Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Apr 11 2010, 20:35
Пост
#341
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Приведите список полетов и ткните пальцем где там проявляется критическая усталость. В полетах на которых нагрузки выходят за расчетные.Приведите норму правил при которых самолет не может эксплуатироваться из-за усталости метала. Я разве писал что не может ?Кстати, серийные самолеты также проходят испытательные полеты. Только эти испытания очень сильно отличаются от того что проходит первый экземпляр. |
next1983 |
Apr 12 2010, 7:24
Пост
#342
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
В полетах на которых нагрузки выходят за расчетные. Когда и в каких полетах нагрузки выходили за расчетные, перечислите. Я разве писал что не может ? Вы так сильно жалели пассажиров... Только эти испытания очень сильно отличаются от того что проходит первый экземпляр. В чем различия, перечислите. |
mechanic |
Apr 13 2010, 10:44
Пост
#343
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Apr 13 2010, 15:24
Пост
#344
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Федор, так вы будете доказывать свои слова?
|
next1983 |
Apr 15 2010, 10:20
Пост
#345
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Т.е., я со спокойной душой могу утверждать, что Федор не желает предоставлять аргументы в пользу своей позиции? См пост 342-343.
|
Федор Сумкин |
Apr 15 2010, 10:49
Пост
#346
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Т.е., я со спокойной душой могу утверждать, что Федор не желает предоставлять аргументы в пользу своей позиции? См пост 342-343. В эту игру можно играть вдвоём. Вся разница в том что я буду играть за модератора. Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. |
next1983 |
Apr 15 2010, 11:27
Пост
#347
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
В эту игру можно играть вдвоём. Вся разница в том что я буду играть за модератора. Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. По правилам хорошего тона, человек заявивший что А - белого цвета должен доказывать, что А белого цвета, а не требовать доказательства от других, что А не синий, не серо-буро-малиноввый-в-крапинку. Вы нарушаете п2 данных правил 2. в этом разделе приветствуются аргументированые споры. это значит что если вы приводите в споре какие то факты, то будте готовы эти факты подтвердить, если вас об этом попросят. Примечание: если вы не приводите утверждений, а просто выражаете свои мысли и точку зрения (полагаясь на коституционное право на свободу слова и мысли), явно на это указывая (например, фразами: я так думаю, мне кажется, по-моему и т.п.), то приводить аргументацию фактами нет необходимости. |
Федор Сумкин |
Apr 15 2010, 11:27
Пост
#348
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
По правилам хорошего тона, человек заявивший что А - белого цвета должен доказывать, что А белого цвета, а не требовать доказательства от других, что А не синий, не серо-буро-малиноввый-в-крапинку. У нас в разделе есть правила, и их надо соблюдать в первую очередь. А потом правила хорошего тона. |
next1983 |
Apr 15 2010, 11:29
Пост
#349
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Apr 15 2010, 11:31
Пост
#350
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Apr 15 2010, 11:35
Пост
#351
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вы правила внимательно читали ? Прочитайте пункт №0. При чем здесь "покарання"?? Если это дискуссионный форум - то модератор первым должен соблюдать правила. В противном случае пользование админресурса напрочь убивает саму идею о честной дискуссии и ставит под сомнение целесообразность данного форума вообще. |
sqwosh |
Apr 15 2010, 11:37
Пост
#352
|
Репутация: 81 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 848 С нами с: 22-May 08 |
В полетах на которых нагрузки выходят за расчетные. Когда и в каких полетах нагрузки выходили за расчетные, перечислите. А какие нагрузки считаются расчетными? И на сколько они превышаются в подобных полетах? 2. в этом разделе приветствуются аргументированые споры. это значит что если вы приводите в споре какие то факты, то будте готовы эти факты подтвердить, если вас об этом попросят. Примечание: если вы не приводите утверждений, а просто выражаете свои мысли и точку зрения (полагаясь на коституционное право на свободу слова и мысли), явно на это указывая (например, фразами: я так думаю, мне кажется, по-моему и т.п.), то приводить аргументацию фактами нет необходимости. Сообщение отредактировал sqwosh - Apr 15 2010, 11:40 |
yartat |
Apr 15 2010, 12:12
Пост
#353
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. Извините, а в каком посте пользователь next1983 утверждал, что нагрузки отличаются? Я лично не смог такой пост найти. Мне интересна дискуссия насчет испытаний и было бы интересно узнать у утверждающего насколько существенны отличия и какова примерно программа испытания. |
mechanic |
Apr 15 2010, 12:40
Пост
#354
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
В эту игру можно играть вдвоём. Вся разница в том что я буду играть за модератора. Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. Классно прикрываемся Первым выдаем неподтвержденные факты и требуем их опровергнуть. Запомните раз и навсегда, что в полетах UR-NTA нагрузки не выходили за границы максимально допустимых эксплуатационных нагрузок, что не отличается от обычного регулярного рейса. Я уже намекал на полеты в условиях нестабильной атмосферы. В турбулентных потоках может тряхнуть до 2,5g, что является допустимым и после такого полета не будет проводиться специальная форма ТО. И этот рейс будет считаться обычным регулярным. Вся документация о проведении испытаний находится под грифом ДСК. Все испытательные полёты проводились с КЗА. И планер самолета тщательно инспектировался специалистами по неразрушающему контролю. В этой теме и так было озвучено больше чем Вам нужно знать. Выдержка из АП-25, по которым сертифицирован Ан-148 (Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории.) 25.305. Прочность и деформация (a) Конструкция должна выдерживать эксплуатационные нагрузки без появления опасных остаточных деформаций. При всех нагрузках, вплоть до эксплуатационных, деформации конструкции не должны влиять на безопасность эксплуатации. (b) Конструкция должна выдерживать расчетные нагрузки без разрушения в течение не менее трех секунд. Однако, когда прочность конструкции подтверждена динамическими испытаниями, имитирующими реальные условия нагружения, требование о трех секундах не применяется. Статические испытания, проводимые до расчетной нагрузки, должны включать в себя предельные отклонения и предельные деформации от действия нагружения. 25.307. Доказательства прочности (a) Соответствие требованиям прочности и деформации, приведенным в настоящем разделе, должно быть показано для каждого расчетного случая нагружения. Подтверждение прочности конструкции одними расчетами допускается лишь в том случае, если данная конструкция соответствует тем конструкциям, для которых, как показал опыт, примененный метод расчета является надежным. В остальных случаях должны проводиться подтверждающие статические испытания. Эти испытания должны проводиться до расчетных значений нагрузок, если с Компетентным органом не будет согласовано, что в каждом конкретном случае можно испытаниями до меньших нагрузок получить эквивалентное подтверждение достаточной прочности. |
download |
Apr 15 2010, 15:05
Пост
#355
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Ну теперь думаю что дядя Федор будет требовать сканы документов с грифом ДСП ...
|
amIGodlike |
Apr 20 2010, 15:16
Пост
#356
|
Репутация: 116 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 С нами с: 11-October 09 |
При чем здесь "покарання"?? Если это дискуссионный форум - то модератор первым должен соблюдать правила. В противном случае пользование админресурса напрочь убивает саму идею о честной дискуссии и ставит под сомнение целесообразность данного форума вообще. Добро пожаловать на форум политики на 0. Но ведь его можно создать по новой рассчитав фюзеляж. То есть такая машина возможна. Кроме "возможна" неплохо бы "рентабельна". |
laao |
Apr 22 2010, 18:15
Пост
#357
|
Репутация: 65 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 213 С нами с: 18-December 06 |
Хорошая ветка, жаль поздновато я ее увидел.
Есть здесь у нас инсайдеры из АНТК или Авианта ? Интересуюсь ГА, в прошлом был немного связан. Вот вернулся из отпуска, почитал новости - много воды вылито по поводу встречи Януковича с Медведевым, про ЧФ вроде бы все однозначно, газ тоже, а вот 50%+1 акций АНТК в ВАСО - тут много воросов. Украинские ресурсы подняли истерику, в серьезных русских - рбк, к2кэпитал, коммерсант и т.д. - про сделку ни слова. Если это было условием коррекции цены на газ, то не верю я, что решение может быть вынесено на майскую встречу. Нет такого уровня доверия между сторонами, чтобы ждать месяц. Если же уже подписано, то ..... много вопросов Во-первых, оно должно пройти утверждение у Рябченко и ратификацию в Раде ? Во-вторых, как долго можно скрывать его от прессы. Вообще интересует мнение обитателей ветки о возможном объединении. По-моему - однозначно, для нас это зло. В долгосрочной перспективе под вопрос ставятся все китайские контракты, проектную документацию по всем типам буду перетягивать в РФ, продление ресурса туда же, модернизация 124-х тоже. Стоит ли -30% на цене газа этого - мне кажется, нет. Между тем ГТК "Россия" получила третий 148-й, воронежский. А на втором в начале апреля была внештатная замена двигателя из-за попадения постороннего предмета с полосы. Хоть и высокоплан, но "всосал" обломок ... Правда на завод за двигателем борт сам слетал. p.s. Аэросвитовский 148-й в Стокгольме 11-го апреля 7 дней РО Во флейме: - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается обсуждать любые действия администрации, супермодераторов и модераторов (для претензий, жалоб и пожеланий – соответственно используйте ПМ, специальную функцию «жалоба» и раздел «пожелания и предложения») Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Apr 22 2010, 18:46 |
mechanic |
Apr 23 2010, 9:59
Пост
#358
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Хорошая ветка, жаль поздновато я ее увидел. Вообще интересует мнение обитателей ветки о возможном объединении. По-моему - однозначно, для нас это зло. В долгосрочной перспективе под вопрос ставятся все китайские контракты, проектную документацию по всем типам буду перетягивать в РФ, продление ресурса туда же, модернизация 124-х тоже. Стоит ли -30% на цене газа этого - мне кажется, нет. Однозначно негативное мнение. В данный момент вполне достаточно существующего уровня сотрудничества. А подобное слияние грозит полным закрытием программы Ан-1х8 в угоду SSJ, т.к. SSJ разрабатывается тем же ОАК. |
vas12005 |
Apr 28 2010, 17:07
Пост
#359
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Новый украинский самолет совершил первый полет
Сегодня на аэродроме ГП Антонов состоялся первый взлет нового регионального реактивного самолета Ан-158, постройка которого была завершена на предприятии неделю назад. В церемонии первого взлета приняли участие Президент Украины Виктор Янукович, генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива, министр промышленной политики Дмитрий Колесников, мэр Киева Леонид Черновецкий и другие официальные лица. Как отметил в приветственном слове глава государства, в постройке нового самолета принимали участие 37 предприятий Украины, около 130 предприятий РФ и около 30 предприятий со всего мира. "Мировой рынок ждет этот самолет. Мы знаем, что вклад Украины будет там, где летает этот самолет. И будут знать АНТК имени Антонова", - отметил Янукович. Также глава государства добавил: "наши переговоры с Россией дают надежду, что авиастроение будет развиваться". Кроме того, в ходе мероприятия состоялся обмен подписанными экземплярами акта передачи самолета Ан-148 между ГП Антонов, построившим этот самолет, и авиакомпанией Аэросвит, которая будет его эксплуатировать. Это уже второй Ан-148 во флоте Аэросвита. Ан-158 – региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров, созданный на базе Ан-148. В числе основных отличий Ан-158 от Ан-148: увеличено количество пассажирских мест, удлиненная на 2,5 м. пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок в пассажирской кабине, усовершенствована конструкция крыла, уменьшен на 9% расход топилва и уменьшены на 12% прямые эксплуатационные расходы. Первый полет 158 состоялся . Первый серийный Ан-148 передан в эксплуатацию . |
Федор Сумкин |
Apr 28 2010, 17:13
Пост
#360
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 12:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |