Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Jun 1 2010, 0:07
Пост
#401
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
По Бурану: Я привёл его в качестве примера только для того, что-бы показать, что Россия вполне располагает сложными технологиями в области систем автоматического управления полёта (что некоторые пытаются отрицать). А не для очередного холивара "Шатл - Буран". Блииин, и кто говорил, что у РФ нет технологий автоматического полета? Только как Буран связан с управлением БПА в боевых условиях? Не надо путать мокрое с мягким, к тому же чуть выше Алекс четко и конкретно объясним что значит слово "школа". На дату этого "мнения" смотрели? Ммм, а что не так? Вы ведь буквально полчаса назад писали, что: "наведение на цель Атаки-2 14,5с ". В первом вашем посте Ми-28Н успешно падает от ЗРК «Роланд-3»? Почему не падает Апач за всё теже 10-15 секунд от всё той-же ЗРК? Да потому, что кто-то опять не внимательно читает. Указанные 10-15 сек для Апача - это усе - и подход, и пальба (длится порядка 4 с), и убег в кусты. Для Ми это время составит порядка 40 сек. Разница видна? Сообщение отредактировал next1983 - Jun 1 2010, 0:09 |
Allex |
Jun 1 2010, 0:16
Пост
#402
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
По Бурану: Я привёл его в качестве примера только для того, что-бы показать, что Россия вполне располагает сложными технологиями в области систем автоматического управления полёта А толку от этой технологии, отработанной на единичном объекте для единственной задачи, если для боя необходимо взамодействие совсем других технологий с несколькими обученными человечками? Причем - обученными до автоматизма, ибо времени на принятие решения у каждого из тех человечков - щипанные секунды... В первом вашем посте Ми-28Н успешно падает от ЗРК «Роланд-3»? Почему не падает Апач за всё теже 10-15 секунд от всё той-же ЗРК? А если и падает - то что? Он-то не один, и все данные уже у стаи, и остальным времени нужно на порядок меньше...А в твоем примере с одним "зрячим" и стаей "слепых" распортошат сначала вооруженного радаром, а потом - как куропаток перещелкают остальных. |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 0:20
Пост
#403
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А, это упустил из виду Ну тогда нету у России современных разведывательно-наступательных беспилотников. Там есть еще один параметр, вынесенный в шапку страницы, но не попавший в "сравнение".... Статус - "в разработке" против "эксплуатируется с 1994" ;+)) По просьбам трудящихся, Ту-243 В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость. Принят на вооружение в 1994 году. Да потому, что кто-то опять не внимательно читает. Указанные 10-15 сек для Апача - это усе - и подход, и пальба (длится порядка 4 с), и убег в кусты. Для Ми это время составит порядка 40 сек. Разница видна? Из Вашего поста: "работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение) Подходов и побегов в кусты тут и близко нету, не надо выдумывать. А вот сам манёвр мне представляется интересным. Зачем перед залпом набирать 30-50 метров высоты? Или это "Апач" не способен шмальнуть с горизонтального полёта? Забавно. Edit: К слову, вертикальная скорость у Ми-28Н - 13.6 м/с . Как Вы умудрились нашкрябать целых 40 секунд на этот подъём (даже в купе с последующим снижением) известно только всемогущему Чаку. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 0:24 |
Allex |
Jun 1 2010, 0:31
Пост
#404
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость. По приведенной ссылке - в 99-м. Принят на вооружение в 1994 году. И лично мне кажется вестма странным сравнивать аппараты с дальностью 360 и 5000 км... Не кажется, что это просто совершенно разные классы? «По сравнению с паровозом пуля имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость» ;+)) "работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение) Подходов и побегов в кусты тут и близко нету, не надо выдумывать. Гм... А выделенное болдом - это что? А вот сам манёвр мне представляется интересным. Зачем перед залпом набирать 30-50 метров высоты? Дык чтобы ракетки в кусты/лесочек не залетели, за которым мы прячемся... ;+))К слову, вертикальная скорость у Ми-28Н - 13.6 м/с . А за сколько времени она набирается?Как Вы умудрились нашкрябать целых 40 секунд на этот подъём (даже в купе с последующим снижением) известно только всемогущему Чаку. Не на подъем, а на отработку цели. В отличие от заморских, загрузивших все в головку самонаведения, шмальнувших и в кусты, этому нужно "держать цель в визире" пока ракета долетит...Сообщение отредактировал Allex - Jun 1 2010, 0:47 |
next1983 |
Jun 1 2010, 0:41
Пост
#405
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
По просьбам трудящихся, Ту-243 В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость. Принят на вооружение в 1994 году. Боевое применение? Из Вашего поста: "работное время" (включает в себя время на набор высоты 30-50 м, поиск и обнаружение цели, прицеливание и пуск ПТУР, наведение ПТУР, снижение) Подходов и побегов в кусты тут и близко нету, не надо выдумывать. Подход - взлет, стрельба - прицеливание и залп, кусты - снижение. А вот сам манёвр мне представляется интересным. Зачем перед залпом набирать 30-50 метров высоты? Или это "Апач" не способен шмальнуть с горизонтального полёта? Забавно. Поле боя гладкое как длань озера в тихую погоду... Кусты-то надо облететь. Edit: К слову, вертикальная скорость у Ми-28Н - 13.6 м/с . Как Вы умудрились нашкрябать целых 40 секунд на этот подъём (даже в купе с последующим снижением) известно только всемогущему Чаку. Повторяю еще раз: в 40 секунд входит подъем (время), поиск и выбор цели (время, причем в отличии от Апача, прицеливаться надо самому), выстрел(14с), снижение(время). Что непонятно? К тому же 13,6 м\с - это максимальная скороподъемность. В реальном бою будет гораздо ниже. Сообщение отредактировал next1983 - Jun 1 2010, 0:43 |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 0:51
Пост
#406
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А за сколько времени она набирается? Секунд 7-10. Зависит от оборотов. Не на подъем, а на отработку цели. В отличие от заморских, загрузивших все в головку самонаведения, шмальнувших и в кусты, этому нужно "держать цель в визире" пока ракета долетит... Мимо. Это зависит от самих ракет, а не от того, заморские онии или нет. У обоих стран есть и те, и другие. Подход - взлет, стрельба - прицеливание и залп, кусты - снижение. Ух как у Вас всё складно. А можно поинтересоватся, с каких пор манёвр ухода называется "снижением", а заход на цель - "набором высоты"? |
Xammep |
Jun 1 2010, 0:51
Пост
#407
|
Благодарности: 318 Репутация: 116 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 919 С нами с: 17-March 06 |
По просьбам трудящихся, Ту-243 В сравнении с MPQ-1 имеет намного меньшую дальность, зато намного большую скорость. Принят на вооружение в 1994 году. Опять же, разведывательный аппарат. Без оружия на борту. Автономность и дальность несравнима с MQ9. |
next1983 |
Jun 1 2010, 0:56
Пост
#408
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Мимо. Это зависит от самих ракет, а не от того, заморские онии или нет. У обоих стран есть и те, и другие. Блиин, сотый раз тебе говорят. У РФ нет такой системы для ударных вертолетов. В этом и заключается на сегодняшний день преимущества Апача со товарищи. Сравнивать надо всегда комплекс девайс-воружение-взаимодействие-эффективность. Если мерятся девайсами - то еще раз отправляю в 41 год. Т-34, КВ, БТ-7 против немецких таков. Ух как у Вас всё складно. А можно поинтересоватся, с каких пор манёвр ухода называется "снижением", а заход на цель - "набором высоты"? Может хватит троллить? Здесь все уже разжевано до посинения. По 5му разу объяснять? |
Allex |
Jun 1 2010, 0:58
Пост
#409
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Секунд 7-10. Ну вот тебе 10 на подъем и 7 на спуск... Треть тех самых 45 секунд.Мимо. Это зависит от самих ракет, а не от того, заморские онии или нет. У обоих стран есть и те, и другие. Да неужели? То есть от инфраструктуры (радара целеуказания и наведения, единой сети на всю стаю) не зависит совсем ничего? ;+)) Что-то на прошлой странице писали совсем по-другому... Сообщение отредактировал Allex - Jun 1 2010, 1:03 |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 1:26
Пост
#410
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ну вот тебе 10 на подъем и 7 на спуск... Треть тех самых 45 секунд. А второй пилот зачем нужен по Вашему? Да и один пилот способен выполнять прицеливание паралельно этому непонятному мне манёвру. Кстати, next1983, Вы так и не объяснили мне, зачем апатчу набирать 50 метров высоты перед атакой. Может хватит троллить? Здесь все уже разжевано до посинения. По 5му разу объяснять? Вы ещё не начинали что-либо объяснять по этому поводу. Блиин, сотый раз тебе говорят. У РФ нет такой системы для ударных вертолетов. В этом и заключается на сегодняшний день преимущества Апача со товарищи. Сравнивать надо всегда комплекс девайс-воружение-взаимодействие-эффективность. Вот вам пример ракеты "пустил - забыл" класса воздух-земля: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Надеюсь, спор по данному поводу можно прекращать? Кстати, ночью такой комплекс тоже прекрасно работает. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 1:38 |
Allex |
Jun 1 2010, 8:24
Пост
#411
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
А второй пилот зачем нужен по Вашему? Да и один пилот способен выполнять прицеливание паралельно этому непонятному мне манёвру. Дык в том-то и дело, что пока вертушка прячется за укрытием - никуда целиться ни первый пилот, ни второй не может: как не видно ее, так и она не видит ничего. То есть - сначала нужно высунуться над холмиком, лесом или еще чем, за чем ты там прятался (те самые 10 секунд на подъем), потом - осмотреться, захватить цели, отсортировать их по важности (это должен делать тот самый крутой радар, которого пока нету), навестись, пустить, провести ракету до цели (да, я прочитал про 9М227М1, но вот ведь незадача - дату принятия его на вооружение так и не нашел, везде в табличках в его графе - пусто), на что тоже нужно время (кстати - тепловизорное наведение все равно требует времени на захват цели перед пуском), потом - те самые 7 секунд на "обратно". В отличие от противника, который высовывется из-за укрытия с уже готовым целеуказанием, полученным с беспилотника или первого, пусть и уже раздолбанного вертолета, уже загруженным в головки самонаведения ракет, и тратит только несколько секунд на отстрел залпа, и потом быстро-быстро насколько позаоляет двигатель прячется обратно. |
Федор Сумкин |
Jun 1 2010, 11:25
Пост
#412
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Не стоит забывать и о том, что этот полет у него стал и последним. А шаттлы налетали сколько? Полет был единственный не потому что оказалась плохой разработка, а потому что страна кончилась.А толку от этой технологии, отработанной на единичном объекте для единственной задачи, если для боя необходимо взамодействие совсем других технологий с несколькими обученными человечками? Причем - обученными до автоматизма, ибо времени на принятие решения у каждого из тех человечков - щипанные секунды... Про обученных людей:Американские военные признали, что по ошибке убили 23 мирных афганца По версии американского военного командования, ошибочную информацию о том, что в машинах едут вооруженные боевики, предоставило наземному командованию спецгруппа, ответственная за сбор разведывательной информации с помощью беспилотных летательных аппаратов. Группа из четырех старших и двух младших офицеров неверно сняла информацию с беспилотника, запущенного над "талибским" районом, и дезинформировало командование наземных сил. Все офицеры, принимавшие участие в расшифровке информации с беспилотника и передаче ложных сведений наземному командованию, наказаны. Американским военным вменяется слабая военная подготовка и отсутствие профессионализма, отмечается в сообщении. |
Allex |
Jun 1 2010, 11:48
Пост
#413
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Полет был единственный не потому что оказалась плохой разработка, а потому что страна кончилась. А для формирования _Школы_ это совершенно все равно. Единственное достижение - каким бы оно ни было крутым - ничем не поможет в случае, когда нужна система, состоящая и из конструкторов, и из тактиков, и из исполнителей (кстати, уже обученных и натасканых на взаимодействие друг с другом и с техникой в разных ситуациях), и учителей, готовящих новые кадры... Ну и - насчет "страна кончилась" - там тоже все было не так просто. Этот полет оказался единственным в первую очередь потому, что затраты на него оказались настолько колоссальными, что программу полетов, хотя бы частично их оправдывающую, оказалось придумать слишком тяжело. Изначально "Энергия" проектировалась под "звездные войны" - была такая идея-фикс у советского генералитета о выводе 30-тонных, насколько мне помнится, боевых платформ на геостационар. А "Буран" стал просто ответом амерам, благо носитель вроде как уже был. Кстати - именно наличие такого носителя и обусловило отличия компоновки "Бурана" и шаттлов: "Буран" при старте не нуждался в использовании своих движков, а висел просто грузом, в отличие от шаттлов, чьи двигатели работают при старте. Про обученных людей: Американские военные признали, что по ошибке убили 23 мирных афганца Ну и кого волнуют проблемы индейцев?... ;+)) Обученность важна, чтобы не сбивали пачками этих самых военных, потери среди "мирных афганцев" - то уже дело пятое. Неприятно, конечно, что на них сколько-то там миллионов потратили, да правозащитнички лишний раз ай-яй-яй сказали, но не более того. То есть - если бы среди этих "23 мирных" оказался один со стингером и приложил хотя бы один вертолет с экипажем - это было бы неприятно куда больше. Когда на пикнике вокруг твоего шашлыка начинает нарезать круги оса, ты, отмахиваясь от нее, сильно беспокоишься, сколько "мирных мошек" пострадает при этом? |
Xammep |
Jun 1 2010, 11:57
Пост
#414
|
Благодарности: 318 Репутация: 116 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 919 С нами с: 17-March 06 |
В партизанской войне в горах вообще хрен поймешь, кто там мирный, а кто - нет.
|
Allex |
Jun 1 2010, 12:01
Пост
#415
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
В партизанской войне в горах вообще хрен поймешь, кто там мирный, а кто - нет. Ну почему же... Вполне можно понять... Постфактум. Если в воронке куски автоматов нашлись - значит, партизаны. Если ни одной железячки - значит, мирные. Скорее всего. Если не отвлекали наблюдателей от прятавшегося за соседним холмиком партизана со стингером. |
Федор Сумкин |
Jun 1 2010, 12:11
Пост
#416
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Обученность важна, чтобы не сбивали пачками этих самых военных Именно поэтому используются они там где вообще отсутствует пво, как стационарное так и переносное. Когда же ПВО есть, то как летают беспилотники, отлично видно на старом ролике про грузинский беспилотник в Абхазии.Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jun 1 2010, 12:11 |
Allex |
Jun 1 2010, 12:21
Пост
#417
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
mechanic |
Jun 1 2010, 13:06
Пост
#418
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Прицельный комплекс переходит на автоматическое сопровождение цели, а по достижении разрешенной дальности производит пуск ракеты. При пилотировании вертолета цель должна была оставаться в переделах углов слежения аппаратуры «Шквал-М»: до ±35° по азимуту и от +5° до -80° по углу места. Прицельный комплекс способен обеспечить автоматическое сопровождение цели даже после кратковременного исчезновения ее изображения - например, в тех случаях, когда между вертолетом и танком оказывается другой объект. В том случае, если все-таки имел место сбой автоматического слежения, летчик осуществлял повторный захват цели. Пуск ракеты производится после захвата цели на автосопровождение. Комплекс обеспечивает возможность одновременного обстрела одной цели двумя ПТУР и обстрел до четырех целей в течение 30 секунд. Так где здесь пустил-забыл? Автоматическое сопровождение работает только в связке ЛА - ракета. А для этого цель должна быть в зоне видимости вертолета/самолета. |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 13:21
Пост
#419
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Так где здесь пустил-забыл? Автоматическое сопровождение работает только в связке ЛА - ракета. А для этого цель должна быть в зоне видимости вертолета/самолета. Не в зоне видимости самолёта/вертолёта, а в зоне видимости "Шквала". Что бы сорвать сопровождение надо выписать очень нехилый кульбит, который ещё и не каждый способен выполнить. Принцип "пустил-забыл" имеет отношение к действиям пилота, а не к тому, какими средствами этот принцип реализовывается. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 13:24 |
mechanic |
Jun 1 2010, 13:24
Пост
#420
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Не в зоне видимости самолёта/вертолёта, а в зоне видимости "Шквала". Что бы сорвать сопровождение надо выписать очень нехилый кульбит, который ещё и не каждый способен выполнить. Ну или вогнать ЛА в крутое пикирование, сопровождение тоже пропадёт Хм, а Шквал, значит, где-то на воздушном шарике болтается и с ЛА связан по радиосигналам? Вариант с заездом цели за железобетонную конструкцию вызовет срыв захвата? Принцип "пустил-забыл" имеет отношение к действиям пилота, а не к тому, какими средствами этот принцип реализовывается. А в это время вертолет будут обрабатывать системы ПВО противника, т.к. мы не сможем спрятаться за лесок или холмик сразу после пуска ракеты. Сообщение отредактировал mechanic - Jun 1 2010, 13:29 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 10:04 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |