Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
mechanic |
Apr 25 2011, 9:09
Пост
#601
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
И что мешает тогда возить с собой водило с собой на SSJ ? К чему тогда была ваша фраза что "сделали аж одно водило" ? Это должно было как-то подчеркнуть ущербность самолёта или аэропорта ? При регулярных перевозках наличие водила в багажнике снижает экономическую эффективность, т.к. лишняя железка снижает макс. коммерческую загрузку. Для Боинга 747 это будет не так заметно, но и там придумали свою схему: первый самолет привозит водило на всю "хасидскую" программу, а последний - увозит. Моя фраза подчеркивает ущербность компании производящей данный тип самолета, которая не позаботилась о создании условий для его нормальной эксплуатации на территории государства создавшего этот самолет. |
Федор Сумкин |
Apr 25 2011, 19:40
Пост
#602
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Моя фраза подчеркивает ущербность компании производящей данный тип самолета, которая не позаботилась о создании условий для его нормальной эксплуатации на территории государства создавшего этот самолет. Мы поняли что вы не любите фирму Боинг, но какое это имеет отношение к этой теме ? |
CTPECC |
Apr 25 2011, 20:10
Пост
#603
|
Репутация: 269 PaparaZZZi Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 С нами с: 18-March 06 |
на днях был в Миргороде. интересная ситуация сложилась в Галацком полку. там, оказывается, нет Су-27 УБ. одну спарку продали, другая стоит в Запорожье после ремонта, т.к. МО не рассчиталось за ремонт. а налёт совершается на Л-39-х... жопа отечественным ВВС?
|
download |
Apr 25 2011, 21:15
Пост
#604
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
А ты думал что для ВВС не будут "покращувать життя"?
|
CTPECC |
Apr 26 2011, 6:46
Пост
#605
|
Репутация: 269 PaparaZZZi Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 С нами с: 18-March 06 |
не до такой же степени! Л-39 уже лет десять, если не больше, не производят. если в таком направлении развивать оборону страны, то скоро в Десне увидим Т-34, снятые с памятников.
|
mechanic |
Apr 26 2011, 8:53
Пост
#606
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Мы поняли что вы не любите фирму Боинг, но какое это имеет отношение к этой теме ? Где же я писал, что не люблю фирму Боинг? Пруфлинк пожалуйста. Фраза касалась ЗАО «ГСС», которое является подразделением ОАО "Компания "Сухой", о детище которой (SSJ) Вы упомянули в этой теме. |
Федор Сумкин |
Apr 26 2011, 9:22
Пост
#607
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Фраза касалась ЗАО «ГСС», которое является подразделением ОАО "Компания "Сухой", о детище которой (SSJ) Вы упомянули в этой теме. То есть выпустив первый серийный самолёт в эксплуатацию фирма должна была обеспечить всё аэродромы водилами ? А почему так не поступает фирма Боинг ? Сколько там у нее самолетов 747 выпущено ? |
@LEzhka |
Apr 26 2011, 10:46
Пост
#608
|
Репутация: 425 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 887 С нами с: 15-May 07 |
"оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения"
Ну а "голубые" уже как я понимаю воскресили украинскую авиацию и авиастроение? или я что то пропустил? Сообщение отредактировал @LEzhka - Apr 26 2011, 10:46 |
Федор Сумкин |
Apr 26 2011, 10:58
Пост
#609
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Allex |
Apr 26 2011, 10:59
Пост
#610
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
mechanic |
Apr 26 2011, 11:50
Пост
#611
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
То есть выпустив первый серийный самолёт в эксплуатацию фирма должна была обеспечить всё аэродромы водилами ? А почему так не поступает фирма Боинг ? Сколько там у нее самолетов 747 выпущено ? Фирма должна была заинтересовать аэропорты либо авиакомпании, в которых будет эксплуатироваться данный тип самолета. Для примера, в Домодедово водило для Ан-148 появилось намного раньше, чем там совершил посадку сам Ан-148. Хм, при чем здесь фирма Боинг? В Борисполе регулярных рейсов на 747х нет, а там где они регулярно летают водила имеются и даже не в единственном экземпляре на аэропорт. Так где же подтверждение моей "нелюбви" к Боингам? |
yartat |
Apr 26 2011, 15:17
Пост
#612
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Федор Сумкин |
Apr 26 2011, 15:22
Пост
#613
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Можно подробнее о "попытках"? Азаров подгоняет Россию в создании совместного предприятия Антонова и ОАКГлава украинского правительства Николай Азаров выступает за скорейшее завершение работы по созданию украинско-российского СП в авиационной отрасли. Азаров подгоняет Россию в создании совместного предприятия Антонова и ОАК "Следовало бы завершить в ближайшее время все процедуры по созданию совместного предприятия между ГАК Антонов и Объединенной авиастроительной корпорацией", - сказал Азаров во время встречи со своим российским коллегой Владимиром Путиным. Вместе с тем, он также отметил необходимость активизировать работу украинских и российских авиапредприятий по производству пассажирских самолетов АН-140, АН-148, АН-158 и военно-транспортных самолетов АН-70 и АН-124. Напомним, что 27 октября 2010 года в Киеве было подписано соглашение о создании российско-украинского совместного предприятия ООО ОАК - Антонов между российской Объединенной авиастроительной корпорацией и украинским Государственным авиастроительным концерном Антонов. Как сообщалось, СП будет заниматься вопросами координации деятельности предприятий концерна Антонов и ОАО Объединенная авиастроительная корпорация в направлениях закупки комплектующих, производства, маркетинга и продаж, а также послепродажного обслуживания совместной продукции и создания новых модификаций самолетов Антонов. В совместном предприятии на основе Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания ОАК - Гражданские самолеты ОАО ОАК и ГАК Антонов будут владеть по 50% от величины уставного капитала. |
mechanic |
Apr 26 2011, 15:28
Пост
#614
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Это больше похоже на попытку похоронить украинский авиапром еще глубже. |
yartat |
Apr 26 2011, 15:48
Пост
#615
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Федор Сумкин |
Jul 26 2011, 7:55
Пост
#616
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Похоже хитрые "безнесмены" из антонова сдали тех. документацию по АН-70 не только европейцам, но и китайцам. Хотя, это наверно чисто случайно так получилось, что новая "глубокая модернизация" китайского вариант АН-12 очень сильно похожа на АН-70:
|
next1983 |
Jul 26 2011, 13:49
Пост
#617
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Похоже хитрые "безнесмены" из антонова сдали тех. документацию по АН-70 не только европейцам, но и китайцам. Хотя, это наверно чисто случайно так получилось, что новая "глубокая модернизация" китайского вариант АН-12 очень сильно похожа на АН-70: Правильно сделали. РФ "кинуло" с Ан-70 ещё раньше. Забили гвозди в гроб и спускают в яму. |
mechanic |
Jul 27 2011, 18:48
Пост
#618
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Похоже хитрые "безнесмены" из антонова сдали тех. документацию по АН-70 не только европейцам, но и китайцам. Хотя, это наверно чисто случайно так получилось, что новая "глубокая модернизация" китайского вариант АН-12 очень сильно похожа на АН-70: Что-то ничего похожего на Ан-70 не заметил... Кстати, россияне купили один Ан-70 находящийся в стапелях. |
vlrvvv |
Jul 28 2011, 11:40
Пост
#619
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Холдинг «Вертолеты России» відмовився від українських двигунів. Про це заявив президент компанії «Мотор Січ» В’ячеслав Богуслаєв. Причина таких дій російських «вертольотів» поки не називається. - Интересно, какой нужно иметь интеллект, чтобы "подымать" украинскую авиацию с теми кто ведет против Украины торговые войны?))) |
Nesh_reanimator |
Jul 28 2011, 21:53
Пост
#620
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 22:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |