Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 118 119 120 121 122 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2380 - 2399)
drone
Jul 4 2018, 21:03
  
Пост #2381



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(timseverin @ Jul 4 2018, 12:19) Перейти к цитате

Не затруднит - предприятие "Мотор Січ", помоему, есть интервью Богуслаева по этому поводу. Я лично в курсе не из-за интервью)

Ну вот в свежем интервью Радиосвобода Богуслаев поведал что изготовление лопаток "передано во внешнее управление". В то же время он ничего не поведал об импортозамещении изготовления лопаток. Так откуда возьмутся украинские двигатели?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
timseverin
Jul 4 2018, 21:38
  
Пост #2382



Репутация:   439  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 404
С нами с: 22-May 12


(drone @ Jul 4 2018, 22:03) Перейти к цитате

Ну вот в свежем интервью Радиосвобода Богуслаев поведал что изготовление лопаток "передано во внешнее управление". В то же время он ничего не поведал об импортозамещении изготовления лопаток. Так откуда возьмутся украинские двигатели?

Для изготовления лопаток по новым технологиям они кстати купили 3д принтер немецкий за 2 млн. евро. Теперь большинство титановых сплавов украинского производства, уже прошли или проходят сертификацию, а это и была основная проблема, использовали только салдинские сплавы. Хотя у вас по любому только зрада будет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 4 2018, 21:41
  
Пост #2383

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(timseverin @ Jul 4 2018, 22:38) Перейти к цитате
Для изготовления лопаток по новым технологиям они кстати купили 3д принтер немецкий за 2 млн. евро. Теперь большинство титановых сплавов украинского производства, уже прошли или проходят сертификацию, а это и была основная проблема, использовали только салдинские сплавы. Хотя у вас по любому только зрада будет
Это всё здорово, куда девать двигатели то собираются ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Jul 5 2018, 8:23
  
Пост #2384

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Украина без крыльев: Почему "Антонов" ушел в крутое пике
https://112.ua/statji/ukraina-bez-krylev-po...ike-452391.html



"Антонов", гигант самолетостроения, достался нам в наследство после развала Союза. Знаменитое на весь мир предприятие было представлено двумя самолетостроительными площадками в Киеве и в Харькове, летной базой в Гостомеле и конструкторским бюро, в котором в советское время были спроектированы побившие множество мировых рекордов грузовые гиганты "Руслан" и "Мрия".

После развала Союза и разрыва экономических цепочек дела на предприятии стали стремительно ухудшаться: заказы еще поступали, но большинство из них было продиктовано скорее политической, нежели коммерческой целесообразностью. Ключевым фактором была колоссальная зависимость предприятия от России – из соседней страны поступало больше половины комплектующих для собираемых предприятием самолетов. Даже шасси для АН изготавливались на российском предприятии в Нижнем Новгороде. Никаких системных шагов, чтобы хоть как-то изменить эту ситуацию, не предпринималось. Тянули, как говорится, до последнего.

В 2014 году, когда началась война и все экономические связи с Россией были разорваны, стало ясно, что дальнейшее сотрудничество в такой стратегически важной отрасли как самолетостроение также невозможно. От него отказались, чем окончательно добили "Антонов", серийное производство самолетов из-за отсутствия комплектующих полностью остановилось. Уже через год власти приняли решение передать "Антонов" в концерн "Укроборонпром", причем передали только киевскую самолетостроительную площадку, харьковская фактически умерла.

Передача активов ситуацию к лучшему не изменила: у отечественной оборонки денег на заказ самолетов нет. За три года в составе концерна с линий "Антонова" не вышло ни одного серийного самолета, зато во главе предприятия сменилось четыре руководителя. И пока проблема импортозамещения российских комплектующих решена не будет, проблема с мертвой точки не сдвинется.

В целом, Украина рискует потерять отрасль самолетостроения как таковую. Специалисты с "Антонова" массово переходят в иностранные компании, а само предприятие, по словам экспертов, как профильное уже никого не может заинтересовать. Сейчас его уникальное оборудование может быть продано по цене металлолома, а огромная территория – по цене участка под жилую застройку.

112.ua побывал на ГП "Антонов" и посмотрел, насколько все плохо и чем живет госпредприятие сейчас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
timseverin
Jul 5 2018, 10:14
  
Пост #2385



Репутация:   439  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 404
С нами с: 22-May 12


(Федор Сумкин @ Jul 4 2018, 22:41) Перейти к цитате

Это всё здорово, куда девать двигатели то собираются ?

А вот это уже не ко мне вопрос. Изначально поднялся вопрос по российскому импортозамещению.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoctorZlo
Jul 11 2018, 22:39
  
Пост #2386



Репутация:   508  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 396
С нами с: 10-May 07


Лукашенко вирішив націоналізувати завод «Мотор Січі» в Білорусі
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Jul 17 2018, 21:12
  
Пост #2387

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


"Антонов" и Boeing договорились о сотрудничестве в производстве самолетов
https://vesti-ukr.com/mir/295970--antonov-i...dstve-samoletov

Open in new window

ГП "Антонов" и компания Aviall, которая является подразделением компании Boeing, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов. Об этом сообщает ЦТС.

Подписание произошло на авиасалоне Фарнборо-2018. Генеральное соглашение предусматривает взаимодействие компаний в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT.

С украинской стороны подпись под документом поставил президент ГП "Антонов" Александр Донец, а со стороны Aviall Services, Inc. - Эрик Страфел. В рамках этой кооперации Aviall Services, Inc. проведет закупку и поставку украинской компании широкой номенклатуры комплектующих изделий для серийного производства указанных самолетов и обеспечения их послепродажной поддержки в будущем.

"В результате подписания соглашения "Антонов" получил надежного партнера, который станет важным интегрирующим звеном в процессе приобретения ряда комплектующих изделий западного производства в рамках программы импортозамещения, в том числе, для запуска серийного производства новейших самолетов марки "Ан" и обеспечения их качественной послепродажной поддержкой на самом высоком мировом уровне", - отметил Александр Донец.


Украина и Турция будут совместно разрабатывать транспортный самолет Ан-188
http://glavred.info/ekonomika/ukraina-i-tu...188-516844.html

В ближайшее время украинское ГП "Антонов" и турецкий центр технологий Turkish Aerospace Industry создадут совместное предприятие по разработке транспортного самолета Ан-188.

При этом в ближайшее время турецкая делегация посетит "Антонов" для финализации юридических документов по формированию совместного предприятия с целью разработки, построения и испытаний самолета Ан-188, сообщает пресс-служба "Укроборонпрома".

"Согласно законодательству, эти документы будут представлены на рассмотрение Кабинета министров Украины. Соответствующая процедура будет выполнена турецкой стороной", — подчеркивается в сообщении.

Стороны в очередной раз обсудили вопрос создания совестного предприятия во время авиасалона на Farnborough-2018, который сейчас проходит в пригороде Лондона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 22 2018, 9:25
  
Пост #2388

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


"Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами" © Кива

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Jul 22 2018, 11:20
  
Пост #2389

Благодарности: 165

Репутация:   1408  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Комментарии не рекомендую читать, взрывы вышиваты в ответ на более-менее адекватные оставленные сообщения.

Cамый большой в мире самолет АН-225 называется Мрия. С украинского это слово переводится как «мечта». Гигант может перевозить больше ста тонн груза. В этом году самолету исполнилось 30 лет. Авторы программы #ВУкраине выяснили, почему существует только один подобный самолет.



Украинская мечта | #ВУкраине


Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jul 22 2018, 12:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 22 2018, 12:03
  
Пост #2390

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Ахwell @ Jul 22 2018, 12:20) Перейти к цитате
Cамый большой в мире самолет АН-225 называется Мрия
Да, умели в СССР строить самолеты...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoctorZlo
Jul 31 2018, 12:05
  
Пост #2391



Репутация:   508  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 396
С нами с: 10-May 07


Мотор Січ в 2,5 рази скоротила прибуток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
timseverin
Aug 29 2018, 8:47
  
Пост #2392



Репутация:   439  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 404
С нами с: 22-May 12


Не совсем про наши самолеты, а скорей в пику Федору, который так восхваляет российский авиапром
Суперджет 100
Сотрудники летали на нем на конференцию, на новом, сказали адский ад как он скрипит и шумит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Sep 16 2018, 21:37
  
Пост #2393



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Небумажные небумажатся
Мексиканская компания Интерджет, единственная в обеих Америках, в парке которой были "Суперджеты" (21 штука), продает их все обратно России. Только за полгода "Сухой" выплатил 40 млн. долларов в качестве неустойки за проблемы в техобслуживании Суперджетов:

https://www.flightglobal.com/news/articles/...0-fleet-451843/

Декоммунизации Ту-334 во славу интеграции в "цивилизованный мир" слава!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo_riz
Sep 17 2018, 8:13
  
Пост #2394



Репутация:   194  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 807
С нами с: 15-June 06


(drone @ Sep 16 2018, 22:37) Перейти к цитате

Небумажные небумажатся

https://www.flightglobal.com/news/articles/...0-fleet-451843/

Декоммунизации Ту-334 во славу интеграции в "цивилизованный мир" слава!

А каким боком это относится к украинскому авиастроению?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Sydorenko
Sep 17 2018, 8:56
  
Пост #2395



Репутация:   163  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 218
С нами с: 27-June 12


это ж в достижения нужно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Sep 17 2018, 9:03
  
Пост #2396



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Dr.Sydorenko @ Sep 17 2018, 9:56) Перейти к цитате

это ж в достижения нужно

Слава Україні!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo_riz
Sep 17 2018, 9:10
  
Пост #2397



Репутация:   194  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 807
С нами с: 15-June 06


(iamnumber1 @ Sep 17 2018, 10:03) Перейти к цитате

Слава Україні!
Героям Слава!!! good2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Sep 17 2018, 12:05
  
Пост #2398



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(sergo_riz @ Sep 17 2018, 9:13) Перейти к цитате

А каким боком это относится к украинскому авиастроению?

Например тем что на Ту-334 стояли запорожские движки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo_riz
Sep 17 2018, 16:25
  
Пост #2399



Репутация:   194  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 807
С нами с: 15-June 06


(drone @ Sep 17 2018, 13:05) Перейти к цитате

Например тем что на Ту-334 стояли запорожские движки.

А какое отношение Ту-334 имеет к твоей ссылке?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Sep 17 2018, 16:36
  
Пост #2400



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(sergo_riz @ Sep 17 2018, 17:25) Перейти к цитате

А какое отношение Ту-334 имеет к твоей ссылке?

В далекие времена погосяноподобные декоммунизаторы зарезали готовый проект Ту-334 в угоду конвергентному супержету с деталями от мировых производителей. Типо так будет лучше с экспортным обслуживанием что создает "конкурентное преимущество" и т.д. Только вот после введения санкция оказалось шо с запчастями бида. Вот так вот вылезла вся преимущественность преимущества.

Сообщение отредактировал drone - Sep 17 2018, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 118 119 120 121 122 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 23rd November 2024 - 12:35
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.