Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7180-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| Федор Сумкин |
Пост
#301
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
| mechanic |
Пост
#302
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
А почему ? При подобных задержках в сборке самолета все графики летят к чертям. Все еще жду доказательств усталостного повреждения конструкции UR-NTA вызванного нагрузками при испытании. next1983 -у Вас тоже хватает знаний по этой тематике. По крайней мере по экономической составляющей. Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 13:18 |
| Федор Сумкин |
Пост
#303
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
спор чисто ради спора? При подобных задержках в сборке самолета все графики летят к чертям. Нет попытка выяснить при каком премьере был самый большой тормоз. Про президента и так ясно.Все еще жду доказательств усталостного повреждения конструкции UR-NTA вызванного нагрузками при испытании. Я разве где то писал про повреждения ? Читайте внимательно предыдущие посты. |
| mechanic |
Пост
#304
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Нет попытка выяснить при каком премьере был самый большой тормоз. Про президента и так ясно. При Януковиче больше всего тормозилось. Про Ан-124 за пол-лимона долларов не слышали? Я разве где то писал про повреждения ? Читайте внимательно предыдущие посты. И даже не попытались признать свою неправоту в этом вопросе. |
| Nesh_reanimator |
Пост
#305
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Факторы влияющие на управляемость можете привести? (Угол атаки и центровку не трогаем Вы смотрите на всё "в комплексе". Превышение угла атаки тоже "просто-так" не возникает. А на управляемость влияет всё. От передаточной цепи самого самолёта, до плотности воздух за бортом. Скорость - тоже не исключение. Опять-таки прошу примеры Отказ двигателя на двухмоторном самолёте Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 25 2010, 16:11 |
| mechanic |
Пост
#306
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вы смотрите на всё в комплексе. Превышение угла атаки тоже "просто-так" не возникает. А на управляемость влияет всё. От передаточной цепи самого самолёта, до плотности воздух за бортом. Скорость - тоже не исключение. Выход на альфа-крит. - в первую очередь ошибка экипажа. 22.08.2006 Ту-154М под Донецком. Что за термин такой "Передаточная цепь самолета"? Отказ двигателя на двухмоторном самолёте Не является причиной. Обязательным условием для получения сертификата на двухдвигательном самолете является способность самолета взлететь на одном двигателе при отказе одного двигателя после V1 (скорость принятия решения, после достижения которой самолет на полосе не остановится). А потом вперед в ЗО для выработки топлива до достижения массы меньше либо равной макс. посадочной. Сообщение отредактировал mechanic - Mar 25 2010, 16:30 |
| Федор Сумкин |
Пост
#307
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
При Януковиче больше всего тормозилось. Вот уже лучше. А цифры и сроки есть ?Ок. Но вы так и не привели доказательств того, что эксплуатация UR-NTA в коммерческих рейсах более опасна. Я разве писал "опасна" ? Я написал что при равных часах налёт у испытательного самолёта и серийного, у испытательного усталость металла будет больше, в силу перенесенных испытаний на режимах близких к критическим. |
| mechanic |
Пост
#308
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вот уже лучше. А цифры и сроки есть ? Есть результат. Я разве писал "опасна" ? Я написал что при равных часах налёт у испытательного самолёта и серийного, у испытательного усталость металла будет больше, в силу перенесенных испытаний на режимах близких к критическим. При рейсовых полетах в условиях турбулентности (а особенно в зоне дейстия очагов грозы) нагрузки на конструкцию будут побольше чем при испытаниях. |
| Федор Сумкин |
Пост
#309
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
| Nesh_reanimator |
Пост
#310
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Выход на альфа-крит. - в первую очередь ошибка экипажа. 22.08.2006 Ту-154М под Донецком. Что за термин такой "Передаточная цепь самолета"? Насколько мне известно, Ту-154 , в нарушение всех правил, влетел в грозовой фронт, и , по неудачному стечению обстоятельств, получил практически одновременно сначала сильнейних восходящий поток, потом нисходящий, вследствии чего и произошёл срыв в штопор. Вины экипажа я в этом вижу меньше всего. Если бы авиакомпании не экономили на топливе за счёт пренебрежение элементарных норм безопасности, этого бы не случилось. Проще всего винить тех, кто себя защитить уже не может... Что за термин такой "Передаточная цепь самолета"? Последовательность передаточных звеньев, связывающее, к примеру, поворот штурвала с непосредственно отклонением рулей. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 25 2010, 19:10 |
| mechanic |
Пост
#311
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Конечно есть, и он вынесен в название темы. И что мы там видим? Что при правительстве Януковича смогли только провести клепальные и сборочные работы по планеру? Так это не самый основной кусок работы Установка агрегатов и систем процедура более длительная и более затратная в финансовом положении. И во многом зависит от своевременности поставки узлов и агрегатов. А почему они не были поставлены параллельно с проведением "жестянки"? Никто не спорит с этим. Тогда не вижу причины для утверждения, что на UR-NTA усталость будет больше. Насколько мне известно, Ту-154 , в нарушение всех правил, влетел в грозовой фронт, и , по неудачному стечению обстоятельств, получил практически одновременно сначала сильнейних восходящий поток, потом нисходящий, вследствии чего и произошёл срыв в штопор. Вины экипажа я в этом вижу меньше всего. Если бы авиакомпании не экономили на топливе за счёт пренебрежение элементарных норм безопасности, этого бы не случилось. Проще всего винить тех, кто себя защитить уже не может... А данные МСРП-64, которые у меня имеются, говорят об отсутствии восходящих и нисходящих потоков. И говорят о банальной расхлябанности экипажа, точнее КВСа. Кстати, при жизни командир отличался излишней рискованностью и самоуверенностью. Последовательность передаточных звеньев, связывающее, к примеру, поворот штурвала с непосредственно отклонением рулей. Это уже чисто "железная" часть, которая не имеет никакого отношения к скорости, высоте и массе. |
| Nesh_reanimator |
Пост
#312
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А данные МСРП-64, которые у меня имеются, говорят об отсутствии восходящих и нисходящих потоков. И говорят о банальной расхлябанности экипажа, точнее КВСа. Кстати, при жизни командир отличался излишней рискованностью и самоуверенностью. http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk По Вашему, это из-за "расхлябаноссти пилотов" самолёт 5-6 раз резко швыряет за критический угол атаки? А МСРП64 насколько мне известно, восходящие и низходящие потоки не регистрирует. Хотя тут могу и ошибаться. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 26 2010, 0:43 |
| mechanic |
Пост
#313
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk По Вашему, это из-за "расхлябаноссти пилотов" самолёт 5-6 раз резко швыряет за критический угол атаки? А МСРП64 насколько мне известно, восходящие и низходящие потоки не регистрирует. Хотя тут могу и ошибаться. Да. Именно из-за этого. Они потеряли скорость. Вообще-то ни один самописец не регистрирует потоки воздуха. Официальный вывод комиссии: И? Сообщение отредактировал mechanic - Mar 26 2010, 0:36 |
| Nesh_reanimator |
Пост
#314
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Да. Именно из-за этого. Они потеряли скорость. А как им НЕ потерять скорость при попытке обойти грозовой фронт сверху, на максимально допустимой высоте? Официальный вывод комиссии: Обходя грозовой фронт сверху в штурвальном режиме, в условиях значительного взлетного веса, аномальной температуры воздуха, предельной высоты и турбулентности, самолет вышел на срывной режим, превысив максимально допустимый угол атаки. И? Ещё раз повторю. Виноват не экипаж. Виноваты те, кто считает уместным риск жизнями почти двухсот человек ради экономии долбаного керосина. По всем нормам безопасности, самолёт Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 26 2010, 0:53 |
| mechanic |
Пост
#315
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
А как им НЕ потерять скорость при попытке обойти грозовой фронт сверху, на максимально допустимой высоте? В такой ситуации им нужно было идти в грозу. В таком случае у них было бы намного больше шансов выжить. Либо разворот и посадка в ближайшем открытом аэропорту, вплоть до ухода на аэродром вылета. Ещё раз повторю. Виноват не экипаж. Виновата авиакомпания, решившая рискнуть жизнями почти двухсот человек ради долбаного керосина. Странно, но действующие пилоты винят именно командира. Окончательную ответственность за принятое решение всегда несет КВС, а не компания. По всем нормам безопасности, самолёт Интересно получается. Т.е. самолет сам полез на максимально возможный эшелон в условиях жары, недостатка тяги и отсутствия запаса по углу атаки и приборной скорости? Сам тянул штурвал на себя при штопорении? |
| Nesh_reanimator |
Пост
#316
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Вообще-то ни один самописец не регистрирует потоки воздуха. А ещё он регистрирует зоны турбулентности. Как разовая команда, если не ошибаюсь. А это, впринципе, и есть те самые хаотичные восходящие/нисходящие потоки воздуха, про отсутвие которых Вы заявляли пару постов назад. Не лезть на FL390. В такой ситуации им нужно было идти в грозу. В таком случае у них было бы намного больше шансов выжить. Либо разворот и посадка в ближайшем открытом аэропорту, вплоть до ухода на аэродром вылета. Если бы да кабы... Всё дело в том, что по нормам безопасности самолёт вообще должен был обходить фронт. А рассуждение, в каком случае у экипажа было больше шансов спасти самолёт считаю не уместными. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 26 2010, 1:03 |
| mechanic |
Пост
#317
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
А ещё он регистрирует зоны турбулентности. Как разовая команда, если не ошибаюсь. А это, впринципе, и есть те самые хаотичные восходящие/нисходящие потоки воздуха, про отсутвие которых вы заявляли пару постов назад. Не регистрирует он эти параметры Он регистрирует только тумблер "Турбулентность" для АБСУ, после переключения которого автопилот более мягко управляет самолетом и не пытается парировать каждое возмущение. Если бы да кабы... Должен был. А ведь пошел прямо в лоб фронту. Так в чем здесь вина самолета?Всё дело в том, что по нормам безопасности самолёт вообще должен был обходить фронт. А рассуждение, в каком случае у экипажа было больше шансов спасти самолёт считаю не уместными. |
| Nesh_reanimator |
Пост
#318
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
| mechanic |
Пост
#319
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
| Федор Сумкин |
Пост
#320
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ещё раз повторю. Виноват не экипаж. Виноваты те, кто считает уместным риск жизнями почти двухсот человек ради экономии долбаного керосина. Премию за сэкономленный керосин получает капитан. В некоторых компаниях, премия за топливо составляет более половины зарабатываемых денег. Плюс в данном случае все это наложилось еще и на психотип капитана, поэтому он рискнул, а не как "какой то турок, пополз в обход". На этом обсуждение рейса RA-85185 прекращено. |
| mechanic |
Пост
#1
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 18:31 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |