Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(400 - 419)
next1983
Jun 1 2010, 0:07
  
Пост #401



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 0:47) Перейти к цитате

По Бурану:
Я привёл его в качестве примера только для того, что-бы показать, что Россия вполне располагает сложными технологиями в области систем автоматического управления полёта (что некоторые пытаются отрицать). А не для очередного холивара "Шатл - Буран".

Блииин, и кто говорил, что у РФ нет технологий автоматического полета? Только как Буран связан с управлением БПА в боевых условиях? Не надо путать мокрое с мягким, к тому же чуть выше Алекс четко и конкретно объясним что значит слово "школа".

На дату этого "мнения" смотрели?

Ммм, а что не так?

Вы ведь буквально полчаса назад писали, что: "наведение на цель Атаки-2 14,5с ".

В первом вашем посте Ми-28Н успешно падает от ЗРК «Роланд-3»? Почему не падает Апач за всё теже 10-15 секунд от всё той-же ЗРК? smile.gif

Да потому, что кто-то опять не внимательно читает. Указанные 10-15 сек для Апача - это усе - и подход, и пальба (длится порядка 4 с), и убег в кусты. Для Ми это время составит порядка 40 сек. Разница видна?

Сообщение отредактировал next1983 - Jun 1 2010, 0:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 1 2010, 0:16
  
Пост #402

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 0:47) Перейти к цитате

По Бурану:
Я привёл его в качестве примера только для того, что-бы показать, что Россия вполне располагает сложными технологиями в области систем автоматического управления полёта

А толку от этой технологии, отработанной на единичном объекте для единственной задачи, если для боя необходимо взамодействие совсем других технологий с несколькими обученными человечками? Причем - обученными до автоматизма, ибо времени на принятие решения у каждого из тех человечков - щипанные секунды...

В первом вашем посте Ми-28Н успешно падает от ЗРК «Роланд-3»? Почему не падает Апач за всё теже 10-15 секунд от всё той-же ЗРК? smile.gif
А если и падает - то что? Он-то не один, и все данные уже у стаи, и остальным времени нужно на порядок меньше...

А в твоем примере с одним "зрячим" и стаей "слепых" распортошат сначала вооруженного радаром, а потом - как куропаток перещелкают остальных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jun 1 2010, 0:20
  
Пост #403



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Xammep @ Jun 1 2010, 0:52) Перейти к цитате

А, это упустил из виду smile.gif Ну тогда нету у России современных разведывательно-наступательных беспилотников.

(Allex @ Jun 1 2010, 0:46) Перейти к цитате

Там есть еще один параметр, вынесенный в шапку страницы, но не попавший в "сравнение"....

Статус - "в разработке" против "эксплуатируется с 1994" ;+))


По просьбам трудящихся, Ту-243
В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость.
Принят на вооружение в 1994 году.





(next1983 @ Jun 1 2010, 1:07) Перейти к цитате

Да потому, что кто-то опять не внимательно читает. Указанные 10-15 сек для Апача - это усе - и подход, и пальба (длится порядка 4 с), и убег в кусты. Для Ми это время составит порядка 40 сек. Разница видна?


Из Вашего поста:
"работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение)
Подходов и побегов в кусты тут и близко нету, не надо выдумывать.

А вот сам манёвр мне представляется интересным. Зачем перед залпом набирать 30-50 метров высоты?
Или это "Апач" не способен шмальнуть с горизонтального полёта? Забавно.


Edit: К слову, вертикальная скорость у Ми-28Н - 13.6 м/с . Как Вы умудрились нашкрябать целых 40 секунд на этот подъём (даже в купе с последующим снижением) известно только всемогущему Чаку.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 0:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 1 2010, 0:31
  
Пост #404

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 1:20) Перейти к цитате
В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость.
Принят на вооружение в 1994 году.
По приведенной ссылке - в 99-м.

И лично мне кажется вестма странным сравнивать аппараты с дальностью 360 и 5000 км... Не кажется, что это просто совершенно разные классы?

«По сравнению с паровозом пуля имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость» ;+))

"работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение)
Подходов и побегов в кусты тут и близко нету, не надо выдумывать.

Гм... А выделенное болдом - это что?

А вот сам манёвр мне представляется интересным. Зачем перед залпом набирать 30-50 метров высоты?
Дык чтобы ракетки в кусты/лесочек не залетели, за которым мы прячемся... ;+))

К слову, вертикальная скорость у Ми-28Н - 13.6 м/с .
А за сколько времени она набирается?

Как Вы умудрились нашкрябать целых 40 секунд на этот подъём (даже в купе с последующим снижением) известно только всемогущему Чаку.
Не на подъем, а на отработку цели. В отличие от заморских, загрузивших все в головку самонаведения, шмальнувших и в кусты, этому нужно "держать цель в визире" пока ракета долетит...

Сообщение отредактировал Allex - Jun 1 2010, 0:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 1 2010, 0:41
  
Пост #405



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 1:20) Перейти к цитате

По просьбам трудящихся, Ту-243
В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость.
Принят на вооружение в 1994 году.

Боевое применение?

Из Вашего поста:
"работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение)
Подходов и побегов в кусты тут и близко нету, не надо выдумывать.


Подход - взлет, стрельба - прицеливание и залп, кусты - снижение.


А вот сам манёвр мне представляется интересным. Зачем перед залпом набирать 30-50 метров высоты?
Или это "Апач" не способен шмальнуть с горизонтального полёта? Забавно.


Поле боя гладкое как длань озера в тихую погоду... Кусты-то надо облететь.

Edit: К слову, вертикальная скорость у Ми-28Н - 13.6 м/с . Как Вы умудрились нашкрябать целых 40 секунд на этот подъём (даже в купе с последующим снижением) известно только всемогущему Чаку.

Повторяю еще раз: в 40 секунд входит подъем (время), поиск и выбор цели (время, причем в отличии от Апача, прицеливаться надо самому), выстрел(14с), снижение(время). Что непонятно?
К тому же 13,6 м\с - это максимальная скороподъемность. В реальном бою будет гораздо ниже.

Сообщение отредактировал next1983 - Jun 1 2010, 0:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jun 1 2010, 0:51
  
Пост #406



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Jun 1 2010, 1:31) Перейти к цитате

А за сколько времени она набирается?

Секунд 7-10. Зависит от оборотов.

(Allex @ Jun 1 2010, 1:31) Перейти к цитате

Не на подъем, а на отработку цели. В отличие от заморских, загрузивших все в головку самонаведения, шмальнувших и в кусты, этому нужно "держать цель в визире" пока ракета долетит...

Мимо. Это зависит от самих ракет, а не от того, заморские онии или нет. У обоих стран есть и те, и другие.

(next1983 @ Jun 1 2010, 1:41) Перейти к цитате

Подход - взлет, стрельба - прицеливание и залп, кусты - снижение.

Ух как у Вас всё складно. А можно поинтересоватся, с каких пор манёвр ухода называется "снижением", а заход на цель - "набором высоты"? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xammep
Jun 1 2010, 0:51
  
Пост #407

Благодарности: 318

Репутация:   116  
Боец невидимого фронта
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
С нами с: 17-March 06


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 1:20) Перейти к цитате

По просьбам трудящихся, Ту-243
В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость.
Принят на вооружение в 1994 году.


Опять же, разведывательный аппарат. Без оружия на борту. Автономность и дальность несравнима с MQ9. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 1 2010, 0:56
  
Пост #408



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 1:48) Перейти к цитате

Мимо. Это зависит от самих ракет, а не от того, заморские онии или нет. У обоих стран есть и те, и другие.

Блиин, сотый раз тебе говорят. У РФ нет такой системы для ударных вертолетов. В этом и заключается на сегодняшний день преимущества Апача со товарищи. Сравнивать надо всегда комплекс девайс-воружение-взаимодействие-эффективность.
Если мерятся девайсами - то еще раз отправляю в 41 год. Т-34, КВ, БТ-7 против немецких таков.

(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 1:51) Перейти к цитате

Ух как у Вас всё складно. А можно поинтересоватся, с каких пор манёвр ухода называется "снижением", а заход на цель - "набором высоты"? smile.gif

Может хватит троллить? Здесь все уже разжевано до посинения. По 5му разу объяснять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 1 2010, 0:58
  
Пост #409

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 1:48) Перейти к цитате
Секунд 7-10.
Ну вот тебе 10 на подъем и 7 на спуск... Треть тех самых 45 секунд.

Мимо. Это зависит от самих ракет, а не от того, заморские онии или нет. У обоих стран есть и те, и другие.

Да неужели? То есть от инфраструктуры (радара целеуказания и наведения, единой сети на всю стаю) не зависит совсем ничего? ;+))

Что-то на прошлой странице писали совсем по-другому...

Сообщение отредактировал Allex - Jun 1 2010, 1:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jun 1 2010, 1:26
  
Пост #410



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Jun 1 2010, 1:58) Перейти к цитате

Ну вот тебе 10 на подъем и 7 на спуск... Треть тех самых 45 секунд.

А второй пилот зачем нужен по Вашему?
Да и один пилот способен выполнять прицеливание паралельно этому непонятному мне манёвру.


Кстати, next1983, Вы так и не объяснили мне, зачем апатчу набирать 50 метров высоты перед атакой.

(next1983 @ Jun 1 2010, 1:56) Перейти к цитате

Может хватит троллить? Здесь все уже разжевано до посинения. По 5му разу объяснять?

Вы ещё не начинали что-либо объяснять по этому поводу.

(next1983 @ Jun 1 2010, 1:56) Перейти к цитате

Блиин, сотый раз тебе говорят. У РФ нет такой системы для ударных вертолетов. В этом и заключается на сегодняшний день преимущества Апача со товарищи. Сравнивать надо всегда комплекс девайс-воружение-взаимодействие-эффективность.

Вот вам пример ракеты "пустил - забыл" класса воздух-земля:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Надеюсь, спор по данному поводу можно прекращать?

Кстати, ночью такой комплекс тоже прекрасно работает.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 1:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 1 2010, 8:24
  
Пост #411

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 2:26) Перейти к цитате
А второй пилот зачем нужен по Вашему?
Да и один пилот способен выполнять прицеливание паралельно этому непонятному мне манёвру.

Дык в том-то и дело, что пока вертушка прячется за укрытием - никуда целиться ни первый пилот, ни второй не может: как не видно ее, так и она не видит ничего.

То есть - сначала нужно высунуться над холмиком, лесом или еще чем, за чем ты там прятался (те самые 10 секунд на подъем), потом - осмотреться, захватить цели, отсортировать их по важности (это должен делать тот самый крутой радар, которого пока нету), навестись, пустить, провести ракету до цели (да, я прочитал про 9М227М1, но вот ведь незадача - дату принятия его на вооружение так и не нашел, везде в табличках в его графе - пусто), на что тоже нужно время (кстати - тепловизорное наведение все равно требует времени на захват цели перед пуском), потом - те самые 7 секунд на "обратно".

В отличие от противника, который высовывется из-за укрытия с уже готовым целеуказанием, полученным с беспилотника или первого, пусть и уже раздолбанного вертолета, уже загруженным в головки самонаведения ракет, и тратит только несколько секунд на отстрел залпа, и потом быстро-быстро насколько позаоляет двигатель прячется обратно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 1 2010, 11:25
  
Пост #412

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Allex @ May 31 2010, 23:24) Перейти к цитате
Не стоит забывать и о том, что этот полет у него стал и последним. А шаттлы налетали сколько?
Полет был единственный не потому что оказалась плохой разработка, а потому что страна кончилась.


(Allex @ Jun 1 2010, 1:16) Перейти к цитате
А толку от этой технологии, отработанной на единичном объекте для единственной задачи, если для боя необходимо взамодействие совсем других технологий с несколькими обученными человечками? Причем - обученными до автоматизма, ибо времени на принятие решения у каждого из тех человечков - щипанные секунды...
Про обученных людей:
Американские военные признали, что по ошибке убили 23 мирных афганца
По версии американского военного командования, ошибочную информацию о том, что в машинах едут вооруженные боевики, предоставило наземному командованию спецгруппа, ответственная за сбор разведывательной информации с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Группа из четырех старших и двух младших офицеров неверно сняла информацию с беспилотника, запущенного над "талибским" районом, и дезинформировало командование наземных сил. Все офицеры, принимавшие участие в расшифровке информации с беспилотника и передаче ложных сведений наземному командованию, наказаны. Американским военным вменяется слабая военная подготовка и отсутствие профессионализма, отмечается в сообщении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 1 2010, 11:48
  
Пост #413

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Федор Сумкин @ Jun 1 2010, 12:18) Перейти к цитате
Полет был единственный не потому что оказалась плохой разработка, а потому что страна кончилась.

А для формирования _Школы_ это совершенно все равно. Единственное достижение - каким бы оно ни было крутым - ничем не поможет в случае, когда нужна система, состоящая и из конструкторов, и из тактиков, и из исполнителей (кстати, уже обученных и натасканых на взаимодействие друг с другом и с техникой в разных ситуациях), и учителей, готовящих новые кадры...

Ну и - насчет "страна кончилась" - там тоже все было не так просто. Этот полет оказался единственным в первую очередь потому, что затраты на него оказались настолько колоссальными, что программу полетов, хотя бы частично их оправдывающую, оказалось придумать слишком тяжело. Изначально "Энергия" проектировалась под "звездные войны" - была такая идея-фикс у советского генералитета о выводе 30-тонных, насколько мне помнится, боевых платформ на геостационар. А "Буран" стал просто ответом амерам, благо носитель вроде как уже был. Кстати - именно наличие такого носителя и обусловило отличия компоновки "Бурана" и шаттлов: "Буран" при старте не нуждался в использовании своих движков, а висел просто грузом, в отличие от шаттлов, чьи двигатели работают при старте.

(Федор Сумкин @ Jun 1 2010, 12:25) Перейти к цитате

Ну и кого волнуют проблемы индейцев?... ;+))

Обученность важна, чтобы не сбивали пачками этих самых военных, потери среди "мирных афганцев" - то уже дело пятое. Неприятно, конечно, что на них сколько-то там миллионов потратили, да правозащитнички лишний раз ай-яй-яй сказали, но не более того. То есть - если бы среди этих "23 мирных" оказался один со стингером и приложил хотя бы один вертолет с экипажем - это было бы неприятно куда больше.

Когда на пикнике вокруг твоего шашлыка начинает нарезать круги оса, ты, отмахиваясь от нее, сильно беспокоишься, сколько "мирных мошек" пострадает при этом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xammep
Jun 1 2010, 11:57
  
Пост #414

Благодарности: 318

Репутация:   116  
Боец невидимого фронта
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 919
С нами с: 17-March 06


В партизанской войне в горах вообще хрен поймешь, кто там мирный, а кто - нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 1 2010, 12:01
  
Пост #415

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Xammep @ Jun 1 2010, 12:57) Перейти к цитате

В партизанской войне в горах вообще хрен поймешь, кто там мирный, а кто - нет.

Ну почему же... Вполне можно понять... Постфактум.

Если в воронке куски автоматов нашлись - значит, партизаны. Если ни одной железячки - значит, мирные. Скорее всего. Если не отвлекали наблюдателей от прятавшегося за соседним холмиком партизана со стингером.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 1 2010, 12:11
  
Пост #416

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Allex @ Jun 1 2010, 12:48) Перейти к цитате
Обученность важна, чтобы не сбивали пачками этих самых военных
Именно поэтому используются они там где вообще отсутствует пво, как стационарное так и переносное. Когда же ПВО есть, то как летают беспилотники, отлично видно на старом ролике про грузинский беспилотник в Абхазии.

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jun 1 2010, 12:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 1 2010, 12:21
  
Пост #417

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Федор Сумкин @ Jun 1 2010, 13:11) Перейти к цитате
отлично видно на старом ролике про грузинский беспилотник в Абхазии.

Вот для этого и нужна школа.

А не единственная автоматическая посадка, в каких бы аховых условиях она ни проходила.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Jun 1 2010, 13:06
  
Пост #418



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 2:26) Перейти к цитате


Прицельный комплекс переходит на автоматическое сопровождение цели, а по достижении разрешенной дальности производит пуск ракеты. При пилотировании вертолета цель должна была оставаться в переделах углов слежения аппаратуры «Шквал-М»: до ±35° по азимуту и от +5° до -80° по углу места. Прицельный комплекс способен обеспечить автоматическое сопровождение цели даже после кратковременного исчезновения ее изображения - например, в тех случаях, когда между вертолетом и танком оказывается другой объект. В том случае, если все-таки имел место сбой автоматического слежения, летчик осуществлял повторный захват цели. Пуск ракеты производится после захвата цели на автосопровождение. Комплекс обеспечивает возможность одновременного обстрела одной цели двумя ПТУР и обстрел до четырех целей в течение 30 секунд.


Так где здесь пустил-забыл? Автоматическое сопровождение работает только в связке ЛА - ракета. А для этого цель должна быть в зоне видимости вертолета/самолета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jun 1 2010, 13:21
  
Пост #419



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Jun 1 2010, 14:06) Перейти к цитате

Так где здесь пустил-забыл? Автоматическое сопровождение работает только в связке ЛА - ракета. А для этого цель должна быть в зоне видимости вертолета/самолета.

Не в зоне видимости самолёта/вертолёта, а в зоне видимости "Шквала".
Что бы сорвать сопровождение надо выписать очень нехилый кульбит, который ещё и не каждый способен выполнить. smile.gif

Принцип "пустил-забыл" имеет отношение к действиям пилота, а не к тому, какими средствами этот принцип реализовывается.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 13:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Jun 1 2010, 13:24
  
Пост #420



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Jun 1 2010, 14:21) Перейти к цитате

Не в зоне видимости самолёта/вертолёта, а в зоне видимости "Шквала".
Что бы сорвать сопровождение надо выписать очень нехилый кульбит, который ещё и не каждый способен выполнить. Ну или вогнать ЛА в крутое пикирование, сопровождение тоже пропадёт smile.gif

Хм, а Шквал, значит, где-то на воздушном шарике болтается и с ЛА связан по радиосигналам? biggrin.gif
Вариант с заездом цели за железобетонную конструкцию вызовет срыв захвата?


Принцип "пустил-забыл" имеет отношение к действиям пилота, а не к тому, какими средствами этот принцип реализовывается.

А в это время вертолет будут обрабатывать системы ПВО противника, т.к. мы не сможем спрятаться за лесок или холмик сразу после пуска ракеты.

Сообщение отредактировал mechanic - Jun 1 2010, 13:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 10:04
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.