Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 13:29
Пост
#421
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Хм, а Шквал, значит, где-то на воздушном шарике болтается и с ЛА связан по радиосигналам? Болтается, обычно, там где у самолётов топливный бак дополнительный цепляют. Или заранее встроенный в конструкцию ЛА. Вариант с заездом цели за железобетонную конструкцию вызовет срыв захвата? Нет, не вызовет. Долбанёт в железобетонную конструкцию. Если это конечно не здоровый дом с 10 подъездами =) Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 13:33 |
mechanic |
Jun 1 2010, 13:34
Пост
#422
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Allex |
Jun 1 2010, 13:41
Пост
#423
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Не в зоне видимости самолёта/вертолёта, а в зоне видимости "Шквала". А так как твой "Щквал" расположен на вертолете - то вертолет не может спрятаться, оставив ракету без сопровождения.Что бы сорвать сопровождение надо выписать очень нехилый кульбит, который ещё и не каждый способен выполнить. Или просто спрятаться от ПВО противника.Принцип "пустил-забыл" имеет отношение к действиям пилота, а не к тому, какими средствами этот принцип реализовывается. Угу. И вот пока пилот не может броситься ныкаться по складкам местности, чтобы его не приложили с ЗРК - об этом принципе ему остается только молиться. В отличие от его коллеги с другой стороны, который выскочил, дал залп и тут же свалил, нисколько не заботясь о дальнейшей судьбе ракет, идущих к цели совершенно самостоятельно. |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 13:48
Пост
#424
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
У Су-25 баки вешают под крыло. Да, промазал. Имелось ввиду между шасси. На Су-25 приблизительно вот так (на скрине Су-35, и эта система дублируется): » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « У Ка-50 он вмонтирован в корпус. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Т.е. ЛА все-рано должен находиться на общем обозрении до попадния ракеты в цель. Да. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 13:56 |
mechanic |
Jun 1 2010, 13:55
Пост
#425
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 14:06
Пост
#426
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Добавил. На скрине совсем не Су-35. Оговорился. Су-39/Су-25ТМ конечно. Edit: а вообще я игрался в эту игруля, так что это Су-25Т. Выглядят они одинаково =) А каждый ли Су-25 способен нести эту аппаратуру? Каждый. И придет писец котенку. Пардоньте, а западные штурмовики/вертолёты после пуска в безопасное место прям таки телепортируется? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 14:10 |
mechanic |
Jun 1 2010, 14:10
Пост
#427
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Каждый. А куда будет выводиться информация из системы Шквал в кабине обычного Су-25? Пардоньте, а западные штурмовики/вертолёты после пуска в безопасное место прям таки телепортируется? Нет, они выпоняют энергичный маневр выхода из зоны поражения ПВО, а не сопровождают цель углубляясь в эту самую зону (я про самолеты). Вертолеты могут быстро снизиться на первоначальную высоту и скрытсья за естественными укрытиями (лес, холм, гора). |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 14:20
Пост
#428
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А куда будет выводиться информация из системы Шквал в кабине обычного Су-25? На перварительно присабаченный в кабине экран Нет, они выпоняют энергичный маневр выхода из зоны поражения ПВО, а не сопровождают цель углубляясь в эту самую зону (я про самолеты). Вертолеты могут быстро снизиться на первоначальную высоту и скрытсья за естественными укрытиями (лес, холм, гора). Я уже писал, что обзор Шквала позволяет выполнять практически любой манёвр выхода. По поводу снижения вертолёта - да, в определённых ситуациях это является недостатком. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 14:27 |
Nemovlya |
Jun 1 2010, 14:28
Пост
#429
|
Репутация: 59 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 537 С нами с: 18-March 09 |
Нет, они выпоняют энергичный маневр выхода из зоны поражения ПВО, а не сопровождают цель углубляясь в эту самую зону (я про самолеты). Вертолеты могут быстро снизиться на первоначальную высоту и скрытсья за естественными укрытиями (лес, холм, гора). Вы хоть знакомы с работой ЗРС (ЗРК) и ПЗРК? Энергичные маневры и естественные укрытия для современных комплексов ПВО не помеха. Ставку летчик больше делает на применение активных и пассивных помех. Пилот выдерживает максимум 9G, а ракеты - до 22-25G. |
Allex |
Jun 1 2010, 14:34
Пост
#430
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Я уже писал, что обзор Шквала позволяет выполнять практически любой манёвр выхода. Как? Чтобы выйти из зоны поражения тебе нужно скрыться: на вертолете - за какие-нибудь массивные препятствия, на самолете - развернуться и быстро-быстро свалить. В любом случае - убраться из зоны видимости. И как же "обзор Шквала" позволит тебе скрыться из видимости, оставив сам "Шквал" в ней? Вы хоть знакомы с работой ЗРС (ЗРК) и ПЗРК? Энергичные маневры и естественные укрытия для современных комплексов ПВО не помеха. А вот слабО почитать предыдущую страницу, да? ;+)) Об том-то и речь, что буржуйская техника успевает свалить еще до того, как будет захвачена ЗРК - время экспозиции у нее меньше, чем время обнаружения и захвата цели у зенитеого комплекса. именно за счет того, что ей не нужно сопровождать свои ракеты, оставаясь на виду у ЗРК и давая ему возможность выпустить ту самую ракету, для которой уже холмик - не помеха. Когда цель найдена, опознана и захвачена - да, холм не помеха. А вот пока ее не разглядели - очень даже помеха, как ни смешно. |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 14:44
Пост
#431
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Как? Чтобы выйти из зоны поражения тебе нужно скрыться: на вертолете - за какие-нибудь массивные препятствия, на самолете - развернуться и быстро-быстро свалить. Алекс, самолёты на месте за пару секунд не разворачиваются. На разворот, да и на любой другой манёвр, уходит в четыре раза больше времени, чем на 5-10 секундное сопровождение цели. С вертолётами таже фишка. Они почти всегда атакуют "слёту", а не с висящего положения. И как же "обзор Шквала" позволит тебе скрыться из видимости, оставив сам "Шквал" в ней? Повторюсь. Для того, что бы скрытся из зоны видимости, от силы 10 секунд явно недостаточно. К слову, даже если бы такое было возможно, ракета бы в таком случае долбанула по последнему зафиксированному положению цели. Может даже с учётом её скорости, не знаю. Так что, если это не довольно скоростная цель, ей всё равно крышка. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 14:54 |
Федор Сумкин |
Jun 1 2010, 14:50
Пост
#432
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Об том-то и речь, что буржуйская техника успевает свалить еще до того, как будет захвачена ЗРК - время экспозиции у нее меньше, чем время обнаружения и захвата цели у зенитеого комплекса. А можно с этого места подробней ? А то для меня остается загадкой, почему зрк который видит цели за 100-200 км не выстрелит по вертолёту который должен подлететь на 8 км ? |
Allex |
Jun 1 2010, 14:55
Пост
#433
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Повторюсь. Для того, что бы скрытся из зоны видимости, от силы 10 секунд явно недостаточно. Дык вот же и пишут, что современный буржуйский вертолет вне укрытия находится 10-13 секунд. Особенно, когда он точно знает, где сидят охотники на него...Так что, если это не довольно скоростная цель, ей всё равно крышка. Ну - современный танк вообще-то цель довольно скоростная... ;+))А можно с этого места подробней ? А то для меня остается загадкой, почему зрк который видит цели за 100-200 км не выстрелит по вертолёту который должен подлететь на 8 км ? Да потому, что за сто км он его увидит только тогда, когда вертолет прятаться не будет. А сквозь лес или гору - ниче он не увидит, пока вертолет из-за него не выглянет.... |
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 14:59
Пост
#434
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Дык вот же и пишут, что современный буржуйский вертолет вне укрытия находится 10-13 секунд. Особенно, когда он точно знает, где сидят охотники на него... Ну вот и замечательно. Ка-50 захватывает цель, пускает ракету, начинает выполнять уход в укрытие, за те же 10-13 секунд он его находит. В то время как ракета за 5-10 секунд уничтожила цель. А вообще, я согласен с Nemovlya. "За холмиком" щас можно разве что от "аборигенов с дубинками" прятаться. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 1 2010, 15:03 |
Nemovlya |
Jun 1 2010, 14:59
Пост
#435
|
Репутация: 59 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 537 С нами с: 18-March 09 |
Из Вас хоть кто-то служил в профильных войсках (авиация или ПВО)?
Вы хотя бы на пальцах представляете себе тактику применения авиации и ПВО, а также сопутствующих сил поддержки? Все эти разведывательные системы, БЛА, ДРЛО и т.д. эффективны против стран типа Ирак, Афганистан и т.п. Я Вам всем хочу напомнить, что в армиях всех стран есть войска РЭБ, в том числе и у нас. Существует эшелонирование систем разведки и системы ПВО, существует множество видов и типов ЗРК, а к ним и ракет. Да и воевать с нами будет намного тяжелее, доказали и Франции и Германии. Если начнется современный военный конфликт, предположим, между США и Россией, то я Вам гарантирую, что американцы еще вспомнят про проводную связь. И у них будет не только негр-заряжающий в супер-пупер танке "Абрамс", но и негр с катушкой за плечами. Они быстренько сотрут пыль со своих аналогов "ТА-57" (тапиков, в народе). И так можно продолжать еще многое о чем! Вы забываете, что всю технику у них строят частники и они же ее, практически, испытывают. Они при испытаниях создают только выгодные для них условия (вспомните, хотя бы, испытание ракет-перехватчиков системы ПРО). Все эти беспроводные связи хороши тем, что у стран-"противников" (в кавычках, потому что их трудно назвать полноценными противниками в военном потенциале) нет системы РЭБ. Интересно насколько будут эффективны их СВН в современной войне при условии применения войск РЭБ. |
Федор Сумкин |
Jun 1 2010, 15:01
Пост
#436
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jun 1 2010, 15:06
Пост
#437
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 1 2010, 15:09
Пост
#438
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 1 2010, 15:09
Пост
#439
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Уже не раз говорилось. БПЛА разведует обстановку и дает инфу вертолету. А почему они летают ? Почему они летают там где нет пво (Ирак, Афганистан) мне понятно, но почему они должны летать там где пво есть ? Или думаете простая 2К22 не сможет его сбить в момент появления в зане поражения ? |
dimicon |
Jun 1 2010, 15:15
Пост
#440
|
Репутация: 2672 Статевий Розбишака Группа: Пользователи Сообщений: 12 739 С нами с: 18-March 07 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 7:48 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |