значит новый самолет" в условиях спора, но зато выдали отличный перл про "есть фюзеляж - значит самолёт готов".Точно, кто-то читать не умеет. Кива на последнем салоне не являлся человеком, который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов. А до это Кива являлся таким человеком который "который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов" ? |
next1983 |
Jul 25 2015, 15:16
Пост
#2214
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну вы же рассказываете что теперь все самолеты строятся без участья России, вот мне и интересно куда они строятся, сколько построили и кому продали. Арабы и китайцы - будут строить Ан-132 и Ан-178. А что? Странно, если перевернуть страницу назад, то всё закончилось на том, что вы отказались обсуждать "что значит новый самолет" в условиях спора, Да? А дальше почитать не было сил? Не? Обсуждение закончилось твоим бредом про то что на АНТК изготовили 5000 тыс самолетов. но зато выдали отличный перл про "есть фюзеляж - значит самолёт готов" Хде? .А до это Кива являлся таким человеком который "который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов" ? Да, а что? |
Федор Сумкин |
Jul 25 2015, 15:24
Пост
#2215
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Арабы и китайцы - будут строить Ан-132 и Ан-178. А что? Когда будут и почему не Украина ?Да? А дальше почитать не было сил? Не? Обсуждение закончилось твоим бредом про то что на АНТК изготовили 5000 тыс самолетов. На Антонове, под ним я понимал весь Антонов, самолеты считал со времен еще до войны.Хде? Вот здесь:Моя фраза: Готовы к заключению пари о том что в следующем году никакого самолёта не будет ? Ваш ответ: Я говорю что будет фюзеляж. При этом идет обсуждения спора про "готовый самолёт". Специально повторю - готовый. Да, а что? То есть Кива, который "непосредственно отвечает за заказы" не смог продать ни одного самолёта (сам, а не через российскую фирму), но при этом усиленно долгие года рассказывал про "сотни потенциальных заказов" у вас получается успешным управляющим ? |
next1983 |
Jul 25 2015, 15:42
Пост
#2216
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Когда будут и почему не Украина ? Как будет готов в серию, так и будут строить и при участии Украины. Как и что и почему оговаривалось не раз На Антонове, под ним я понимал весь Антонов, самолеты считал со времен еще до войны. "Весь Антонов" - исключительно АНТК им О.К. Антонова. Который серийные самолеты не изготавливал. Вот здесь: Моя фраза: Готовы к заключению пари о том что в следующем году никакого самолёта не будет ? Ваш ответ: Я говорю что будет фюзеляж. А прочитать дальше опять не в состоянии? Уже который раз! При этом идет обсуждения спора про "готовый самолёт". Специально повторю - готовый. "Готовый" - означает готовый к серийному производству, имеющий все сертификаты и закончивший испытания. Такое никто и не обещает) В том что я писал - будет выполнено все, что зависит от Антонова, но, к примеру, ПО борта и наличие двигателей зависит не только от Антонова. То есть Кива, который "непосредственно отвечает за заказы" не смог продать ни одного самолёта (сам, а не через российскую фирму), но при этом усиленно долгие года рассказывал про "сотни потенциальных заказов" у вас получается успешным управляющим ? Я подробно объяснял что и к чему и почему заказы шли через ОАК. Причем не один раз. Если не доходит, может стоит проверить здоровье, но повторяться я уже не буду. |
Федор Сумкин |
Jul 25 2015, 16:03
Пост
#2217
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Как будет готов в серию, так и будут строить и при участии Украины. Как и что и почему оговаривалось не раз Я же задаю простой вопрос, почему Украина сама не строит и не продает самолёты ?"Готовый" - означает готовый к серийному производству, имеющий все сертификаты и закончивший испытания. Такое никто и не обещает) Странно, спор предлагался именно из-за обещания Самолет Ан-132 мы планируем построить до конца 2016 года, у нас существует программа, и это предусмотрено контрактом. Производить его будем на заводе в Киеве и на предприятиях Саудовской Аравии, а также на других предприятиях Украины, в том числе, харьковском заводе А дальше начались разные ваши отмазки про фюзеляж и так далее.Я подробно объяснял что и к чему и почему заказы шли через ОАК. Причем не один раз. Если не доходит, может стоит проверить здоровье, но повторяться я уже не буду. Вы уже который раз говорите что "подробно объяснял", но я так и не смог найти вашего поста с объяснениями, если вам не сложно покажите его или объясните еще раз. И речь не про кубинские самолеты, а про самостоятельную продажу самолётов Киевом. |
next1983 |
Jul 25 2015, 16:29
Пост
#2218
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я же задаю простой вопрос, почему Украина сама не строит и не продает самолёты ? Потому как ни одна страна не строит серьезный гражданский самолет сама. Странно, спор предлагался именно из-за обещания Я предполагаю что постройка может быть с задержками. Если ты так не уверен в работе Кивы и Антонова, то год-два погоды не сделают. Вы уже который раз говорите что "подробно объяснял", но я так и не смог найти вашего поста с объяснениями, если вам не сложно покажите его или объясните еще раз. Исторически сложилось, что продажами самолетов ведала Москва, после развала совка статус-кво остался: Украина создает самолеты, РФ обеспечивает заказами серийное производство (в т.ч. и на просторах СНГ) и продажи конечным клиентам. На сегодня у РФ есть опыт, налаженные связи и гос. бюджет, который и финансирует серийное производство. В Украине создание собственной лизинговой компании провалилось: банально не хватило гос бюджета, знаний, плюс высокие издержки для продвижения всего нескольких самолетов. Не смотря на это, те же Ан-32 и IrAn покупались без ОАК и ее предшественников. |
Федор Сумкин |
Jul 31 2015, 20:52
Пост
#2219
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Украина потеряла перуанский контракт на ремонт транспортных самолетов Ан-32
Контракт стоимостью в 10,3$ миллиона долларов США получила украинское государственное предприятие «Антонов». Согласно соглашению, украинская сторона должна была провести ремонтные работы на авиационной базе в Перу и в последствии передать самолеты военно-морским силам. На данный момент стало известно, что данная сделка была приостановлена и в дальнейшем отменена. официальной причины отмены контракта с украинской стороной не называется, но источники в министерстве обороны Перу сообщили о значительном росте стоимости работ и комплектующих с украинской стороны, что и послужило к пересмотру решения о заключении контракта с ГП «Антонов». |
drone |
Aug 19 2015, 0:33
Пост
#2220
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Производитель Sukhoi SuperJet-100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассказал о возможных проблемах при закупке иностранных комплектующих в отчете по РСБУ за второй квартал, пишут «Ведомости». Как отмечает газета, в предыдущем отчете компания не говорила о рисках недопоставок. Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/business/18/08/2015/55d2...a79474c43d01fad |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 1:00 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |