Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
mechanic |
Mar 12 2011, 0:44
Пост
#561
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Проводилось испытание экстренного снижения. В общем снижались настолько экстренно, что перегрузки были порядка 7-8Ж, при норме порядка 2Ж и максимуме порядка 4Ж. Понятно что самолет просто развалился в воздухе. Налицо куча нарушений правил: Мьянмцев за штурвалом при испытательных полетов быть вообще не должно, экипаж разноязычный, малый налет российского пилота на гражданских судах, снижение с высокой скоростью, жлобство бабла на тренировочные полеты на киевском тренажере. При снижении положительная перегрузка не возникает. Она возникает только при выводе самолета из снижения. 7-8Ж - не реально. Самолет развалится при 4Ж (эксплуатационная норма 2,5 + запас прочности 1,5). А почему не может быть пилотов из Бирмы за штурвалом? Будущих пилотов этой машины вводили в строй и с ними же отрабатывали один из элементов учебной программы "Экстренное снижение", экипаж был одноязычный (испытатели знали англ.язык), полет не был испытательным, а всего лишь тренировочным. Усиленно продвигается версия отказа указателя скорости. Если бы не одно но... Их там 3 и между собой они не связаны... з.ы. Ни один тренажер не даст то, что пилоты получат в реальном полете, т.к. динамика полета заложенная в тренажере отличается от реального полета. з.з.ы А откуда там взялся бывший пилот-истребитель? Сообщение отредактировал mechanic - Mar 12 2011, 0:46 |
next1983 |
Mar 12 2011, 11:02
Пост
#562
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
При снижении положительная перегрузка не возникает. Она возникает только при выводе самолета из снижения. Пардон, действительно неточность. Не написал( 7-8Ж - не реально. Самолет развалится при 4Ж (эксплуатационная норма 2,5 + запас прочности 1,5). Дык, как бы и развалился-то... А почему не может быть пилотов из Бирмы за штурвалом? Будущих пилотов этой машины вводили в строй и с ними же отрабатывали один из элементов учебной программы "Экстренное снижение", экипаж был одноязычный (испытатели знали англ.язык), Если б учебная программа была бы... полет не был испытательным, а всего лишь тренировочным. В том-то и вопрос. Насколько я понял, конкретно этот элемент был именно испытательным. Усиленно продвигается версия отказа указателя скорости. Если бы не одно но... Их там 3 и между собой они не связаны... Шкалы могут быть не метрические? з.з.ы А откуда там взялся бывший пилот-истребитель? А это биографии нужно смотреть... |
vlrvvv |
Mar 12 2011, 11:56
Пост
#563
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Такое вот качество... с Антонова разбежались специалисты а новых просто не хотят набирать. В Воронеже явно то же самое. Песец заводам... падающие на головы новые самолеты это уже слишком... Почитайте о предыдущем инциденте с Ан-148 4 июня 2010г. http://snikiforov.livejournal.com/61641.html Если российский сборщик не может правильно уложить электропровода(витую пару) в самолете - то при чем тут фирма "Антонов"??? Технические характеристики Ан-148 одни из лучших в мире. |
mechanic |
Mar 12 2011, 11:56
Пост
#564
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Дык, как бы и развалился-то... В том-то и вопрос. Насколько я понял, конкретно этот элемент был именно испытательным. Нет, это не испытание, а отработка действий, т.е. тренировка или обучение. Шкалы могут быть не метрические? Могут быть в узлах, но на безопасность это не влияет. На указателе скорости отображается макс. скорость для соотвествующей конфигурации самолета ("чистое крыло", выпущенная механизация (закрылки, предкрылки)) К тому же, при превышении макс. эксплуатационной скорости сработает световая и звуковая сигнализация. |
next1983 |
Mar 12 2011, 12:07
Пост
#565
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Но не на 7-8Ж, а гораздо раньше Сие уже не столь важно(. 4Ж - конструкторская прочность, но не предельная. Нет, это не испытание, а отработка действий, т.е. тренировка или обучение. Насколько я понял, испытаний по экстренному снижению конкретно на этом АН-148 не было. Решили совместить... Впрочем, до расшифровки ЧЯ осталось не так много времени. |
mechanic |
Mar 12 2011, 12:14
Пост
#566
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Сие уже не столь важно(. 4Ж - конструкторская прочность, но не предельная. Нет смысла возить кучу дополнительного металла увеличивающего прочность выше расчетной и, при этом, снижающего комерческую загрузку. Насколько я понял, испытаний по экстренному снижению конкретно на этом АН-148 не было. Решили совместить... Я так понимаю, что информация инсайдерская?Впрочем, до расшифровки ЧЯ осталось не так много времени. А вот будет ли доступ к полученным данным? МАК этим расследованием не занимается. Схемка из Руководства по технической эксплуатации АН-148 2 - указатель перегрузки 4 - индекс макс. эксплуатационной перегрузки 10 - указатель приборной скорости в км/ч 11 - указатель максимальной приборной скорости 12 - указатель числа М 13 - указатель приборной скорости в узлах Сообщение отредактировал mechanic - Mar 12 2011, 12:29 |
vlrvvv |
Mar 12 2011, 12:40
Пост
#567
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Сие уже не столь важно(. 4Ж - конструкторская прочность, но не предельная. Допустимая вертикальная перегрузка = 2,5 единицы, установленная разделом 2.5.4 РЛЭ самолета Ан-148-100. п.с. Единственный учебно-тренировочный центр, имеющий право обучать летный состав и давать допуск к самостоятельной работе на данном типе самолета, находится в Киеве в расположении госпредприятия «Антонов» (бывший АНТК им. О.К.Антонова). - т.е. учить тоже нужно уметь! |
mechanic |
Mar 12 2011, 12:49
Пост
#568
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Mar 12 2011, 13:05
Пост
#569
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я так понимаю, что информация инсайдерская? Угу. А вот будет ли доступ к полученным данным? МАК этим расследованием не занимается. У Антоновцев спросим. Они-то будут 100% знать что не так. п.с. Единственный учебно-тренировочный центр, имеющий право обучать летный состав и давать допуск к самостоятельной работе на данном типе самолета, находится в Киеве в расположении госпредприятия «Антонов» (бывший АНТК им. О.К.Антонова). - т.е. учить тоже нужно уметь! В Питере достраивается еще один. |
vlrvvv |
Mar 12 2011, 13:13
Пост
#570
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
|
next1983 |
Mar 12 2011, 13:45
Пост
#571
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Allex |
Mar 12 2011, 16:36
Пост
#572
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
next1983 |
Mar 12 2011, 17:04
Пост
#573
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
download |
Mar 14 2011, 20:44
Пост
#574
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
А почему обезьянок натаскивали в России? Может намекается тут? http://www.unian.net/ukr/news/news-425669.html Очень уж както вовремя крушение произошло ... Интересно, отказы таки пойдут? Хотя именно после отказов от контрактов может таки что-то измениться в лучшую сторону? Пока толку от возможности, еще строить самолеты нету никакой ... Возможно таки или продажа, или полное уничтожение этой отрасли промышленности что-то изменит ... |
Федор Сумкин |
Mar 14 2011, 20:56
Пост
#575
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Может намекается тут? Статья полное фуфло. Особенно фразы про "конкуренцию".http://www.unian.net/ukr/news/news-425669.html |
download |
Mar 14 2011, 21:23
Пост
#576
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Статья полное фуфло. Особенно фразы про "конкуренцию". Какая нафиг конкуренция? Это как с Сухой Су-47 (С-37) Беркут. Вроде и неплохая машина, а существует в пару экземплярах и всё ... А бразильцы тем временем времени не теряют, так что есть большой шанс остаться и Украине и России у разбитого корыта ... |
Федор Сумкин |
Mar 14 2011, 21:33
Пост
#577
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Какая нафиг конкуренция? Вот и я про тоже, а автор пишет:Перший політ АН-148 було здійснено 17 грудня 2004 року, а у 2007-му літак отримав усі необхідні сертифікати, що підтверджують придатність машини для польотів та її відповідність європейським стандартам безпеки. На той час єдиним серйозним конкурентом 148-го вважався бразильські Embraer серії E-jet (E-170, E-175, E-190 та E-195). |
Nesh_reanimator |
Mar 15 2011, 2:37
Пост
#578
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
vlrvvv |
Mar 15 2011, 10:45
Пост
#579
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
|
Федор Сумкин |
Mar 15 2011, 10:51
Пост
#580
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Оказывается в авиастроении нет конкуренции!))) В чем же фуфловость статьи? Огласите! Дадим бой пустословству) Самолет выпущенный в единственно числе не может иметь конкуренцию. Помнится один раз уже про SSJ рассказывали антоновцы "мы не конкурируем с бумажными самолетами". Однако прошло время, SSJ из бумажного пошел в серию, а украинская сборка как была в полной жопе - так там и осталась.А так, да, конкуренция.... |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 0:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |