Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
vas12005
Jul 22 2010, 7:22
  
Пост #501



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


А это даже не смешно. Ничего кроме распила денег в этом проекте нет. Читайте про US Aerospace официальные данные: контора которая допускает дефолт по микрокредиту и имеет долги по налогам участвует в тендере на 20 млрд$.


Нет, там не так. ВВС США собирается отдать заказ KC-767-200 от Боинга. Однако, им нужен тендер, в котором будут участвовать альтернативные предложения, иначе общественность заподозрит распил денег, нечестную конкуренцию, откатинг и прочее wink.gif .

Они сначала предложили Нортону участвовать, но те внезапно их послали. Потом отказались и Европейцы. В марте предложили Ильюшину создать заявочку на Ил-98 и поучаствовать, ОАК и Ильюшин сначала согласились, но спустя месяц послали лесом crazy.gif . Теперь они подкатили к Антонову.

Как я понимаю то четерехмоторный это новый Ан-158. Ох и шумный зараза. Его хоть будут принимать с такими шумовыми показателями?


Четырехмоторный с винтами Ан-70. Ан-158 имеет два мотора и является увеличенным Ан-148, походу можно было называть как и хотели раньше Ан-148-200, но маркетинг сыграл свое дело.

Сообщение отредактировал vas12005 - Jul 22 2010, 7:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 22 2010, 12:51
  
Пост #502



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 20 2010, 15:18) Перейти к цитате

Таиландская Orient Thai Airlines купит 12 самолетов Superjet 100

Что слышно про успехи объединённых в одно целое антоновцев ?

Федор, вам не надоело окунаться в лужу в этой теме?)

Да, кстати сколько там коммерческих рейсов у Суперджета?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 22 2010, 13:43
  
Пост #503



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Jul 22 2010, 13:51) Перейти к цитате

Да, кстати сколько там коммерческих рейсов у Суперджета?

А сколько , по Вашему, рейсов он мог выполнить, если только-только получил движки?

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 13:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 22 2010, 14:43
  
Пост #504



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jul 22 2010, 14:43) Перейти к цитате

А сколько , по Вашему, рейсов он мог выполнить, если только-только получил движки?

Ну дык, а я про что?) Просто странно считать супер успехом "отверточную" сборку зарубежных разработок\деталей типа Сухого и "похороном" условно-местном Ан-148 (158) который может быть собран из местных комплектух. В добавок Ан-148 летает и потихоньку отбивает затраты, а Сухой пока только тянет деньги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 22 2010, 15:14
  
Пост #505



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Jul 22 2010, 15:43) Перейти к цитате

Ну дык, а я про что?) Просто странно считать супер успехом "отверточную" сборку зарубежных разработок\деталей типа Сухого и "похороном" условно-местном Ан-148 (158) который может быть собран из местных комплектух. В добавок Ан-148 летает и потихоньку отбивает затраты, а Сухой пока только тянет деньги.

Во времена холодной войны довольно значительное преимущество странам НАТО давала возможность спокойно использовать наработки союзников. (Далеко за примером ходить не буду, к примеру, валына у Абрамса - немецкая).
Кроме того, это отличный повод переварить "чужие" технологии.
Тогда как СССР был вынужден разрабатывать почти всё самостоятельно, от гайки до сверхсложных систем.

Вообщем, что, собственно, в этом плохого? Тем более, что SSJ - гражданский самолёт.



Кстати, Ан-148 почти полностью состоит из российских комплектующих spiteful.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 15:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 22 2010, 15:19
  
Пост #506



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jul 22 2010, 16:14) Перейти к цитате

Вообщем, что, собственно, в этом плохого? Тем более что SSJ - гражданский самолёт.

Вопрос в пафосной подаче как супер-пупер современная исключительно российская разработка. Вот и все)

Кстати, Ан-148 почти полностью состоит из российских комплектующих spiteful.gif

Из российско-украинских.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 22 2010, 15:25
  
Пост #507



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Jul 22 2010, 16:19) Перейти к цитате

Вопрос в пафосной подаче как супер-пупер современная исключительно российская разработка. Вот и все)

И в чём тут пафосность? Самолёт действительно разрабатывался российской компанией.


(next1983 @ Jul 22 2010, 16:19) Перейти к цитате

Из российско-украинских.

А это как? rofl.gif Папа - русский, мама - украинка?

Уточнил цифру,
"На 69 % самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса"
Остальные 31% комплектующих может и "российско-украинские".

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 15:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 22 2010, 15:36
  
Пост #508



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jul 22 2010, 16:25) Перейти к цитате

И в чём тут пафосность? Самолёт действительно разрабатывался российской компанией.

Ну тогда Kia собираемая в Украине - украинский автомобиль.

А это как? rofl.gif Папа - русский, мама - украинка?

Часть материалов из Украины, часть РФ.

Уточнил цифру,
"На 69 % самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса"
Остальные 31% комплектующих может и "российско-украинские".

Ссылочку. Фраза из контекста вырвана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 22 2010, 15:52
  
Пост #509



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Jul 22 2010, 16:36) Перейти к цитате

Ну тогда Kia собираемая в Украине - украинский автомобиль.

Разницу между сборкой и разработкой вкуриваете?

(next1983 @ Jul 22 2010, 16:36) Перейти к цитате

Часть материалов из Украины, часть РФ.

Именно. И часть РФ составляет 69%.

(next1983 @ Jul 22 2010, 16:36) Перейти к цитате

Ссылочку. Фраза из контекста вырвана.

тыц
тыц
тыц (вики)
тыц (10 абзац, "Это связано с тем, что Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%")

Хватит, или ещё? smile.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 15:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jul 22 2010, 15:54
  
Пост #510



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


а есть разница где делается составная часть для самолёта, для идентификации страны производителя самолёта ?

по моему есть КБ, которое проэктирует самолёт и даёт заказ на изготовление ИМХО тут уже дело любви, кому заказать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 22 2010, 16:08
  
Пост #511



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jul 22 2010, 16:52) Перейти к цитате

Разницу между сборкой и разработкой вкуриваете?

В Украине разработан и производится Сэнс. Намек понятен?


Именно. И часть РФ составляет 69%.
тыц
тыц
тыц (вики)
тыц (10 абзац, "Это связано с тем, что Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%")

Хватит, или ещё? smile.gif


Часть РФ в самолете построенном в РФ. 40% (даже 10%) украинских деталей в таком самолете - это весьма хорошо.

А вот про часть РФ в самолетах украинского производства ничего не сказано.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 22 2010, 16:30
  
Пост #512



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Jul 22 2010, 17:08) Перейти к цитате

В Украине разработан и производится Сэнс. Намек понятен?

Причём тут "в Украине".
Если бы разрабатывался украинской компанией, то да, был бы украинским.


(next1983 @ Jul 22 2010, 17:08) Перейти к цитате

Часть РФ в самолете построенном в РФ. 40% (даже 10%) украинских деталей в таком самолете - это весьма хорошо.А вот про часть РФ в самолетах украинского производства ничего не сказано.

Хватит фантазировать, там сказано об Ан-148 в общем, и без разницы, где он собирается.

Кстати, 100%-69% = как-бэ 31%. Ну да ладно smile.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 22 2010, 16:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 25 2010, 21:27
  
Пост #513



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jul 22 2010, 17:30) Перейти к цитате

Причём тут "в Украине".
Если бы разрабатывался украинской компанией, то да, был бы украинским.

Так он и разработан украинской компанией)

Хватит фантазировать, там сказано об Ан-148 в общем, и без разницы, где он собирается.

Не надо ля-ля. Четко можешь доказать, что доля РФ в Ан-148 собираемых в Украине 69%? Думаю очень вряд ли)

Кстати, 100%-69% = как-бэ 31%. Ну да ладно smile.gif

hi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 25 2010, 22:05
  
Пост #514



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Jul 25 2010, 22:27) Перейти к цитате

Так он и разработан украинской компанией)

В таком случае - вполне украинский.
Правда, есть некоторые сомнения по поводу этой самой "украинской разработки украинской компании"...Можно пруфлинк?


(next1983 @ Jul 25 2010, 22:27) Перейти к цитате

Не надо ля-ля. Четко можешь доказать, что доля РФ в Ан-148 собираемых в Украине 69%? Думаю очень вряд ли)

А мои доказательста тут каким боком?
Вы ляпнули, что собранные в России и Укарине Ан-148ые имеют разные комплектации, Вам же и доказывать, в соответствии с правилами раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Jul 26 2010, 23:40
  
Пост #515



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Jul 20 2010, 19:48) Перейти к цитате

У кого купить ? Если у Ульяновска, то каким боком тут Украина ? Если у Украины, то где она их построит ?

Пардон. Про лицензионные отчисления забыли? Да и Д-18т производятся только в Запорожье. А другие двигатели без разрешения КБ Антонова не поставят. smile.gif А если и поставят, то КБ Антонова в пролете не останется. Всю конструкторскую документацию, испытания и сертификацию будут проводить в Киеве за $. smile.gif

(Федор Сумкин @ Jul 20 2010, 15:18) Перейти к цитате

Таиландская Orient Thai Airlines купит 12 самолетов Superjet 100

Подписание контракта на поставку запланировано на конец 2010 года.


Что слышно про успехи объединённых в одно целое антоновцев ?

То что подписание контракта запланировано, совершенно не означает, что его подпишут smile.gif

А антоновцы не торопясь, но делают свое дело. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 26 2010, 23:42
  
Пост #516

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Jul 27 2010, 0:40) Перейти к цитате
Про лицензионные отчисления забыли?
Это конечно лучше чем совсем ничего, но намного хуже если бы самостоятельно строили и продавали самолёты.
(mechanic @ Jul 27 2010, 0:40) Перейти к цитате
А антоновцы не торопясь, но делают свое дело. smile.gif
Расскажите какое ? Какие успехи есть ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Jul 26 2010, 23:43
  
Пост #517



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Nesh_reanimator @ Jul 22 2010, 16:14) Перейти к цитате

Вообщем, что, собственно, в этом плохого? Тем более, что SSJ - гражданский самолёт.
Кстати, Ан-148 почти полностью состоит из российских комплектующих spiteful.gif

А вот в правительственном авиаотряде РФ считают, что это плохо. smile.gif SSJ - это не самолет. Это просто красивая ширма для распила бабла. smile.gif

А детали для боинга делают по всему земному шарику. Даже Россия smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 26 2010, 23:55
  
Пост #518



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(mechanic @ Jul 27 2010, 0:43) Перейти к цитате

А вот в правительственном авиаотряде РФ считают, что это плохо. smile.gif SSJ - это не самолет. Это просто красивая ширма для распила бабла. smile.gif

Они отказались от SSJ, как я читал, из соображений безопасности.
Видимо, считают отечественные авиакомплектующие более надёжными. Имеют право.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Jul 26 2010, 23:56
  
Пост #519



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Jul 27 2010, 0:42) Перейти к цитате

Это конечно лучше чем совсем ничего, но намного хуже если бы самостоятельно строили и продавали самолёты.
Стапелей нет. Еще при Кучме порезали и вывезли в металлолом. А с нуля их делать... По цене выйдет как новый самолет.
В Ульяновске тоже непонятно что есть. Часть оснастки 100% разбарахолили. Да и персонал нужно где-то искать.
ИМХО, но разговоры о повторном запуске серии Ан-124 - банальное трепание языком. Лучше бы Ан-70 до ума довели.
Кстати, у россиян есть самолеты стоящие на консервации в ВТА. При желании их можно переоборудовать под гражданские Ан-124-100М.

Расскажите какое ? Какие успехи есть ?

Ну, например, совместно с АРЗ-410 проводят ремонт и модернизацию больше сотни индийских Ан-32. Контракт на несколько сотен миллионов долларов.

А Ан-158 летает. Испытывают потихоньку smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 26 2010, 23:59
  
Пост #520

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Jul 27 2010, 0:56) Перейти к цитате
Стапелей нет. Еще при Кучме порезали и вывезли в металлолом. А с нуля их делать... По цене выйдет как новый самолет. В Ульяновске тоже непонятно что есть. Часть оснастки 100% разбарахолили. Да и персонал нужно где-то искать. ИМХО, но разговоры о повторном запуске серии Ан-124 - банальное трепание языком. Лучше бы Ан-70 до ума довели. Кстати, у россиян есть самолеты стоящие на консервации в ВТА. При желании их можно переоборудовать под гражданские Ан-124-100М.
Подождем и посмотрим что получиться в результате.
(mechanic @ Jul 27 2010, 0:56) Перейти к цитате
Ну, например, совместно с АРЗ-410 проводят ремонт и модернизацию больше сотни индийских Ан-32. Контракт на несколько сотен миллионов долларов.
А тут и вариантов то не было других, либо в Киеве либо совсем нигде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 3:36
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.