Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 112 113 114 115 116 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2260 - 2279)
радист
Oct 14 2015, 13:16
  
Пост #2261



Репутация:   -27  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 118
С нами с: 26-September 15


(IgorKolesnik @ Oct 14 2015, 13:07) Перейти к цитате

А ССЖ может работать с полосы 1500 метров? И с какой загрузкой? Это про лондонский аэропорт

- Длина разбега 1731 м 2052 м
- Длина пробега 1630 м

Как он на полосе 1500 метров будет работать???? fp.gif


Там движок будет другой( SaM146-1S18) ...Тяга увеличена на 5% ЕМНИП

(максимальный взлетный вес SSJ100 B100 — 45 880 килограммов, взлетная тяга двигателя — 71,6 кгс )

Сообщение отредактировал радист - Oct 14 2015, 13:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
радист
Oct 14 2015, 14:22
  
Пост #2262



Репутация:   -27  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 118
С нами с: 26-September 15


Программа кооперации при сборке МС-21

https://www.youtube.com/watch?v=EiiWcS3CGpI


Авиационный двигатель ПД-14 подготовилен к началу серийного производства и сертификационным испытаниям на летающей лаборатории — самолете Ил-76ЛЛ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский.
Первая версия будет использоваться на новых пассажирских самолетах МС-21 (Як-242), подготовка к производству которых набирает обороты в Иркутске. Ведется проектирование других двигателей на базе решений ПД-14, в том числе для перспективного тяжелого вертолета для замены Ми-26 (проект двигателя ПД-12В).

Сообщение отредактировал радист - Oct 14 2015, 14:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 12 2015, 13:22
  
Пост #2263

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Кто тут был недалеко от Антонова, скажите брешут или правда ?

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
онега
Nov 12 2015, 14:39
  
Пост #2264



Репутация:   -40  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 140
С нами с: 10-November 15


(Федор Сумкин @ Nov 12 2015, 15:22) Перейти к цитате

Кто тут был недалеко от Антонова, скажите брешут или правда ?

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.


В сетке есть фото этого пакета. http://skif1959.livejournal.com/48692.html

Правда рессурс вызывает сомнения. Надо околоавиационные сайты смотреть. Тем более на салоне самолет как правило открыт для посетителей, не думаю что Антонов сам себе будет подкладывать такую свинью. Что что а расчетчики на Антонове еще остались.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoctorZlo
Nov 13 2015, 19:24
  
Пост #2265



Репутация:   508  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 396
С нами с: 10-May 07


Погуглил картинку. Первый пост с картинкой
Open in new window
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html от 02.07.2015.
"...Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно..." - конец цитаты...
...мне мои "киевляне" сбросили фото сего груза - был "прикопан" под "входным мостиком" в кабину экипажа:


Там же ссылается на пост от 07.05.2015
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001
наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42%


То возле кабины, то в грузовом отсеке.

Фото перед кабиной и в грузовом отсеке.
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportaz...-na-le-burzhe-/
http://spotters.net.ua/file/?id=104575&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=104576&size=large
Вентиляционные решётки возле этого балласта горизонтальные. А возле кабины решётки только вертикальные.

Инфа от 07.05.2015. Почему только сейчас встрепенулись?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 13 2015, 21:34
  
Пост #2266

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(DoctorZlo @ Nov 13 2015, 19:24) Перейти к цитате
Инфа от 07.05.2015. Почему только сейчас встрепенулись?
Говорят что его в Думае на выставке запалили с этим балластом, отсюда и пошли волна в очередной раз.

(DoctorZlo @ Nov 13 2015, 19:24) Перейти к цитате
То возле кабины, то в грузовом отсеке.
Он и лежит в самом начале отсека, сразу за дверью кабины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oleh800
Nov 13 2015, 22:25
  
Пост #2267



Репутация:   807  
BIOS программатор UEFI
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 271
С нами с: 24-August 09


Судя по фото и прикинув обьем там не более 315 кг. и то если это сталь, а не дюраль!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 29 2015, 20:28
  
Пост #2268



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Первый COMAC ARJ21-700 передан в Chengdu Airlines

Open in new window
http://vokinburt.livejournal.com/770252.html

И тут суперджет не нужен cray.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 29 2015, 21:17
  
Пост #2269

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Nov 29 2015, 20:28) Перейти к цитате
И тут суперджет не нужен
Долго же они его пилили, 7 лет от первого полета до первого коммерческого...

p.s. У суперджета другая ниша по дальности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 29 2015, 21:40
  
Пост #2270



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Nov 29 2015, 21:17) Перейти к цитате

Долго же они его пилили, 7 лет от первого полета до первого коммерческого...

p.s. У суперджета другая ниша по дальности.

Набор маршрутов Интерджета, на которых он используется, убедительно демонстрирует что у них одна ниша по дальности.

Сообщение отредактировал drone - Nov 29 2015, 21:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 29 2015, 22:13
  
Пост #2271

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Nov 29 2015, 21:40) Перейти к цитате
Набор маршрутов Интерджета, на которых он используется, убедительно демонстрирует что у них одна ниша по дальности.
Поделитесь такой интересной статистикой ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 29 2015, 22:56
  
Пост #2272



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Nov 29 2015, 22:13) Перейти к цитате

Поделитесь такой интересной статистикой ?

http://superjet100.info/airline:interjet
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 29 2015, 23:50
  
Пост #2273

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Nov 29 2015, 22:56) Перейти к цитате
Так а где там информация по средней дальности маршрута для каждого борта ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Nov 30 2015, 12:11
  
Пост #2274



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Федор Сумкин @ Nov 29 2015, 23:50) Перейти к цитате
Так а где там информация по средней дальности маршрута для каждого борта ?

а что даст средняя дальность маршрута каждого борта Суперджетов, даже если она есть

Сообщение отредактировал Antrax - Nov 30 2015, 12:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 30 2015, 12:29
  
Пост #2275



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Nov 29 2015, 23:50) Перейти к цитате

Так а где там информация по средней дальности маршрута для каждого борта ?

fp.gif А зачем кому-то нужна средняя дальность? Вот карта маршрутов
Open in new window
Можете сами промерять расстояния и убедиться что все они до 2к километров, то-есть ARJ21 на них может заменить ЫЫО, а значит они таки конкуренты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирянин
Apr 22 2016, 0:58
  
Пост #2276



Репутация:   179  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 168
С нами с: 13-August 07



АН-178, з новими двигунами Д-436-148ФМ/ AN-178 with new engines D-436-148FM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
k1dz
Apr 22 2016, 13:49
  
Пост #2277



Репутация:   112  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 431
С нами с: 9-March 14


Обидно, что Антонов завод умирает cray.gif
Говорю как человек, у которого родственник на этом заводе провел часть своей жизни
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
revolver
Apr 22 2016, 13:53
  
Пост #2278



Репутация:   1339  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 33 534
С нами с: 2-June 08


(k1dz @ Apr 22 2016, 14:49) Перейти к цитате
Обидно, что Антонов завод умирает cray.gif
Говорю как человек, у которого родственник на этом заводе провел часть своей жизни
Та ну, перестань. Надо сконцентрироваться на продаже зерна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoctorZlo
May 31 2016, 19:05
  
Пост #2279



Репутация:   508  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 396
С нами с: 10-May 07


Open in new window
Президент Украины во время визита на ГП «Антонов поставил задачу просчитать все возможности и доложить ему о возможностях достройки второго самолета Ан-225 "Мрія", 31 мая 2016 года


Авиасвит 2010, Киев, Ан-225, 30 декабря 2010
Тут фюзеляж в ангаре, а не на улице.
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 31 2016, 19:53
  
Пост #2280

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(DoctorZlo @ May 31 2016, 20:05) Перейти к цитате
Тут фюзеляж в ангаре, а не на улице.
Да его туда сюда таскали.
Вот фото 2004 года:
Open in new window

Вот фото 2008 года:
Open in new window

Заявления эти - обычный пиар и ничего больше. Достроить Мрию №2 самостоятельно Украина не в состоянии. Достроить с помощью "западных друзей" встанет в такие деньги что не окупиться никогда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 112 113 114 115 116 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 23rd November 2024 - 21:12
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.