Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Mar 26 2010, 11:08
Пост
#321
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Так пусть расскажет дилетантам, зачем первый испытательный самолёт переделали в пассажирский и почему эта удивительная правктика не применяется в мире, ведь это экономия денег ! Я уже показывал как первые самолеты становятся на обычные комерческие рейсы. Разницы между пассажирскими,грузовыми и ли военными нет никакой! Если знаете разницу - в студию. Так это же вы рассказываете все время что мешали строитьНепонятно когда же именно была задержка на 2 года из-за Партии Регионов. С 2005 по 2007 или с 2007 по 2009. Тяжелый случай. От ПР на заводе был Шевченко. Вот он и мешал. Выше крыши это 5 самолётов в 2010 году, я правильно понял ? Это вы просто не хотите читать что вам пишут. См пост 195. На SSJ есть заказ\предварительное соглашение на 122 самолёта. Ага, вот только собирают аж пять штук - остальные в заморозке. Ссылку уже давал. Жду признаий в вашей неправоте по пункту о сверх нагрузках на первый Ан-148. Нет попытка выяснить при каком премьере был самый большой тормоз. Причем здесь Премьер, если я говорил о директоре??? |
Федор Сумкин |
Mar 26 2010, 11:25
Пост
#322
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 26 2010, 11:40
Пост
#323
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Mar 26 2010, 11:41
Пост
#324
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 26 2010, 12:27
Пост
#325
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А по времени это когда было ? http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=47894&idr=262144 Среди людей, возглавлявших «Авиант», действительно был бывший директор госпредприятия «Константиновский завод «Спецтехстекло», член Партии регионов Олег Шевченко. На пост главы авиационного завода в 2003 году его назначило правительство Виктора Януковича. Но в 2005 году уже правительством Юлии Тимошенко он был уволен с занимаемой должности. Официальной причиной увольнения послужила проверка «Авианта» КРУ. В частности, управление выявило «нецелевое использование средств, предназначенных для реализации проекта по строительству Ан-70». Место Шевченко занял Валерий Козырев, до этого работавший в госкомпании по экспорту и импорту продукции и услуг военного и специального назначения «Укрспецэкспорт». [b]Однако в том же 2005-м Шевченко через суд удалось восстановиться в должности гендиректора «Авианта». Под его руководством предприятие проработало до 2007-го, после чего «регионал» был переведен на должность главы госконцерна «Авиация Украины». У руля «Авианта» стал Александр Донец, также член Партии регионов. [/b] Но уже в 2008-м суд восстановил в должности Валерия Козырева. А в этом году его сменил Николай Подгребельный, человек, до этого занимавший должность заместителя генерального директора «Авианта» и имеющий, в отличие от своих предшественников, авиастроительное образование (окончил Харьковский авиационный институт). В 2009 году Кабмин не оставил без внимания и Олега Шевченко: постановлением правительства он был освобожден от должности главы «Авиации Украины», а сама должность ликвидирована. Де-факто (да-да, даже когда он формально был на должности главы «Авиации Украины») руководство заводом 2003-2009. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 26 2010, 12:32 |
Федор Сумкин |
Mar 26 2010, 12:43
Пост
#326
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Mar 26 2010, 15:16
Пост
#327
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Я уже совсем запутался. Директор от Партии Регионов тормозил ан148 но именно при нём он и был сделан ? http://www.aviant.ua/istimen.html - список директоров с момента основания Вот только Козорезова уже сняли и самолет выкатили после прихода человека имеющего профильное авиационное образование. |
next1983 |
Mar 26 2010, 22:36
Пост
#328
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Е-186 |
Apr 1 2010, 15:42
Пост
#329
|
Репутация: 98 троллейбус Группа: Пользователи Сообщений: 2 674 С нами с: 1-March 08 |
Ан-248 на базе Мрии готовят... до 715 человек - самый большой пассажирский борт в мире.
|
mechanic |
Apr 2 2010, 12:56
Пост
#330
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Е-186 |
Apr 2 2010, 15:15
Пост
#331
|
Репутация: 98 троллейбус Группа: Пользователи Сообщений: 2 674 С нами с: 1-March 08 |
Но ведь его можно создать по новой рассчитав фюзеляж. То есть такая машина возможна.
|
mechanic |
Apr 2 2010, 15:25
Пост
#332
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Apr 7 2010, 14:34
Пост
#333
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
vas12005 |
Apr 10 2010, 11:56
Пост
#334
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
|
zholneruk |
Apr 10 2010, 12:23
Пост
#335
|
Репутация: 40 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 252 С нами с: 26-August 07 |
Оперативные фотки. Моя теща, которая там работает, говорит, что вчера только покрасили.
|
Федор Сумкин |
Apr 10 2010, 12:24
Пост
#336
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
vas12005 |
Apr 10 2010, 12:30
Пост
#337
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Что то я не понял, 158 это же должны была быть расширенная пассажирская версия 148, где на фото окошки ? Его же красили! Иллюминаторы заклеиваются, что бы фюзеляж был идеально ровным, после краситься. 12 или 13 выкатка, уже будет с окошками . |
next1983 |
Apr 11 2010, 19:54
Пост
#338
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Что то я не понял, 158 это же должны была быть расширенная пассажирская версия 148, где на фото окошки ? Федор, будте любезны либо привести доказательства о кривости cn 01-01 либо признать свою неправоту. Последний раз прошу. Далее. Несмотря на мантры отдельных особо одаренных граждан, Юлин Ан-148 таки сделал свой первый полет. http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 http://www.aviant.ua/an-148_11.html В соответствии со схемой кооперации: - ГП КиАЗ «АВИАНТ» изготавливает: отсек фюзеляжа Ф-1; отсек фюзеляжа Ф-2; консольные части крыла; элементы систем для общей сборки самолета. - ХГАПП изготавливает: центроплан крыла. - ОАО «ВАСО» изготавливает: отсек фюзеляжа Ф-3; каркас фонаря; двери, крышки люков; панели носовой части крыла; механизмы, подъемники и редукторы для механизации крыла; агрегаты механизации крыла; хвостовое оперение; Так что менять надо название темы. |
Федор Сумкин |
Apr 11 2010, 20:11
Пост
#339
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Федор, будте любезны либо привести доказательства о кривости cn 01-01 либо признать свою неправоту. Последний раз прошу. Последний раз повторяю: самолет который проходил испытательные полёты имеет большую усталость металла в конструкции чем серийный самолёт, этих испытаний не проходивший. При одинаковом количестве часов налёта. |
next1983 |
Apr 11 2010, 20:22
Пост
#340
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Последний раз повторяю: самолет который проходил испытательные полёты имеет большую усталость металла в конструкции чем серийный самолёт, этих испытаний не проходивший. Приведите список полетов и ткните пальцем где там проявляется критическая усталость. Приведите норму правил при которых самолет не может эксплуатироваться из-за усталости метала. Кстати, серийные самолеты также проходят испытательные полеты. |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 14:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |