Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
vlrvvv |
Mar 15 2011, 11:15
Пост
#581
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Однако прошло время, SSJ из бумажного пошел в серию, а украинская сборка как была в полной жопе - так там и осталась. В полной жопе как раз российские сборщики, которые не умеют построить самолет по готовым чертежам, даже провода уложить не могут, и российские горе-летчики которые в штатной ситуации(отсутствие показаний скорости является штатной ситуацией для летчика-испытателя) не смогли сориентироваться и угробили самолет, при этом еще и обучая пилотов с другой страны(не имея на это никакого права). |
Федор Сумкин |
Mar 15 2011, 11:26
Пост
#582
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
В полной жопе как раз российские сборщики, которые не умеют построить самолет по готовым чертежам, даже провода уложить не могут, и российские горе-летчики которые в штатной ситуации(отсутствие показаний скорости является штатной ситуацией для летчика-испытателя) не смогли сориентироваться и угробили самолет, при этом еще и обучая пилотов с другой страны(не имея на это никакого права). Вау ! У нас тут появился человек из МАКа ! Может еще и про польский самолёт расскажите, как там всё было на самом деле. Какая установку туман пускала, какая лазером светила, и кто посадил деревья по приказу Сталина. |
vlrvvv |
Mar 15 2011, 11:37
Пост
#583
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Вау ! У нас тут появился человек из МАКа ! Может еще и про польский самолёт расскажите, как там всё было на самом деле. Какая установку туман пускала, какая лазером светила, и кто посадил деревья по приказу Сталина. Вижу вы и тут не в теме))) По сути есть хоть что-то что можете сказать??? 1. “Ан-148” был спроектирован госпредприятием (ГП) “Антонов” на Украине, а потому тренажеры, программы и методики обучения находятся там же. Все летчики, которые сейчас летают на “Ан-148” в ГТК “Россия”, благополучно прошли подготовку в Киеве. Но ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация России) пошел своим путем. Кураторы этого проекта обратились к “антоновцам”: хотим, дескать, подготовить себе летчиков-инструкторов для “Ан-148”. Киев ответил: пожалуйста, приезжайте, это будет стоить столько-то. В свою очередь ОАК предложил: мы бы хотели немного сэкономить, а потому не могли бы вы прислать к нам своих инструкторов, а тренажерную подготовку в англоязычной кабине мы вообще проходить не будем? “Антоновцы” возразили: существуют авиационные правила, которые требуют определенных процедур, и отработанная методика, предполагающая обязательную тренажерную подготовку. И тогда ОАК решил отказаться от услуг Киева, и российские летчики получили статус инструкторов на “Ан-148” уже не от разработчика — ГП “Антонов”, — а непонятно какими путями в России. То есть командир разбившегося “Ан-148” — а его профессионализма испытателя никто не умаляет, — по идее, не должен был заниматься обучением. Но в его случае отказаться — это, скорее всего, значило бы потерять работу. Ведь наших чиновников, часто далеких от авиации, но при этом оказавшихся у рычагов управления авиационной отраслью, вряд ли мог остановить упрек в том, что они оплачивают свои сэкономленные “бабки” жизнями пилотов. 2. Ещё нарушение: по правилам учебного полета на борту должны были находиться два летчика-инструктора, а был только один. При этом руководство по летной эксплуатации “Ан-148” не предусматривает присутствия в самолете штурмана и бортинженера. А они, напротив, там как раз оказались. 6. Причем, по данным источника “МК”, штурман — а его нахождение в кабине не предусмотрено — выполнял в полете роль переводчика. Выходит, летчик из Мьянмы не знал русского языка, и общение происходило на английском? В каком объеме его знали российский пилот-инструктор и обучаемый летчик (для него английский тоже не родной) — неизвестно. Но если им понадобился “переводчик”, значит, у кого-то одного, а возможно, и у обоих, с языком явно были проблемы? К тому же никто из них не проходил тренажерную подготовку в англоязычной кабине (то есть все надписи на панелях управления и на приборах там на английском языке). А в разбившемся “Ан-148” она была именно такой. 7. Кроме того, следствием практически установлено, что упражнение по экстренному снижению, предусмотренное летным заданием, выполнял пилот из Мьянмы. Этот элемент в обязательном порядке по всем методикам сначала отрабатывается на тренажере, потому что, сидя в кабине самолета, на земле невозможно имитировать различные отказы — тех те же датчиков скорости — или возгорание двигателей. |
vlrvvv |
Mar 15 2011, 11:48
Пост
#584
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
А тут, Федя, просветитесь как воронежские сборщики проводку укладывают:
Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701 4 июня 2010 г. самолет Ан-148, следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург едва не потерпел крушение. .... А вот и причина!!! 10. При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой пары и его замыкание на жран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев. .... 5.6. Изготовителям самолета провести внеочередную проверку качества выполнения монтажей электропроводки при cборке самолета. |
next1983 |
Mar 15 2011, 14:13
Пост
#585
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Самолет выпущенный в единственно числе не может иметь конкуренцию. Помнится один раз уже про SSJ рассказывали антоновцы "мы не конкурируем с бумажными самолетами". Однако прошло время, SSJ из бумажного пошел в серию, а украинская сборка как была в полной жопе - так там и осталась. А так, да, конкуренция.... И много серийных Джетов летает? Аж один. Какая конкуренция) |
mechanic |
Mar 15 2011, 15:26
Пост
#586
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вау ! У нас тут появился человек из МАКа ! Может еще и про польский самолёт расскажите, как там всё было на самом деле. Какая установку туман пускала, какая лазером светила, и кто посадил деревья по приказу Сталина. А причем здесь МАК? Они не занимаются расследованием этой катастрофы По польскому Ту-154 было сказано очень много, в том числе и на этом форуме. |
download |
Mar 15 2011, 15:35
Пост
#587
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Да что 148 что ssj -- пока бразильцам не конкуренты ...
И если так и дальше собирать и летать будут, то так и останутся не конкурентами. Крупносерийной сборки нету не на Украине, не в России. |
Danilo |
Mar 16 2011, 13:58
Пост
#588
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
Какой самолет лучше - МиГ-29 или Су-27?
|
Nesh_reanimator |
Mar 16 2011, 16:10
Пост
#589
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
exsapere |
Mar 16 2011, 17:50
Пост
#590
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
|
Danilo |
Mar 16 2011, 18:03
Пост
#591
|
Репутация: 202 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 2 727 С нами с: 20-June 06 |
|
exsapere |
Mar 16 2011, 18:12
Пост
#592
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Поставим вопрос по-другому: у какого самолета больше шансов на победу в бою Миг-29 <-> Су-27 Какое отношение украинское авиастроение имеет к вашему вопросу? Какой шанс имеет на победу в бою миг 29 против сумчатого кенгуру при слабом дожде и северно-западном ветре 4 м/с и температуре +3 в Киеве? Сообщение отредактировал exsapere - Mar 16 2011, 18:14 |
Nesh_reanimator |
Mar 16 2011, 18:23
Пост
#593
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
vlrvvv |
Mar 16 2011, 20:37
Пост
#594
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Какое отношение украинское авиастроение имеет к вашему вопросу? Флуд, он и в Африке флуд, не нужно на них обращать внимание(раз уж модераторы не обращают), пусть ребятишки шалят) Тем временем появилась информация - "Начало поставок самолёта Sukhoi Superjet 100 опять откладывается" "Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100. AEX.ru По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом." Беспроблемно выпускать АН на рынок в такой ситуации не очень выгодно... |
next1983 |
Mar 18 2011, 11:48
Пост
#595
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Apr 20 2011, 12:52
Пост
#596
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
ГСС спустя несколько лет задержки передали первый бизнесджет Armavia Вчера «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС) спустя несколько лет задержки передали первый самолет заказчику. Им стал национальный перевозчик Армении авиакомпания Armavia. Правда, по словам гендиректора перевозчика Михаила Багдасарова, пока российские аэропорты не могут принимать эти самолеты из-за отсутствия так называемых «водил» или железных крепежей за который лайнер отбуксовывается со стоянки, исключение составил аэропорт Пулково, администрация которого заранее самостоятельно позаботились об этом и приобрела необходимое для обслуживания лайнера оборудование. В ереванском международном аэропорту «Звартноц» состоялась церемония передачи первого самолета SSJ-100 армянской авиакомпании Armavia. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина. Всего авиакомпания в этом году должна получить два таких самолета из 14 запланированных на этот год, отметил на церемонии глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян. По его словам, второй лайнер уже в мае будет поставлен авиакомпании «Аэрофлот». Второй лайнер в распоряжении Armavia поступит второй половине июня этого года. Кроме того сейчас рассматривается возможность заключения с Armavia соглашения на поставку еще трех самолетов этого типа. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/19/industry/562949980105417 |
mechanic |
Apr 23 2011, 12:30
Пост
#597
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Угу, передали. На всю Россию сделали аж одно водило для ССЖ )))))))
|
Федор Сумкин |
Apr 23 2011, 12:43
Пост
#598
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Apr 23 2011, 17:00
Пост
#599
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Либо со своим водилом (в багажнике), либо в аэропорту не использовалась процедура буксировки, что вряд ли.
К примеру: израильские Боинги 747, на которых прилетают хасиды, привозят водило с собой. |
Федор Сумкин |
Apr 23 2011, 17:12
Пост
#600
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Либо со своим водилом (в багажнике), либо в аэропорту не использовалась процедура буксировки, что вряд ли. И что мешает тогда возить с собой водило с собой на SSJ ? К чему тогда была ваша фраза что "сделали аж одно водило" ? Это должно было как-то подчеркнуть ущербность самолёта или аэропорта ?К примеру: израильские Боинги 747, на которых прилетают хасиды, привозят водило с собой. |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 22:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |