Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
mechanic |
Jul 27 2010, 10:53
Пост
#521
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Подождем и посмотрим что получиться в результате. Это не первые разговоры о возобновлении производства. А тут и вариантов то не было других, либо в Киеве либо совсем нигде. 40 самолетов (или 60?) наши специалисты модернизируют в Индии. Сообщение отредактировал mechanic - Jul 27 2010, 10:53 |
Dyonya |
Jul 28 2010, 14:59
Пост
#522
|
Репутация: 102 отпускаю грехи троллям Группа: BANNED Сообщений: 938 С нами с: 20-January 09 |
Ну так что там, в Фарнборо вроде показались успешно и получили какие то заказы на АН-148 и АН-158. Движение какое то появилось на Антонова после этого, кто в курсах последних событий?
Интересуют мнения людей тех кто связан непосредственно, так сказать в теме, а не копипасты из СМИ. |
next1983 |
Jul 28 2010, 22:13
Пост
#523
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Они отказались от SSJ, как я читал, из соображений безопасности. Видимо, считают отечественные авиакомплектующие более надёжными. Имеют право. Отказались из-за очень большого количества иностранных комплектующих\разработок. Сообщение отредактировал next1983 - Jul 28 2010, 22:22 |
Nesh_reanimator |
Jul 31 2010, 20:49
Пост
#524
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 6 2010, 9:25
Пост
#525
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Цирк продолжается:
"Антонову" не хватило скорости Авиаконцерну "Антонов" отказано в участии в тендере минобороны США на общую сумму около $40 млрд на поставку самолетов-заправщиков. Пентагон не принял заявку компании, так как она поступила на пять минут позже дедлайна. Партнер "Антонова" в этом проекте – калифорнийская U.S. Aerospace уже обратилась с жалобой в службу аудита правительства США, поскольку уверена, что ее намеренно не допустили к участию в конкурсе. |
Федор Сумкин |
Aug 18 2010, 15:37
Пост
#526
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Aug 23 2010, 14:09
Пост
#527
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Ну так что там, в Фарнборо вроде показались успешно и получили какие то заказы на АН-148 и АН-158. Движение какое то появилось на Антонова после этого, кто в курсах последних событий? Интересуют мнения людей тех кто связан непосредственно, так сказать в теме, а не копипасты из СМИ. Тишина. А чего так слабо? Почему не раскрыта тема производства лодочных моторов? Или же стиральные машинки "Либідь", автомобильные прицепы, детские санки, лопаты, сапы, детские коляски, ветряные электрогенераторы на Авианте? Сообщение отредактировал mechanic - Aug 23 2010, 14:16 |
Федор Сумкин |
Aug 23 2010, 15:26
Пост
#528
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А чего так слабо? Почему не раскрыта тема производства лодочных моторов? Потому что это все могут делать любые мелкие фирмочки по типу LG или Samsung, а вот настоящие высокотехнологичное производство вещей типа "Мотор Січ 2МА-С-1" - это доступно только избранным производителям. Гордость берет за украинские предприятия, оказывавшиеся в этом списке избранных.Или же стиральные машинки "Либідь", автомобильные прицепы, детские санки, лопаты, сапы, детские коляски, ветряные электрогенераторы на Авианте? |
vas12005 |
Aug 24 2010, 18:22
Пост
#529
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
стиральные машинки "Либідь" А их еще производят? Кто кроме государства такое сейчас купит, ума не приложу, а значит их просто элементарно некуда сбывать. Итак, свершилось! Последняя критическая проблема SSJ побеждена. Первый серийный двигатель собран! 24 августа 2010 года, Рыбинск. – Сегодня в ОАО «НПО «Сатурн» состоялась отгрузка первого серийного двигателя SaM146, предназначенного для первого серийного самолета «Сухой Суперджет 100». - Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на Сатурне, позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа, – говорит заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Юрий Басюк. - Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре. Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель). Итого хотят на 6 бортов комплектов поставить. Ну и ВАСО усиленно клепает Ан-148, уже 5-ый сдали и 6 на испытания. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) Пятый Ан-148 воронежского производства передан «ГТК-Россия» Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) в понедельник передала пятый самолет Ан-148, построенный в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), заказчику - ГТК «Россия», сообщили в центре общественной информации ВАСО. В самое ближайшее время, как стало известно, самолет будет внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании. В рамках контракта с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» ВАСО должно изготовить для ГТК еще один самолет. На авиазаводе сообщили, что в настоящее время шестой Ан-148, согласно утвержденной производственной программе, готовится к передаче на летно-испытательную станцию, после чего в случае удачного завершения работ поступит в Санкт-Петербургский авиапарк ГТК «Россия». Сообщение отредактировал vas12005 - Aug 24 2010, 18:24 |
vas12005 |
Sep 7 2010, 18:29
Пост
#530
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Немного не в тему, но все же.
Сегодня в 07:15 по Киеву, на борту ТУ-154 RA-85684, 1990 года (можно сказать сосед по стапелю, с бортом Качинского) произошел отказ электрооборудования. Пошли на вынужденную в республике Коми (Ижма) и чудом сели, с кучей дополнительных отказов и не вышедшими закрылками. Все 81 человек не пострадали. В полете на высоте 10,6 тысячи метров произошел отказ радиосвязного и навигационного оборудования, а также (отказ) системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет", - сказал собеседник РИА Новости. По его словам, после занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать. "Экипаж самолета принял решение произвести вынужденную посадку в аэропорту "Ижма", который имеет взлетно-посадочную полосу (ВПП), не приспособленную для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154", - отметил представитель Росавиации. Он сообщил, что заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа их электроприводов. "Экипаж выполнил два прохода над ВПП и с третьей попытки совершил посадку. После приземления и пробега по ВПП самолет выкатился за ее пределы на 200 метров. Сообщение отредактировал vas12005 - Sep 7 2010, 18:54 |
yartat |
Sep 8 2010, 10:27
Пост
#531
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Федор Сумкин |
Oct 1 2010, 14:24
Пост
#532
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Госкомпания «Украина» намерена приобрести у ГП «Антонов» шесть самолетов Ан-148
Протокол о намерениях подписали исполняющий обязанности генерального директора авиапредприятия "Украина" Сергей Губань и президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. «Сегодня мы подписали протокол о намерениях... о приобретении 6 самолетов Ан-148, 2 из них - в компоновке VIP", - сказал после подписания Губань. В свою очередь Кива добавил, что протоколом предусмотрено подписание соответствующего контракта между компаниями до конца 2010 года. |
mechanic |
Oct 5 2010, 23:07
Пост
#533
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Потому что это все могут делать любые мелкие фирмочки по типу LG или Samsung, а вот настоящие высокотехнологичное производство вещей типа "Мотор Січ 2МА-С-1" - это доступно только избранным производителям. Гордость берет за украинские предприятия, оказывавшиеся в этом списке избранных. Хм. Тот же General Electric выпускает лампочки. По Ту-154. Много вопросов вызывает отсутствие бортинженера на всех интервью с экипажем. Сообщение отредактировал mechanic - Oct 5 2010, 23:09 |
DarkTrance |
Oct 6 2010, 12:14
Пост
#534
|
Репутация: 70 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 153 С нами с: 29-March 06 |
Надеюсь будем строить самолеты по стандартам лучше чем заграницей и в дальнейшем АН-158 И мега самолет АН- 178 находиться в разработке
|
vas12005 |
Oct 6 2010, 12:32
Пост
#535
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
И мега самолет АН- 178 находиться в разработке Чем же он мега? Транспортник на базе 158 и только . |
Федор Сумкин |
Oct 8 2010, 16:18
Пост
#536
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Немного не в тему, но все же. Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации членов экипажа воздушного судна «Ту-154» Мирнинского авиационного предприятия акционерной компании «АЛРОСА» (закрытого акционерного общества), Республика Саха (Якутия)»Сегодня в 07:15 по Киеву, на борту ТУ-154 RA-85684, 1990 года (можно сказать сосед по стапелю, с бортом Качинского) произошел отказ электрооборудования. Пошли на вынужденную в республике Коми (Ижма) и чудом сели, с кучей дополнительных отказов и не вышедшими закрылками. Все 81 человек не пострадали. 8 октября 2010 года За мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, присвоить звание ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛАМАНОВУ Андрею Александровичу – командиру НОВОСЁЛОВУ Евгению Геннадьевичу – командиру. За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, наградить ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА ВЫРОДОВА Василия Георгиевича – бортпроводника ДМИТРИЕВА Николая Юрьевича – бортпроводника ДМИТРИЕВУ Елену Фёдоровну – бортпроводника КАРИМОВА Рафика Ахметнуровича – бортинженера НИЗАМОВА Рифката Гильмутдиновича – бортпроводника РАЗУМОВУ Елену Владимировну – старшего бортпроводника ТАЛАЛАЕВА Сергея Владимировича – штурмана. |
vas12005 |
Oct 8 2010, 18:24
Пост
#537
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
КАРИМОВА Рафика Ахметнуровича – бортинженера Хм... Значит расследование показало, что инженер не проспал (версия с скипячеными аккумуляторами). Правда главное забыли, наградить начальника аэропорта Ижма. Если бы не он, финал был бы другой. Сообщение отредактировал vas12005 - Oct 8 2010, 18:34 |
mechanic |
Oct 8 2010, 20:18
Пост
#538
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Хм... Значит расследование показало, что инженер не проспал (версия с скипячеными аккумуляторами). Правда главное забыли, наградить начальника аэропорта Ижма. Если бы не он, финал был бы другой. А могли наградить вместе со всеми. Президент сказал наградить экипаж, значит наградить всех. Вот то что б/и закольцевал обе системы электроснабжения (есть там такой тумблер) и оставил их объединенными после запуска двигателей уже является нарушением технологии работы. Если бы не это дело, то одна электросистема осталась в работе. а этого достаточно для продолжения полета. Начальник действительно это заслужил. Экипаж и пассажиры должны ему пожизненно свечи за здравие ставить. |
download |
Nov 15 2010, 14:35
Пост
#539
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Фейк аль реклама?
http://www.unian.net/ukr/news/news-406386.html Управління справами Президента Росії придбає український літак Ан-158, який може сідати фактично на будь-які посадочні смуги. Про це в інтерв`ю газеті «Московский комсомолец» у номері від 15 листопада повідомив керівник справами Президента Росії Володимир КОЖИН. |
Федор Сумкин |
Nov 15 2010, 17:08
Пост
#540
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 3:49 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |