Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Jul 4 2018, 21:03
Пост
#2381
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Не затруднит - предприятие "Мотор Січ", помоему, есть интервью Богуслаева по этому поводу. Я лично в курсе не из-за интервью) Ну вот в свежем интервью Радиосвобода Богуслаев поведал что изготовление лопаток "передано во внешнее управление". В то же время он ничего не поведал об импортозамещении изготовления лопаток. Так откуда возьмутся украинские двигатели? |
timseverin |
Jul 4 2018, 21:38
Пост
#2382
|
Репутация: 439 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 404 С нами с: 22-May 12 |
Ну вот в свежем интервью Радиосвобода Богуслаев поведал что изготовление лопаток "передано во внешнее управление". В то же время он ничего не поведал об импортозамещении изготовления лопаток. Так откуда возьмутся украинские двигатели? Для изготовления лопаток по новым технологиям они кстати купили 3д принтер немецкий за 2 млн. евро. Теперь большинство титановых сплавов украинского производства, уже прошли или проходят сертификацию, а это и была основная проблема, использовали только салдинские сплавы. Хотя у вас по любому только зрада будет |
Федор Сумкин |
Jul 4 2018, 21:41
Пост
#2383
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Для изготовления лопаток по новым технологиям они кстати купили 3д принтер немецкий за 2 млн. евро. Теперь большинство титановых сплавов украинского производства, уже прошли или проходят сертификацию, а это и была основная проблема, использовали только салдинские сплавы. Хотя у вас по любому только зрада будет Это всё здорово, куда девать двигатели то собираются ? |
Ахwell |
Jul 5 2018, 8:23
Пост
#2384
|
Благодарности: 165 Репутация: 1408 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Украина без крыльев: Почему "Антонов" ушел в крутое пике
https://112.ua/statji/ukraina-bez-krylev-po...ike-452391.html "Антонов", гигант самолетостроения, достался нам в наследство после развала Союза. Знаменитое на весь мир предприятие было представлено двумя самолетостроительными площадками в Киеве и в Харькове, летной базой в Гостомеле и конструкторским бюро, в котором в советское время были спроектированы побившие множество мировых рекордов грузовые гиганты "Руслан" и "Мрия". После развала Союза и разрыва экономических цепочек дела на предприятии стали стремительно ухудшаться: заказы еще поступали, но большинство из них было продиктовано скорее политической, нежели коммерческой целесообразностью. Ключевым фактором была колоссальная зависимость предприятия от России – из соседней страны поступало больше половины комплектующих для собираемых предприятием самолетов. Даже шасси для АН изготавливались на российском предприятии в Нижнем Новгороде. Никаких системных шагов, чтобы хоть как-то изменить эту ситуацию, не предпринималось. Тянули, как говорится, до последнего. В 2014 году, когда началась война и все экономические связи с Россией были разорваны, стало ясно, что дальнейшее сотрудничество в такой стратегически важной отрасли как самолетостроение также невозможно. От него отказались, чем окончательно добили "Антонов", серийное производство самолетов из-за отсутствия комплектующих полностью остановилось. Уже через год власти приняли решение передать "Антонов" в концерн "Укроборонпром", причем передали только киевскую самолетостроительную площадку, харьковская фактически умерла. Передача активов ситуацию к лучшему не изменила: у отечественной оборонки денег на заказ самолетов нет. За три года в составе концерна с линий "Антонова" не вышло ни одного серийного самолета, зато во главе предприятия сменилось четыре руководителя. И пока проблема импортозамещения российских комплектующих решена не будет, проблема с мертвой точки не сдвинется. В целом, Украина рискует потерять отрасль самолетостроения как таковую. Специалисты с "Антонова" массово переходят в иностранные компании, а само предприятие, по словам экспертов, как профильное уже никого не может заинтересовать. Сейчас его уникальное оборудование может быть продано по цене металлолома, а огромная территория – по цене участка под жилую застройку. 112.ua побывал на ГП "Антонов" и посмотрел, насколько все плохо и чем живет госпредприятие сейчас. |
timseverin |
Jul 5 2018, 10:14
Пост
#2385
|
Репутация: 439 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 404 С нами с: 22-May 12 |
|
DoctorZlo |
Jul 11 2018, 22:39
Пост
#2386
|
Репутация: 508 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 |
|
Ахwell |
Jul 17 2018, 21:12
Пост
#2387
|
Благодарности: 165 Репутация: 1408 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
"Антонов" и Boeing договорились о сотрудничестве в производстве самолетов
https://vesti-ukr.com/mir/295970--antonov-i...dstve-samoletov ГП "Антонов" и компания Aviall, которая является подразделением компании Boeing, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов. Об этом сообщает ЦТС. Подписание произошло на авиасалоне Фарнборо-2018. Генеральное соглашение предусматривает взаимодействие компаний в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT. С украинской стороны подпись под документом поставил президент ГП "Антонов" Александр Донец, а со стороны Aviall Services, Inc. - Эрик Страфел. В рамках этой кооперации Aviall Services, Inc. проведет закупку и поставку украинской компании широкой номенклатуры комплектующих изделий для серийного производства указанных самолетов и обеспечения их послепродажной поддержки в будущем. "В результате подписания соглашения "Антонов" получил надежного партнера, который станет важным интегрирующим звеном в процессе приобретения ряда комплектующих изделий западного производства в рамках программы импортозамещения, в том числе, для запуска серийного производства новейших самолетов марки "Ан" и обеспечения их качественной послепродажной поддержкой на самом высоком мировом уровне", - отметил Александр Донец. Украина и Турция будут совместно разрабатывать транспортный самолет Ан-188 http://glavred.info/ekonomika/ukraina-i-tu...188-516844.html В ближайшее время украинское ГП "Антонов" и турецкий центр технологий Turkish Aerospace Industry создадут совместное предприятие по разработке транспортного самолета Ан-188. При этом в ближайшее время турецкая делегация посетит "Антонов" для финализации юридических документов по формированию совместного предприятия с целью разработки, построения и испытаний самолета Ан-188, сообщает пресс-служба "Укроборонпрома". "Согласно законодательству, эти документы будут представлены на рассмотрение Кабинета министров Украины. Соответствующая процедура будет выполнена турецкой стороной", — подчеркивается в сообщении. Стороны в очередной раз обсудили вопрос создания совестного предприятия во время авиасалона на Farnborough-2018, который сейчас проходит в пригороде Лондона. |
Федор Сумкин |
Jul 22 2018, 9:25
Пост
#2388
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
"Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами" © Кива
|
Ахwell |
Jul 22 2018, 11:20
Пост
#2389
|
Благодарности: 165 Репутация: 1408 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Комментарии не рекомендую читать, взрывы вышиваты в ответ на более-менее адекватные оставленные сообщения.
Cамый большой в мире самолет АН-225 называется Мрия. С украинского это слово переводится как «мечта». Гигант может перевозить больше ста тонн груза. В этом году самолету исполнилось 30 лет. Авторы программы #ВУкраине выяснили, почему существует только один подобный самолет. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jul 22 2018, 12:02 |
Федор Сумкин |
Jul 22 2018, 12:03
Пост
#2390
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
DoctorZlo |
Jul 31 2018, 12:05
Пост
#2391
|
Репутация: 508 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 |
|
timseverin |
Aug 29 2018, 8:47
Пост
#2392
|
Репутация: 439 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 404 С нами с: 22-May 12 |
Не совсем про наши самолеты, а скорей в пику Федору, который так восхваляет российский авиапром
Суперджет 100 Сотрудники летали на нем на конференцию, на новом, сказали адский ад как он скрипит и шумит |
drone |
Sep 16 2018, 21:37
Пост
#2393
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Небумажные небумажатся
Мексиканская компания Интерджет, единственная в обеих Америках, в парке которой были "Суперджеты" (21 штука), продает их все обратно России. Только за полгода "Сухой" выплатил 40 млн. долларов в качестве неустойки за проблемы в техобслуживании Суперджетов: https://www.flightglobal.com/news/articles/...0-fleet-451843/ Декоммунизации Ту-334 во славу интеграции в "цивилизованный мир" слава! |
sergo_riz |
Sep 17 2018, 8:13
Пост
#2394
|
Репутация: 194 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 С нами с: 15-June 06 |
Небумажные небумажатся https://www.flightglobal.com/news/articles/...0-fleet-451843/ Декоммунизации Ту-334 во славу интеграции в "цивилизованный мир" слава! А каким боком это относится к украинскому авиастроению? |
Dr.Sydorenko |
Sep 17 2018, 8:56
Пост
#2395
|
Репутация: 163 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 218 С нами с: 27-June 12 |
это ж в достижения нужно
|
iamnumber1 |
Sep 17 2018, 9:03
Пост
#2396
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
|
sergo_riz |
Sep 17 2018, 9:10
Пост
#2397
|
Репутация: 194 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 С нами с: 15-June 06 |
|
drone |
Sep 17 2018, 12:05
Пост
#2398
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
sergo_riz |
Sep 17 2018, 16:25
Пост
#2399
|
Репутация: 194 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 С нами с: 15-June 06 |
|
drone |
Sep 17 2018, 16:36
Пост
#2400
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
А какое отношение Ту-334 имеет к твоей ссылке? В далекие времена погосяноподобные декоммунизаторы зарезали готовый проект Ту-334 в угоду конвергентному супержету с деталями от мировых производителей. Типо так будет лучше с экспортным обслуживанием что создает "конкурентное преимущество" и т.д. Только вот после введения санкция оказалось шо с запчастями бида. Вот так вот вылезла вся преимущественность преимущества. Сообщение отредактировал drone - Sep 17 2018, 16:37 |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 12:35 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |