Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Aug 27 2015, 11:57
Пост
#2221
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Нушо? Наконец-то до своей авиации руки дошли.
«УКРОБОРОНПРОМ» модернизирует свыше 50 самолетов Ан-26 на нужды украинской армии » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Кому резануло в глаза маркировка двигателя - не ошиблись. В основе лежит вертолётный движок, который был так же опробован на одноклассном Ан-140. |
Федор Сумкин |
Aug 27 2015, 12:03
Пост
#2222
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кому резануло в глаза маркировка двигателя - не ошиблись. В основе лежит вертолётный движок, который был так же опробован на одноклассном Ан-140. Резануло глаза "Отечественный парк самолетов Ан-26 составляет более 300 экземпляров" хотелось бы узнать, где эти 300 самолётов... Потому как известный ресурс рассказывает совсем другие цифры... |
next1983 |
Aug 27 2015, 12:12
Пост
#2223
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Резануло глаза "Отечественный парк самолетов Ан-26 составляет более 300 экземпляров" хотелось бы узнать, где эти 300 самолётов... Потому как известный ресурс рассказывает совсем другие цифры... Реестр по Ан-26 там не полный. Так что зрада не очевидна)). Плюс, скорее всего не разделяют Ан-24 и Ан-26 Например: http://www.ukroboronprom.com.ua/view/1/12884 |
Федор Сумкин |
Aug 27 2015, 13:07
Пост
#2224
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Реестр по Ан-26 там не полный. Так что зрада не очевидна)). У меня есть сильные сомнения, что в ВВС вообще есть 300 самолётов Антонова. Так что скорее всего, УКРОБОРОНПРОМ как всегда немножко обманул. Точно так же как сделал это год назад, когда рассказывал про броневики "Дозор".Плюс, скорее всего не разделяют Ан-24 и Ан-26 |
next1983 |
Aug 27 2015, 15:02
Пост
#2225
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 27 2015, 18:02
Пост
#2226
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Aug 27 2015, 19:01
Пост
#2227
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 27 2015, 20:34
Пост
#2228
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Aug 27 2015, 20:41
Пост
#2229
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 27 2015, 21:00
Пост
#2230
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Государственные - за гос счет. Как раз штук 50-т и набежит, если взять семейство Ан 24-26-30 ВСУ, МЧС, МВС и т.д.. Понимаете разницу между укроборонпромовским "модернизирует свыше 50 самолетов Ан-26" и вашим "взять семейство Ан 24-26-30" ? Я потому и говорю, что кто-то опять врёт... |
next1983 |
Aug 28 2015, 8:39
Пост
#2231
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 30 2015, 10:42
Пост
#2232
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Без согласия разработчика
13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан". В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Минобороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 и исполняющего в России функции разработчика указанного самолета; ЭМЗ им. В. М. Мясищева — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148; СибНИА — Ан-2. |
next1983 |
Aug 30 2015, 12:54
Пост
#2233
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну удачи) Будут летать в рамках Мордора) Если вообще будут. |
Федор Сумкин |
Aug 30 2015, 13:20
Пост
#2234
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
imenno |
Aug 30 2015, 14:20
Пост
#2235
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Да никакой удачи им не надо, летать будут по всему миру. А вот украиснкое авиастроение переходит в статус "можно начинать засыпать могилку". Киве за это надо давать Героя России. Причем лучше посмертно. Где нибудь по Африке будут летать, а по всему миру. еще работать и работать. |
next1983 |
Aug 30 2015, 19:13
Пост
#2236
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да никакой удачи им не надо, летать будут по всему миру. Ага, расскажи сказочку на ночь как нелицензионные копии бороздят просторы галактики)). А вот украиснкое авиастроение переходит в статус "можно начинать засыпать могилку". Киве за это надо давать Героя России. Причем лучше посмертно. "Зевая", очередные "похороны"? Скучен, ватен, Федор, еще и вторичен. |
Федор Сумкин |
Aug 30 2015, 19:52
Пост
#2237
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Aug 30 2015, 21:55
Пост
#2238
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 30 2015, 22:06
Пост
#2239
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Aug 31 2015, 8:54
Пост
#2240
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Россияне скажут что Антонов это наследие СССР и все это проглотят. Бла-бла, сертификаты на самолеты принадлежат КБ Антонов (за исключением совсем древних модификаций). Самоделкины будут летать в рамках Мордора и все. Даже продать за границу можно будет с бооооольшим трудом Сообщение отредактировал next1983 - Aug 31 2015, 8:56 |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 0:01 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |