Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(620 - 639)
vlrvvv
Jul 28 2011, 22:13
  
Пост #621



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Nesh_reanimator @ Jul 28 2011, 22:53) Перейти к цитате

1. Что подразумевается под "торговыми войнами"?
2. Многим ли другим странам нужны украинские двигатели?

Второй вопрос скорее риторический smile.gif

Любой вопрос будет казаться риторическим если не задействованы мозги или хотя бы гугл)))
1. Як УНІАН уже повідомляв, за допомогою антидемпінгових мит та інших санкцій уряд Росії раніше обмежив експорт з України цукру, гречаної крупи, картоплі, капусти і насіннєвої картоплі. У червні в Москві було прийняте рішення про значне збільшення з 8 липня 2011 року мита на імпорт української карамелі і про введення строком на три роки 26-процентного антидемпінгового мита на українські сталеві ковані валки для прокатних станів. На початку липня обмеження «у зв`язку з не підтвердженням виконання ветеринарно-санітарних вимог і норм Митного союзу і Росії» були введені для 28 українських підприємств, що виробляють м`ясомолочну продукцію.
Минулого ж тижня стало відомо, що Комісія Митного союзу (КМС) встановила для України антидемпінгові мита на ввезення деяких видів металопродукції. Зокрема, КМС ввела до 13 травня 2012 року антидемпінгове мито у розмірі 21,8% від митної вартості відносно союзу окремих видів машинобудівного кріплення (болти і гайки), що ввозився на єдину митну територію, з України. Також до 18 листопада 2015 року встановлено антидемпінгові мита на обсадні труби - у розмірі 18,9%, насосно-компресорні труби – у розмірі 19,9%, нафтопровідні й газопровідні труби діаметром до 820 мм - у розмірі 19,4%-37,8%, залежно від підприємства-виробника, з України. Крім того, днями з`ясувалося, що холдинг «Вертолеты России» відмовився від українських двигунів.
2. доля азиатских стран в структуре экспортных поставок "Мотор Сич" стала расти, в частности, за счет Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15 LIFT.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 28 2011, 23:13
  
Пост #622



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(vlrvvv @ Jul 28 2011, 23:13) Перейти к цитате

Любой вопрос будет казаться риторическим если не задействованы мозги или хотя бы гугл)))
1. Як УНІАН уже повідомляв, за допомогою антидемпінгових мит та інших санкцій уряд Росії раніше обмежив експорт з України цукру, гречаної крупи, картоплі, капусти і насіннєвої картоплі.

Ну вот и задействуйте "хотя бы гугл" на предмет "антидемпінгового мита".
Это не "торговая война", а средство защиты. При этом вряд-ли имеющее отношение к авиационным двигателям.

(vlrvvv @ Jul 28 2011, 23:13) Перейти к цитате

2. доля азиатских стран в структуре экспортных поставок "Мотор Сич" стала расти, в частности, за счет Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15 LIFT.

Неплохо было бы озвучить эту самую "долю" (процент), а не просто википедию процитировать.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 28 2011, 23:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
psy2
Jul 29 2011, 1:32
  
Пост #623



Репутация:   722  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 132
С нами с: 14-January 08


Зашёл в тему, прочёл ТС, данные устарели.

PS: На самолётах Антонова не будет скорее всего двигателей Мотор-Сич, Антонова купила Россия, МС будет выкручиваться, единственная полностью укр. компания должна выкручиваться... печально. sad.gif, Бо не лягли под Россию, партнёры...

Сообщение отредактировал psy2 - Jul 29 2011, 1:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jul 29 2011, 7:52
  
Пост #624



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


Ну если не лягли, значит есть ьвсе шансы выжить ...

В другом случае был бы перевод мозгов в РФ и закрытие производства на территории Украины ...
Примерно как с ЗАЛКом ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 29 2011, 8:26
  
Пост #625

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(psy2 @ Jul 29 2011, 2:32) Перейти к цитате
Бо не лягли под Россию, партнёры...
(download @ Jul 29 2011, 8:52) Перейти к цитате
В другом случае был бы перевод мозгов в РФ и закрытие производства на территории Украины ...
Только вот ситуация обратная. Не "не легли", а "послали такого партнера из России". Это как с транзитом газа было, пока работало все было ок, как начала Украина рассказывать что и как надо делать с транзитом было принято решение строить газопроводы в обход. И всё. Тут тоже самое только на несколько "уровней" попроще. Достали росииян требования Богуслаева и его "эксклюзивность", было принято решение строить двигатели полностью в России. А ведь еще 3 года назад вот как всё было:
"Мотор Сич" намерено организовать сборку вертолетных двигателей в РФ
ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборочное производство вертолетных двигателей на территории России и готово вложить в одну площадку более 80 млн долл. Об этом журналистам в рамках первой Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2008 сообщил генеральный директор компании Вячеслав Богуслаев. "Мы переносим часть сборочных производств в Россию, в частности, это могут быть подмосковные Быково, Дубна. В развитие производства готовы вложить около 80 млн долл. Это только в одну площадку", - уточнил В.Богуслаев. При этом он отметил, что данный проект будет ориентирован на производство вертолетных двигателей для российских военных вертолетов. По его словам, производство будет зарегистрировано и организовано по всем законам, которые предусматривают производство военной продукции на территории России.
Так что не было никакого "не легли", Богуслаев вон еще когда мечтал "лечь".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Jul 29 2011, 10:40
  
Пост #626



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Nesh_reanimator @ Jul 29 2011, 0:13) Перейти к цитате

Ну вот и задействуйте "хотя бы гугл" на предмет "антидемпінгового мита".
Это не "торговая война", а средство защиты.

"антидемпінгове мито" - это в данном случае средство торговой войны. Или вы ждете когда Путин выйдет на Красную площадь и обьявит торговую войну?)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Jul 29 2011, 10:52
  
Пост #627



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Nesh_reanimator @ Jul 29 2011, 0:13) Перейти к цитате

Неплохо было бы озвучить эту самую "долю" (процент), а не просто википедию процитировать.

Неплохо было бы хоть немного быть в теме, прежде чем писать тут.
Так и быть, просвещу по поводу двигателей для России)
Запорожское предприятие "Мотор Сич" не стало партнером Казанского вертолетного завода (КВЗ) в производстве двигателей для российских легких вертолетов "Ансат". Сейчас "Ансат" оснащается двигателем PW-207 производства компании Pratt & Whitney Canada. В год Казанский вертолетный завод(КВЗ) выпускает порядка 30 вертолетов "Ансат".
Производитель двигателей "Мотор Сич" постепенно снижает долю поставок на свой основной рынок сбыта – в Россию. "Если еще в 2009 году свыше 50% продаж 'Мотор Сич' приходилось на РФ, то уже в 2010 году эта доля снизилась до порядка 30%",– говорит аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Относительно новых рынков сбыта эксперт называет крупный контракт с ВВС Китая – "Мотор Сич" стала одним из основных подрядчиков в программе перевооружения страны. Китай заказал 250 двигателей АИ-222-25Ф для своих самолетов L-15 LIFT.

КВЗ выпускает 30 вертолетов в год, Китай сделал заказ на 250 двигателей - думаю путем сложных умозаключений и математических расчетов вы сумееете посчитать для себя долю, или даже процент!

п.с.
"Мотор Сич" в І полугодии увеличила производство на 28%
ИК Dragon Capital подтвердила рекомендацию лучшая покупка для акций "Мотор Сич" (тикер: MSICH) с целевой ценой USD 660 (5280 грн), рыночная - 3189,95 грн, потенциал роста - 65%.


Сообщение отредактировал vlrvvv - Jul 29 2011, 10:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jul 29 2011, 11:00
  
Пост #628

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(vlrvvv @ Jul 29 2011, 11:52) Перейти к цитате
КВЗ выпускает 30 вертолетов в год, Китай сделал заказ на 250 двигателей - думаю путем сложных умозаключений и математических расчетов вы сумееете посчитать для себя долю, или даже процент!

Для этих подсчетов неплохо бы знать, на сколько лет расчитан контракт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jul 29 2011, 11:03
  
Пост #629

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(vlrvvv @ Jul 29 2011, 11:52) Перейти к цитате
КВЗ выпускает 30 вертолетов в год, Китай сделал заказ на 250 двигателей - думаю путем сложных умозаключений и математических расчетов вы сумееете посчитать для себя долю, или даже процент!
Однако вот что интересно:
По словам В.Богуслаева, "если для Як-130 головным предприятием в выпуске АИ-222-25 является госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", а "Мотор Сич" выступает в качестве соисполнителя работ, то в поставках для Китая соисполнителем работ является "Салют", а основным контрактодержателем - ОАО "Мотор Сич".
...
В качестве силовой установки для серийных L-15 планируется использовать два форсированных двигателя АИ-222-25Ф с тягой до 4000 кг, разработанных Запорожским МКБ "Прогресс" имени Ивченко и серийно производимым ОАО "Мотор Сич" совместно с ММПП "Салют".


Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jul 29 2011, 11:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vertex
Jul 29 2011, 11:36
  
Пост #630



Репутация:   163  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
С нами с: 17-October 06


(download @ Jul 29 2011, 8:52) Перейти к цитате

Ну если не лягли, значит есть ьвсе шансы выжить ...

В другом случае был бы перевод мозгов в РФ и закрытие производства на территории Украины ...
Примерно как с ЗАЛКом ...


Вот из-за таких вот "умозаключений" авиастроение Украины вообще в каменный век катится.
Люди, далекие от реалий, принимают ответственные решения, советуясь исключительно со своим гонором
Люминиевые кастрюли изготовляет артель (то, что осталось от рабочего коллектива), а не самолеты - а им только бы не под Россию, под Зимбабве можно, а под Россию низя dash2.gif

ХАЗ (Харьковский авиационный завод) - на богадельню похож, одни пенсионеры дорабатывают, заказов ноль, работы 0, оплата 0.00 Со дня на день закроют, зато не под Россией
Не закроют - специалистов все равно нет уже, а из бука и ясеня самолет не сделаешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Jul 29 2011, 11:54
  
Пост #631



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


(Allex @ Jul 29 2011, 12:00) Перейти к цитате

Для этих подсчетов неплохо бы знать, на сколько лет расчитан контракт.

Если доля поставок в Россию снизилась с 50% до 30%, а производство увеличилось на 28% - то это значит, что "не в Россию" продавать продукцию лучше и продать ее можно больше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jul 29 2011, 12:18
  
Пост #632

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(vlrvvv @ Jul 29 2011, 12:54) Перейти к цитате
"не в Россию" продавать продукцию лучше и продать ее можно больше.

Смею намекнуть, что "лучше" и "больше" суть качественные характеристики, причем первая из них - вообще не имеющая физического смысла.

А в 11:52 ты предлагал произвести количественные подсчеты - для которых данных как бы маловато.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wiper
Jul 29 2011, 12:40
  
Пост #633


Незарегистрированный







(vlrvvv @ Jul 29 2011, 11:40) Перейти к цитате

"антидемпінгове мито" - это в данном случае средство торговой войны.

это высшая мера социальной справедливости !!
Go to the top of the page
+Quote Post
Vertex
Jul 29 2011, 14:27
  
Пост #634



Репутация:   163  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
С нами с: 17-October 06


(vlrvvv @ Jul 29 2011, 12:54) Перейти к цитате

"не в Россию" продавать продукцию лучше и продать ее можно больше.


Обычно индонезийские вожди не всегда вовремя расплачиваются.... или вообще не платят.
Наделать неоплаченных заказов - это по-нашему
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jul 29 2011, 14:33
  
Пост #635



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Vertex @ Jul 29 2011, 15:27) Перейти к цитате

Обычно индонезийские вожди не всегда вовремя расплачиваются.... или вообще не платят.
Наделать неоплаченных заказов - это по-нашему

Пруф?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 29 2011, 15:43
  
Пост #636



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(vlrvvv @ Jul 29 2011, 11:52) Перейти к цитате

Запорожское предприятие "Мотор Сич" не стало партнером Казанского вертолетного завода (КВЗ) в производстве двигателей для российских легких вертолетов "Ансат". Сейчас "Ансат" оснащается двигателем PW-207 производства компании Pratt & Whitney Canada. В год Казанский вертолетный завод(КВЗ) выпускает порядка 30 вертолетов "Ансат".
Производитель двигателей "Мотор Сич" постепенно снижает долю поставок на свой основной рынок сбыта – в Россию. "Если еще в 2009 году свыше 50% продаж 'Мотор Сич' приходилось на РФ, то уже в 2010 году эта доля снизилась до порядка 30%",– говорит аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко.

Неужели только с КВЗ сотрудничали?
Хочешь сказать, что движки для этих "30 вертолётов в год" - "свыше 50% продаж МоторСич"?

(vlrvvv @ Jul 29 2011, 11:40) Перейти к цитате

КВЗ выпускает 30 вертолетов в год, Китай сделал заказ на 250 двигателей - думаю путем сложных умозаключений и математических расчетов вы сумееете посчитать для себя долю, или даже процент!

Вася ехал со скоростью 30 км/час, а Гриша проехал 250 км. Посчитай, чья скорость была выше smile.gif

(vlrvvv @ Jul 29 2011, 11:40) Перейти к цитате

"антидемпінгове мито" - это в данном случае средство торговой войны. Или вы ждете когда Путин выйдет на Красную площадь и обьявит торговую войну?)))

В таком случае, по твоему определению, почти весь шарик друг с другом "торгово воюет" pardon.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 29 2011, 15:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jul 29 2011, 15:59
  
Пост #637

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Jul 29 2011, 16:43) Перейти к цитате
В таком случае, по твоему определению, почти весь шарик друг с другом "торгово воюет"

Совершенно верно. И бизнес в целом, и торговля в частности есть самая настоящая война. В которой заключаются альянсы, распадаются союзы, и умелый "ход конем" может вообще вынести противника с поля боя.

И если просто конкуренция - это война холодная, то заградительные и антидемпинговые пошлины - это таки да война горячая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Jul 29 2011, 16:36
  
Пост #638



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


Надо думать как антидемпинговый процесс на транспортировку газа "замутить", ну и лупонуть РФовцам, что бы жизнь медом не казалась ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jul 29 2011, 18:51
  
Пост #639



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(download @ Jul 29 2011, 17:36) Перейти к цитате

Надо думать как антидемпинговый процесс на транспортировку газа "замутить", ну и лупонуть РФовцам, что бы жизнь медом не казалась ...

На что "замутить"? Антидемпинг применяется, когда цена ввозимого товара существенно ниже цены на рынке импортёра. Да и не импортёры мы, в данном случае.
Ну почему нельзя разок прочитать определение? fp.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vertex
Jul 29 2011, 19:37
  
Пост #640



Репутация:   163  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
С нами с: 17-October 06


(download @ Jul 29 2011, 17:36) Перейти к цитате

Надо думать как антидемпинговый процесс на транспортировку газа "замутить", ну и лупонуть РФовцам, что бы жизнь медом не казалась ...


Давно так не смеялся rofl.gif


А насчет пруфов проблем работы с Ираном и странами третьего мира - гугл тебе в помощь, сильно рыть не нужно.
На эти грабли наступили не только авиационная промышленность, а и другие оборонного характера. Когда новый вождь Банановой республики отменяет готовый заказ или отказывается оплачивать счета предшественника.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 20:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.