Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
А.Н.Оним |
Mar 17 2010, 9:41
Пост
#241
|
Репутация: 132 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 138 С нами с: 6-November 08 |
Не та экономия чтобы всерьез принимать её при запуске в производства конкурирующего самолёта. Не уверен. Подготовка пилота весьма затратный проект. В отличии от автомобиля там гараздо больше контрольных приборов и в них нужно ориентироваться, при чем не как-то так приблизительно, а вполне конкретно. |
Федор Сумкин |
Mar 17 2010, 9:45
Пост
#242
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Не уверен. Подготовка пилота весьма затратный проект. В отличии от автомобиля там гараздо больше контрольных приборов и в них нужно ориентироваться, при чем не как-то так приблизительно, а вполне конкретно. Общение с диспетчерами происходит исключительно на английском языке (при зарубежных полетах) поэтому если пилот не хочет летать между двумя мухосрансками всю жизнь он обязан знать английский. |
mechanic |
Mar 17 2010, 10:32
Пост
#243
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Общение с диспетчерами происходит исключительно на английском языке (при зарубежных полетах) поэтому если пилот не хочет летать между двумя мухосрансками всю жизнь он обязан знать английский. Ага, щас. Знают английский. Про катастрофу B737-500 а/к Аэрофлот-Норд в Перми напомнить? Там пилоты показали знание английского и систем самолета. з.ы. У нас с этим делом ситуация получше, чем в России. |
next1983 |
Mar 18 2010, 15:23
Пост
#244
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
С этим все понятно, но с их темпами выпуска они никак не могут быть конкурентами SSJ. Темпы нормальны, а за 2х летнию задержку благодарите вашу любимую ПР в лице Шевченко. А Россия захочет делать конкурента SSJ ? Поясняю. Я заказчик пришел в фирму А заказать вещь Ы. Договорились о сроках, внес деньги на развитие и т.д.. Но фирма А начала крутить/вертеть и срывать сроки сдачи, причем 100% уверенности что вообще что-то будет нет. Фирма Б видя такое, подсуетилось и сдела вещь У с характеристиками, что полностью решаю мою задачу. Вопрос на засыпку что я в итоге выберу? Вот в РФ не совсем дураки сидят - пусть хоть что-то будет делаться, чем ничего. По 148 вопросов нет, на него заказов у России полно, производство идет полных ходом. Зачем при таких раскладах России еще и 158 делать ? Это ведь не конкурирующие частные лавочки, а государственные структуры. 148 и 158 несколько разные самолеты.... .5 лет назад главный конструктор с Антонова тоже говорил что они не конкурируют с бумажными самолётами. Ну так и сейчас не счем конкурировать). Объясняли же вам что к чему. Пойдем по н-му кругу? |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 15:58
Пост
#245
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Темпы нормальны, а за 2х летнию задержку благодарите вашу любимую ПР в лице Шевченко. А покажите график ? С темпами поставок и готовности самолётов ?Ну так и сейчас не счем конкурировать). Объясняли же вам что к чему. Пойдем по н-му кругу? Сколько построено летающих серийных 148 ? |
next1983 |
Mar 18 2010, 16:06
Пост
#246
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А покажите график ? С темпами поставок и готовности самолётов ? Юлин Ан-148 должны были выкатить еще года 2 назад, сейчас идет подготовка к первому взлету. На очереди еще один АН-148 (со слов работника АНТК) Сколько построено летающих серийных 148 ? Главное что они построенны и уже летают http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 Сколько построенно серийных SSJ? |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 16:13
Пост
#247
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Юлин Ан-148 должны были выкатить еще года 2 назад, сейчас идет подготовка к первому взлету. На очереди еще один АН-148 (со слов работника АНТК) 2 года мешали сделать регионалы, я правильно понял ? Поэтому пришлось переделать испытательный в пассажирский и отдать летать его ?Главное что они построенны и уже летают http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 Не вижу в списке ни одного построенного и летающего серийного самолёта.Сколько построенно серийных SSJ? Ни одного. Только сравните сколько прошло времени с первого полета первого самолетов обоих случаях. А результаты одинаковые. |
next1983 |
Mar 18 2010, 16:47
Пост
#248
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
2 года мешали сделать регионалы, я правильно понял ? Поэтому пришлось переделать испытательный в пассажирский и отдать летать его ? Скажите как называется человек, которому одно и то же надо повторять много раз? Еще раз для особо интересных личностей. Все ссылки на подтверждения слов были данны выше. 1. До объединениея АВИАНТа и АНТК - это были два разных предприятия, с разным руководством 2. АНТК занимается разработкой, испытанием, постройкой первых экземпляров самолетов, а также их сертификацией. 3. АВИАНТ - серийный завод 4. АНТК в полной мере провел испытания и сертификацию (в это время SSJ был только на бумаге). Производство было отданно заводу АВИАНТ. 5. АВИАНТ получил полное финансирование на постройку самолета. 6. В то время директоров АВИАНТа был ставленик г-на Януковича тов. Шевченко. 7. Благодоря его "умелому" руководству, производство серийных АН-148 затянулось на 2 года. 8. Сменить столь умелого руководителя не дал суд, посему Юлия Владимировна объединила АВИАНТ и АНТК. 9. Результат не заставил себя ждать - выкатка серийного АН-148, плановая подготовка к первому взлету, подготовка к выкатке следующего АН-148 Какой пункт не доходит? Не вижу в списке ни одного построенного и летающего серийного самолёта.Ни одного. Только сравните сколько прошло времени с первого полета первого самолетов обоих случаях. А результаты одинаковые. Например вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1218 Наш вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1200 (только не надо създа,что это мол совсем первый экземпляр - сей самолет летает на РЕГУЛЯРНЫХ рейсах. ТОЧКА) SSJ не может сделать даже такого, даже теоретически. |
next1983 |
Mar 18 2010, 16:57
Пост
#249
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
http://www.expert.ru/news/2010/03/05/ssjdvigat/comments/
5 марта 2010 года сроки коммерческих поставок покупателям самой брендовой разработки отечественного авиапрома – ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – сдвинулись из-за проблем с поставками двигателей на эти лайнеры. Тормозит одно – нет двигателей», – сказал хабаровский губернатор. По его словам, ситуация дошла до крайности – для того чтобы начать испытания четвертого летного образца, авиастроители вынуждены были переставить двигатели на него с первой машины. На сегодняшний день в таком виде самолет налетал около 540 часов. Глава «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Владимир Присяжнюк чуть ранее заявил, что основные сертификационные работы (по EASA) самолета Sukhoi Superjet 100 планируется завершить в октябре 2010 года. Сами двигатели хорошие, но в 2007−2009 году овладеть частным «Сатурном» (он контролировался менеджментом предприятия во главе с генеральным директором Юрием Ласточкиным) вознамерился госхолдинг «Оборонпром», чтоб включить его в состав государственной Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). В итоге в прошлом году Ласточкин стал мэром Рыбинска, а «Сатурн» вошел-таки под нажимом федеральных властей в ОДК. Но борьба за этот актив между частными акционерами и государством крайне негативно сказалась на сроках сертификации SaM146. По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова, который сейчас от имени ОДК управляет рыбинским предприятияем, сейчас выполнено 90% испытаний двигателя для SSJ-100. Поэтому только в мае нынешнего года ОДК надеется получить на него сертификат. |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 17:00
Пост
#250
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
8. Сменить столь умелого руководителя не дал суд, посему Юлия Владимировна объединила АВИАНТ и АНТК. Я так понимаю, что до этого момента стадия готовности этих самолётов была 0% ?9. Результат не заставил себя ждать - выкатка серийного АН-148, плановая подготовка к первому взлету, подготовка к выкатке следующего АН-148 Например вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1218 Мы же говорим про украинские самолёты, каким боком тут ВАСО ?Наш вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1200 (только не надо създа,что это мол совсем первый экземпляр - сей самолет летает на РЕГУЛЯРНЫХ рейсах. ТОЧКА) SSJ не может сделать даже такого, даже теоретически. |
next1983 |
Mar 18 2010, 17:11
Пост
#251
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я так понимаю, что до этого момента стадия готовности этих самолётов была 0% ? Я говорю про задержку в 2 года. Это понятно? Мы же говорим про украинские самолёты, каким боком тут ВАСО ? Это вы говорите про самолеты выпущенные нашими заводами. Хотя даже тут мы опередили SSJ: у нас есть комерческие рейсы. Могло быть и больше - благодарим ПР. Ну для справки http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100 Сравниваем с этим http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 Делаем выводы. Да, и в дальнейшем просьба не разделять места производства АН-148 - все равно наше авиастроенние получает прибыль. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 17:08 |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 17:12
Пост
#252
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я говорю про задержку в 2 года. Это понятно? Если честно, то не совсем. С какого по какой год был перерыв и в какой степени готовности были до начала перерыва ?Это вы говорите про самолеты выпущенные нашими заводами. Хотя даже тут мы опередили SSJ: у нас есть комерческие рейсы. Просто в других странах не нашлось идиотов запускать испытательный борт в коммерческую эксплуатацию. |
next1983 |
Mar 18 2010, 17:27
Пост
#253
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Если честно, то не совсем. С какого по какой год был перерыв и в какой степени готовности были до начала перерыва ? Если честно - точную готовность на момент Объединения не скажу. Однако она была весьма далека от 100%. Просто в других странах не нашлось идиотов запускать испытательный борт в коммерческую эксплуатацию. Просто другие странны даже теоретически не имеют право использовать SSJ в комерческих целях. А что касается идиотов, то такие же идиоты использовали в комерческих/грузовых/военных/ и т.д. целях первые Ан 22 http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-22 Ан-30 http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-30 Бе-200 http://russianplanes.net/REGISTR/Beriev/Be-200 Ту-114/116 http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-114/116 Ан-24 http://russianplanes.net/REGINFO/6780 Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 17:40 |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 18:02
Пост
#254
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Если честно - точную готовность на момент Объединения не скажу. Однако она была весьма далека от 100%. Весьма далека это сколько ? И когда же был 2х летний перерыв работе ?Просто другие странны даже теоретически не имеют право использовать SSJ в комерческих целях. Я про пассажирские самолеты говорю, где первый испытательный борт отдан в эксплуатацию.А что касается идиотов, то такие же идиоты использовали в комерческих/грузовых/военных/ и т.д. целях Военные и транспорты это отдельный разговор. Причём военные совсем отдельный. Что же касается АН-24, то не надо путать первый серийный который поступил в эксплуатацию и первый вообще взлетевший. |
next1983 |
Mar 18 2010, 18:11
Пост
#255
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
И когда же был 2х летний перерыв работе ? Работу можно делать медленно. Я про пассажирские самолеты говорю, где первый испытательный борт отдан в эксплуатацию.Военные и транспорты это отдельный разговор. Разницы нет никакой. Или вам упавший на город военный или траспортный самолет милее? Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 18:12 |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 18:27
Пост
#256
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Работу можно делать медленно. Тогда о каком перерыве вы говорите ?Разницы нет никакой. Или вам упавший на город военный или траспортный самолет милее? У военных работа такая, летать на том на чём скажут, а вот пассажиры купившие билеты за деньги не должны быть испытателями. |
mechanic |
Mar 18 2010, 21:21
Пост
#257
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Федор, а у вас образование хоть каким-то боком связано с авиацией?
Можете рассказать чем отличается испытательная машина от серийной? |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 21:30
Пост
#258
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Mar 18 2010, 21:34
Пост
#259
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Mar 18 2010, 21:39
Пост
#260
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Тогда о каком перерыве вы говорите ? Я говорю о затянутых сроках. У военных работа такая, летать на том на чём скажут, а вот пассажиры купившие билеты за деньги не должны быть испытателями. Где вы такую глупость нашли? Если это так, то в Союзе были сплошь и рядом преступники. Кстати, чем будет отличаться первый от Ан-148 от остальных? Чем он так не нравится? Резюмирую: АН-148 летает и потихоньку отбивает деньги потраченные на разработку. На подходе еще несколко машин для комерческого использования. SSJ даже не прошел сертификацию и насегодняшний день лишь тянет дяньги. Причем перспектива, как в сказке: чем дальше тем страшней. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 21:40 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 18:55 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |