Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Mar 18 2010, 22:24
Пост
#261
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я говорю о затянутых сроках. Я понимаю. А можете назвать конкретные цифры и числа ? Например был готов самолет "намер такой то" на 10%, потом была пауза на с даты и по дату (2 года) из-за партии регионов, но пока была пауза самоотверженными труженниками завода было сделано еще 5%, а потому Юля спасительница дала команду и быстро сделали оставшиеся 85%. И так по всем самолетам.Резюмирую: Судя по срокам межлу первым полётом и первой серийной, "на подходе" это будет несколько лет.АН-148 летает и потихоньку отбивает деньги потраченные на разработку. На подходе еще несколко машин для комерческого использования. SSJ даже не прошел сертификацию и насегодняшний день лишь тянет дяньги. Причем перспектива, как в сказке: чем дальше тем страшней. Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги. Просто интересно, а когда SSJ пройдёт сертификацию, что вы будете говорить ? Или что скажете когда перевезёт первых пассажиров ? |
next1983 |
Mar 18 2010, 22:58
Пост
#262
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я понимаю. А можете назвать конкретные цифры и числа ? Например был готов самолет "намер такой то" на 10%, потом была пауза на с даты и по дату (2 года) из-за партии регионов, но пока была пауза самоотверженными труженниками завода было сделано еще 5%, а потому Юля спасительница дала команду и быстро сделали оставшиеся 85%. И так по всем самолетам. Повторюсь еще раз: по плану Юлин самолет должен был выкатится два года назад. Этого мало? Ну крутили при Шевченко, грубо говоря, за смену вместо пяти гаек одну - вот и затянули процесс. Я просто не понимаю чего вы хотите еще? Расписание готовности по дням с точностью до гайки? Судя по срокам межлу первым полётом и первой серийной, "на подходе" это будет несколько лет. Ну-ну. Судя по переносам сроков по SSJ, сертификацию он рискует вообще не пройти (утрированно). Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги. Ой, давайте, расскажите, люблю сказки... Просто интересно, а когда SSJ пройдёт сертификацию, что вы будете говорить ? Или что скажете когда перевезёт первых пассажиров ? Кто распинался выше,что еще до конца 2009 году будут комерческие рейсы? Свежо предание старины глубокой, но верится в это уже с трудом. Мой прогноз: 158 раньше завершит сертификацию, чем SSJ, если не будут ставить палки в колеса. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 18 2010, 23:00 |
next1983 |
Mar 18 2010, 23:14
Пост
#263
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да, и я не получил ответ на вопрос: чем же так не нравится самый первый Ан-148?
|
Федор Сумкин |
Mar 19 2010, 0:28
Пост
#264
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Тогда в чем проблема с использованием испытательной машины на коммерческих рейсах? Я же написал - пассажиров жалко.Повторюсь еще раз: по плану Юлин самолет должен был выкатится два года назад. Этого мало? Ну крутили при Шевченко, грубо говоря, за смену вместо пяти гаек одну - вот и затянули процесс. Я просто не понимаю чего вы хотите еще? Расписание готовности по дням с точностью до гайки? Зачем по дням. Достаточно по месяцам. Неужели это так сложно ?Ну-ну. Судя по переносам сроков по SSJ, сертификацию он рискует вообще не пройти (утрированно). Как говорил один главный конструктор - SSJ это вообще бумажный самолёт.Кто распинался выше,что еще до конца 2009 году будут комерческие рейсы? Свежо предание старины глубокой, но верится в это уже с трудом. Так как вы и говорите палки в колеса ставят нехорошие двигателисты.Мой прогноз: 158 раньше завершит сертификацию, чем SSJ, если не будут ставить палки в колеса. Давайте конкретизируем на один ящик пива балтика номер по выбору выигравшего. Вручение в Жулянах в музее. Что именно вы подразумеваете под "завершит сертификцию" ? |
mechanic |
Mar 19 2010, 1:03
Пост
#265
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Mar 19 2010, 8:12
Пост
#266
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я же написал - пассажиров жалко. А что с пассажирами станется?? Не темните, четко и конкретно дайте ответ на вопрос Зачем по дням. Достаточно по месяцам. Неужели это так сложно ? Да, сложно (настолько подробной информации у меня просто нет). И, главное, бессмысленно - результат на лице - задержка выкатки на два года. Как говорил один главный конструктор - SSJ это вообще бумажный самолёт. Правильно говорил. В то время SSJ вообще не взлетел, а Ан-148, ЕМНИП, уже получил сертификат. Давайте конкретизируем на один ящик пива балтика номер по выбору выигравшего. Вручение в Жулянах в музее. Балтику не люблю, до Жулян ехать далеко. Предлагаю: проигравший получает месяц РО в разделе политика. Что именно вы подразумеваете под "завершит сертификцию" ? Вы понимаете смысл сертификации? Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги. Жажду услышать. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 19 2010, 10:16 |
Федор Сумкин |
Mar 21 2010, 20:39
Пост
#267
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А что с пассажирами станется?? Не темните, четко и конкретно дайте ответ на вопрос Пока самолёт летает - ничего не станет, если вдруг что то случиться, засудить на большие деньги будет намного проще когда окажется что использоваться испытательный самолёт переделанный в обычный пассажирский.Да, сложно (настолько подробной информации у меня просто нет). И, главное, бессмысленно - результат на лице - задержка выкатки на два года. Вы не можете ответить на вопрос когда была задержка на 2 года, при чьем руководстве сколько было сделано в процентах от готового самолёта, но при этом утверждаете что виновата во всём Партия Регионов. Странно конечно делать такие выводы не имея исходной информации по срокам, но это ваше личное дело. Просто не забудьте всё время дописывать что это исключительно ваше личное мнение. Во избежания конфликтов с правилами.Правильно говорил. В то время SSJ вообще не взлетел, а Ан-148, ЕМНИП, уже получил сертификат. Это замечательно, однако смысл от наличия сертификата, если производство фактически стоит, контрактов долгосрочных нет. Вы думаете что в таком же положении будет находиться и SSJ когда пройдёт столько же времени как от момента первого испытательного самолёта ?Балтику не люблю, до Жулян ехать далеко. Предлагаю: проигравший получает месяц РО в разделе политика. Ну нет, так нет. По вашему предложению могу сказать следующие - ваше ближайшее (когда оно случится) нарушение будет именно таким.Вы понимаете смысл сертификации? Прекрасно понимаю. Я хотел услышать от вас какой конкретно сертификат должен получить самолёт, чтобы он имел статус "завершит сертификцию".Я даже больше скажу, несколько лет назад, когда он был еще только в чертежах, он уже тянул деньги. Жажду услышать. |
next1983 |
Mar 21 2010, 21:05
Пост
#268
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
[quote name='Федор Сумкин' date='Mar 21 2010, 20:39' post='2025216']
Пока самолёт летает - ничего не станет, если вдруг что то случиться, засудить на большие деньги будет намного проще когда окажется что использоваться испытательный самолёт переделанный в обычный пассажирский. [/quote] Это ваше ИМХО? В чем отличие первого борта от остальных? [quote]Вы не можете ответить на вопрос когда была задержка на 2 года [/quote] Простите, но я вам ответил. Утрированно: [quote]Ну крутили при Шевченко, грубо говоря, за смену вместо пяти гаек одну - вот и затянули процесс. [/quote] [quote], при чьем руководстве сколько было сделано в процентах от готового самолёта, но при этом утверждаете что виновата во всём Партия Регионов. Странно конечно делать такие выводы не имея исходной информации по срокам, но это ваше личное дело[/quote] Опять же давал в этой теме информацию по срокам. См пост №98. [quote] Это замечательно, однако смысл от наличия сертификата, если производство фактически стоит, [/quote] Докажите, что производство в ДАННЫЙ момент стоит. [quote] контрактов долгосрочных нет.[/quote] У SSJ они их больше? Только реальных, а не "сами у себя" [quote]Вы думаете что в таком же положении будет находиться и SSJ когда пройдёт столько же времени как от момента первого испытательного самолёта ? [/quote] Сначала сертификацию надо закончить. Да производство движков наладить. [quote]Ну нет, так нет.[/quote] Боязно?) [quote] По вашему предложению могу сказать следующие - ваше ближайшее (когда оно случится) нарушение будет именно таким.