Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
Aug 19 2011, 0:09
Пост
#681
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А подумать? Это к тому, что у РФ два экспериментальных образца летают ... Статья о прототипе китайского истребителя с, предположительно, российскими двигателями (у которых якобы "проблемы с производством") - это к тому, что "у РФ два экспериментальных образца летают"? И как я сразу не догадался Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 19 2011, 0:15 |
download |
Aug 19 2011, 11:00
Пост
#682
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Статья о прототипе китайского истребителя с, предположительно, российскими двигателями (у которых якобы "проблемы с производством") - это к тому, что "у РФ два экспериментальных образца летают"? И как я сразу не догадался Значит ты плохо гуглил, также как и российские экспериментальные проторипы, китайский тоже летает. http://republic.com.ua/world.php?id_show=20590 А тут, со ссылкой на Синьхуа говориться, что протитип сделал уже 27 полетов ... http://russian.people.com.cn/31521/7572181.html |
Nesh_reanimator |
Aug 19 2011, 12:54
Пост
#683
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Значит ты плохо гуглил, также как и российские экспериментальные проторипы, китайский тоже летает. http://republic.com.ua/world.php?id_show=20590 А тут, со ссылкой на Синьхуа говориться, что протитип сделал уже 27 полетов ... http://russian.people.com.cn/31521/7572181.html Я где-то сказал, что он не летает? Повторяю вопрос: каким боком китайский истребитель к тому, что "у РФ два экспериментальных образца летают"? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 19 2011, 12:54 |
next1983 |
Aug 19 2011, 15:30
Пост
#684
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
И? На момент принятия на вооружение Миг-29, 21ый отправился в музеи. Иронии не видишь?) А 35ые сушки с мигами и два Т-50 летают, надо полагать, на чёрной магии. На двигателе 4+++++++++++++++++++++++++++++++++++ поколения. Но не 5-го. Глупость. А когда выпускали - воевать, значит, было с кем? Нет не глупость. Собрали, посмотрели во что это вылилось, оценили обстановку, кризис 2008 года - замораживание программы. Без разницы. Эта возможность заложена в конструкции и накладывает свои ограничения. Рекомендую собрать пластиковую модель F-22 A - все поймешь Сравни характеристики F-35 c тем-же у F-22 (который более чем на 10 лет старше) - и всё встанет на свои места. Что я должен увидеть?) Во-первых, эти 20ть Ф-35ых - всё ещё опытные образцы Во-вторых , его тестируют в нескольких вариантах, значит и этих самых опытных образцов надо больше. В-третьих: на твоём месте я бы завязывал приводить этот самолёт в пример, так как русского "ноу хау" в нём - выше крыши. Да-да, Россия - родина слонов. Вот когда до дела доходит, почему-то чаще пасет задних... Что касается F-22, это всегда так. Опытные F-22 курили в сторонке от серийных Су-27, прототипы Су-27 нервно глазели на F-15, а F-15 - на тысячи Миг-21ых Важен результат на сегодня. Все остальное - лирика. Возможно, что когда РФ разродится Т-50ми в нужном количестве, пилоты США будут завоевывать превосходство в воздухе сидя на базе, а не в самолете... |
Федор Сумкин |
Aug 19 2011, 15:34
Пост
#685
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Важен результат на сегодня. Все остальное - лирика. Это точно, поэтому Россия уже сделала больше суперджетов чем Украина ан148. Ан148 Россия тоже сделала больше чем Украина. Пока еще с использованием украинских комплектующих. А Кива может и дальше рассказывать как он не собирается конкурировать с бумажными самолётами.Что слышно по контрактам на новые ан148 производства Украины ? |
next1983 |
Aug 19 2011, 15:59
Пост
#686
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это точно, поэтому Россия уже сделала больше суперджетов чем Украина ан148. Ан148 Россия тоже сделала больше чем Украина. Пока еще с использованием украинских комплектующих. А Кива может и дальше рассказывать как он не собирается конкурировать с бумажными самолётами. Что слышно по контрактам на новые ан148 производства Украины ? И как это "хоронит" украинское самолетостроенние?)) А Кива может и дальше рассказывать как он не собирается конкурировать с бумажными самолётами. Либо ссылку на то что он продолжает говорить, либо признать свою неправоту. |
Федор Сумкин |
Aug 19 2011, 16:00
Пост
#687
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Aug 19 2011, 16:08
Пост
#688
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 19 2011, 16:16
Пост
#689
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Бла-бла. В чем суть похорон? В количестве выпускаемых на Украине самолётов.Я жду до 21-08-2011 (воскресенье). Мне не трудно повторить, но в следующий раз читайте тему полностью, а не только то, что вам нравиться:САМОЛЕТ RRJ НЕ КОНКУРЕНТ АН-148, МЫ НЕ КОНКУРИРУЕМ С «БУМАЖНЫМИ» МАШИНАМИ – Д.КИВА Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК «Сухой» в качестве конкурента. «Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор. В свою очередь генеральный директор Воронежской самолетостроительного объединения Вячеслав Саликов отметил, что Ан-148 и RRJ не могут конкурировать, поскольку это самолеты разных классов. По его мнению, Ан-148, как самолет способный садится на грунтовые полосы, предназначен для Украины и России, а также стран СНГ. RRJ направлен изначально на мировой рынок и отвечает самым высшим требованиям к самолетам такого класса. Как отметил Д.Кива, среди главных достоинств и преимуществ Ан-148 – его способность садится на грунтовые и заснеженные аэродромы, чего не может ни один региональный самолет мира. |
next1983 |
Aug 19 2011, 21:12
Пост
#690
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
В количестве выпускаемых на Украине самолётов. А что не так? Мне не трудно повторить, но в следующий раз читайте тему полностью, а не только то, что вам нравиться: САМОЛЕТ RRJ НЕ КОНКУРЕНТ АН-148, МЫ НЕ КОНКУРИРУЕМ С «БУМАЖНЫМИ» МАШИНАМИ – Д.КИВА Дата 17.08.2005 17:03. Где цитата про бумажные самолеты за 2011 год? |
Nesh_reanimator |
Aug 20 2011, 22:37
Пост
#691
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Иронии не видишь?) На двигателе 4+++++++++++++++++++++++++++++++++++ поколения. Но не 5-го. Учи матчасть. Двигатель "пятого поколения" - это крейсерский сверхзвук и управляемый вектор тяги. Обе составляющие в "изделии 117" наличествуют. И, кстати, у Ф-22 сопла отклоняются только вверх и вниз, в отличии от того-же "4++" Су-35БМ. Да и вообще Су-35 относят к "4++" только потому, что по этой придуманной американцами шкале поколений ему не хватает одной только малозаметности, эффективной разве что против стран третьего мира. Нет не глупость. Собрали, посмотрели во что это вылилось, оценили обстановку, кризис 2008 года - замораживание программы. Именно. Вот только это не заявленная тобой изначально причина "не с кем воевать". Тем более, что конкурентов у Ф-22 уже более чем предостаточно. Вот только из всех них лишь "Раптор" стоит чуть-ли не как подводная лодка. Рекомендую собрать пластиковую модель F-22 A - все поймешь Самолётик не перепутал? Что я должен увидеть?) Превосходство F-22 над F-35 почти по всем пунктам. Да-да, Россия - родина слонов. Вот когда до дела доходит, почему-то чаще пасет задних... Вообще-то сотрудничество Lockheed Martin с ОКБ Яковлева большим секретом не являлось. Возможно, что когда РФ разродится Т-50ми в нужном количестве, пилоты США будут завоевывать превосходство в воздухе сидя на базе, а не в самолете... Не в этом столетии. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 20 2011, 22:47 |
next1983 |
Aug 21 2011, 11:02
Пост
#692
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
это крейсерский сверхзвук Вот его-то реально и нет) Да и вообще Су-35 относят к "4++" только потому, что по этой придуманной американцами шкале поколений ему не хватает одной только малозаметности, эффективной разве что против стран третьего мира. Малозаметность эффективна не только против стран третьего мира. Не читайте-с советских газет. Именно. Вот только это не заявленная тобой изначально причина "не с кем воевать". Пока F-16 нормально решают задачи, F-22 просто не нужен. Тем более, что конкурентов у Ф-22 уже более чем предостаточно. Вот только из всех них лишь "Раптор" стоит чуть-ли не как подводная лодка. Каких конкурентов наклепали 100+ серийных штук? Самолётик не перепутал? Перепутал. Превосходство F-22 над F-35 почти по всем пунктам. Кроме стоимости и универсализации. Ну не хотят Штаты повторять судьбу СССР, рухнувшего в т.ч. и из-за непомерной "военки". Вообще-то сотрудничество Lockheed Martin с ОКБ Яковлева большим секретом не являлось. А так же еще с восьмью странами мира. И что с того? Не в этом столетии. Я б не был столь категоричным. В области БПЛА - США впереди планеты всей. Более того, намечаются некоторые качественные скачки в их управлении и позиционировании на поле боя. А там не так далеко до "настоящих" самолетов. |
Федор Сумкин |
Aug 21 2011, 13:22
Пост
#693
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Дата 17.08.2005 17:03. Где цитата про бумажные самолеты за 2011 год? Ну Кива же всё таки не дурак, чтобы рассказывать про "бумажные самолёты" когда они уже в металле выполняют пассажирские перевозки. Поэтому сейчас мантра сменилась и звучит так: "Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет".Я б не был столь категоричным. В области БПЛА - США впереди планеты всей. Более того, намечаются некоторые качественные скачки в их управлении и позиционировании на поле боя. А там не так далеко до "настоящих" самолетов. Вот только евреям этого не говорите, они могут со смеху помереть. |
next1983 |
Aug 21 2011, 14:21
Пост
#694
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну Кива же всё таки не дурак, чтобы рассказывать про "бумажные самолёты" когда они уже в металле выполняют пассажирские перевозки. Поэтому сейчас мантра сменилась и звучит так: "Він підкреслив, що Ан-148 має масу переваг - може сідати на будь-яких аеродромах, літати в умовах відсутності видимості, чого не може зробити Сухий Супер Джет". Стало быть с твоей главной мантрой про бумажные самолеты окончено? Жажду услышать конкретику по похоронам авиастроения в Украине. Вот только евреям этого не говорите, они могут со смеху помереть. Что не отнимает преимущество у США) |
Nesh_reanimator |
Aug 21 2011, 14:50
Пост
#695
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Вот его-то реально и нет) 2008 год, 13ый испытательный полёт Малозаметность эффективна не только против стран третьего мира. Не читайте-с советских газет. Это вся аргументация? Каких конкурентов наклепали 100+ серийных штук? Eurofighter, Grippen., Су-30 (пруф) Ну не хотят Штаты повторять судьбу СССР, рухнувшего в т.ч. и из-за непомерной "военки". С удовольствием поговорил бы на эту тему, но это оффтоп. А так же еще с восьмью странами мира. И что с того? Значит когда РФ с кем-то сотрудничает - эт "сами создать не могут", а если США - то "что с того"? Я б не был столь категоричным. В области БПЛА - США впереди планеты всей. Более того, намечаются некоторые качественные скачки в их управлении и позиционировании на поле боя. А там не так далеко до "настоящих" самолетов. У них в танках до сих пор заряжающие катаются, а ты пилота из кабины убрать хочешь Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 21 2011, 15:15 |
Федор Сумкин |
Aug 21 2011, 15:34
Пост
#696
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Стало быть с твоей главной мантрой про бумажные самолеты окончено? Это не моя мантра, это Кива говорил.Жажду услышать конкретику по похоронам авиастроения в Украине. Оранжевый период прошел, сейчас вот пытаются что-то делать чтобы "откопать покойничка", но задел с похоронами у оранжевых был очень удачный, никому теперь украинские самолёты не надо. |
download |
Aug 22 2011, 18:18
Пост
#697
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Обосрались? И так они хотят раптеры победить?
Истребитель 5-го поколения не смог взлететь на МАКС-2011 http://top.rbc.ru/incidents/21/08/2011/611480.shtml?autoplay Истребитель пятого поколения Т-50, который, как планировалось, сегодня выполнит демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2011, по техническим причинам прекратил взлет. Об этом сообщили РБК в дирекции авиасалона. |
Nesh_reanimator |
Aug 22 2011, 19:14
Пост
#698
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Обосрались? И так они хотят раптеры победить? Истребитель 5-го поколения не смог взлететь на МАКС-2011 http://top.rbc.ru/incidents/21/08/2011/611480.shtml?autoplay Расслабься, это называется "помпаж" (или "захлёб"). Происходит совсем не обязательно по вине конструкторов и ни один самолёт с газотурбинным двигателем от этого не застрахован. При подобной фигне должна срабатывать автоматика, но полёт опытного образца дорогущего истребителя на многолюдном авиашоу - согласись, не самое лучше время эту автоматику проверять. Что касается Раптора, раз уж ты про него вспомнил, разбились три серийных машины. А второй по счёту прототип был списан после серьёзной аварии при посадке (Видео. Видно, что самолёт почти неуправляем.) Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Aug 23 2011, 2:15 |
next1983 |
Aug 23 2011, 18:02
Пост
#699
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это не 5-е поколение. (пруф) Я ж говорил - не читайте-с советских газет. Значит когда РФ с кем-то сотрудничает - эт "сами создать не могут", а если США - то "что с того"? Ну ССЖ сделали ж). Вопрос-то не в этом, а в количестве. У них в танках до сих пор заряжающие катаются, а ты пилота из кабины убрать хочешь В современных танках настолько не разбираюсь, поэтому дискутировать не буду). Обосрались? И так они хотят раптеры победить? Истребитель 5-го поколения не смог взлететь на МАКС-2011 http://top.rbc.ru/incidents/21/08/2011/611480.shtml?autoplay Да бывает и такое - опытная машина ж. Вон и Аэробус столкнули со зданием. Это не моя мантра, это Кива говорил. Несколько раз фиг знает когда. А у тебя это как мантра в этой теме). Оранжевый период прошел, сейчас вот пытаются что-то делать чтобы "откопать покойничка", но задел с похоронами у оранжевых был очень удачный, никому теперь украинские самолёты не надо. Шикарно. По пунктам, плиз, что оранжевые сделали не правильно и как должны были поступить. никому теперь украинские самолёты не надо Типа за российскими заграничная очередь стоит) Много подписали на этом салоне контрактов? И как они смотрятся на фоне Боинга и Аэробуса? Как пук в лужу. |
Федор Сумкин |
Aug 23 2011, 18:12
Пост
#700
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Несколько раз фиг знает когда. А у тебя это как мантра в этой теме). И что Кива сильно с тех пор поумнел ? В этом году он рассказывает что "ан148 может летать в отсутствии видимости, чего не может суперджет". Опять небось чистую правду сказал ?Типа за российскими заграничная очередь стоит) Много подписали на этом салоне контрактов? И как они смотрятся на фоне Боинга и Аэробуса? Как пук в лужу. Очередь не очередь, а контракты подписываются, самолеты покупаются. Я не смотрел статистику сколько и чего, но вот про 12 суперджетов проданных индонезийцам слышал. Сколько и чего подписал на продажу украинский АН ? |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 18:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |