Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
А.Н.Оним
Mar 17 2010, 9:41
  
Пост #241



Репутация:   132  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 138
С нами с: 6-November 08


(Федор Сумкин @ Mar 17 2010, 0:25) Перейти к цитате

Не та экономия чтобы всерьез принимать её при запуске в производства конкурирующего самолёта.

Не уверен. Подготовка пилота весьма затратный проект. В отличии от автомобиля там гараздо больше контрольных приборов и в них нужно ориентироваться, при чем не как-то так приблизительно, а вполне конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 17 2010, 9:45
  
Пост #242

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(А.Н.Оним @ Mar 17 2010, 9:41) Перейти к цитате
Не уверен. Подготовка пилота весьма затратный проект. В отличии от автомобиля там гараздо больше контрольных приборов и в них нужно ориентироваться, при чем не как-то так приблизительно, а вполне конкретно.
Общение с диспетчерами происходит исключительно на английском языке (при зарубежных полетах) поэтому если пилот не хочет летать между двумя мухосрансками всю жизнь он обязан знать английский.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 17 2010, 10:32
  
Пост #243



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 17 2010, 9:45) Перейти к цитате

Общение с диспетчерами происходит исключительно на английском языке (при зарубежных полетах) поэтому если пилот не хочет летать между двумя мухосрансками всю жизнь он обязан знать английский.

Ага, щас. Знают английский. Про катастрофу B737-500 а/к Аэрофлот-Норд в Перми напомнить? Там пилоты показали знание английского и систем самолета.
з.ы. У нас с этим делом ситуация получше, чем в России.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 15:23
  
Пост #244



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 16 2010, 22:29) Перейти к цитате

С этим все понятно, но с их темпами выпуска они никак не могут быть конкурентами SSJ.

Темпы нормальны, а за 2х летнию задержку благодарите вашу любимую ПР в лице Шевченко.

А Россия захочет делать конкурента SSJ ?

Поясняю. Я заказчик пришел в фирму А заказать вещь Ы. Договорились о сроках, внес деньги на развитие и т.д.. Но фирма А начала крутить/вертеть и срывать сроки сдачи, причем 100% уверенности что вообще что-то будет нет. Фирма Б видя такое, подсуетилось и сдела вещь У с характеристиками, что полностью решаю мою задачу.

Вопрос на засыпку что я в итоге выберу?

Вот в РФ не совсем дураки сидят - пусть хоть что-то будет делаться, чем ничего.

(Федор Сумкин @ Mar 16 2010, 23:26) Перейти к цитате

По 148 вопросов нет, на него заказов у России полно, производство идет полных ходом. Зачем при таких раскладах России еще и 158 делать ? Это ведь не конкурирующие частные лавочки, а государственные структуры.

148 и 158 несколько разные самолеты....

(Федор Сумкин @ Mar 17 2010, 0:25) Перейти к цитате

.5 лет назад главный конструктор с Антонова тоже говорил что они не конкурируют с бумажными самолётами.

Ну так и сейчас не счем конкурировать). Объясняли же вам что к чему. Пойдем по н-му кругу?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 15:58
  
Пост #245

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 18 2010, 15:23) Перейти к цитате
Темпы нормальны, а за 2х летнию задержку благодарите вашу любимую ПР в лице Шевченко.
А покажите график ? С темпами поставок и готовности самолётов ?
(next1983 @ Mar 18 2010, 15:23) Перейти к цитате
Ну так и сейчас не счем конкурировать). Объясняли же вам что к чему. Пойдем по н-му кругу?
Сколько построено летающих серийных 148 ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 16:06
  
Пост #246



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 15:58) Перейти к цитате

А покажите график ? С темпами поставок и готовности самолётов ?

Юлин Ан-148 должны были выкатить еще года 2 назад, сейчас идет подготовка к первому взлету. На очереди еще один АН-148 (со слов работника АНТК)

Сколько построено летающих серийных 148 ?

Главное что они построенны и уже летают http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
Сколько построенно серийных SSJ?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 16:13
  
Пост #247

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 18 2010, 16:06) Перейти к цитате
Юлин Ан-148 должны были выкатить еще года 2 назад, сейчас идет подготовка к первому взлету. На очереди еще один АН-148 (со слов работника АНТК)
2 года мешали сделать регионалы, я правильно понял ? Поэтому пришлось переделать испытательный в пассажирский и отдать летать его ?
(next1983 @ Mar 18 2010, 16:06) Перейти к цитате
Главное что они построенны и уже летают http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
Не вижу в списке ни одного построенного и летающего серийного самолёта.
(next1983 @ Mar 18 2010, 16:06) Перейти к цитате
Сколько построенно серийных SSJ?
Ни одного. Только сравните сколько прошло времени с первого полета первого самолетов обоих случаях. А результаты одинаковые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 16:47
  
Пост #248



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 16:13) Перейти к цитате

2 года мешали сделать регионалы, я правильно понял ? Поэтому пришлось переделать испытательный в пассажирский и отдать летать его ?

Скажите как называется человек, которому одно и то же надо повторять много раз?

Еще раз для особо интересных личностей. Все ссылки на подтверждения слов были данны выше.

1. До объединениея АВИАНТа и АНТК - это были два разных предприятия, с разным руководством
2. АНТК занимается разработкой, испытанием, постройкой первых экземпляров самолетов, а также их сертификацией.
3. АВИАНТ - серийный завод
4. АНТК в полной мере провел испытания и сертификацию (в это время SSJ был только на бумаге). Производство было отданно заводу АВИАНТ.
5. АВИАНТ получил полное финансирование на постройку самолета.
6. В то время директоров АВИАНТа был ставленик г-на Януковича тов. Шевченко.
7. Благодоря его "умелому" руководству, производство серийных АН-148 затянулось на 2 года.
8. Сменить столь умелого руководителя не дал суд, посему Юлия Владимировна объединила АВИАНТ и АНТК.
9. Результат не заставил себя ждать - выкатка серийного АН-148, плановая подготовка к первому взлету, подготовка к выкатке следующего АН-148

Какой пункт не доходит?

Не вижу в списке ни одного построенного и летающего серийного самолёта.Ни одного. Только сравните сколько прошло времени с первого полета первого самолетов обоих случаях. А результаты одинаковые.

Например вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1218
Наш вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1200 (только не надо създа,что это мол совсем первый экземпляр - сей самолет летает на РЕГУЛЯРНЫХ рейсах. ТОЧКА)
SSJ не может сделать даже такого, даже теоретически.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 16:57
  
Пост #249



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


http://www.expert.ru/news/2010/03/05/ssjdvigat/comments/
5 марта 2010 года
сроки коммерческих поставок покупателям самой брендовой разработки отечественного авиапрома – ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – сдвинулись из-за проблем с поставками двигателей на эти лайнеры.


Тормозит одно – нет двигателей», – сказал хабаровский губернатор. По его словам, ситуация дошла до крайности – для того чтобы начать испытания четвертого летного образца, авиастроители вынуждены были переставить двигатели на него с первой машины. На сегодняшний день в таком виде самолет налетал около 540 часов. Глава «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Владимир Присяжнюк чуть ранее заявил, что основные сертификационные работы (по EASA) самолета Sukhoi Superjet 100 планируется завершить в октябре 2010 года.


Сами двигатели хорошие, но в 2007−2009 году овладеть частным «Сатурном» (он контролировался менеджментом предприятия во главе с генеральным директором Юрием Ласточкиным) вознамерился госхолдинг «Оборонпром», чтоб включить его в состав государственной Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). В итоге в прошлом году Ласточкин стал мэром Рыбинска, а «Сатурн» вошел-таки под нажимом федеральных властей в ОДК. Но борьба за этот актив между частными акционерами и государством крайне негативно сказалась на сроках сертификации SaM146. По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова, который сейчас от имени ОДК управляет рыбинским предприятияем, сейчас выполнено 90% испытаний двигателя для SSJ-100. Поэтому только в мае нынешнего года ОДК надеется получить на него сертификат.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 17:00
  
Пост #250

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 18 2010, 16:47) Перейти к цитате
8. Сменить столь умелого руководителя не дал суд, посему Юлия Владимировна объединила АВИАНТ и АНТК.
9. Результат не заставил себя ждать - выкатка серийного АН-148, плановая подготовка к первому взлету, подготовка к выкатке следующего АН-148
Я так понимаю, что до этого момента стадия готовности этих самолётов была 0% ?
(next1983 @ Mar 18 2010, 16:47) Перейти к цитате
Например вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1218
Наш вот: http://russianplanes.net/REGINFO/1200 (только не надо създа,что это мол совсем первый экземпляр - сей самолет летает на РЕГУЛЯРНЫХ рейсах. ТОЧКА)
SSJ не может сделать даже такого, даже теоретически.
Мы же говорим про украинские самолёты, каким боком тут ВАСО ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 17:11
  
Пост #251



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 17:00) Перейти к цитате

Я так понимаю, что до этого момента стадия готовности этих самолётов была 0% ?

Я говорю про задержку в 2 года. Это понятно?

Мы же говорим про украинские самолёты, каким боком тут ВАСО ?

Это вы говорите про самолеты выпущенные нашими заводами. Хотя даже тут мы опередили SSJ: у нас есть комерческие рейсы.
Могло быть и больше - благодарим ПР.

Ну для справки http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
Сравниваем с этим http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

Делаем выводы.
Да, и в дальнейшем просьба не разделять места производства АН-148 - все равно наше авиастроенние получает прибыль.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 17:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 17:12
  
Пост #252

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 18 2010, 17:08) Перейти к цитате
Я говорю про задержку в 2 года. Это понятно?
Если честно, то не совсем. С какого по какой год был перерыв и в какой степени готовности были до начала перерыва ?
(next1983 @ Mar 18 2010, 17:08) Перейти к цитате
Это вы говорите про самолеты выпущенные нашими заводами. Хотя даже тут мы опередили SSJ: у нас есть комерческие рейсы.
Просто в других странах не нашлось идиотов запускать испытательный борт в коммерческую эксплуатацию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 17:27
  
Пост #253



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 17:12) Перейти к цитате

Если честно, то не совсем. С какого по какой год был перерыв и в какой степени готовности были до начала перерыва ?

Если честно - точную готовность на момент Объединения не скажу. Однако она была весьма далека от 100%.

Просто в других странах не нашлось идиотов запускать испытательный борт в коммерческую эксплуатацию.

Просто другие странны даже теоретически не имеют право использовать SSJ в комерческих целях.

А что касается идиотов, то такие же идиоты использовали в комерческих/грузовых/военных/ и т.д. целях первые Ан 22 http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-22 Ан-30 http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-30 Бе-200 http://russianplanes.net/REGISTR/Beriev/Be-200 Ту-114/116 http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-114/116 Ан-24 http://russianplanes.net/REGINFO/6780

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 17:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 18:02
  
Пост #254

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 18 2010, 17:27) Перейти к цитате
Если честно - точную готовность на момент Объединения не скажу. Однако она была весьма далека от 100%.
Весьма далека это сколько ? И когда же был 2х летний перерыв работе ?
(next1983 @ Mar 18 2010, 17:27) Перейти к цитате
Просто другие странны даже теоретически не имеют право использовать SSJ в комерческих целях.
Я про пассажирские самолеты говорю, где первый испытательный борт отдан в эксплуатацию.
(next1983 @ Mar 18 2010, 17:27) Перейти к цитате
А что касается идиотов, то такие же идиоты использовали в комерческих/грузовых/военных/ и т.д. целях
Военные и транспорты это отдельный разговор. Причём военные совсем отдельный. Что же касается АН-24, то не надо путать первый серийный который поступил в эксплуатацию и первый вообще взлетевший.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 18:11
  
Пост #255



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 18:02) Перейти к цитате

И когда же был 2х летний перерыв работе ?

Работу можно делать медленно.

Я про пассажирские самолеты говорю, где первый испытательный борт отдан в эксплуатацию.Военные и транспорты это отдельный разговор.

Разницы нет никакой. Или вам упавший на город военный или траспортный самолет милее?

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 18:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 18:27
  
Пост #256

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 18 2010, 18:11) Перейти к цитате
Работу можно делать медленно.
Тогда о каком перерыве вы говорите ?
(next1983 @ Mar 18 2010, 18:11) Перейти к цитате
Разницы нет никакой. Или вам упавший на город военный или траспортный самолет милее?
У военных работа такая, летать на том на чём скажут, а вот пассажиры купившие билеты за деньги не должны быть испытателями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 18 2010, 21:21
  
Пост #257



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


Федор, а у вас образование хоть каким-то боком связано с авиацией?
Можете рассказать чем отличается испытательная машина от серийной? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 21:30
  
Пост #258

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 18 2010, 21:21) Перейти к цитате
Федор, а у вас образование хоть каким-то боком связано с авиацией?
Конечно никак не связано.
(mechanic @ Mar 18 2010, 21:21) Перейти к цитате
Можете рассказать чем отличается испытательная машина от серийной? smile.gif
Думаю что ничем. Крылья есть, мотор тоже. Какие еще отличая то нужны ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 18 2010, 21:34
  
Пост #259



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 21:30) Перейти к цитате

Конечно никак не связано.Думаю что ничем. Крылья есть, мотор тоже. Какие еще отличая то нужны ?

Тогда в чем проблема с использованием испытательной машины на коммерческих рейсах? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 21:39
  
Пост #260



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 18:27) Перейти к цитате

Тогда о каком перерыве вы говорите ?

Я говорю о затянутых сроках.

У военных работа такая, летать на том на чём скажут, а вот пассажиры купившие билеты за деньги не должны быть испытателями.

Где вы такую глупость нашли? Если это так, то в Союзе были сплошь и рядом преступники.

Кстати, чем будет отличаться первый от Ан-148 от остальных? Чем он так не нравится?

Резюмирую:
АН-148 летает и потихоньку отбивает деньги потраченные на разработку. На подходе еще несколко машин для комерческого использования.
SSJ даже не прошел сертификацию и насегодняшний день лишь тянет дяньги. Причем перспектива, как в сказке: чем дальше тем страшней.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 21:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 18:55
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.