Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7180-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| Федор Сумкин |
Пост
#341
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Приведите список полетов и ткните пальцем где там проявляется критическая усталость. В полетах на которых нагрузки выходят за расчетные.Приведите норму правил при которых самолет не может эксплуатироваться из-за усталости метала. Я разве писал что не может ?Кстати, серийные самолеты также проходят испытательные полеты. Только эти испытания очень сильно отличаются от того что проходит первый экземпляр. |
| next1983 |
Пост
#342
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
В полетах на которых нагрузки выходят за расчетные. Когда и в каких полетах нагрузки выходили за расчетные, перечислите. Я разве писал что не может ? Вы так сильно жалели пассажиров... Только эти испытания очень сильно отличаются от того что проходит первый экземпляр. В чем различия, перечислите. |
| mechanic |
Пост
#343
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
| next1983 |
Пост
#344
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
Федор, так вы будете доказывать свои слова?
|
| next1983 |
Пост
#345
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
Т.е., я со спокойной душой могу утверждать, что Федор не желает предоставлять аргументы в пользу своей позиции? См пост 342-343.
|
| Федор Сумкин |
Пост
#346
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Т.е., я со спокойной душой могу утверждать, что Федор не желает предоставлять аргументы в пользу своей позиции? См пост 342-343. В эту игру можно играть вдвоём. Вся разница в том что я буду играть за модератора. Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. |
| next1983 |
Пост
#347
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
В эту игру можно играть вдвоём. Вся разница в том что я буду играть за модератора. Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. По правилам хорошего тона, человек заявивший что А - белого цвета должен доказывать, что А белого цвета, а не требовать доказательства от других, что А не синий, не серо-буро-малиноввый-в-крапинку. Вы нарушаете п2 данных правил 2. в этом разделе приветствуются аргументированые споры. это значит что если вы приводите в споре какие то факты, то будте готовы эти факты подтвердить, если вас об этом попросят. Примечание: если вы не приводите утверждений, а просто выражаете свои мысли и точку зрения (полагаясь на коституционное право на свободу слова и мысли), явно на это указывая (например, фразами: я так думаю, мне кажется, по-моему и т.п.), то приводить аргументацию фактами нет необходимости. |
| Федор Сумкин |
Пост
#348
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
По правилам хорошего тона, человек заявивший что А - белого цвета должен доказывать, что А белого цвета, а не требовать доказательства от других, что А не синий, не серо-буро-малиноввый-в-крапинку. У нас в разделе есть правила, и их надо соблюдать в первую очередь. А потом правила хорошего тона. |
| next1983 |
Пост
#349
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
|
| Федор Сумкин |
Пост
#350
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
| next1983 |
Пост
#351
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
Вы правила внимательно читали ? Прочитайте пункт №0. При чем здесь "покарання"?? Если это дискуссионный форум - то модератор первым должен соблюдать правила. В противном случае пользование админресурса напрочь убивает саму идею о честной дискуссии и ставит под сомнение целесообразность данного форума вообще. |
| sqwosh |
Пост
#352
|
|
Репутация: 81 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 С нами с: 22-May 08 |
В полетах на которых нагрузки выходят за расчетные. Когда и в каких полетах нагрузки выходили за расчетные, перечислите. А какие нагрузки считаются расчетными? И на сколько они превышаются в подобных полетах? 2. в этом разделе приветствуются аргументированые споры. это значит что если вы приводите в споре какие то факты, то будте готовы эти факты подтвердить, если вас об этом попросят. Примечание: если вы не приводите утверждений, а просто выражаете свои мысли и точку зрения (полагаясь на коституционное право на свободу слова и мысли), явно на это указывая (например, фразами: я так думаю, мне кажется, по-моему и т.п.), то приводить аргументацию фактами нет необходимости. Сообщение отредактировал sqwosh - Apr 15 2010, 11:40 |
| yartat |
Пост
#353
|
|
Репутация: 276 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. Извините, а в каком посте пользователь next1983 утверждал, что нагрузки отличаются? Я лично не смог такой пост найти. Мне интересна дискуссия насчет испытаний и было бы интересно узнать у утверждающего насколько существенны отличия и какова примерно программа испытания. |
| mechanic |
Пост
#354
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
В эту игру можно играть вдвоём. Вся разница в том что я буду играть за модератора. Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. Классно прикрываемся Первым выдаем неподтвержденные факты и требуем их опровергнуть. Запомните раз и навсегда, что в полетах UR-NTA нагрузки не выходили за границы максимально допустимых эксплуатационных нагрузок, что не отличается от обычного регулярного рейса. Я уже намекал на полеты в условиях нестабильной атмосферы. В турбулентных потоках может тряхнуть до 2,5g, что является допустимым и после такого полета не будет проводиться специальная форма ТО. И этот рейс будет считаться обычным регулярным. Вся документация о проведении испытаний находится под грифом ДСК. Все испытательные полёты проводились с КЗА. И планер самолета тщательно инспектировался специалистами по неразрушающему контролю. В этой теме и так было озвучено больше чем Вам нужно знать. Выдержка из АП-25, по которым сертифицирован Ан-148 (Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории.) 25.305. Прочность и деформация (a) Конструкция должна выдерживать эксплуатационные нагрузки без появления опасных остаточных деформаций. При всех нагрузках, вплоть до эксплуатационных, деформации конструкции не должны влиять на безопасность эксплуатации. (b) Конструкция должна выдерживать расчетные нагрузки без разрушения в течение не менее трех секунд. Однако, когда прочность конструкции подтверждена динамическими испытаниями, имитирующими реальные условия нагружения, требование о трех секундах не применяется. Статические испытания, проводимые до расчетной нагрузки, должны включать в себя предельные отклонения и предельные деформации от действия нагружения. 25.307. Доказательства прочности (a) Соответствие требованиям прочности и деформации, приведенным в настоящем разделе, должно быть показано для каждого расчетного случая нагружения. Подтверждение прочности конструкции одними расчетами допускается лишь в том случае, если данная конструкция соответствует тем конструкциям, для которых, как показал опыт, примененный метод расчета является надежным. В остальных случаях должны проводиться подтверждающие статические испытания. Эти испытания должны проводиться до расчетных значений нагрузок, если с Компетентным органом не будет согласовано, что в каждом конкретном случае можно испытаниями до меньших нагрузок получить эквивалентное подтверждение достаточной прочности. |
| download |
Пост
#355
|
|
Репутация: 405 ![]() Директор Чёрного моря ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 218 С нами с: 27-June 09 |
Ну теперь думаю что дядя Федор будет требовать сканы документов с грифом ДСП ...
|
| amIGodlike |
Пост
#356
|
|
Репутация: 116 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 С нами с: 11-October 09 |
При чем здесь "покарання"?? Если это дискуссионный форум - то модератор первым должен соблюдать правила. В противном случае пользование админресурса напрочь убивает саму идею о честной дискуссии и ставит под сомнение целесообразность данного форума вообще. Добро пожаловать на форум политики на 0. Но ведь его можно создать по новой рассчитав фюзеляж. То есть такая машина возможна. Кроме "возможна" неплохо бы "рентабельна". |
| laao |
Пост
#357
|
|
Репутация: 65 ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 С нами с: 18-December 06 |
Хорошая ветка, жаль поздновато я ее увидел.
Есть здесь у нас инсайдеры из АНТК или Авианта ? Интересуюсь ГА, в прошлом был немного связан. Вот вернулся из отпуска, почитал новости - много воды вылито по поводу встречи Януковича с Медведевым, про ЧФ вроде бы все однозначно, газ тоже, а вот 50%+1 акций АНТК в ВАСО - тут много воросов. Украинские ресурсы подняли истерику, в серьезных русских - рбк, к2кэпитал, коммерсант и т.д. - про сделку ни слова. Если это было условием коррекции цены на газ, то не верю я, что решение может быть вынесено на майскую встречу. Нет такого уровня доверия между сторонами, чтобы ждать месяц. Если же уже подписано, то ..... много вопросов Вообще интересует мнение обитателей ветки о возможном объединении. По-моему - однозначно, для нас это зло. В долгосрочной перспективе под вопрос ставятся все китайские контракты, проектную документацию по всем типам буду перетягивать в РФ, продление ресурса туда же, модернизация 124-х тоже. Стоит ли -30% на цене газа этого - мне кажется, нет. Между тем ГТК "Россия" получила третий 148-й, воронежский. А на втором в начале апреля была внештатная замена двигателя из-за попадения постороннего предмета с полосы. Хоть и высокоплан, но "всосал" обломок ... Правда на завод за двигателем борт сам слетал. p.s. Аэросвитовский 148-й в Стокгольме 11-го апреля 7 дней РО Во флейме: - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается обсуждать любые действия администрации, супермодераторов и модераторов (для претензий, жалоб и пожеланий – соответственно используйте ПМ, специальную функцию «жалоба» и раздел «пожелания и предложения») Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Apr 22 2010, 18:46 |
| mechanic |
Пост
#358
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Хорошая ветка, жаль поздновато я ее увидел. Вообще интересует мнение обитателей ветки о возможном объединении. По-моему - однозначно, для нас это зло. В долгосрочной перспективе под вопрос ставятся все китайские контракты, проектную документацию по всем типам буду перетягивать в РФ, продление ресурса туда же, модернизация 124-х тоже. Стоит ли -30% на цене газа этого - мне кажется, нет. Однозначно негативное мнение. В данный момент вполне достаточно существующего уровня сотрудничества. А подобное слияние грозит полным закрытием программы Ан-1х8 в угоду SSJ, т.к. SSJ разрабатывается тем же ОАК. |
| vas12005 |
Пост
#359
|
|
Репутация: 254 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Новый украинский самолет совершил первый полет
Сегодня на аэродроме ГП Антонов состоялся первый взлет нового регионального реактивного самолета Ан-158, постройка которого была завершена на предприятии неделю назад. В церемонии первого взлета приняли участие Президент Украины Виктор Янукович, генеральный конструктор ГП Антонов Дмитрий Кива, министр промышленной политики Дмитрий Колесников, мэр Киева Леонид Черновецкий и другие официальные лица. Как отметил в приветственном слове глава государства, в постройке нового самолета принимали участие 37 предприятий Украины, около 130 предприятий РФ и около 30 предприятий со всего мира. "Мировой рынок ждет этот самолет. Мы знаем, что вклад Украины будет там, где летает этот самолет. И будут знать АНТК имени Антонова", - отметил Янукович. Также глава государства добавил: "наши переговоры с Россией дают надежду, что авиастроение будет развиваться". Кроме того, в ходе мероприятия состоялся обмен подписанными экземплярами акта передачи самолета Ан-148 между ГП Антонов, построившим этот самолет, и авиакомпанией Аэросвит, которая будет его эксплуатировать. Это уже второй Ан-148 во флоте Аэросвита. Ан-158 – региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров, созданный на базе Ан-148. В числе основных отличий Ан-158 от Ан-148: увеличено количество пассажирских мест, удлиненная на 2,5 м. пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок в пассажирской кабине, усовершенствована конструкция крыла, уменьшен на 9% расход топилва и уменьшены на 12% прямые эксплуатационные расходы. Первый полет 158 состоялся Первый серийный Ан-148 передан в эксплуатацию |
| Федор Сумкин |
Пост
#360
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
| mechanic |
Пост
#1
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 20:36 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |