Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Федор Сумкин
Mar 18 2010, 22:24
  
Пост #261

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 18 2010, 21:39) Перейти к цитате
Я говорю о затянутых сроках.
Я понимаю. А можете назвать конкретные цифры и числа ? Например был готов самолет "намер такой то" на 10%, потом была пауза на с даты и по дату (2 года) из-за партии регионов, но пока была пауза самоотверженными труженниками завода было сделано еще 5%, а потому Юля спасительница дала команду и быстро сделали оставшиеся 85%. И так по всем самолетам.
(next1983 @ Mar 18 2010, 21:39) Перейти к цитате
Резюмирую:
АН-148 летает и потихоньку отбивает деньги потраченные на разработку. На подходе еще несколко машин для комерческого использования.
Судя по срокам межлу первым полётом и первой серийной, "на подходе" это будет несколько лет.
(next1983 @ Mar 18 2010, 21:39) Перейти к цитате
SSJ даже не прошел сертификацию и насегодняшний день лишь тянет дяньги. Причем перспектива, как в сказке: чем дальше тем страшней.
Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги. Просто интересно, а когда SSJ пройдёт сертификацию, что вы будете говорить ? Или что скажете когда перевезёт первых пассажиров ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 22:58
  
Пост #262



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2010, 22:24) Перейти к цитате

Я понимаю. А можете назвать конкретные цифры и числа ? Например был готов самолет "намер такой то" на 10%, потом была пауза на с даты и по дату (2 года) из-за партии регионов, но пока была пауза самоотверженными труженниками завода было сделано еще 5%, а потому Юля спасительница дала команду и быстро сделали оставшиеся 85%. И так по всем самолетам.

Повторюсь еще раз: по плану Юлин самолет должен был выкатится два года назад. Этого мало? Ну крутили при Шевченко, грубо говоря, за смену вместо пяти гаек одну - вот и затянули процесс. Я просто не понимаю чего вы хотите еще? Расписание готовности по дням с точностью до гайки?


Судя по срокам межлу первым полётом и первой серийной, "на подходе" это будет несколько лет.

Ну-ну. Судя по переносам сроков по SSJ, сертификацию он рискует вообще не пройти (утрированно).


Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги.

Ой, давайте, расскажите, люблю сказки...

Просто интересно, а когда SSJ пройдёт сертификацию, что вы будете говорить ? Или что скажете когда перевезёт первых пассажиров ?

Кто распинался выше,что еще до конца 2009 году будут комерческие рейсы? Свежо предание старины глубокой, но верится в это уже с трудом.

Мой прогноз: 158 раньше завершит сертификацию, чем SSJ, если не будут ставить палки в колеса.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 23:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 18 2010, 23:14
  
Пост #263



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Да, и я не получил ответ на вопрос: чем же так не нравится самый первый Ан-148?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 19 2010, 0:28
  
Пост #264

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 18 2010, 21:34) Перейти к цитате
Тогда в чем проблема с использованием испытательной машины на коммерческих рейсах? smile.gif
Я же написал - пассажиров жалко.


(next1983 @ Mar 18 2010, 22:58) Перейти к цитате
Повторюсь еще раз: по плану Юлин самолет должен был выкатится два года назад. Этого мало? Ну крутили при Шевченко, грубо говоря, за смену вместо пяти гаек одну - вот и затянули процесс. Я просто не понимаю чего вы хотите еще? Расписание готовности по дням с точностью до гайки?
Зачем по дням. Достаточно по месяцам. Неужели это так сложно ?
(next1983 @ Mar 18 2010, 22:58) Перейти к цитате
Ну-ну. Судя по переносам сроков по SSJ, сертификацию он рискует вообще не пройти (утрированно).
Как говорил один главный конструктор - SSJ это вообще бумажный самолёт.
(next1983 @ Mar 18 2010, 22:58) Перейти к цитате
Кто распинался выше,что еще до конца 2009 году будут комерческие рейсы? Свежо предание старины глубокой, но верится в это уже с трудом.
Так как вы и говорите палки в колеса ставят нехорошие двигателисты.
(next1983 @ Mar 18 2010, 22:58) Перейти к цитате
Мой прогноз: 158 раньше завершит сертификацию, чем SSJ, если не будут ставить палки в колеса.
Давайте конкретизируем на один ящик пива балтика номер по выбору выигравшего. Вручение в Жулянах в музее. Что именно вы подразумеваете под "завершит сертификцию" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 19 2010, 1:03
  
Пост #265



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 19 2010, 0:28) Перейти к цитате

Я же написал - пассажиров жалко.


А почему их нужно жалеть? Ну хоть убей, но не понимаю. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 19 2010, 8:12
  
Пост #266



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 19 2010, 0:28) Перейти к цитате

Я же написал - пассажиров жалко.

А что с пассажирами станется?? Не темните, четко и конкретно дайте ответ на вопрос

Зачем по дням. Достаточно по месяцам. Неужели это так сложно ?

Да, сложно (настолько подробной информации у меня просто нет). И, главное, бессмысленно - результат на лице - задержка выкатки на два года.

Как говорил один главный конструктор - SSJ это вообще бумажный самолёт.

Правильно говорил. В то время SSJ вообще не взлетел, а Ан-148, ЕМНИП, уже получил сертификат.

Давайте конкретизируем на один ящик пива балтика номер по выбору выигравшего. Вручение в Жулянах в музее.

Балтику не люблю, до Жулян ехать далеко. Предлагаю: проигравший получает месяц РО в разделе политика.

Что именно вы подразумеваете под "завершит сертификцию" ?

Вы понимаете смысл сертификации?

Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги.

Жажду услышать.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 19 2010, 10:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 21 2010, 20:39
  
Пост #267

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 19 2010, 8:12) Перейти к цитате
А что с пассажирами станется?? Не темните, четко и конкретно дайте ответ на вопрос
Пока самолёт летает - ничего не станет, если вдруг что то случиться, засудить на большие деньги будет намного проще когда окажется что использоваться испытательный самолёт переделанный в обычный пассажирский.
(next1983 @ Mar 19 2010, 8:12) Перейти к цитате
Да, сложно (настолько подробной информации у меня просто нет). И, главное, бессмысленно - результат на лице - задержка выкатки на два года.
Вы не можете ответить на вопрос когда была задержка на 2 года, при чьем руководстве сколько было сделано в процентах от готового самолёта, но при этом утверждаете что виновата во всём Партия Регионов. Странно конечно делать такие выводы не имея исходной информации по срокам, но это ваше личное дело. Просто не забудьте всё время дописывать что это исключительно ваше личное мнение. Во избежания конфликтов с правилами.
(next1983 @ Mar 19 2010, 8:12) Перейти к цитате
Правильно говорил. В то время SSJ вообще не взлетел, а Ан-148, ЕМНИП, уже получил сертификат.
Это замечательно, однако смысл от наличия сертификата, если производство фактически стоит, контрактов долгосрочных нет. Вы думаете что в таком же положении будет находиться и SSJ когда пройдёт столько же времени как от момента первого испытательного самолёта ?
(next1983 @ Mar 19 2010, 8:12) Перейти к цитате
Балтику не люблю, до Жулян ехать далеко. Предлагаю: проигравший получает месяц РО в разделе политика.
Ну нет, так нет. По вашему предложению могу сказать следующие - ваше ближайшее (когда оно случится) нарушение будет именно таким.
(next1983 @ Mar 19 2010, 8:12) Перейти к цитате
Вы понимаете смысл сертификации?
Прекрасно понимаю. Я хотел услышать от вас какой конкретно сертификат должен получить самолёт, чтобы он имел статус "завершит сертификцию".
(next1983 @ Mar 19 2010, 8:12) Перейти к цитате
Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги.
Жажду услышать.
Ну как же, только чертежи были, а уже пошли презентации и реклама с лоббированием, думаете это всё было бесплатно ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2010, 21:05
  
Пост #268



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


[quote name='Федор Сумкин' date='Mar 21 2010, 20:39' post='2025216']
Пока самолёт летает - ничего не станет, если вдруг что то случиться, засудить на большие деньги будет намного проще когда окажется что использоваться испытательный самолёт переделанный в обычный пассажирский.
[/quote]
Это ваше ИМХО? В чем отличие первого борта от остальных?

[quote]Вы не можете ответить на вопрос когда была задержка на 2 года
[/quote]
Простите, но я вам ответил. Утрированно:
[quote]Ну крутили при Шевченко, грубо говоря, за смену вместо пяти гаек одну - вот и затянули процесс. [/quote]

[quote], при чьем руководстве сколько было сделано в процентах от готового самолёта, но при этом утверждаете что виновата во всём Партия Регионов. Странно конечно делать такие выводы не имея исходной информации по срокам, но это ваше личное дело[/quote]
Опять же давал в этой теме информацию по срокам. См пост №98.
[quote]
Это замечательно, однако смысл от наличия сертификата, если производство фактически стоит,
[/quote]
Докажите, что производство в ДАННЫЙ момент стоит.

[quote] контрактов долгосрочных нет.[/quote]
У SSJ они их больше? Только реальных, а не "сами у себя"

[quote]Вы думаете что в таком же положении будет находиться и SSJ когда пройдёт столько же времени как от момента первого испытательного самолёта ?
[/quote]
Сначала сертификацию надо закончить. Да производство движков наладить.

[quote]Ну нет, так нет.[/quote]
Боязно?)

[quote] По вашему предложению могу сказать следующие - ваше ближайшее (когда оно случится) нарушение будет именно таким.[/quote]
Простите, вы мне угрожаете? За что? Неудобно вам признавать свою неправоту?

[quote]Прекрасно понимаю. Я хотел услышать от вас какой конкретно сертификат должен получить самолёт, чтобы он имел статус "завершит сертификцию".[/quote]
После такого вопроса, становится ясно, что вы НЕ понимаете что значит "завершить сертификацию".
Намекну, сие нужно для того чтобы самолет начал выполнять регулярные\комерческие рейсы.

[quote]Жажду услышать.Ну как же, только чертежи были, а уже пошли презентации и реклама с лоббированием, думаете это всё было бесплатно ?[/quote]
Пока это всего лишь затраты. SSJ ни копейки прибыли не принес - одни убытки.

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Mar 21 2010, 21:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2010, 21:17
  
Пост #269



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 21 2010, 20:39) Перейти к цитате

Это замечательно, однако смысл от наличия сертификата, если производство фактически стоит, контрактов долгосрочных нет.

http://www.wing.com.ua/content/view/7034/64/

Заинтересовавшиеся Ан-148 авиакомпании хотят получить 8 таких самолетов в пассажирской версии – заказы на них уже подтверждены. Объем контрактов оценивается в 400 млн. долл.

Еще 10 самолетов должны поступить в грузовой модификации.

По поставкам 8 самолетов уже подписаны меморандумы о понимании. Ожидается, что самолеты поступят в первом квартале 2011 года. Поставки же грузовых самолетов запланированы на период после 2012 года.

Кроме того, продолжаются переговоры о продаже еще 11 самолетов в пассажирской версии.

Интерес к Ан-148 проявили в общей сложности 12 индийских авиакомпаний. В течение следующих 15 лет ОАК рассчитывает реализовать на индийском рынке 200 таких самолетов.


Кстати, для ВАСО АВИАНТ делает кое-какую комплектуху (опять же, я в этой теме уже говорил).

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 21 2010, 21:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 21 2010, 21:49
  
Пост #270

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 21 2010, 21:05) Перейти к цитате
Это ваше ИМХО? В чем отличие первого борта от остальных?
Хотя бы в том что у него большая усталость металла. При прочих равных налётных часах.
(next1983 @ Mar 21 2010, 21:05) Перейти к цитате
Простите, но я вам ответил. Утрированно:
Утрировать можете что угодно, цифр нет. Правила изучали ?
(next1983 @ Mar 21 2010, 21:05) Перейти к цитате
Докажите, что производство в ДАННЫЙ момент стоит.
Производство 1ё самолёта за несколько лет - называется "стоит".
(next1983 @ Mar 21 2010, 21:05) Перейти к цитате
У SSJ они их больше? Только реальных, а не "сами у себя"
Да пусть хоть авиалинии Украины из закажут и оплатят. Всё равно кто заказывает самолёт, свои или чужие если деньги за него платятся и производство идёт.
(next1983 @ Mar 21 2010, 21:05) Перейти к цитате
Сначала сертификацию надо закончить. Да производство движков наладить.
Вы думаете что с этими вещами будут проблемы ?
(next1983 @ Mar 21 2010, 21:05) Перейти к цитате
После такого вопроса, становится ясно, что вы НЕ понимаете что значит "завершить сертификацию". Намекну, сие нужно для того чтобы самолет начал выполнять регулярные\комерческие рейсы.
Намекну, что для того чтобы летать в разных странах нужны разные сертификаты.
(next1983 @ Mar 21 2010, 21:05) Перейти к цитате
Пока это всего лишь затраты. SSJ ни копейки прибыли не принес - одни убытки.
Именно об этом я и говорил когда писал "тянул деньги".

(next1983 @ Mar 21 2010, 21:17) Перейти к цитате
Мы же про Украину говорим, зачем вы опять пишете про ОАК ?
(next1983 @ Mar 21 2010, 21:17) Перейти к цитате
Кстати, для ВАСО АВИАНТ делает кое-какую комплектуху (опять же, я в этой теме уже говорил).
Замечу, пока еще делает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2010, 23:00
  
Пост #271



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 21 2010, 21:49) Перейти к цитате

Хотя бы в том что у него большая усталость металла. При прочих равных налётных часах.

Доказательства?

Утрировать можете что угодно, цифр нет. Правила изучали ?

Цифры? Пожалуйста, еще раз напишу: http://www.wing.com.ua/content/view/1835/38/ + пост №195 + ваш стартовый в этой теме пост.
О.Шевченко отметил, что в настоящее время завод имеет на 2007 г. заказ на 4 самолета: 2 – для украинских авиакомпаний и 2 – для Казахстана. В 2008 г. будет собрано, как минимум, еще 7-8 самолетов, контракты на строительство которых уже подписаны.

Напомнить когда собрали первый (Юлин) самолет?

Производство 1ё самолёта за несколько лет - называется "стоит".

С такой логикой SSJ - не существует. Вы мне ЧЕТКИЕ доказательства приведите, что в ДАННЫЙ момент строительство Ан-148 стоит.

Да пусть хоть авиалинии Украины из закажут и оплатят. Всё равно кто заказывает самолёт, свои или чужие если деньги за него платятся и производство идёт.

Большая разница. SSJ фактически оплатил сам себя http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/4/742/
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «



Вы думаете что с этими вещами будут проблемы ?

Проблемы УЖЕ есть http://www.expert.ru/news/2010/03/05/ssjdvigat/
Теперь смотрим количество РЕАЛЬНЫХ SSJ http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
Аж семь серийных самолетов - сборка остальных заморожена.
Сравниваем с Ан-148 http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

Именно об этом я и говорил когда писал "тянул деньги".

Которые надо отдавать. Офигительное сравнение с Ан-148, который уже начал отбивать вложенный капитал

Мы же про Украину говорим, зачем вы опять пишете про ОАК ?

Это вы про Украину говорите, мы же ведем разговор про Ан-148 вне зависимости от государства-окончательного сборщика. Т.к. 1)Украина в любом случае делает часть комплектов, 2) получает деньги от созданных самолетов.
Замечу, пока еще делает.

Замечу, комерческих SSJ вообще нет и неизвестно когда будут.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 22 2010, 6:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 22 2010, 10:22
  
Пост #272

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 21 2010, 23:00) Перейти к цитате
Это вы про Украину говорите, мы же ведем разговор про Ан-148 вне зависимости от государства-окончательного сборщика. Т.к. 1)Украина в любом случае делает часть комплектов, 2) получает деньги от созданных самолетов.
Дальше можно не продолжать. Прочитайте названия темы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 22 2010, 10:41
  
Пост #273



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 22 2010, 10:22) Перейти к цитате

Дальше можно не продолжать. Прочитайте названия темы.

А что не так? Не хоронится украинское авиастроение?

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 22 2010, 10:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 22 2010, 11:33
  
Пост #274

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 22 2010, 10:41) Перейти к цитате
А что не так? Не хоронится украинское авиастроение?
Какое отношение у украинскому самолетостроению имею заказы полученные российской компанией ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 23 2010, 14:41
  
Пост #275



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 22 2010, 11:33) Перейти к цитате

Какое отношение у украинскому самолетостроению имею заказы полученные российской компанией ?

Хотя бы
1) Часть самолета будет производится у нас (пример с Ан-148, пост 195)
2) Будет начислятся плата за использование разработок АНТК.


Так что не так с первым АН-148. Откуда там повышеная усталось металла?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 23 2010, 14:46
  
Пост #276

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 23 2010, 14:41) Перейти к цитате
1) Часть самолета будет производится у нас (пример с Ан-148, пост 195)
На вопрос, есть ли потенциал для увеличения производственных мощностей по производству Ан-148, г-н Зубарев ответил утвердительно. Он подчеркнул, что на сегодняшний день на ВАСО удалось наладить полный цикл производства лайнеров (кроме двигателя и кессона крыла). Однако, в мае будет решаться вопрос о возможности сборки кессона крыла в России. Комментируя возможный недостаток финансирования программы Ан-148, он подчеркнул, что «программа осуществляется в рамках утвержденного бюджета».
(next1983 @ Mar 23 2010, 14:41) Перейти к цитате
2) Будет начислятся плата за использование разработок АНТК.
Естественно будет, однако эти деньги намного меньше чем прибыль от продажи готовых самолётов.
(next1983 @ Mar 23 2010, 14:41) Перейти к цитате
Так что не так с первым АН-148. Откуда там повышеная усталось металла?
От повышенных нагрузок полученных в испытательных полётах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
А.Н.Оним
Mar 23 2010, 15:39
  
Пост #277



Репутация:   132  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 138
С нами с: 6-November 08


(Федор Сумкин @ Mar 23 2010, 14:46) Перейти к цитате

От повышенных нагрузок полученных в испытательных полётах.

Да на сколько они там повышены...
От регулярной эксплуатации метал конструкции устанет раньше, чем от испытательных полетов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 23 2010, 15:45
  
Пост #278

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(А.Н.Оним @ Mar 23 2010, 15:39) Перейти к цитате
Да на сколько они там повышены...
От регулярной эксплуатации метал конструкции устанет раньше, чем от испытательных полетов.
Есть два самолёта, оба налетали по 100 часов. 1й самолёт налетал 100 часов на регулярных рейсах, 2й налетал 50 часов на испытаниях, а потом еще 50 часов на регулярных рейсах. В каком из этих самолётов усталость металла будет больше ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
А.Н.Оним
Mar 23 2010, 15:58
  
Пост #279



Репутация:   132  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 138
С нами с: 6-November 08


(Федор Сумкин @ Mar 23 2010, 15:45) Перейти к цитате

Есть два самолёта, оба налетали по 100 часов. 1й самолёт налетал 100 часов на регулярных рейсах, 2й налетал 50 часов на испытаниях, а потом еще 50 часов на регулярных рейсах. В каком из этих самолётов усталость металла будет больше ?

по моим скромным данным часы испытаний и рядом не стояли с часами регулярных рейсов.
А с чего метал должен устать на испытаниях?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 23 2010, 16:05
  
Пост #280

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(А.Н.Оним @ Mar 23 2010, 15:58) Перейти к цитате
по моим скромным данным часы испытаний и рядом не стояли с часами регулярных рейсов.
Естественно, но что из этого может получиться станет ясно только к концу срока эксплуатации.
(А.Н.Оним @ Mar 23 2010, 15:58) Перейти к цитате
А с чего метал должен устать на испытаниях?
Есть мысль что нагрузки близкие к критическим, которым подвергается испытательный самолёт способствуют большей усталости металла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 16:33
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.