Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
радист |
Oct 14 2015, 13:16
Пост
#2261
|
Репутация: -27 Дух Группа: BANNED Сообщений: 118 С нами с: 26-September 15 |
А ССЖ может работать с полосы 1500 метров? И с какой загрузкой? Это про лондонский аэропорт - Длина разбега 1731 м 2052 м - Длина пробега 1630 м Как он на полосе 1500 метров будет работать???? Там движок будет другой( SaM146-1S18) ...Тяга увеличена на 5% ЕМНИП (максимальный взлетный вес SSJ100 B100 — 45 880 килограммов, взлетная тяга двигателя — 71,6 кгс ) Сообщение отредактировал радист - Oct 14 2015, 13:23 |
радист |
Oct 14 2015, 14:22
Пост
#2262
|
Репутация: -27 Дух Группа: BANNED Сообщений: 118 С нами с: 26-September 15 |
Программа кооперации при сборке МС-21
https://www.youtube.com/watch?v=EiiWcS3CGpI Авиационный двигатель ПД-14 подготовилен к началу серийного производства и сертификационным испытаниям на летающей лаборатории — самолете Ил-76ЛЛ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский. Первая версия будет использоваться на новых пассажирских самолетах МС-21 (Як-242), подготовка к производству которых набирает обороты в Иркутске. Ведется проектирование других двигателей на базе решений ПД-14, в том числе для перспективного тяжелого вертолета для замены Ми-26 (проект двигателя ПД-12В). Сообщение отредактировал радист - Oct 14 2015, 14:42 |
Федор Сумкин |
Nov 12 2015, 13:22
Пост
#2263
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кто тут был недалеко от Антонова, скажите брешут или правда ?
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. |
онега |
Nov 12 2015, 14:39
Пост
#2264
|
Репутация: -40 Дух Группа: BANNED Сообщений: 140 С нами с: 10-November 15 |
Кто тут был недалеко от Антонова, скажите брешут или правда ? Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. В сетке есть фото этого пакета. http://skif1959.livejournal.com/48692.html Правда рессурс вызывает сомнения. Надо околоавиационные сайты смотреть. Тем более на салоне самолет как правило открыт для посетителей, не думаю что Антонов сам себе будет подкладывать такую свинью. Что что а расчетчики на Антонове еще остались. |
DoctorZlo |
Nov 13 2015, 19:24
Пост
#2265
|
Репутация: 508 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 |
Погуглил картинку. Первый пост с картинкой
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html от 02.07.2015. "...Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно..." - конец цитаты... ...мне мои "киевляне" сбросили фото сего груза - был "прикопан" под "входным мостиком" в кабину экипажа: Там же ссылается на пост от 07.05.2015 http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001 наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42% То возле кабины, то в грузовом отсеке. Фото перед кабиной и в грузовом отсеке. http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportaz...-na-le-burzhe-/ http://spotters.net.ua/file/?id=104575&size=large http://spotters.net.ua/file/?id=104576&size=large Вентиляционные решётки возле этого балласта горизонтальные. А возле кабины решётки только вертикальные. Инфа от 07.05.2015. Почему только сейчас встрепенулись? |
Федор Сумкин |
Nov 13 2015, 21:34
Пост
#2266
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Инфа от 07.05.2015. Почему только сейчас встрепенулись? Говорят что его в Думае на выставке запалили с этим балластом, отсюда и пошли волна в очередной раз.То возле кабины, то в грузовом отсеке. Он и лежит в самом начале отсека, сразу за дверью кабины. |
oleh800 |
Nov 13 2015, 22:25
Пост
#2267
|
Репутация: 807 BIOS программатор UEFI Группа: Пользователи Сообщений: 6 271 С нами с: 24-August 09 |
Судя по фото и прикинув обьем там не более 315 кг. и то если это сталь, а не дюраль!
|
drone |
Nov 29 2015, 20:28
Пост
#2268
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Первый COMAC ARJ21-700 передан в Chengdu Airlines http://vokinburt.livejournal.com/770252.html И тут суперджет не нужен |
Федор Сумкин |
Nov 29 2015, 21:17
Пост
#2269
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Nov 29 2015, 21:40
Пост
#2270
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Долго же они его пилили, 7 лет от первого полета до первого коммерческого... p.s. У суперджета другая ниша по дальности. Набор маршрутов Интерджета, на которых он используется, убедительно демонстрирует что у них одна ниша по дальности. Сообщение отредактировал drone - Nov 29 2015, 21:40 |
Федор Сумкин |
Nov 29 2015, 22:13
Пост
#2271
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Nov 29 2015, 22:56
Пост
#2272
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Nov 29 2015, 23:50
Пост
#2273
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Так а где там информация по средней дальности маршрута для каждого борта ?
|
Antrax |
Nov 30 2015, 12:11
Пост
#2274
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
drone |
Nov 30 2015, 12:29
Пост
#2275
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Так а где там информация по средней дальности маршрута для каждого борта ? А зачем кому-то нужна средняя дальность? Вот карта маршрутов Можете сами промерять расстояния и убедиться что все они до 2к километров, то-есть ARJ21 на них может заменить ЫЫО, а значит они таки конкуренты. |
Мирянин |
Apr 22 2016, 0:58
Пост
#2276
|
Репутация: 179 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 168 С нами с: 13-August 07 |
|
k1dz |
Apr 22 2016, 13:49
Пост
#2277
|
Репутация: 112 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 431 С нами с: 9-March 14 |
Обидно, что Антонов завод умирает
Говорю как человек, у которого родственник на этом заводе провел часть своей жизни |
revolver |
Apr 22 2016, 13:53
Пост
#2278
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
|
DoctorZlo |
May 31 2016, 19:05
Пост
#2279
|
Репутация: 508 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 |
Президент Украины во время визита на ГП «Антонов поставил задачу просчитать все возможности и доложить ему о возможностях достройки второго самолета Ан-225 "Мрія", 31 мая 2016 года Авиасвит 2010, Киев, Ан-225, 30 декабря 2010 Тут фюзеляж в ангаре, а не на улице. |
Федор Сумкин |
May 31 2016, 19:53
Пост
#2280
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Тут фюзеляж в ангаре, а не на улице. Да его туда сюда таскали.Вот фото 2004 года: Вот фото 2008 года: Заявления эти - обычный пиар и ничего больше. Достроить Мрию №2 самостоятельно Украина не в состоянии. Достроить с помощью "западных друзей" встанет в такие деньги что не окупиться никогда. |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 21:12 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |