Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
vas12005 |
May 31 2010, 9:36
Пост
#381
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Ну и ремарка, изделие 117 пока не готово для запуска в серию (по имеющейся у меня инфы на март сего года) Первый Су-35С для ВВС РФ должны выкатить в декабре, по контракту на 48 машин. К лету 2011 первая партия пойдет на а/б. Двигатели 117. А она там есть? (в современном понимании) Нормальная для своего времени электроника, тот же режим "Шлем" был у нас с 84 года, амеры его родили лишь в 90х, после учебных боев с МиГами ФРГ. Су-35. Да, хорош. Но на экспорт идет с западной аппаратурой. А сколько их стоит на вооружении в РФ? Заявляют об использовании нанотехнологий в конструкции БРЛС. Какой экспорт? Нет не одного экспортного контракта на любой самолет Су-35. Индусам, идут Су-30МКИ и их сейчас будут модернизировать, однако там не совсем уж западная аппаратура . Основное железо вроде БРЛС и прочего российское, компьютеры и панели Тайвань/КНР/Малайзия, часть программ индийские, часть остального железа тоже индийская (только в МКИ). Ка-50, Ка-52, Ми-28 - тоже заказывали. Сколько построено? Про модификации Су-27 и МиГ-29 - тоже можно упомянуть. Ну смотря когда. Более менее идет новая техника с 04-05 годов. Ка-52 заказано 30 машин из них в прошлом году отчитались о 6 машинах (ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52). Ми-28Н довольно успешно идет в Буденновск и Торжок, за прошлых год собрали 10 машин (На "Росвертоле" в 2009 году выпущено и поставлено в войска десять вертолетов Ми-28Н), в этом году уже 2 облетывают на заводе (есть фото) по планам тоже 10. Всего более 30 если считать предсерийные и летающие лаборатории, боевых 18-22 штуки. Су-27СМ - с новым РЛС (есть канал на работу по земле + возможность нести и стрелять ПРР), кучей всяких новинок и новой авионикой (цифровая кабина) есть 2 полка, то есть 2 а/б на ДВ. 48 (-1 в происшествии) машин + 6 машин заказывали для докомпелктования, их уже должны были сдать, я просто за этим не следил. По вооружению. С таким подходом можно смело говорить - в мире не существует не одного комплекса 5 поколения и судя по всему в ближайшие 10 лет не будет . В США на вооружение Рапторов стоит 2 ракеты В-В. AIM-120-C-4/7 - это старый добрый АМРААМ с кучей наворотов и измененными стабилизаторами. Дальность 100/120 км, электронным мозгом, сильной помехозащищоностью, новой БРЛС и еще кучей всего. С-7 с дальностью в 120 и самой навороченой помехозащитностью и интеллектом заказали около 300 штук боевых + 60 или 80 учебных. Это на все US AirForce, а не только для Рапторов за 6 лет . У России свой ответ с левой резьбой Р-77. Дальность 100/115 (модификация СД) км, помехозащищенность, новая БРЛС и куча всего. При сфероконном сравнении, у С-4 нет никаких преимуществ, у С-7 они не критичны. Количество Р-77 в войсках великая тайна, но есть разные сведения от 80 до 120 ракет. Кстати все их собрали на Украине . РВВ-АЕ (изд 190) это переделка ракеты под возможности российских предприятий с использованием иностранных комплектующих, количество поставленных в ВВС РФ ракет неизвестно, но индусам идут сотни . РВВ-СД это модернизация ракеты с новым мозгом, новым БРЛС и еще кучей всего, когда его на ГИ пустят великая тайна . Вторая ракета Сайдуайндер. Уже проапгрейдженрый в Х (скоро алфавит кончится ), куча всяких нововведений, вплоть до даталинка и взаимодействие с системой Шлем (да отсталые русские собрали систему в 80х, а вот продвинутые янки первые системы собрали только в 94, а более менее рабочую к концу века - ведь легче повернуть головой и пустить во вражину ракету, чем довернуть самолет и поймать вражину в большой круг ИЛСа). Дальность 18 км, очень маневренна. Русская гайка Р-73, тоже куча всяких наворотов + дальность. РМД2 можно пускать до 40 км. |
next1983 |
May 31 2010, 17:43
Пост
#382
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Первый Су-35С для ВВС РФ должны выкатить в декабре, по контракту на 48 машин. К лету 2011 первая партия пойдет на а/б. Свежо предание старины глубокой, но верится уже с трудом. Дождемся декабря.... Двигатели 117. 117с. Несколько разные вещи Ну смотря когда. Более менее идет новая техника с 04-05 годов. Ка-52 заказано 30 машин из них в прошлом году отчитались о 6 машинах (ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52). Неужели наконец-то закончили испытания (лет 10 испытывают) ? Ми-28Н довольно успешно идет в Буденновск и Торжок, за прошлых год собрали 10 машин (На "Росвертоле" в 2009 году выпущено и поставлено в войска десять вертолетов Ми-28Н), в этом году уже 2 облетывают на заводе (есть фото) по планам тоже 10. Ммм, сколько там у "конкурентов" Апачей? |
Nesh_reanimator |
May 31 2010, 18:35
Пост
#383
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ммм, сколько там у "конкурентов" Апачей? Нашли с чем сравнивать. Прямой "конкурент" Апача - Ми-24. Куда более удачный конкурент, надо сказать. А аналогов Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52 у США как небыло, так и не предвидется. Был "Каманч", да здох. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 18:40 |
vas12005 |
May 31 2010, 19:08
Пост
#384
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Прямой "конкурент" Апача - Ми-24. Куда более удачный конкурент, надо сказать. Как ударный возможно и то спорно . Как выносливая рабочая лошадка Ми-24 тоже лучше. Вот по ночным возможностям даже специализированный ночник Ми-24 не тянет против Апача. А аналогов Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52 у США как небыло, так и не предвидется. Был "Каманч", да здох. Ка-50/52 уникальные вертушки со своей нишей и своими характеристиками. Ми-28Н в данном виде скорей аналог простого Апача. Если все взвесить, то возможно он лучше. Аналога Лонгбоу у РФ на данный момент нет . Судя по последним данным РЛС на Ми-28НМ лежит и работать не собирается, уже говорят про 14 год начала испытаний. В данный момент как истребитель танков Ми-28Н бесспорно проигрывает Лонгбоу. |
next1983 |
May 31 2010, 19:38
Пост
#385
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ми-28Н в данном виде скорей аналог простого Апача. Если все взвесить, то возможно он лучше. Ню-ню, и чем же лучше? Сравниваем не голые характеристики машин, а их реальное боевое применение в комплексе с другим вооружением. Прямой "конкурент" Апача - Ми-24. Куда более удачный конкурент, надо сказать. Особенно ночью и в условиях плохой видимости. А особенный плюс Ми-24 - груз в виде практически неиспользуемого грузопассажирского отсека. Кто не понял - это был сарказм. Ми-24 хорош, но не сегодня. Был "Каманч", да здох. Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет. |
next1983 |
May 31 2010, 20:21
Пост
#386
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
gauss1989 |
May 31 2010, 20:47
Пост
#387
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Чёт вы от темы отклонились...
И все же, Аэросвит прикупил себе второй АН-148, да и в России огромная потребность на самолеты типа 148-158. Нужно ведь чем-то заменить як-40, 42, Ту-134, 154. И процесс пошел. Они начали использовать 148 на внутренних рейсах. Ну а по поводу того что будем сами выпускать - бред собачий. Пусть даже выпустим, но уж точно не сможем создать достойную сервисную базу. А без этого никаких продаж за границу и не будет... |
Nesh_reanimator |
May 31 2010, 20:51
Пост
#388
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Как ударный возможно и то спорно . Как выносливая рабочая лошадка Ми-24 тоже лучше. Вот по ночным возможностям даже специализированный ночник Ми-24 не тянет против Апача. А когда-это Апач стал "специализированным ночником"? Главное отличие от обычно AH-64 - РЛС на макушке. Ну и по мелочи. ВСЁ. Но зачем лепить на каждую машину эту РЛС, если можно снабдить звено Ми-24ых одним Ми-28Н или Камовым? Ка-50/52, к слову, не в последнюю очередь именно для этих целей и разрабатывались. В данный момент как истребитель танков Ми-28Н бесспорно проигрывает Лонгбоу. И чем же это аргументированно? Ми-28Н в данном виде скорей аналог простого Апача. Если все взвесить, то возможно он лучше. По лётным характеристикам Апач Лонгбоу проигрывает Ми-28Н почти по каждому пункту. Так что, опять же, ничем не аргументированное заявление. Аналога Лонгбоу у РФ на данный момент нет . Судя по последним данным РЛС на Ми-28НМ лежит и работать не собирается, уже говорят про 14 год начала испытаний. Ну да. Вот так и запустили в серию "с неработающим по последним данным РЛС". Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет. Нету своей "хорошей школы"?? Дружище, в "беспилотной сфере" это как раз США стоило бы "поучится" у СССР/России. Начиная от первых советских БПЛА 1963 года выпуска, заканчивая беспилотной посадкой Бурана И ещё, на вскидку, вот и вот. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 20:58 |
next1983 |
May 31 2010, 21:22
Пост
#389
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А когда-это Апач стал "специализированным ночником"? Главное отличие от обычно AH-64 - РЛС на макушке. Ну и по мелочи. ВСЁ. Именно эта "мелочь" и позволяет эффективнейшим образом использовать Апач. МИль и КАмов нервно курят в сторонке Но зачем лепить на каждую машину эту РЛС, если можно снабдить звено Ми-24ых одним Ми-28Н или Камовым? Ка-50/52, к слову, не в последнюю очередь именно для этих целей и разрабатывались. И кто будет цели указывать? Сами искать? Ну-ну. Удачи. И чем же это аргументированно? Апач при поддержке разведывательного БПЛА получает цели, подлетает, дает залп, сразу улетает. Время нахождение в опасной зоне порядка 4-5с. МИ-28Н ищет цель, выпускает ракету, экипаж руководит ракетой и .... получает зенитку в борт. Почему? Ответ прост: наведение на цель Атаки-2 14,5с (при максимальном отдалении от цели) http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/ataka/ataka.shtml » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « За это время (даже меньше - 10-12с) сработает ЗРК «Роланд-3», ну и дальше я думаю объяснять не надо? По лётным характеристикам Апач Лонгбоу проигрывает Ми-28Н почти по каждому пункту. Летные характеристики не главное в реальном бою. Ну были Т-34 и КВ (да и БТ-7) на голову выше немецких танков в 41м. И что? Нету своей "хорошей школы"?? Дружище, в "беспилотной сфере" это как раз США стоило бы "поучится" у СССР/России. Начиная от первых советских БПЛА 1963 года выпуска, заканчивая беспилотной посадкой Бурана И ещё, на вскидку, вот и вот. Сир понимает разницу между боевой БП авиации с реальным опытом применения и прожектами\гражданской БП? Интересно, что раньше появилось Сообщение отредактировал next1983 - May 31 2010, 21:49 |
Nesh_reanimator |
May 31 2010, 21:55
Пост
#390
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Именно эта "мелочь" и позволяет эффективнейшим образом использовать Апач. МИль и КАмов нервно курят в сторонке Эта "мелочь" присутствует и на Ка-50/52, и на Ми-28Н. Так что, просьба разьяснить, по какой именно причине и в какой именно сторонке они курят. И кто будет цели указывать? Сами искать? Ну-ну. Удачи. Что значит "сами"? Ми-28Н ищет, даёт целеуказания, звено - уничтожает. Апач при поддержке разведывательного БПЛА получает цели, подлетает, дает залп, сразу улетает. Время нахождение в опасной зоне порядка 4-5с. МИ-28Н ищет цель, выпускает ракету, экипаж руководит ракетой. Миль сбит. Почему? Ответ прост: наведение на цель Атаки-2 14,5с (при максимальном отдалении от цели) Вот прям нету у России разведывательных БПЛА, нету А у США наоборот - везде, повсеместно и всегда. Сир понимает разницу между боевой БП авиации с реальным опытом применения и прожектами\гражданской БП? Ваши слова? "Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет." Вы уж определитесь, о чём говорите. О "будущем", или всё-же о "реальном опыте применения". Что касается "реального опыта применения": воть. Выбирайте любой Интересно, что раньше появилось Причём тут, кто раньше появился? Это и не обсуждалось. Буран в первом же полёте совершил полёт в полностью автоматическом режиме в крайне неблагоприятных условиях. Шатл - нет. |
next1983 |
May 31 2010, 22:12
Пост
#391
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну да. Вот так и запустили в серию "с неработающим по последним данным РЛС". Есть мнение http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=2...mp;postcount=35 А о состоянии работ по РЛС Ми-28Н недавно подробно отписался журнал "Взлет". В его майском №5/2008 опубликовано интервью Евгения Ерохина с тремя мужчинами с ГРПЗ -- Юрием Зеленюком (технический директор), Геннадием Колодько (директор научно-технического центра) и Евгением Шершневым (главный конструктор). Что говорят: 1) 16 февраля 2007 г. в режиме висения на высоте 8 м был испытан всего лишь так называемый экспериментальный вариант РЛС, заведомо не соответствовавший ТЗ -- в 2,25 раза бОльшая масса, втрое меньшая скорость сканирования и т. п. 2) После этого РЛС подверглась перепроектированию. Сам экспериментальный образец снят с борта и смонтирован на автомобиле как наземная лаборатория. 3) В декабре 2007 г. первый опытный (перепроектированный) экземпляр РЛС смонтирован на борту. 4) В январе 2008 г. с ним проведены первые наземные "гонки". 5) В феврале 2008 г. -- первый полет с ним. 6) За февраль-март 2008 г. выполнено всего 4 полета. Выявлены повышеные "механические воздействия" на конструкцию -- станция отправлена на доработку. 7) Второй опытный экземпляр только еще готовится к наземным испытаниям. Третий опытный "почти готов", его планируют использовать для "межведомственных испытаний". 8) Все это пока лишь сугубо предварительные испытания. 9) Нынешний вариант станции однодиапазонный, количество сопровождаемых одновременно целей -- 4. 10) Импортные компоненты в РЛС будут. |
Allex |
May 31 2010, 22:24
Пост
#392
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Буран в первом же полёте совершил полёт в полностью автоматическом режиме в крайне неблагоприятных условиях. Шатл - нет. Не стоит забывать и о том, что этот полет у него стал и последним. А шаттлы налетали сколько? Кстати - неплохо бы еще и сравнить выполнение полезных для чего бы то ни было заданий. "Школа" - это не единичный аппарат, сделавший единственный испытательный полет (сколько народу при этом поседело - история умалчивает), пусть и успешно и в почти нештатных условиях. "Школа" - это отработанная система, включающая не только аппараты как таковые, но и отработанную тактику их применения, обученный персонал (не только пилотов, но и остальных, с кем эти самые аппараты взаимодействуют), навыки их применения, знание их особенностей и так далее. Автоматическая посадка "Бурана", даже если бы она и была вылизана так, что идеально посадила бы его на ту полосу, ни одним местом не поможет звену "слепых" вертолетов результативно отстреляться по противнику и выжить, свалив быстрее, чем его ЗРК накроет стаю... |
next1983 |
May 31 2010, 22:28
Пост
#393
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Эта "мелочь" присутствует и на Ка-50/52, и на Ми-28Н. Так что, просьба разьяснить, по какой именно причине и в какой именно сторонке они курят. Вообще-то я описал теоретический бой, но если мало, то вот еще » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Что значит "сами"? Ми-28Н ищет, даёт целеуказания, И его сбивают. Думаешь зря американцы отказались от Команчей? Вот прям нету у России разведывательных БПЛА, нету А у США наоборот - везде, повсеместно и всегда. В боевой обстановке РФ не умеет использовать авиацию столь же эффективно как США/НАТО. Сравни 8.8.8 и Югославию, Ирак и т.д. Ваши слова? "Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет." Вы уж определитесь, о чём говорите. О "будущем", или всё-же о "реальном опыте применения". Что касается "реального опыта применения": воть. Выбирайте любой Количество не означает качество. Качественных примеров использования БПЛА со стороны РФ я не увидел. К тому же http://armstass.su/?page=article&aid=43473&cid=25 » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И Штаты: В августе 2008 года ВВС США завершили перевооружение беспилотными летательными аппаратами MQ-9 Reaper первой боевой авиачасти — 174-го истребительного авиакрыла Национальной гвардии.[22] Перевооружение происходило в течение трёх лет. Ударные БПЛА показали высокую эффективность в Афганистане и Ираке. Основные преимущества перед заменёнными F-16: меньшая стоимость закупки и эксплуатации, большая продолжительность полёта, безопасность операторов. Комментарии нужны? США перевооружилась БПЛА с учетом реального боевого опыта в современной войне. РФ только заявляет о серьезной ставке на БЛА. Причём тут, кто раньше появился? Это и не обсуждалось. Буран в первом же полёте совершил полёт в полностью автоматическом режиме в крайне неблагоприятных условиях. Шатл - нет. Буран во много копировал Шатл - тут особой школы не надо. Я просто ткнул в несоответствие. Генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех, в то время, когда полёты «Шаттла» доказали, что подобная «Шаттлу» конфигурация работает успешно, и здесь риск при выборе конфигурации меньше. Поэтому, несмотря на больший полезный объём конфигурации «Спирали», было принято решение выполнять «Буран» по конфигурации, подобной конфигурации «Шаттла». … Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились, и в процессе которых было внесено, как уже было указано выше, много изменений и в конфигурацию, и в конструкцию. Основным политическим требованием было обеспечение габаритов отсека полезного груза, одинакового с отсеком полезного груза «Шаттла». … отсутствие маршевых двигателей на «Буране» заметно меняло центровку, положение крыльев, конфигурацию наплыва, ну, и целый ряд других отличий. |
mechanic |
May 31 2010, 22:37
Пост
#394
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Первый Су-35С для ВВС РФ должны выкатить в декабре, по контракту на 48 машин. К лету 2011 первая партия пойдет на а/б. Двигатели 117. Насчет сроков терзают смутные сомнения. Нормальная для своего времени электроника, тот же режим "Шлем" был у нас с 84 года, амеры его родили лишь в 90х, после учебных боев с МиГами ФРГ. В скобках специально указано про современное понимание. Кстати, кому-либо известно, что Су-27 отличаются индивидуальной подгонкой различных технологических лючков? Т.е. просто снять с одного самолета и поставить на другой не получится. Вот вам и технологичность производства. Какой экспорт? Нет не одного экспортного контракта на любой самолет Су-35. Индусам, идут Су-30МКИ и их сейчас будут модернизировать, однако там не совсем уж западная аппаратура . Основное железо вроде БРЛС и прочего российское, компьютеры и панели Тайвань/КНР/Малайзия, часть программ индийские, часть остального железа тоже индийская (только в МКИ). Планы Ливии на покупку Су-35 http://arms-tass.su/?page=article&aid=53979&cid=25 Компьютеры играют огромную роль в системах управления этого самолета. Ну смотря когда. Более менее идет новая техника с 04-05 годов. Ка-52 заказано 30 машин из них в прошлом году отчитались о 6 машинах (ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52). Это называется серийное производство? Ка-50 вообще прекратили выпускать. Ми-28Н довольно успешно идет в Буденновск и Торжок, за прошлых год собрали 10 машин (На "Росвертоле" в 2009 году выпущено и поставлено в войска десять вертолетов Ми-28Н), в этом году уже 2 облетывают на заводе (есть фото) по планам тоже 10. Всего более 30 если считать предсерийные и летающие лаборатории, боевых 18-22 штуки. Су-27СМ - с новым РЛС (есть канал на работу по земле + возможность нести и стрелять ПРР), кучей всяких новинок и новой авионикой (цифровая кабина) есть 2 полка, то есть 2 а/б на ДВ. 48 (-1 в происшествии) машин + 6 машин заказывали для докомпелктования, их уже должны были сдать, я просто за этим не следил. По вооружению. С таким подходом можно смело говорить - в мире не существует не одного комплекса 5 поколения и судя по всему в ближайшие 10 лет не будет . Ну получается, что так и есть Количество Р-77 в войсках великая тайна, но есть разные сведения от 80 до 120 ракет. Кстати все их собрали на Украине . РВВ-АЕ (изд 190) это переделка ракеты под возможности российских предприятий с использованием иностранных комплектующих, количество поставленных в ВВС РФ ракет неизвестно, но индусам идут сотни . РВВ-СД это модернизация ракеты с новым мозгом, новым БРЛС и еще кучей всего, когда его на ГИ пустят великая тайна . Вторая ракета Сайдуайндер. Уже проапгрейдженрый в Х (скоро алфавит кончится ), куча всяких нововведений, вплоть до даталинка и взаимодействие с системой Шлем (да отсталые русские собрали систему в 80х, а вот продвинутые янки первые системы собрали только в 94, а более менее рабочую к концу века - ведь легче повернуть головой и пустить во вражину ракету, чем довернуть самолет и поймать вражину в большой круг ИЛСа). Дальность 18 км, очень маневренна. Русская гайка Р-73, тоже куча всяких наворотов + дальность. РМД2 можно пускать до 40 км. Где собирали Р-77 (еще при СССР ей присвоили индекс РВВ-АЕ) я прекрасно знаю А у американцев на нашлемнике реализован не только захват цели. Там еще куча параметров выводится |
next1983 |
May 31 2010, 22:39
Пост
#395
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
В догонку:
Вскидываться надо внимательней. Инспектор 301 Характеристики: Крейсерская скорость, км/ч 55-150 Практическая дальность, км 200 И, например, MQ-9 Reaper Автономность: 16-28 ч Дальность: 5920 км Максимальная скорость: 400 км/ч Крейсерская скорость: 160 км/ч Самому-то не смешно? |
next1983 |
May 31 2010, 22:57
Пост
#396
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А когда-это Апач стал "специализированным ночником"? Главное отличие от обычно AH-64 - РЛС на макушке. Ну и по мелочи. ВСЁ. Но зачем лепить на каждую машину эту РЛС, если можно снабдить звено Ми-24ых одним Ми-28Н или Камовым? Ка-50/52, к слову, не в последнюю очередь именно для этих целей и разрабатывались. Чтоб не было глупых вопросов: http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.21.03 Вместе с тем отметим следующее: так называемое "работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение) для ударных вертолетов типа АН-64А составляет 44-58 с, а для AH-64D - всего 10-15 с. Ведь последние "Апачи" вооружены ПТУР "Хеллфайр" третьего поколения с активной радиолокационной ГСН (применяются по принципу "выстрелил-забыл"), а наличие в составе бортового оборудования машин РЛС "Лонгбоу" позволяет осуществлять классификацию обнаруженных целей, выделять 16 наиболее опасных и осуществлять пуск ракет (см. таблицу 4). |
Xammep |
May 31 2010, 23:20
Пост
#397
|
Благодарности: 318 Репутация: 116 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 919 С нами с: 17-March 06 |
Вскидываться надо внимательней. Самому-то не смешно? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...D0%BE%D1%80-600 Вот еще интересное сравнение Пока видно, что российские аналоги уступают в продолжительности полета Да и Инспектор не разведывательно-ударный. Господа пилоты! Мож, пора заканчивать оверквотить? Сообщение отредактировал Allex - May 31 2010, 23:44 |
Allex |
May 31 2010, 23:46
Пост
#398
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
May 31 2010, 23:47
Пост
#399
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
По Бурану:
Я привёл его в качестве примера только для того, что-бы показать, что Россия вполне располагает сложными технологиями в области систем автоматического управления полёта (что некоторые пытаются отрицать). А не для очередного холивара "Шатл - Буран". На дату этого "мнения" смотрели? Чтоб не было глупых вопросов: Вместе с тем отметим следующее: так называемое "работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение) для ударных вертолетов типа АН-64А составляет 44-58 с, а для AH-64D - всего 10-15 с. Вы ведь буквально полчаса назад писали, что: "наведение на цель Атаки-2 14,5с ". В первом вашем посте Ми-28Н успешно падает от ЗРК «Роланд-3»? Почему не падает Апач за всё теже 10-15 секунд от всё той-же ЗРК? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 31 2010, 23:49 |
Xammep |
May 31 2010, 23:52
Пост
#400
|
Благодарности: 318 Репутация: 116 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 919 С нами с: 17-March 06 |
Там есть еще один параметр, вынесенный в шапку страницы, но не попавший в "сравнение".... Статус - "в разработке" против "эксплуатируется с 1994" ;+)) А, это упустил из виду Ну тогда нету у России современных разведывательно-наступательных беспилотников. ЗЫ. Прошу прощения за оверквотинг. Сообщение отредактировал Xammep - May 31 2010, 23:54 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 10:05 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |