Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Aug 13 2011, 16:01
Пост
#661
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Xetrov |
Aug 13 2011, 16:18
Пост
#662
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
А там такие есть?
|
Федор Сумкин |
Aug 13 2011, 16:26
Пост
#663
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Aug 14 2011, 16:27
Пост
#664
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Допотопные самолеты из России:
Т-50-1 + Т-50-2 и ту-214он |
Федор Сумкин |
Aug 16 2011, 11:18
Пост
#665
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Опять москали все за нас делают:
Первый Ан-140-100 (регистрационный номер 41254), собранный самарским ОАО «Авиакор – авиационный завод» по заказу Министерства обороны России |
download |
Aug 17 2011, 5:52
Пост
#666
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Ну и пусть делают.
Міноборони Росії має намір закупити 10 Ан-124 http://www.unian.net/ukr/news/news-451765.html Міністерство оборони Росії має намір закупити 10 літаків Ан-124 «Руслан». Про це вчора на прес-конференції у рамках авіасалону МАКС-2011 повідомив президент «Об`єднаної авіабудівної корпорації» Михайло ПОГОСЯН, відповідаючи на запитання власного кореспондента УНІАН у Російській Федерації. М.ПОГОСЯН зазначив, що необхідна робота буде проведена і за проектом Ан-70. «Робоча група спільно з колегами з «Антонова» має уточнити графіки поставки літаків у Міноборони, узгодити графіки передачі нам документації, провести технологічне відпрацювання конструкції літака, провести оцінку вартості його серійного виробництва. Після того, як ця робота буде виконана, треба буде визначити джерела інвестицій і приступити до реалізації цієї програми», - сказав він. За словами М.ПОГОСЯНА, в цілому держпрограма переозброєння російської армії передбачає закупівлю більш як 100 транспортних літаків, а з урахуванням попиту цивільних авіакомпаній, можна говорити про попит, що перевищує 150 транспортних літаків. http://www.unian.net/ukr/news/news-451767.html ДП «Антонов» і ВАТ «Авіаційна промисловість» (м. Москва) підписали 16 серпня в рамках авіасалону МАКС-2011 у м. Жуковський (Московська область) угоду про співпрацю. Порівнявши на прохання кореспондента УНІАН ринкову привабливість «Сухого СуперДжет 100» і Ан-148, Д.КІВА зазначив, що літаки Ан-148, які експлуатує авіакомпанія «Росія» показали високу ефективність, і наліт на кожен літак досягає 300 годин на місяць. За його словами, зараз літак виходить на 400 годин, додав він. Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет. При цьому Д.КІВА вважає, що в рамках «ОАК» можна безпроблемно випускати як Ан-148 так і Сухий СуперДжет. «З моєї точки зору, це різні моделі. Ан-148 менший за кількістю пасажирів. Я бажаю успіху Сухому СуперДжет - знаю, як важко створювати літаки. Далі життя і ринок покажуть», - сказав він. |
Федор Сумкин |
Aug 17 2011, 10:42
Пост
#667
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Міноборони Росії має намір закупити 10 Ан-124 Только делать их будут в России. И даже не факт что заплатят Украине хотя бы лицензионные платежи.Порівнявши на прохання кореспондента УНІАН ринкову привабливість «Сухого СуперДжет 100» і Ан-148, Д.КІВА зазначив, що літаки Ан-148, які експлуатує авіакомпанія «Росія» показали високу ефективність, і наліт на кожен літак досягає 300 годин на місяць. За його словами, зараз літак виходить на 400 годин, додав він. Кива может и дальше рассказывать всем сказки, хотя прогрес на лицо, недавно он говорил так: Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор. Это было в январе 2007 года. Сколько каких самолётов было выпущено с тех пор, каждый может убедится самостоятельно. Сколько есть контрактов на покупку тоже. А Кива и дальше может рассказывать про "уникальные самолёты". |
next1983 |
Aug 17 2011, 12:11
Пост
#668
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Только делать их будут в России. Благодари за это свою любимую ПР. Стапеля порезал Шевченко - ставленник Януковича. И даже не факт что заплатят Украине хотя бы лицензионные платежи. В попку Медведеву надо ж целовать. Кива может и дальше рассказывать всем сказки, хотя прогрес на лицо, недавно он говорил так: Это было в январе 2007 года. Сколько каких самолётов было выпущено с тех пор, каждый может убедится самостоятельно. Сколько есть контрактов на покупку тоже. А Кива и дальше может рассказывать про "уникальные самолёты". http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 13-7 в пользу Кивы) И еще намекну: движков на SSJ РФ сделать не сможет в полном объеме - сказывается потеря кадров (инсайдерская инфа + обрати внимание на короткий список SSJ....) Допотопные самолеты из России: Т-50-1 + Т-50-2 и ту-214он Ага, Т-50 существуют только как опытный образец + проблемы с производством двигателей. Ту-214 (и 204) имеет качество и надежность ниже, чем прямые конкуренты от Боинга и Аэробуса. Ну и дембельский аккорд: Президентский Ту-214 к эксплуатации не годен, заявили в Кремле Если исходить из темпов постройки Ан-140 в Иране и Харькове, то где-то 50% будет нашего производства. Строим из российских комплектующих (где-то 60%) |
Федор Сумкин |
Aug 17 2011, 12:18
Пост
#669
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Благодари за это свою любимую ПР. Стапеля порезал Шевченко - ставленник Януковича. Надо полагать по личному приказу ?http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 Только не 13-7, а 4-6 в пользу суперджета. Не надо считать сделанные в России 148. А Кива и дальше может рассказывать. Посмотрим сколько на МАКСе будет подписано контрактов на 148 сделанные в Киеве Кивой и на "бумажные" суперджеты.http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 13-7 в пользу Кивы) Ага, Т-50 существуют только как опытный образец + проблемы с производством двигателей. Как два опытных образца, которые проходят испытания. Военные никогда не будут делать самолёт себе на основе Боинга или Аэробуса, потому несмотря на "источники в кремле" сделали себе самолёт на основании 214.Ту-214 (и 204) имеет качество и надежность ниже, чем прямые конкуренты от Боинга и Аэробуса. Фотографии были для демонстрации "допотопных российских самолётов". |
next1983 |
Aug 17 2011, 12:22
Пост
#670
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Главное это не ориентироваться на украинские заголовки, а внимательно читать содержание. Потому что при "У результаті літак приземлився в декількох десятках метрів від злітно-посадочної смуги – у болотистій місцевості" то что обошлось без жертв это просто чудо. Потому что пилоты - асы. Как и в советское время, чужую дурость и разгильдяйство приходится закрывать геройством. P.S. Посадка Ан-24 на Обь - это нечто. Пассажиры своих детей именами пилотов должны называть. Для несведущих поясню, Ан-24 - высокоплан, шансы посадить на воду - около нуля, из-за высокорасположенных крыльев происходит мгновенное разрушение самолета. |
Федор Сумкин |
Aug 17 2011, 12:31
Пост
#671
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Aug 17 2011, 12:40
Пост
#672
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Надо полагать по личному приказу ? Вполне возможно, бабло-то пошло явно не в кассу завода. Только не 13-7, а 4-6 в пользу суперджета. Не надо считать сделанные в России 148. Может еще считать Ан-148 сделанные только в полнолуние? Смешно, ей Б-гу. А Кива и дальше может рассказывать. Ссылку на то что он продолжает рассказывать. Посмотрим сколько на МАКСе будет подписано контрактов на 148 сделанные в Киеве Кивой и на "бумажные" суперджеты. Честно, иногда кажется, что я общаюсь с крайне не умный человеком. Место сборки Ан-148 НЕ ВАЖНО (объяснялось сотни раз). Точка. Как два опытных образца, которые проходят испытания. Т-4 и Валькирия тоже проходили (и даже прошли) испытания... Вот когда их будет как F-22\F-35, тогда и поговорим. Боюсь, только, что к этому времени Т-50 устареют. Военные никогда не будут делать самолёт себе на основе Боинга или Аэробуса, потому несмотря на "источники в кремле" сделали себе самолёт на основании 214. Т-50 сделан на основе 214? Оригинально)) Фотографии были для демонстрации "допотопных российских самолётов". Ага и царь-самолет, что не летает)) Что в данном случае означает, что либо существенно хуже качеством зарубежных аналогов, либо не существует серийно Просто интересно, в чём именно в данном конкретном случае заключалось "чужую дурость и разгильдяйство" ? А самому догадаться? Самолету Ан-24, севшему на Обь, нельзя было вылетать - прокуратура |
Nesh_reanimator |
Aug 17 2011, 12:45
Пост
#673
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 17 2011, 13:00
Пост
#674
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вполне возможно, бабло-то пошло явно не в кассу завода. А Янукович тогда кем был, чтобы отдавать приказы Шевченко ? Ну и интересно было бы посмотреть саму бумажку.Может еще считать Ан-148 сделанные только в полнолуние? Смешно, ей Б-гу. Мы говорим про сделанные Кивой самолёты. Помниться кто-то рассказывал что вот поставили Кину во главе - и теперь все пойдёт. Вот и смотрим как оно идёт.Ссылку на то что он продолжает рассказывать. Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет. Честно, иногда кажется, что я общаюсь с крайне не умный человеком. Место сборки Ан-148 НЕ ВАЖНО (объяснялось сотни раз). Точка. С точки зрения самолетостроения это так. С точки зрения названия этой темы место имеет значение.Т-4 и Валькирия тоже проходили (и даже прошли) испытания... Вот когда их будет как F-22\F-35, тогда и поговорим. Боюсь, только, что к этому времени Т-50 устареют. Т-50 сделан на основе 214? Оригинально)) Пойдут серийные ф35 и т50 в войска, тогда и будут их сравнивать. Ф22 к тому моменту просто сгниют. Читайте внимательно подписи под фотографиями, там было специально указано: ту-214онА самому догадаться? Только не понятно, какое отношение ан24 севший на Обь имеет к ан24 севшему мимо полосы в Благовещенске.Самолету Ан-24, севшему на Обь, нельзя было вылетать - прокуратура |
Nesh_reanimator |
Aug 17 2011, 13:03
Пост
#675
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Вот когда их будет как F-22\F-35, тогда и поговорим. F-22 закрыт, F-35 проходит испытания.. По поводу второго - там, кстати, и сравнивать будет нечего. ТТХ самолёта с вертикальным взлётом по определению хуже, чем у аналогичной машины с горизонтальным. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 17 2011, 16:00 |
next1983 |
Aug 17 2011, 17:56
Пост
#676
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А Янукович тогда кем был, чтобы отдавать приказы Шевченко ? Да так, мелким чиновником в Кабмине). Мы говорим про сделанные Кивой самолёты. ОК. Ан-148 построенно в Украине - 4 шт. SSJ - 0 шт. Помниться кто-то рассказывал что вот поставили Кину во главе - и теперь все пойдёт. Вот и смотрим как оно идёт. А то что опять пришли в правительство люди развалившие Авиант - не? Плюс несколько 148-х на подходе. Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет. Где тут про бумажные самолеты? Мантра? С точки зрения самолетостроения это так. С точки зрения названия этой темы место имеет значение. Не имеет, поскольку в самолетах ВАСО используются украинские комплектующие. Да и количество ССЖ в Украине = 0. Пойдут серийные ф35 и т50 в войска, тогда и будут их сравнивать. Вот тогда и говорить надо. А пока два летных несерийных Т-50-х нервно курят перед 181 Ф-22 и 20-ю Ф-35. Или у поклонников ПР логика другая? Ф22 к тому моменту просто сгниют. Зачем было выдумывать Миг-29, если был Миг-21? Все ж сгниет. Читайте внимательно подписи под фотографиями, там было специально указано: ту-214он Я в упор не вижу чего-то свервыдающегося. Довольно посредственная аппаратура (с военной точки зрения) на посредственном самолете. Только не понятно, какое отношение ан24 севший на Обь имеет к ан24 севшему мимо полосы в Благовещенске. Потому что процитирован был Ан24 севший на Обь. И что-же не так с производством двигателей? Да просрали мощности, на которых сие чудо можно производить. Точнее РФ потеряла технологии и возможности производства некоторых жаростойких сплавов. Что-то штучно можно сделать, но не для серии. А покупать за границей - сам понимаешь) F-22 закрыт, F-35 проходит испытания.. Ф-22 не закрыт - он в строю и летает. Нет смысла выпускать Ф-22. Воевать такой техникой просто не скем. По поводу второго - там, кстати, и сравнивать будет нечего. ТТХ самолёта с вертикальным взлётом по определению хуже, чем у аналогичной машины с горизонтальным. F-35A, ЕМНИП, не умеет вертикально взлетать и садится. Сообщение отредактировал next1983 - Aug 17 2011, 17:56 |
Nesh_reanimator |
Aug 18 2011, 14:07
Пост
#677
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Зачем было выдумывать Миг-29, если был Миг-21? Все ж сгниет. И? На момент принятия на вооружение Миг-29, 21ый отправился в музеи. Да просрали мощности, на которых сие чудо можно производить. Точнее РФ потеряла технологии и возможности производства некоторых жаростойких сплавов. Что-то штучно можно сделать, но не для серии. А покупать за границей - сам понимаешь) А 35ые сушки с мигами и два Т-50 летают, надо полагать, на чёрной магии. Ф-22 не закрыт - он в строю и летает. Нет смысла выпускать Ф-22. Воевать такой техникой просто не скем. Глупость. А когда выпускали - воевать, значит, было с кем? F-35A, ЕМНИП, не умеет вертикально взлетать и садится. Без разницы. Эта возможность заложена в конструкции и накладывает свои ограничения. Сравни характеристики F-35 c тем-же у F-22 (который более чем на 10 лет старше) - и всё встанет на свои места. Вот тогда и говорить надо. А пока два летных несерийных Т-50-х нервно курят перед 181 Ф-22 и 20-ю Ф-35. Или у поклонников ПР логика другая? Во-первых, эти 20ть Ф-35ых - всё ещё опытные образцы Во-вторых , его тестируют в нескольких вариантах, значит и этих самых опытных образцов надо больше. В-третьих: на твоём месте я бы завязывал приводить этот самолёт в пример, так как русского "ноу хау" в нём - выше крыши. Что касается F-22, это всегда так. Опытные F-22 курили в сторонке от серийных Су-27, прототипы Су-27 нервно глазели на F-15, а F-15 - на тысячи Миг-21ых Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 18 2011, 14:38 |
download |
Aug 18 2011, 14:19
Пост
#678
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
А 35ые сушки с мигами и два Т-50 летают, надо полагать, на чёрной магии. Так и у Китая как минимум один опытный образец имеется, J-20 - "Цзянь-20" ... http://ru.tsn.ua/svit/kitay-nachal-ispytan...pokoleniya.html |
Nesh_reanimator |
Aug 18 2011, 14:36
Пост
#679
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Так и у Китая как минимум один опытный образец имеется, J-20 - "Цзянь-20" ... http://ru.tsn.ua/svit/kitay-nachal-ispytan...pokoleniya.html И? |
download |
Aug 18 2011, 16:57
Пост
#680
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 18:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |