Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6828-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 113 114 115 116 117 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2280 - 2299)
drone
May 31 2016, 20:23
  
Пост #2281



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Дебилы бл... Тут Аэробус колется шо у А400 есть серьезные проблемы с движками, а они, вместо того чтоб сейчас бросить ресурсы на доведение до серии Ан-70, вещают про нафиг никому не нужную Мрию (хотя может она кому и нужна из-за комплексов?).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 31 2016, 20:25
  
Пост #2282

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ May 31 2016, 21:23) Перейти к цитате
Тут Аэробус колется шо у А400 есть серьезные проблемы с движками, а они, вместо того чтоб сейчас бросить ресурсы на доведение до серии Ан-70, вещают про нафиг никому не нужную Мрию (хотя может она кому и нужна из-за комплексов?).
Вы просто не представляете сколько можно попилить денежков на мрии№2. А про А400, чертежи то которые "купили", они под другой движок все же были посчитаны...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jun 26 2016, 18:24
  
Пост #2283



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


федя, что там нового по самолетам слышно?
антонов уже умер? суперджет захватил весь мир?
аль его смешные санкции добили?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 28 2016, 9:05
  
Пост #2284

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Jun 26 2016, 19:24) Перейти к цитате
федя, что там нового по самолетам слышно?
В КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В МИРЕ ОСТАЛСЯ ВСЕГО ОДИН АН-140
Все у нас слышали о самолёте Ан-140. Это была надежда отечественного авиапрома. Сотрудники «Антонова» оценивали потребность рынка более чем в 700 самолетов. Первый полёт Ан-140 совершил в 1997 году.

Всего за 19 лет было построено 32 серийных самолета Ан-140. Самолеты строились одновременно на трёх заводах в трёх странах. Но что осталось в сухом остатке.

Сейчас в коммерческой работе остался всего лишь один единственный Ан-140. Этот лайнер эксплуатирует на своей сети украинская авиакомпания «Мотор Сич» и киевляне часто могут видеть этот самолет при вылетах и посадках в аэропорту «Жуляны».

Кроме «Мотор Сичи» немногим более десятка Ан-140 выполняют полеты в интересах государственных органов Российской Федерации и Ирана.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 17 2016, 23:58
  
Пост #2285

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Федор Сумкин @ Aug 18 2016, 0:57) Перейти к цитате

Может конечно врут, но злые языки утверждают что это правда:

Согласно приказу Президента ГП "Антонов" №4026к от 28 июля 2016 г. будет ликвидирована должность генерального конструктора, его первого заместителя, а также советника генконструктора.

Если это окажется правдой, то можно констатировать что похороны украинской авиации и авиастоения состоялись. RIP.

p.s. Если кто тут есть с Антонова (раньше в самолётной тебе были ярые фанаты Кивы), скажите что это не правда...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Опанас
Aug 18 2016, 9:00
  
Пост #2286



Репутация:   893  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 161
С нами с: 14-June 11


Фсё. Тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал Опанас - Aug 18 2016, 9:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
timseverin
Aug 19 2016, 18:20
  
Пост #2287



Репутация:   439  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 404
С нами с: 22-May 12


Вы больше федю слушайте, он ваи и не такое раскажет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalipso
Aug 20 2016, 16:12
  
Пост #2288

Благодарности: 72563

Репутация:   863  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 163
С нами с: 16-April 06



Antonov AN-178 demo flight training #360°

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
claus
Aug 31 2016, 15:06
  
Пост #2289



Репутация:   204  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 697
С нами с: 10-August 15


30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие "Антонов" подписали договор о сотрудничестве.

Согласно договору, Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Aug 31 2016, 15:40
  
Пост #2290



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(claus @ Aug 31 2016, 15:06) Перейти к цитате
Согласно договору, Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
источник не учили крепить? или это новость с забора на Троещине?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Aug 31 2016, 15:53
  
Пост #2291

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(Antrax @ Aug 31 2016, 16:40) Перейти к цитате

источник не учили крепить? или это новость с забора на Троещине?

http://mt.sohu.com/20160831/n467004797.shtml

http://bbs.tiexue.net/post2_12091020_9.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
claus
Aug 31 2016, 16:10
  
Пост #2292



Репутация:   204  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 697
С нами с: 10-August 15


(Antrax @ Aug 31 2016, 15:40) Перейти к цитате

источник не учили крепить? или это новость с забора на Троещине?

С пылу-жару
официалы немного запаздывают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Aug 31 2016, 19:48
  
Пост #2293



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(claus @ Aug 31 2016, 16:06) Перейти к цитате

30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие "Антонов" подписали договор о сотрудничестве.

Согласно договору, Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Коммунисты рулят. Сдается мне что они на шару получат наработки по сверхкритическому крылу и начнут клепать "124NG" ведь современного тяжелого транспортника у них нет, а басни про производство Мрии - исключительно для отвода глаз, ну как с Ляонинем/Варягом. Представляю как сейчас бомбит с другой стороны поребрика.

Сообщение отредактировал drone - Aug 31 2016, 19:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 31 2016, 20:06
  
Пост #2294

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(claus @ Aug 31 2016, 16:06) Перейти к цитате
переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225
Походу распродажу страны начали уже "по мелочам"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Aug 31 2016, 21:06
  
Пост #2295



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Aug 31 2016, 21:06) Перейти к цитате

Походу распродажу страны начали уже "по мелочам"...

Нет, это крупный военно-политический вопрос. Даже липецкую фабрику на кон поставили, а значит то еще бабло. Оно и правда. За поребриком только стоимость разработки проекта восстановления производства 124-го оценили в $1,4 млрд. В советское время над разработкой вообще работала вся страна для чего была создана КЦП-124.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 31 2016, 21:38
  
Пост #2296

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Aug 31 2016, 22:06) Перейти к цитате
Нет, это крупный военно-политический вопрос. Даже липецкую фабрику на кон поставили, а значит то еще бабло. Оно и правда. За поребриком только стоимость разработки проекта восстановления производства 124-го оценили в $1,4 млрд. В советское время над разработкой вообще работала вся страна для чего была создана КЦП-124.
Ага, а свой первый авианосец китайцы купили "под казино", угадайте у какой страны ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Aug 31 2016, 21:42
  
Пост #2297



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Aug 31 2016, 22:38) Перейти к цитате

Ага, а свой первый авианосец китайцы купили "под казино", угадайте у какой страны ?

А свои первые десантные катера на воздушной подушке?wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 31 2016, 21:58
  
Пост #2298

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Aug 31 2016, 22:42) Перейти к цитате
А свои первые десантные катера на воздушной подушке?wink.gif
Не, тут они купили готовое изделие, а авианосец купили по цене металлолома "под казино". Надо подождать пару дней и станет ясно что там с мрией учудили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Aug 31 2016, 22:50
  
Пост #2299



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Aug 31 2016, 22:58) Перейти к цитате

Не, тут они купили готовое изделие, а авианосец купили по цене металлолома "под казино". Надо подождать пару дней и станет ясно что там с мрией учудили.

Схема покупки "Мрии" точно такая же как у "Зубров". Заказывают НИОКР и опытные образцы, а дальше серийное производство "дома".
З.Ы. Прикучметакогонебыло
В 2001 году Китай купил у Украины Т-10К, один из первых прототипов Су-33[4][5], а в начале июня 2010 года было объявлено, что Китай завершил создание первого прототипа нового палубного истребителя
https://ru.wikipedia.org/wiki/Shenyang_J-15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Sep 25 2016, 21:26
  
Пост #2300

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Конец сотрудничества между Казахстаном и Украиной в авиационной сфере
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 113 114 115 116 117 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 23rd November 2024 - 19:14
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.