Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Mar 23 2010, 19:54
Пост
#281
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Естественно, но что из этого может получиться станет ясно только к концу срока эксплуатации.Есть мысль что нагрузки близкие к критическим, которым подвергается испытательный самолёт способствуют большей усталости металла. Четкие доказательства того, что были критические нагрузки на обсуждаемом Ан-148 - в студию. |
next1983 |
Mar 23 2010, 20:37
Пост
#282
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Естественно будет, однако эти деньги намного меньше чем прибыль от продажи готовых самолётов. Тяжелый случай, если бы АНТК это было не выгодно - самолет не создавался бы. По цитате, как только РФ наладит 100% производство - тогда и будем говорить. К тому же на подходе Ан-148\158Т - транспортный вариант. |
Федор Сумкин |
Mar 23 2010, 21:27
Пост
#283
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Четкие доказательства того, что были критические нагрузки на обсуждаемом Ан-148 - в студию. АНТК им. О.К.Антонова представляет свои программы на Международном авиасалоне «Фарнборо-2006»В течение июля будут завершены наземные прочностные испытания Ан-148, после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д. Тяжелый случай, если бы АНТК это было не выгодно - самолет не создавался бы. Когда его создавали, никто не думал что 5 лет страна будет строить демократию, а думали что заказы на него будут и строить его будут здесь.По цитате, как только РФ наладит 100% производство - тогда и будем говорить. К тому же на подходе Ан-148\158Т - транспортный вариант. Как скажите. На подходе это в каком году ? |
mechanic |
Mar 24 2010, 1:27
Пост
#284
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
В течение июля будут завершены наземные прочностные испытания Ан-148, после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д. Ну и что? Каждый день сотни (а то и тысячи) самолетов взлетают с максимальными взлетными массами, с максимальной заправкой и выполняют посадки при максимальной посадочной массе. А некоторые еще умудряются и превышать максимально допустимую скорость. И ничего. Все живы и здоровы. Про посадки с превышением макс. посадочной массы промолчу. Эти случаи тоже далеко не единичные. При подобных испытаниях нагрузки не превышают максимально допустимые эксплуатационные ограничения. Так что пассажиров летающих на UR-NTA можно не жалеть. Лучше пожалейте пассажиров самолетов пролетающих в зонах с сильной турбулентностью. |
Nesh_reanimator |
Mar 24 2010, 2:49
Пост
#285
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ну и что? Каждый день сотни (а то и тысячи) самолетов взлетают с максимальными взлетными массами, с максимальной заправкой и выполняют посадки при максимальной посадочной массе. А некоторые еще умудряются и превышать максимально допустимую скорость. И ничего. Все живы и здоровы. Про посадки с превышением макс. посадочной массы промолчу. Эти случаи тоже далеко не единичные. При подобных испытаниях нагрузки не превышают максимально допустимые эксплуатационные ограничения. Так что пассажиров летающих на UR-NTA можно не жалеть. Лучше пожалейте пассажиров самолетов пролетающих в зонах с сильной турбулентностью. Превышение любого из вышеперечисленных Вами параметров может привести к катастрофе. Естественно, высчитывают эти параметры "с запасом прочности", но всё-же, какие к чёрту "сотни/тысячи самолётов в день"? Каждый день сотни (а то и тысячи) самолетов взлетают с максимальными взлетными массами ... Про посадки с превышением макс. посадочной массы промолчу. Эти случаи тоже далеко не единичные. Вообще-то, на большинстве самолётов максимальная посадочная либо равна максимальной взлётной, либо к ней максимально приближена. Посадочная меньше взлётной быть не может. Взлётная меньше посадочной...зачем? Вопрос: Куда у Вас делась разница между взлетевшими и приземлившемися самолётами с превышеными максимальными массами взлёта/посадки? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 24 2010, 3:04 |
mechanic |
Mar 24 2010, 10:06
Пост
#286
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Превышение любого из вышеперечисленных Вами параметров может привести к катастрофе. Естественно, высчитывают эти параметры "с запасом прочности", но всё-же, какие к чёрту "сотни/тысячи самолётов в день"? Вообще-то, на большинстве самолётов максимальная посадочная либо равна максимальной взлётной, либо к ней максимально приближена. Посадочная меньше взлётной быть не может. Взлётная меньше посадочной...зачем? Вопрос: Куда у Вас делась разница между взлетевшими и приземлившемися самолётами с превышеными максимальными массами взлёта/посадки? Не приведет катастрофе Только превышение макс. взлетной массы для конкретных условий может послужить причиной для развития аварийной ситуации перерастающей в катастрофическую. Из-за этого разбилось много наших машин в Африке и несколько катастроф Ил-76 в Азии. Откуда сотни и тысячи? Да все банально. Полностью забитые межконтинентальники летящие на большие расстояния. Их взлетная масса приближается к макс. взлетной. Грузовики тоже сюда относятся. Челночные рейсы без дозаправки в аэропортах назначения. Примеры приводить? Вообще-то на большинстве самолетов разница между макс. взлетной и посадочной массой весьма существенна. Для Ту-154М - 24 тонны. Для Боинга 737-500 - 11 тонн. Для Ил-76 - 20 тонн. Ан-24 - может садиться при макс. взлетной массе А разница ушла в нормальные посадки при массе равной либо меньшей макс. посадочной. Африку не вспоминаю. Там все сложно. Сообщение отредактировал mechanic - Mar 24 2010, 10:37 |
next1983 |
Mar 24 2010, 10:36
Пост
#287
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я просил доказательства на Ан-148 cn 01-01. То что вы привели - не годится. Чтобы не мучались более, я вам открою мальнький секрет: прочностные испытания, что могут реально и серьезно повредить самолет проводились на cn 01-03. Когда его создавали, никто не думал что 5 лет страна будет строить демократию, а думали что заказы на него будут и строить его будут здесь Ой как интерестно. Ссылки в студию. Опять же, кто виноват в задежках по строительству я писал. Как скажите. На подходе это в каком году ? В этом году по идее должны предоставить. Хотя, благодоря "оранжевым" похоронам - заказов\работы выше крыши (пост 195). Может банально нехватить людей. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 24 2010, 10:42 |
Nesh_reanimator |
Mar 24 2010, 20:57
Пост
#288
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Не приведет катастрофе Только превышение макс. взлетной массы для конкретных условий может послужить причиной для развития аварийной ситуации перерастающей в катастрофическую. Превышение посадочной массой чревато от выхода за пределы ВПП при торможении, до разрушение шасси при касании. Превышение максимальной скорости - это частичная или полная потеря управляемости, "захлёбывающиеся" двигатели, появление лобового сопротивление, на которое самолёт может быть тупо не расчитан, и куча других "прелестей" Вообще-то на большинстве самолетов разница между макс. взлетной и посадочной массой весьма существенна. Для Ту-154М - 24 тонны. Для Боинга 737-500 - 11 тонн. Для Ил-76 - 20 тонн. Ан-24 - может садиться при макс. взлетной массе Самолёт должен иметь возможность сесть при обнаружении какого-либо сбоя сразу после взлёта. Вы же его этой возможности лишаете Хотя может быть я и ошибаюсь.. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 24 2010, 21:00 |
mechanic |
Mar 25 2010, 0:10
Пост
#289
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Превышение посадочной массой чревато от выхода за пределы ВПП при торможении, до разрушение шасси при касании. Превышение максимальной скорости - это частичная или полная потеря управляемости, "захлёбывающиеся" двигатели, появление лобового сопротивление, на которое самолёт может быть тупо не расчитан, и куча других "прелестей" Самолёт должен иметь возможность сесть при обнаружении какого-либо сбоя сразу после взлёта. Вы же его этой возможности лишаете Хотя может быть я и ошибаюсь.. Превышение посадочной массы в первую очередь чревато нагибанием КВСа и проведением специальной формы ТО. Разуть самолет, выкатиться с полосы и разрушить стойки шасси можно и при выполнении посадки с массой равной либо меньшей макс. посадочной. Управляемость теряется при выходе на трансзвук (для дозвуковых самолетов) и при сваливании. Помпаж двигателей возникает при других условиях. Скачок уплотнения возникает при трансзвуке. Рекомендую погуглить на тему максимальной эксплуатационной скорости и макс. конструкционной скорости. Такой причиной может стать пожар на борту, отказ управления, резкое ухудшение здоровья кого-то из находящихся на борту. Во всех остальных случаях самолет отправляется в зону ожидания и вырабатывает топливо для уменьшения посадочной массы. |
Федор Сумкин |
Mar 25 2010, 0:23
Пост
#290
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я просил доказательства на Ан-148 cn 01-01. То что вы привели - не годится. Чтобы не мучались более, я вам открою мальнький секрет: прочностные испытания, что могут реально и серьезно повредить самолет проводились на cn 01-03. Это тоже 03 летал ? Прямо внутри ангара ?после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д. Ой как интерестно. Ссылки в студию. Вы не в курсе что с 2005 года (сразу после взлета первого экземпляра) страна начала строить настоящую демократию ?Опять же, кто виноват в задежках по строительству я писал. Вы бы для начала определились когда были эти задержки и в их количестве.В этом году по идее должны предоставить. Хотя, благодоря "оранжевым" похоронам - заказов\работы выше крыши (пост 195). Может банально нехватить людей. На ВАСО так и есть. Покажите где заказов выше крыше в Украине ? |
mechanic |
Mar 25 2010, 0:24
Пост
#291
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Mar 25 2010, 0:35
Пост
#292
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Именно внутри ангара. Точнее зала стат. испытаний. Повторяю вопрос: где летал ?после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д. |
mechanic |
Mar 25 2010, 0:50
Пост
#293
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Повторяю вопрос: где летал ? Внимательно читаем то, что писал next1983. Я просил доказательства на Ан-148 cn 01-01. То что вы привели - не годится. Чтобы не мучались более, я вам открою мальнький секрет: прочностные испытания, что могут реально и серьезно повредить самолет проводились на cn 01-03. На Ан-148 cn 01-01 полеты выполнялись в пределах эксплуатационных и конструкционных ограничений, что не приводит к каким либо нарушениям в конструкции. cn 01-03 - машина для стат. испытаний, которую именно ломают в "полетах" в стат. зале. Кстати, доказательств того, что на UR-NTA воздействовали нагрузки превышающие расчетные Вы так и не предоставили. |
Nesh_reanimator |
Mar 25 2010, 1:58
Пост
#294
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Превышение посадочной массы в первую очередь чревато нагибанием КВСа и проведением специальной формы ТО. Разуть самолет, выкатиться с полосы и разрушить стойки шасси можно и при выполнении посадки с массой равной либо меньшей макс. посадочной. Так я ведь этого не отрицал. Собственно, что бы этого не произошло, и высчитывают все эти критические характеристики. В том числе и посадочную массу. Управляемость теряется при выходе на трансзвук (для дозвуковых самолетов) и при сваливании. Я писал: " частичная или полная потеря управляемости". Полная да - на трансзвуке. Да и влияет на управляемость куда больше факторов, чем Вы указали. Такой причиной может стать пожар на борту, отказ управления, резкое ухудшение здоровья кого-то из находящихся на борту. Во всех остальных случаях самолет отправляется в зону ожидания и вырабатывает топливо для уменьшения посадочной массы. Опять-же, причин для экстренной посадки может быть куда больше. Помпаж двигателей возникает при других условиях. Да, тут я промазал Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 25 2010, 1:59 |
mechanic |
Mar 25 2010, 9:28
Пост
#295
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Так я ведь этого не отрицал. Собственно, что бы этого не произошло, и высчитывают все эти критические характеристики. В том числе и посадочную массу. Я просто рассказал к чему это приведет в реальности. Масса рассчитывается исходя из прочности стоек. Я писал: " частичная или полная потеря управляемости". Полная да - на трансзвуке. Да и влияет на управляемость куда больше факторов, чем Вы указали. Факторы влияющие на управляемость можете привести? (Угол атаки и центровку не трогаем ) Опять-же, причин для экстренной посадки может быть куда больше. Опять-таки прошу примеры (Отказ двигателя на одномоторном самолете не рассматриваем.) Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 9:28 |
next1983 |
Mar 25 2010, 10:26
Пост
#296
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это тоже 03 летал ? Прямо внутри ангара ? Частично ответил mechanic. К тому же тогда уже был 02. Так что доказательств, что 01 был подвержен разрушительным испытаниям вы не дали. И, простите, не смешите людей: mechanic здесь имеет больше знаний чем мы вместе взятые. А вы с ним спорите с вашими дилетантскими представлениями об обсуждаемом предмете. п6 в разделе правил политики касается в том числе и вас. В противном случае надо писать "Здесь прав, всея Руси Федор Сумкин. И не приведи вас грех оспорить все что им сказанно по любым вопросам" Вы не в курсе что с 2005 года (сразу после взлета первого экземпляра) страна начала строить настоящую демократию ? Доказательства как же мешали строить Ан-148 - в студию. Вы бы для начала определились когда были эти задержки и в их количестве. А вам уже сотый раз пишу (ссылки давал!): по плану выкатка серийного Ан-148 должна была быть в 2007\2008 году. Выкатили в последнии дни 2009го. Что непонятно? На ВАСО так и есть. Благодаря Украине, АНТК и Киве. Покажите где заказов выше крыше в Украине ? Пост №195. А сколько реальных заказов на SSJ? Сообщение отредактировал next1983 - Mar 25 2010, 10:27 |
Федор Сумкин |
Mar 25 2010, 10:57
Пост
#297
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Частично ответил mechanic. К тому же тогда уже был 02. Так что доказательств, что 01 был подвержен разрушительным испытаниям вы не дали. Значит на первом испытательном самолёте ничего не испытывали, поэтому его переделали в пассажирский ? А все испытания проводились исключительно на 02 и 03 ?И, простите, не смешите людей: mechanic здесь имеет больше знаний чем мы вместе взятые. А вы с ним спорите с вашими дилетантскими представлениями об обсуждаемом предмете. Так пусть расскажет дилетантам, зачем первый испытательный самолёт переделали в пассажирский и почему эта удивительная правктика не применяется в мире, ведь это экономия денег !Доказательства как же мешали строить Ан-148 - в студию. Так это же вы рассказываете все время что мешали строитьА вам уже сотый раз пишу (ссылки давал!): по плану выкатка серийного Ан-148 должна была быть в 2007\2008 году. Выкатили в последнии дни 2009го. Что непонятно? Непонятно когда же именно была задержка на 2 года из-за Партии Регионов. С 2005 по 2007 или с 2007 по 2009.Благодаря Украине, АНТК и Киве. Пост №195. А сколько реальных заказов на SSJ? Выше крыши это 5 самолётов в 2010 году, я правильно понял ? На SSJ есть заказ\предварительное соглашение на 122 самолёта. |
mechanic |
Mar 25 2010, 11:53
Пост
#298
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Значит на первом испытательном самолёте ничего не испытывали, поэтому его переделали в пассажирский ? А все испытания проводились исключительно на 02 и 03 ?Так пусть расскажет дилетантам, зачем первый испытательный самолёт переделали в пассажирский и почему эта удивительная правктика не применяется в мире, ведь это экономия денег ! С удовольствием расскажу. Испытывали. На нем испытывали ЭДСУ, нав. оборудование, систему управления двигателями, ГС, СКВ. UR-NTB (01-02) - подвергался более жестким испытаниям и сейчас завершается его переоборудование под Ан-158. 01-03 - машина для стат. испытаний, которую ломают в стат. зале. Остальная информация под грифом ДСП. А его никто и не переделывал. На нем практически изначально отрабатывали компоновку пас. кабины. И на многих испытаниях он летал с полноценным пасс. салоном. Потому что во всем остальном мире не затягивают производство серийных машин, а начинают их собирать сразу после выемки из стапелей опытных. А в условиях Авианта и ОКБ клепку панелей для серийных машин должны были начать даже раньше, чем была закончена сборка опытных машин. Но, блин, Шевченко разрешили торговать стратегическими материалами (Д-16 то же к ним относится), так что было выгоднее загнать пару фур металла куда-то "налево" чем клепать конструкции. Дилетанты довольны? Вы сами употребили это слово. з.ы. Расшифровку сокращений найдете в интернете. Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 11:57 |
Федор Сумкин |
Mar 25 2010, 11:56
Пост
#299
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Потому что во всем остальном мире не затягивают производство серийных машин, а начинают их собирать сразу после выемки из стапелей опытных. Вот наконец то нашелся человек, который всё расскажет. Скажите кто и когда и что затягивал. И есть ли в открытом доступе график производства первого серийного ?Дилетанты довольны? Вы сами употребили это слово. Конечно нет, у нас еще много вопросов. |
mechanic |
Mar 25 2010, 12:54
Пост
#300
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 16:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |