Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
vas12005 |
Apr 28 2010, 17:48
Пост
#361
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
А заложенных то новых сколько ? Вопросы, однако задаете. Нашим бы 1-10 достроить в срок, а вы про новые. Из планов 02-06, 03-02, 03-05. Вот состояние 1-10 на 20 апреля 2010 года: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Фото первого отрыва 158, салона и кабины: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вот реестр всех Ан-148, которые заложены или планируются к закладке - http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 Сообщение отредактировал vas12005 - Apr 28 2010, 17:51 |
vas12005 |
May 18 2010, 13:03
Пост
#362
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Обещали сдачу АНа сегодня. Но опять, вышло намного позитивнее:
Украинский Антонов и российская ОАК создают совместное предприятие Объединенная авиастроительная компания создаст вместе с украинской компанией Антонов совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов марки Ан, а также комплектующих к ним, сообщил глава ОАК Алексей Федоров. "Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов, комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки Антонов", - сказал Федоров. В Киеве в ходе 7-го российско-украинского делового форума, в котором участвуют президенты РФ и Украины, он выразил надежду, что в ближайшее время участники проекта доложат правительствам двух стран. Также глава ОАК заявил, что компания совместно с украинскими партнерами уже успешно реализует проект по строительству и поставке на рынок самолета Ан-148 и его модификаций. "В ближайшее время мы ставим задачу возобновить производство и вывести на рынок уникальный самолет Ан-124 Руслан. А также насытить российский рынок региональными самолетами Ан-140", - сказал Федоров. Ничего плохого в СП по закупкам/продажам/сервису я не вижу, наоборот это ИМХО повысит эффективность в том числе и наших заводов. Ну и продекларировали расширение финансирования совместных программ - Ан-124 и Ан-140 (возможно будет большой заказ от РФ). |
Nesh_reanimator |
May 20 2010, 16:20
Пост
#363
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Немножко не по теме..
Но вот довольно впечетляющее видео второго (?) полёта ПАК-ФА: http://www.youtube.com/watch?v=wKobkxf0UG8...eos=DlpzKeV4f0U |
mechanic |
May 21 2010, 19:47
Пост
#364
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Немножко не по теме.. Но вот довольно впечетляющее видео второго (?) полёта ПАК-ФА: http://www.youtube.com/watch?v=wKobkxf0UG8...eos=DlpzKeV4f0U Ничего выдающегося и впечатляющего не увидел. Предполетная подготовка, руление, взлет, пару маневров и руление. |
Nesh_reanimator |
May 24 2010, 20:44
Пост
#365
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
mechanic, Вы часом не в курсе, что за штука на 1:28 вылазит?
|
Nemovlya |
May 24 2010, 20:56
Пост
#366
|
Репутация: 59 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 537 С нами с: 18-March 09 |
Обычный выпуск шасси
|
mechanic |
May 25 2010, 20:55
Пост
#367
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
May 25 2010, 23:51
Пост
#368
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Да, пасиб. Сразу не разобрался. Думал какое-то новое аэродинамическое "ноу-хау"
|
next1983 |
May 29 2010, 21:23
Пост
#369
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Немножко не по теме.. Но вот довольно впечетляющее видео второго (?) полёта ПАК-ФА: http://www.youtube.com/watch?v=wKobkxf0UG8...eos=DlpzKeV4f0U Пока не будет движка и оружия 5-го поколения - все это показуха. Есть ли смысл дальнейшего оффтопа в этой теме? З.Ы. А красив, стервец, красив (с) Сообщение отредактировал next1983 - May 29 2010, 21:35 |
Nesh_reanimator |
May 30 2010, 12:58
Пост
#370
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
mechanic |
May 30 2010, 15:59
Пост
#371
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Движок там и так пятого поколения. Новый будет просто лучше по характеристикам. С оружием - аналогично. Сейчас на нем установлены двигатели с серии Су-27. А это максимум 4++, а не 5 поколение. С оружием та же фигня. Р-73, 27, 77 (РВВ-АЕ) явно не тянут на 5 поколение. |
Nesh_reanimator |
May 30 2010, 23:22
Пост
#372
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Сейчас на нем установлены двигатели с серии Су-27. А это максимум 4++, а не 5 поколение. Вообще-то , сейчас на ПАК-ФА стоят движки от Су-35БМ, "Изделие 117". А если быть более точным, на Су-35БМ стоят движки, изначально разрабатываемые под ПАК ФА. А разрабатывались они на базе АЛ-41Ф, созданные для другого прототипа истребителя пятого поколения - МиГ 1.44 МФИ. Крейсерский сверхзвук и управляемый вектор тяги (в трёх плоскостях, в отличии от того-же Ф-22 и Ф35) имеется. Так что, четвёртым поколением здесь и близко не пахнет. С оружием та же фигня. Р-73, 27, 77 (РВВ-АЕ) явно не тянут на 5 поколение. Ещё как тянут. Р-73 так вообще считается лучшей в своём классе. Остальные по характеристикам если и уступают американским аналогам - то незначительно. |
next1983 |
May 30 2010, 23:47
Пост
#373
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вообще-то , сейчас на ПАК-ФА стоят движки от Су-35БМ, "Изделие 117". А если быть более точным, на Су-35БМ стоят движки, изначально разрабатываемые под ПАК ФА. А разрабатывались они на базе АЛ-41Ф, созданные для другого прототипа истребителя пятого поколения - МиГ 1.44 МФИ. Крейсерский сверхзвук и управляемый вектор тяги (в трёх плоскостях, в отличии от того-же Ф-22 и Ф35) имеется. Так что, четвёртым поколением здесь и близко не пахнет. Ещё как тянут. Р-73 так вообще считается лучшей в своём классе. Остальные по характеристикам если и уступают американским аналогам - то незначительно. Законченного серийного двигателя 5-го поколения у россиян пока нету. С учетом ситуации вокруг Сатурна в ближайшее время и не будет З.Ы. Су-35 есть продолжение Су-27. Сообщение отредактировал next1983 - May 30 2010, 23:51 |
mechanic |
May 31 2010, 0:04
Пост
#374
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вообще-то , сейчас на ПАК-ФА стоят движки от Су-35БМ, "Изделие 117". А если быть более точным, на Су-35БМ стоят движки, изначально разрабатываемые под ПАК ФА. А разрабатывались они на базе АЛ-41Ф, созданные для другого прототипа истребителя пятого поколения - МиГ 1.44 МФИ. Крейсерский сверхзвук и управляемый вектор тяги (в трёх плоскостях, в отличии от того-же Ф-22 и Ф35) имеется. Так что, четвёртым поколением здесь и близко не пахнет. Ещё как тянут. Р-73 так вообще считается лучшей в своём классе. Остальные по характеристикам если и уступают американским аналогам - то незначительно. Ок, с движками неувязочка вышла. Хотя за основу 117-го взят АЛ-31. О ракетах. Какова вероятность вступления в ближний бой? Надежность российской электроники с "нанотехнологиями"? Кол-во произведенных ракет Р-37 и РВВ-АЕ? Ну и главный вопрос: Вероятность полноценной закупки этого самолета для ВВС РФ, а не показушные полеты на единичных экземплярах? |
Nesh_reanimator |
May 31 2010, 0:06
Пост
#375
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Законченного серийного двигателя 5-го поколения у россиян пока нету. С учетом ситуации вокруг Сатурна в ближайшее время и не будет Вы мой пост читали вообще? Двигатель есть, и он - "пятого поколения". Но заявление конструкторов по поводу того, что в серию пойдут машины с другими движками, СМИ почему-то расшифровала как "на ПАК ФА старые двигатели". |
next1983 |
May 31 2010, 0:15
Пост
#376
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вы мой пост читали вообще? Инфу о готовности запуска в полноценную серию я не увидел. Единичные экземпляры погоды не делают. Одна из проблем авиастроительства РФ (по словам знакомых из ЦИАМа) потеря возможности производить отдельные виды жаропрочных сплавов. Для стендовых испытаний выгребается все вплоть до свалок. Что говорить серийном (массовом) производстве? Ну и ремарка, изделие 117 пока не готово для запуска в серию (по имеющейся у меня инфы на март сего года) Сообщение отредактировал next1983 - May 31 2010, 0:16 |
Nesh_reanimator |
May 31 2010, 0:20
Пост
#377
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Какова вероятность вступления в ближний бой? Этот вопрос уже поднимался лет 40 назад. В итоге, как в СССР так и в США, решили, что такая вероятность крайне мала. И не угадали. В результате появились практически мертворожденные машины. А всё потому-что совершенствуются не только ракеты, но и средства защиты от них. Надежность российской электроники с "нанотехнологиями"? Не могу знать. Но чем плоха электроника на тех-же ветеранах Су-27 и Миг-29? Я уж не говорю о Су-35ом. Кстати, в заявлении об использовании нанотехнологий в ПАК ФА имелись ввиду, прежде всего, композитные материалы, из которых он собирается. Кол-во произведенных ракет Р-37 и РВВ-АЕ? Опять-же, не могу знать. Ну и главный вопрос: Вероятность полноценной закупки этого самолета для ВВС РФ, а не показушные полеты на единичных экземплярах? Высока. Ибо гособоронзаказ на 150 машин уже есть. Но лично я не верю, что этот заказ начнут выполнять в 2015. ИМХО, ближе к 2017-2020. И скорее всего, как раз таки из-за двигателей. Инфу о готовности запуска в полноценную серию я не увидел. Единичные экземпляры погоды не делают. Ну и ремарка, изделие 117 пока не готово для запуска в серию (по имеющейся у меня инфы на март сего года) Этот-же двигатель, "слегка" модифицированный, стоит на Су-35БМ. А он уже "в серии". В крайне "мелкой", но "серии". Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 0:29 |
mechanic |
May 31 2010, 0:33
Пост
#378
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Этот вопрос уже поднимался лет 40 назад. В итоге, как в СССР так и в США решили, что такая вероятность крайне мала. И не угадали. А в результате появились практически мертворожденные машины. А всё потому-что совершенствуются не только ракеты, но и средства защиты от них. Этот вопрос поднимается довольно регулярно. При использовании ДРЛО ближний маневренный бой будет практически не реален. Но чем плоха электроника на тех-же ветеранах Су-27 и Миг-29? Я уж не говорю о Су-35ом. Кстати, в заявлении об использовании нанотехнологий в ПАК ФА имелись ввиду, прежде всего, композитные материалы, из которых он собирается. А она там есть? (в современном понимании) Су-35. Да, хорош. Но на экспорт идет с западной аппаратурой. А сколько их стоит на вооружении в РФ? Заявляют об использовании нанотехнологий в конструкции БРЛС. Опять-же, не могу знать. Высока. Ибо гособоронзаказ на 150 машин уже есть. Но лично я не верю, что этот заказ начнут выполнять в 2015. ИМХО, ближе к 2217-2020. Ка-50, Ка-52, Ми-28 - тоже заказывали. Сколько построено? Про модификации Су-27 и МиГ-29 - тоже можно упомянуть. 2217 - вот это точно наиболее реальный срок |
next1983 |
May 31 2010, 0:55
Пост
#379
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Nesh_reanimator |
May 31 2010, 1:03
Пост
#380
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Этот вопрос поднимается довольно регулярно. При использовании ДРЛО ближний маневренный бой будет практически не реален. Угу. Именно поэтому ДЛРО будут сносить в первую очередь. А она там есть? (в современном понимании) Есть. Су-35. Да, хорош. А сколько их стоит на вооружении в РФ? ... Ка-50, Ка-52, Ми-28 - тоже заказывали. Сколько построено? Ка-50 : 15 штук. Ка-52 : 10 штук точно есть + 12 в 2009 (подтвердить не могу) + 25 до 2012 года. Кстати, таких машин много и не надо. Ми-28 : около 30 + ?? Су-35 : 16 штук + 3 Су-35БМ (построено 4, один потерян) + 48 "БМов" до 2015. Для сравнения, тех-же Рапторов за 18 (!!!) лет построено всего 148 едениц, и ныне производство успешно заморожено. С их-то военным бюджетом Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 1:16 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 13:05 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |