Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(560 - 579)
mechanic
Mar 12 2011, 0:44
  
Пост #561



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(next1983 @ Mar 10 2011, 21:03) Перейти к цитате

Проводилось испытание экстренного снижения. В общем снижались настолько экстренно, что перегрузки были порядка 7-8Ж, при норме порядка 2Ж и максимуме порядка 4Ж. Понятно что самолет просто развалился в воздухе.
Налицо куча нарушений правил: Мьянмцев за штурвалом при испытательных полетов быть вообще не должно, экипаж разноязычный, малый налет российского пилота на гражданских судах, снижение с высокой скоростью, жлобство бабла на тренировочные полеты на киевском тренажере.

При снижении положительная перегрузка не возникает. Она возникает только при выводе самолета из снижения. 7-8Ж - не реально. Самолет развалится при 4Ж (эксплуатационная норма 2,5 + запас прочности 1,5).

А почему не может быть пилотов из Бирмы за штурвалом? Будущих пилотов этой машины вводили в строй и с ними же отрабатывали один из элементов учебной программы "Экстренное снижение", экипаж был одноязычный (испытатели знали англ.язык), полет не был испытательным, а всего лишь тренировочным.
Усиленно продвигается версия отказа указателя скорости. Если бы не одно но... Их там 3 и между собой они не связаны...
з.ы. Ни один тренажер не даст то, что пилоты получат в реальном полете, т.к. динамика полета заложенная в тренажере отличается от реального полета.
з.з.ы А откуда там взялся бывший пилот-истребитель?

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 12 2011, 0:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 12 2011, 11:02
  
Пост #562



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(mechanic @ Mar 12 2011, 0:44) Перейти к цитате

При снижении положительная перегрузка не возникает. Она возникает только при выводе самолета из снижения.

Пардон, действительно неточность. Не написал(

7-8Ж - не реально. Самолет развалится при 4Ж (эксплуатационная норма 2,5 + запас прочности 1,5).

Дык, как бы и развалился-то...


А почему не может быть пилотов из Бирмы за штурвалом? Будущих пилотов этой машины вводили в строй и с ними же отрабатывали один из элементов учебной программы "Экстренное снижение", экипаж был одноязычный (испытатели знали англ.язык),

Если б учебная программа была бы...

полет не был испытательным, а всего лишь тренировочным.

В том-то и вопрос. Насколько я понял, конкретно этот элемент был именно испытательным.

Усиленно продвигается версия отказа указателя скорости. Если бы не одно но... Их там 3 и между собой они не связаны...

Шкалы могут быть не метрические?

з.з.ы А откуда там взялся бывший пилот-истребитель?

А это биографии нужно смотреть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 12 2011, 11:56
  
Пост #563



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Е-186 @ Mar 5 2011, 12:34) Перейти к цитате

Такое вот качество... с Антонова разбежались специалисты а новых просто не хотят набирать. В Воронеже явно то же самое.
Песец заводам... падающие на головы новые самолеты это уже слишком...

Почитайте о предыдущем инциденте с Ан-148 4 июня 2010г.
http://snikiforov.livejournal.com/61641.html
Если российский сборщик не может правильно уложить электропровода(витую пару) в самолете - то при чем тут фирма "Антонов"???
Технические характеристики Ан-148 одни из лучших в мире.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 12 2011, 11:56
  
Пост #564



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(next1983 @ Mar 12 2011, 11:02) Перейти к цитате

Дык, как бы и развалился-то...
Но не на 7-8Ж, а гораздо раньше wink.gif
В том-то и вопрос. Насколько я понял, конкретно этот элемент был именно испытательным.

Нет, это не испытание, а отработка действий, т.е. тренировка или обучение.
Шкалы могут быть не метрические?

Могут быть в узлах, но на безопасность это не влияет. На указателе скорости отображается макс. скорость для соотвествующей конфигурации самолета ("чистое крыло", выпущенная механизация (закрылки, предкрылки))
К тому же, при превышении макс. эксплуатационной скорости сработает световая и звуковая сигнализация.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 12 2011, 12:07
  
Пост #565



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(mechanic @ Mar 12 2011, 11:56) Перейти к цитате

Но не на 7-8Ж, а гораздо раньше wink.gif

Сие уже не столь важно(. 4Ж - конструкторская прочность, но не предельная.

Нет, это не испытание, а отработка действий, т.е. тренировка или обучение.

Насколько я понял, испытаний по экстренному снижению конкретно на этом АН-148 не было. Решили совместить...

Впрочем, до расшифровки ЧЯ осталось не так много времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 12 2011, 12:14
  
Пост #566



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(next1983 @ Mar 12 2011, 12:07) Перейти к цитате

Сие уже не столь важно(. 4Ж - конструкторская прочность, но не предельная.
Конструкторская прочность = предельной +- 0,5 - 1 Ж.
Нет смысла возить кучу дополнительного металла увеличивающего прочность выше расчетной и, при этом, снижающего комерческую загрузку.
Насколько я понял, испытаний по экстренному снижению конкретно на этом АН-148 не было. Решили совместить...
Я так понимаю, что информация инсайдерская?
Впрочем, до расшифровки ЧЯ осталось не так много времени.

А вот будет ли доступ к полученным данным? МАК этим расследованием не занимается.

Схемка из Руководства по технической эксплуатации АН-148
IPB Image

2 - указатель перегрузки
4 - индекс макс. эксплуатационной перегрузки
10 - указатель приборной скорости в км/ч
11 - указатель максимальной приборной скорости
12 - указатель числа М
13 - указатель приборной скорости в узлах

Сообщение отредактировал mechanic - Mar 12 2011, 12:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 12 2011, 12:40
  
Пост #567



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(next1983 @ Mar 12 2011, 12:07) Перейти к цитате

Сие уже не столь важно(. 4Ж - конструкторская прочность, но не предельная.

Допустимая вертикальная перегрузка = 2,5 единицы, установленная разделом 2.5.4 РЛЭ самолета Ан-148-100.

п.с. Единственный учебно-тренировочный центр, имеющий право обучать летный состав и давать допуск к самостоятельной работе на данном типе самолета, находится в Киеве в расположении госпредприятия «Антонов» (бывший АНТК им. О.К.Антонова). - т.е. учить тоже нужно уметь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Mar 12 2011, 12:49
  
Пост #568



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(vlrvvv @ Mar 12 2011, 12:40) Перейти к цитате

Допустимая вертикальная перегрузка = 2,5 единицы, установленная разделом 2.5.4 РЛЭ самолета Ан-148-100.
Это эксплуатационная перегрузка. Не забываем про запас прочности при расчете.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 12 2011, 13:05
  
Пост #569



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(mechanic @ Mar 12 2011, 12:14) Перейти к цитате

Я так понимаю, что информация инсайдерская?

Угу.

А вот будет ли доступ к полученным данным? МАК этим расследованием не занимается.

У Антоновцев спросим. Они-то будут 100% знать что не так.

(vlrvvv @ Mar 12 2011, 12:40) Перейти к цитате

п.с. Единственный учебно-тренировочный центр, имеющий право обучать летный состав и давать допуск к самостоятельной работе на данном типе самолета, находится в Киеве в расположении госпредприятия «Антонов» (бывший АНТК им. О.К.Антонова). - т.е. учить тоже нужно уметь!

В Питере достраивается еще один.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 12 2011, 13:13
  
Пост #570



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(next1983 @ Mar 12 2011, 13:05) Перейти к цитате

В Питере достраивается еще один.

Какая разница что там достраивается? Ведь выходит, что учили там, где не имеют права учить и обучали те, кто не имеют права обучать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 12 2011, 13:45
  
Пост #571



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(vlrvvv @ Mar 12 2011, 13:13) Перейти к цитате

Какая разница что там достраивается? Ведь выходит, что учили там, где не имеют права учить и обучали те, кто не имеют права обучать.

Обучение пилотов-испытателей на первые российские Ан-148 происходили в Киеве.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Mar 12 2011, 16:36
  
Пост #572

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(next1983 @ Mar 12 2011, 13:45) Перейти к цитате
Обучение пилотов-испытателей на первые российские Ан-148 происходили в Киеве.

А почему обезьянок натаскивали в России?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 12 2011, 17:04
  
Пост #573



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Allex @ Mar 12 2011, 16:36) Перейти к цитате

А почему обезьянок натаскивали в России?

Бабло победит добро и зло, на то оно и бабло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Mar 14 2011, 20:44
  
Пост #574



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Allex @ Mar 12 2011, 16:36) Перейти к цитате

А почему обезьянок натаскивали в России?

Может намекается тут?
http://www.unian.net/ukr/news/news-425669.html

Очень уж както вовремя крушение произошло ...
Интересно, отказы таки пойдут?

Хотя именно после отказов от контрактов может таки что-то измениться в лучшую сторону?

Пока толку от возможности, еще строить самолеты нету никакой ...

Возможно таки или продажа, или полное уничтожение этой отрасли промышленности что-то изменит ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 14 2011, 20:56
  
Пост #575

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Mar 14 2011, 20:44) Перейти к цитате
Может намекается тут?
http://www.unian.net/ukr/news/news-425669.html
Статья полное фуфло. Особенно фразы про "конкуренцию".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Mar 14 2011, 21:23
  
Пост #576



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Mar 14 2011, 20:56) Перейти к цитате

Статья полное фуфло. Особенно фразы про "конкуренцию".

Какая нафиг конкуренция?
Это как с Сухой Су-47 (С-37) Беркут.

Вроде и неплохая машина, а существует в пару экземплярах и всё ...
А бразильцы тем временем времени не теряют, так что есть большой шанс остаться и Украине и России у разбитого корыта ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 14 2011, 21:33
  
Пост #577

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Mar 14 2011, 21:23) Перейти к цитате
Какая нафиг конкуренция?
Вот и я про тоже, а автор пишет:
Перший політ АН-148 було здійснено 17 грудня 2004 року, а у 2007-му літак отримав усі необхідні сертифікати, що підтверджують придатність машини для польотів та її відповідність європейським стандартам безпеки. На той час єдиним серйозним конкурентом 148-го вважався бразильські Embraer серії E-jet (E-170, E-175, E-190 та E-195).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Mar 15 2011, 2:37
  
Пост #578



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(download @ Mar 14 2011, 21:23) Перейти к цитате

Это как с Сухой Су-47 (С-37) Беркут.
Вроде и неплохая машина, а существует в пару экземплярах и всё ...

У прототипов отличительная черта такая : существовать в нескольких экземплярах. Ваш Кэп hi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Mar 15 2011, 10:45
  
Пост #579



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Федор Сумкин @ Mar 14 2011, 20:56) Перейти к цитате

Статья полное фуфло. Особенно фразы про "конкуренцию".

Оказывается в авиастроении нет конкуренции!))) В чем же фуфловость статьи? Огласите! Дадим бой пустословству)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 15 2011, 10:51
  
Пост #580

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(vlrvvv @ Mar 15 2011, 10:45) Перейти к цитате
Оказывается в авиастроении нет конкуренции!))) В чем же фуфловость статьи? Огласите! Дадим бой пустословству)
Самолет выпущенный в единственно числе не может иметь конкуренцию. Помнится один раз уже про SSJ рассказывали антоновцы "мы не конкурируем с бумажными самолетами". Однако прошло время, SSJ из бумажного пошел в серию, а украинская сборка как была в полной жопе - так там и осталась.

А так, да, конкуренция....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 0:53
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.