Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7224-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| vas12005 |
Пост
#61
|
|
Репутация: 254 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
На авиацию посмотрели свысока Ага, про украинские Грипены слухи ходили давно, особо патриотичные Про Як-130, не знаю, у них на него очередь до 18 года вроде, плюс это УБ с возможностью легкого штурмовика, но никак не истребитель. От силы замена Л-39 и Су-25. Китайский Л-15, это был вероятный вариант, но опять, это УБ с возможностью легкого штурмовика, а не истребитель Кандидатов на основной самолет ВВС Украины выбирали какие-то "эксперты", по одним им понятным характеристикам. МО их мягко послало, все ожидаемо Одессе завершаются работы по модернизации учебно-тренировочного самолета Л-39 Они снова за старый распил взялись С такими бюджетами наш будущий основной многофункциональный самолет с 20 года это K-8 Karakorum. Стоит всего 7 лямов долларов в китайской сборке и лямов за 5 в пакистанской сборке (с учетом двигателей АИ-25ТЛ еще дешевле), ест мало, обслуживание особого не надо. ![]() Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Oct 6 2009, 12:07 |
| Sagaris |
Пост
#62
|
|
Незарегистрированный |
Мне интересно, знает ли топикстартер, назвавший тему таким образом, что наибольший вклад в уничтожение украинского авиапрома внесли два человека: Олег Шевченко - бывший директор КиГАЗ "Авиант" и Павел Науменко - бывший директор ХГАПП? Оба человека из обоймы Януковича, кому интересно, то сможет проследить его связь с ними, оба - члены Партии Регионов.
Сейчас ЮВТ (которую я очень не люблю) делает многое для того, чтоб Украина строила самолеты. Ей это нужно для выборов. Украине это просто нужно. Я не буду головать за ЮВТ, но я говорю ей спасибо за то, что она обратила внимание власти на авиапром и хоть что-то пытается в нем сделать. пусть даже и не бескорыстно. Сейчас "Авиант" передан под контроль АНТК Антонова во главе с неоднозначным Д.С.Кивой. К нему есть очень много вопросов, но тем не менее, он пытается держать свое предприятие и отрасль на плаву. На "Авиант" приходят новые управляющие (от Кивы) и встает вопрос - молча принять на себя все долги, или провести тщательное расследование, показать объем хищений и выбить денег на восстановление завода. Уже былонападение на нового зам.ген.директора "Авиант". Кто-то очень не хочет, чтоб перед выборами КРУ обнародовало, сколько денег с 2005 года ушло по карманам по инициативе Шевченко и Науменко. Сейчас на "Авианте" кадровая разруха. Стоит вопрос о передаче сборки первых двух серийных Ан-70 на АНТК. Аналогично и на ХГАПП, но менее катастрофично. Там вернулся Мялица из "длительной командировки" в министерство. Посмотрим. Главное, что нужно понимать в авиапроме: 1. Самолеты продают Президенты 2. Бумажные самолеты плохо продаются. |
| Федор Сумкин |
Пост
#63
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Мне интересно, знает ли топикстартер, назвавший тему таким образом, что наибольший вклад в уничтожение украинского авиапрома внесли два человека: Олег Шевченко - бывший директор КиГАЗ "Авиант" и Павел Науменко - бывший директор ХГАПП? Оба человека из обоймы Януковича, кому интересно, то сможет проследить его связь с ними, оба - члены Партии Регионов. Наверно Вам надо внимательно прочитать самый первый пост в теме. Речь изначально шла про 148 и его судьбу в Украине. А потом уже стало про всё и всех.Кстати, можете привести статистику при ком сколько было заложено самолётов, а при ком сколько сдано ? Сейчас ЮВТ (которую я очень не люблю) делает многое для того, чтоб Украина строила самолеты. Ей это нужно для выборов. Украине это просто нужно. Я не буду головать за ЮВТ, но я говорю ей спасибо за то, что она обратила внимание власти на авиапром и хоть что-то пытается в нем сделать. пусть даже и не бескорыстно. А можно конкретно сказать что делает ? Не что говорит, а что делает.Сейчас "Авиант" передан под контроль АНТК Антонова во главе с неоднозначным Д.С.Кивой. К нему есть очень много вопросов, но тем не менее, он пытается держать свое предприятие и отрасль на плаву. На "Авиант" приходят новые управляющие (от Кивы) и встает вопрос - молча принять на себя все долги, или провести тщательное расследование, показать объем хищений и выбить денег на восстановление завода. Уже былонападение на нового зам.ген.директора "Авиант". Кто-то очень не хочет, чтоб перед выборами КРУ обнародовало, сколько денег с 2005 года ушло по карманам по инициативе Шевченко и Науменко. Странно, а они не пытались делать самолеты вместо расследований ? Может пользы будет больше ? А расследованием пусть занимается тот кто этому обучен ?Главное, что нужно понимать в авиапроме: 1. Сколько продал самолетов Ющенко ?1. Самолеты продают Президенты 2. Бумажные самолеты плохо продаются. 2. Сколько продано "бумажного" суперджета100 и сколько настоящего 148 (украинского) |
| Sagaris |
Пост
#64
|
|
Незарегистрированный |
Наверно Вам надо внимательно прочитать самый первый пост в теме. Речь изначально шла про 148 и его судьбу в Украине. А потом уже стало про всё и всех. Кстати, можете привести статистику при ком сколько было заложено самолётов, а при ком сколько сдано ? Информация есть в Интернет, поищите, много есть в конфах на Авиапорте.ру. Заложить для того, чтоб отмыть - это показатель? 01-09 и 01-10 заложили действительно давно, а потом под них денежки и клянчили по карманам. Как и Ан-70 01-04, 01-05 А можно конкретно сказать что делает? Не что говорит, а что делает. Реорганизовала коропорацию Авиация Украина из бумажного монстра в взвешенній концерн. Перевела Авиант в подчинение АНТК, чем убрала риски судов по должности директора. Восстановиться по суду на ликвидированном предприятии у Шевченко уже не выйдет. Авиант и ХГАПП получили финансирование на выполнение программ, по которым деньги были расхищены при Шевченко и Науменко. Да, не все так красиов, как она вещает, но было бы намного хуже, если бы она не пиарилась на авиапроме. Или вы из тех, кто "сам не гам, другому не дам"?Странно, а они не пытались делать самолеты вместо расследований ? Может пользы будет больше ? А расследованием пусть занимается тот кто этому обучен ? Вы видели как идет работа по 148-200 (158)? А расследования выполняет КРУ, вот только есть нюанс - по закону расследованиям нужно содействовать. а этим и занимается предприятие. АНТК не может себе позволить роскошь принять все финансовые проблемы Авианта на себя.1. Сколько продал самолетов Ющенко ? Я про Ющенко и слова не сказал. Уж он точно не имеет отношения к украинскому авиапрому, адолжен был бы. 2. Сколько продано "бумажного" суперджета 100 и сколько настоящего 148 (украинского) Суперджет не бумажный - 3 летает, сертификата нет, проблемы есть. Посмотрим. Меня не радуют неудачи Суперджета. Меня радуют удачи Ан-148. Пока все идет нормально на ВАСО, ворде отстаивают минимальное снижение планированного производства Ан-148. |
| Anti |
Пост
#65
|
|
Репутация: 53 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 084 С нами с: 2-July 09 |
|
| Федор Сумкин |
Пост
#66
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Серийный Ан-148 должен строиться на разрушенном стараниями Шевченко "Авианте". Отсюда и связь. Они все никак не могут выпусть 01-09. Хотя МДУ уже на крыле, но шансов до конца года облетать мало. Прочитайте еще раз внимательно. Речь в первом посте шла о сравнении: вот заложили, вот строят, вот взлетел. Сравнивались демократическая Украина и тоталитарная Россия. С момента приходи настоящей демократии в Украину.Информация есть в Интернет, поищите, много есть в конфах на Авиапорте.ру. Заложить для того, чтоб отмыть - это показатель? 01-09 и 01-10 заложили действительно давно, а потом под них денежки и клянчили по карманам. Как и Ан-70 01-04, 01-05 В интернете есть всё. А здесь есть правила. Рекомендую Вам с ними ознакомиться. И в дальнейшем, если Вы имеете информацией, то не надо отсылать остальных в интернет, выкладывайте её здесь, для того мы тут и общаемся.Реорганизовала коропорацию Авиация Украина из бумажного монстра в взвешенній концерн. Перевела Авиант в подчинение АНТК, чем убрала риски судов по должности директора. Восстановиться по суду на ликвидированном предприятии у Шевченко уже не выйдет. Авиант и ХГАПП получили финансирование на выполнение программ, по которым деньги были расхищены при Шевченко и Науменко. Да, не все так красиов, как она вещает, но было бы намного хуже, если бы она не пиарилась на авиапроме. Или вы из тех, кто "сам не гам, другому не дам"? Ну и как все означенные действия помогли выпуску самолётов ?Вы видели как идет работа по 148-200 (158)? А расследования выполняет КРУ, вот только есть нюанс - по закону расследованиям нужно содействовать. а этим и занимается предприятие. АНТК не может себе позволить роскошь принять все финансовые проблемы Авианта на себя. Я про Ющенко и слова не сказал. Уж он точно не имеет отношения к украинскому авиапрому, адолжен был бы. Ну Вы же писали "Самолеты продают Президенты", а президентом в нас Ющенко. С начала оранжевой эпохи и бессменно.Суперджет не бумажный - 3 летает, сертификата нет, проблемы есть. Посмотрим. Меня не радуют неудачи Суперджета. Меня радуют удачи Ан-148. Пока все идет нормально на ВАСО, ворде отстаивают минимальное снижение планированного производства Ан-148. Про бумажный это отсюда:Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК «Сухой» в качестве конкурента. «Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор. Этот сказал тот котоый, как Вы говорите: "пытается держать свое предприятие и отрасль на плаву". Как он может что то держать, если не видит развития ситуации всего на 4 года вперед ? У АН-148, как у самолёта, удача одна - его начали делать в России. |
| yartat |
Пост
#67
|
|
Репутация: 276 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
| Федор Сумкин |
Пост
#68
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Сможете меня переубедить, что это не полная ахинея? И не забывайте: "А здесь есть правила. Рекомендую Вам с ними ознакомиться."(С) Федор Сумкин. Я не совсем Вас понял. В чём надо переубеждать ? Что президент у нас Ющенко или что оранжевая эпоха началась с его прихода на президентство ? |
| Anti |
Пост
#69
|
|
Репутация: 53 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 084 С нами с: 2-July 09 |
Ох лучше бы я про авиацию не читал, я то думал у нас она хоть как-то дергается. Даже народ с МехМата работает... мде - жуть.
|
| Федор Сумкин |
Пост
#70
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
| yartat |
Пост
#71
|
|
Репутация: 276 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Я не совсем Вас понял. В чём надо переубеждать ? Что президент у нас Ющенко или что оранжевая эпоха началась с его прихода на президентство ? В том, что: а) существует "оранжевая эпоха" б) что Ющенко у нас президент "с начала оранжевой эпохи и бессменно" Все это должно подтверждаться не домыслами А Вы еще про корабли почитайте, там тоже интересно. Особенно про ПЛ "Запорожье". Что поделать, если человек получает власть (даже призрачную или, скажем, виртуальную) и у него едет крыша от собственной звездности. Психологи говорят, что это проявление "звездной болезни". |
| Федор Сумкин |
Пост
#72
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
а) существует "оранжевая эпоха" Она началась с оранжевой революции 2004\2005 года. Вы будете в этом сомневаться ? О том что такой термин придуман не мной, может говорить, например такой заголовок статьи в прессе: Свобода слова на закате оранжевой эпохи.б) что Ющенко у нас президент "с начала оранжевой эпохи и бессменно" Так как оранжевая эпоха берет свое начало с оранжевой революции, результатом которой стало президентство Ющенко, то можно утверждать, что Ющенко президент с начала оранжевой эпохи. Что же касается "бессменно", то насколько мне известно, президент у нас еще не сменился. Если же Вы обладаете другой информацией - то поделитесь её с нами.Все это должно подтверждаться не домыслами В дальнейшем, если для Вас являются непонятными даже такие простые вещи, лучше воздержитесь от написания постов в этом разделе. |
| Anti |
Пост
#73
|
|
Репутация: 53 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 084 С нами с: 2-July 09 |
|
| Xetrov |
Пост
#74
|
|
Репутация: 268 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Прочитайте еще раз внимательно. Речь в первом посте шла о сравнении: вот заложили, вот строят, вот взлетел. Сравнивались демократическая Украина и тоталитарная Россия. С момента приходи настоящей демократии в Украину. Может поговорим о том, как можно исправить ситуацию, а не о том, как у нас все плохо? |
| А.Н.Оним |
Пост
#75
|
|
Репутация: 132 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 138 С нами с: 6-November 08 |
|
| Anti |
Пост
#76
|
|
Репутация: 53 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 084 С нами с: 2-July 09 |
Может поговорим о том, как можно исправить ситуацию, а не о том, как у нас все плохо? Ну вон предлагают нападать на РФ и сдаваться в соседней ветке. А если серьезно - нас еще будет так штормить десяток лет - не меньше. По другим источникам до 2012 года. Сообщение отредактировал Anti - Oct 14 2009, 11:46 |
| next1983 |
Пост
#77
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 782 С нами с: 18-March 09 |
СуперДжет 100 успешно отлетал в горах АрменииУ нас дела тоже идут полным ходом, летом (Июль 27, 2009) привинтили к самолету двигатели: ![]() И как пишет автор снимка 2009-09-17: "Впрочем, несмотря на заявления руководства завода достроить этот самолет до конца года, думаю фото актуальны и мало что изменилось с того времени." Г-н Сумкин видит разницу между сертификационными испытаниями и серийным производством? Продать можно было только москалям, но кто же москалям продаст? Лучше уж за американские деньги попилить, чем москалям продать. Часть Ту-22М3 таки была отдана. Хотя за распил этих самолетов лично бы поставил к стенке. Хоть бы в музеи ушли. Самолет был создан в СССР. На территории УССР. Государство Украина к созданию этого самолёта отношения не имеет. Тогда можно говорить, что Т-34 это американский танк: "тележка"-то оттуда). Та же ситуация и с Ту-4. Это, следуя твоей логике, тоже Штатаовский самолет. С момента развала Союза много воды утекло. И много чего поменялось в этом Шедевре "Мрія". Сообщение отредактировал next1983 - Oct 14 2009, 11:57 |
| Федор Сумкин |
Пост
#78
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Г-н Сумкин видит разницу между сертификационными испытаниями и серийным производством? Конечно вижу:Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." передала в финансовый лизинг авиакомпании ГТК "Россия" первый серийный региональный самолет российской сборки Ан-148-100 01 октября 2009 года в Воронеже на авиационном заводе «ВАСО» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании ГТК «Россия» первый серийно выпущенный в нашей стране региональный пассажирский самолет Ан-148-100. Часть Ту-22М3 таки была отдана. Жадность помешала. И желание выслужиться:Крім того, у період з 1996 по 1999 роки, Україна ліквідувала 29 літаків Ту-160 і Ту-95МС та 487 крилатих ракет повітряного базування класу Х-55. Згідно з домовленістю між Україною та Росією, останній було передано три Ту-95МС, вісім Ту-160 (із 38, що підлягали ліквідації) та 581 крилату ракету повітряного базування. Їх передислокацію було завершено 21 лютого 2000 року. Два бомбардувальника Ту-95 МС було переобладнано у літаки-розвідники, а по одному Ту-160 та Ту-95МС стали музейними експонатами. У листопаді 2002 року було розпочато поетапні роботи з ліквідації списаних та небоєздатних важких бомбардувальників Ту-22М2 і Ту-22М3 та крилатих ракет Х-22. В ході першого етапу ліквідаційних робіт було утилізовано 31 важкий бомбардувальник серії Ту-22. Зокрема, у Полтаві - 12 літаків Ту-22М3, а у Миколаєві - 17 літаків Ту-22М2 і 2 літаки Ту-22М3 та 225 крилатих ракет Х-22 у Озерному. Наступним етапом ліквідаційних робіт, які заплановано завершити до кінця 2005 року, передбачається утилізувати також списані та небоєздатні 16 Ту-22М3, 6 Ту-142, 2 Ту-134УБЛ, 2 Ан-26Ш та 121 крилату ракету Х-22. Фінансування ліквідаційних робіт здійснюється за рахунок коштів, виділених американським урядом у рамках Угоди "Про надання допомоги Україні в ліквідації стратегічної ядерної зброї і запобіганні поширення зброї масового знищення", підписаної 25 листопада 1993 року між Україною і США. Хотя за распил этих самолетов лично бы поставил к стенке. Хоть бы в музеи ушли. 22е в музеи стоят, на них для рекламы "куперы" снимают.Тогда можно говорить, что Т-34 это американский танк: "тележка"-то оттуда). Та же ситуация и с Ту-4. Это, следуя твоей логике, тоже Штатаовский самолет. Одно дело тележка или подетально скопированный самолет. Другой полностью построенный в СССР. Украине от СССР досталась не тележка от "Мрии", а полностью летающий самолёт, который еще при СССР в Ле Бурже летал на выставку от СССР.С момента развала Союза много воды утекло. И много чего поменялось в этом Шедевре "Мрія". Ага, её перекрасили. |
| next1983 |
Пост
#79
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 782 С нами с: 18-March 09 |
Ну и как все означенные действия помогли выпуску самолётов ? Экие быстрые мы). Процесс еще до конца не закончился. Тем не менее из разговоров с сотрудниками АНТК, они смотрят на это оптимистично. Хотя бы ради этого стоит оставить Тимошенко у власти. Ну Вы же писали "Самолеты продают Президенты", а президентом в нас Ющенко. С начала оранжевой эпохи и бессменно.Про бумажный это отсюда:Этот сказал тот котоый, как Вы говорите: "пытается держать свое предприятие и отрасль на плаву". Как он может что то держать, если не видит развития ситуации всего на 4 года вперед ? У АН-148, как у самолёта, удача одна - его начали делать в России. http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 А вообще странный наезд на Киву. Вы вообще кто? Великий экономист? управленец? большой спец в авистроении? Я думаю врядли. Зачем тогда такие резкие замечания в вопросе в которой вы мало разбираетесь? Путь между подобными полетами СуперДжета и выпуском в серию оччень длиный и не усыпан розами. Тот же Ан-148 получил соответствия европейским нормам 26 февраля 2007 года.А летающий на авиалиниях Украины впервые взлетел 2004.12.17. И еще не понятно, почему нельзя порадоваться за то же АНТК? В суровых условиях они смогли выжить и даже делает вполне успешные проекты. И не их вина, то определенные силы (кстати отнюдь не "оранжевые", а именно те которые ближе к вашему мировозрению) ставят распил бабла прежде всего. Ага, её перекрасили. Ну это еще один показатель незнания вопроса. Ничего что начинка планера потерпела существенных изменений? Одно дело тележка или подетально скопированный самолет. Другой полностью построенный в СССР. Ну да, если Взлетит еще одна Мрия, по вашей логике она также останется "советской". А по Ту-4 рекомендую детально почитать его историю. А самолет-то назывался советским). 22е в музеи стоят, на них для рекламы "куперы" снимают. На Украине, ЕМНИП, только один остался. |
| Федор Сумкин |
Пост
#80
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Экие быстрые мы). Процесс еще до конца не закончился. Тем не менее из разговоров с сотрудниками АНТК, они смотрят на это оптимистично. Хотя бы ради этого стоит оставить Тимошенко у власти. А потом пришли плохиши и не дали ничего сделать. Эту песню уже недавно вся страна слышала.А вообще странный наезд на Киву. Вы вообще кто? Великий экономист? управленец? большой спец в авистроении? Я думаю врядли. Зачем тогда такие резкие замечания в вопросе в которой вы мало разбираетесь? Вот я, не являясь великим экономистом, управленцем и большим спецом в авиастроении почему то был уверен что суперджет сделают и он полетит. А вот Кива говорил что он не конкурирует с бумажными самолётами. Время показало чего стоят слова этого "и.о. генерального конструктора" и его компетенцию.Путь между подобными полетами СуперДжета и выпуском в серию оччень длиный и не усыпан розами. Тот же Ан-148 получил соответствия европейским нормам 26 февраля 2007 года.А летающий на авиалиниях Украины впервые взлетел 2004.12.17. Я уже показывал какой путь от начала производства 148 в Украине и какой в России. Ждать осталось недолго, в 10 году первые серийные суперджеты должны быть переданы Аэрофлоту. В количестве большем, чем Украина может теоретически сделать 148х.И еще не понятно, почему нельзя порадоваться за то же АНТК? В суровых условиях они смогли выжить и даже делает вполне успешные проекты. И не их вина, то определенные силы (кстати отнюдь не "оранжевые", а именно те которые ближе к вашему мировозрению) ставят распил бабла прежде всего. Речь не про "героев что выжили вопреки желанию руководства страны", а про страну и политику в целом.Ну это еще один показатель незнания вопроса. Ничего что начинка планера потерпела существенных изменений? С удовольсвием восполню свои пробелы в знаниях и выслушаю что, кто и когда поменял в планере Мрии.Ну да, если Взлетит еще одна Мрия, по вашей логике она также останется "советской". Вторая да, потому как почти готовый фюзеляж, крылья и хвост лежит под забором на АНТК. А вот про третью можно будет говорить сделано Украиной самостоятельно по чертежам СССР.А по Ту-4 рекомендую детально почитать его историю. А самолет-то назывался советским). Видите разницу между сделать по анналогии с чужого самолета самостоятельно и взять готовый и летающий самолет и объявить что сделали его сами ?На Украине, ЕМНИП, только один остался. Если я правильно помню, то 22M3 есть в двух музеях, в Полтаве и в Жулянах. |
| mechanic |
Пост
#1
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th December 2025 - 21:32 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |