Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
vas12005 |
Jul 22 2010, 7:22
Пост
#501
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
А это даже не смешно. Ничего кроме распила денег в этом проекте нет. Читайте про US Aerospace официальные данные: контора которая допускает дефолт по микрокредиту и имеет долги по налогам участвует в тендере на 20 млрд$. Нет, там не так. ВВС США собирается отдать заказ KC-767-200 от Боинга. Однако, им нужен тендер, в котором будут участвовать альтернативные предложения, иначе общественность заподозрит распил денег, нечестную конкуренцию, откатинг и прочее . Они сначала предложили Нортону участвовать, но те внезапно их послали. Потом отказались и Европейцы. В марте предложили Ильюшину создать заявочку на Ил-98 и поучаствовать, ОАК и Ильюшин сначала согласились, но спустя месяц послали лесом . Теперь они подкатили к Антонову. Как я понимаю то четерехмоторный это новый Ан-158. Ох и шумный зараза. Его хоть будут принимать с такими шумовыми показателями? Четырехмоторный с винтами Ан-70. Ан-158 имеет два мотора и является увеличенным Ан-148, походу можно было называть как и хотели раньше Ан-148-200, но маркетинг сыграл свое дело. Сообщение отредактировал vas12005 - Jul 22 2010, 7:24 |
next1983 |
Jul 22 2010, 12:51
Пост
#502
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Таиландская Orient Thai Airlines купит 12 самолетов Superjet 100 Что слышно про успехи объединённых в одно целое антоновцев ? Федор, вам не надоело окунаться в лужу в этой теме?) Да, кстати сколько там коммерческих рейсов у Суперджета? |
Nesh_reanimator |
Jul 22 2010, 13:43
Пост
#503
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
next1983 |
Jul 22 2010, 14:43
Пост
#504
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А сколько , по Вашему, рейсов он мог выполнить, если только-только получил движки? Ну дык, а я про что?) Просто странно считать супер успехом "отверточную" сборку зарубежных разработок\деталей типа Сухого и "похороном" условно-местном Ан-148 (158) который может быть собран из местных комплектух. В добавок Ан-148 летает и потихоньку отбивает затраты, а Сухой пока только тянет деньги. |
Nesh_reanimator |
Jul 22 2010, 15:14
Пост
#505
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ну дык, а я про что?) Просто странно считать супер успехом "отверточную" сборку зарубежных разработок\деталей типа Сухого и "похороном" условно-местном Ан-148 (158) который может быть собран из местных комплектух. В добавок Ан-148 летает и потихоньку отбивает затраты, а Сухой пока только тянет деньги. Во времена холодной войны довольно значительное преимущество странам НАТО давала возможность спокойно использовать наработки союзников. (Далеко за примером ходить не буду, к примеру, валына у Абрамса - немецкая). Кроме того, это отличный повод переварить "чужие" технологии. Тогда как СССР был вынужден разрабатывать почти всё самостоятельно, от гайки до сверхсложных систем. Вообщем, что, собственно, в этом плохого? Тем более, что SSJ - гражданский самолёт. Кстати, Ан-148 почти полностью состоит из российских комплектующих Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 15:20 |
next1983 |
Jul 22 2010, 15:19
Пост
#506
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вообщем, что, собственно, в этом плохого? Тем более что SSJ - гражданский самолёт. Вопрос в пафосной подаче как супер-пупер современная исключительно российская разработка. Вот и все) Кстати, Ан-148 почти полностью состоит из российских комплектующих Из российско-украинских. |
Nesh_reanimator |
Jul 22 2010, 15:25
Пост
#507
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Вопрос в пафосной подаче как супер-пупер современная исключительно российская разработка. Вот и все) И в чём тут пафосность? Самолёт действительно разрабатывался российской компанией. Из российско-украинских. А это как? Папа - русский, мама - украинка? Уточнил цифру, "На 69 % самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса" Остальные 31% комплектующих может и "российско-украинские". Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 15:27 |
next1983 |
Jul 22 2010, 15:36
Пост
#508
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
И в чём тут пафосность? Самолёт действительно разрабатывался российской компанией. Ну тогда Kia собираемая в Украине - украинский автомобиль. А это как? Папа - русский, мама - украинка? Часть материалов из Украины, часть РФ. Уточнил цифру, "На 69 % самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса" Остальные 31% комплектующих может и "российско-украинские". Ссылочку. Фраза из контекста вырвана. |
Nesh_reanimator |
Jul 22 2010, 15:52
Пост
#509
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ну тогда Kia собираемая в Украине - украинский автомобиль. Разницу между сборкой и разработкой вкуриваете? Часть материалов из Украины, часть РФ. Именно. И часть РФ составляет 69%. Ссылочку. Фраза из контекста вырвана. тыц тыц тыц (вики) тыц (10 абзац, "Это связано с тем, что Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%") Хватит, или ещё? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 15:53 |
Antrax |
Jul 22 2010, 15:54
Пост
#510
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
а есть разница где делается составная часть для самолёта, для идентификации страны производителя самолёта ?
по моему есть КБ, которое проэктирует самолёт и даёт заказ на изготовление ИМХО тут уже дело любви, кому заказать |
next1983 |
Jul 22 2010, 16:08
Пост
#511
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Разницу между сборкой и разработкой вкуриваете? В Украине разработан и производится Сэнс. Намек понятен? Именно. И часть РФ составляет 69%. тыц тыц тыц (вики) тыц (10 абзац, "Это связано с тем, что Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%") Хватит, или ещё? Часть РФ в самолете построенном в РФ. 40% (даже 10%) украинских деталей в таком самолете - это весьма хорошо. А вот про часть РФ в самолетах украинского производства ничего не сказано. |
Nesh_reanimator |
Jul 22 2010, 16:30
Пост
#512
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
В Украине разработан и производится Сэнс. Намек понятен? Причём тут "в Украине". Если бы разрабатывался украинской компанией, то да, был бы украинским. Часть РФ в самолете построенном в РФ. 40% (даже 10%) украинских деталей в таком самолете - это весьма хорошо.А вот про часть РФ в самолетах украинского производства ничего не сказано. Хватит фантазировать, там сказано об Ан-148 в общем, и без разницы, где он собирается. Кстати, 100%-69% = как-бэ 31%. Ну да ладно Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 16:30 |
next1983 |
Jul 25 2010, 21:27
Пост
#513
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Причём тут "в Украине". Если бы разрабатывался украинской компанией, то да, был бы украинским. Так он и разработан украинской компанией) Хватит фантазировать, там сказано об Ан-148 в общем, и без разницы, где он собирается. Не надо ля-ля. Четко можешь доказать, что доля РФ в Ан-148 собираемых в Украине 69%? Думаю очень вряд ли) Кстати, 100%-69% = как-бэ 31%. Ну да ладно |
Nesh_reanimator |
Jul 25 2010, 22:05
Пост
#514
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Так он и разработан украинской компанией) В таком случае - вполне украинский. Правда, есть некоторые сомнения по поводу этой самой "украинской разработки украинской компании"...Можно пруфлинк? Не надо ля-ля. Четко можешь доказать, что доля РФ в Ан-148 собираемых в Украине 69%? Думаю очень вряд ли) А мои доказательста тут каким боком? Вы ляпнули, что собранные в России и Укарине Ан-148ые имеют разные комплектации, Вам же и доказывать, в соответствии с правилами раздела. |
mechanic |
Jul 26 2010, 23:40
Пост
#515
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
У кого купить ? Если у Ульяновска, то каким боком тут Украина ? Если у Украины, то где она их построит ? Пардон. Про лицензионные отчисления забыли? Да и Д-18т производятся только в Запорожье. А другие двигатели без разрешения КБ Антонова не поставят. А если и поставят, то КБ Антонова в пролете не останется. Всю конструкторскую документацию, испытания и сертификацию будут проводить в Киеве за $. Таиландская Orient Thai Airlines купит 12 самолетов Superjet 100 Подписание контракта на поставку запланировано на конец 2010 года. Что слышно про успехи объединённых в одно целое антоновцев ? То что подписание контракта запланировано, совершенно не означает, что его подпишут А антоновцы не торопясь, но делают свое дело. |
Федор Сумкин |
Jul 26 2010, 23:42
Пост
#516
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Jul 26 2010, 23:43
Пост
#517
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вообщем, что, собственно, в этом плохого? Тем более, что SSJ - гражданский самолёт. Кстати, Ан-148 почти полностью состоит из российских комплектующих А вот в правительственном авиаотряде РФ считают, что это плохо. SSJ - это не самолет. Это просто красивая ширма для распила бабла. А детали для боинга делают по всему земному шарику. Даже Россия |
Nesh_reanimator |
Jul 26 2010, 23:55
Пост
#518
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А вот в правительственном авиаотряде РФ считают, что это плохо. SSJ - это не самолет. Это просто красивая ширма для распила бабла. Они отказались от SSJ, как я читал, из соображений безопасности. Видимо, считают отечественные авиакомплектующие более надёжными. Имеют право. |
mechanic |
Jul 26 2010, 23:56
Пост
#519
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Это конечно лучше чем совсем ничего, но намного хуже если бы самостоятельно строили и продавали самолёты. В Ульяновске тоже непонятно что есть. Часть оснастки 100% разбарахолили. Да и персонал нужно где-то искать. ИМХО, но разговоры о повторном запуске серии Ан-124 - банальное трепание языком. Лучше бы Ан-70 до ума довели. Кстати, у россиян есть самолеты стоящие на консервации в ВТА. При желании их можно переоборудовать под гражданские Ан-124-100М. Расскажите какое ? Какие успехи есть ? Ну, например, совместно с АРЗ-410 проводят ремонт и модернизацию больше сотни индийских Ан-32. Контракт на несколько сотен миллионов долларов. А Ан-158 летает. Испытывают потихоньку |
Федор Сумкин |
Jul 26 2010, 23:59
Пост
#520
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Стапелей нет. Еще при Кучме порезали и вывезли в металлолом. А с нуля их делать... По цене выйдет как новый самолет. В Ульяновске тоже непонятно что есть. Часть оснастки 100% разбарахолили. Да и персонал нужно где-то искать. ИМХО, но разговоры о повторном запуске серии Ан-124 - банальное трепание языком. Лучше бы Ан-70 до ума довели. Кстати, у россиян есть самолеты стоящие на консервации в ВТА. При желании их можно переоборудовать под гражданские Ан-124-100М. Подождем и посмотрим что получиться в результате.Ну, например, совместно с АРЗ-410 проводят ремонт и модернизацию больше сотни индийских Ан-32. Контракт на несколько сотен миллионов долларов. А тут и вариантов то не было других, либо в Киеве либо совсем нигде. |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 3:36 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |