Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Allex |
Jul 29 2011, 21:47
Пост
#641
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
На что "замутить"? Антидемпинг применяется, когда На самом деле название влияет только на правоаой статус пошлины и на то, в каких именно кабинетах о ней вести переговоры. Для того, чтобы устроить предлагаемый демарш, независимо от его названия, нужно обладать некими ресурсами, чтобы этот демарш поддержать. И совершенно все равно как он будет называться - "антидемпинг", "транзитная пошлина", или "акциз". Когда новый вождь Банановой республики Ну... Индноезия несколько великовата для звания банановой республики... |
Nesh_reanimator |
Jul 30 2011, 0:51
Пост
#642
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
На самом деле название влияет только на правоаой статус пошлины и на то, в каких именно кабинетах о ней вести переговоры. Совершенно верно. И бизнес в целом, и торговля в частности есть самая настоящая война. В которой заключаются альянсы, распадаются союзы, и умелый "ход конем" может вообще вынести противника с поля боя. И если просто конкуренция - это война холодная, то заградительные и антидемпинговые пошлины - это таки да война горячая. И чем же в этом РФ отличается от остальных сотрудничающих с нами стран? |
download |
Jul 30 2011, 7:11
Пост
#643
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Allex |
Jul 30 2011, 8:23
Пост
#644
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Jul 30 2011, 12:22
Пост
#645
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Allex |
Jul 30 2011, 13:02
Пост
#646
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Jul 30 2011, 18:19
Пост
#647
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Гм... Освети пожалуйста, какие торговые ограничения ввел на украинскую продукцию Китай и по каким именно политическим мотивам? Ну, во-первых, я не конкретизировал. Во-вторых: а смысл? Любое торговое ограничение со стороны не РФ всё равно ведь не будет трактоваться как "имперские амбиции" и "длинная рука Кремля", хотя причины этих ограничений вполне могут быть одни и те же. А если учесть, что в Россию Украиной экспортируется куда больше, чем в другие страны (это моё предположение, точных данных не нашёл), то и всяких защитных мер будет несоизмеримо больше с обеих сторон, что довершает образ якобы "торговой войны" в некоторых головах. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jul 30 2011, 18:24 |
Xetrov |
Jul 30 2011, 18:36
Пост
#648
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Так это и есть торговая война. Она не в головах. В головах - разруха. У тех, кто собирался "дружить" с этим полуазиатским монстром, Россией.
|
Allex |
Jul 30 2011, 20:46
Пост
#649
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Ну, во-первых, я не конкретизировал. Именно. Потоиу - я могу опросить в качестве примера любого из "остальных". Во-вторых: а смысл? Любое торговое ограничение со стороны не РФ всё равно ведь не будет трактоваться как "имперские амбиции" и "длинная рука Кремля", хотя причины этих ограничений вполне могут быть одни и те же. Отнюдь. Насколько я ничего не понимаю - кроме РФ, Белоруссии и Казахстана никто в настоящий момент не настаивает на вхождение Украины в торговый союз.Украина не хочет поддаваться на "угоаворы", потому начинает действовать тфжелая артиллерия - вводятся новые ограничения, которых раньше, пока не было желания "загнать в стойло" не было. |
vlrvvv |
Aug 1 2011, 10:43
Пост
#650
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
А если учесть, что в Россию Украиной экспортируется куда больше, чем в другие страны (это моё предположение, точных данных не нашёл), то и всяких защитных мер будет несоизмеримо больше с обеих сторон, что довершает образ якобы "торговой войны" в некоторых головах. Нужно элементарно анализировать события и то, когда происходят эти события. Море антидемпинговых расследований резко появилось после того как Украина отказалась вступать в торговый союз + Медведев отменил свою встречу с Януковичем запланированную на июль 2011(сегодня уже август), а на дипломатическом языке это очень многое значит! Так что "торговые войны" это реальность и основной наш агрессор в них - это Россия. Не нужно думать, что Россия это единственный рынок в мире(как говорил на "Свободе слова" представитель ПР - "мы не умеем производить качественные товары, поэтому должны наращивать товарооборот с Россией(СНГ), только там нужны наши товары!"). "Мотор Січ" снижает поставки в Россию, при этом увеличивает производство - чем не пример удачных "военных" действий?) |
vlrvvv |
Aug 1 2011, 11:12
Пост
#651
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
29.07.11 Государственный концерн «Антонов» и исламская республика Иран подписали договор о совместном производстве реактивных самолетов нового поколения Ан-148 и Ан-158.
Гасеми-Али-Абади(посол Исламской Республики Иран в Украине) подчеркнул, что стоимость этого проекта будет доведена до суммы свыше 1 млрд долларов. По словам посла, в Киеве также был продлен договор относительно совместного производства самолетов Ан-140 и лизинговых поставок самолетов Ан-148. Сообщение отредактировал vlrvvv - Aug 1 2011, 11:12 |
Федор Сумкин |
Aug 1 2011, 11:17
Пост
#652
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Aug 1 2011, 12:47
Пост
#653
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Xetrov |
Aug 12 2011, 15:51
Пост
#654
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Самолетостроение, как ни странно, не помогает России сохранить жизнь своим гражданам во время полетов.
У результаті аварійної посадки Ан-24 в аеропорту Благовєщенська (Амурська область, Росія) постраждали 12 осіб, у тому числі одна дитина. У літака відвалилися шасі і ліве крило. Інцидент в аеропорту Благовєщенська - вже не перший випадок цього літа, коли літаки Ан-24 здійснюють аварійні посадки, зокрема, у Читі, на поверхню Обі в Томській області http://tyzhden.ua/News/28185 И стоит ли ориентироваться на эту стану? |
Федор Сумкин |
Aug 12 2011, 15:54
Пост
#655
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
И стоит ли ориентироваться на эту стану? Главное это не ориентироваться на украинские заголовки, а внимательно читать содержание. Потому что при "У результаті літак приземлився в декількох десятках метрів від злітно-посадочної смуги – у болотистій місцевості" то что обошлось без жертв это просто чудо. |
Xetrov |
Aug 12 2011, 15:58
Пост
#656
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Сумкин ты не внимательно читал статью по линку:
Як повідомили в МНС, всі постраждалі направлені в лікарні Благовєщенська. П’ятеро з них знаходяться в стані середньої тяжкості. Серед постраждалих - командир повітряного судна, бортмеханік і другий пілот, уточнює Інтерфакс. Или ты имеешь ввиду, что вокруг всех аэропортов нужно развести побольше болот, чтобы туда падали допотопные российские самолеты? |
Федор Сумкин |
Aug 12 2011, 16:16
Пост
#657
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Или ты имеешь ввиду, что вокруг всех аэропортов нужно развести побольше болот, чтобы туда падали допотопные российские самолеты? Если бы из-за болот все такие происшествия оканчивались так же, то все уже давно было вокруг в болотах. Потому что "допотопные российские самолеты" в болотах обходятся без жертв, а вот всякие европейские самолёты сами по себе падают над океаном, а американские полностью сгорают выкатившись за пределы ВПП в столичном европейском аэропорту.Единственное что не понятно, к чему был ваш пост про "допотопные российские самолеты", если в данном конкретном случае вина техники не доказана. |
Xetrov |
Aug 12 2011, 18:39
Пост
#658
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Сумкин, ты не внимательно читал статью по линку.
Сообщение отредактировал Xetrov - Aug 12 2011, 18:39 |
Федор Сумкин |
Aug 13 2011, 13:44
Пост
#659
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Xetrov |
Aug 13 2011, 15:58
Пост
#660
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Не, ну они не реально до потопа сделаны. Тогда поди и самолетов не было, хотя мы об этом не знаем.
Что непонятного? Слово допотопные? Читайте "устаревшие" Сообщение отредактировал Xetrov - Aug 13 2011, 15:58 |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 20:42 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |