Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(540 - 559)
mechanic
Nov 15 2010, 22:14
  
Пост #541



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(download @ Nov 15 2010, 14:35) Перейти к цитате

Фейк аль реклама?
http://www.unian.net/ukr/news/news-406386.html

ЕМНИП, то россияне и Ан-148 хотели закупать

(Федор Сумкин @ Nov 15 2010, 17:08) Перейти к цитате

Только делать его будут не в Киеве а в Воронеже.

А этого следовало ожидать. В парке ГТК только одно ВС иностранного производства.

Сообщение отредактировал mechanic - Nov 15 2010, 22:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GraFF Dyuma
Nov 16 2010, 18:23
  
Пост #542



Репутация:   130  
Street Fishing
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
С нами с: 25-December 08


(Федор Сумкин @ Nov 15 2010, 17:08) Перейти к цитате

Только делать его будут не в Киеве а в Воронеже.

Пожалуйста источник информации, в котором это написано или сказано? Ерунда полная))) Зачем ляпать языком, а точнее пальцами по клавиатуре, коль так плохо проинформированы?)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Nov 16 2010, 19:14
  
Пост #543



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Пожалуйста источник информации, в котором это написано или сказано? Ерунда полная))) Зачем ляпать языком, а точнее пальцами по клавиатуре, коль так плохо проинформированы?)))


А вы имеете данные, что для авиаотряда будут строить на Авианте? Воронеж выдал уже 7 борт Ан-148:
IPB Image

Темп наращивают, линию загружают. Больших сложностей с освоением Ан-158 быть не должно, есть мнение что они его осваивать будут, ибо заказчики уже денежку на новый самолет откладывают (я про авиакомпании РФ и СНГ).

Вот на Авианте, дела с серией плохи cray.gif . Даже 10 борт (второй серийный) не собран, а грозились выдать до конца года.

Кстати, про конкурента от сухого:
Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

Первый серийный ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет, сообщает 4 ноября РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Лайнер предназначен для армянской авиакомпании "Армавиа".

Полет Sukhoi Superjet 100 продолжался три часа. За это время летчики-испытатели проверили работоспособность двигателя, оборудования и систем самолета, а также подтвердили его летные характеристики в эксплуатационном диапазоне. После первого полета самолет отправится в Москву, его эксплуатационные характеристики будут проверять на типовых маршрутах.

Всего в производстве в настоящее время находятся 17 серийных самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из них уже переданы в цех окончательной сборки. Поставки лайнеров стартовым заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту" должны начаться в конце 2010 года. "Аэрофлот" должен получить в общей сложности 30 самолетов.


Инсайд от grOOmi
Мне тут нашептали, что график поставок поменяли и первые две машины идут в Аэрофлот. От так вот.

Сейчас 95007 будет 150 часов по трассам пилить, с экипажем из ГСС, а потом на эти же трассы, но уже с экипажем компании.

Сообщение отредактировал vas12005 - Nov 16 2010, 19:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GraFF Dyuma
Nov 16 2010, 19:22
  
Пост #544



Репутация:   130  
Street Fishing
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
С нами с: 25-December 08


(vas12005 @ Nov 16 2010, 19:14) Перейти к цитате

А вы имеете данные, что для авиаотряда будут строить на Авианте? Воронеж выдал уже 7 борт Ан-148:
IPB Image

Темп наращивают, линию загружают. Больших сложностей с освоением Ан-158 быть не должно, есть мнение что они его осваивать будут, ибо заказчики уже денежку на новый самолет откладывают (я про авиакомпании РФ и СНГ).

Вот на Авианте, дела с серией плохи cray.gif . Даже 10 борт (второй серийный) не собран, а грозились выдать до конца года.

Кстати, про конкурента от сухого:
Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

Первый серийный ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет, сообщает 4 ноября РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Лайнер предназначен для армянской авиакомпании "Армавиа".

Полет Sukhoi Superjet 100 продолжался три часа. За это время летчики-испытатели проверили работоспособность двигателя, оборудования и систем самолета, а также подтвердили его летные характеристики в эксплуатационном диапазоне. После первого полета самолет отправится в Москву, его эксплуатационные характеристики будут проверять на типовых маршрутах.

Всего в производстве в настоящее время находятся 17 серийных самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из них уже переданы в цех окончательной сборки. Поставки лайнеров стартовым заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту" должны начаться в конце 2010 года. "Аэрофлот" должен получить в общей сложности 30 самолетов.
Инсайд от grOOmi
Мне тут нашептали, что график поставок поменяли и первые две машины идут в Аэрофлот. От так вот.

Сейчас 95007 будет 150 часов по трассам пилить, с экипажем из ГСС, а потом на эти же трассы, но уже с экипажем компании.

Воронеж выдал то выдал ибо там сборка происходит... а вот производят их из каких запчастей?... smile.gif И что же такоко плохого происходит на Авианте с серией? Не поделитесь? уж очень интересно стало blush.gif
З.ы. Я просил предоставить инфу о том что АН- 158 будут производить в Воронеже...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Nov 16 2010, 19:48
  
Пост #545



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Воронеж выдал то выдал ибо там сборка происходит... а вот производят их из каких запчастей?...


Из разных smile.gif . Процент нашего участия в их анах не такой уж и большой, а вот в наших он больший (цифры не дам, ибо надо лезть в гугл, впрочем можете сами нагуглить по Ан-148 и иностранные комплектующие, там была новость о снижение % иностранных комплектующих в их АН-148).

cn 02-07/40-09 Авиант Ан-148-100В Комплект Ф2 будет отправлен на ВАСО (сборка в составе с/н 40-09).

cn 02-08/41-01 Авиант Ан-148-100В Комплект Ф2 отправлен на ВАСО (сборка в составе с/н 41-01).

cn 03-01 Авиант Ан-148-100В Комплект Ф2 будет отправлен на ВАСО

И т.п. Но они нам Ф3 шлют:
cn 41-05/03-05 ВАСО Ан-148-100В Ф3 будет отправлен комплектом на Авиант
cn 41-02/03-02 ВАСО Ан-148-100В Ф3 отправлен комплектом на Авиант
cn 40-10 ВАСО Ан-148-100В Ф3 отправлен комплектом на Авиант

Не поделитесь? уж очень интересно стало


01-09 летает и он единственный серийный. 01-10 не сдан и не будет сдан в 2010 году; 02-06, 03-02, 03-05 в зачаточном состоянии, хотя на некоторые уже поступили комплекты с ВАСО wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 15 2010, 8:59
  
Пост #546

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Экс-директор ХАЗа получил 10 лет за растрату
Бывший директор Харьковского авиазавода Павел Науменко получил суровый приговор. Вчера судья Киевского районного суда три с половиной часа зачитывала обвинительную часть приговора, финалом которой стал срок в 10 лет с конфискацией имущества. Напомним, еще летом 2005 года СБУ возбудила уголовное дело в отношении должностных лиц авиазавода, обвиняя их в растрате в особо крупных размерах. Позднее в деле остался только один обвиняемый - сам Павел Науменко, руководивший авиапредприятием в 2002-2007 годах. Следователи выяснили, что при миллиардном долге по уже взятым кредитам ХАЗ продолжал занимать деньги. После этого Науменко проводил их через собственные бизнес-структуры, часть денег там и оседала. Сам Науменко утверждал, что все финансовые операции законны. «Бизнес господина Науменко не финансируется за счет государства», - любил повторять гендиректор во время следствия. По итогам следствия, которое длилось полтора года, Науменко обвинили в растрате 48 миллионов гривен. Вчера из зала суда Павла Науменко увезли под конвоем в следственный изолятор. Родные на зачитывании приговора не присутствовали, адвокат скорее всего будет подавать апелляцию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Dec 19 2010, 0:16
  
Пост #547

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


Сравнение Ил-96-300 и Boeing 767-300 по результатам 6 лет эксплуатации «Аэрофлотом»

http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%...%BE%D1%82%D0%B0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Dec 24 2010, 16:55
  
Пост #548



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Тем временем в заснеженной России:

95008 для АФЛ уже покрашен.Бортовой RA-89001.
IPB Image IPB Image

Итого, первый серийный идет в Аэрофлот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Dec 31 2010, 12:59
  
Пост #549



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Авиант выкатил второй серийный Ан-148-100В (серийный 01-10) ny_christmas_three.gif :

IPB Image IPB Image

Также, собрали Ан-32Б (серийный 36-05) для республики Ирак:
IPB Image

Этим событием Авиант отметил свое 90 летие, ну и подарок под НГ ny_yahoo.gif .

Еще позитивных фоток. Работа кипит над Ан-70 (01-02), допиливают под новые требования:
IPB Image IPB Image

Виден весь Иракский заказ Ан-32Б + еще один Ан-148-100В:
IPB Image

Сообщение отредактировал vas12005 - Dec 31 2010, 13:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Jan 17 2011, 13:47
  
Пост #550



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Хм, тема совсем того sad.gif .

После НГ, SSJ-100 серьезно продвинулся. Отгрузили Водопьянова Аэрофлоту:
IPB Image IPB Image

Подготовили к выкатке первенца для Армавиа "Юрий Гагарин":
IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image

И подписали контракт на 650 миллионов долларов с Мексикой:
Мексиканская авиакомпания купит самолеты Superjet на $650 млн

Компания SuperJet International подписала в понедельник соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин, стоимость сделки составляет 650 миллионов долларов в каталожных ценах, передает корреспондент РИА Новости.

Это первый контракт на поставку новых российских лайнеров Superjet в Латинскую Америку. Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов.

Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.


У Авианта, дела идут не лучшим образом. Если с БТР-4 харьковчанам, удалось погасить скандал и перевести сроки, то по Ан-32 для ВВС Ирака, еще идет активное метание какашками. До НГ, украинская сторона, должна была передать 2 борта, но не передала не одного (1 летает и окрашен, второй только выкатили на 90-летие, не доведя до конструкционной готовности этапа - например предкрылков нет, маскируют шариками). Еще, иракцы возмущаются, что оборудование и часть механизмов сделаны в 90х (сами борты бородатые, еще в прошлом веке заложены, потом отказались от них и с 2008 года, стоят в готовности 85% в цеху), а вроде речь шла о 2009 годе и т.п. Чем это кончится пока не ясно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 17 2011, 14:26
  
Пост #551

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(vas12005 @ Jan 17 2011, 13:47) Перейти к цитате
Еще, иракцы возмущаются, что оборудование и часть механизмов сделаны в 90х (сами борты бородатые, еще в прошлом веке заложены, потом отказались от них и с 2008 года, стоят в готовности 85% в цеху), а вроде речь шла о 2009 годе и т.п. Чем это кончится пока не ясно.
Говорят, что претензии возникли после того как хитрые украинцы исключили нужного заказчикам иракского посредника, с которого должны были уйти откаты иракцам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 30 2011, 21:12
  
Пост #552

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(vas12005 @ Jan 17 2011, 13:47) Перейти к цитате
После НГ, SSJ-100 серьезно продвинулся.
Я бы сказал очень серьезно:
Авиарегистр МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет "Сухой Суперджет-100"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Feb 3 2011, 11:30
  
Пост #553



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


Теперь осталось дождаться европейского сертификата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 1 2011, 21:51
  
Пост #554



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


28 февраля 2011 г. региональный реактивный самолет Ан-158, созданный ГП «Антонов» в широкой кооперации с более чем 200 компаниями из 15 стран мира, получил Сертификаты типа. Выполнив обширную программу сертификационных испытаний, самолет доказал свое соответствие требованиям Сертификационного базиса.
В настоящее время производство Ан-158 разворачивается на «Серийном заводе «АНТОНОВ». В период до 2020 г. планируется поставка около 100 таких машин.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Mar 5 2011, 11:18
  
Пост #555



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Ан-148, предположительно 41-03 рег. 61708 (для Мьянмы) разбился cray.gif .

В Белгородской области разбился Ан-148
Open in new window
Пассажирский самолет Ан-148 разбился в Белгородской области, в 165 километрах от Белгорода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные МЧС.

Самолет разбился в деревне Гарбузово Алексеевского района, упав на частное владение. При ударе о землю машина загорелась. МЧС сообщает, что результате катастрофы погибли как минимум четыре человека.

"Сколько человек было на борту, уточняется", - заявили в МЧС. В частности, приводится версия о том, что в самолете находились шесть человек, из которых четверо погибли. По некоторым данным, на борту находились двое иностранцев - граждан Мьянмы.

Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания. Ан-148 принадлежал Воронежскому авиационному предприятию.

Сообщение отредактировал vas12005 - Mar 5 2011, 11:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Е-186
Mar 5 2011, 12:34
  
Пост #556



Репутация:   98  
троллейбус
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 674
С нами с: 1-March 08


Такое вот качество... с Антонова разбежались специалисты а новых просто не хотят набирать. В Воронеже явно то же самое.
Песец заводам... падающие на головы новые самолеты это уже слишком...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 5 2011, 12:53
  
Пост #557



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Е-186 @ Mar 5 2011, 12:34) Перейти к цитате

падающие на головы новые самолеты это уже слишком...

На то они и испытания..

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Mar 5 2011, 12:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DAST
Mar 5 2011, 13:16
  
Пост #558



Репутация:   54  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
С нами с: 15-January 09


(Е-186 @ Mar 5 2011, 12:34) Перейти к цитате

Такое вот качество... с Антонова разбежались специалисты а новых просто не хотят набирать. В Воронеже явно то же самое.
Песец заводам... падающие на головы новые самолеты это уже слишком...



Пока рано делать выводы о качестве в частности и надежности в целом. Это был экспериментальный полет. Скорей всего 7 человек погибли. Но это авиация, в ней очень многие правила и законы написаны кровью, хоть обычный обыватель этого никогда не замечает.

Я думаю, что была нарушена техника пилотирования, а не техническая неполадка.

ПС: надолго пропало отличное выходное настроение sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas12005
Mar 5 2011, 19:55
  
Пост #559



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Это был экспериментальный полет. Скорей всего 7 человек погибли.


1. Зубрицкий Ю.П - командир экипажа
2. Ясько В.И. - штурман
3. Королев А.А. - бортинженер
4. Самошкин А.С. - ведущий инженер по летным испытаниям
5. Тейн Лин Аунг (Htein Lin Aung)
6. Зау Хтун Аунг (Zaw Htun Aung)

Заводская сдаточная команда и мньямские товарищи. Полет не экспериментальный, а тренировочный, он уже более 30 полетов налетал и обкатывал принимающих пилотов, это второй борт с английской кабиной.

В общем, тут много может быть версий. МАК разберется, ящики уже нашли, они в хорошем состоянии. Антонов тоже отрядил экспертов.

ps.gif На форумах летунов вспоминают другое ЧП. Тогда воронежский же Ан-148 встал раком на эшелоне и повалился с креном порядка 60 градусов из-за проблем с ЭДСУ. Тогда все обошлось, вывели. Причина - производственный дефект в кабельном жгуте (ну и в какой-то мере конструктивный - ЭДСУ не смогла распознать отказавший канал и отреагировать соответственно).

Сообщение отредактировал vas12005 - Mar 5 2011, 20:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 10 2011, 21:03
  
Пост #560



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


То что я слышал - в момент катастрофы за "рулем" находились: товарищ из Мьянмы и бывший пилот-истребитель, который налетал часов 20 от силы на гражданских самолетах. Проводилось испытание экстренного снижения. В общем снижались настолько экстренно, что перегрузки были порядка 7-8Ж, при норме порядка 2Ж и максимуме порядка 4Ж. Понятно что самолет просто развалился в воздухе.
Налицо куча нарушений правил: Мьянмцев за штурвалом при испытательных полетов быть вообще не должно, экипаж разноязычный, малый налет российского пилота на гражданских судах, снижение с высокой скоростью, жлобство бабла на тренировочные полеты на киевском тренажере.

З.Ы. Полет был последним - дальше долны были перегонять самолет заказчику...

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 10 2011, 21:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 0:54
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.