Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
next1983
Mar 26 2010, 11:08
  
Пост #321



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 10:57) Перейти к цитате

Так пусть расскажет дилетантам, зачем первый испытательный самолёт переделали в пассажирский и почему эта удивительная правктика не применяется в мире, ведь это экономия денег !

Я уже показывал как первые самолеты становятся на обычные комерческие рейсы. Разницы между пассажирскими,грузовыми и ли военными нет никакой! Если знаете разницу - в студию.

Так это же вы рассказываете все время что мешали строитьНепонятно когда же именно была задержка на 2 года из-за Партии Регионов. С 2005 по 2007 или с 2007 по 2009.

Тяжелый случай. От ПР на заводе был Шевченко. Вот он и мешал.

Выше крыши это 5 самолётов в 2010 году, я правильно понял ?

Это вы просто не хотите читать что вам пишут. См пост 195.

На SSJ есть заказ\предварительное соглашение на 122 самолёта.

Ага, вот только собирают аж пять штук - остальные в заморозке. Ссылку уже давал.


Жду признаий в вашей неправоте по пункту о сверх нагрузках на первый Ан-148.



(Федор Сумкин @ Mar 25 2010, 13:19) Перейти к цитате

Нет попытка выяснить при каком премьере был самый большой тормоз.

Причем здесь Премьер, если я говорил о директоре???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 26 2010, 11:25
  
Пост #322

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 26 2010, 11:08) Перейти к цитате
Тяжелый случай. От ПР на заводе был Шевченко. Вот он и мешал.
Да поняли это уже все, вы скажите когда он мешал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 26 2010, 11:40
  
Пост #323



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 26 2010, 11:25) Перейти к цитате

Да поняли это уже все, вы скажите когда он мешал.

Когда был директором АВИАНТ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 26 2010, 11:41
  
Пост #324

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 26 2010, 11:40) Перейти к цитате
Когда был директором АВИАНТ.
А по времени это когда было ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 26 2010, 12:27
  
Пост #325



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 26 2010, 11:41) Перейти к цитате

А по времени это когда было ?

http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=47894&idr=262144

Среди людей, возглавлявших «Авиант», действительно был бывший директор госпредприятия «Константиновский завод «Спецтехстекло», член Партии регионов Олег Шевченко. На пост главы авиационного завода в 2003 году его назначило правительство Виктора Януковича. Но в 2005 году уже правительством Юлии Тимошенко он был уволен с занимаемой должности. Официальной причиной увольнения послужила проверка «Авианта» КРУ. В частности, управление выявило «нецелевое использование средств, предназначенных для реализации проекта по строительству Ан-70».

Место Шевченко занял Валерий Козырев, до этого работавший в госкомпании по экспорту и импорту продукции и услуг военного и специального назначения «Укрспецэкспорт». [b]Однако в том же 2005-м Шевченко через суд удалось восстановиться в должности гендиректора «Авианта». Под его руководством предприятие проработало до 2007-го, после чего «регионал» был переведен на должность главы госконцерна «Авиация Украины». У руля «Авианта» стал Александр Донец, также член Партии регионов. [/b]

Но уже в 2008-м суд восстановил в должности Валерия Козырева. А в этом году его сменил Николай Подгребельный, человек, до этого занимавший должность заместителя генерального директора «Авианта» и имеющий, в отличие от своих предшественников, авиастроительное образование (окончил Харьковский авиационный институт). В 2009 году Кабмин не оставил без внимания и Олега Шевченко: постановлением правительства он был освобожден от должности главы «Авиации Украины», а сама должность ликвидирована.


Де-факто (да-да, даже когда он формально был на должности главы «Авиации Украины») руководство заводом 2003-2009.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 26 2010, 12:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 26 2010, 12:43
  
Пост #326

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 26 2010, 12:27) Перейти к цитате
Де-факто (да-да, даже когда он формально был на должности главы «Авиации Украины») руководство заводом 2003-2009.
Я уже совсем запутался. Директор от Партии Регионов тормозил ан148 но именно при нём он и был сделан ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 26 2010, 15:16
  
Пост #327



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 26 2010, 12:43) Перейти к цитате

Я уже совсем запутался. Директор от Партии Регионов тормозил ан148 но именно при нём он и был сделан ?

http://www.aviant.ua/istimen.html - список директоров с момента основания
Вот только Козорезова уже сняли и самолет выкатили после прихода человека имеющего профильное авиационное образование.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 26 2010, 22:36
  
Пост #328



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 26 2010, 12:43) Перейти к цитате

Я уже совсем запутался. Директор от Партии Регионов тормозил ан148 но именно при нём он и был сделан ?

Отнюдь не при нем, mechanic ответил.


так я услышу признания в вашей неправоте?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Е-186
Apr 1 2010, 15:42
  
Пост #329



Репутация:   98  
троллейбус
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 674
С нами с: 1-March 08


Ан-248 на базе Мрии готовят... до 715 человек - самый большой пассажирский борт в мире.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 2 2010, 12:56
  
Пост #330



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Е-186 @ Apr 1 2010, 16:42) Перейти к цитате

Ан-248 на базе Мрии готовят... до 715 человек - самый большой пассажирский борт в мире.

Шутка удалась ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Е-186
Apr 2 2010, 15:15
  
Пост #331



Репутация:   98  
троллейбус
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 674
С нами с: 1-March 08


Но ведь его можно создать по новой рассчитав фюзеляж. То есть такая машина возможна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 2 2010, 15:25
  
Пост #332



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Е-186 @ Apr 2 2010, 16:15) Перейти к цитате

Но ведь его можно создать по новой рассчитав фюзеляж. То есть такая машина возможна.

Ну хорошо. Посчитаем фюзеляж. А остальное? smile.gif
Эта машина (а это будет абсолютно новая машина и ничего общего с Ан-225 иметь не будет) просто бессмысленна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 7 2010, 14:34
  
Пост #333



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(next1983 @ Mar 26 2010, 23:36) Перейти к цитате

так я услышу признания в вашей неправоте?

Чувствую, что не услышу....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Apr 10 2010, 11:56
  
Пост #334



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Ан-158 уже покрашен и явлен народу good2.gif :

IPB Image IPB Image

Ждем на 9 мая пролет над Майданом yes.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zholneruk
Apr 10 2010, 12:23
  
Пост #335



Репутация:   40  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
С нами с: 26-August 07


Оперативные фотки. Моя теща, которая там работает, говорит, что вчера только покрасили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 10 2010, 12:24
  
Пост #336

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(vas12005 @ Apr 10 2010, 12:56) Перейти к цитате
Ан-158 уже покрашен и явлен народу
Что то я не понял, 158 это же должны была быть расширенная пассажирская версия 148, где на фото окошки ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Apr 10 2010, 12:30
  
Пост #337



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Что то я не понял, 158 это же должны была быть расширенная пассажирская версия 148, где на фото окошки ?


Его же красили! Иллюминаторы заклеиваются, что бы фюзеляж был идеально ровным, после краситься.

12 или 13 выкатка, уже будет с окошками smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 11 2010, 19:54
  
Пост #338



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 10 2010, 13:24) Перейти к цитате

Что то я не понял, 158 это же должны была быть расширенная пассажирская версия 148, где на фото окошки ?

Федор, будте любезны либо привести доказательства о кривости cn 01-01 либо признать свою неправоту. Последний раз прошу.



Далее. Несмотря на мантры отдельных особо одаренных граждан, Юлин Ан-148 таки сделал свой первый полет. http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

http://www.aviant.ua/an-148_11.html

В соответствии со схемой кооперации:

- ГП КиАЗ «АВИАНТ» изготавливает:
отсек фюзеляжа Ф-1;
отсек фюзеляжа Ф-2;
консольные части крыла;
элементы систем для общей сборки самолета.

- ХГАПП изготавливает:
центроплан крыла.
- ОАО «ВАСО» изготавливает:
отсек фюзеляжа Ф-3;
каркас фонаря;
двери, крышки люков;
панели носовой части крыла;
механизмы, подъемники и редукторы для механизации крыла;
агрегаты механизации крыла;
хвостовое оперение;


Так что менять надо название темы.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 11 2010, 20:11
  
Пост #339

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Apr 11 2010, 20:54) Перейти к цитате
Федор, будте любезны либо привести доказательства о кривости cn 01-01 либо признать свою неправоту. Последний раз прошу.
Последний раз повторяю: самолет который проходил испытательные полёты имеет большую усталость металла в конструкции чем серийный самолёт, этих испытаний не проходивший. При одинаковом количестве часов налёта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 11 2010, 20:22
  
Пост #340



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 11 2010, 21:11) Перейти к цитате

Последний раз повторяю: самолет который проходил испытательные полёты имеет большую усталость металла в конструкции чем серийный самолёт, этих испытаний не проходивший.

Приведите список полетов и ткните пальцем где там проявляется критическая усталость. Приведите норму правил при которых самолет не может эксплуатироваться из-за усталости метала.

Кстати, серийные самолеты также проходят испытательные полеты.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 14:44
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.