Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7029-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
mechanic |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 ![]() |
|
![]() ![]() |
sergo_riz |
Пост
#301
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 С нами с: 15-June 06 ![]() |
|
Федор Сумкин |
Пост
#302
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
В свете того, что население Земли постоянно растёт, вполне возможно, что в ближайшем будущем продукция аграрной страны будет востребована гораздо больше, чем самолёты и ракеты Понимаете в чем разница, продукция аграрной страны, не принадлежит самой стране, а всего нескольким человекам. Стране пока принадлежит земля (правда условно) но с этой проблемой борятся на законадательном уровне и довольно скоро поборят...![]() |
revolver |
Пост
#303
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
![]() |
DoctorZlo |
Пост
#304
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 ![]() |
|
revolver |
Пост
#305
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
В Антонове рассказали о планах выпуска самолетов
У госпредприятия Антонов есть твердый контракт с Азербайджаном на производство десяти самолетов Ан-178 В ближайшие пять лет госпредприятие Антонов при благоприятном сценарии рассчитывает выпустить минимум пять-восемь самолетов, в идеале – десять. Об этом сообщил президент компании Александр Донец в интервью LIGA.net «Мой приоритет — Ан-178, потому что именно рамповыми самолетами всегда славился Антонов. А после него будем запускать 158-ую машину. Также очень хотелось бы продолжить работу по беспилотникам. Но здесь многое зависит от заказчика», — сказал Донец. По его словам, серийный Ан-178 будет оснащен новыми моторами производства Мотор Сич — Д-436ФМ. Донец также отметил, что у Антонова есть твердый контракт с Азербайджаном на производство 10 самолетов Ан-178, однако они будут изготовлены после проведения полного импортозамещения российских комплектующих и испытаний. бгг |
timseverin |
Пост
#306
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 409 С нами с: 22-May 12 ![]() |
В Антонове рассказали о планах выпуска самолетов У госпредприятия Антонов есть твердый контракт с Азербайджаном на производство десяти самолетов Ан-178 В ближайшие пять лет госпредприятие Антонов при благоприятном сценарии рассчитывает выпустить минимум пять-восемь самолетов, в идеале – десять. Об этом сообщил президент компании Александр Донец в интервью LIGA.net «Мой приоритет — Ан-178, потому что именно рамповыми самолетами всегда славился Антонов. А после него будем запускать 158-ую машину. Также очень хотелось бы продолжить работу по беспилотникам. Но здесь многое зависит от заказчика», — сказал Донец. По его словам, серийный Ан-178 будет оснащен новыми моторами производства Мотор Сич — Д-436ФМ. Донец также отметил, что у Антонова есть твердый контракт с Азербайджаном на производство 10 самолетов Ан-178, однако они будут изготовлены после проведения полного импортозамещения российских комплектующих и испытаний. бгг А что бггг? Импортозамещение идет полным ходом, со скрипом, проблемами, но идет. |
revolver |
Пост
#307
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
|
timseverin |
Пост
#308
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 409 С нами с: 22-May 12 ![]() |
|
Федор Сумкин |
Пост
#309
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
|
timseverin |
Пост
#310
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 409 С нами с: 22-May 12 ![]() |
|
Федор Сумкин |
Пост
#311
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
Не затруднит - предприятие "Мотор Січ", помоему, есть интервью Богуслаева по этому поводу. Я лично в курсе не из-за интервью) И дальше то что ? Кому продать это "импортозамещение" ? Попытка вылезти через Белоруссию накрылась тазиком, потому как Батьке такой цирк и кидалово не понравилось. |
drone |
Пост
#312
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 639 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Не затруднит - предприятие "Мотор Січ", помоему, есть интервью Богуслаева по этому поводу. Я лично в курсе не из-за интервью) Ну вот в свежем интервью Радиосвобода Богуслаев поведал что изготовление лопаток "передано во внешнее управление". В то же время он ничего не поведал об импортозамещении изготовления лопаток. Так откуда возьмутся украинские двигатели? |
timseverin |
Пост
#313
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 409 С нами с: 22-May 12 ![]() |
Ну вот в свежем интервью Радиосвобода Богуслаев поведал что изготовление лопаток "передано во внешнее управление". В то же время он ничего не поведал об импортозамещении изготовления лопаток. Так откуда возьмутся украинские двигатели? Для изготовления лопаток по новым технологиям они кстати купили 3д принтер немецкий за 2 млн. евро. Теперь большинство титановых сплавов украинского производства, уже прошли или проходят сертификацию, а это и была основная проблема, использовали только салдинские сплавы. Хотя у вас по любому только зрада будет |
Федор Сумкин |
Пост
#314
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
Для изготовления лопаток по новым технологиям они кстати купили 3д принтер немецкий за 2 млн. евро. Теперь большинство титановых сплавов украинского производства, уже прошли или проходят сертификацию, а это и была основная проблема, использовали только салдинские сплавы. Хотя у вас по любому только зрада будет Это всё здорово, куда девать двигатели то собираются ? |
Ахwell |
Пост
#315
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 068 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Украина без крыльев: Почему "Антонов" ушел в крутое пике
https://112.ua/statji/ukraina-bez-krylev-po...ike-452391.html "Антонов", гигант самолетостроения, достался нам в наследство после развала Союза. Знаменитое на весь мир предприятие было представлено двумя самолетостроительными площадками в Киеве и в Харькове, летной базой в Гостомеле и конструкторским бюро, в котором в советское время были спроектированы побившие множество мировых рекордов грузовые гиганты "Руслан" и "Мрия". После развала Союза и разрыва экономических цепочек дела на предприятии стали стремительно ухудшаться: заказы еще поступали, но большинство из них было продиктовано скорее политической, нежели коммерческой целесообразностью. Ключевым фактором была колоссальная зависимость предприятия от России – из соседней страны поступало больше половины комплектующих для собираемых предприятием самолетов. Даже шасси для АН изготавливались на российском предприятии в Нижнем Новгороде. Никаких системных шагов, чтобы хоть как-то изменить эту ситуацию, не предпринималось. Тянули, как говорится, до последнего. В 2014 году, когда началась война и все экономические связи с Россией были разорваны, стало ясно, что дальнейшее сотрудничество в такой стратегически важной отрасли как самолетостроение также невозможно. От него отказались, чем окончательно добили "Антонов", серийное производство самолетов из-за отсутствия комплектующих полностью остановилось. Уже через год власти приняли решение передать "Антонов" в концерн "Укроборонпром", причем передали только киевскую самолетостроительную площадку, харьковская фактически умерла. Передача активов ситуацию к лучшему не изменила: у отечественной оборонки денег на заказ самолетов нет. За три года в составе концерна с линий "Антонова" не вышло ни одного серийного самолета, зато во главе предприятия сменилось четыре руководителя. И пока проблема импортозамещения российских комплектующих решена не будет, проблема с мертвой точки не сдвинется. В целом, Украина рискует потерять отрасль самолетостроения как таковую. Специалисты с "Антонова" массово переходят в иностранные компании, а само предприятие, по словам экспертов, как профильное уже никого не может заинтересовать. Сейчас его уникальное оборудование может быть продано по цене металлолома, а огромная территория – по цене участка под жилую застройку. 112.ua побывал на ГП "Антонов" и посмотрел, насколько все плохо и чем живет госпредприятие сейчас. |
timseverin |
Пост
#316
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 409 С нами с: 22-May 12 ![]() |
|
DoctorZlo |
Пост
#317
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#318
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 068 С нами с: 11-September 14 ![]() |
"Антонов" и Boeing договорились о сотрудничестве в производстве самолетов
https://vesti-ukr.com/mir/295970--antonov-i...dstve-samoletov ![]() ГП "Антонов" и компания Aviall, которая является подразделением компании Boeing, подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов. Об этом сообщает ЦТС. Подписание произошло на авиасалоне Фарнборо-2018. Генеральное соглашение предусматривает взаимодействие компаний в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT. С украинской стороны подпись под документом поставил президент ГП "Антонов" Александр Донец, а со стороны Aviall Services, Inc. - Эрик Страфел. В рамках этой кооперации Aviall Services, Inc. проведет закупку и поставку украинской компании широкой номенклатуры комплектующих изделий для серийного производства указанных самолетов и обеспечения их послепродажной поддержки в будущем. "В результате подписания соглашения "Антонов" получил надежного партнера, который станет важным интегрирующим звеном в процессе приобретения ряда комплектующих изделий западного производства в рамках программы импортозамещения, в том числе, для запуска серийного производства новейших самолетов марки "Ан" и обеспечения их качественной послепродажной поддержкой на самом высоком мировом уровне", - отметил Александр Донец. Украина и Турция будут совместно разрабатывать транспортный самолет Ан-188 http://glavred.info/ekonomika/ukraina-i-tu...188-516844.html В ближайшее время украинское ГП "Антонов" и турецкий центр технологий Turkish Aerospace Industry создадут совместное предприятие по разработке транспортного самолета Ан-188. При этом в ближайшее время турецкая делегация посетит "Антонов" для финализации юридических документов по формированию совместного предприятия с целью разработки, построения и испытаний самолета Ан-188, сообщает пресс-служба "Укроборонпрома". "Согласно законодательству, эти документы будут представлены на рассмотрение Кабинета министров Украины. Соответствующая процедура будет выполнена турецкой стороной", — подчеркивается в сообщении. Стороны в очередной раз обсудили вопрос создания совестного предприятия во время авиасалона на Farnborough-2018, который сейчас проходит в пригороде Лондона. |
Федор Сумкин |
Пост
#319
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
"Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами" © Кива
![]() |
Ахwell |
Пост
#320
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 068 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Комментарии не рекомендую читать, взрывы вышиваты в ответ на более-менее адекватные оставленные сообщения.
Cамый большой в мире самолет АН-225 называется Мрия. С украинского это слово переводится как «мечта». Гигант может перевозить больше ста тонн груза. В этом году самолету исполнилось 30 лет. Авторы программы #ВУкраине выяснили, почему существует только один подобный самолет. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jul 22 2018, 12:02 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 0:36 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |