Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
vlrvvv |
Jul 28 2011, 22:13
Пост
#621
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
1. Что подразумевается под "торговыми войнами"? 2. Многим ли другим странам нужны украинские двигатели? Второй вопрос скорее риторический Любой вопрос будет казаться риторическим если не задействованы мозги или хотя бы гугл))) 1. Як УНІАН уже повідомляв, за допомогою антидемпінгових мит та інших санкцій уряд Росії раніше обмежив експорт з України цукру, гречаної крупи, картоплі, капусти і насіннєвої картоплі. У червні в Москві було прийняте рішення про значне збільшення з 8 липня 2011 року мита на імпорт української карамелі і про введення строком на три роки 26-процентного антидемпінгового мита на українські сталеві ковані валки для прокатних станів. На початку липня обмеження «у зв`язку з не підтвердженням виконання ветеринарно-санітарних вимог і норм Митного союзу і Росії» були введені для 28 українських підприємств, що виробляють м`ясомолочну продукцію. Минулого ж тижня стало відомо, що Комісія Митного союзу (КМС) встановила для України антидемпінгові мита на ввезення деяких видів металопродукції. Зокрема, КМС ввела до 13 травня 2012 року антидемпінгове мито у розмірі 21,8% від митної вартості відносно союзу окремих видів машинобудівного кріплення (болти і гайки), що ввозився на єдину митну територію, з України. Також до 18 листопада 2015 року встановлено антидемпінгові мита на обсадні труби - у розмірі 18,9%, насосно-компресорні труби – у розмірі 19,9%, нафтопровідні й газопровідні труби діаметром до 820 мм - у розмірі 19,4%-37,8%, залежно від підприємства-виробника, з України. Крім того, днями з`ясувалося, що холдинг «Вертолеты России» відмовився від українських двигунів. 2. доля азиатских стран в структуре экспортных поставок "Мотор Сич" стала расти, в частности, за счет Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15 LIFT. |
Nesh_reanimator |
Jul 28 2011, 23:13
Пост
#622
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Любой вопрос будет казаться риторическим если не задействованы мозги или хотя бы гугл))) 1. Як УНІАН уже повідомляв, за допомогою антидемпінгових мит та інших санкцій уряд Росії раніше обмежив експорт з України цукру, гречаної крупи, картоплі, капусти і насіннєвої картоплі. Ну вот и задействуйте "хотя бы гугл" на предмет "антидемпінгового мита". Это не "торговая война", а средство защиты. При этом вряд-ли имеющее отношение к авиационным двигателям. 2. доля азиатских стран в структуре экспортных поставок "Мотор Сич" стала расти, в частности, за счет Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15 LIFT. Неплохо было бы озвучить эту самую "долю" (процент), а не просто википедию процитировать. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 28 2011, 23:14 |
psy2 |
Jul 29 2011, 1:32
Пост
#623
|
Репутация: 722 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 132 С нами с: 14-January 08 |
Зашёл в тему, прочёл ТС, данные устарели.
PS: На самолётах Антонова не будет скорее всего двигателей Мотор-Сич, Антонова купила Россия, МС будет выкручиваться, единственная полностью укр. компания должна выкручиваться... печально. , Бо не лягли под Россию, партнёры... Сообщение отредактировал psy2 - Jul 29 2011, 1:44 |
download |
Jul 29 2011, 7:52
Пост
#624
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Ну если не лягли, значит есть ьвсе шансы выжить ...
В другом случае был бы перевод мозгов в РФ и закрытие производства на территории Украины ... Примерно как с ЗАЛКом ... |
Федор Сумкин |
Jul 29 2011, 8:26
Пост
#625
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Бо не лягли под Россию, партнёры... В другом случае был бы перевод мозгов в РФ и закрытие производства на территории Украины ... Только вот ситуация обратная. Не "не легли", а "послали такого партнера из России". Это как с транзитом газа было, пока работало все было ок, как начала Украина рассказывать что и как надо делать с транзитом было принято решение строить газопроводы в обход. И всё. Тут тоже самое только на несколько "уровней" попроще. Достали росииян требования Богуслаева и его "эксклюзивность", было принято решение строить двигатели полностью в России. А ведь еще 3 года назад вот как всё было:"Мотор Сич" намерено организовать сборку вертолетных двигателей в РФ ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборочное производство вертолетных двигателей на территории России и готово вложить в одну площадку более 80 млн долл. Об этом журналистам в рамках первой Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2008 сообщил генеральный директор компании Вячеслав Богуслаев. "Мы переносим часть сборочных производств в Россию, в частности, это могут быть подмосковные Быково, Дубна. В развитие производства готовы вложить около 80 млн долл. Это только в одну площадку", - уточнил В.Богуслаев. При этом он отметил, что данный проект будет ориентирован на производство вертолетных двигателей для российских военных вертолетов. По его словам, производство будет зарегистрировано и организовано по всем законам, которые предусматривают производство военной продукции на территории России. Так что не было никакого "не легли", Богуслаев вон еще когда мечтал "лечь". |
vlrvvv |
Jul 29 2011, 10:40
Пост
#626
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Ну вот и задействуйте "хотя бы гугл" на предмет "антидемпінгового мита". Это не "торговая война", а средство защиты. "антидемпінгове мито" - это в данном случае средство торговой войны. Или вы ждете когда Путин выйдет на Красную площадь и обьявит торговую войну?))) |
vlrvvv |
Jul 29 2011, 10:52
Пост
#627
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Неплохо было бы озвучить эту самую "долю" (процент), а не просто википедию процитировать. Неплохо было бы хоть немного быть в теме, прежде чем писать тут. Так и быть, просвещу по поводу двигателей для России) Запорожское предприятие "Мотор Сич" не стало партнером Казанского вертолетного завода (КВЗ) в производстве двигателей для российских легких вертолетов "Ансат". Сейчас "Ансат" оснащается двигателем PW-207 производства компании Pratt & Whitney Canada. В год Казанский вертолетный завод(КВЗ) выпускает порядка 30 вертолетов "Ансат". Производитель двигателей "Мотор Сич" постепенно снижает долю поставок на свой основной рынок сбыта – в Россию. "Если еще в 2009 году свыше 50% продаж 'Мотор Сич' приходилось на РФ, то уже в 2010 году эта доля снизилась до порядка 30%",– говорит аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Относительно новых рынков сбыта эксперт называет крупный контракт с ВВС Китая – "Мотор Сич" стала одним из основных подрядчиков в программе перевооружения страны. Китай заказал 250 двигателей АИ-222-25Ф для своих самолетов L-15 LIFT. КВЗ выпускает 30 вертолетов в год, Китай сделал заказ на 250 двигателей - думаю путем сложных умозаключений и математических расчетов вы сумееете посчитать для себя долю, или даже процент! п.с. "Мотор Сич" в І полугодии увеличила производство на 28% ИК Dragon Capital подтвердила рекомендацию лучшая покупка для акций "Мотор Сич" (тикер: MSICH) с целевой ценой USD 660 (5280 грн), рыночная - 3189,95 грн, потенциал роста - 65%. Сообщение отредактировал vlrvvv - Jul 29 2011, 10:57 |
Allex |
Jul 29 2011, 11:00
Пост
#628
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Федор Сумкин |
Jul 29 2011, 11:03
Пост
#629
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
КВЗ выпускает 30 вертолетов в год, Китай сделал заказ на 250 двигателей - думаю путем сложных умозаключений и математических расчетов вы сумееете посчитать для себя долю, или даже процент! Однако вот что интересно:По словам В.Богуслаева, "если для Як-130 головным предприятием в выпуске АИ-222-25 является госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", а "Мотор Сич" выступает в качестве соисполнителя работ, то в поставках для Китая соисполнителем работ является "Салют", а основным контрактодержателем - ОАО "Мотор Сич". ... В качестве силовой установки для серийных L-15 планируется использовать два форсированных двигателя АИ-222-25Ф с тягой до 4000 кг, разработанных Запорожским МКБ "Прогресс" имени Ивченко и серийно производимым ОАО "Мотор Сич" совместно с ММПП "Салют". Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jul 29 2011, 11:04 |
Vertex |
Jul 29 2011, 11:36
Пост
#630
|
Репутация: 163 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 855 С нами с: 17-October 06 |
Ну если не лягли, значит есть ьвсе шансы выжить ... В другом случае был бы перевод мозгов в РФ и закрытие производства на территории Украины ... Примерно как с ЗАЛКом ... Вот из-за таких вот "умозаключений" авиастроение Украины вообще в каменный век катится. Люди, далекие от реалий, принимают ответственные решения, советуясь исключительно со своим гонором Люминиевые кастрюли изготовляет артель (то, что осталось от рабочего коллектива), а не самолеты - а им только бы не под Россию, под Зимбабве можно, а под Россию низя ХАЗ (Харьковский авиационный завод) - на богадельню похож, одни пенсионеры дорабатывают, заказов ноль, работы 0, оплата 0.00 Со дня на день закроют, зато не под Россией Не закроют - специалистов все равно нет уже, а из бука и ясеня самолет не сделаешь |
vlrvvv |
Jul 29 2011, 11:54
Пост
#631
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
|
Allex |
Jul 29 2011, 12:18
Пост
#632
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
"не в Россию" продавать продукцию лучше и продать ее можно больше. Смею намекнуть, что "лучше" и "больше" суть качественные характеристики, причем первая из них - вообще не имеющая физического смысла. А в 11:52 ты предлагал произвести количественные подсчеты - для которых данных как бы маловато. |
Wiper |
Jul 29 2011, 12:40
Пост
#633
|
Незарегистрированный |
|
Vertex |
Jul 29 2011, 14:27
Пост
#634
|
Репутация: 163 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 855 С нами с: 17-October 06 |
|
download |
Jul 29 2011, 14:33
Пост
#635
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Nesh_reanimator |
Jul 29 2011, 15:43
Пост
#636
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Запорожское предприятие "Мотор Сич" не стало партнером Казанского вертолетного завода (КВЗ) в производстве двигателей для российских легких вертолетов "Ансат". Сейчас "Ансат" оснащается двигателем PW-207 производства компании Pratt & Whitney Canada. В год Казанский вертолетный завод(КВЗ) выпускает порядка 30 вертолетов "Ансат". Производитель двигателей "Мотор Сич" постепенно снижает долю поставок на свой основной рынок сбыта – в Россию. "Если еще в 2009 году свыше 50% продаж 'Мотор Сич' приходилось на РФ, то уже в 2010 году эта доля снизилась до порядка 30%",– говорит аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Неужели только с КВЗ сотрудничали? Хочешь сказать, что движки для этих "30 вертолётов в год" - "свыше 50% продаж МоторСич"? КВЗ выпускает 30 вертолетов в год, Китай сделал заказ на 250 двигателей - думаю путем сложных умозаключений и математических расчетов вы сумееете посчитать для себя долю, или даже процент! Вася ехал со скоростью 30 км/час, а Гриша проехал 250 км. Посчитай, чья скорость была выше "антидемпінгове мито" - это в данном случае средство торговой войны. Или вы ждете когда Путин выйдет на Красную площадь и обьявит торговую войну?))) В таком случае, по твоему определению, почти весь шарик друг с другом "торгово воюет" Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 29 2011, 15:57 |
Allex |
Jul 29 2011, 15:59
Пост
#637
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
В таком случае, по твоему определению, почти весь шарик друг с другом "торгово воюет" Совершенно верно. И бизнес в целом, и торговля в частности есть самая настоящая война. В которой заключаются альянсы, распадаются союзы, и умелый "ход конем" может вообще вынести противника с поля боя. И если просто конкуренция - это война холодная, то заградительные и антидемпинговые пошлины - это таки да война горячая. |
download |
Jul 29 2011, 16:36
Пост
#638
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Надо думать как антидемпинговый процесс на транспортировку газа "замутить", ну и лупонуть РФовцам, что бы жизнь медом не казалась ...
|
Nesh_reanimator |
Jul 29 2011, 18:51
Пост
#639
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Надо думать как антидемпинговый процесс на транспортировку газа "замутить", ну и лупонуть РФовцам, что бы жизнь медом не казалась ... На что "замутить"? Антидемпинг применяется, когда цена ввозимого товара существенно ниже цены на рынке импортёра. Да и не импортёры мы, в данном случае. Ну почему нельзя разок прочитать определение? |
Vertex |
Jul 29 2011, 19:37
Пост
#640
|
Репутация: 163 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 855 С нами с: 17-October 06 |
Надо думать как антидемпинговый процесс на транспортировку газа "замутить", ну и лупонуть РФовцам, что бы жизнь медом не казалась ... Давно так не смеялся А насчет пруфов проблем работы с Ираном и странами третьего мира - гугл тебе в помощь, сильно рыть не нужно. На эти грабли наступили не только авиационная промышленность, а и другие оборонного характера. Когда новый вождь Банановой республики отменяет готовый заказ или отказывается оплачивать счета предшественника. |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 20:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |