Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(380 - 399)
vas12005
May 31 2010, 9:36
  
Пост #381



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Ну и ремарка, изделие 117 пока не готово для запуска в серию (по имеющейся у меня инфы на март сего года)


Первый Су-35С для ВВС РФ должны выкатить в декабре, по контракту на 48 машин. К лету 2011 первая партия пойдет на а/б. Двигатели 117.

А она там есть? (в современном понимании)


Нормальная для своего времени электроника, тот же режим "Шлем" был у нас с 84 года, амеры его родили лишь в 90х, после учебных боев с МиГами ФРГ.

Су-35. Да, хорош. Но на экспорт идет с западной аппаратурой. А сколько их стоит на вооружении в РФ? Заявляют об использовании нанотехнологий в конструкции БРЛС.


O_o.gif Какой экспорт? Нет не одного экспортного контракта на любой самолет Су-35. Индусам, идут Су-30МКИ и их сейчас будут модернизировать, однако там не совсем уж западная аппаратура wink.gif . Основное железо вроде БРЛС и прочего российское, компьютеры и панели Тайвань/КНР/Малайзия, часть программ индийские, часть остального железа тоже индийская (только в МКИ).

Ка-50, Ка-52, Ми-28 - тоже заказывали. Сколько построено?
Про модификации Су-27 и МиГ-29 - тоже можно упомянуть.


Ну смотря когда. Более менее идет новая техника с 04-05 годов. Ка-52 заказано 30 машин из них в прошлом году отчитались о 6 машинах (ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52).

Ми-28Н довольно успешно идет в Буденновск и Торжок, за прошлых год собрали 10 машин (На "Росвертоле" в 2009 году выпущено и поставлено в войска десять вертолетов Ми-28Н), в этом году уже 2 облетывают на заводе (есть фото) по планам тоже 10.

Всего более 30 если считать предсерийные и летающие лаборатории, боевых 18-22 штуки.

Су-27СМ - с новым РЛС (есть канал на работу по земле + возможность нести и стрелять ПРР), кучей всяких новинок и новой авионикой (цифровая кабина) есть 2 полка, то есть 2 а/б на ДВ. 48 (-1 в происшествии) машин + 6 машин заказывали для докомпелктования, их уже должны были сдать, я просто за этим не следил.

По вооружению. С таким подходом можно смело говорить - в мире не существует не одного комплекса 5 поколения и судя по всему в ближайшие 10 лет не будет crazy.gif .

В США на вооружение Рапторов стоит 2 ракеты В-В.
AIM-120-C-4/7 - это старый добрый АМРААМ с кучей наворотов и измененными стабилизаторами. Дальность 100/120 км, электронным мозгом, сильной помехозащищоностью, новой БРЛС и еще кучей всего.

С-7 с дальностью в 120 и самой навороченой помехозащитностью и интеллектом заказали около 300 штук боевых + 60 или 80 учебных. Это на все US AirForce, а не только для Рапторов за 6 лет wink.gif .

У России свой ответ с левой резьбой Р-77. Дальность 100/115 (модификация СД) км, помехозащищенность, новая БРЛС и куча всего. При сфероконном сравнении, у С-4 нет никаких преимуществ, у С-7 они не критичны. Количество Р-77 в войсках великая тайна, но есть разные сведения от 80 до 120 ракет. Кстати все их собрали на Украине biggrin.gif . РВВ-АЕ (изд 190) это переделка ракеты под возможности российских предприятий с использованием иностранных комплектующих, количество поставленных в ВВС РФ ракет неизвестно, но индусам идут сотни wink.gif . РВВ-СД это модернизация ракеты с новым мозгом, новым БРЛС и еще кучей всего, когда его на ГИ пустят великая тайна wink.gif .

Вторая ракета Сайдуайндер. Уже проапгрейдженрый в Х (скоро алфавит кончится biggrin.gif ), куча всяких нововведений, вплоть до даталинка и взаимодействие с системой Шлем (да отсталые русские собрали систему в 80х, а вот продвинутые янки первые системы собрали только в 94, а более менее рабочую к концу века biggrin.gif - ведь легче повернуть головой и пустить во вражину ракету, чем довернуть самолет и поймать вражину в большой круг ИЛСа). Дальность 18 км, очень маневренна.

Русская гайка Р-73, тоже куча всяких наворотов + дальность. РМД2 можно пускать до 40 км.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 17:43
  
Пост #382



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(vas12005 @ May 31 2010, 10:36) Перейти к цитате

Первый Су-35С для ВВС РФ должны выкатить в декабре, по контракту на 48 машин. К лету 2011 первая партия пойдет на а/б.

Свежо предание старины глубокой, но верится уже с трудом. Дождемся декабря....

Двигатели 117.

117с. Несколько разные вещи

Ну смотря когда. Более менее идет новая техника с 04-05 годов. Ка-52 заказано 30 машин из них в прошлом году отчитались о 6 машинах (ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52).

Неужели наконец-то закончили испытания (лет 10 испытывают) ?

Ми-28Н довольно успешно идет в Буденновск и Торжок, за прошлых год собрали 10 машин (На "Росвертоле" в 2009 году выпущено и поставлено в войска десять вертолетов Ми-28Н), в этом году уже 2 облетывают на заводе (есть фото) по планам тоже 10.

Ммм, сколько там у "конкурентов" Апачей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 31 2010, 18:35
  
Пост #383



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 31 2010, 18:43) Перейти к цитате

Ммм, сколько там у "конкурентов" Апачей?

Нашли с чем сравнивать.
Прямой "конкурент" Апача - Ми-24. Куда более удачный конкурент, надо сказать.

А аналогов Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52 у США как небыло, так и не предвидется. Был "Каманч", да здох.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 18:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
May 31 2010, 19:08
  
Пост #384



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Прямой "конкурент" Апача - Ми-24. Куда более удачный конкурент, надо сказать.


Как ударный возможно и то спорно wink.gif . Как выносливая рабочая лошадка Ми-24 тоже лучше. Вот по ночным возможностям даже специализированный ночник Ми-24 не тянет против Апача.

А аналогов Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52 у США как небыло, так и не предвидется. Был "Каманч", да здох.


Ка-50/52 уникальные вертушки со своей нишей и своими характеристиками.

Ми-28Н в данном виде скорей аналог простого Апача. Если все взвесить, то возможно он лучше.

Аналога Лонгбоу у РФ на данный момент нет pardon.gif . Судя по последним данным РЛС на Ми-28НМ лежит и работать не собирается, уже говорят про 14 год начала испытаний.

В данный момент как истребитель танков Ми-28Н бесспорно проигрывает Лонгбоу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 19:38
  
Пост #385



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(vas12005 @ May 31 2010, 20:08) Перейти к цитате


Ми-28Н в данном виде скорей аналог простого Апача. Если все взвесить, то возможно он лучше.

Ню-ню, и чем же лучше? Сравниваем не голые характеристики машин, а их реальное боевое применение в комплексе с другим вооружением.

(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 19:35) Перейти к цитате

Прямой "конкурент" Апача - Ми-24. Куда более удачный конкурент, надо сказать.

Особенно ночью и в условиях плохой видимости. А особенный плюс Ми-24 - груз в виде практически неиспользуемого грузопассажирского отсека.

Кто не понял - это был сарказм.

Ми-24 хорош, но не сегодня.

(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 19:35) Перейти к цитате

Был "Каманч", да здох.

Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 20:21
  
Пост #386



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 2:03) Перейти к цитате

Для сравнения, тех-же Рапторов за 18 (!!!) лет построено всего 148 едениц, и ныне производство успешно заморожено. С их-то военным бюджетом O_o.gif

Нет смысла бить дикаря с дубиной "томагавком".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
May 31 2010, 20:47
  
Пост #387



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


Чёт вы от темы отклонились...
И все же, Аэросвит прикупил себе второй АН-148, да и в России огромная потребность на самолеты типа 148-158. Нужно ведь чем-то заменить як-40, 42, Ту-134, 154. И процесс пошел. Они начали использовать 148 на внутренних рейсах.
Ну а по поводу того что будем сами выпускать - бред собачий. Пусть даже выпустим, но уж точно не сможем создать достойную сервисную базу. А без этого никаких продаж за границу и не будет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 31 2010, 20:51
  
Пост #388



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(vas12005 @ May 31 2010, 20:08) Перейти к цитате

Как ударный возможно и то спорно wink.gif . Как выносливая рабочая лошадка Ми-24 тоже лучше. Вот по ночным возможностям даже специализированный ночник Ми-24 не тянет против Апача.

А когда-это Апач стал "специализированным ночником"?
Главное отличие от обычно AH-64 - РЛС на макушке. Ну и по мелочи. ВСЁ.

Но зачем лепить на каждую машину эту РЛС, если можно снабдить звено Ми-24ых одним Ми-28Н или Камовым? Ка-50/52, к слову, не в последнюю очередь именно для этих целей и разрабатывались.

(vas12005 @ May 31 2010, 20:08) Перейти к цитате

В данный момент как истребитель танков Ми-28Н бесспорно проигрывает Лонгбоу.

И чем же это аргументированно?

(vas12005 @ May 31 2010, 20:08) Перейти к цитате

Ми-28Н в данном виде скорей аналог простого Апача. Если все взвесить, то возможно он лучше.

По лётным характеристикам Апач Лонгбоу проигрывает Ми-28Н почти по каждому пункту.
Так что, опять же, ничем не аргументированное заявление.



(vas12005 @ May 31 2010, 20:08) Перейти к цитате

Аналога Лонгбоу у РФ на данный момент нет pardon.gif . Судя по последним данным РЛС на Ми-28НМ лежит и работать не собирается, уже говорят про 14 год начала испытаний.

Ну да. Вот так и запустили в серию "с неработающим по последним данным РЛС". smile.gif



(next1983 @ May 31 2010, 20:38) Перейти к цитате

Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет.

Нету своей "хорошей школы"??
Дружище, в "беспилотной сфере" это как раз США стоило бы "поучится" у СССР/России.
Начиная от первых советских БПЛА 1963 года выпуска, заканчивая беспилотной посадкой Бурана pardon.gif
И ещё, на вскидку, вот и вот.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 20:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 21:22
  
Пост #389



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 21:51) Перейти к цитате

А когда-это Апач стал "специализированным ночником"?
Главное отличие от обычно AH-64 - РЛС на макушке. Ну и по мелочи. ВСЁ.

Именно эта "мелочь" и позволяет эффективнейшим образом использовать Апач. МИль и КАмов нервно курят в сторонке

Но зачем лепить на каждую машину эту РЛС, если можно снабдить звено Ми-24ых одним Ми-28Н или Камовым? Ка-50/52, к слову, не в последнюю очередь именно для этих целей и разрабатывались.

И кто будет цели указывать? Сами искать? Ну-ну. Удачи.

И чем же это аргументированно?

Апач при поддержке разведывательного БПЛА получает цели, подлетает, дает залп, сразу улетает. Время нахождение в опасной зоне порядка 4-5с.
МИ-28Н ищет цель, выпускает ракету, экипаж руководит ракетой и .... получает зенитку в борт. Почему? Ответ прост: наведение на цель Атаки-2 14,5с (при максимальном отдалении от цели) http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/ataka/ataka.shtml
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


За это время (даже меньше - 10-12с) сработает ЗРК «Роланд-3», ну и дальше я думаю объяснять не надо?


По лётным характеристикам Апач Лонгбоу проигрывает Ми-28Н почти по каждому пункту.

Летные характеристики не главное в реальном бою. Ну были Т-34 и КВ (да и БТ-7) на голову выше немецких танков в 41м. И что?

Нету своей "хорошей школы"??
Дружище, в "беспилотной сфере" это как раз США стоило бы "поучится" у СССР/России.
Начиная от первых советских БПЛА 1963 года выпуска, заканчивая беспилотной посадкой Бурана pardon.gif
И ещё, на вскидку, вот и вот.


Сир понимает разницу между боевой БП авиации с реальным опытом применения и прожектами\гражданской БП?

Интересно, что раньше появилось курица или яйцо Шатл или Буран?

Сообщение отредактировал next1983 - May 31 2010, 21:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 31 2010, 21:55
  
Пост #390



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 31 2010, 22:22) Перейти к цитате

Именно эта "мелочь" и позволяет эффективнейшим образом использовать Апач. МИль и КАмов нервно курят в сторонке

Эта "мелочь" присутствует и на Ка-50/52, и на Ми-28Н. Так что, просьба разьяснить, по какой именно причине и в какой именно сторонке они курят.


(next1983 @ May 31 2010, 22:22) Перейти к цитате

И кто будет цели указывать? Сами искать? Ну-ну. Удачи.

Что значит "сами"? Ми-28Н ищет, даёт целеуказания, звено - уничтожает.


(next1983 @ May 31 2010, 22:22) Перейти к цитате

Апач при поддержке разведывательного БПЛА получает цели, подлетает, дает залп, сразу улетает. Время нахождение в опасной зоне порядка 4-5с.
МИ-28Н ищет цель, выпускает ракету, экипаж руководит ракетой. Миль сбит. Почему? Ответ прост: наведение на цель Атаки-2 14,5с (при максимальном отдалении от цели)

Вот прям нету у России разведывательных БПЛА, нету rofl.gif
А у США наоборот - везде, повсеместно и всегда.


(next1983 @ May 31 2010, 22:22) Перейти к цитате

Сир понимает разницу между боевой БП авиации с реальным опытом применения и прожектами\гражданской БП?


Ваши слова?
"Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет."
Вы уж определитесь, о чём говорите. О "будущем", или всё-же о "реальном опыте применения".
Что касается "реального опыта применения": воть. Выбирайте любой smile.gif


(next1983 @ May 31 2010, 22:22) Перейти к цитате

Интересно, что раньше появилось курица или яйцо Шатл или Буран?

Причём тут, кто раньше появился? Это и не обсуждалось.
Буран в первом же полёте совершил полёт в полностью автоматическом режиме в крайне неблагоприятных условиях. Шатл - нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 22:12
  
Пост #391



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 21:51) Перейти к цитате

Ну да. Вот так и запустили в серию "с неработающим по последним данным РЛС". smile.gif

Есть мнение http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=2...mp;postcount=35

А о состоянии работ по РЛС Ми-28Н недавно подробно отписался журнал "Взлет". В его майском №5/2008 опубликовано интервью Евгения Ерохина с тремя мужчинами с ГРПЗ -- Юрием Зеленюком (технический директор), Геннадием Колодько (директор научно-технического центра) и Евгением Шершневым (главный конструктор).
Что говорят:
1) 16 февраля 2007 г. в режиме висения на высоте 8 м был испытан всего лишь так называемый экспериментальный вариант РЛС, заведомо не соответствовавший ТЗ -- в 2,25 раза бОльшая масса, втрое меньшая скорость сканирования и т. п.
2) После этого РЛС подверглась перепроектированию. Сам экспериментальный образец снят с борта и смонтирован на автомобиле как наземная лаборатория.
3) В декабре 2007 г. первый опытный (перепроектированный) экземпляр РЛС смонтирован на борту.
4) В январе 2008 г. с ним проведены первые наземные "гонки".
5) В феврале 2008 г. -- первый полет с ним.
6) За февраль-март 2008 г. выполнено всего 4 полета. Выявлены повышеные "механические воздействия" на конструкцию -- станция отправлена на доработку.
7) Второй опытный экземпляр только еще готовится к наземным испытаниям. Третий опытный "почти готов", его планируют использовать для "межведомственных испытаний".
8) Все это пока лишь сугубо предварительные испытания.
9) Нынешний вариант станции однодиапазонный, количество сопровождаемых одновременно целей -- 4.
10) Импортные компоненты в РЛС будут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 31 2010, 22:24
  
Пост #392

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 22:55) Перейти к цитате
Буран в первом же полёте совершил полёт в полностью автоматическом режиме в крайне неблагоприятных условиях. Шатл - нет.

Не стоит забывать и о том, что этот полет у него стал и последним. А шаттлы налетали сколько?

Кстати - неплохо бы еще и сравнить выполнение полезных для чего бы то ни было заданий.

"Школа" - это не единичный аппарат, сделавший единственный испытательный полет (сколько народу при этом поседело - история умалчивает), пусть и успешно и в почти нештатных условиях. "Школа" - это отработанная система, включающая не только аппараты как таковые, но и отработанную тактику их применения, обученный персонал (не только пилотов, но и остальных, с кем эти самые аппараты взаимодействуют), навыки их применения, знание их особенностей и так далее.

Автоматическая посадка "Бурана", даже если бы она и была вылизана так, что идеально посадила бы его на ту полосу, ни одним местом не поможет звену "слепых" вертолетов результативно отстреляться по противнику и выжить, свалив быстрее, чем его ЗРК накроет стаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 22:28
  
Пост #393



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 22:55) Перейти к цитате

Эта "мелочь" присутствует и на Ка-50/52, и на Ми-28Н. Так что, просьба разьяснить, по какой именно причине и в какой именно сторонке они курят.
Вообще-то я описал теоретический бой, но если мало, то вот еще
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «




Что значит "сами"? Ми-28Н ищет, даёт целеуказания,

И его сбивают. Думаешь зря американцы отказались от Команчей?

Вот прям нету у России разведывательных БПЛА, нету rofl.gif
А у США наоборот - везде, повсеместно и всегда.

В боевой обстановке РФ не умеет использовать авиацию столь же эффективно как США/НАТО. Сравни 8.8.8 и Югославию, Ирак и т.д.


Ваши слова?
"Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет."
Вы уж определитесь, о чём говорите. О "будущем", или всё-же о "реальном опыте применения".
Что касается "реального опыта применения": воть. Выбирайте любой smile.gif

Количество не означает качество. Качественных примеров использования БПЛА со стороны РФ я не увидел.
К тому же http://armstass.su/?page=article&aid=43473&cid=25
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «



И Штаты:
В августе 2008 года ВВС США завершили перевооружение беспилотными летательными аппаратами MQ-9 Reaper первой боевой авиачасти — 174-го истребительного авиакрыла Национальной гвардии.[22] Перевооружение происходило в течение трёх лет. Ударные БПЛА показали высокую эффективность в Афганистане и Ираке. Основные преимущества перед заменёнными F-16: меньшая стоимость закупки и эксплуатации, большая продолжительность полёта, безопасность операторов.

Комментарии нужны? США перевооружилась БПЛА с учетом реального боевого опыта в современной войне. РФ только заявляет о серьезной ставке на БЛА.


Причём тут, кто раньше появился? Это и не обсуждалось.
Буран в первом же полёте совершил полёт в полностью автоматическом режиме в крайне неблагоприятных условиях. Шатл - нет.


Буран во много копировал Шатл - тут особой школы не надо. Я просто ткнул в несоответствие.
Генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех, в то время, когда полёты «Шаттла» доказали, что подобная «Шаттлу» конфигурация работает успешно, и здесь риск при выборе конфигурации меньше. Поэтому, несмотря на больший полезный объём конфигурации «Спирали», было принято решение выполнять «Буран» по конфигурации, подобной конфигурации «Шаттла».

… Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились, и в процессе которых было внесено, как уже было указано выше, много изменений и в конфигурацию, и в конструкцию. Основным политическим требованием было обеспечение габаритов отсека полезного груза, одинакового с отсеком полезного груза «Шаттла».

… отсутствие маршевых двигателей на «Буране» заметно меняло центровку, положение крыльев, конфигурацию наплыва, ну, и целый ряд других отличий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
May 31 2010, 22:37
  
Пост #394



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(vas12005 @ May 31 2010, 10:36) Перейти к цитате

Первый Су-35С для ВВС РФ должны выкатить в декабре, по контракту на 48 машин. К лету 2011 первая партия пойдет на а/б. Двигатели 117.

Насчет сроков терзают смутные сомнения. acute.gif


Нормальная для своего времени электроника, тот же режим "Шлем" был у нас с 84 года, амеры его родили лишь в 90х, после учебных боев с МиГами ФРГ.

В скобках специально указано про современное понимание.

Кстати, кому-либо известно, что Су-27 отличаются индивидуальной подгонкой различных технологических лючков? Т.е. просто снять с одного самолета и поставить на другой не получится. Вот вам и технологичность производства.


O_o.gif Какой экспорт? Нет не одного экспортного контракта на любой самолет Су-35. Индусам, идут Су-30МКИ и их сейчас будут модернизировать, однако там не совсем уж западная аппаратура wink.gif . Основное железо вроде БРЛС и прочего российское, компьютеры и панели Тайвань/КНР/Малайзия, часть программ индийские, часть остального железа тоже индийская (только в МКИ).

Планы Ливии на покупку Су-35 http://arms-tass.su/?page=article&aid=53979&cid=25
Компьютеры играют огромную роль в системах управления этого самолета.

Ну смотря когда. Более менее идет новая техника с 04-05 годов. Ка-52 заказано 30 машин из них в прошлом году отчитались о 6 машинах (ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52).

Это называется серийное производство? Ка-50 вообще прекратили выпускать.

Ми-28Н довольно успешно идет в Буденновск и Торжок, за прошлых год собрали 10 машин (На "Росвертоле" в 2009 году выпущено и поставлено в войска десять вертолетов Ми-28Н), в этом году уже 2 облетывают на заводе (есть фото) по планам тоже 10.

Всего более 30 если считать предсерийные и летающие лаборатории, боевых 18-22 штуки.
Опять-таки, разве это нормальное количество?

Су-27СМ - с новым РЛС (есть канал на работу по земле + возможность нести и стрелять ПРР), кучей всяких новинок и новой авионикой (цифровая кабина) есть 2 полка, то есть 2 а/б на ДВ. 48 (-1 в происшествии) машин + 6 машин заказывали для докомпелктования, их уже должны были сдать, я просто за этим не следил.
Это модернизация в процессе ремонта на АРЗ.


По вооружению. С таким подходом можно смело говорить - в мире не существует не одного комплекса 5 поколения и судя по всему в ближайшие 10 лет не будет crazy.gif .

Ну получается, что так и есть smile.gif

Количество Р-77 в войсках великая тайна, но есть разные сведения от 80 до 120 ракет. Кстати все их собрали на Украине biggrin.gif . РВВ-АЕ (изд 190) это переделка ракеты под возможности российских предприятий с использованием иностранных комплектующих, количество поставленных в ВВС РФ ракет неизвестно, но индусам идут сотни wink.gif . РВВ-СД это модернизация ракеты с новым мозгом, новым БРЛС и еще кучей всего, когда его на ГИ пустят великая тайна wink.gif .

Вторая ракета Сайдуайндер. Уже проапгрейдженрый в Х (скоро алфавит кончится biggrin.gif ), куча всяких нововведений, вплоть до даталинка и взаимодействие с системой Шлем (да отсталые русские собрали систему в 80х, а вот продвинутые янки первые системы собрали только в 94, а более менее рабочую к концу века biggrin.gif - ведь легче повернуть головой и пустить во вражину ракету, чем довернуть самолет и поймать вражину в большой круг ИЛСа). Дальность 18 км, очень маневренна.

Русская гайка Р-73, тоже куча всяких наворотов + дальность. РМД2 можно пускать до 40 км.

Где собирали Р-77 (еще при СССР ей присвоили индекс РВВ-АЕ) я прекрасно знаю smile.gif
А у американцев на нашлемнике реализован не только захват цели. Там еще куча параметров выводится smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 22:39
  
Пост #395



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


В догонку:
(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 21:51) Перейти к цитате

И ещё, на вскидку, ... и вот.

Вскидываться надо внимательней.

Инспектор 301

Характеристики:
Крейсерская скорость, км/ч 55-150
Практическая дальность, км 200

И, например, MQ-9 Reaper

Автономность: 16-28 ч
Дальность: 5920 км
Максимальная скорость: 400 км/ч
Крейсерская скорость: 160 км/ч

Самому-то не смешно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 31 2010, 22:57
  
Пост #396



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 31 2010, 21:51) Перейти к цитате

А когда-это Апач стал "специализированным ночником"?
Главное отличие от обычно AH-64 - РЛС на макушке. Ну и по мелочи. ВСЁ.
Но зачем лепить на каждую машину эту РЛС, если можно снабдить звено Ми-24ых одним Ми-28Н или Камовым? Ка-50/52, к слову, не в последнюю очередь именно для этих целей и разрабатывались.

Чтоб не было глупых вопросов:

http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.21.03

Вместе с тем отметим следующее: так называемое "работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение) для ударных вертолетов типа АН-64А составляет 44-58 с, а для AH-64D - всего 10-15 с. Ведь последние "Апачи" вооружены ПТУР "Хеллфайр" третьего поколения с активной радиолокационной ГСН (применяются по принципу "выстрелил-забыл"), а наличие в составе бортового оборудования машин РЛС "Лонгбоу" позволяет осуществлять классификацию обнаруженных целей, выделять 16 наиболее опасных и осуществлять пуск ракет (см. таблицу 4).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xammep
May 31 2010, 23:20
  
Пост #397

Благодарности: 318

Репутация:   116  
Боец невидимого фронта
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
С нами с: 17-March 06


(next1983 @ May 31 2010, 23:39) Перейти к цитате
Вскидываться надо внимательней.
Самому-то не смешно?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...D0%BE%D1%80-600
Вот еще интересное сравнение smile.gif Пока видно, что российские аналоги уступают в продолжительности полета smile.gif Да и Инспектор не разведывательно-ударный.

Господа пилоты! Мож, пора заканчивать оверквотить?

Сообщение отредактировал Allex - May 31 2010, 23:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
May 31 2010, 23:46
  
Пост #398

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Xammep @ Jun 1 2010, 0:20) Перейти к цитате
Вот еще интересное сравнение smile.gif Пока видно, что российские аналоги уступают в продолжительности полета smile.gif

Там есть еще один параметр, вынесенный в шапку страницы, но не попавший в "сравнение"....

Статус - "в разработке" против "эксплуатируется с 1994" ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 31 2010, 23:47
  
Пост #399



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


По Бурану:
Я привёл его в качестве примера только для того, что-бы показать, что Россия вполне располагает сложными технологиями в области систем автоматического управления полёта (что некоторые пытаются отрицать). А не для очередного холивара "Шатл - Буран".




(next1983 @ May 31 2010, 23:12) Перейти к цитате

На дату этого "мнения" смотрели?



(next1983 @ May 31 2010, 23:57) Перейти к цитате

Чтоб не было глупых вопросов:

Вместе с тем отметим следующее: так называемое "работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение) для ударных вертолетов типа АН-64А составляет 44-58 с, а для AH-64D - всего 10-15 с.

Вы ведь буквально полчаса назад писали, что: "наведение на цель Атаки-2 14,5с ".

В первом вашем посте Ми-28Н успешно падает от ЗРК «Роланд-3»? Почему не падает Апач за всё теже 10-15 секунд от всё той-же ЗРК? smile.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 23:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xammep
May 31 2010, 23:52
  
Пост #400

Благодарности: 318

Репутация:   116  
Боец невидимого фронта
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
С нами с: 17-March 06


(Allex @ Jun 1 2010, 0:46) Перейти к цитате

Там есть еще один параметр, вынесенный в шапку страницы, но не попавший в "сравнение"....

Статус - "в разработке" против "эксплуатируется с 1994" ;+))

А, это упустил из виду smile.gif Ну тогда нету у России современных разведывательно-наступательных беспилотников.
ЗЫ. Прошу прощения за оверквотинг.

Сообщение отредактировал Xammep - May 31 2010, 23:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 10:05
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.