Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 109 110 111 112 113 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2200 - 2219)
next1983
Jun 19 2015, 23:48
  
Пост #2201



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jun 20 2015, 0:25) Перейти к цитате

Да, а что же по вашему такое "АНТК им О.К. Антонова до прихода Кивы" ?

АНТК им О.К. Антонова
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 20 2015, 0:04
  
Пост #2202

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jun 20 2015, 0:48) Перейти к цитате
АНТК им О.К. Антонова
Ага, а из чего же по вашему состоит "АНТК им О.К. Антонова до прихода Кивы" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
H_U_L_K
Jun 20 2015, 6:17
  
Пост #2203



Репутация:   640  
Великий i зелений
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 615
С нами с: 23-November 11


(H_U_L_K @ Jun 18 2015, 0:36) Перейти к цитате

Запорожские двигатели даже в писюн не дуют тем же P&W, GE, и я уже не говорю о CFM.
(next1983 @ Jun 18 2015, 21:45) Перейти к цитате


Ну я бы так не сказал. В чем точно не конкуренты - это в сервисе, что и является определяющим.



Эм... Волею судьбы был связан с эксплуатацией ан-148 и б737, б767, а320.
Поэтому приблизительно знаю что говорю drinks.gif

Хотя считаю абсолютно правильно устанавливать Запорожские двигатели на Антоновские самолеты. Даже хотя-бы с точки зрения поддержки своего производителя.

Сообщение отредактировал H_U_L_K - Jun 20 2015, 6:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 20 2015, 10:11
  
Пост #2204



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jun 20 2015, 1:04) Перейти к цитате

Ага, а из чего же по вашему состоит "АНТК им О.К. Антонова до прихода Кивы" ?

М-дя... Открыть и посмотреть гугл религия не позволяет?) http://file.liga.net/company/2258-antk_im_antonova.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%C1_%C0%ED%F2%EE%ED%EE%E2

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кива,_Дмитрий_Семёнович
с мая 2005 года исполнял обязанности генерального конструктора,
с января 2006 года — генеральный конструктор АНТК имени О. К. Антонова


(H_U_L_K @ Jun 20 2015, 7:17) Перейти к цитате

Эм... Волею судьбы был связан с эксплуатацией ан-148 и б737, б767, а320.
Поэтому приблизительно знаю что говорю drinks.gif

drinks.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 20 2015, 10:18
  
Пост #2205

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jun 20 2015, 11:11) Перейти к цитате
М-дя... Открыть и посмотреть гугл религия не позволяет?)
Если под АНТК Антонов вы подразумеваете исключительно конструкторское бюро - то оно вообще серийных самолётов не строило.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 20 2015, 10:27
  
Пост #2206



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jun 20 2015, 11:18) Перейти к цитате

Если под АНТК Антонов вы подразумеваете исключительно конструкторское бюро - то оно вообще серийных самолётов не строило.

dash2.gif dash2.gif dash2.gif АНТК им. О.К. Антонова - и есть (было) исключительно КБ. Это не мое мнение - это просто факт!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 22 2015, 19:03
  
Пост #2207



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Пока Федор познает основы бытия авиастроительсвта, на Антонове модернизировали и восстановили Ан-26 для АТО и продолжают для других самолетов Ан-26.

Жаль 32-х нет на вооружении - у них есть фича, что ПЗРК нацеливаются не на двигатель, а на тепловой след от него.

http://nv.ua/business/markets/antonov-usov...-ato-54697.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 25 2015, 12:07
  
Пост #2208



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 25 2015, 12:55) Перейти к цитате

И какой в этом смысл, если самолёт никому не нужен ?И что москали согласятся и дальше оплачивать самолёты собранные таким способом ?И какие же плюшки из этого вытекают ?

Федор, свою глупость в этом вопросе показывай в другой теме. Тут это - оффтоп.
З.Ы. Опять в лужу хочется?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 25 2015, 12:09
  
Пост #2209

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jul 25 2015, 13:07) Перейти к цитате
Федор, свою глупость в этом вопросе показывай в другой теме.
Ну расскажите же, сколько Украина продала самолетов САМА, а не через российский ИльюшинФинанс который платит за всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 25 2015, 12:17
  
Пост #2210



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 25 2015, 13:09) Перейти к цитате

Ну расскажите же, сколько Украина продала самолетов САМА, а не через российский ИльюшинФинанс который платит за всё.

Я просто поражаюсь твоей глупости: черным по белому написал - что оффтопить в теме не буду, есть специальная тема. Или чтение уже вызывает сложности?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 25 2015, 12:24
  
Пост #2211

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jul 25 2015, 13:17) Перейти к цитате
Я просто поражаюсь твоей глупости: черным по белому написал - что оффтопить в теме не буду, есть специальная тема.
Какие будут отмазки от ответов в этой теме ?

Кстати, где то есть отчет про достижения Кивы на Ле Бурже последнем ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 25 2015, 12:43
  
Пост #2212



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 25 2015, 13:09) Перейти к цитате

Ну расскажите же, сколько Украина продала самолетов САМА, а не через российский ИльюшинФинанс который платит за всё.

Какое это имеет отношение к текущей ситуации?

(Федор Сумкин @ Jul 25 2015, 13:24) Перейти к цитате

Какие будут отмазки от ответов в этой теме ?

Вообще-то отмазки и трусость отстоять с помощью спора мнение от том что у Антонова ничего не получится есть лишь у тебя.
Кстати, где то есть отчет про достижения Кивы на Ле Бурже последнем ?

Точно, кто-то читать не умеет. Кива на последнем салоне не являлся человеком, который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 25 2015, 12:59
  
Пост #2213

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jul 25 2015, 13:43) Перейти к цитате
Какое это имеет отношение к текущей ситуации?
Ну вы же рассказываете что теперь все самолеты строятся без участья России, вот мне и интересно куда они строятся, сколько построили и кому продали.
(next1983 @ Jul 25 2015, 13:43) Перейти к цитате
Вообще-то отмазки и трусость отстоять с помощью спора мнение от том что у Антонова ничего не получится есть лишь у тебя.
Странно, если перевернуть страницу назад, то всё закончилось на том, что вы отказались обсуждать "что значит новый самолет" в условиях спора, но зато выдали отличный перл про "есть фюзеляж - значит самолёт готов".
(next1983 @ Jul 25 2015, 13:43) Перейти к цитате
Точно, кто-то читать не умеет. Кива на последнем салоне не являлся человеком, который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов.
А до это Кива являлся таким человеком который "который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 25 2015, 15:16
  
Пост #2214



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 25 2015, 13:59) Перейти к цитате

Ну вы же рассказываете что теперь все самолеты строятся без участья России, вот мне и интересно куда они строятся, сколько построили и кому продали.

Арабы и китайцы - будут строить Ан-132 и Ан-178. А что?

Странно, если перевернуть страницу назад, то всё закончилось на том, что вы отказались обсуждать "что значит новый самолет" в условиях спора,

Да? А дальше почитать не было сил? Не? Обсуждение закончилось твоим бредом про то что на АНТК изготовили 5000 тыс самолетов.

но зато выдали отличный перл про "есть фюзеляж - значит самолёт готов"

Хде?
.А до это Кива являлся таким человеком который "который непосредственно отвечает за заказы на постройку самолетов" ?

Да, а что?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 25 2015, 15:24
  
Пост #2215

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jul 25 2015, 16:16) Перейти к цитате
Арабы и китайцы - будут строить Ан-132 и Ан-178. А что?
Когда будут и почему не Украина ?
(next1983 @ Jul 25 2015, 16:16) Перейти к цитате
Да? А дальше почитать не было сил? Не? Обсуждение закончилось твоим бредом про то что на АНТК изготовили 5000 тыс самолетов.
На Антонове, под ним я понимал весь Антонов, самолеты считал со времен еще до войны.
(next1983 @ Jul 25 2015, 16:16) Перейти к цитате
Хде?
Вот здесь:
Моя фраза: Готовы к заключению пари о том что в следующем году никакого самолёта не будет ?
Ваш ответ: Я говорю что будет фюзеляж.

При этом идет обсуждения спора про "готовый самолёт". Специально повторю - готовый.
(next1983 @ Jul 25 2015, 16:16) Перейти к цитате
Да, а что?
То есть Кива, который "непосредственно отвечает за заказы" не смог продать ни одного самолёта (сам, а не через российскую фирму), но при этом усиленно долгие года рассказывал про "сотни потенциальных заказов" у вас получается успешным управляющим ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 25 2015, 15:42
  
Пост #2216



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 25 2015, 16:24) Перейти к цитате

Когда будут и почему не Украина ?

Как будет готов в серию, так и будут строить и при участии Украины. Как и что и почему оговаривалось не раз
На Антонове, под ним я понимал весь Антонов, самолеты считал со времен еще до войны.

"Весь Антонов" - исключительно АНТК им О.К. Антонова. Который серийные самолеты не изготавливал.
Вот здесь:
Моя фраза: Готовы к заключению пари о том что в следующем году никакого самолёта не будет ?
Ваш ответ: Я говорю что будет фюзеляж.

А прочитать дальше опять не в состоянии? Уже который раз!

При этом идет обсуждения спора про "готовый самолёт". Специально повторю - готовый.

"Готовый" - означает готовый к серийному производству, имеющий все сертификаты и закончивший испытания. Такое никто и не обещает)
В том что я писал - будет выполнено все, что зависит от Антонова, но, к примеру, ПО борта и наличие двигателей зависит не только от Антонова.

То есть Кива, который "непосредственно отвечает за заказы" не смог продать ни одного самолёта (сам, а не через российскую фирму), но при этом усиленно долгие года рассказывал про "сотни потенциальных заказов" у вас получается успешным управляющим ?

Я подробно объяснял что и к чему и почему заказы шли через ОАК. Причем не один раз. Если не доходит, может стоит проверить здоровье, но повторяться я уже не буду.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 25 2015, 16:03
  
Пост #2217

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jul 25 2015, 16:42) Перейти к цитате
Как будет готов в серию, так и будут строить и при участии Украины. Как и что и почему оговаривалось не раз
Я же задаю простой вопрос, почему Украина сама не строит и не продает самолёты ?
(next1983 @ Jul 25 2015, 16:42) Перейти к цитате
"Готовый" - означает готовый к серийному производству, имеющий все сертификаты и закончивший испытания. Такое никто и не обещает)
Странно, спор предлагался именно из-за обещания новой власти Кивы:
Самолет Ан-132 мы планируем построить до конца 2016 года, у нас существует программа, и это предусмотрено контрактом. Производить его будем на заводе в Киеве и на предприятиях Саудовской Аравии, а также на других предприятиях Украины, в том числе, харьковском заводе
А дальше начались разные ваши отмазки про фюзеляж и так далее.
(next1983 @ Jul 25 2015, 16:42) Перейти к цитате
Я подробно объяснял что и к чему и почему заказы шли через ОАК. Причем не один раз. Если не доходит, может стоит проверить здоровье, но повторяться я уже не буду.
Вы уже который раз говорите что "подробно объяснял", но я так и не смог найти вашего поста с объяснениями, если вам не сложно покажите его или объясните еще раз. И речь не про кубинские самолеты, а про самостоятельную продажу самолётов Киевом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 25 2015, 16:29
  
Пост #2218



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 25 2015, 17:03) Перейти к цитате

Я же задаю простой вопрос, почему Украина сама не строит и не продает самолёты ?

Потому как ни одна страна не строит серьезный гражданский самолет сама.
Странно, спор предлагался именно из-за обещания новой власти Кивы:А дальше начались разные ваши отмазки про фюзеляж и так далее.

Я предполагаю что постройка может быть с задержками. Если ты так не уверен в работе Кивы и Антонова, то год-два погоды не сделают.

Вы уже который раз говорите что "подробно объяснял", но я так и не смог найти вашего поста с объяснениями, если вам не сложно покажите его или объясните еще раз.

Исторически сложилось, что продажами самолетов ведала Москва, после развала совка статус-кво остался: Украина создает самолеты, РФ обеспечивает заказами серийное производство (в т.ч. и на просторах СНГ) и продажи конечным клиентам. На сегодня у РФ есть опыт, налаженные связи и гос. бюджет, который и финансирует серийное производство.
В Украине создание собственной лизинговой компании провалилось: банально не хватило гос бюджета, знаний, плюс высокие издержки для продвижения всего нескольких самолетов. Не смотря на это, те же Ан-32 и IrAn покупались без ОАК и ее предшественников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 31 2015, 20:52
  
Пост #2219

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Украина потеряла перуанский контракт на ремонт транспортных самолетов Ан-32
Контракт стоимостью в 10,3$ миллиона долларов США получила украинское государственное предприятие «Антонов». Согласно соглашению, украинская сторона должна была провести ремонтные работы на авиационной базе в Перу и в последствии передать самолеты военно-морским силам.

На данный момент стало известно, что данная сделка была приостановлена и в дальнейшем отменена. официальной причины отмены контракта с украинской стороной не называется, но источники в министерстве обороны Перу сообщили о значительном росте стоимости работ и комплектующих с украинской стороны, что и послужило к пересмотру решения о заключении контракта с ГП «Антонов».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Aug 19 2015, 0:33
  
Пост #2220



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Производитель Sukhoi SuperJet-100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассказал о возможных проблемах при закупке иностранных комплектующих в отчете по РСБУ за второй квартал, пишут «Ведомости». Как отмечает газета, в предыдущем отчете компания не говорила о рисках недопоставок.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/18/08/2015/55d2...a79474c43d01fad

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 109 110 111 112 113 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th November 2024 - 1:00
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.