Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
mechanic
Apr 25 2011, 9:09
  
Пост #601



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 23 2011, 18:12) Перейти к цитате

И что мешает тогда возить с собой водило с собой на SSJ ? К чему тогда была ваша фраза что "сделали аж одно водило" ? Это должно было как-то подчеркнуть ущербность самолёта или аэропорта ?

При регулярных перевозках наличие водила в багажнике снижает экономическую эффективность, т.к. лишняя железка снижает макс. коммерческую загрузку. Для Боинга 747 это будет не так заметно, но и там придумали свою схему: первый самолет привозит водило на всю "хасидскую" программу, а последний - увозит.

Моя фраза подчеркивает ущербность компании производящей данный тип самолета, которая не позаботилась о создании условий для его нормальной эксплуатации на территории государства создавшего этот самолет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 25 2011, 19:40
  
Пост #602

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Apr 25 2011, 10:09) Перейти к цитате
Моя фраза подчеркивает ущербность компании производящей данный тип самолета, которая не позаботилась о создании условий для его нормальной эксплуатации на территории государства создавшего этот самолет.
Мы поняли что вы не любите фирму Боинг, но какое это имеет отношение к этой теме ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTPECC
Apr 25 2011, 20:10
  
Пост #603



Репутация:   269  
PaparaZZZi
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 482
С нами с: 18-March 06


на днях был в Миргороде. интересная ситуация сложилась в Галацком полку. там, оказывается, нет Су-27 УБ. одну спарку продали, другая стоит в Запорожье после ремонта, т.к. МО не рассчиталось за ремонт. а налёт совершается на Л-39-х... жопа отечественным ВВС?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Apr 25 2011, 21:15
  
Пост #604



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


А ты думал что для ВВС не будут "покращувать життя"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTPECC
Apr 26 2011, 6:46
  
Пост #605



Репутация:   269  
PaparaZZZi
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 482
С нами с: 18-March 06


не до такой же степени! Л-39 уже лет десять, если не больше, не производят. если в таком направлении развивать оборону страны, то скоро в Десне увидим Т-34, снятые с памятников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 26 2011, 8:53
  
Пост #606



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 25 2011, 20:40) Перейти к цитате

Мы поняли что вы не любите фирму Боинг, но какое это имеет отношение к этой теме ?

Где же я писал, что не люблю фирму Боинг? smile.gif Пруфлинк пожалуйста. smile.gif


Фраза касалась ЗАО «ГСС», которое является подразделением ОАО "Компания "Сухой", о детище которой (SSJ) Вы упомянули в этой теме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 26 2011, 9:22
  
Пост #607

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Apr 26 2011, 9:53) Перейти к цитате
Фраза касалась ЗАО «ГСС», которое является подразделением ОАО "Компания "Сухой", о детище которой (SSJ) Вы упомянули в этой теме.
То есть выпустив первый серийный самолёт в эксплуатацию фирма должна была обеспечить всё аэродромы водилами ? А почему так не поступает фирма Боинг ? Сколько там у нее самолетов 747 выпущено ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
@LEzhka
Apr 26 2011, 10:46
  
Пост #608



Репутация:   425  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 887
С нами с: 15-May 07


"оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения"
Ну а "голубые" уже как я понимаю воскресили украинскую авиацию и авиастроение? или я что то пропустил?

Сообщение отредактировал @LEzhka - Apr 26 2011, 10:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 26 2011, 10:58
  
Пост #609

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(@LEzhka @ Apr 26 2011, 11:46) Перейти к цитате
"оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения"
Ну а "голубые" уже как я понимаю воскресили украинскую авиацию и авиастроение? или я что то пропустил?
Пытаются оживить труп, но пока безрезультатно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Apr 26 2011, 10:59
  
Пост #610

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(@LEzhka @ Apr 26 2011, 11:46) Перейти к цитате
"оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения"
Ну а "голубые" уже как я понимаю воскресили

Нет, отплясывают на могилке... ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 26 2011, 11:50
  
Пост #611



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 26 2011, 10:22) Перейти к цитате

То есть выпустив первый серийный самолёт в эксплуатацию фирма должна была обеспечить всё аэродромы водилами ? А почему так не поступает фирма Боинг ? Сколько там у нее самолетов 747 выпущено ?

Фирма должна была заинтересовать аэропорты либо авиакомпании, в которых будет эксплуатироваться данный тип самолета. Для примера, в Домодедово водило для Ан-148 появилось намного раньше, чем там совершил посадку сам Ан-148.

Хм, при чем здесь фирма Боинг? В Борисполе регулярных рейсов на 747х нет, а там где они регулярно летают водила имеются и даже не в единственном экземпляре на аэропорт. smile.gif

Так где же подтверждение моей "нелюбви" к Боингам? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Apr 26 2011, 15:17
  
Пост #612



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(Федор Сумкин @ Apr 26 2011, 11:58) Перейти к цитате

Пытаются оживить труп, но пока безрезультатно.

Можно подробнее о "попытках"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 26 2011, 15:22
  
Пост #613

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(yartat @ Apr 26 2011, 16:17) Перейти к цитате
Можно подробнее о "попытках"?
Азаров подгоняет Россию в создании совместного предприятия Антонова и ОАК
Глава украинского правительства Николай Азаров выступает за скорейшее завершение работы по созданию украинско-российского СП в авиационной отрасли.
Азаров подгоняет Россию в создании совместного предприятия Антонова и ОАК

"Следовало бы завершить в ближайшее время все процедуры по созданию совместного предприятия между ГАК Антонов и Объединенной авиастроительной корпорацией", - сказал Азаров во время встречи со своим российским коллегой Владимиром Путиным.

Вместе с тем, он также отметил необходимость активизировать работу украинских и российских авиапредприятий по производству пассажирских самолетов АН-140, АН-148, АН-158 и военно-транспортных самолетов АН-70 и АН-124.

Напомним, что 27 октября 2010 года в Киеве было подписано соглашение о создании российско-украинского совместного предприятия ООО ОАК - Антонов между российской Объединенной авиастроительной корпорацией и украинским Государственным авиастроительным концерном Антонов.

Как сообщалось, СП будет заниматься вопросами координации деятельности предприятий концерна Антонов и ОАО Объединенная авиастроительная корпорация в направлениях закупки комплектующих, производства, маркетинга и продаж, а также послепродажного обслуживания совместной продукции и создания новых модификаций самолетов Антонов.
В совместном предприятии на основе Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания ОАК - Гражданские самолеты ОАО ОАК и ГАК Антонов будут владеть по 50% от величины уставного капитала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 26 2011, 15:28
  
Пост #614



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 26 2011, 16:22) Перейти к цитате

Это больше похоже на попытку похоронить украинский авиапром еще глубже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Apr 26 2011, 15:48
  
Пост #615



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(mechanic @ Apr 26 2011, 16:28) Перейти к цитате

Это больше похоже на попытку похоронить украинский авиапром еще глубже.

Мне так тоже кажется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 26 2011, 7:55
  
Пост #616

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Похоже хитрые "безнесмены" из антонова сдали тех. документацию по АН-70 не только европейцам, но и китайцам. Хотя, это наверно чисто случайно так получилось, что новая "глубокая модернизация" китайского вариант АН-12 очень сильно похожа на АН-70:
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jul 26 2011, 13:49
  
Пост #617



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 26 2011, 8:55) Перейти к цитате

Похоже хитрые "безнесмены" из антонова сдали тех. документацию по АН-70 не только европейцам, но и китайцам. Хотя, это наверно чисто случайно так получилось, что новая "глубокая модернизация" китайского вариант АН-12 очень сильно похожа на АН-70:
Open in new window

Правильно сделали. РФ "кинуло" с Ан-70 ещё раньше.

(Федор Сумкин @ Apr 26 2011, 16:22) Перейти к цитате

Забили гвозди в гроб и спускают в яму.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Jul 27 2011, 18:48
  
Пост #618



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Jul 26 2011, 8:55) Перейти к цитате

Похоже хитрые "безнесмены" из антонова сдали тех. документацию по АН-70 не только европейцам, но и китайцам. Хотя, это наверно чисто случайно так получилось, что новая "глубокая модернизация" китайского вариант АН-12 очень сильно похожа на АН-70:
Open in new window

Что-то ничего похожего на Ан-70 не заметил...
Кстати, россияне купили один Ан-70 находящийся в стапелях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Jul 28 2011, 11:40
  
Пост #619



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Федор Сумкин @ Apr 26 2011, 16:22) Перейти к цитате

Холдинг «Вертолеты России» відмовився від українських двигунів. Про це заявив президент компанії «Мотор Січ» В’ячеслав Богуслаєв. Причина таких дій російських «вертольотів» поки не називається.
- Интересно, какой нужно иметь интеллект, чтобы "подымать" украинскую авиацию с теми кто ведет против Украины торговые войны?)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 28 2011, 21:53
  
Пост #620



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(vlrvvv @ Jul 28 2011, 12:40) Перейти к цитате

- Интересно, какой нужно иметь интеллект, чтобы "подымать" украинскую авиацию с теми кто ведет против Украины торговые войны?)))

1. Что подразумевается под "торговыми войнами"?
2. Многим ли другим странам нужны украинские двигатели?

Второй вопрос скорее риторический smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 22:27
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.