Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
mechanic |
Nov 15 2010, 22:14
Пост
#541
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
ЕМНИП, то россияне и Ан-148 хотели закупать Только делать его будут не в Киеве а в Воронеже. А этого следовало ожидать. В парке ГТК только одно ВС иностранного производства. Сообщение отредактировал mechanic - Nov 15 2010, 22:17 |
GraFF Dyuma |
Nov 16 2010, 18:23
Пост
#542
|
Репутация: 130 Street Fishing Группа: Пользователи Сообщений: 440 С нами с: 25-December 08 |
|
vas12005 |
Nov 16 2010, 19:14
Пост
#543
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Пожалуйста источник информации, в котором это написано или сказано? Ерунда полная))) Зачем ляпать языком, а точнее пальцами по клавиатуре, коль так плохо проинформированы?))) А вы имеете данные, что для авиаотряда будут строить на Авианте? Воронеж выдал уже 7 борт Ан-148: Темп наращивают, линию загружают. Больших сложностей с освоением Ан-158 быть не должно, есть мнение что они его осваивать будут, ибо заказчики уже денежку на новый самолет откладывают (я про авиакомпании РФ и СНГ). Вот на Авианте, дела с серией плохи . Даже 10 борт (второй серийный) не собран, а грозились выдать до конца года. Кстати, про конкурента от сухого: Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет Первый серийный ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет, сообщает 4 ноября РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Лайнер предназначен для армянской авиакомпании "Армавиа". Полет Sukhoi Superjet 100 продолжался три часа. За это время летчики-испытатели проверили работоспособность двигателя, оборудования и систем самолета, а также подтвердили его летные характеристики в эксплуатационном диапазоне. После первого полета самолет отправится в Москву, его эксплуатационные характеристики будут проверять на типовых маршрутах. Всего в производстве в настоящее время находятся 17 серийных самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из них уже переданы в цех окончательной сборки. Поставки лайнеров стартовым заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту" должны начаться в конце 2010 года. "Аэрофлот" должен получить в общей сложности 30 самолетов. Инсайд от grOOmi Мне тут нашептали, что график поставок поменяли и первые две машины идут в Аэрофлот. От так вот. Сейчас 95007 будет 150 часов по трассам пилить, с экипажем из ГСС, а потом на эти же трассы, но уже с экипажем компании. Сообщение отредактировал vas12005 - Nov 16 2010, 19:19 |
GraFF Dyuma |
Nov 16 2010, 19:22
Пост
#544
|
Репутация: 130 Street Fishing Группа: Пользователи Сообщений: 440 С нами с: 25-December 08 |
А вы имеете данные, что для авиаотряда будут строить на Авианте? Воронеж выдал уже 7 борт Ан-148: Темп наращивают, линию загружают. Больших сложностей с освоением Ан-158 быть не должно, есть мнение что они его осваивать будут, ибо заказчики уже денежку на новый самолет откладывают (я про авиакомпании РФ и СНГ). Вот на Авианте, дела с серией плохи . Даже 10 борт (второй серийный) не собран, а грозились выдать до конца года. Кстати, про конкурента от сухого: Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет Первый серийный ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет, сообщает 4 ноября РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Лайнер предназначен для армянской авиакомпании "Армавиа". Полет Sukhoi Superjet 100 продолжался три часа. За это время летчики-испытатели проверили работоспособность двигателя, оборудования и систем самолета, а также подтвердили его летные характеристики в эксплуатационном диапазоне. После первого полета самолет отправится в Москву, его эксплуатационные характеристики будут проверять на типовых маршрутах. Всего в производстве в настоящее время находятся 17 серийных самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из них уже переданы в цех окончательной сборки. Поставки лайнеров стартовым заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту" должны начаться в конце 2010 года. "Аэрофлот" должен получить в общей сложности 30 самолетов. Инсайд от grOOmi Мне тут нашептали, что график поставок поменяли и первые две машины идут в Аэрофлот. От так вот. Сейчас 95007 будет 150 часов по трассам пилить, с экипажем из ГСС, а потом на эти же трассы, но уже с экипажем компании. Воронеж выдал то выдал ибо там сборка происходит... а вот производят их из каких запчастей?... И что же такоко плохого происходит на Авианте с серией? Не поделитесь? уж очень интересно стало З.ы. Я просил предоставить инфу о том что АН- 158 будут производить в Воронеже... |
vas12005 |
Nov 16 2010, 19:48
Пост
#545
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Воронеж выдал то выдал ибо там сборка происходит... а вот производят их из каких запчастей?... Из разных . Процент нашего участия в их анах не такой уж и большой, а вот в наших он больший (цифры не дам, ибо надо лезть в гугл, впрочем можете сами нагуглить по Ан-148 и иностранные комплектующие, там была новость о снижение % иностранных комплектующих в их АН-148). cn 02-07/40-09 Авиант Ан-148-100В Комплект Ф2 будет отправлен на ВАСО (сборка в составе с/н 40-09). cn 02-08/41-01 Авиант Ан-148-100В Комплект Ф2 отправлен на ВАСО (сборка в составе с/н 41-01). cn 03-01 Авиант Ан-148-100В Комплект Ф2 будет отправлен на ВАСО И т.п. Но они нам Ф3 шлют: cn 41-05/03-05 ВАСО Ан-148-100В Ф3 будет отправлен комплектом на Авиант cn 41-02/03-02 ВАСО Ан-148-100В Ф3 отправлен комплектом на Авиант cn 40-10 ВАСО Ан-148-100В Ф3 отправлен комплектом на Авиант Не поделитесь? уж очень интересно стало 01-09 летает и он единственный серийный. 01-10 не сдан и не будет сдан в 2010 году; 02-06, 03-02, 03-05 в зачаточном состоянии, хотя на некоторые уже поступили комплекты с ВАСО . |
Федор Сумкин |
Dec 15 2010, 8:59
Пост
#546
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Экс-директор ХАЗа получил 10 лет за растрату
Бывший директор Харьковского авиазавода Павел Науменко получил суровый приговор. Вчера судья Киевского районного суда три с половиной часа зачитывала обвинительную часть приговора, финалом которой стал срок в 10 лет с конфискацией имущества. Напомним, еще летом 2005 года СБУ возбудила уголовное дело в отношении должностных лиц авиазавода, обвиняя их в растрате в особо крупных размерах. Позднее в деле остался только один обвиняемый - сам Павел Науменко, руководивший авиапредприятием в 2002-2007 годах. Следователи выяснили, что при миллиардном долге по уже взятым кредитам ХАЗ продолжал занимать деньги. После этого Науменко проводил их через собственные бизнес-структуры, часть денег там и оседала. Сам Науменко утверждал, что все финансовые операции законны. «Бизнес господина Науменко не финансируется за счет государства», - любил повторять гендиректор во время следствия. По итогам следствия, которое длилось полтора года, Науменко обвинили в растрате 48 миллионов гривен. Вчера из зала суда Павла Науменко увезли под конвоем в следственный изолятор. Родные на зачитывании приговора не присутствовали, адвокат скорее всего будет подавать апелляцию. |
Allex |
Dec 19 2010, 0:16
Пост
#547
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Сравнение Ил-96-300 и Boeing 767-300 по результатам 6 лет эксплуатации «Аэрофлотом»
http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%...%BE%D1%82%D0%B0 |
vas12005 |
Dec 24 2010, 16:55
Пост
#548
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
|
vas12005 |
Dec 31 2010, 12:59
Пост
#549
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Авиант выкатил второй серийный Ан-148-100В (серийный 01-10) :
Также, собрали Ан-32Б (серийный 36-05) для республики Ирак: Этим событием Авиант отметил свое 90 летие, ну и подарок под НГ . Еще позитивных фоток. Работа кипит над Ан-70 (01-02), допиливают под новые требования: Виден весь Иракский заказ Ан-32Б + еще один Ан-148-100В: Сообщение отредактировал vas12005 - Dec 31 2010, 13:11 |
vas12005 |
Jan 17 2011, 13:47
Пост
#550
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Хм, тема совсем того .
После НГ, SSJ-100 серьезно продвинулся. Отгрузили Водопьянова Аэрофлоту: Подготовили к выкатке первенца для Армавиа "Юрий Гагарин": И подписали контракт на 650 миллионов долларов с Мексикой: Мексиканская авиакомпания купит самолеты Superjet на $650 млн Компания SuperJet International подписала в понедельник соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин, стоимость сделки составляет 650 миллионов долларов в каталожных ценах, передает корреспондент РИА Новости. Это первый контракт на поставку новых российских лайнеров Superjet в Латинскую Америку. Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов. Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года. У Авианта, дела идут не лучшим образом. Если с БТР-4 харьковчанам, удалось погасить скандал и перевести сроки, то по Ан-32 для ВВС Ирака, еще идет активное метание какашками. До НГ, украинская сторона, должна была передать 2 борта, но не передала не одного (1 летает и окрашен, второй только выкатили на 90-летие, не доведя до конструкционной готовности этапа - например предкрылков нет, маскируют шариками). Еще, иракцы возмущаются, что оборудование и часть механизмов сделаны в 90х (сами борты бородатые, еще в прошлом веке заложены, потом отказались от них и с 2008 года, стоят в готовности 85% в цеху), а вроде речь шла о 2009 годе и т.п. Чем это кончится пока не ясно. |
Федор Сумкин |
Jan 17 2011, 14:26
Пост
#551
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Еще, иракцы возмущаются, что оборудование и часть механизмов сделаны в 90х (сами борты бородатые, еще в прошлом веке заложены, потом отказались от них и с 2008 года, стоят в готовности 85% в цеху), а вроде речь шла о 2009 годе и т.п. Чем это кончится пока не ясно. Говорят, что претензии возникли после того как хитрые украинцы исключили нужного заказчикам иракского посредника, с которого должны были уйти откаты иракцам. |
Федор Сумкин |
Jan 30 2011, 21:12
Пост
#552
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
После НГ, SSJ-100 серьезно продвинулся. Я бы сказал очень серьезно:Авиарегистр МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет "Сухой Суперджет-100" |
mechanic |
Feb 3 2011, 11:30
Пост
#553
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Теперь осталось дождаться европейского сертификата.
|
vlrvvv |
Mar 1 2011, 21:51
Пост
#554
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
28 февраля 2011 г. региональный реактивный самолет Ан-158, созданный ГП «Антонов» в широкой кооперации с более чем 200 компаниями из 15 стран мира, получил Сертификаты типа. Выполнив обширную программу сертификационных испытаний, самолет доказал свое соответствие требованиям Сертификационного базиса.
В настоящее время производство Ан-158 разворачивается на «Серийном заводе «АНТОНОВ». В период до 2020 г. планируется поставка около 100 таких машин. |
vas12005 |
Mar 5 2011, 11:18
Пост
#555
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Ан-148, предположительно 41-03 рег. 61708 (для Мьянмы) разбился .
В Белгородской области разбился Ан-148 Пассажирский самолет Ан-148 разбился в Белгородской области, в 165 километрах от Белгорода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные МЧС. Самолет разбился в деревне Гарбузово Алексеевского района, упав на частное владение. При ударе о землю машина загорелась. МЧС сообщает, что результате катастрофы погибли как минимум четыре человека. "Сколько человек было на борту, уточняется", - заявили в МЧС. В частности, приводится версия о том, что в самолете находились шесть человек, из которых четверо погибли. По некоторым данным, на борту находились двое иностранцев - граждан Мьянмы. Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания. Ан-148 принадлежал Воронежскому авиационному предприятию. Сообщение отредактировал vas12005 - Mar 5 2011, 11:20 |
Е-186 |
Mar 5 2011, 12:34
Пост
#556
|
Репутация: 98 троллейбус Группа: Пользователи Сообщений: 2 674 С нами с: 1-March 08 |
Такое вот качество... с Антонова разбежались специалисты а новых просто не хотят набирать. В Воронеже явно то же самое.
Песец заводам... падающие на головы новые самолеты это уже слишком... |
Nesh_reanimator |
Mar 5 2011, 12:53
Пост
#557
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
DAST |
Mar 5 2011, 13:16
Пост
#558
|
Репутация: 54 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 471 С нами с: 15-January 09 |
Такое вот качество... с Антонова разбежались специалисты а новых просто не хотят набирать. В Воронеже явно то же самое. Песец заводам... падающие на головы новые самолеты это уже слишком... Пока рано делать выводы о качестве в частности и надежности в целом. Это был экспериментальный полет. Скорей всего 7 человек погибли. Но это авиация, в ней очень многие правила и законы написаны кровью, хоть обычный обыватель этого никогда не замечает. Я думаю, что была нарушена техника пилотирования, а не техническая неполадка. ПС: надолго пропало отличное выходное настроение |
vas12005 |
Mar 5 2011, 19:55
Пост
#559
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Это был экспериментальный полет. Скорей всего 7 человек погибли. 1. Зубрицкий Ю.П - командир экипажа 2. Ясько В.И. - штурман 3. Королев А.А. - бортинженер 4. Самошкин А.С. - ведущий инженер по летным испытаниям 5. Тейн Лин Аунг (Htein Lin Aung) 6. Зау Хтун Аунг (Zaw Htun Aung) Заводская сдаточная команда и мньямские товарищи. Полет не экспериментальный, а тренировочный, он уже более 30 полетов налетал и обкатывал принимающих пилотов, это второй борт с английской кабиной. В общем, тут много может быть версий. МАК разберется, ящики уже нашли, они в хорошем состоянии. Антонов тоже отрядил экспертов. На форумах летунов вспоминают другое ЧП. Тогда воронежский же Ан-148 встал раком на эшелоне и повалился с креном порядка 60 градусов из-за проблем с ЭДСУ. Тогда все обошлось, вывели. Причина - производственный дефект в кабельном жгуте (ну и в какой-то мере конструктивный - ЭДСУ не смогла распознать отказавший канал и отреагировать соответственно). Сообщение отредактировал vas12005 - Mar 5 2011, 20:24 |
next1983 |
Mar 10 2011, 21:03
Пост
#560
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
То что я слышал - в момент катастрофы за "рулем" находились: товарищ из Мьянмы и бывший пилот-истребитель, который налетал часов 20 от силы на гражданских самолетах. Проводилось испытание экстренного снижения. В общем снижались настолько экстренно, что перегрузки были порядка 7-8Ж, при норме порядка 2Ж и максимуме порядка 4Ж. Понятно что самолет просто развалился в воздухе.
Налицо куча нарушений правил: Мьянмцев за штурвалом при испытательных полетов быть вообще не должно, экипаж разноязычный, малый налет российского пилота на гражданских судах, снижение с высокой скоростью, жлобство бабла на тренировочные полеты на киевском тренажере. З.Ы. Полет был последним - дальше долны были перегонять самолет заказчику... Сообщение отредактировал next1983 - Mar 10 2011, 21:04 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 0:54 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |