Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(300 - 319)
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 12:57
  
Пост #301

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 25 2010, 12:54) Перейти к цитате
Такого графика нет.
А почему ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 13:16
  
Пост #302



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 12:57) Перейти к цитате

А почему ?

O_o.gif спор чисто ради спора?

При подобных задержках в сборке самолета все графики летят к чертям.

Все еще жду доказательств усталостного повреждения конструкции UR-NTA вызванного нагрузками при испытании.

next1983 -у Вас тоже хватает знаний по этой тематике. По крайней мере по экономической составляющей.

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 13:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 13:19
  
Пост #303

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 25 2010, 13:16) Перейти к цитате
спор чисто ради спора? При подобных задержках в сборке самолета все графики летят к чертям.
Нет попытка выяснить при каком премьере был самый большой тормоз. Про президента и так ясно.
(mechanic @ Mar 25 2010, 13:16) Перейти к цитате
Все еще жду доказательств усталостного повреждения конструкции UR-NTA вызванного нагрузками при испытании.
Я разве где то писал про повреждения ? Читайте внимательно предыдущие посты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 15:03
  
Пост #304



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 13:19) Перейти к цитате

Нет попытка выяснить при каком премьере был самый большой тормоз. Про президента и так ясно.

При Януковиче больше всего тормозилось.

Про Ан-124 за пол-лимона долларов не слышали?


Я разве где то писал про повреждения ? Читайте внимательно предыдущие посты.
Ок. Но вы так и не привели доказательств того, что эксплуатация UR-NTA в коммерческих рейсах более опасна.
И даже не попытались признать свою неправоту в этом вопросе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 25 2010, 16:07
  
Пост #305



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 25 2010, 9:28) Перейти к цитате

Факторы влияющие на управляемость можете привести? (Угол атаки и центровку не трогаем smile.gif )

Вы смотрите на всё "в комплексе". Превышение угла атаки тоже "просто-так" не возникает.
А на управляемость влияет всё. От передаточной цепи самого самолёта, до плотности воздух за бортом.
Скорость - тоже не исключение.


(mechanic @ Mar 25 2010, 9:28) Перейти к цитате

Опять-таки прошу примеры smile.gif (Отказ двигателя на одномоторном самолете не рассматриваем.)

Отказ двигателя на двухмоторном самолёте smile.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 25 2010, 16:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 16:29
  
Пост #306



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 25 2010, 16:07) Перейти к цитате

Вы смотрите на всё в комплексе. Превышение угла атаки тоже "просто-так" не возникает.
А на управляемость влияет всё. От передаточной цепи самого самолёта, до плотности воздух за бортом.
Скорость - тоже не исключение.

Выход на альфа-крит. - в первую очередь ошибка экипажа. 22.08.2006 Ту-154М под Донецком.
Что за термин такой "Передаточная цепь самолета"? smile.gif От плотности воздуха зависит только приборная скорость и тяга двигателей. А от нее зависит обтекание крыла, подъемная сила на крыле, ну и опять-таки угол атаки.

Отказ двигателя на двухмоторном самолёте smile.gif

Не является причиной.
Обязательным условием для получения сертификата на двухдвигательном самолете является способность самолета взлететь на одном двигателе при отказе одного двигателя после V1 (скорость принятия решения, после достижения которой самолет на полосе не остановится). А потом вперед в ЗО для выработки топлива до достижения массы меньше либо равной макс. посадочной.

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 16:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 16:36
  
Пост #307

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 25 2010, 15:03) Перейти к цитате
При Януковиче больше всего тормозилось.
Вот уже лучше. А цифры и сроки есть ?
(mechanic @ Mar 25 2010, 15:03) Перейти к цитате
Ок. Но вы так и не привели доказательств того, что эксплуатация UR-NTA в коммерческих рейсах более опасна.
Я разве писал "опасна" ? Я написал что при равных часах налёт у испытательного самолёта и серийного, у испытательного усталость металла будет больше, в силу перенесенных испытаний на режимах близких к критическим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 16:42
  
Пост #308



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 16:36) Перейти к цитате

Вот уже лучше. А цифры и сроки есть ?

Есть результат.

Я разве писал "опасна" ? Я написал что при равных часах налёт у испытательного самолёта и серийного, у испытательного усталость металла будет больше, в силу перенесенных испытаний на режимах близких к критическим.

При рейсовых полетах в условиях турбулентности (а особенно в зоне дейстия очагов грозы) нагрузки на конструкцию будут побольше чем при испытаниях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 25 2010, 16:57
  
Пост #309

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Mar 25 2010, 16:42) Перейти к цитате
Есть результат.
Конечно есть, и он вынесен в название темы.
(mechanic @ Mar 25 2010, 16:42) Перейти к цитате
При рейсовых полетах в условиях турбулентности (а особенно в зоне дейстия очагов грозы) нагрузки на конструкцию будут побольше чем при испытаниях.
Никто не спорит с этим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 25 2010, 19:10
  
Пост #310



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 25 2010, 16:29) Перейти к цитате

Выход на альфа-крит. - в первую очередь ошибка экипажа. 22.08.2006 Ту-154М под Донецком.
Что за термин такой "Передаточная цепь самолета"? smile.gif От плотности воздуха зависит только приборная скорость и тяга двигателей. А от нее зависит обтекание крыла, подъемная сила на крыле, ну и опять-таки угол атаки.

Насколько мне известно, Ту-154 , в нарушение всех правил, влетел в грозовой фронт, и , по неудачному стечению обстоятельств, получил практически одновременно сначала сильнейних восходящий поток, потом нисходящий, вследствии чего и произошёл срыв в штопор.

Вины экипажа я в этом вижу меньше всего. Если бы авиакомпании не экономили на топливе за счёт пренебрежение элементарных норм безопасности, этого бы не случилось. Проще всего винить тех, кто себя защитить уже не может...



(mechanic @ Mar 25 2010, 16:29) Перейти к цитате

Что за термин такой "Передаточная цепь самолета"?

Последовательность передаточных звеньев, связывающее, к примеру, поворот штурвала с непосредственно отклонением рулей.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 25 2010, 19:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 25 2010, 19:19
  
Пост #311



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 16:57) Перейти к цитате

Конечно есть, и он вынесен в название темы.

И что мы там видим? smile.gif
Что при правительстве Януковича смогли только провести клепальные и сборочные работы по планеру? Так это не самый основной кусок работы smile.gif
Установка агрегатов и систем процедура более длительная и более затратная в финансовом положении. И во многом зависит от своевременности поставки узлов и агрегатов.
А почему они не были поставлены параллельно с проведением "жестянки"?

Никто не спорит с этим.

Тогда не вижу причины для утверждения, что на UR-NTA усталость будет больше.

(Nesh_reanimator @ Mar 25 2010, 19:10) Перейти к цитате

Насколько мне известно, Ту-154 , в нарушение всех правил, влетел в грозовой фронт, и , по неудачному стечению обстоятельств, получил практически одновременно сначала сильнейних восходящий поток, потом нисходящий, вследствии чего и произошёл срыв в штопор.

Вины экипажа я в этом вижу меньше всего. Если бы авиакомпании не экономили на топливе за счёт пренебрежение элементарных норм безопасности, этого бы не случилось. Проще всего винить тех, кто себя защитить уже не может...

А данные МСРП-64, которые у меня имеются, говорят об отсутствии восходящих и нисходящих потоков. И говорят о банальной расхлябанности экипажа, точнее КВСа. Кстати, при жизни командир отличался излишней рискованностью и самоуверенностью.

Последовательность передаточных звеньев, связывающее, к примеру, поворот штурвала с непосредственно отклонением рулей.

Это уже чисто "железная" часть, которая не имеет никакого отношения к скорости, высоте и массе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 26 2010, 0:24
  
Пост #312



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 25 2010, 19:19) Перейти к цитате

А данные МСРП-64, которые у меня имеются, говорят об отсутствии восходящих и нисходящих потоков. И говорят о банальной расхлябанности экипажа, точнее КВСа. Кстати, при жизни командир отличался излишней рискованностью и самоуверенностью.

http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
По Вашему, это из-за "расхлябаноссти пилотов" самолёт 5-6 раз резко швыряет за критический угол атаки?


А МСРП64 насколько мне известно, восходящие и низходящие потоки не регистрирует. Хотя тут могу и ошибаться.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 26 2010, 0:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 26 2010, 0:42
  
Пост #313



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 26 2010, 0:24) Перейти к цитате

http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
По Вашему, это из-за "расхлябаноссти пилотов" самолёт 5-6 раз резко швыряет за критический угол атаки?

А МСРП64 насколько мне известно, восходящие и низходящие потоки не регистрирует. Хотя тут могу и ошибаться.

Да. Именно из-за этого. Они потеряли скорость.

Вообще-то ни один самописец не регистрирует потоки воздуха. smile.gif Он регистрирует перегрузку, высоту, отклонение штурвальной колонки, отклонение рулевых машинок и положение рулей. Этого достаточно для подсчета вертикальной скорости, на основании которой можно говорить о воздействии каких либо потоков воздуха или движения штурвальной колонкой.

(Nesh_reanimator @ Mar 26 2010, 0:24) Перейти к цитате

Официальный вывод комиссии:

И? smile.gif Чья в этом вина? Самолета или экипажа?

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 26 2010, 0:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 26 2010, 0:44
  
Пост #314



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 26 2010, 0:42) Перейти к цитате

Да. Именно из-за этого. Они потеряли скорость.

А как им НЕ потерять скорость при попытке обойти грозовой фронт сверху, на максимально допустимой высоте?


Официальный вывод комиссии:
Обходя грозовой фронт сверху в штурвальном режиме, в условиях значительного взлетного веса, аномальной температуры воздуха, предельной высоты и турбулентности, самолет вышел на срывной режим, превысив максимально допустимый угол атаки.


(mechanic @ Mar 26 2010, 0:42) Перейти к цитате

И? smile.gif Чья в этом вина? Самолета или экипажа?

Ещё раз повторю. Виноват не экипаж. Виноваты те, кто считает уместным риск жизнями почти двухсот человек ради экономии долбаного керосина.
По всем нормам безопасности, самолёт

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 26 2010, 0:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 26 2010, 0:57
  
Пост #315



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 26 2010, 0:44) Перейти к цитате

А как им НЕ потерять скорость при попытке обойти грозовой фронт сверху, на максимально допустимой высоте?
Не лезть на FL390.
В такой ситуации им нужно было идти в грозу. В таком случае у них было бы намного больше шансов выжить.
Либо разворот и посадка в ближайшем открытом аэропорту, вплоть до ухода на аэродром вылета.

Ещё раз повторю. Виноват не экипаж. Виновата авиакомпания, решившая рискнуть жизнями почти двухсот человек ради долбаного керосина.

Странно, но действующие пилоты винят именно командира. Окончательную ответственность за принятое решение всегда несет КВС, а не компания.

(Nesh_reanimator @ Mar 26 2010, 0:44) Перейти к цитате

По всем нормам безопасности, самолёт

Интересно получается.
Т.е. самолет сам полез на максимально возможный эшелон в условиях жары, недостатка тяги и отсутствия запаса по углу атаки и приборной скорости? Сам тянул штурвал на себя при штопорении?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 26 2010, 1:01
  
Пост #316



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 26 2010, 0:42) Перейти к цитате

Вообще-то ни один самописец не регистрирует потоки воздуха. smile.gif Он регистрирует перегрузку, высоту, отклонение штурвальной колонки, отклонение рулевых машинок и положение рулей.

А ещё он регистрирует зоны турбулентности. Как разовая команда, если не ошибаюсь.
А это, впринципе, и есть те самые хаотичные восходящие/нисходящие потоки воздуха, про отсутвие которых Вы заявляли пару постов назад.


(mechanic @ Mar 26 2010, 0:57) Перейти к цитате

Не лезть на FL390.
В такой ситуации им нужно было идти в грозу. В таком случае у них было бы намного больше шансов выжить.
Либо разворот и посадка в ближайшем открытом аэропорту, вплоть до ухода на аэродром вылета.

Если бы да кабы...
Всё дело в том, что по нормам безопасности самолёт вообще должен был обходить фронт.
А рассуждение, в каком случае у экипажа было больше шансов спасти самолёт считаю не уместными.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 26 2010, 1:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 26 2010, 1:07
  
Пост #317



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 26 2010, 1:01) Перейти к цитате

А ещё он регистрирует зоны турбулентности. Как разовая команда, если не ошибаюсь.
А это, впринципе, и есть те самые хаотичные восходящие/нисходящие потоки воздуха, про отсутвие которых вы заявляли пару постов назад.


Не регистрирует он эти параметры smile.gif
Он регистрирует только тумблер "Турбулентность" для АБСУ, после переключения которого автопилот более мягко управляет самолетом и не пытается парировать каждое возмущение.

Если бы да кабы...
Всё дело в том, что по нормам безопасности самолёт вообще должен был обходить фронт.
А рассуждение, в каком случае у экипажа было больше шансов спасти самолёт считаю не уместными.
Должен был. А ведь пошел прямо в лоб фронту. Так в чем здесь вина самолета?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 26 2010, 2:19
  
Пост #318



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Mar 26 2010, 1:07) Перейти к цитате

Должен был. А ведь пошел прямо в лоб фронту. Так в чем здесь вина самолета?

Вина самолёта? O_o.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 26 2010, 9:28
  
Пост #319



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 26 2010, 2:19) Перейти к цитате

Вина самолёта? O_o.gif

Ещё раз повторю. Виноват не экипаж. Виноваты те, кто считает уместным риск жизнями почти двухсот человек ради экономии долбаного керосина.
По всем нормам безопасности, самолёт

Ваши слова?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 26 2010, 9:56
  
Пост #320

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Nesh_reanimator @ Mar 26 2010, 0:44) Перейти к цитате
Ещё раз повторю. Виноват не экипаж. Виноваты те, кто считает уместным риск жизнями почти двухсот человек ради экономии долбаного керосина.
Премию за сэкономленный керосин получает капитан. В некоторых компаниях, премия за топливо составляет более половины зарабатываемых денег. Плюс в данном случае все это наложилось еще и на психотип капитана, поэтому он рискнул, а не как "какой то турок, пополз в обход". На этом обсуждение рейса RA-85185 прекращено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 14:40
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.