Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
next1983
Mar 23 2010, 19:54
  
Пост #281



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 23 2010, 16:05) Перейти к цитате

Естественно, но что из этого может получиться станет ясно только к концу срока эксплуатации.Есть мысль что нагрузки близкие к критическим, которым подвергается испытательный самолёт способствуют большей усталости металла.

Четкие доказательства того, что были критические нагрузки на обсуждаемом Ан-148 - в студию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 23 2010, 20:37
  
Пост #282



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 23 2010, 14:46) Перейти к цитате

Естественно будет, однако эти деньги намного меньше чем прибыль от продажи готовых самолётов.

Тяжелый случай, если бы АНТК это было не выгодно - самолет не создавался бы.
По цитате, как только РФ наладит 100% производство - тогда и будем говорить. К тому же на подходе Ан-148\158Т - транспортный вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 23 2010, 21:27
  
Пост #283

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 23 2010, 19:54) Перейти к цитате
Четкие доказательства того, что были критические нагрузки на обсуждаемом Ан-148 - в студию.
АНТК им. О.К.Антонова представляет свои программы на Международном авиасалоне «Фарнборо-2006»
В течение июля будут завершены наземные прочностные испытания Ан-148, после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д.



(next1983 @ Mar 23 2010, 20:37) Перейти к цитате
Тяжелый случай, если бы АНТК это было не выгодно - самолет не создавался бы.
Когда его создавали, никто не думал что 5 лет страна будет строить демократию, а думали что заказы на него будут и строить его будут здесь.
(next1983 @ Mar 23 2010, 20:37) Перейти к цитате
По цитате, как только РФ наладит 100% производство - тогда и будем говорить. К тому же на подходе Ан-148\158Т - транспортный вариант.
Как скажите. На подходе это в каком году ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 24 2010, 1:27
  
Пост #284



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 23 2010, 21:27) Перейти к цитате

В течение июля будут завершены наземные прочностные испытания Ан-148, после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д.

Ну и что? smile.gif Каждый день сотни (а то и тысячи) самолетов взлетают с максимальными взлетными массами, с максимальной заправкой и выполняют посадки при максимальной посадочной массе. А некоторые еще умудряются и превышать максимально допустимую скорость. И ничего. Все живы и здоровы. Про посадки с превышением макс. посадочной массы промолчу. Эти случаи тоже далеко не единичные. smile.gif
При подобных испытаниях нагрузки не превышают максимально допустимые эксплуатационные ограничения. Так что пассажиров летающих на UR-NTA можно не жалеть. Лучше пожалейте пассажиров самолетов пролетающих в зонах с сильной турбулентностью. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 24 2010, 2:49
  
Пост #285



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 24 2010, 1:27) Перейти к цитате

Ну и что? smile.gif Каждый день сотни (а то и тысячи) самолетов взлетают с максимальными взлетными массами, с максимальной заправкой и выполняют посадки при максимальной посадочной массе. А некоторые еще умудряются и превышать максимально допустимую скорость. И ничего. Все живы и здоровы. Про посадки с превышением макс. посадочной массы промолчу. Эти случаи тоже далеко не единичные. smile.gif
При подобных испытаниях нагрузки не превышают максимально допустимые эксплуатационные ограничения. Так что пассажиров летающих на UR-NTA можно не жалеть. Лучше пожалейте пассажиров самолетов пролетающих в зонах с сильной турбулентностью. smile.gif


Превышение любого из вышеперечисленных Вами параметров может привести к катастрофе.
Естественно, высчитывают эти параметры "с запасом прочности", но всё-же, какие к чёрту "сотни/тысячи самолётов в день"? O_o.gif


(mechanic @ Mar 24 2010, 1:27) Перейти к цитате

Каждый день сотни (а то и тысячи) самолетов взлетают с максимальными взлетными массами
...
Про посадки с превышением макс. посадочной массы промолчу. Эти случаи тоже далеко не единичные.

Вообще-то, на большинстве самолётов максимальная посадочная либо равна максимальной взлётной, либо к ней максимально приближена.
Посадочная меньше взлётной быть не может. Взлётная меньше посадочной...зачем? pardon.gif

Вопрос:
Куда у Вас делась разница между взлетевшими и приземлившемися самолётами с превышеными максимальными массами взлёта/посадки? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 24 2010, 3:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 24 2010, 10:06
  
Пост #286



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 24 2010, 2:49) Перейти к цитате

Превышение любого из вышеперечисленных Вами параметров может привести к катастрофе.
Естественно, высчитывают эти параметры "с запасом прочности", но всё-же, какие к чёрту "сотни/тысячи самолётов в день"? O_o.gif
Вообще-то, на большинстве самолётов максимальная посадочная либо равна максимальной взлётной, либо к ней максимально приближена.
Посадочная меньше взлётной быть не может. Взлётная меньше посадочной...зачем? pardon.gif

Вопрос:
Куда у Вас делась разница между взлетевшими и приземлившемися самолётами с превышеными максимальными массами взлёта/посадки? biggrin.gif

Не приведет катастрофе smile.gif
Только превышение макс. взлетной массы для конкретных условий может послужить причиной для развития аварийной ситуации перерастающей в катастрофическую. Из-за этого разбилось много наших машин в Африке и несколько катастроф Ил-76 в Азии.
Откуда сотни и тысячи? Да все банально. Полностью забитые межконтинентальники летящие на большие расстояния. Их взлетная масса приближается к макс. взлетной. Грузовики тоже сюда относятся. smile.gif Челночные рейсы без дозаправки в аэропортах назначения. Примеры приводить?

Вообще-то на большинстве самолетов разница между макс. взлетной и посадочной массой весьма существенна. Для Ту-154М - 24 тонны. Для Боинга 737-500 - 11 тонн. Для Ил-76 - 20 тонн. Ан-24 - может садиться при макс. взлетной массе smile.gif

А разница ушла в нормальные посадки при массе равной либо меньшей макс. посадочной. smile.gif Африку не вспоминаю. Там все сложно.

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 24 2010, 10:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 24 2010, 10:36
  
Пост #287



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 23 2010, 21:27) Перейти к цитате

Я просил доказательства на Ан-148 cn 01-01. То что вы привели - не годится.

Чтобы не мучались более, я вам открою мальнький секрет: прочностные испытания, что могут реально и серьезно повредить самолет проводились на cn 01-03.

Когда его создавали, никто не думал что 5 лет страна будет строить демократию, а думали что заказы на него будут и строить его будут здесь

Ой как интерестно. Ссылки в студию.
Опять же, кто виноват в задежках по строительству я писал.

Как скажите. На подходе это в каком году ?

В этом году по идее должны предоставить. Хотя, благодоря "оранжевым" похоронам - заказов\работы выше крыши (пост 195). Может банально нехватить людей.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 24 2010, 10:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 24 2010, 20:57
  
Пост #288



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 24 2010, 10:06) Перейти к цитате

Не приведет катастрофе smile.gif
Только
превышение макс. взлетной массы для конкретных условий может послужить причиной для развития аварийной ситуации перерастающей в катастрофическую.

Превышение посадочной массой чревато от выхода за пределы ВПП при торможении, до разрушение шасси при касании.
Превышение максимальной скорости - это частичная или полная потеря управляемости, "захлёбывающиеся" двигатели, появление лобового сопротивление, на которое самолёт может быть тупо не расчитан, и куча других "прелестей"



(mechanic @ Mar 24 2010, 10:06) Перейти к цитате

Вообще-то на большинстве самолетов разница между макс. взлетной и посадочной массой весьма существенна. Для Ту-154М - 24 тонны. Для Боинга 737-500 - 11 тонн. Для Ил-76 - 20 тонн. Ан-24 - может садиться при макс. взлетной массе smile.gif

Самолёт должен иметь возможность сесть при обнаружении какого-либо сбоя сразу после взлёта.
Вы же его этой возможности лишаете smile.gif
Хотя может быть я и ошибаюсь..

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 24 2010, 21:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 0:10
  
Пост #289



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 24 2010, 20:57) Перейти к цитате

Превышение посадочной массой чревато от выхода за пределы ВПП при торможении, до разрушение шасси при касании.
Превышение максимальной скорости - это частичная или полная потеря управляемости, "захлёбывающиеся" двигатели, появление лобового сопротивление, на которое самолёт может быть тупо не расчитан, и куча других "прелестей"
Самолёт должен иметь возможность сесть при обнаружении какого-либо сбоя сразу после взлёта.
Вы же его этой возможности лишаете smile.gif
Хотя может быть я и ошибаюсь..

Превышение посадочной массы в первую очередь чревато нагибанием КВСа и проведением специальной формы ТО. Разуть самолет, выкатиться с полосы и разрушить стойки шасси можно и при выполнении посадки с массой равной либо меньшей макс. посадочной.

Управляемость теряется при выходе на трансзвук (для дозвуковых самолетов) и при сваливании.
Помпаж двигателей возникает при других условиях.
Скачок уплотнения возникает при трансзвуке.
Рекомендую погуглить на тему максимальной эксплуатационной скорости и макс. конструкционной скорости.

Такой причиной может стать пожар на борту, отказ управления, резкое ухудшение здоровья кого-то из находящихся на борту.
Во всех остальных случаях самолет отправляется в зону ожидания и вырабатывает топливо для уменьшения посадочной массы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 0:23
  
Пост #290

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 24 2010, 10:36) Перейти к цитате
Я просил доказательства на Ан-148 cn 01-01. То что вы привели - не годится. Чтобы не мучались более, я вам открою мальнький секрет: прочностные испытания, что могут реально и серьезно повредить самолет проводились на cn 01-03.
Это тоже 03 летал ? Прямо внутри ангара ?
после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д.
(next1983 @ Mar 24 2010, 10:36) Перейти к цитате
Ой как интерестно. Ссылки в студию.
Вы не в курсе что с 2005 года (сразу после взлета первого экземпляра) страна начала строить настоящую демократию ?
(next1983 @ Mar 24 2010, 10:36) Перейти к цитате
Опять же, кто виноват в задежках по строительству я писал.
Вы бы для начала определились когда были эти задержки и в их количестве.
(next1983 @ Mar 24 2010, 10:36) Перейти к цитате
В этом году по идее должны предоставить. Хотя, благодоря "оранжевым" похоронам - заказов\работы выше крыши (пост 195). Может банально нехватить людей.
На ВАСО так и есть. Покажите где заказов выше крыше в Украине ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 0:24
  
Пост #291



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 0:23) Перейти к цитате

Это тоже 03 летал ? Прямо внутри ангара?

Именно внутри ангара. Точнее зала стат. испытаний.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 0:35
  
Пост #292

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 25 2010, 0:24) Перейти к цитате
Именно внутри ангара. Точнее зала стат. испытаний.
Повторяю вопрос: где летал ?
после чего самолету останется пройти последний этап сертификации – полеты на предельных режимах при максимальной взлетной массе, при максимальной массе топлива, с максимально допустимой скоростью и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 0:50
  
Пост #293



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 0:35) Перейти к цитате

Повторяю вопрос: где летал ?

Внимательно читаем то, что писал next1983.
Я просил доказательства на Ан-148 cn 01-01. То что вы привели - не годится. Чтобы не мучались более, я вам открою мальнький секрет: прочностные испытания, что могут реально и серьезно повредить самолет проводились на cn 01-03.

На Ан-148 cn 01-01 полеты выполнялись в пределах эксплуатационных и конструкционных ограничений, что не приводит к каким либо нарушениям в конструкции.
cn 01-03 - машина для стат. испытаний, которую именно ломают в "полетах" в стат. зале.

Кстати, доказательств того, что на UR-NTA воздействовали нагрузки превышающие расчетные Вы так и не предоставили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 25 2010, 1:58
  
Пост #294



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 25 2010, 0:10) Перейти к цитате

Превышение посадочной массы в первую очередь чревато нагибанием КВСа и проведением специальной формы ТО. Разуть самолет, выкатиться с полосы и разрушить стойки шасси можно и при выполнении посадки с массой равной либо меньшей макс. посадочной.

Так я ведь этого не отрицал. Собственно, что бы этого не произошло, и высчитывают все эти критические характеристики.
В том числе и посадочную массу.

(mechanic @ Mar 25 2010, 0:10) Перейти к цитате

Управляемость теряется при выходе на трансзвук (для дозвуковых самолетов) и при сваливании.

Я писал: " частичная или полная потеря управляемости". Полная да - на трансзвуке.
Да и влияет на управляемость куда больше факторов, чем Вы указали.

(mechanic @ Mar 25 2010, 0:10) Перейти к цитате

Такой причиной может стать пожар на борту, отказ управления, резкое ухудшение здоровья кого-то из находящихся на борту.
Во всех остальных случаях самолет отправляется в зону ожидания и вырабатывает топливо для уменьшения посадочной массы.

Опять-же, причин для экстренной посадки может быть куда больше.

(mechanic @ Mar 25 2010, 0:10) Перейти к цитате

Помпаж двигателей возникает при других условиях.

Да, тут я промазал smile.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 25 2010, 1:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 9:28
  
Пост #295



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 25 2010, 1:58) Перейти к цитате

Так я ведь этого не отрицал. Собственно, что бы этого не произошло, и высчитывают все эти критические характеристики.
В том числе и посадочную массу.

Я просто рассказал к чему это приведет в реальности. Масса рассчитывается исходя из прочности стоек.

Я писал: " частичная или полная потеря управляемости". Полная да - на трансзвуке.
Да и влияет на управляемость куда больше факторов, чем Вы указали.

Факторы влияющие на управляемость можете привести? (Угол атаки и центровку не трогаем smile.gif )

Опять-же, причин для экстренной посадки может быть куда больше.

Опять-таки прошу примеры smile.gif (Отказ двигателя на одномоторном самолете не рассматриваем.)

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 9:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 25 2010, 10:26
  
Пост #296



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 0:23) Перейти к цитате

Это тоже 03 летал ? Прямо внутри ангара ?

Частично ответил mechanic. К тому же тогда уже был 02. Так что доказательств, что 01 был подвержен разрушительным испытаниям вы не дали.

И, простите, не смешите людей: mechanic здесь имеет больше знаний чем мы вместе взятые. А вы с ним спорите с вашими дилетантскими представлениями об обсуждаемом предмете. п6 в разделе правил политики касается в том числе и вас. В противном случае надо писать "Здесь прав, всея Руси Федор Сумкин. И не приведи вас грех оспорить все что им сказанно по любым вопросам"

Вы не в курсе что с 2005 года (сразу после взлета первого экземпляра) страна начала строить настоящую демократию ?

Доказательства как же мешали строить Ан-148 - в студию.

Вы бы для начала определились когда были эти задержки и в их количестве.

А вам уже сотый раз пишу (ссылки давал!): по плану выкатка серийного Ан-148 должна была быть в 2007\2008 году. Выкатили в последнии дни 2009го. Что непонятно?

На ВАСО так и есть.

Благодаря Украине, АНТК и Киве.
Покажите где заказов выше крыше в Украине ?

Пост №195.
А сколько реальных заказов на SSJ?

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 25 2010, 10:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 10:57
  
Пост #297

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 25 2010, 10:26) Перейти к цитате
Частично ответил mechanic. К тому же тогда уже был 02. Так что доказательств, что 01 был подвержен разрушительным испытаниям вы не дали.
Значит на первом испытательном самолёте ничего не испытывали, поэтому его переделали в пассажирский ? А все испытания проводились исключительно на 02 и 03 ?
(next1983 @ Mar 25 2010, 10:26) Перейти к цитате
И, простите, не смешите людей: mechanic здесь имеет больше знаний чем мы вместе взятые. А вы с ним спорите с вашими дилетантскими представлениями об обсуждаемом предмете.
Так пусть расскажет дилетантам, зачем первый испытательный самолёт переделали в пассажирский и почему эта удивительная правктика не применяется в мире, ведь это экономия денег !
(next1983 @ Mar 25 2010, 10:26) Перейти к цитате
Доказательства как же мешали строить Ан-148 - в студию.
Так это же вы рассказываете все время что мешали строить
(next1983 @ Mar 25 2010, 10:26) Перейти к цитате
А вам уже сотый раз пишу (ссылки давал!): по плану выкатка серийного Ан-148 должна была быть в 2007\2008 году. Выкатили в последнии дни 2009го. Что непонятно?
Благодаря Украине, АНТК и Киве.
Непонятно когда же именно была задержка на 2 года из-за Партии Регионов. С 2005 по 2007 или с 2007 по 2009.
(next1983 @ Mar 25 2010, 10:26) Перейти к цитате
Пост №195. А сколько реальных заказов на SSJ?
Выше крыши это 5 самолётов в 2010 году, я правильно понял ? На SSJ есть заказ\предварительное соглашение на 122 самолёта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 11:53
  
Пост #298



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 10:57) Перейти к цитате

Значит на первом испытательном самолёте ничего не испытывали, поэтому его переделали в пассажирский ? А все испытания проводились исключительно на 02 и 03 ?Так пусть расскажет дилетантам, зачем первый испытательный самолёт переделали в пассажирский и почему эта удивительная правктика не применяется в мире, ведь это экономия денег !

С удовольствием расскажу. smile.gif

Испытывали. На нем испытывали ЭДСУ, нав. оборудование, систему управления двигателями, ГС, СКВ.
UR-NTB (01-02) - подвергался более жестким испытаниям и сейчас завершается его переоборудование под Ан-158.
01-03 - машина для стат. испытаний, которую ломают в стат. зале.
Остальная информация под грифом ДСП.

А его никто и не переделывал. На нем практически изначально отрабатывали компоновку пас. кабины. И на многих испытаниях он летал с полноценным пасс. салоном.

Потому что во всем остальном мире не затягивают производство серийных машин, а начинают их собирать сразу после выемки из стапелей опытных. А в условиях Авианта и ОКБ клепку панелей для серийных машин должны были начать даже раньше, чем была закончена сборка опытных машин. Но, блин, Шевченко разрешили торговать стратегическими материалами (Д-16 то же к ним относится), так что было выгоднее загнать пару фур металла куда-то "налево" чем клепать конструкции.

Дилетанты довольны? Вы сами употребили это слово.

з.ы. Расшифровку сокращений найдете в интернете.

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 11:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 11:56
  
Пост #299

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 25 2010, 11:53) Перейти к цитате
Потому что во всем остальном мире не затягивают производство серийных машин, а начинают их собирать сразу после выемки из стапелей опытных.
Вот наконец то нашелся человек, который всё расскажет. Скажите кто и когда и что затягивал. И есть ли в открытом доступе график производства первого серийного ?
(mechanic @ Mar 25 2010, 11:53) Перейти к цитате
Дилетанты довольны? Вы сами употребили это слово.
Конечно нет, у нас еще много вопросов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 12:54
  
Пост #300



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 11:56) Перейти к цитате

Вот наконец то нашелся человек, который всё расскажет. Скажите кто и когда и что затягивал. И есть ли в открытом доступе график производства первого серийного ?

Такого графика нет.

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 12:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 16:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.