[/quote] Простите, вы мне угрожаете? За что? Неудобно вам признавать свою неправоту? [quote]Прекрасно понимаю. Я хотел услышать от вас какой конкретно сертификат должен получить самолёт, чтобы он имел статус "завершит сертификцию".[/quote] После такого вопроса, становится ясно, что вы НЕ понимаете что значит "завершить сертификацию". Намекну, сие нужно для того чтобы самолет начал выполнять регулярные\комерческие рейсы. [quote]Жажду услышать.Ну как же, только чертежи были, а уже пошли презентации и реклама с лоббированием, думаете это всё было бесплатно ?[/quote] Пока это всего лишь затраты. SSJ ни копейки прибыли не принес - одни убытки. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Mar 21 2010, 21:37 |
next1983 |
Mar 21 2010, 21:17
Пост
#269
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это замечательно, однако смысл от наличия сертификата, если производство фактически стоит, контрактов долгосрочных нет. http://www.wing.com.ua/content/view/7034/64/ Заинтересовавшиеся Ан-148 авиакомпании хотят получить 8 таких самолетов в пассажирской версии – заказы на них уже подтверждены. Объем контрактов оценивается в 400 млн. долл. Еще 10 самолетов должны поступить в грузовой модификации. По поставкам 8 самолетов уже подписаны меморандумы о понимании. Ожидается, что самолеты поступят в первом квартале 2011 года. Поставки же грузовых самолетов запланированы на период после 2012 года. Кроме того, продолжаются переговоры о продаже еще 11 самолетов в пассажирской версии. Интерес к Ан-148 проявили в общей сложности 12 индийских авиакомпаний. В течение следующих 15 лет ОАК рассчитывает реализовать на индийском рынке 200 таких самолетов. Кстати, для ВАСО АВИАНТ делает кое-какую комплектуху (опять же, я в этой теме уже говорил). Сообщение отредактировал next1983 - Mar 21 2010, 21:18 |
Федор Сумкин |
Mar 21 2010, 21:49
Пост
#270
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Это ваше ИМХО? В чем отличие первого борта от остальных? Хотя бы в том что у него большая усталость металла. При прочих равных налётных часах.Простите, но я вам ответил. Утрированно: Утрировать можете что угодно, цифр нет. Правила изучали ?Докажите, что производство в ДАННЫЙ момент стоит. Производство 1ё самолёта за несколько лет - называется "стоит".У SSJ они их больше? Только реальных, а не "сами у себя" Да пусть хоть авиалинии Украины из закажут и оплатят. Всё равно кто заказывает самолёт, свои или чужие если деньги за него платятся и производство идёт.Сначала сертификацию надо закончить. Да производство движков наладить. Вы думаете что с этими вещами будут проблемы ?После такого вопроса, становится ясно, что вы НЕ понимаете что значит "завершить сертификацию". Намекну, сие нужно для того чтобы самолет начал выполнять регулярные\комерческие рейсы. Намекну, что для того чтобы летать в разных странах нужны разные сертификаты.Пока это всего лишь затраты. SSJ ни копейки прибыли не принес - одни убытки. Именно об этом я и говорил когда писал "тянул деньги".Мы же про Украину говорим, зачем вы опять пишете про ОАК ? Кстати, для ВАСО АВИАНТ делает кое-какую комплектуху (опять же, я в этой теме уже говорил). Замечу, пока еще делает. |
next1983 |
Mar 21 2010, 23:00
Пост
#271
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Хотя бы в том что у него большая усталость металла. При прочих равных налётных часах. Доказательства? Утрировать можете что угодно, цифр нет. Правила изучали ? Цифры? Пожалуйста, еще раз напишу: http://www.wing.com.ua/content/view/1835/38/ + пост №195 + ваш стартовый в этой теме пост. О.Шевченко отметил, что в настоящее время завод имеет на 2007 г. заказ на 4 самолета: 2 – для украинских авиакомпаний и 2 – для Казахстана. В 2008 г. будет собрано, как минимум, еще 7-8 самолетов, контракты на строительство которых уже подписаны. Напомнить когда собрали первый (Юлин) самолет? Производство 1ё самолёта за несколько лет - называется "стоит". С такой логикой SSJ - не существует. Вы мне ЧЕТКИЕ доказательства приведите, что в ДАННЫЙ момент строительство Ан-148 стоит. Да пусть хоть авиалинии Украины из закажут и оплатят. Всё равно кто заказывает самолёт, свои или чужие если деньги за него платятся и производство идёт. Большая разница. SSJ фактически оплатил сам себя http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/4/742/ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вы думаете что с этими вещами будут проблемы ? Проблемы УЖЕ есть http://www.expert.ru/news/2010/03/05/ssjdvigat/ Теперь смотрим количество РЕАЛЬНЫХ SSJ http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100 Аж семь серийных самолетов - сборка остальных заморожена. Сравниваем с Ан-148 http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 Именно об этом я и говорил когда писал "тянул деньги". Которые надо отдавать. Офигительное сравнение с Ан-148, который уже начал отбивать вложенный капитал Мы же про Украину говорим, зачем вы опять пишете про ОАК ? Это вы про Украину говорите, мы же ведем разговор про Ан-148 вне зависимости от государства-окончательного сборщика. Т.к. 1)Украина в любом случае делает часть комплектов, 2) получает деньги от созданных самолетов. Замечу, пока еще делает. Замечу, комерческих SSJ вообще нет и неизвестно когда будут. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 22 2010, 6:49 |
Федор Сумкин |
Mar 22 2010, 10:22
Пост
#272
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 22 2010, 10:41
Пост
#273
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Mar 22 2010, 11:33
Пост
#274
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 23 2010, 14:41
Пост
#275
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Какое отношение у украинскому самолетостроению имею заказы полученные российской компанией ? Хотя бы 1) Часть самолета будет производится у нас (пример с Ан-148, пост 195) 2) Будет начислятся плата за использование разработок АНТК. Так что не так с первым АН-148. Откуда там повышеная усталось металла? |
Федор Сумкин |
Mar 23 2010, 14:46
Пост
#276
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
1) Часть самолета будет производится у нас (пример с Ан-148, пост 195) На вопрос, есть ли потенциал для увеличения производственных мощностей по производству Ан-148, г-н Зубарев ответил утвердительно. Он подчеркнул, что на сегодняшний день на ВАСО удалось наладить полный цикл производства лайнеров (кроме двигателя и кессона крыла). Однако, в мае будет решаться вопрос о возможности сборки кессона крыла в России. Комментируя возможный недостаток финансирования программы Ан-148, он подчеркнул, что «программа осуществляется в рамках утвержденного бюджета». 2) Будет начислятся плата за использование разработок АНТК. Естественно будет, однако эти деньги намного меньше чем прибыль от продажи готовых самолётов.Так что не так с первым АН-148. Откуда там повышеная усталось металла? От повышенных нагрузок полученных в испытательных полётах. |
А.Н.Оним |
Mar 23 2010, 15:39
Пост
#277
|
Репутация: 132 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 138 С нами с: 6-November 08 |
|
Федор Сумкин |
Mar 23 2010, 15:45
Пост
#278
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Да на сколько они там повышены... Есть два самолёта, оба налетали по 100 часов. 1й самолёт налетал 100 часов на регулярных рейсах, 2й налетал 50 часов на испытаниях, а потом еще 50 часов на регулярных рейсах. В каком из этих самолётов усталость металла будет больше ?От регулярной эксплуатации метал конструкции устанет раньше, чем от испытательных полетов. |
А.Н.Оним |
Mar 23 2010, 15:58
Пост
#279
|
Репутация: 132 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 138 С нами с: 6-November 08 |
Есть два самолёта, оба налетали по 100 часов. 1й самолёт налетал 100 часов на регулярных рейсах, 2й налетал 50 часов на испытаниях, а потом еще 50 часов на регулярных рейсах. В каком из этих самолётов усталость металла будет больше ? по моим скромным данным часы испытаний и рядом не стояли с часами регулярных рейсов. А с чего метал должен устать на испытаниях? |
Федор Сумкин |
Mar 23 2010, 16:05
Пост
#280
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
по моим скромным данным часы испытаний и рядом не стояли с часами регулярных рейсов. Естественно, но что из этого может получиться станет ясно только к концу срока эксплуатации.А с чего метал должен устать на испытаниях? Есть мысль что нагрузки близкие к критическим, которым подвергается испытательный самолёт способствуют большей усталости металла. |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 16:33 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |