Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
vas12005
Apr 28 2010, 17:48
  
Пост #361



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


А заложенных то новых сколько ?


Вопросы, однако задаете. Нашим бы 1-10 достроить в срок, а вы про новые. Из планов 02-06, 03-02, 03-05.

Вот состояние 1-10 на 20 апреля 2010 года:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Фото первого отрыва 158, салона и кабины:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Вот реестр всех Ан-148, которые заложены или планируются к закладке - http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

Сообщение отредактировал vas12005 - Apr 28 2010, 17:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
May 18 2010, 13:03
  
Пост #362



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Обещали сдачу АНа сегодня. Но опять, вышло намного позитивнее:

Украинский Антонов и российская ОАК создают совместное предприятие

Объединенная авиастроительная компания создаст вместе с украинской компанией Антонов совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов марки Ан, а также комплектующих к ним, сообщил глава ОАК Алексей Федоров.

"Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов, комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки Антонов", - сказал Федоров.

В Киеве в ходе 7-го российско-украинского делового форума, в котором участвуют президенты РФ и Украины, он выразил надежду, что в ближайшее время участники проекта доложат правительствам двух стран.

Также глава ОАК заявил, что компания совместно с украинскими партнерами уже успешно реализует проект по строительству и поставке на рынок самолета Ан-148 и его модификаций.

"В ближайшее время мы ставим задачу возобновить производство и вывести на рынок уникальный самолет Ан-124 Руслан. А также насытить российский рынок региональными самолетами Ан-140", - сказал Федоров.

Ничего плохого в СП по закупкам/продажам/сервису я не вижу, наоборот это ИМХО повысит эффективность в том числе и наших заводов. Ну и продекларировали расширение финансирования совместных программ - Ан-124 и Ан-140 (возможно будет большой заказ от РФ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 20 2010, 16:20
  
Пост #363



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


Немножко не по теме..
Но вот довольно впечетляющее видео второго (?) полёта ПАК-ФА:
http://www.youtube.com/watch?v=wKobkxf0UG8...eos=DlpzKeV4f0U
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 21 2010, 19:47
  
Пост #364



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ May 20 2010, 17:20) Перейти к цитате

Немножко не по теме..
Но вот довольно впечетляющее видео второго (?) полёта ПАК-ФА:
http://www.youtube.com/watch?v=wKobkxf0UG8...eos=DlpzKeV4f0U

Ничего выдающегося и впечатляющего не увидел. Предполетная подготовка, руление, взлет, пару маневров и руление.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 24 2010, 20:44
  
Пост #365



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


mechanic, Вы часом не в курсе, что за штука на 1:28 вылазит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nemovlya
May 24 2010, 20:56
  
Пост #366



Репутация:   59  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
С нами с: 18-March 09


Обычный выпуск шасси
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 25 2010, 20:55
  
Пост #367



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nemovlya @ May 24 2010, 21:56) Перейти к цитате

Обычный выпуск шасси

+1. Это створки основных стоек шасси.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 25 2010, 23:51
  
Пост #368



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


Да, пасиб. Сразу не разобрался. Думал какое-то новое аэродинамическое "ноу-хау" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 29 2010, 21:23
  
Пост #369



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 20 2010, 17:20) Перейти к цитате

Немножко не по теме..
Но вот довольно впечетляющее видео второго (?) полёта ПАК-ФА:
http://www.youtube.com/watch?v=wKobkxf0UG8...eos=DlpzKeV4f0U


Пока не будет движка и оружия 5-го поколения - все это показуха. Есть ли смысл дальнейшего оффтопа в этой теме?

З.Ы. А красив, стервец, красив (с)

Сообщение отредактировал next1983 - May 29 2010, 21:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 30 2010, 12:58
  
Пост #370



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 29 2010, 22:23) Перейти к цитате

Пока не будет движка и оружия 5-го поколения - все это показуха. Есть ли смысл дальнейшего оффтопа в этой теме?

Движок там и так пятого поколения. Новый будет просто лучше по характеристикам.
С оружием - аналогично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 30 2010, 15:59
  
Пост #371



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ May 30 2010, 13:58) Перейти к цитате

Движок там и так пятого поколения. Новый будет просто лучше по характеристикам.
С оружием - аналогично.

Сейчас на нем установлены двигатели с серии Су-27. А это максимум 4++, а не 5 поколение. С оружием та же фигня. Р-73, 27, 77 (РВВ-АЕ) явно не тянут на 5 поколение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 30 2010, 23:22
  
Пост #372



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ May 30 2010, 16:59) Перейти к цитате

Сейчас на нем установлены двигатели с серии Су-27. А это максимум 4++, а не 5 поколение.

Вообще-то , сейчас на ПАК-ФА стоят движки от Су-35БМ, "Изделие 117". А если быть более точным, на Су-35БМ стоят движки, изначально разрабатываемые под ПАК ФА. А разрабатывались они на базе АЛ-41Ф, созданные для другого прототипа истребителя пятого поколения - МиГ 1.44 МФИ. Крейсерский сверхзвук и управляемый вектор тяги (в трёх плоскостях, в отличии от того-же Ф-22 и Ф35) имеется.

Так что, четвёртым поколением здесь и близко не пахнет.


(mechanic @ May 30 2010, 16:59) Перейти к цитате

С оружием та же фигня. Р-73, 27, 77 (РВВ-АЕ) явно не тянут на 5 поколение.

Ещё как тянут. Р-73 так вообще считается лучшей в своём классе.
Остальные по характеристикам если и уступают американским аналогам - то незначительно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 30 2010, 23:47
  
Пост #373



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 0:22) Перейти к цитате

Вообще-то , сейчас на ПАК-ФА стоят движки от Су-35БМ, "Изделие 117". А если быть более точным, на Су-35БМ стоят движки, изначально разрабатываемые под ПАК ФА. А разрабатывались они на базе АЛ-41Ф, созданные для другого прототипа истребителя пятого поколения - МиГ 1.44 МФИ. Крейсерский сверхзвук и управляемый вектор тяги (в трёх плоскостях, в отличии от того-же Ф-22 и Ф35) имеется.

Так что, четвёртым поколением здесь и близко не пахнет.
Ещё как тянут. Р-73 так вообще считается лучшей в своём классе.
Остальные по характеристикам если и уступают американским аналогам - то незначительно.

Законченного серийного двигателя 5-го поколения у россиян пока нету. С учетом ситуации вокруг Сатурна в ближайшее время и не будет

З.Ы. Су-35 есть продолжение Су-27.

Сообщение отредактировал next1983 - May 30 2010, 23:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 31 2010, 0:04
  
Пост #374



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 0:22) Перейти к цитате

Вообще-то , сейчас на ПАК-ФА стоят движки от Су-35БМ, "Изделие 117". А если быть более точным, на Су-35БМ стоят движки, изначально разрабатываемые под ПАК ФА. А разрабатывались они на базе АЛ-41Ф, созданные для другого прототипа истребителя пятого поколения - МиГ 1.44 МФИ. Крейсерский сверхзвук и управляемый вектор тяги (в трёх плоскостях, в отличии от того-же Ф-22 и Ф35) имеется.

Так что, четвёртым поколением здесь и близко не пахнет.
Ещё как тянут. Р-73 так вообще считается лучшей в своём классе.
Остальные по характеристикам если и уступают американским аналогам - то незначительно.

Ок, с движками неувязочка вышла. Хотя за основу 117-го взят АЛ-31.

О ракетах.
Какова вероятность вступления в ближний бой?
Надежность российской электроники с "нанотехнологиями"?
Кол-во произведенных ракет Р-37 и РВВ-АЕ?

Ну и главный вопрос:
Вероятность полноценной закупки этого самолета для ВВС РФ, а не показушные полеты на единичных экземплярах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 31 2010, 0:06
  
Пост #375



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 31 2010, 0:47) Перейти к цитате

Законченного серийного двигателя 5-го поколения у россиян пока нету. С учетом ситуации вокруг Сатурна в ближайшее время и не будет

Вы мой пост читали вообще? smile.gif

Двигатель есть, и он - "пятого поколения". Но заявление конструкторов по поводу того, что в серию пойдут машины с другими движками, СМИ почему-то расшифровала как "на ПАК ФА старые двигатели".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 0:15
  
Пост #376



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 1:06) Перейти к цитате

Вы мой пост читали вообще? smile.gif

Инфу о готовности запуска в полноценную серию я не увидел. Единичные экземпляры погоды не делают.

Одна из проблем авиастроительства РФ (по словам знакомых из ЦИАМа) потеря возможности производить отдельные виды жаропрочных сплавов. Для стендовых испытаний выгребается все вплоть до свалок. Что говорить серийном (массовом) производстве?

Ну и ремарка, изделие 117 пока не готово для запуска в серию (по имеющейся у меня инфы на март сего года)

Сообщение отредактировал next1983 - May 31 2010, 0:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 31 2010, 0:20
  
Пост #377



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ May 31 2010, 1:04) Перейти к цитате

Какова вероятность вступления в ближний бой?

Этот вопрос уже поднимался лет 40 назад. В итоге, как в СССР так и в США, решили, что такая вероятность крайне мала. И не угадали.
В результате появились практически мертворожденные машины.

А всё потому-что совершенствуются не только ракеты, но и средства защиты от них.



(mechanic @ May 31 2010, 1:04) Перейти к цитате

Надежность российской электроники с "нанотехнологиями"?

Не могу знать.
Но чем плоха электроника на тех-же ветеранах Су-27 и Миг-29? Я уж не говорю о Су-35ом.

Кстати, в заявлении об использовании нанотехнологий в ПАК ФА имелись ввиду, прежде всего, композитные материалы, из которых он собирается.


(mechanic @ May 31 2010, 1:04) Перейти к цитате

Кол-во произведенных ракет Р-37 и РВВ-АЕ?

Опять-же, не могу знать.


(mechanic @ May 31 2010, 1:04) Перейти к цитате

Ну и главный вопрос:
Вероятность полноценной закупки этого самолета для ВВС РФ, а не показушные полеты на единичных экземплярах?

Высока. Ибо гособоронзаказ на 150 машин уже есть.
Но лично я не верю, что этот заказ начнут выполнять в 2015. ИМХО, ближе к 2017-2020.
И скорее всего, как раз таки из-за двигателей.


(next1983 @ May 31 2010, 1:15) Перейти к цитате

Инфу о готовности запуска в полноценную серию я не увидел. Единичные экземпляры погоды не делают.

Ну и ремарка, изделие 117 пока не готово для запуска в серию (по имеющейся у меня инфы на март сего года)

Этот-же двигатель, "слегка" модифицированный, стоит на Су-35БМ. А он уже "в серии". В крайне "мелкой", но "серии".

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 0:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 31 2010, 0:33
  
Пост #378



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 1:20) Перейти к цитате

Этот вопрос уже поднимался лет 40 назад. В итоге, как в СССР так и в США решили, что такая вероятность крайне мала. И не угадали. А в результате появились практически мертворожденные машины.
А всё потому-что совершенствуются не только ракеты, но и средства защиты от них.

Этот вопрос поднимается довольно регулярно.
При использовании ДРЛО ближний маневренный бой будет практически не реален.

Но чем плоха электроника на тех-же ветеранах Су-27 и Миг-29? Я уж не говорю о Су-35ом.

Кстати, в заявлении об использовании нанотехнологий в ПАК ФА имелись ввиду, прежде всего, композитные материалы, из которых он собирается.

А она там есть? (в современном понимании) smile.gif
Су-35. Да, хорош. Но на экспорт идет с западной аппаратурой. А сколько их стоит на вооружении в РФ?
Заявляют об использовании нанотехнологий в конструкции БРЛС.

Опять-же, не могу знать.
Высока. Ибо гособоронзаказ на 150 машин уже есть.
Но лично я не верю, что этот заказ начнут выполнять в 2015. ИМХО, ближе к 2217-2020.

Ка-50, Ка-52, Ми-28 - тоже заказывали. Сколько построено?

Про модификации Су-27 и МиГ-29 - тоже можно упомянуть.
2217 - вот это точно наиболее реальный срок yes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 0:55
  
Пост #379



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 1:20) Перейти к цитате

Этот-же двигатель, "слегка" модифицированный, стоит на Су-35БМ. А он уже "в серии". В крайне "мелкой", но "серии".

"Слегка" - вот главное. К 117с требования гораздо мягче. Да и не стоит 4 опытных экземпляра Су-35БМ называть серией. Даже мелкой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 31 2010, 1:03
  
Пост #380



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ May 31 2010, 1:33) Перейти к цитате

Этот вопрос поднимается довольно регулярно.
При использовании ДРЛО ближний маневренный бой будет практически не реален.

Угу. Именно поэтому ДЛРО будут сносить в первую очередь.

(mechanic @ May 31 2010, 1:33) Перейти к цитате

А она там есть? (в современном понимании) smile.gif

Есть.


(mechanic @ May 31 2010, 1:33) Перейти к цитате

Су-35. Да, хорош. А сколько их стоит на вооружении в РФ?
...
Ка-50, Ка-52, Ми-28 - тоже заказывали. Сколько построено?

Ка-50 : 15 штук.
Ка-52 : 10 штук точно есть + 12 в 2009 (подтвердить не могу) + 25 до 2012 года.
Кстати, таких машин много и не надо.

Ми-28 : около 30 + ??

Су-35 : 16 штук + 3 Су-35БМ (построено 4, один потерян) + 48 "БМов" до 2015.



Для сравнения, тех-же Рапторов за 18 (!!!) лет построено всего 148 едениц, и ныне производство успешно заморожено. С их-то военным бюджетом O_o.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 1:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 13:05
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.