Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(660 - 679)
Федор Сумкин
Aug 13 2011, 16:01
  
Пост #661

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Xetrov @ Aug 13 2011, 16:58) Перейти к цитате
Что непонятного? Слово допотопные? Читайте "устаревшие"
Ух ты, а "не устаревшие" это какого года ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xetrov
Aug 13 2011, 16:18
  
Пост #662



Репутация:   268  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 180
С нами с: 22-October 06


А там такие есть? O_o.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 13 2011, 16:26
  
Пост #663

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Xetrov @ Aug 13 2011, 17:18) Перейти к цитате
А там такие есть?
Там это где ?

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Aug 13 2011, 16:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 14 2011, 16:27
  
Пост #664

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Допотопные самолеты из России:
Open in new window

Open in new window

Т-50-1 + Т-50-2 и ту-214он
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 16 2011, 11:18
  
Пост #665

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Опять москали все за нас делают:
Open in new window
Первый Ан-140-100 (регистрационный номер 41254), собранный самарским ОАО «Авиакор – авиационный завод» по заказу Министерства обороны России
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 17 2011, 5:52
  
Пост #666



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


Ну и пусть делают.
Міноборони Росії має намір закупити 10 Ан-124
http://www.unian.net/ukr/news/news-451765.html
Міністерство оборони Росії має намір закупити 10 літаків Ан-124 «Руслан».

Про це вчора на прес-конференції у рамках авіасалону МАКС-2011 повідомив президент «Об`єднаної авіабудівної корпорації» Михайло ПОГОСЯН, відповідаючи на запитання власного кореспондента УНІАН у Російській Федерації.

М.ПОГОСЯН зазначив, що необхідна робота буде проведена і за проектом Ан-70.

«Робоча група спільно з колегами з «Антонова» має уточнити графіки поставки літаків у Міноборони, узгодити графіки передачі нам документації, провести технологічне відпрацювання конструкції літака, провести оцінку вартості його серійного виробництва. Після того, як ця робота буде виконана, треба буде визначити джерела інвестицій і приступити до реалізації цієї програми», - сказав він.

За словами М.ПОГОСЯНА, в цілому держпрограма переозброєння російської армії передбачає закупівлю більш як 100 транспортних літаків, а з урахуванням попиту цивільних авіакомпаній, можна говорити про попит, що перевищує 150 транспортних літаків.


http://www.unian.net/ukr/news/news-451767.html
ДП «Антонов» і ВАТ «Авіаційна промисловість» (м. Москва) підписали 16 серпня в рамках авіасалону МАКС-2011 у м. Жуковський (Московська область) угоду про співпрацю.

Порівнявши на прохання кореспондента УНІАН ринкову привабливість «Сухого СуперДжет 100» і Ан-148, Д.КІВА зазначив, що літаки Ан-148, які експлуатує авіакомпанія «Росія» показали високу ефективність, і наліт на кожен літак досягає 300 годин на місяць. За його словами, зараз літак виходить на 400 годин, додав він.

Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет.

При цьому Д.КІВА вважає, що в рамках «ОАК» можна безпроблемно випускати як Ан-148 так і Сухий СуперДжет.

«З моєї точки зору, це різні моделі. Ан-148 менший за кількістю пасажирів. Я бажаю успіху Сухому СуперДжет - знаю, як важко створювати літаки. Далі життя і ринок покажуть», - сказав він.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 17 2011, 10:42
  
Пост #667

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Aug 17 2011, 6:52) Перейти к цитате
Міноборони Росії має намір закупити 10 Ан-124
Только делать их будут в России. И даже не факт что заплатят Украине хотя бы лицензионные платежи.
(download @ Aug 17 2011, 6:52) Перейти к цитате
Порівнявши на прохання кореспондента УНІАН ринкову привабливість «Сухого СуперДжет 100» і Ан-148, Д.КІВА зазначив, що літаки Ан-148, які експлуатує авіакомпанія «Росія» показали високу ефективність, і наліт на кожен літак досягає 300 годин на місяць. За його словами, зараз літак виходить на 400 годин, додав він.
Кива может и дальше рассказывать всем сказки, хотя прогрес на лицо, недавно он говорил так:
Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.
Это было в январе 2007 года. Сколько каких самолётов было выпущено с тех пор, каждый может убедится самостоятельно. Сколько есть контрактов на покупку тоже. А Кива и дальше может рассказывать про "уникальные самолёты".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 17 2011, 12:11
  
Пост #668



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 17 2011, 11:42) Перейти к цитате

Только делать их будут в России.

Благодари за это свою любимую ПР. Стапеля порезал Шевченко - ставленник Януковича.

И даже не факт что заплатят Украине хотя бы лицензионные платежи.

В попку Медведеву надо ж целовать.

Кива может и дальше рассказывать всем сказки, хотя прогрес на лицо, недавно он говорил так: Это было в январе 2007 года. Сколько каких самолётов было выпущено с тех пор, каждый может убедится самостоятельно. Сколько есть контрактов на покупку тоже. А Кива и дальше может рассказывать про "уникальные самолёты".

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

13-7 в пользу Кивы)
И еще намекну: движков на SSJ РФ сделать не сможет в полном объеме - сказывается потеря кадров (инсайдерская инфа + обрати внимание на короткий список SSJ....)

(Федор Сумкин @ Aug 14 2011, 17:27) Перейти к цитате

Допотопные самолеты из России:
Open in new window

Open in new window

Т-50-1 + Т-50-2 и ту-214он

Ага, Т-50 существуют только как опытный образец + проблемы с производством двигателей.
Ту-214 (и 204) имеет качество и надежность ниже, чем прямые конкуренты от Боинга и Аэробуса.
Ну и дембельский аккорд: Президентский Ту-214 к эксплуатации не годен, заявили в Кремле

(mechanic @ Aug 1 2011, 13:47) Перейти к цитате

Если исходить из темпов постройки Ан-140 в Иране и Харькове, то где-то 50% будет нашего производства.

Строим из российских комплектующих (где-то 60%)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 17 2011, 12:18
  
Пост #669

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Aug 17 2011, 13:01) Перейти к цитате
Благодари за это свою любимую ПР. Стапеля порезал Шевченко - ставленник Януковича.
Надо полагать по личному приказу ?
(next1983 @ Aug 17 2011, 13:01) Перейти к цитате
Только не 13-7, а 4-6 в пользу суперджета. Не надо считать сделанные в России 148. А Кива и дальше может рассказывать. Посмотрим сколько на МАКСе будет подписано контрактов на 148 сделанные в Киеве Кивой и на "бумажные" суперджеты.
(next1983 @ Aug 17 2011, 13:01) Перейти к цитате
Ага, Т-50 существуют только как опытный образец + проблемы с производством двигателей.
Ту-214 (и 204) имеет качество и надежность ниже, чем прямые конкуренты от Боинга и Аэробуса.
Как два опытных образца, которые проходят испытания. Военные никогда не будут делать самолёт себе на основе Боинга или Аэробуса, потому несмотря на "источники в кремле" сделали себе самолёт на основании 214.

Фотографии были для демонстрации "допотопных российских самолётов".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 17 2011, 12:22
  
Пост #670



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 12 2011, 16:54) Перейти к цитате

Главное это не ориентироваться на украинские заголовки, а внимательно читать содержание. Потому что при "У результаті літак приземлився в декількох десятках метрів від злітно-посадочної смуги – у болотистій місцевості" то что обошлось без жертв это просто чудо.

Потому что пилоты - асы. Как и в советское время, чужую дурость и разгильдяйство приходится закрывать геройством.

P.S. Посадка Ан-24 на Обь - это нечто. Пассажиры своих детей именами пилотов должны называть. Для несведущих поясню, Ан-24 - высокоплан, шансы посадить на воду - около нуля, из-за высокорасположенных крыльев происходит мгновенное разрушение самолета.

User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 17 2011, 12:31
  
Пост #671

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Aug 17 2011, 13:22) Перейти к цитате
Потому что пилоты - асы. Как и в советское время, чужую дурость и разгильдяйство приходится закрывать геройством.
Просто интересно, в чём именно в данном конкретном случае заключалось "чужую дурость и разгильдяйство" ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 17 2011, 12:40
  
Пост #672



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 17 2011, 13:18) Перейти к цитате

Надо полагать по личному приказу ?

Вполне возможно, бабло-то пошло явно не в кассу завода.

Только не 13-7, а 4-6 в пользу суперджета. Не надо считать сделанные в России 148.

Может еще считать Ан-148 сделанные только в полнолуние? Смешно, ей Б-гу.

А Кива и дальше может рассказывать.

Ссылку на то что он продолжает рассказывать.

Посмотрим сколько на МАКСе будет подписано контрактов на 148 сделанные в Киеве Кивой и на "бумажные" суперджеты.

Честно, иногда кажется, что я общаюсь с крайне не умный человеком. Место сборки Ан-148 НЕ ВАЖНО (объяснялось сотни раз). Точка.

Как два опытных образца, которые проходят испытания.

Т-4 и Валькирия тоже проходили (и даже прошли) испытания... Вот когда их будет как F-22\F-35, тогда и поговорим. Боюсь, только, что к этому времени Т-50 устареют.

Военные никогда не будут делать самолёт себе на основе Боинга или Аэробуса, потому несмотря на "источники в кремле" сделали себе самолёт на основании 214.

Т-50 сделан на основе 214? Оригинально))

Фотографии были для демонстрации "допотопных российских самолётов".

Ага и царь-самолет, что не летает)) Что в данном случае означает, что либо существенно хуже качеством зарубежных аналогов, либо не существует серийно


(Федор Сумкин @ Aug 17 2011, 13:31) Перейти к цитате

Просто интересно, в чём именно в данном конкретном случае заключалось "чужую дурость и разгильдяйство" ?

А самому догадаться?
Самолету Ан-24, севшему на Обь, нельзя было вылетать - прокуратура
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Aug 17 2011, 12:45
  
Пост #673



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Aug 17 2011, 13:11) Перейти к цитате

Ага, Т-50 существуют только как опытный образец + проблемы с производством двигателей.

И что-же не так с производством двигателей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 17 2011, 13:00
  
Пост #674

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Aug 17 2011, 13:40) Перейти к цитате
Вполне возможно, бабло-то пошло явно не в кассу завода.
А Янукович тогда кем был, чтобы отдавать приказы Шевченко ? Ну и интересно было бы посмотреть саму бумажку.
(next1983 @ Aug 17 2011, 13:40) Перейти к цитате
Может еще считать Ан-148 сделанные только в полнолуние? Смешно, ей Б-гу.
Мы говорим про сделанные Кивой самолёты. Помниться кто-то рассказывал что вот поставили Кину во главе - и теперь все пойдёт. Вот и смотрим как оно идёт.
(next1983 @ Aug 17 2011, 13:40) Перейти к цитате
Ссылку на то что он продолжает рассказывать.
Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет.
(next1983 @ Aug 17 2011, 13:40) Перейти к цитате
Честно, иногда кажется, что я общаюсь с крайне не умный человеком. Место сборки Ан-148 НЕ ВАЖНО (объяснялось сотни раз). Точка.
С точки зрения самолетостроения это так. С точки зрения названия этой темы место имеет значение.
(next1983 @ Aug 17 2011, 13:40) Перейти к цитате
Т-4 и Валькирия тоже проходили (и даже прошли) испытания... Вот когда их будет как F-22\F-35, тогда и поговорим. Боюсь, только, что к этому времени Т-50 устареют. Т-50 сделан на основе 214? Оригинально))
Пойдут серийные ф35 и т50 в войска, тогда и будут их сравнивать. Ф22 к тому моменту просто сгниют. Читайте внимательно подписи под фотографиями, там было специально указано: ту-214он
(next1983 @ Aug 17 2011, 13:40) Перейти к цитате
Только не понятно, какое отношение ан24 севший на Обь имеет к ан24 севшему мимо полосы в Благовещенске.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Aug 17 2011, 13:03
  
Пост #675



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Aug 17 2011, 13:40) Перейти к цитате

Вот когда их будет как F-22\F-35, тогда и поговорим.

F-22 закрыт, F-35 проходит испытания..
По поводу второго - там, кстати, и сравнивать будет нечего. ТТХ самолёта с вертикальным взлётом по определению хуже, чем у аналогичной машины с горизонтальным.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 17 2011, 16:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 17 2011, 17:56
  
Пост #676



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Aug 17 2011, 14:00) Перейти к цитате

А Янукович тогда кем был, чтобы отдавать приказы Шевченко ?

Да так, мелким чиновником в Кабмине).

Мы говорим про сделанные Кивой самолёты.

ОК. Ан-148 построенно в Украине - 4 шт. SSJ - 0 шт.

Помниться кто-то рассказывал что вот поставили Кину во главе - и теперь все пойдёт. Вот и смотрим как оно идёт.

А то что опять пришли в правительство люди развалившие Авиант - не? Плюс несколько 148-х на подходе.

Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет.

Где тут про бумажные самолеты? Мантра?

С точки зрения самолетостроения это так. С точки зрения названия этой темы место имеет значение.

Не имеет, поскольку в самолетах ВАСО используются украинские комплектующие. Да и количество ССЖ в Украине = 0.

Пойдут серийные ф35 и т50 в войска, тогда и будут их сравнивать.

Вот тогда и говорить надо. А пока два летных несерийных Т-50-х нервно курят перед 181 Ф-22 и 20-ю Ф-35. Или у поклонников ПР логика другая?

Ф22 к тому моменту просто сгниют.

fool.gif Зачем было выдумывать Миг-29, если был Миг-21? Все ж сгниет.

Читайте внимательно подписи под фотографиями, там было специально указано: ту-214он

Я в упор не вижу чего-то свервыдающегося. Довольно посредственная аппаратура (с военной точки зрения) на посредственном самолете.

Только не понятно, какое отношение ан24 севший на Обь имеет к ан24 севшему мимо полосы в Благовещенске.

Потому что процитирован был Ан24 севший на Обь.





(Nesh_reanimator @ Aug 17 2011, 13:45) Перейти к цитате

И что-же не так с производством двигателей?

Да просрали мощности, на которых сие чудо можно производить. Точнее РФ потеряла технологии и возможности производства некоторых жаростойких сплавов. Что-то штучно можно сделать, но не для серии. А покупать за границей - сам понимаешь)

(Nesh_reanimator @ Aug 17 2011, 14:03) Перейти к цитате

F-22 закрыт, F-35 проходит испытания..

Ф-22 не закрыт - он в строю и летает. Нет смысла выпускать Ф-22. Воевать такой техникой просто не скем.

По поводу второго - там, кстати, и сравнивать будет нечего. ТТХ самолёта с вертикальным взлётом по определению хуже, чем у аналогичной машины с горизонтальным.

F-35A, ЕМНИП, не умеет вертикально взлетать и садится.

Сообщение отредактировал next1983 - Aug 17 2011, 17:56
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Aug 18 2011, 14:07
  
Пост #677



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Aug 17 2011, 18:56) Перейти к цитате

fool.gif Зачем было выдумывать Миг-29, если был Миг-21? Все ж сгниет.

И? На момент принятия на вооружение Миг-29, 21ый отправился в музеи.

(next1983 @ Aug 17 2011, 18:56) Перейти к цитате

Да просрали мощности, на которых сие чудо можно производить. Точнее РФ потеряла технологии и возможности производства некоторых жаростойких сплавов. Что-то штучно можно сделать, но не для серии. А покупать за границей - сам понимаешь)

А 35ые сушки с мигами и два Т-50 летают, надо полагать, на чёрной магии.

(next1983 @ Aug 17 2011, 18:56) Перейти к цитате

Ф-22 не закрыт - он в строю и летает. Нет смысла выпускать Ф-22. Воевать такой техникой просто не скем.

Глупость. А когда выпускали - воевать, значит, было с кем?

(next1983 @ Aug 17 2011, 18:56) Перейти к цитате

F-35A, ЕМНИП, не умеет вертикально взлетать и садится.

Без разницы. Эта возможность заложена в конструкции и накладывает свои ограничения.
Сравни характеристики F-35 c тем-же у F-22 (который более чем на 10 лет старше) - и всё встанет на свои места.


(next1983 @ Aug 17 2011, 18:56) Перейти к цитате

Вот тогда и говорить надо. А пока два летных несерийных Т-50-х нервно курят перед 181 Ф-22 и 20-ю Ф-35. Или у поклонников ПР логика другая?

Во-первых, эти 20ть Ф-35ых - всё ещё опытные образцы
Во-вторых , его тестируют в нескольких вариантах, значит и этих самых опытных образцов надо больше.
В-третьих: на твоём месте я бы завязывал приводить этот самолёт в пример, так как русского "ноу хау" в нём - выше крыши.

Что касается F-22, это всегда так. Опытные F-22 курили в сторонке от серийных Су-27, прототипы Су-27 нервно глазели на F-15, а F-15 - на тысячи Миг-21ых pardon.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 18 2011, 14:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 18 2011, 14:19
  
Пост #678



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Nesh_reanimator @ Aug 18 2011, 15:07) Перейти к цитате

А 35ые сушки с мигами и два Т-50 летают, надо полагать, на чёрной магии.

Так и у Китая как минимум один опытный образец имеется, J-20 - "Цзянь-20" ...
http://ru.tsn.ua/svit/kitay-nachal-ispytan...pokoleniya.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Aug 18 2011, 14:36
  
Пост #679



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(download @ Aug 18 2011, 15:19) Перейти к цитате

Так и у Китая как минимум один опытный образец имеется, J-20 - "Цзянь-20" ...
http://ru.tsn.ua/svit/kitay-nachal-ispytan...pokoleniya.html

И?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 18 2011, 16:57
  
Пост #680



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Nesh_reanimator @ Aug 18 2011, 15:36) Перейти к цитате

И?

А подумать?

Это к тому, что у РФ два экспериментальных образца летают ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th November 2024 - 18:34
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.