Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(520 - 539)
mechanic
Jul 27 2010, 10:53
  
Пост #521



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Jul 27 2010, 0:59) Перейти к цитате

Подождем и посмотрим что получиться в результате.

Это не первые разговоры о возобновлении производства.
А тут и вариантов то не было других, либо в Киеве либо совсем нигде.

40 самолетов (или 60?) наши специалисты модернизируют в Индии.

Сообщение отредактировал mechanic - Jul 27 2010, 10:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dyonya
Jul 28 2010, 14:59
  
Пост #522



Репутация:   102  
отпускаю грехи троллям
**

Группа: BANNED
Сообщений: 938
С нами с: 20-January 09


Ну так что там, в Фарнборо вроде показались успешно и получили какие то заказы на АН-148 и АН-158. Движение какое то появилось на Антонова после этого, кто в курсах последних событий?
ps.gif Интересуют мнения людей тех кто связан непосредственно, так сказать в теме, а не копипасты из СМИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 28 2010, 22:13
  
Пост #523



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Jul 27 2010, 0:55) Перейти к цитате

Они отказались от SSJ, как я читал, из соображений безопасности.
Видимо, считают отечественные авиакомплектующие более надёжными. Имеют право.


Отказались из-за очень большого количества иностранных комплектующих\разработок.

Сообщение отредактировал next1983 - Jul 28 2010, 22:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 31 2010, 20:49
  
Пост #524



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Jul 28 2010, 23:13) Перейти к цитате

Отказались из-за очень большого количества иностранных комплектующих\разработок.

Спасибо, кэп, я вообще-то это и имел ввиду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 6 2010, 9:25
  
Пост #525

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Цирк продолжается:
"Антонову" не хватило скорости
Авиаконцерну "Антонов" отказано в участии в тендере минобороны США на общую сумму около $40 млрд на поставку самолетов-заправщиков. Пентагон не принял заявку компании, так как она поступила на пять минут позже дедлайна. Партнер "Антонова" в этом проекте – калифорнийская U.S. Aerospace уже обратилась с жалобой в службу аудита правительства США, поскольку уверена, что ее намеренно не допустили к участию в конкурсе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 18 2010, 15:37
  
Пост #526

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Мясорубка «Мотор Січ 2МА-С-1» - сувенирная:

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Aug 23 2010, 14:09
  
Пост #527



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Dyonya @ Jul 28 2010, 15:59) Перейти к цитате

Ну так что там, в Фарнборо вроде показались успешно и получили какие то заказы на АН-148 и АН-158. Движение какое то появилось на Антонова после этого, кто в курсах последних событий?
ps.gif Интересуют мнения людей тех кто связан непосредственно, так сказать в теме, а не копипасты из СМИ.

Тишина. sad.gif

(Федор Сумкин @ Aug 18 2010, 16:37) Перейти к цитате

А чего так слабо? Почему не раскрыта тема производства лодочных моторов? smile.gif
Или же стиральные машинки "Либідь", автомобильные прицепы, детские санки, лопаты, сапы, детские коляски, ветряные электрогенераторы на Авианте? smile.gif

Сообщение отредактировал mechanic - Aug 23 2010, 14:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 23 2010, 15:26
  
Пост #528

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Aug 23 2010, 15:09) Перейти к цитате
А чего так слабо? Почему не раскрыта тема производства лодочных моторов? smile.gif
Или же стиральные машинки "Либідь", автомобильные прицепы, детские санки, лопаты, сапы, детские коляски, ветряные электрогенераторы на Авианте? smile.gif
Потому что это все могут делать любые мелкие фирмочки по типу LG или Samsung, а вот настоящие высокотехнологичное производство вещей типа "Мотор Січ 2МА-С-1" - это доступно только избранным производителям. Гордость берет за украинские предприятия, оказывавшиеся в этом списке избранных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Aug 24 2010, 18:22
  
Пост #529



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


стиральные машинки "Либідь"


А их еще производят? O_o.gif Кто кроме государства такое сейчас купит, ума не приложу, а значит их просто элементарно некуда сбывать.


Итак, свершилось! Последняя критическая проблема SSJ побеждена. Первый серийный двигатель собран!

24 августа 2010 года, Рыбинск. – Сегодня в ОАО «НПО «Сатурн» состоялась отгрузка первого серийного двигателя SaM146, предназначенного для первого серийного самолета «Сухой Суперджет 100».

- Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на Сатурне, позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа, – говорит заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Юрий Басюк. - Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре. Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель).

Итого хотят на 6 бортов комплектов поставить.


Ну и ВАСО усиленно клепает Ан-148, уже 5-ый сдали и 6 на испытания.
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Пятый Ан-148 воронежского производства передан «ГТК-Россия»
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) в понедельник передала пятый самолет Ан-148, построенный в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), заказчику - ГТК «Россия», сообщили в центре общественной информации ВАСО.
В самое ближайшее время, как стало известно, самолет будет внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании. В рамках контракта с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» ВАСО должно изготовить для ГТК еще один самолет. На авиазаводе сообщили, что в настоящее время шестой Ан-148, согласно утвержденной производственной программе, готовится к передаче на летно-испытательную станцию, после чего в случае удачного завершения работ поступит в Санкт-Петербургский авиапарк ГТК «Россия».

Сообщение отредактировал vas12005 - Aug 24 2010, 18:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Sep 7 2010, 18:29
  
Пост #530



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Немного не в тему, но все же.

Сегодня в 07:15 по Киеву, на борту ТУ-154 RA-85684, 1990 года (можно сказать сосед по стапелю, с бортом Качинского) произошел отказ электрооборудования. Пошли на вынужденную в республике Коми (Ижма) и чудом сели, с кучей дополнительных отказов и не вышедшими закрылками. Все 81 человек не пострадали.

В полете на высоте 10,6 тысячи метров произошел отказ радиосвязного и навигационного оборудования, а также (отказ) системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет", - сказал собеседник РИА Новости.
По его словам, после занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
"Экипаж самолета принял решение произвести вынужденную посадку в аэропорту "Ижма", который имеет взлетно-посадочную полосу (ВПП), не приспособленную для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154", - отметил представитель Росавиации.
Он сообщил, что заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа их электроприводов.
"Экипаж выполнил два прохода над ВПП и с третьей попытки совершил посадку. После приземления и пробега по ВПП самолет выкатился за ее пределы на 200 метров.

IPB Image
IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image

Сообщение отредактировал vas12005 - Sep 7 2010, 18:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Sep 8 2010, 10:27
  
Пост #531



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(vas12005 @ Sep 7 2010, 19:29) Перейти к цитате

Немного не в тему, но все же.

Сегодня в 07:15 по Киеву, на борту ТУ-154 RA-85684, 1990 года (можно сказать сосед по стапелю, с бортом Качинского) произошел отказ электрооборудования.

Искреннее уважение экипажу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Oct 1 2010, 14:24
  
Пост #532

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Госкомпания «Украина» намерена приобрести у ГП «Антонов» шесть самолетов Ан-148
Протокол о намерениях подписали исполняющий обязанности генерального директора авиапредприятия "Украина" Сергей Губань и президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

«Сегодня мы подписали протокол о намерениях... о приобретении 6 самолетов Ан-148, 2 из них - в компоновке VIP", - сказал после подписания Губань.

В свою очередь Кива добавил, что протоколом предусмотрено подписание соответствующего контракта между компаниями до конца 2010 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Oct 5 2010, 23:07
  
Пост #533



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Aug 23 2010, 16:26) Перейти к цитате

Потому что это все могут делать любые мелкие фирмочки по типу LG или Samsung, а вот настоящие высокотехнологичное производство вещей типа "Мотор Січ 2МА-С-1" - это доступно только избранным производителям. Гордость берет за украинские предприятия, оказывавшиеся в этом списке избранных.

Хм. Тот же General Electric выпускает лампочки. smile.gif

По Ту-154.
Много вопросов вызывает отсутствие бортинженера на всех интервью с экипажем.

Сообщение отредактировал mechanic - Oct 5 2010, 23:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTrance
Oct 6 2010, 12:14
  
Пост #534



Репутация:   70  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 153
С нами с: 29-March 06


Надеюсь будем строить самолеты по стандартам лучше чем заграницей и в дальнейшем АН-158 И мега самолет АН- 178 находиться в разработке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Oct 6 2010, 12:32
  
Пост #535



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


И мега самолет АН- 178 находиться в разработке


Чем же он мега? Транспортник на базе 158 и только wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Oct 8 2010, 16:18
  
Пост #536

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(vas12005 @ Sep 7 2010, 19:29) Перейти к цитате
Немного не в тему, но все же.

Сегодня в 07:15 по Киеву, на борту ТУ-154 RA-85684, 1990 года (можно сказать сосед по стапелю, с бортом Качинского) произошел отказ электрооборудования. Пошли на вынужденную в республике Коми (Ижма) и чудом сели, с кучей дополнительных отказов и не вышедшими закрылками. Все 81 человек не пострадали.
Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации членов экипажа воздушного судна «Ту-154» Мирнинского авиационного предприятия акционерной компании «АЛРОСА» (закрытого акционерного общества), Республика Саха (Якутия)»
8 октября 2010 года

За мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, присвоить звание

ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛАМАНОВУ Андрею Александровичу – командиру
НОВОСЁЛОВУ Евгению Геннадьевичу – командиру.

За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, наградить

ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА

ВЫРОДОВА Василия Георгиевича – бортпроводника
ДМИТРИЕВА Николая Юрьевича – бортпроводника
ДМИТРИЕВУ Елену Фёдоровну – бортпроводника
КАРИМОВА Рафика Ахметнуровича – бортинженера
НИЗАМОВА Рифката Гильмутдиновича – бортпроводника
РАЗУМОВУ Елену Владимировну – старшего бортпроводника
ТАЛАЛАЕВА Сергея Владимировича – штурмана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Oct 8 2010, 18:24
  
Пост #537



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


КАРИМОВА Рафика Ахметнуровича – бортинженера


Хм... Значит расследование показало, что инженер не проспал (версия с скипячеными аккумуляторами).

Правда главное забыли, наградить начальника аэропорта Ижма. Если бы не он, финал был бы другой.

Сообщение отредактировал vas12005 - Oct 8 2010, 18:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Oct 8 2010, 20:18
  
Пост #538



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(vas12005 @ Oct 8 2010, 19:24) Перейти к цитате

Хм... Значит расследование показало, что инженер не проспал (версия с скипячеными аккумуляторами).

Правда главное забыли, наградить начальника аэропорта Ижма. Если бы не он, финал был бы другой.

А могли наградить вместе со всеми. Президент сказал наградить экипаж, значит наградить всех.
Вот то что б/и закольцевал обе системы электроснабжения (есть там такой тумблер) и оставил их объединенными после запуска двигателей уже является нарушением технологии работы. Если бы не это дело, то одна электросистема осталась в работе. а этого достаточно для продолжения полета.

Начальник действительно это заслужил. Экипаж и пассажиры должны ему пожизненно свечи за здравие ставить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Nov 15 2010, 14:35
  
Пост #539



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


Фейк аль реклама?
http://www.unian.net/ukr/news/news-406386.html
Управління справами Президента Росії придбає український літак Ан-158, який може сідати фактично на будь-які посадочні смуги.

Про це в інтерв`ю газеті «Московский комсомолец» у номері від 15 листопада повідомив керівник справами Президента Росії Володимир КОЖИН.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 15 2010, 17:08
  
Пост #540

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Nov 15 2010, 14:35) Перейти к цитате
Фейк аль реклама?
Только делать его будут не в Киеве а в Воронеже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 3:49
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.